Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А я против вообще любых замен-переделок. Я уже говорил, что доделываться будет только баланс. Под балансом я имею в виду доводку характеристик юнитов до "идеала", а не переделывания какой-либо из армий, даже в малой части. Все что сейчас есть в моде - это финальный вариант.

Зогг, поменяй хотябы Лейман Рассы, пожалуйста :( В смысле текстуры (Есть в PoKе), если планируется Fix.

Изменено пользователем Ave_Emporor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Найден баг у ИГ:

Аура КС, увеличивающая запас здоровья у находящихся рядом отрядов, уменьшает его у отрядов Kasrkin с прикреплённым священником.

Запас НР полного отряда (с сержантом и апом на броню): 6082

Запас НР полного отряда (с сержантом и апом на броню) рядом с КС: 6394

Запас НР полного отряда (с сержантом, апом на броню и священником): 8369

Запас НР полного отряда (с сержантом, апом на броню и священником) рядом с КС: 7019

[24.11.2012]

Аналогичный баг с огринами

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При использовании этого мода пропадают заставки,при прохождении компании.

Как это исправить?

И как скоро руссификатор ждать? Не то,чтобы очень был нужен,но все таки...

З.Ы. Разрабы точно решили более моделек не добавлять? Ведь совсем недавно видел мод с очень даже годными автарами Тзинча и Слаанеш! Кажется так он назывался Ultimate Apocalypse mod

Это я к чему... Что никогда не нужно продолжать работать над такими качественными модами,как этот! Всегда есть куда двигаться дальше и радовать фанов своими достижениями!

Лично я бы точно не был против большего разнообразия.

Изменено пользователем Червивый Труп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня уже четыре года умиляет, когда обо мне говорят во множественном числе... :rolleyes:
Изменено пользователем Червивый Труп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве нужен новый руссификатор? Насколько я помню, я выкладывал самую свежую версию, хоть это и было достаточно давно.

С этим русиком (Которую качал еще для 1.56) вроде полностью отсутствуют описания для некоторых юнитов (в описании вообще пусто). Сорри пока скрины кинуть не могу, пожет чуть позже:)

Изменено пользователем Limit2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве нужен новый руссификатор? Насколько я помню, я выкладывал самую свежую версию, хоть это и было достаточно давно.

Так а куда ты его скидывал? Как скачать?

Помимо текстур раптора еще и мелта-ган у Лорда Хаоса чернушный. Дредноут Хоса полностью серый. ;-\

Изменено пользователем Червивый Труп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дредноут Хаоса. После апгрейда иконка стала розовой. 4 одинаковых иконки апгрейда. Анимация стрельбы после апгрейда "левая".

Тяжеловооружённый взвод. Ни в этой позиции ни правее в разных, не вёл огонь ни самостоятельно ни принудительно по разным позициям. Немного лучше стало после апгрейда на лазерное орудие. В других локациях схожие проблемы. Возможно тут у юнитов изменён размер от дефолтного, как и в других модах, из-за чего и проблемы со стрельбой.

P.S. Бомбёр у ИГ жуткое зрелище. O_o А Медуза ещё страшнее.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно тут у юнитов изменён размер от дефолтного, как и в других модах, из-за чего и проблемы со стрельбой.

Изменённый размер никак не влияет на стрельбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что влияет - зоны обстрела нет. Или ты можешь дать другую причину, почему на ровной местности на многих картах такие проблемы? Причём там, где в оригинале их или не было, или были по-минимуму? У того же GrOrc в цитадели ИГ в одном довольно обширном месте юниты вообще не способны стрелять, а в оригинале там только пара точек таких была.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что влияет - зоны обстрела нет. Или ты можешь дать другую причину, почему на ровной местности на многих картах такие проблемы? Причём там, где в оригинале их или не было, или были по-минимуму? У того же GrOrc в цитадели ИГ в одном довольно обширном месте юниты вообще не способны стрелять, а в оригинале там только пара точек таких была.

Не смеши, Жалобщик!. :D Там где ты видишь только картинку на экране, я знаю механику игры. То что размер модели - не влияет на стрельбу, это 146%. На длину FX-трейсеров влияет, разве что, но это опять же, только визуально в игре отражается. В игре дофига параметров которые влияют, но уж никак не размер юнита.

Или ты можешь дать другую причину, почему на ровной местности на многих картах такие проблемы?

Да, могу и даже несколько, особенно если сам посмотрю. Вот только Мегазоггу мои советы вряд ли нужны.

[ Добавлено спустя 9 минут 21 секунду ]

Скажи ещё, что слишком маленькому юниту не видно куда стрелять. Хоть поржем.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смеши, Жалобщик!. :D Там где ты видишь только картинку на экране, я знаю механику игры. То что размер модели - не влияет на стрельбу, это 146%. На длину FX-трейсеров влияет, разве что, но это опять же, только визуально в игре отражается. В игре дофига параметров которые влияют, но уж никак не размер юнита.

Да, могу и даже несколько, особенно если сам посмотрю. Вот только Мегазоггу мои советы вряд ли нужны.

[ Добавлено спустя 9 минут 21 секунду ]

Скажи ещё, что слишком маленькому юниту не видно куда стрелять. Хоть поржем.

Я пока вижу что там, где нет линии обстрела - в том числе на ровной местности из-за малого размера юнитов - там нет и обстрела. На скрине отряды в любом месте стреляли без проблем, а пулемётчик, у которого линия обстрела у самой земли, не стрелял вообще. Да и у GrOrca когда Осквернитель Хаоса не стреляет по юнитам в воде, а те друг по другу - что, боги Хаоса запретили стрельбу? Механик ты наш. Насколько я понимаю, зона поражения юнитов там просто под водой, так что нет линии обстрела и нет стрельбы в итоге.

В игре дофига параметров которые влияют, но уж никак не размер юнита.
Перечисли хотя бы четыре-пять, помимо высокой дальности и разной высоты (нет линии стрельбы). Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейспалм , как можно спорить с человеком который разберается в движке и параметрах соотвественно ? ты что знаеш как там все устроенно ? может это у тебя косячный комп ? я непонимаю твою упоротось , зачем ты спориш ? замолчи и все , автор мода посмотрит увидит сообщение посмотрит , возможно проверит , поржет и все .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ололо пышь пышь!

Положение каждого оружия в игре задаётся вектором, 2мя координатами относительно основания юнита. "Зона поражения" определяется дальностью стрельбы и 4-мя максимальными углами на которые может отклонятся пушка (от основного вектора) при прицеливании. Координаты "основного вектора" оружия никак не зависят от размера юнита, хоть я его в стопицот раз увеличу. Если я задал в игре, что точка отсчета для пушки такой-то начинается в +1,+1,+1 или там -1,+1,+1, именно оттуда игра и будет рассчитывать вошла ли цель в "зону поражения". - Это к вопросу о твоём глупом предположении что от размеров юнита что-то зависит. Собственно, само по себе предположение нормальное, а вот когда тебе сказали что оно ошибочное, то пытаться спорить будучи некомпетентным, - вот это глупо. :D

Далее, индивидуально для каждой пушки можно задать учитывать ли "рельеф при стрельбе". По умолчанию этот параметр в игре отключен, но многие с ним игрались. В движке есть косяк, связанный с "водой", когда при том самом активированном параметре, цели находящиеся в воде -"невыцеливаемы" - это самая вероятная причина "глюков". Но с твоим уровнем понимания происходящего - это действительно, воздействие богов хаоса, не иначе.

Насколько я понимаю, зона поражения юнитов там просто под водой, так что нет линии обстрела и нет стрельбы в итоге.
Отличное наблюдение! Просто знай - размер юнита тут роли не играет! :D Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноут Хаоса. После апгрейда иконка стала розовой. 4 одинаковых иконки апгрейда. Анимация стрельбы после апгрейда "левая".

Скачай фикс и будет тебе счастье ;) Data.zip

Распаковывать в DowRevised/Data/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к вопросу о твоём глупом предположении что от размеров юнита что-то зависит. Собственно, само по себе предположение нормальное, а вот когда тебе сказали что оно ошибочное, то пытаться спорить будучи некомпетентным, - вот это глупо.
Если бы твоя модель работала - было бы глупо. А когда я в модах не раз встречал местности, где никакой стрельбой и не пахнет - что толку с твоих объяснений про дальность стрельбы (она в порядке) и углы отклонения (они в порядке)? Приходится искать другое логическое объяснение. Даром, что хоть что-то про возможную механику ты написал только сейчас, а до этого голословно флудил.

Конкретный пример на скрине с пояснениями. Расстояние? Да не вопрос. Вход в зону поражения? Да не вопрос, отряды пехоты с той же позиции без проблем стреляют.

Если я задал в игре, что точка отсчета для пушки такой-то начинается в +1,+1,+1 или там -1,+1,+1, именно оттуда игра и будет рассчитывать вошла ли цель в "зону поражения".
То есть если это маленький отряд со скрина и у него зона отсчёта начинается у самой земли, из-за его размера, и мешает стрелять при виде первой же крохотной кочки, то его размер не влияет? Потому что в теории точку стрельбы можно поднять на +100? Интересно, интересно.

P.S. В оригинале в тех же местах с юнитами того же типа проблем не было.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, Engert, притормози. Мододелы знают в чем проблема и пофиксят ее, а твои "мысли как все в дове устроено" в корне неверны и ты продолжаешь настаивать на них.

Извиняюсь за оффтоп, но я уже раз 5 хотел поставить парню минус за его глупость, но никак не пройдет неделя с прошлого минуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в корне неверны
Да не вопрос. Подробно объясни механику и причину множественных глюков и не будет вопросов. Пока с твоей стороны я вижу только тупой наезд. "Эй, посоны, этот типа ботаник сказал, что мы ваще не правы".

Мододелы знают в чем проблема и пофиксят ее
Один из самых старательных мододелов тут GrOrc. Он не фиксил и, как я понял, и не собирается. С чего ты взял, что автор этого мода однозначно будет это делать? У тебя подтверждение словам есть или ты и дальше тупо продолжаешь распальцовку из-за чужих спин? Если нет, то такая гнилая распальцовка уже в моём детстве не прокатывала. А ты тогда ещё и в проекте не был.

P.S. По теме. Леман Рассы не доделаны. На башнях торчат зелёные грани. И была критическая ошибка в самом конце победного ролика при разгроме ИГ цитадели Орков. Правда отчёт вывести на экран не удалось. Помимо этого неправильная анимация стрельбы ракетой у Часового ИГ - с противоположного бока.

Изменено пользователем Engert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне абсолютно все равно, что ты там видишь с какой-то там стороны. Ты наехал на Джонса и на Мегазогга, причем говоришь о том, о чем знаний не имеешь и к тому же прибегаешь к каким-то быдло-зековским понятиям. Тебе написали, что точка отсчета стрельбы не зависит от размеров модели и точка. Всем пофигу, что тебе там говорит твой бог или гадание на кофейной гуще. Если ты не копался сам в движке игры и не слушаешь людей, хорошо его знающих, то утверждать что-либо - глупо.

Да и грорк вовсе не старательный. У него просто наглости как у десяти императоров, вот и выдает он простыни текста там, где можно было обойтись парой строчек. Я с оффтопом завязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...