megazogg Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Вот именно. Тем более, что чует мое сердце, новая бета ФоКа уже на подходе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Огромное спасибо megazogg'у за проделанную работу. Мод хоть и сырой пока, но очень многообещающий. Когда ждать полную версию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 а у меня вопрос по культовым марам хаоса. где можно достать раскрашиваемые скины? как я понял внутри файла есть все нужные слои, отсутствет полноценный Dirt слой, попробовал сам ,но получилось не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Огромное спасибо megazogg'у за проделанную работу. Мод хоть и сырой пока, но очень многообещающий. Когда ждать полную версию? Ну она и так полная... Все дальнейшие изменения будут осуществляться в виде патчей. Т.е. по модульной схеме. По поводу сырости мода - еще раз прошу вас всех, у кого есть какие идеи, высказывайте их здесь. Не спорю, очень приятно слышать добрые слова в свой адрес, но пользы для доработки мода от них никакой. Первый патч выйдет скорее всего в воскресенье вечером. Изменения конуться оружия в моде. Теперь у разных рас будет одинаково по своим параметрам урона, скорострельности и т.п. Пример - тяжелые огнеметы у Леман Руссов ИГ и Предаторов СМ или штурм-болтеры СМ Терминаторов, Рино и Дредноутов и штурм-болтер Леман Русса. Но это только для тех видов оружия, которые были добавленны модом. Помимо этого, Тактические отделения СМ и ХСМ вместо ракетной установки получат мелтаган. Тау получат новые модели и набор вооружения Кризисов. Также будут исправления для текстур в том числе обновленная текстура ХСМ. По поводу текстур культовых маринов - нигде, Флешпоинт их еще не выпустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) В таком случае вот несколько предложений для Маринов: 1. Меняется модель форскоммандера - в арми пейнтере и в самой игре модель старая, а в главном меню и "командирской" закладке в компании она новая. Плюс баги с отображением оружия в кампании - даже если взять демонхаммер, фк продолжает бегать с цепным мечом. 2. Хотелось бы чтобы ты убрал Серых Рыцарей и оставил только отряды ветеранов с лимитом 2 отряда максимум, независимо от вида - Серые, бегающие вместе с СМ - ядреный антибэк. 3. Заметил баг - если построить два отряда ветеранов и слить их, не могу заказать новых - пишет, что у меня и так уже 2 отряда есть :) . 4. Звук болтеров слишком громкий, заглушает почти все остальные звуки. Если можешь, сделай плиз его потише. 5. Предатор Баал - ИМБААА :D. Выносит все что шевелится, здания вообще жжот моментально. Он даже мощнее Крестоносца. Надо резать дамаг, особенно его огнеметам. 6. Надо сделать выбор - либо строишь обычный Лэнд Рэйдер, либо Крестоносец - два Лэнд Рэйдера одновременно - это имба.. 7. Нет сержанта Штурмовых Терминаторов в самой игре , хотя в арми пейнтере он есть. Пока вроде все. Буду искать дальше. Изменено 14 марта, 2008 пользователем Matias Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Прежде всего, СПАСИБО ОГРОМНОЕ тебе Matias! Наконец то feedback! Теперь по твоему списку: 1. Force Commander'a я вааааще не трогал. Так что все баги связаные с ним это не мои, а Соулсторма, хе-хе-хе... Ну кроме текстуры в компании... Скажите спасибо немчуринам за это. Хотя их тоже можно понять - тудно нормально работать и паковать чемоданы одновременно. Впрочем я попробую посмотреть чего с ним можно сделать. Текстура в компании лечится банально - нужно просто удалить RSH force_commander'а. Как только добью СМов в плане кода, обязательно сделаю ему нормальную текстуру. 2. Я в принципе об этом думал, но т.к. своей целью я поставил добавить новых возможностей геймплею, а не менять его, то нет, убирать их мы не будем. А вот софт кап я на них повешу обязательно. В ДК у меня софт кап висел на Серых+Ветераны+Ассалт Ветераны+Термы+Ассалт Термы. 3. Не видел еще, обязательно проверю, возможно проблема из-за того, что я не успел нормально перенести их rgd файлы, поэтому просто тупо кинул в папк файлы из ДК. 4. Это не ко мне, звуки ФОКовские, скажите спасибо Tovarich'у. Как вариант, можно вернуть родные звуки ДОВ или уменьшить громкость эффектов до 30-40%. 5. Да признаюсь, это я нахимичил немного, у него дамаг ассалт каннонов = 680-800 кажется. Уже исправил, в патче будет. Хотя по правилам настолки AC вроде бы почти как MM работает, т.е. в теории он и должен рвать. 6. Исправил. 7. Исправил. С нетерпением жду новых постов... Спасибо. Изменено 14 марта, 2008 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Мне кажеться, не нужно уменьшать громкость или менять звуки. Все отлично и атмосферно! :) Мегазогг, а может, добавить Демонхантеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Сыграл в скирмиш за Хаос и заметил, что у Ноиз Маринов при улучшении тяжелыми соник-пушками (вроде так называются) бьется иконка. Других багов пока не заметил, буду искать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Russ Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 (изменено) Не отображаются баджи и баннеры, в папках экспейшен пака искал и не нашел. Извините, плохо читаю первую страницу. Метлой меня ,метлой!!! Изменено 14 марта, 2008 пользователем Viper Est Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гордый Варяг Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Установил игру,установил мод,остался более чем доволен!Сразу хочеться поблагодарить megazoggа за такую красоту!!!Игра стала куда интересней,разнообразней и красивей!) Насчет предложений: 1)Первая и главная прозьба - не надо убирать Серых Рыцарей,а то мне в Фаершторме напрягало что они у ИГ,что мне обсалютно не нравилось,вобще я считаю если нет баланса,по тому или иному мнению,надо резать дамаг,а не убирать тех или иных юнитов,так я думаю куда правильней будет!) 2)Хотел спросит можно ли что-то сделать с оружием Сестер,почетче что-ли,внести некие изменения? 3)Кстати звук меня полностью устраивает)) 4)Насчет Force Commander'a дествительно было бы хорошо изменить некоторые моменты... пока все,поиграю может еще что дополню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_Enot Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Сыграл в скирмиш за Хаос и заметил, что у Ноиз Маринов при улучшении тяжелыми соник-пушками (вроде так называются) бьется иконка. Других багов пока не заметил, буду искать дальше. Ещё у хаосмаров и плаг-маринов когда им мельту даёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 15 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) ВНИМАНИЕ! Для тех, кто хочет запускать Soulstorm Races Expansion Pack как отдельный мод, а не заменять файлы оригинальной игры: 1. Качаем архив из первого поста. 2. В корневом каталоге СС создаем папку с названием SoulstormRacesExpansionPack 3. Распаковываем архив в эту папку. 4. Скачиваем этот файл и ложим его в корневой каталог СС. Все, теперь модификация отображаеться в ГеймМенеджере и мульти будет работать в оригинальной игре. Зa модуль большое спасибо IMSlKiDD. Изменено 22 марта, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Серых я убирать не буду. Даже наоборот - расширю их присутствие в рядах СМ, т.к. у ФоКа в разработке есть Дредноут Серых + Крусэйдер Серых. Дредноут точно может пригодиться, так как будет вооружен психопушкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotona! Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Возможно ли добавить скролинг маштаба? а то очень близко камера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Серых я убирать не буду. Даже наоборот - расширю их присутствие в рядах СМ, т.к. у ФоКа в разработке есть Дредноут Серых + Крусэйдер Серых. Дредноут точно может пригодиться, так как будет вооружен психопушкой... Может все-таки не стоит этого делать, благо уже давно вышел Inqusition Daemonhunt. Просто я например в основном играю за Соул Дринкеров, и как то не фаново видеть в рядах Ордена-отступника элиту Ордо Маллеус. Может действительно, как предложил Berzerker Cat, объединить твой мод с другими расовыми при помощи того же Сombiner Mod'a? Изменено 15 марта, 2008 пользователем Matias Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гордый Варяг Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Серых я убирать не буду. Даже наоборот - расширю их присутствие в рядах СМ, т.к. у ФоКа в разработке есть Дредноут Серых + Крусэйдер Серых. Дредноут точно может пригодиться, так как будет вооружен психопушкой... Хорошая идея,мне нравится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Серых я убирать не буду. Даже наоборот - расширю их присутствие в рядах СМ, т.к. у ФоКа в разработке есть Дредноут Серых + Крусэйдер Серых. Дредноут точно может пригодиться, так как будет вооружен психопушкой... Может все-таки не стоит этого делать, благо уже давно вышел Inqusition Daemonhunt. Просто я например в основном играю за Соул Дринкеров, и как то не фаново видеть в рядах Ордена-отступника элиту Ордо Маллеус. Может действительно, как предложил Berzerker Cat, объединить твой мод с другими расовыми при помощи того же Сombiner Mod'a? Выход гораздо проще - не строй их, когда играешь за SD. Всегда не мог понять, почему многие игроки за СМ в ДоВ поднимают тему бэковости/не бэковости того или иного юнита, хотя могут просто не строить его и все. Почему вы не можете сами себя ограничить, а желаете что бы вас насильно ограничивал в выборе кто-то третий? Так например, в моде есть Baal Predator, который вообще используют только одни Blood Angel'ы. Далее, возник такой вопрос к вам всем - в ДК я менял всем видам оружия дальность стрельбы на ту, что указана в кодексах, брав за 1 дюйм ТТ 1 единицу в ДоВ. Т.е. дальность стрельбы болт-пистолета равнялась 12-ти, болтера 24, тяж. болтера 36 и т.д. В последнее время, когда я усиленно занялся доработкой оружия у новых юнитов, у меня все настойчивее появляется желание сделать тоже и в СС из за того что меня жутко бесит знание того что к примеру автопушка у одних юнитов стреляет на 35 (предатор), у других на 45, а у третьих на 55, тогда как по идее все три должны бить на 48. Как вы на это смотрите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Вообще я за то , чтобы сделать всем усредненные параметры. Бэк все время меняется , и мы что , будем каждый винтик на болтере переделывать ? Бэк помоему нужен только для раскраски армий и для того , чтобы знать , каких юнитов куда добавлять. Короче я антифан бэка =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) Так усреднение как раз и появиться, если всему оружию хотя бы дальность привести в порядок (в идеале не плохо бы было и бронебойность с мощностью тоже одинаковую сделать)... К тому же проще будет понять, что можно ожидать от того или иного юнита, т.к. скажем тот же болтер или автопушка что у маринов, что у гардов, что у хаоса стрелять должны одинаково в не зависимости кто их держит и на какой стороне он воюет. Плюс, мне опять же проще станет юниты конвертировать - не нужно будет выдумывать велосипед каждый раз, а достаточно просто заглянуть на таблицу в нужном кодексе... И опять же, я думаю, что ты сильно преувеличиваешь Амадеус - правила меняются не так уж часто - раз в 1.5-6 лет примерно. Так что ничего менять не придеться. А уж ranges и подавно меняются не так часто. Просто появляются новые типы оружия со своей дальностью. Изменено 15 марта, 2008 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Megazogg, я за :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Возникла следующая проблема - создал папку, разорхивировал туда мод и скачал ССмодуль Кидда, но при заходе в игру выдаёт что - "компоненты были установлены неправильно пожалуйста переустановите игру" и мод не отображается в мод менеджере :( Ставил на пиратку SS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG GUN Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) несколько замечаний по СМ: 1. нет сержанта у скаутов 2. у юстикара серых рыцарей описание как у обычного грей кнайта 3. на сержантов девастаторов не действуют апгрейды на плазменный пистолет и меч несколько вопросов: 1. можно ли для кампании сделать такую фишку, как была в фаерсторме - гвардейский ТСМ там был отрядом ветеранов, гвардейский отряд ФВ тоже был из других, не дефолтных моделек и с не дефолтными характеристиками... т.е. сделать так, чтобы гвардейские юниты были в некотором смысле эксклюзивными? надеюсь уловили мою мысль) 2. опять по кампании: заметил еще с ДК, что на гвардию не распространяется действие апгрейдов. возможно ли это изменить? 3. можно включить в последующие патчи мод Heroes? естественно чтобы его можно было включать/отключать и он работал в кампании 4. планируется ли добавить Дредноута (Mortis Pattern)? 5. и можно поподробнее про интеграцию серых рыцарей? т.е. какие юниты и в каком наборе будут присутствовать PS насчет дальности стрельбы оружия - поддерживаю идею сделать по кодексам Изменено 16 марта, 2008 пользователем BIG GUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 несколько замечаний по СМ: 1. нет сержанта у скаутов 2. у юстикара серых рыцарей описание как у обычного грей кнайта 3. на сержантов девастаторов не действуют апгрейды на плазменный пистолет и меч несколько вопросов: 1. можно ли для кампании сделать такую фишку, как была в фаерсторме - гвардейский ТСМ там был отрядом ветеранов, гвардейский отряд ФВ тоже был из других, не дефолтных моделек и с не дефолтными характеристиками... т.е. сделать так, чтобы гвардейские юниты были в некотором смысле эксклюзивными? надеюсь уловили мою мысль) 2. опять по кампании: заметил еще с ДК, что на гвардию не распространяется действие апгрейдов. возможно ли это изменить? 3. можно включить в последующие патчи мод Heroes? естественно чтобы его можно было включать/отключать и он работал в кампании 4. планируется ли добавить Дредноута (Mortis Pattern)? 5. и можно поподробнее про интеграцию серых рыцарей? т.е. какие юниты и в каком наборе будут присутствовать PS насчет дальности стрельбы оружия - поддерживаю идею сделать по кодексам 1. Исправил 2. В процессе 3. Спасибо, забыл совсем. По вопросам: 1. Можно конечно, главное чтобы модельки были под рукой нужные. 2. Опять же можно. Но геморно. 3. Без проблем. 4. Не знаю, вряд ли. У СМов и так уже ткнуться некуда - все в новых юнитах по самые уши. А какой-то новой фишки Мортис не добавит. 5. Про интеграцию я и так уже достаточно подробно написал - как только Fleshp0int закончит делать текстуры к Дредноуту Серых и к Крусэйдеру, и как только я получу и модели и текстуры этих юнитов, то они будут добавлены к СМам, как анти-демоновое оружие. По поводу дальности оружия - я уже доделал 4 расы - ИГ, СМ, Сестры и Тау. Так же пофиксил Мародер у ИГ - теперь он стреляет по наземным целям из лазпушек на носу и из тяж. болтеров в хвосте, что наконец-то сделало его не таким безполезным. Хотя Леман Русс по прежнему круче. А болтеры в куполе теперь только зенитные и с сектором обстрела в 180 градусов (-90/+90). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Кстати , вот такой вопрос. Можно ли чуть-чуть подкрутить Heroes так , чтобы у гвардейских подразделений хотя бы , или даже еще и у оставленных в горизоне эксп созранялся? Не говоря про командера :) п.с. Хотя сомневаюсь , что такое можно. И еще одно предложение - хаосу ( может и не только ) сделать то же разделение на марки. Хотя даже не знаю , надо ли это (левое полушарие активно выступает за разнообразие =) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenin Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Не знаю,спрашивал кто или нет,но можно ли из этого мода перетащить в обычный SS модельки ГК и либрариана,причем так,что бы все это потом работало в сети? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти