Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В дополнение к уже заданному возникло ещё два вопроса:

1. "Special Morale Broken Effects", имеющийся у Warp Beast Pack, уникален для данного отряда или же есть возможность реализовать его для иных?

2. Как планируется реализовать потерю контроля у дредноута ХСМ? Насколько я помню, наличие или отсутствие контроля для него определялось в начале каждой фазы движения.

P. S.: в шестой редакции потеря контроля вообще убрана.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В дополнение к уже заданному возникло ещё два вопроса:

1. "Special Morale Broken Effects", имеющийся у Warp Beast Pack, уникален для данного отряда или же есть возможность реализовать его для иных?

2. Как планируется реализовать потерю контроля у дредноута ХСМ? Насколько я помню, наличие или отсутствие контроля для него определялось в начале каждой фазы движения.

1. Все что есть у кого-то, может быть передано кому-то другому.

2. Можно сделать timed-абилку со случайным шансом срабатывания. Можно сделать как в дов2 - когда хочешь - тогда у него и ярость. Хотя опять же - специально активируемая ярость без каких-либо бонусов - довольно странная вещь (в дов2 были бонусы), а "случайная потеря контроля" грозит проблемами с балансом. Точнее проблемами с самим юнитом. Покупаешь дредноута, а он тебе базу разносит - кому такое счастье надо?

Изменено пользователем BloodyVomit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал интересное наблюдение:

Отряд гвардейцев, укомплектованный тремя мелтами, за один удачный залп наносит урона больше, чем Devildog (ХХ с мелта-пушкой):

по veh. low, veh. med. - чуть более, чем в два раза

по building low, building medium, building high - чуть менее, чем в два раза

по veh. high - приблизительно в полтора раза

Некоторые коррективы, правда, вносит тот факт, что точность мелта пушки выше (80% против 65%; правда, при движении ситуация обратная - 40% против 50%). С другой стороны, обычные мелтаганы скорострельнее (2с против 3с). Неоспоримым плюсом мелта-пушки ещё является АоЕ, но я пока не встречал ситуации, где это играло бы большую роль (кроме скопления темноэльдарских джетбайков разве что).

Как бы то ни было, на практике закачка пехоты в мелты против техники гораздо эффективнее, нежели Devildog'и.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответа на свой вопрос о терминаторах хаоса не услышал,напоминаю

Быть может, имеет смысл предложить свой вариант решения данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая,что терми рукопашники,и как вариант аналога рэнж-терминаторов есть облитераторы,я бы усилил термосов до надлежащего уровня,но,может быть,кап урезал до 1-го отряда.тут уже посмотреть надо будет в игре,чтоб не переборщить с усилением терминаторов.

Но в текущем своем состоянии они себя не окупают,и составляют гемор скорее для игрока,чем для оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая,что терми рукопашники,и как вариант аналога рэнж-терминаторов есть облитераторы,я бы усилил термосов до надлежащего уровня,но,может быть,кап урезал до 1-го отряда.тут уже посмотреть надо будет в игре,чтоб не переборщить с усилением терминаторов.

Но в текущем своем состоянии они себя не окупают,и составляют гемор скорее для игрока,чем для оппонента.

Соглашусь. Терм-ов КДХ я делал с рэнджевых терм-ов КД (этих они кстати сильнее немного), а надо было с рукопашников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще терм-ам КХД силовые когти/кулаки не помешали бы. Снаряга-то и до ереси распространена была среди заслуженных воинов. Тем более они как рукопашники здесь представлены, а все опции их вооружения на range ориентированы.

Изменено пользователем just Smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще терм-ам КХД силовые когти/кулаки не помешали бы. Снаряга-то и до ереси распространена была среди заслуженных воинов. Тем более они как рукопашники здесь представлены, а все опции их вооружения на range ориентированы.

Они и задумывались первоначально как рэндж-юниты. Но Kriegor верно подметил, что у КДХ есть облитераторы, которые эту нишу успешно занимают. В итоге будут гибридом между терминаторами и штурмовыми терминаторами КД, т.е. сильнее чем первые, но слабее чем вторые. Выбор оружия у них будет такой же как сейчас, потому что ни силовые когти, ни разные булавы особой разницы в ванили не дают, разве что чисто эстетическую. Надо будет у _Warsmith_'а посмотреть модельки терм-ов КДХ, сделаных из моделей Мелоо.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из варгира я бы оставил то что есть+ пауэр фист.

причина:если они будут гибридами,то,прокачав две автопушки,игрок получит отряд дальней поддержки.

прицепив термам пауэр фисты,мы имеем универсальный отряд ближнего боя,способный гадить не только пехоте,но и технике.Только противопехотные мили ведь тоже есть-одержимые.

ну а огнеметы дадут чудную возможность испепелять скопления дохлых противников(гварды,эльдары)

итог-термы становятся толстым отрядом для оперативного решения любой проблемы.но вместе с тем,эффективность их оружия ниже чем у лоялистов(кулак против молотков,автопушка против ассолтки)

Изменено пользователем Kriegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Warsmithа, у хаос термов в модели которых присутствует автопушка и огнемёт анимация падения не проигрывается. Они исчезают в момент падения.

Могу подкинуть текстуры с тимколором, если не сильно стрёмные.

"Раскрывающийся текст"
post-23180-1351613726_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Warsmithа, у хаос термов в модели которых присутствует автопушка и огнемёт анимация падения не проигрывается.

Потому, что у меня все термы иммуны к отбрасыванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду,что если им убрать иммун к отбрасыванию то будет такой глюк. Причём у рукопашных термов (например Кхорна) такого глюка нет... а это починить нельзя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение по хаосу:

1. Заменить абилку лорда хаоса "проклятый авгур" на "corrupted auspix" из DP мода. Смысл абилок схож - детект невидимок. Но в первом случае это маячки, которые сами невидимы и не имеют (вроде) ограничения на количество, только время речаржа. Это теоретически создает геморр на ранних этапах. Во втором случае активизируется временная способность к детекту путем прослушивания вокса противника (true :) ) Ну мелочь, в приятно :) Тем более хаос имеет культистов с dark vision на самом старте, на т2 - чернокнижник. Т.е. проблем с детекторами нет, даже более того :)

2. Культистам заменить избранного на dark prayer, опять же из DP мода. Он и стилистически, и логически подходит на эту роль. Никогда не понимал за что наказали избранного хаосита-астартес, назначив командовать шайкой оборванцев :) ну и абилку ярость забрать, им и без того жирно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Культистам заменить избранного на dark prayer, опять же из DP мода. Он и стилистически, и логически подходит на эту роль. Никогда не понимал за что наказали избранного хаосита-астартес, назначив командовать шайкой оборванцев ну и абилку ярость забрать, им и без того жирно будет.

Это фишка разработчиков перекочевала в DW2. Без ярости они вообще никчёмны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более хаос имеет культистов с dark vision на самом старте, на т2 - чернокнижник. Т.е. проблем с детекторами нет, даже более того :)

Зачем ещё и лорду делать такой же тип детекта, как у сорка или кульков? Я против такого сомнительного нововведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я против вообще любых замен-переделок. Я уже говорил, что доделываться будет только баланс. Под балансом я имею в виду доводку характеристик юнитов до "идеала", а не переделывания какой-либо из армий, даже в малой части. Все что сейчас есть в моде - это финальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,ещё хотелось бы напомнить о цене за марки хаоса.таки тормозит игру,и очень сильно.ну или хоть мгновенное изучение сделай..

у эльдарских скорпионов(пехота,не танк) нет озвучки чего-то там.писк идет.при захвате точки гвардами эльдар идет писк.наверно это упоминали,но я таки напомню.

а вообще-хотелось бы выразить огромную благодарность Megazogg`у,команде фока и всем остальным,кто приложил руку к ревайзеду.Ибо,по моему мнению,это лучшее что случалось с ДОВом за все его время существования.Второй дов конечно тоже ничего,есть в нем свои прелести,но...ревайзед мне прет больше.(хотя кнопочки ретрита иногда не хватает ^_^ )

ОГРОМНОЕ вам всем спасибо за этот чудный мод.Играю второй год,интерес не ослабевает.

Желаю допилить все,что недопилено :)

Изменено пользователем Kriegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С марками хаоса есть вот такая лютая проблема: вот, вот и вот. Для этого всего то заказать все исследования, на каждое исследование по одному здению, заказываем в раз и будет нам счастье. Может быть это стоит полечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть это стоит полечить?

Насчёт "подлечить" не знаю, подождём мнения автора.

Но, насколько я понимаю, проблема существует, скорее, в терии или в компстомпе против лёгкого ИИ. В полноценных сетевых матчах такое количество ресурсов просто не накопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проверить заказал все в одном здании подряд, исследования проходят. Ни пауза, вообще ничего не потребовалось.

Это можно против любого ИИ, против человека да проблемно.

Изменено пользователем kiwi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...