Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

megazogg предложение по хаосу.

Игрок начинает играть как я понял за хаос неделимый , а потом может выбрать одного из богов.

Если хаос неделимый то космодисант : шумные , пахучие , берсеркеры , полые должны быть доступны изначально. Иначе это хаос недоделаный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

megazogg предложение по хаосу.

Игрок начинает играть как я понял за хаос неделимый , а потом может выбрать одного из богов.

Если хаос неделимый то космодисант : шумные , пахучие , берсеркеры , полые должны быть доступны изначально. Иначе это хаос недоделаный.

Так будет уныло и... слишком искусственно. Нет в моде деления на делимый/неделимый хаос в том виде как это выглядит в подавляющем кол-ве других модов. Вместо этого есть нормальный путь развития игрока-хаосита, который представляет из себя прямую с небольшими ответвлениями в виде разных культомаринов и прочих ништяков. Все просто и понятно. "Сделать так как в кодексе написано" для меня уже давно не интересно, я еще в 40-х версиях мода от этого отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь всё так-же весело, интересно будет ли у мода когда нибудь таки gold build ? )

Здесь гораздо больше разнооброазия и притом гораздо меньшее по размерам (или просто очень сильно разрозненное) сообщество. Поэтому, я пока не видел сильных игроков на этом моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня, да и наверное многих посетителей форума жутко интересует КОГДА все же вы выпустите новую версию мода. Не нужно попрекать тем, что в более ранних ветках об этом уже писалось. Изначально новый патч планировался аж в январе-феврале. Если из-за моделей или еще какой-то лажи, то когда оно будет доработано, чтобы выпустить мод?

Изменено пользователем Бальтазарр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не могу указать конкретные цифры, т. к. пока не нашёл, какие именно файлы хранят в себе параметры интересующие параметры. Поэтому, обоснования не будет.

Наблюдение следующее:

По ощущениям (как моим, так и напарника, который также играл за космодесант) параметры Командного отряда (Command Squad) в рукопашной таковы, что по скорости уничтожения зданий превосходят даже бронированный дредноут (возможно даже не один). Данное обстоятельство вызывает определённый дисбаланс как внутри самой фракции (сделать комсквад гораздо быстрее и дешевле, чем построить завод, сделать ап на технику и заказать дредноут), так и вовне её - данный отряд очень сложно уничтожить. Не последнюю роль играет и их скорость перемещения.

Прошу пересмотреть параметры командного отряда в сторону уменьшения урона (в особенности, по технике и зданиям). Для т2 это слишком много и даже для т3 весьма нескромно.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите пожалуйста новую ссылку на Revised

Чем тебя старая не устраивает? Ссылка с АйФолдера вполне рабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин поцы на 4shared! Потерли все мои файли из-за того, что меня там полгода не было! В выходные или в понедельник перезалью туда мод 1.56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зогг, в последней версии ты добавил новые модели для орков, но в игре они не отображаются, только в army painter'е. Конкретно это модель в снаряге ард бойзов для рубак и шута. Внеси в рэндом пожалуйста.

Кстати, а нельзя ли эту модельку привязать к исследованиям на броню? Например, после первого исследования 1/3 бойцов одевает снарягу, после второго 2/3, только графически, параметры увеличиваются для всех одинаково как и раньше.

Еще приметил, что лэнд рэйдер ХКД и КД имеет один слот для погрузки, а рино 2. Может наоборот? Это страшно когда в рино забиваются две пачки тактикалов ХКД :D Еще химера, орковский броневоз тоже смущают в этом плане.

Рино и Секач заслуживат иметь кап, ИМХО, хотя бы 1.

P.S. Что-то ветка затералась, аж на второй странице :D непорядок

Изменено пользователем just Smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю.конечно это игра,и тут все более-менее условно,но блин,когда из маленькой ринки вылезает 20 здоровенных мужиков(да ещё с тяжелыми пушками)-вспоминается полузабытый анекдот про дембелей в запорожце.хорошо было бы чтоб как в фоке-в рину до 11 рыл,в разорбэк до 6.(хотя я так понимаю двигло не позволит с текущей системой сквадов)

p/s:играли по локалке в общаге в ревайзед.Людям понравилось(никто о вахе вообще до этого не знал)ещё несколько невинных душ теперь совращены вархаммером)

Ave Megazogg!

Изменено пользователем Kriegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигло позволит. Просто придется кучу модификаторов прописывать куче пехоты. Мало кто захочет заниматься таким делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще рино ХКД один слот оставить, как у рэзорбека КД, туда как раз пачка тактикалов влезает по ТТХ, ну +/- :D

С ЛР все в норме: пачка тактикалов либо 5-8 терминаторов в зависимости от модификации.

Химере, орковской броневозке тоже по одному слоту дать. А так все прекрасно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg видел кхорнитов кетвела , вы не думаете ими заменить старых кхорнитов(берсеркеров)

"картинка"
kwe.jpg

[ Добавлено спустя 1 минуту 13 секунды ]

Изменено пользователем guldan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхорнитов кетвела

А чего они такие блестящие как какие-то эльдарские сопляки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так будет уныло и... слишком искусственно. Нет в моде деления на делимый/неделимый хаос в том виде как это выглядит в подавляющем кол-ве других модов. Вместо этого есть нормальный путь развития игрока-хаосита, который представляет из себя прямую с небольшими ответвлениями в виде разных культомаринов и прочих ништяков. Все просто и понятно. "Сделать так как в кодексе написано" для меня уже давно не интересно, я еще в 40-х версиях мода от этого отказался.

Плагбиреров только не хватает сильно ))) тогда своими демонами были бы обделены только слаанешиты. Поправьте если ошибаюсь но в дове 2 были они кажись, странно что их никто для 1 дова не стащил.

Изменено пользователем Darth Schviedler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагбиреров только не хватает сильно ))) тогда своими демонами были бы обделены только слаанешиты. Поправьте если ошибаюсь но в дове 2 были они кажись, странно что их никто для 1 дова не стащил.

В ДоВ 2 были только демоны Кхорна, от других богов представители были либо в виде марок (Тзинч у простых ХСМ), либо в виде юнитов/героев: Слаанеш - нойзы, Нургл - Чемпион Чумы (герой) и плаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати да...каких только моделек не появлялось в последнее время новых,а нормальных демонов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...