Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ФК в составе ком сквада? А этот ком сквад не станет ли имбой? ФК и так далеко не самый слабый герой. Вооще, как все это выглядит в игре?

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ФК в составе ком сквада? А этот ком сквад не станет ли имбой? ФК и так далеко не самый слабый герой. Вооще, как все это выглядит в игре?

Ёлки-палки, Форс Коммандер отдельно, Чемпион - в составе Комманд Сквада. Как будто Файершторм никто ни разу не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не станет. Хотя смотря в чьих руках... Меня лично как валил комп, так и продолжает валить, с комвзводом или без него. Тем не менее, ФК в моде остался без изменений, т.е. все еще действует как независимый персонаж, который может присоединяться к любому взводу (в пределах разумного). Все как в кодексе. Комвзвод в свою очередь состоит из 4 спейсмаринов, вооруженных болтерами + 4 лидера: сержант (болт-пистолет + энергокулак), апотекарий, знаменосец (бонус к морали и наносимому урону всем юнитам в радусе 18 от него) и чемпион (небольшой бонус к морали).

Скрины:

Общий вид

relic00072mg9.th.jpg

Статсы

relic00073qe0.th.jpg

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, а то я уж испугался :) . И да, я таки еще не играл в Файршторм - жду, пока адаптируют под СС. Кстати, по поводу баланса - гоняю первую версию мода, может быть это уже исправлено, но тем не менее:

1. Vanquisher - мега имба. Огромная дальность и очень высокий дамаг по ВСЕМ типам юнитов, включая хай демонов. Все остальные Лимоны фактически не нужны. Надо его резать.

2. Слишком маленький радиус действия у гранатометов ИГ. Грен лончеры теперь почти бесполезны против стрелков типа ХСМ с хевиболтерами - пока добежишь, половина гвардов сдохнет.

3. Заметил что у ИГ и касок ручные огнеметы стреляют куда-то на 45 градусов левее цели.

4. ОЧЕНЬ завышена дальность стрельбы у многих юнитов Тау, в первую очередь у Броадсайдов. Порежь плиз немного.

И не стоит так увлекаться бэком в плане характеристик юнитов. Оно конечно хорошо, но настолка плохо соотносится с ДоВом. ИМХО конечно :) .

Да, кстати, а ты не планируешь перелопатить авиацию по типу как будет в новой бете Файршторма?

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Далее, сержанты, чемпионы, оргрины, скауты и др. юниты, вооруженные пистолетами, либо некоторыми другими недальнобойными видами оружия, согласно своим кодексам, стреляют на растояние в 12 ед.

ЭТО НЕ ОШИБКА. Так быть и должно. Хе-хе... Вы еще за Тау не играли видимо...

Ошибка. Смотрите внимательнее - те же скауты могут быть вооружены болтерами. А в ДОВ они именно болтерами по дефолту и воороужены. Кстати, к сведению - длина огнемётного шаблона - 8.5 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Далее, сержанты, чемпионы, оргрины, скауты и др. юниты, вооруженные пистолетами, либо некоторыми другими недальнобойными видами оружия, согласно своим кодексам, стреляют на растояние в 12 ед.

ЭТО НЕ ОШИБКА. Так быть и должно. Хе-хе... Вы еще за Тау не играли видимо...

Ошибка. Смотрите внимательнее - те же скауты могут быть вооружены болтерами. А в ДОВ они именно болтерами по дефолту и воороужены. Кстати, к сведению - длина огнемётного шаблона - 8.5 дюймов.

Спасибо за то, что сказал какой длины шаблон. Нигде не мог найти! Правда огнеметам в моде придется оставить дальность 18, а то 8.5 - примерно на таком растоянии юниты уже начинают в рукопашку переходить. По поводу скаутов - в моде у них по умолчанию болт-пистолет. Следовательно рэндж = 12. Если купить им болтеры, то рэндж становиться 24.

Фух, а то я уж испугался :) . И да, я таки еще не играл в Файршторм - жду, пока адаптируют под СС. Кстати, по поводу баланса - гоняю первую версию мода, может быть это уже исправлено, но тем не менее:

1. Vanquisher - мега имба. Огромная дальность и очень высокий дамаг по ВСЕМ типам юнитов, включая хай демонов. Все остальные Лимоны фактически не нужны. Надо его резать.

2. Слишком маленький радиус действия у гранатометов ИГ. Грен лончеры теперь почти бесполезны против стрелков типа ХСМ с хевиболтерами - пока добежишь, половина гвардов сдохнет.

3. Заметил что у ИГ и касок ручные огнеметы стреляют куда-то на 45 градусов левее цели.

4. ОЧЕНЬ завышена дальность стрельбы у многих юнитов Тау, в первую очередь у Броадсайдов. Порежь плиз немного.

И не стоит так увлекаться бэком в плане характеристик юнитов. Оно конечно хорошо, но настолка плохо соотносится с ДоВом. ИМХО конечно :) .

Да, кстати, а ты не планируешь перелопатить авиацию по типу как будет в новой бете Файршторма?

1. Знаю, еще не добрался до него. В идеале у него будет 100% пенетрации против любой техники, при дамаге как у обычного леман русса и низкой пенетрации брони пехоты, командиров и демонов. Радиус у него такой же как и в Imperial Armour I = 96.

2. радиус у гранатометов такой же как в кодексе - 24. Так же хочу обратить внимание на тот факт, что любой имперский гвардеец по сути своей = мясу, следовательно, дохнуть они должны быстро. Сила Имперской гвардии не в живучести, а в количестве.

3. Это анимация такая. На шансы попадания по цели это никак не влияет.

4. опять же, по кодексу. Однако у броудсайдов при рэндже стрельбы 72, теперь ограничен угол поворота в 120 градусов (-60/+60), и дальность видимости - 25. Вообще любой юнит тау следует связывать рукопашной - они довольно хлипкие. Кроме крутов конечно.

Не нравиться мое увлечение бэком - играй в оригинальный СС или учись самостоятельно все делать, что бы не зависить от таких как я... увлеченных. К тому же, почти единственное, что я беру из настолки - это дальность стрельбы. И то беру лишь для упрощения своей жизни. Авиацию по модели ФоК я переделывать пока не планирую. Пока. В настоящий момент авиация в моде немного усиленна, и занимает одну нишу с танками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия мода доступна на filefront'e: http://files.filefront.com/ssrep+127z/;100...;/fileinfo.html

Распаковывать в корневую директорию игры, включать через мод менеджер. Пока ничего больше не скажу, т.к. жутко устал и пошел спать. Все подробности сегодня днем или вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия мода доступна на filefront'e: http://files.filefront.com/ssrep+127z/;100...;/fileinfo.html

Распаковывать в корневую директорию игры, включать через мод менеджер. Пока ничего больше не скажу, т.к. жутко устал и пошел спать. Все подробности сегодня днем или вечером.

Сразу же возникает вопрос - этот мод надо заново ставить или поверх старого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же возникает вопрос - этот мод надо заново ставить или поверх старого?

Если мне не изменяет память, megazogg говорил, что он выложет новую версию целиком(весь мод). Сам пока не скчал, поэтому точно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не будет пока. Бугога! Зато у него по дефолту силовой кулак есть. Ставить мод нужно так:

1. Стираем нафиг из папки СС старый.

2. Копируем в папку СС новый.

Прошу высказать ваши мысли по поводу плаг маринов, термов см и авиации.

Немного подумал, и решил немного обьясниться. Так вот, чего то нового в версии 1.2 немного. В основном все изменения касаются характеристик оружия и юнитов. Список исправлений/новых фич я приводить не буду, т.к. их было внесенно очень много и все вспомнить я уже не могу. На вскидку могу лишь сказать, что была немного пофиксена летная модель, самолеты стали летать не так криво, но застревать переодически продолжают. Тут уж я ничего поделать не могу, поэтому ждем дружно офф. патча. Так же я не успел что-нибудь добавить элдарам и оркам, в связи с тем, что у меня последний месяц оцень напряженный на работе и у меня физически не хватает ни времени ни сил после работы заниматься еще и модом. Еще в этой версии присутствуют новые текстуры для Сестер от Hangar-8'а с внесенными мной небольшими изменениями. Сразу оговорюсь - у меня есть разрешение от Н-8 на редактирование и использование его текстур где и как угодно. Оставшиеся за бортом этой версии мода планируемые мной изменения, будут вноситься мной как и раньше - посредством патчей.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg.

А ты подстраивал АИ под Тау? А то комп у меня ничего не делает, токо тупо данатит и все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg.

А ты подстраивал АИ под Тау? А то комп у меня ничего не делает, токо тупо данатит и все....

Да подстраивал, но протестить так и не успел. Как именно все происходить? Комп чего то строит или сразу после начала скримиша тупо стоит? Если да, то в папке Data лежат два архива: default_ai и skrimish_ai.

Соответственно, первая - для родных мозгов СС, вторая - для Skrimish AI 3.0. По умолчанию мод использует Skrimish AI. Если он не работает, то удалите из папки Data папку AI, и после этого распакуйте default_ai. В папке Data у вас должна появиться новая папка AI, внутри которой будет лежать файл unitstats. Теперь комп должен строить все новые юниты без проблем.

Выложи плиз полный чейнджлог.

Ты читать умеешь или как?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читать умеешь или как?

Одновременно запостили, сорри :) . Тогда такой вопрос - что вообще планируешь делать с авиацией?

Изменено пользователем Matias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читать умеешь или как?

Одновременно запостили, сорри :) . Тогда такой вопрос - что вообще планируешь делать с авиацией?

Опять же, см. пост № 257, в самом низу. В кратце - ничего особенного. Будь моя воля, я бы ее вообще убрал нафиг - бесполезная она какая-то совсем.

Да кстати, вспомнил! Я поменял Некронам их скарабеев обратно. Они теперь такие же как в ДК, т.е. не летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высказать ваши мысли по поводу плаг маринов, термов см и авиации.

Ожидаешь некорректной работы или как? Просто у меня уже 97 % , надо посмотреть бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высказать ваши мысли по поводу плаг маринов, термов см и авиации.

Ожидаешь некорректной работы или как? Просто у меня уже 97 % , надо посмотреть бы.

Нет, просто плагам я увеличил регенерацию в 2 раза (было 6 за 1 сек.) , термов в скводе теперь 5 вместе с сержантом, а авиации включил все пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю вынести авиацию в платную абилку - ткнул на местность, самолеты прилетели, отбомбились и улетели, как то так. Если есть желание и возможность это реализовать, конечно. Если нет, то лучше убрать ее нафих, в моде и кроме нее вкусностей много. Ну не вписываются в игру вяло левитирующие в трех метрах от поверхности тазики. А вот за скарабеев спасибо, будет теперь чеп грысть дальние точки :) . Парочка замечаний по поводу СМ - во-первых, ты уж очень занизил дальность хеви болтеров. Они теперь стреляют ненамного дальше плазмы, зато долго готовятся. Теряется смысл ствола - окопаться и отстреливать живность издалека. Во-вторых, лазпушка девастаторов практически не нужна, ракетница получилась намного эффективнее. Мне кажется стоит им разделить функции, например ракетница пойдет против легкой и быстрой техники, типа Гадюк и джетбайков, а лазкеннон против тяжелой техники и зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю вынести авиацию в платную абилку - ткнул на местность, самолеты прилетели, отбомбились и улетели, как то так. Если есть желание и возможность это реализовать, конечно. Если нет, то лучше убрать ее нафих, в моде и кроме нее вкусностей много. Ну не вписываются в игру вяло левитирующие в трех метрах от поверхности тазики. А вот за скарабеев спасибо, будет теперь чеп грысть дальние точки :) . Парочка замечаний по поводу СМ - во-первых, ты уж очень занизил дальность хеви болтеров. Они теперь стреляют ненамного дальше плазмы, зато долго готовятся. Теряется смысл ствола - окопаться и отстреливать живность издалека. Во-вторых, лазпушка девастаторов практически не нужна, ракетница получилась намного эффективнее. Мне кажется стоит им разделить функции, например ракетница пойдет против легкой и быстрой техники, типа Гадюк и джетбайков, а лазкеннон против тяжелой техники и зданий.

Абилками я их сделать сам не могу, так как нужна анимачия новая и т.п. К тому же, как бы смешно это не было, но леталки работают так же как и в ТТ. Там они тоже висят себе спокойно на подставке над столом и пуляются во всех. Это, правда, касается VTOLов только. А самолеты осуществляют bombing run из одного конца стола в другой.

Дальность ТБ я не занижал, а наоборот даже поднял на 1. В оригинале они стрелаяли на 35, теперь на 36. Были конечно и редкие случаи - 55. А теперь последует моя любимая фраза - сделал в соответствии с правилами ТТ. Хотя я и лицемерю конечно. У тау например я наоборот все кодексовые рэнджи увеличил в два раза.

Кстати и плазма пушка и тяжелый болтер стреляют на одинаковое растояние - 36.

По поводу ракетницы м лазпушки - у лазпушки больше точность. Так у ракетницы шанс на попадание по цели равен 65%, а у лазпушки 80%. К тому же против тяжелой техники у лазпушки пенетрация больше и так.

Девастаторов рекомендую апгрейдить против тяж. техники так: 2 ракетницы + 2 лазпушки. Тогда они сносят любую технику и здания за пару секунд. Так же хочу отметить, что смысл ТБ не в дальнобойности а в скорострельности. Их основная функция - косить пехоту.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сорри, насчет хевиболтеров - очень похоже на косяки пафинга. И подскажи пожалуйста, как отключить автоюзание абилок в кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу после начала скримиша тупо стоит?

Это он и делает на протяжение всей игры.

Прошу высказать ваши мысли по поводу плаг маринов, термов см и авиации.

Высказываю. Плаги хорошо удались, Дядя Нургл одарил их быстрой регенерацией, бомбу я еще не тестил.

Термосов у СМ теперь 5? Канечно у них груда ХП, но термосы брал из за количества пушек в отряде. Оценка: сносно.

Ты имеешь виду авиацию в плане стрельбы? То теперь они ведут огонь из всех орудий:). Напрягают теперь Эльдарские и Темные Эльдарские истребители.)))

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу после начала скримиша тупо стоит?

Это он и делает на протяжение всей игры.

Прошу высказать ваши мысли по поводу плаг маринов, термов см и авиации.

Высказываю. Плаги хорошо удались, Дядя Нургл одарил их быстрой регенерацией, бомбу я еще не тестил.

Термосов у СМ теперь 5? Канечно у них груда ХП, но термосы брал из за количества пушек в отряде. Оценка: сносно.

Ты имеешь виду авиацию в плане стрельбы? То теперь они ведут огонь из всех орудий:). Напрягают теперь Эльдарские и Темные Эльдарские истребители.)))

Забыл сказать, что блайт граната у плагов урона никакого не делает, а просто расскидывает всех, т.е. по сути дистраптит пехоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...