Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Есть проблема связанная с модом:

у ИГ есть такие камни ( заградительный вал) но описание отсутсвует, вместо него в игре вот така вещь

1346789324$ no key

подскажите как это исправить.

На русском? Мод изначально на английском языке я не занимался никогда поддержкой русского языка. Самое простое, это найти в папке Local\Russian найти нужную строчку и написать перевод самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извините меня пожалуйста megazogg за столь глупый вопрос, но всё же я его задам : где можно скачать последнюю версию вашего мода со всеми заплатками и на какую версию игры его ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкорректируй дальности оружия под баланс Ревайзеда.

Есть же RevisedModMerger from megazogg, там настройки оружия для стального легиона и тиранидов под DoW:Revised. Прикрути модуль RevisedModMerger к модулю Revised. Если хочешь подключить только тиранидов не забудь удалить настройки для СЛ, а то игра не запуститься.

DowRevisedMerger.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спасибо за прекрасный мод! Ранее много отыграл как в оригинальный DoW так и в моды Titanium Wars и DoW Pro. Сегодня решил установить Revised и не ошибся- мод хорошо проработан и сбалансирован ( Пока протестил только ИГ, Космодесант, Хаос).Очень понравилось решение с выбором пути у хаоса, после которого меняются модельки у большинства юнитов. Жаль конечно что теперь отряд терминаторов в 5 человек, но это я пережил))).Правда нашёл баги- после прокачки оружия у почтенного дредноута и дредноута хаоса, иконка становится розовой, что немного портит атмосферу войны))) и с 150 прокачками на автоматическую пушку у дредноута хаоса( кстати если прокачать не верхнюю левую иконку-то исчезает клешня дреда).Однако все эти недоделки не помешают мне назвать мод DAWN OF WAR: Revised ver. 1.58 Final-лучшим модом для DoW в который я играл!

P.S.-НО МЕЛКИЕ НЕДОРАБОТКИ С ИКОНКАМИ У ИГ,КОСМОДЕСАНТА И ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ ПОРТЯТ КАРТИНУ!) :hypocrite:

Изменено пользователем GercogRok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане! Не подскажите ли, ка убрать лимит на все войска, танки, командиров и т.д. Я любитель масштабных сражений. Хотелось бы видеть на карте 10 аватаров или толпу штурмовых терминаторов)) Если это возможно, то скажите как))

Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Распаковал архив все работало. Но потерялся звук пиломеча эльдар, вызывая раздражительно пиканье. Пришлось поискать и перетащить его из другого мода. ;)

Мандибластеры тоже потерялись >_<

мое лечение:

1 открываешь титаниум варс мод в corsix's mod studio

2 идешь data/sound/races/eldar/troop_weapons

3 выбирая правой кнопкой мыши жмешь extract и извлекаешь папки chainsword и mandiblaster (его тоже [пропотерял]и как оказалось), а так же файлы chainsword.con и mandiblaster.con

4 открываешь в фолдере игры папку титаниум варс, идешь в data, вырезаешь или копируешь папку sound и вставляешь ее в dowrevised/data c заменой

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Отличный мод. Жаль только что автор закончил работу над ним и не пофиксил розовые иконки и баг со знаменосцем ИГ уменьшающий здоровье у пачек со священником. И да в логе версии 58 написано что убран дредноут хаоса, однако я его вижу в игре. Баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
На русском? Мод изначально на английском языке я не занимался никогда поддержкой русского языка. Самое простое, это найти в папке Local\Russian найти нужную строчку и написать перевод самому.

Не знаю жив ты еще в форуме или нет, ответь пожалуйтса, почему дальность штурмовиков/касркинов сильно порезана? И 2 момент, в редакторе василисков встречаются модели которых нет в бою это баг, в том числе и про дальность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю жив ты еще в форуме или нет, ответь пожалуйтса, почему дальность штурмовиков/касркинов сильно порезана? И 2 момент, в редакторе василисков встречаются модели которых нет в бою это баг, в том числе и про дальность?

1)

Дальность оружия в этом моде соответствует дальности аналогичного оружия из правил настолки (действующих на период создания мода). Где-то в папке мода может лежать таблица с характеристиками.

2)

В "редакторе василисков" модель рандомно показывает свои возможности отображения в игре, но не все их этих возможностей по факту используются: в угоду игровому балансу, с позиции гейм-дизайна и т.п.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

Дальность оружия в этом моде соответствует дальности аналогичного оружия из правил настолки (действующих на период создания мода). Где-то в папке мода может лежать таблица с характеристиками.

2)

В "редакторе василисков" модель рандомно показывает свои возможности отображения в игре, но не все их этих возможностей по факту используются: в угоду игровому балансу, с позиции гейм-дизайна и т.п.

Нашел я эту папку: Data/attrib/weapon, но как открыть файл формата RGD?

1)

Дальность оружия в этом моде соответствует дальности аналогичного оружия из правил настолки (действующих на период создания мода). Где-то в папке мода может лежать таблица с характеристиками.

2)

В "редакторе василисков" модель рандомно показывает свои возможности отображения в игре, но не все их этих возможностей по факту используются: в угоду игровому балансу, с позиции гейм-дизайна и т.п.

Обидно что моделей нету, очень хотелось бы увидеть такой василиск

post-77667-1614944820_thumb.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я эту папку: Data/attrib/weapon, но как открыть файл формата RGD?

\DowRevised\DowRevised_Readme.txt

там в середине текст, отформатированный, с таким примерно содержанием

Таблицы:

---------------------------------------------------

"1. Ranges"

---------------------------------------------------

Codex X 1.5

6 9 - inferno pistol

8.5 12.75 - flamer, heavy flamer, any template weapon

12 18 - all pistols, melta, shotgun, shuriken catapult, fusion blaster

18 27 - burst cannon, carbine

24 36 - bolter, lasgun, multi-melta, assault cannon, demolisher cannon

30 45 - pulse rifle

36 54 - heavy bolter, plasma cannon, missile pod

48 72 - lascannon, autocannon, conquer cannon

60 90 - ion cannon, fire prism

72 108 - battlecannon, rail gun,

96 144 - vanquisher cannon, seeker missile

120 180 - earthshaker cannon

240 360

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Товарищи, не накидывайте за гробокопство.

Может кто-нибудь объяснить, как пользоваться RevisedModMerger?

В частности - можно ли прикрутить к моду Revised мод, добавляющий стальной легион? Если да, то подскажите, что для этого нужно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...