Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

P.S. Ну если нет, то я, как уже сказал выше, поддерживаю бесплатные марки в жертвенном кругу на Т2.

А почему все таки на Т2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему все таки на Т2?

Начнем с того что хаоситский т1 в норме. То есть менять что-то там не требуется. Проблемы как раз-таки на т2 - ведь там начинается спам техники врагом. Кроме того после выдачи марки и обычные хсм получают различные преимущества, так что опять же для равновесия придется еще и им вставлять дополнительный модификатор (так скоро место под модификаторы закончится или игра глюканет)

Ну и НЕЛЬЗЯ делать выбор марки "единственным" на всю игру. Станет только хуже. Пусть они будут на т2 и пусть будет выбор нескольких марок - это позволит пусть и с затратами, но отвечать на то что враг меняет свою тактику.

Наконец - смысл в бесплатном грейде? Можно сразу распихать солдатов по казармам и ок. Если же он бесплатен потому что запрещает другие грейды - см мое предыдущее предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того что хаоситский т1 в норме. То есть менять что-то там не требуется. Проблемы

У Т1 ХСМ вряд ли что то особенно поменяется, учитывая, например, что это компенсирует хотя бы что теперь ФК>ЛоХ в этом моде. Смысла исследовать несколько марок я не вижу, потому что это создаст лишние сложности в геймплее и дисбаланс. Тем более что исследования нескольких марок будет отнимать огромное количество ресурсов, и опять же не решит проблему в Т2 ХСМ.

Изменено пользователем ChaosSkif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты плохо читал мои сообщения - я предлагал снизить цену марок до уровня аддонов из ванилы (например аддон для пауков варпа - 120\30). На т2 несколько марок не понадобятся скорее всего, а далее - могут помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты плохо читал мои сообщения - я предлагал снизить цену марок до уровня аддонов из ванилы (например аддон для пауков варпа - 120\30). На т2 несколько марок не понадобятся скорее всего, а далее - могут помочь.

Опять же это создаст дисбаланс, но теперь уже в обратную сторону. Тем более как быть с демонами и бонусами разных богов?

Изменено пользователем ChaosSkif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое мнение по данному вопросу.

Выбор марок должен быть никак не раньше Т2. Для чего: что бы игрок выбирал марку по надобности, исходя из сложившийся игровой ситуации; а не по принципу «эники-беники-ели-вареники, сеня будет слаанеш».

Далее, марка должна быть саппортом, но не осью игры за хаос. Игрок должен выбирать ее по желанию, на том этапе игры, когда сам решит. Посему предлагаю усилить базовый состав юнитов хсм. Как пример:

Хавокам выдать лазпушки как оружие по умолчанию, с возможностью заменить на автопушки или ракетницы. Последние, в таком случае, апнуть в дамаге.

Отменить (забыл название юнитов, че то типа ком.отряда) умопомрачительное требование на ЛоХа.

И так далее в этом направлении.

Цену маркам оставить старую. И никакой смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавокам выдать лазпушки как оружие по умолчанию, с возможностью заменить на автопушки или ракетницы.

То есть, по умолчанию выдать оружие с S=9 и АР=2 с возможностью платно заменить его на оружие с S=7 и AP=4 или оружие с S=8 и АР=3? Категорически не согласен, так как ерунда получается.

[ Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд ]

Отменить (забыл название юнитов, че то типа ком.отряда)

Отряд избранных космодесантников Хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Т1 ХСМ вряд ли что то особенно поменяется, учитывая, например, что это компенсирует хотя бы что теперь ФК>ЛоХ в этом моде. Смысла исследовать несколько марок я не вижу, потому что это создаст лишние сложности в геймплее и дисбаланс. Тем более что исследования нескольких марок будет отнимать огромное количество ресурсов, и опять же не решит проблему в Т2 ХСМ.

В этом моде ФК и ЛоХ по статсам точно такие же как и в СС. Отличия от ванили чисто визуальные. Что касается "лишних сложностей в геймплее и дисбаланс" при возможности выбрать отдельно макру для пехоты, техники и демонов - то это пустые фантазии, никаких сложностей и уж тем более, расхода огромных ресурсов не будет, так как я сказал, что марки будут либо бесплатными, либо стоить совсем копейки. Я думаю, что потратить, скажем, 25/25 ресурсов на марку не так уж и жалко. К тому же в ДОВ2 ни у кого с такой системой проблем не возникает, разве только у даунов. К Т2 покупка парок привязана по двум причинам: 1) берсерки в СС давались на Т2; 2) есть здравая логика в том, что ХКД могут выбрать марку только после постройки жертвенного круга, посвященного богам Хаоса. Проблема в моем предложении в другом, как я и говорил выше, не хватает места. Даже сейчас кнопки в меню раскиданы мной не просто от балды, поэтому избавьте меня от предложений перенести марки в штаб или еще куда - все это уж мной пробовалось и по объективным причинам в моде эти кнопки в итоге оказались там, где они сейчас есть.

[ Добавлено спустя 6 минут 1 секунду ]

Тем более как быть с демонами и бонусами разных богов?

А в чем собственно проблема? Бонусы марок не распространяются на культовых маринов и демонов, так как подразумевается, что они изначально у них есть. По предложенной мной схеме игра будет выглядеть так:

- Игрок построил казармы, перешел на Т2, купил в казарме чумных десантников.

- Купил в машинной яме всей технике марку кхорна, увеличив тем самым урон оружия техники.

- Купил в жертвенном круге демонов Тзинча.

- Купил в великом жертвенном круге кровожада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь но разве хсм делаются не по последнему кодексу? Не припомню в нем марок для техники. Или просто берутся лучшие идеи из всех кодексов?

А вообще вариант мегазога мне больше остальных нравится.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь но разве хсм делаются не по последнему кодексу? Не припомню в нем марок для техники. Или просто берутся лучшие идеи из всех кодексов?

Нет. В последнем кодексе вообще нет системы марок, есть иконы, которые покупаются для каждого отряда отдельно. О чем я кстати уже долго всем рассказываю. По последнему кодексу ХКД в моде были сделаны в самом начале, когда доступно было сразу все. Марки в моде появились как средство разгрузки меню, никакой особой смысловой нагрузки они не несли. Потом были добавлены бонусы и, в связи с этим, выросла цена марок, потому что я считаю, что если игрок получает отряд тех же берсеркеров + демонов + достаточно солидный бафф к характеристикам половины армии, причем все это сразу, ему за это нужно заплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калигула предложил сделать доступным изучение нескольких марок, я проблему увидел в этом, и это относилось к предложеному им варианту. Что касается вашего предложения, оно весьма оригинально и изящно, и соответствует современному кодексу ХСМ. Но возвращаясь к началу темы, обсуждения вопроса о балансе данной расы в вашем моде, вам не кажется что все это только усложнит проблему? Возможно есть более простое решение, которое уменьшит вам объем работы... Например просто уменьшить стоимость марки.. Что касается исследования марки в жертвенном круге, это ограничивает развитие данной расы в Т2. То есть не дает уйти ХСМ в технику, простым языком.

Изменено пользователем ChaosSkif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но возвращаясь к началу темы, обсуждения вопроса о балансе данной расы в вашем моде, вам не кажется что все это только усложнит проблему? Возможно есть более простое решение, которое уменьшит вам объем работы... Например просто уменьшить стоимость марки..

Так и сделаю... ;) Я проверил - нет никакой возможности впихнуть 4 кнопки в меню казармы и ямы. Поэтому предлагаю обсудить новую цену марок. К примеру, как вы считаете, 150 ре./100 же./40 сек. - достаточно малая цена?

Что касается исследования марки в жертвенном круге, это ограничивает развитие данной расы в Т2. То есть не дает уйти ХСМ в технику, простым языком.

А разве я как-либо завязывал доступность техники на марки?!? Вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, как вы считаете, 150 ре./100 же./40 сек. - достаточно малая цена?

В принципе, золотая середина выходит - и не дорого, и не бесплатно. Я тут тоже присмотрелся, действительно, халявные марки жирновато будет. Потестим в новом патче, а если что всегда можно подкоррекртировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве я как-либо завязывал доступность техники на марки?!? Вроде нет.

Традиционно на Т2 перед игроком встает выбор как далее играть. У СМ и ХСМ это игра через технику (яма машин), или через жертвенный круг/реликвиариум. естественно здания стоят ресурсов, и приходится выбирать или-или. У СМ после постройки реликвариума сразу открывается доступ к ветеранам Арьергарда/авангарда, то есть появляется милишный юнит, стрелковый юнит, новый герой.

У ХСМ при постройке круга для доступа к аналогам нужно еще и изучать марку, что делает невыгодным играть через него. А отыгрывать полный Т2 с тем и другим, становиться сразу проигрышным вариантом из-за огромного отставания в тече.

150/100 приемлемая цена.

Изменено пользователем ChaosSkif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, уважаемые хаоситы, почему вам так приспичило иметь эту марку именно на т2?

Сейчас на т2 и так юнитов больше, чем в ванили. Если раньше играли (впрочем, это не совсем так, но опустим рассуждение) на выборе жертвенный круг или мастерская, то сейчас вы фактически берете и то, и другое.

Как я уже говорил нельзя завязывать ось на марочных юнитах. Почему. По вашим собственным словам, хавоки не справляются с обязанностью антитеха. И поэтому вы просите дать вам кошмаров. Но в идеале (к которому мод придет рано или поздно), кошмар должен присутсвовать лишь в одной марке. Вы правда хотите оставить 3 других без антитеха?

Еще раз говорю, требуйте базовый внемарочный набор юнитов, способный справиться с любой задачей. А маркам отведите роль фишки, усиляющей по желанию тот или иной аспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, уважаемые хаоситы

ХСМ не моя любимая раса. Хавоки при умелом контроле справляются с техникой, кошмары конечно эффективней из-за высадки на поле боя и в отличии от хавоков их не надо перевооружать. В принципе все марки имеют антитех. Опять же брать то и то это большее отставание в тече, по вполне ясным причинам. Никто и "не завязывает ось на марочных юнитах", проблема в большой цене на марки на данный момент. Базовый внемарочный набор юнитов как бы у ХСМ есть, и он естественно может справиться со всеми видами войск в разумных пределах. речь опять же идет о том что нужно сделать марки по доступнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, уважаемые хаоситы, почему вам так приспичило иметь эту марку именно на т2?

Сейчас на т2 и так юнитов больше, чем в ванили. Если раньше играли (впрочем, это не совсем так, но опустим рассуждение) на выборе жертвенный круг или мастерская, то сейчас вы фактически берете и то, и другое.

Как я уже говорил нельзя завязывать ось на марочных юнитах. Почему. По вашим собственным словам, хавоки не справляются с обязанностью антитеха. И поэтому вы просите дать вам кошмаров. Но в идеале (к которому мод придет рано или поздно), кошмар должен присутсвовать лишь в одной марке. Вы правда хотите оставить 3 других без антитеха?

Еще раз говорю, требуйте базовый внемарочный набор юнитов, способный справиться с любой задачей. А маркам отведите роль фишки, усиляющей по желанию тот или иной аспект.

Дык, вроде, и без марок хаос вполне самодостаточен. Хавоки по мне, так хороший антитех - недорогой, быстро востановить можно, универсальные опции вооружения + посадить их на дешевый Рино и будет тебе счастье, а врагу нет :) Недостатки - большой кап и относительно низкая живучесть, но за все надо чем то платить, верно? Дальше, в мастерской полный набор техники: Хищник, доступен сразу после строительства, а у КД после недешового апгрейда и опять таки время; Универсал-осквернитель; Поборник - по пехоте и зданиям; Адский коготь - наверное, самый полезный летун (или один из самых); Лэнд - тут без вопросов. Еще слышал, что скоро должен дред из ДОВ2 перекочевать, не знаю какую нишу займет, но хуже не станет :) Единственное, что пожелал бы, но кажется идея ранее отвергалась, добавить стрелку Рино опции вооружения такт.сквада, и будет реальная поддержка от него. По пехоте - такт. сквад на все руки мастера :) терминаторы, хавоки, ком.сквад.

Одни кошмары не спасут мир, их не сложно контрить. А марки итак дают фишки, до которых, зачастую, просто руки не доходят.

P.S. Я тут на Ревайзед дюжину народа подсадил :) Временами играем по локалке, опупительного дисбаланса не наблюдали, чтоб аж расстраивал. Это АИ не допускает ошибок, а человек любитель, вот тебе и поправка.

Изменено пользователем mr J Smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, вроде, и без марок хаос вполне самодостаточен. Хавоки по мне, так хороший антитех - недорогой, быстро востановить можно, универсальные опции вооружения + посадить их на дешевый Рино и будет тебе счастье, а врагу нет Недостатки - большой кап и относительно низкая живучесть, но за все надо чем то платить, верно?

Сыграй еще раз против человека, чтобы удостовериться. А то возможно тебе кажется что они хороший антитех (меня вообще не впечатлили ибо дохнут быстрее чем навредят врагу) Такая же ситуация была у ДЭ в оригинале - вроде бы скоржи хороший антитех, но на деле они сливались быстрее чем вредили врагу (если только их не 3 отряда), а под артиллерией вообще уходили в небытие в любых количествах. А вот хавоков 3 отряда не построишь - весь кап забьют и противник пехотой раздавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против людей они себя неплохо показывают, если только не начинается спам техники... Возможно стоит уменьшит кап до 3. Скорджи всегда могли улететь : ) Да и стиль боя ДЭ это совсем другое дело : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил нельзя завязывать ось на марочных юнитах. Почему. По вашим собственным словам, хавоки не справляются с обязанностью антитеха. И поэтому вы просите дать вам кошмаров. Но в идеале (к которому мод придет рано или поздно), кошмар должен присутсвовать лишь в одной марке. Вы правда хотите оставить 3 других без антитеха? Еще раз говорю, требуйте базовый внемарочный набор юнитов, способный справиться с любой задачей. А маркам отведите роль фишки, усиляющей по желанию тот или иной аспект.

Завязывать игру за КХД на марки я никогда не планировал, выше я уже писал почему они были введены (+ просьбы трудящихся). Хавоки очень неплохой антитех, практически такой же как и девастаторы за вычетом того, что у них вместо плазмопушки (которая скорее антипех) есть более слабый, но доступная сразу и более дешевая автопушка. При этом хавоки куда более живучи чем кошмары. Опять же, как писалось выше, базовый и универсальный набор юнитов у Хаоса и так есть, причем он расширился за счет тех же хавоков, дополнительной техники и апгрейдов. Я еще могу понять жалобу на дороговизну марок, но все остальное, имо, исключительно из-за кривизны рук, так как в ванили все почему-то справлялись с тем куцым набором юнитов с любыми проблемами, а тут прям у некоторых проблема на проблеме... По понятным причинам по сети я в свой мод не играю, но проводя "синтетические" (как их называет ГрОрк) тесты ИИ против ИИ я с уверенностью могу утверждать, что ХКД являются одной из самых сильных армий в моде, которые в 3-х из 5-ти случаях выносят любого противника.

Сыграй еще раз против человека, чтобы удостовериться. А то возможно тебе кажется что они хороший антитех (меня вообще не впечатлили ибо дохнут быстрее чем навредят врагу). А вот хавоков 3 отряда не построишь - весь кап забьют и противник пехотой раздавит.

Эта тема уже обсуждалась, довольно давно. Возможно вся проблема с "отсутствуием" "хорошего" антитеха в моде у КХД состоит в том, что нет понимания как надо использовать отряды поддержки. Так вот, хавоки (девастаторы, ХВТ) - это не кувалда, нельзя понастроить тольо их и пытаться ими бороться против всего. Это не Ленд Рейдер на ножках, а отряд предназначенный для усиления основных отрядов ХКД (КД), обладающий в тоже время возможностью для глубокой специализации для борьбы против конкретных целей (пехота или техника). mr J Smith очень хорошо описал этот отряд, что означает, что я добился задуманного. Поэтому использовать их нужно именно в связке с основными отрядами, желательно с использованием Рино (т.е. именно так как в кодексе описано). Хорошая пропорция - 1 отряд хавоков на 2 отряда "тактиков" + ЛоХ + избранные чемпионы.

Против людей они себя неплохо показывают, если только не начинается спам техники... Возможно стоит уменьшит кап до 3. Скорджи всегда могли улететь : ) Да и стиль боя ДЭ это совсем другое дело : )

У скорджей при этом броня infantry_high, а у хавоков - heavy_infantry_med. Кап меняться не будет, ни у хавоков ни у девастаторов, это опять же уже обсуждалось, причем долго, ранее. Если противник уже спамит технику, а ты все еще можешь позволить себе только хавоков, то снижение капа тебе не поможет, ты изначально делал все не так, позволив противнику тебя зажать и лишить ресурсов.

В итоге хочу сказать следующее - надо учиться использовать весь арсенал, менять тактику от противника к противнику, от ситуации к ситуации, а не искать панацею, такого в моде никогда не будет. Вроде как раньше (в ванили) у вас была только одна отвертка и все со всем замечательно справлялись, а тут вам дали целый ящик инструментов и все сразу стало плохо. Виноват ли в этом ящик инструментов или просто вы не желаете учиться использовать что-то кроме отвертки?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю о каком ящике инструментов вы говорите.. Но по аналогии вместо удобной отвертки дали немного более неудобную. По факту вместо хорроров теперь хавоки, а они очень не однозначный юнит.

Изменено пользователем ChaosSkif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, начали с:

Хаосу почти нечем контрить технику

контрить технику действительно нечем

Выяснили что:

Базовый внемарочный набор юнитов как бы у ХСМ есть, и он естественно может справиться со всеми видами войск

Дык, вроде, и без марок хаос вполне самодостаточен.

ХКД являются одной из самых сильных армий в моде

Тогда вопрос. В чем необходимость снижать цены маркам, и из за чего вообще шум?

И да..

...исключительно из-за кривизны рук...

...нет понимания как надо использовать...

...ты изначально делал все не так...

...надо учиться...

...просто вы не желаете учиться...

Зогг, ты велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...исключительно из-за кривизны рук...

...нет понимания как надо использовать...

...ты изначально делал все не так...

...надо учиться...

...просто вы не желаете учиться...

Отличная подборка, молодец!

Короче ясно, автор абсолютно уверен в непогрешимости своих идей и своего мода и не желает ничего менять. Собственно это уже было понятно, когда автор не стал ничего менять, после вполне разумных доводов EyePatch'a по поводу балансировки антитеха у иг. Поспешно удаляюсь, прошу прощение за то что отвлек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ясно, автор абсолютно уверен в непогрешимости своих идей и своего мода и не желает ничего менять. Собственно это уже было понятно, когда автор не стал ничего менять, после вполне разумных доводов EyePatch'a по поводу балансировки антитеха у иг. Поспешно удаляюсь, прошу прощение за то что отвлек.

Не надо валить с больной головы на здоровую, дуть губки и становиться в разные интересные позы. К доводам, обоснованным и логичным, я всегда прислушиваюсь. Иначе не было бы таких обширных изменений баланса в 50-х версиях. Просто есть реальные проблемы, а есть разного рода "хотелки", обусловленные банальными субъективизмом и неумением/нежеланием разбираться в сути вопроса. Именно поэтому не выжил ни один балансный патч - потому что надо смотреть на баланс армий не с подходом А против Б, а с учетом вообще всех 9 сторон в игре, иначе настройка баланса превращается в хождение по кругу. Ну и под занавес, какие именно предложения EyePatch'a по поводу балансировки антитеха у ИГ я не учел, можешь пример привести? Вот список изменений, которые я уже внес в новую версию, где подавляющее количество изменений было внесенно по предложениям EyePatch'a и kaligula:

Версия 1.56.1

- Изменена скорость передвижения Medusa с 15 до 21.

- Изменена скорость разворота Medusa с 30 до 32.

- Точность попадания Heavy Mortar у Heavy Weapon Team изменена с 50% на 55%.

- Точность попадания Lascannon у Heavy Weapon Team изменена с 80% на 90%.

- Точность попадания Missile Launcher у Heavy Weapon Team изменена с 70% на 85%.

- Точность попадания Autocannon у Heavy Weapon Team изменена с 70% на 75%.

- Точность попадания Heavy Bolter у Heavy Weapon Team изменена с 70% на 75%.

- Исключен отряд Grey Knight Purgation. Отряд Grey Kinght Strike Squad переименован в Grey Knights и получил возможность покупать 3 ед. доп. оружия вместо 1.

- Пенетрация оружия Arco-Flagellant снижена на 5 ед. по всем типам брони, кроме обычной пехоты.

- Кол-во хитпоинтов Arco-Flagellant снижено с 925 до 550 ед. Значение Armour_minimum снижено с 3 до 2 ед. Стоимость изменена c 70/20/9 на 50/10/8. Количество единиц в отряде увеличено с 3-6 до 4-8.

- Зоны возможного размещения Demolition Charge и Burna Bomb изменены с 3 до 5.

- Точность попадания Heavy Bolter у Heavy Weapon Team изменена с 50% на 70%.

- Снижена изначальная дальность стрельбы Gauss Flayer'ов у Necron Warriors с 30 до 20. Исследования Disruption Field и Enhanced Disruption Field увеличивают дальность стрельбы на 5 ед. каждое.

- Исправлен баг с заниженным уроном в рукопашной отряда Tankbusta.

- Nobz лишились опции вооружения Big Choppa.

- Blastier Research теперь также действует на Twin Shoota Nob'ов.

- Убрана необходимость подготовки Tank Hammer перед первым ударом.

- Исправлена ошибка при которой отряд не мог использовать телепортацию присоединенного к отряду Big Mek'a.

- More Choppy Research и Even More Choppy Research теперь также действуют на Kommando. Тексты описаний исследований скорректированы и перенесены из W40k.ucs и DXP2.ucs в DowRevised.ucs.

А вот то, что я себе скоприовал в список запланированных изменений, но еще не успел сделать:

"to-do list"
У авангардного отряда ветеранов есть два альтернативных улучшения – силовая перчатка или силовой клинок. Перчатка стоит дороже, урон имеет больше и доступна сразу. Клинок имеет меньший урон, более низкую цену и требует арсенала. Я, к сожалению, сейчас не имею возможности заглянуть в редактор. Но, насколько помню, единственное преимущество клинка перед перчаткой – это отсутствие времени подготовки (setup time) при вступлении в ближний бой. Получается, что более слабое оружие требует бОльших вложений (дополнительных +175|50 и 45с за арсенал). Так не вкралась ли сюда какая-то ошибка?

в 1.56 есть немножко багов

wraithguard: полотнище, срам прикрывающее - розовое, без текстуры. причем только у одного, центрального

рино: при апе турели болтер без стрелка. и нерабочая ракетница торчит сбоку башни. в раскраске тоже

выбираю построенных избранных хаоса-они без иконки(в постройке иконка есть). гниение нурла не работает ни у кого. причем нечистый увеличивается в полный рост(к в оригинале) потом опять уменьшается(он разве не должен быть побольше?)

ракеты лэндспидера летят из центра(как и у ЛР хаоса)

вибропушка эльдар снова без иконки

серые рыцари, что с молотами-при апе заглушка. у танкбустов тоже самое при апе когтей

при применении думсирены чемпион замирает, из него торчит баннер, как на локациях, начинает двигаться, все норм.

некоторые танки, получая из пушек(виндикатор и пр) при отбросе меняют размеры на пару секунд

1. Убрать у гравиплатформ (Эльдар) возможность прикрепления к отрядам. Это и так довольно хорошая вещь за свои деньги, а присоединение её к отряду (особенно, с большим запасом НР) неоправданно повышает общую мощность. Особенно, в свете того, что антитеха на т1 ни у кого нет.

К тому же, при прикреплении к отрядам, на неё, похоже, ещё и Fleet of Foot действует.

2. Понизить Тёмным жнецам (Dark Reapers) дальность на т1, привязать её последовательное увеличение к грейдам на оптику. Просто, при существующий дальности за счёт микро+FoF можно творить чудеса. Но это негативно сказывается на балансе, т. к. контрить попросту нечем.

1. Сыграли сегодня по сети, Некрон vs ИГ. Изначальные предположения о дисбалансе усилились, а предыдущие эксперименты вновь подтвердились. Так что мои предложения по балансу по-прежнему в силе.

2. Не знаю, в переводе дело или нет, поэтому замечание будет безадресным: У 2 из 5 отрядов серых рыцарей нет названия отряда, только описание. У 1 из 5 - вместо названия указано свойство отряда. Наблюдается при наведении на отряд во всплывающем окошке с подсказкой.

3. У Серых рыцарей (как раз вместо названия свойства, так что не знаю, как называется, в нижнем ряду второй слева) при добавлении молота иконка отряда становится розовой.

Вывод - иногда действительно нужно сначала подумать (почитать), а уж потом бросаться громкими заявлениями.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кровотворцы, как и нечистый, периодически увеличиваются в размерах.

Изменено пользователем UKKARON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...