Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хм, скачал мод. Сделал все по инструкции (вариант без замены оригинальных файлов), но он не отображается в гэйм менеджере.

Можно повторно и на пальцах объяснить что и куда пихать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм, скачал мод. Сделал все по инструкции (вариант без замены оригинальных файлов), но он не отображается в гэйм менеджере.

Можно повторно и на пальцах объяснить что и куда пихать?)

Открываешь файл SoulstormRacesExpansionPack с помощью блокнота и редактируешь строку "ModFolder ="

Она выглядит вот так -

ModFolder = Soulstorm Races Expansion Pack

А надА вот так -

ModFolder = SoulstormRacesExpansionPack

Короче чтобы слитно было. Главное проверь, чтобы папка с модом у тебя также называлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую.Для начала респект автору мода :) .Мод пока некочал,но уже появилось пара вопросов.Если модить игру неразделая, старые сейвы пойдут?И второе.На первой странице ненашел ссылки на патчи,только на мод.Он уже с патчами?Или они где-то в теме?

SaiRus. Извини.Так надо изменять папку,или создавать новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь файл SoulstormRacesExpansionPack с помощью блокнота и редактируешь строку "ModFolder ="

Она выглядит вот так -

ModFolder = Soulstorm Races Expansion Pack

А надА вот так -

ModFolder = SoulstormRacesExpansionPack

Короче чтобы слитно было. Главное проверь, чтобы папка с модом у тебя также называлась.

Я давно уже перезалил модуль. Я отредактировал ошибку, описаную Сайрусом. Но все равно проеверяйте. .module-файл открывать блокнотом.

 i 
Уведомление:

Во избежание проблем всем настоятельно рекомендую перекачать .module - файл из инструкции.

.На первой странице ненашел ссылки на патчи,только на мод.

Моя вина. Сейчас все добавлю. Хотя, с другой стороны, 6 страниц темы можно не полениться и пролистать.

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SaiRus, спасибо добрый человек) Собственно я так и сделал=)

По моду: поиграл за Хаос, модельки - аховые) Не спалил чето возможности менять марку - и бессовестно пользовался возможностью массить зерков с консервными банками. Не нашел в игре терминаторов и дредов Хаоса, а очень бы хотелось( Про ББ уже говорили...

У воинов Нургла присутствуют нафег не нужные им мельты.. Я конечно все понимаю, но нафега они им если апгрейды на хв на них не распостранятся, а из дефолтного у них лучше closen combat? Зеркам хв вообще не раздается по причине отсутствуия у них слотов под это самое хв.

Вообщем еще работать-работать и работать, но благо есть для чего и над чем=) Респект автору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg

Есть несколько вопросов по Эльдарам :rolleyes:

1) Можно будет в ближайшем патче убрать "отдачу" у оружия стражей? А то "кобасит" их как будто они отбойные молотки держат :)

2) Мистицизм заменяет клинки у варлоков на копья, можно ли это вынести в отдельный грейд? :)

3) Когда стоит ожидать оставшиеся баннеров для Эльдарских миров? :) А то почти половина миров не имеют баннеров, пример: Йибризиель, Иль-Каиф,Альтанзар и т.д.

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Berzerker Cat Будут ли обновления выкладываться к моду?! а то я смотрю megazogg_а "добрый" человек уже записал в [читатели]... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, чеж за фигня? Все сделал как в первом посте и вот такие кадры...

Это масс спам розовых/эмо кубов...... ;)

У меня проблема похуже. Установил все как написано. Гейм менеджер видит игру. Но когда садишься играть в тодже скирмишь никаких новых юнитов вообще по нулям. Как буд-то просто переключаешься от одного Соулсторма к другому........

P.S. У меня Буковкая версия и недавно ставил новые текстурки с этого топика

Графические фиксы на SoulStorm, хотя думаю это вообще не могло ни как повлиять на саму игру.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите сердечно за оффтопик на я поражаюсь свой не компитентности:

OMG! Пипец раса Тау развилась за 6000 лет до технологий привышающий некоторые технологии Империума..... А я даже папку Data не смог дадуматся создать..... Позор мне пусть мне запишут в репентии, зато я буду первым репентистом среди репентисток...

Спасибо BIG GUN за помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая же проблема как у тебя. но вот когда создал папку Дата все юниты в моде появились. никоим образом не хотел чем-либо обидеть или показать твою некомпетентность, просто предложил решение которое мне помогло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, розовые квадраты уничтожены. Папка Data помогла.

з.ы. Странно, что в инструкции к установке об этом ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файле SoulstormRacesExpansionPack.module ошибка по ходу. Там название папки написано с пробелами. Поэтому у меня с первого раза мод не определился. После того как я пробелы убрал, у меня мод стал виден в мод менеджере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megazogg , может , вешание (=)) ГК , Термов и ветеранов на 1 софт кап убрать? 1 ГК сквад , и один сквад термы\ветераны. Или другую вариацию. Но не все же... :(

п.с. Готов ловить какафки.

upd. После перезапуска миссии подругому стало. 1 сквад гк , и сквад ветеранов\термов.

Никто не знает , WTF?

Попробую папку перезаустанавить :-

Изменено пользователем Amadeaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файле SoulstormRacesExpansionPack.module ошибка по ходу. Там название папки написано с пробелами. Поэтому у меня с первого раза мод не определился. После того как я пробелы убрал, у меня мод стал виден в мод менеджере.

Ма-а-а-ть.... Че ж я такой слепой? Отредактировал одну строку вместо двух. Все, перезалил человеческий.

 i 
Уведомление:

С третьей попытки теперь залит нормальный модуль. Те, кто еще сами не отредактировали строку, скачайте его еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла такая просьба - можно увеличить дальность призме Эльдар? :)

А то она стреляет чуть-ли не в упор, самое обидное что какой-то ХV-88 палит чуть ли не через пол-карты в стационарном положении <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот возникло такое предложение: нельзя ли в будущем выпустить лайт версию мода,заменяющую только модельки(ну очень мне понравились сквады см и хсм) без новых юнитов\абилок?если нет.то не мог бы ктонибудь подсказать ман по замене моделей?на форуме нашел старую тему,там толком не понятно.Мои эксперементы с этим вели к тому что СС вылетал.Или поясниет немного вот этот пост http://forums.relicnews.com/showpost.php?p...603&postcount=1 ,это я вижу и есть инструкция,только не получается пока,не могу найти ошибку у себя

Изменено пользователем Белый Барс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил один персонаж - I'm ALIVE!!! Muahahaha!!! За время своего вынужденного отсутствия успел сделать не так уж и мало вещей с модом, так что скоро ждите очередного патча. В том числе и со свеженькими текстурами чемпиона и позеса для Хаоса.

В процессе работы над модом возникла одна идея, по поводу которой хотелось бы услышать ваши комментарии. Идея собственно заключается в том что бы сократить кол. терминаторов в одном скваде (вместе с сержантом) с 9 до 5 моделей, но при этом разделить общую сумму здоровья 9-х на 5. Т.е. базовое значение здоровья у assault terminator = 800, 800х9=7200 и теперь 7200/5=1440. Урон шторм болтера тоже можно поднять таким же макаром. В таком случае разница будет лишь визуальная, и на игровой механике никак не отразиться. Но зато будет преимущество при deep strike т.к. сквод уже будет в полной боеготовности.

И еще один ньюанс - не знаю почему но если у штурм. терм-ов здоровье = 800, то у обычных оно = 650. Предлагаю также исправить и эту несправедливость.

[Добавлено позже]

Возникла такая просьба - можно увеличить дальность призме Эльдар? :)

А то она стреляет чуть-ли не в упор, самое обидное что какой-то ХV-88 палит чуть ли не через пол-карты в стационарном положении &lt;_&lt;

Увеличим. До 60, в соответсвии с кодексом. На самом деле я до элдар еще не добрался, т.е. ни дальность стрельбы их оружия ни юниты особо не редактировал. В планах стоит добавление опций вооружения на viper, falcon, добавление wave serpent'a и defender'ов (надеюсь что успею надыбать новые модельки для них).

Но в любом случае XV-88 будет бить дальше, так как у рельсовой пушки дальность = 72.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил один персонаж - I'm ALIVE!!! Muahahaha!!! За время своего вынужденного отсутствия успел сделать не так уж и мало вещей с модом, так что скоро ждите очередного патча. В том числе и со свеженькими текстурами чемпиона и позеса для Хаоса.

Это все не может не радовать :) ждемс..

В процессе работы над модом возникла одна идея, по поводу которой хотелось бы услышать ваши комментарии. Идея собственно заключается в том что бы сократить кол. терминаторов в одном скваде (вместе с сержантом) с 9 до 5 моделей, но при этом разделить общую сумму здоровья 9-х на 5. Т.е. базовое значение здоровья у assault terminator = 800, 800х9=7200 и теперь 7200/5=1440. Урон шторм болтера тоже можно поднять таким же макаром. В таком случае разница будет лишь визуальная, и на игровой механике никак не отразиться. Но зато будет преимущество при deep strike т.к. сквод уже будет в полной боеготовности.
Идея хорошая,но мне кажеться, это до конца можно в полной мере определить только непосредственно во время игры ;)

И еще один ньюанс - не знаю почему но если у штурм. терм-ов здоровье = 800, то у обычных оно = 650. Предлагаю также исправить и эту несправедливость.
поддерживаю на все 100%!

Еще нюанс,megazogg а можно убрать красные "кружочки")) под ветеранами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) на игровую механику это повлияет, т.к. при потере 1 термоса отряд сразу сильно теряет в огневой мощи

2) термосов с 650 и 800 хп ты не увидишь ни в одной игре, т.к. они на т3, а к этому времени сделаны грейды на бионику = 1000+ хп и 1200 хп

3) такое различие есть у всех рас, рукопашные аналоги стрелков имеют немного увеличенные хп, т.к. до рукопашки нужно добежать = как раз эти хп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как скоро можно ожидать включение в обновления мод Heroes?

PS прочитал книгу про Серых Рыцарей - там обычный ГК почти как терминатор... может увеличить бронь/хп у ГК в игре?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как скоро можно ожидать включение в обновления мод Heroes?

PS прочитал книгу про Серых Рыцарей - там обычный ГК почти как терминатор... может увеличить бронь/хп у ГК в игре?..

Нет. Не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сделать-то можно, просто я не вижу смысла, т.к. раньше в оригинальном ДоУ, еще до патча 1.3. такая фича была, но потом релики ее убрали.

3. Дело не в месте, а в самом юните. Ну нафига Смам Виндикатор, когда у них есть Вирлвинд? К тому же, если следовать кодексу, то у виндикатора рэндж стрельбы будет всего 24. Т.е. по сравнению с ВВ, Винд. просто пукалка на гусеницах. Да и модель не особо красивая. И не правильная кстати совсем - выглядит как дешовая конверсия.

1. Ну, все-таки сделай, мешать сильно не будет, а мне пригодится. ;)

3. Ладно, согласен, но тогда почему бы Вирлвинду не сделать "урон по своим" опять же - сильно мешать не будет. И опять же - мне пригодится. (я, конечно, понимаю, что одеяло чуть-чуть тяну на себя, не для одного меня делается мод, но все-таки решать тебе ;) )

Продолжим:

7. У Берсеркеров глюк с абилкой (Знак Кхорна) анимации нету, заместо нее у Кхорнатика появляется весь веапон, который он может таскать.

8. Будет ли в патче у Хаоса деление на Марки? (Лично чего я не очень хочу, руководствуясь - "ненужно не строй") Но если уж все-таки сделаешь, проинструктируешь меня, тогда как убрать ограничение с Марок? :rolleyes:

9. В Фаершторме у СМ Assault Squad после постройки можно было десантировать на карту, сделаешь также (или нечто подобное) с СМ и с Рапторами Хаоса в своем моде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в любом случае XV-88 будет бить дальше, так как у рельсовой пушки дальность = 72.

O_o O_o O_o

megazogg я конечно понимаю что всё делается по кодексу но просто карты ДОВа не расчитаны на такую дальнобойность... я столицу-та Тау проходить :oops: из-за этих ХV-88 которые стреляли через пол карты почти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...