Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Нашол глюк с способностью шумового чемпиона "роковая сирена ". В момент активации способности сам чемпион становится невидимым , кроме его наплечников из которых и подоётся сирена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про Медузу и Бейнвульфа - сравнение урона вещь конечно нужная, но не стоит забывать, что всякие там на-химерном-шасси юниты шустрые и верткие, а Медуза очень неповоротливая - чтобы нормально навестись на цель, требуется определенный навык и ВРЕМЯ - поэтому имхо оба юнита имеет свою ценность - каждый для своей ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба юнита имеет свою ценность - каждый для своей ситуации.

Сможете доказать это на практике?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безусловно - сценарий 1й: крупный отряд ИГ приближается к базе орков. На встречу выходит весь Вааах и скоро "ряды смешались" - короткобойная Медуза окружена толпой разного рода бойзов и вскоре гибнет. Химероподобный юнит в тоже время может даже вокруг этого месива ездить, поливая всех огнесмесью.

сценарий 2й: стрелки идут на стрелков - преимущество в маневренности исчезает, но остается большая пушка и мощная лобовая броня Медузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безусловно - сценарий 1й...

Имелся в виду матч по сети. А подобного рода фантазии лишают дискуссию конструктива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре Хаос против орков заметил такой дисбаланс мостодонт(Сквигот) выдержал под огнём лендрейдера , двух хищников , отряда облитеаторов всего 5 секунд.

Предложение: снизить урон лазерных пушек по демонам и не бронетанковым целям.

Простому орченяту (орку) лазпушка сносит 50% здоровъя , а потому если вариант с понижением урона плох , то может снизить темп стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Карандрас сдюжит порт моделей пехоты из ДоВ2, то да - в том или ином виде. По большому счету я жду именно эти модели для того чтобы выпустить следующую версию мода.

[ Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды ]

При игре Хаос против орков заметил такой дисбаланс мостодонт(Сквигот) выдержал под огнём лендрейдера , двух хищников , отряда облитеаторов всего 5 секунд.

Предложение: снизить урон лазерных пушек по демонам и не бронетанковым целям.

Простому орченяту (орку) лазпушка сносит 50% здоровъя , а потому если вариант с понижением урона плох , то может снизить темп стрельбы.

Как-то семь лет орки справлялись, а тут вдруг перестали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый megazogg. Не планируется ли введение так называемых печатей для СМ с целью выделить некодексные ордена вроде Темных Ангелов, Кровавых Ангелов или Железных Рук с добавлением к ним эксклюзивных видов войск, наподобие того, как это делается в Dark Prophesy?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый megazogg. Не планируется ли введение так называемых печатей для СМ с целью выделить некодексные ордена вроде Темных Ангелов, Кровавых Ангелов или Железных Рук с добавлением к ним эксклюзивных видов войск, наподобие того, как это делается в Dark Prophesy?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, в моде заметил дисбаланс у ХСМ. Вызван он марками, а точнее необходимостью изучать их, при высокой стоимости 300/300 что бы получить доступ к юнитам Т2, которые были доступны сразу в ваниле. А точнее Хорроры и Берсерки Хорна. Например в матчапе ХСМ - СМ При выходе игроков в Т2 Хаосу почти нечем контрить технику СМ. Хавоки и Ракеты у хаоса не справляются с этой задачей. А отсутствие берсерков, не дает возможности противостоять тактическим десантникам, которые с грейтами сильнее космодесантников хаоса (избранные ХСМ из-за лимита и присутствие у КД аналогичнего юнита тоже не помогают). В итоге марки ограничивают развитие Т2-Т3 ХСМ. Возможно стоит пересмотреть систему выбора марки, потому что она только ослабляет Т2, и при ситуации которая успевает сложиться на поле боя уже при культовых десантниках не может исправить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, в моде заметил дисбаланс у ХСМ.

Уже писал об этом. С людьми потестить правда не удалось, но контрить технику действительно нечем, а те же демоны не дают никакой прибавки к антитеху - они дохнут не доходя до нужной дистанции (конкретно - демоны кхорна, тзинчатников не тестил) так что я даже не понял стоит ли делать марки. Народ обещал потестировать, но потом как то забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил с людьми. Действительно из - за этого ХСМ очень сильно проигрывает в развитии. При любой марке ситуация не исправляется в виду того что 300/300 не окупаются. Может автору мода стоит переделать систему выбора марок?

Изменено пользователем ChaosSkif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был отыгран тестовый матч.

МА: ИГ-СМ

Карта: Лунная база

Продолжительность ~14 минут

Цель: рассмотрение преимуществ и недостатков "Медузы"

Ссылка: http://rghost.ru/35788381

Решили протистировать баланс по указанным выше параметрам. Честно говоря, вынужден признать, что несколько пересмотрел свои взгляды относительно "Медузы" в МА ИГ-СМ. Несмотря на мой удачный харрасс на т1, противник не пал духом и дал достойный отпор моим "Медузам". Поэтому, в данной ситуации, при всей своей разрушительной мощи, этот вид техники, в общем-то, оказался не слишком разумной тратой ресурсов.

И что ещё выяснилось в ходе матча (впрочем, не только этого) - "Медуза" обладает на редкость кошмарным паффингом (в матчах на МоМ не единожды застревала в проходе, запутавшись с стоящем неподалёку пехотном отряде, только delete и спасал), умудряясь спотыкаться на каждом углу или отбившемся от отряда солдате

Предложение: слегка уменьшить физическую модель "Медузы" и немного повысить скорость разворота.

И ещё обнаружилась весьма неприятная особенность произвольно менять цели (даже если отряд ещё не добит), после чего долго и нудно к ним поворачиваться. Но с этим, наверное, ничего не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение: слегка уменьшить физическую модель "Медузы" и немного повысить скорость разворота.

И ещё обнаружилась весьма неприятная особенность произвольно менять цели (даже если отряд ещё не добит), после чего долго и нудно к ним поворачиваться. Но с этим, наверное, ничего не сделать.

Коробка коллизии у Медузы точно такая же как и Василиска. Причем на всякий случай оговорюсь, что в моде размер техники (как и пехоты впрочем) изменен только визуально - физические параметры модели у всех юнитов такие же как и в оригинальном СС. Скорость поворота + передвижения я сейчас увеличил (разворот - с 30 до 32 по формуле: 30 (скорость разворота в моде) : 0.95 (разница в весе между Медузой (38 т) и Василиском (40 т) = 31,5789 (~32) и скорость с 15 на 21 по формуле: 15 (скорость передвижения в моде) : 0.7(разница в скорости по дор. полотну между Медузой (50 км/ч) и Василиском (35 км/ч) = 21,4285 (~21)).

А по поводу марок - я жду ваших предложений. Например, какая цена будет для них справедливой (и нужна ли она вообще). От себя могу предложить следующую схему - и в казарме, машинной яме и в жертвенных кругах сначала вместо культовых отрядов будут доступны только исследования (вполне возможно, что бесплатные и моментальные или очень дешевые), каждое из которых при покупке будет давать игроку нужный культовый отряд или технику. Исследования (и следовательно доступность) культовых десантников никак не будут зависеть от исследования культовых демонов или техники. Т.е. на практике игрок сможет купить берсеркеров Кхорна, младших демонов Тзинча и старшего демона Нургла и иметь технику Слаанеша. Все в соответствии (не буквальном, а смысловом) с последней редакцией кодекса КХД. Единственная проблема, которая сразу возникнет - это нехватка мест в меню зданий.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проще будет сделать как в ПоК? В начале игры необходимо будет выбрать марку, в зависимости от которой будет набор юнитов и их свойств? Это логично и не будет создавать дисбаланса.

Изменено пользователем ChaosSkif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проще будет сделать как в ПоК? В начале игры необходимо будет выбрать марку, в зависимости от которой будет набор юнитов и их свойств? Это логично и не будет создавать дисбаланса.

Если только можно будет сменить или сделать дополнительный апгрейд то неплохо.

От себя могу предложить следующую схему - и в казарме, машинной яме и в жертвенных кругах сначала вместо культовых отрядов будут доступны только исследования (вполне возможно, что бесплатные и моментальные или очень дешевые), каждое из которых при покупке будет давать игроку нужный культовый отряд или технику.

А смысл? Грейд ради грейда? Пусть будут с ценой но 300/300 слишком жестоко, да и в конце концов это не решает проблему со спамом техники у врага. Если уж делать в каждом бараке и машинерии - много места будет забито зря, думаю пусть остается в круге с немного пониженной ценой (ну скажем на уровне аддонов у иг и эльдаров в бараках). Главное чтоб цена отражала реальную силу войск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем все усложнять? Марки на данный момент меняют только набор демонов, которых пока всего два. Статы пехоты что не очень критично. А выбор культовых десантников, которые будут доступны можно сделать и на Т1

Изменено пользователем ChaosSkif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу марок - я жду ваших предложений. Например, какая цена будет для них справедливой (и нужна ли она вообще). От себя могу предложить следующую схему - и в казарме, машинной яме и в жертвенных кругах сначала вместо культовых отрядов будут доступны только исследования (вполне возможно, что бесплатные и моментальные или очень дешевые), каждое из которых при покупке будет давать игроку нужный культовый отряд или технику. Исследования (и следовательно доступность) культовых десантников никак не будут зависеть от исследования культовых демонов или техники. Т.е. на практике игрок сможет купить берсеркеров Кхорна, младших демонов Тзинча и старшего демона Нургла и иметь технику Слаанеша. Все в соответствии (не буквальном, а смысловом) с последней редакцией кодекса КХД. Единственная проблема, которая сразу возникнет - это нехватка мест в меню зданий.

Это был бы хорошо , а чтобы занимало меньше места даное улучшение культовую пехоту перебросить в жертвенный круг или яму демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу марок - я жду ваших предложений. Например, какая цена будет для них справедливой (и нужна ли она вообще).

Я считаю, что выбор марок должен быть бесплатным, т.е. при строительстве жертвенного круга на Т2 игрок просто выбирает что ему по душе (или необходимо). Этого вполне должно хватить для устранения дисбаланса и сохранения текущей опциональной схемы.

А если использовать систему ПоК'а, то на начальном этапе необходимо кроме 4 марок еще ввести пятую - хаос неделимый, чтобы не обидеть соответствующие легионы, которых гораздо больше, чем культовых.

P.S. Это мое мнение и необязательно правильное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если использовать систему ПоК'а, то на начальном этапе необходимо кроме 4 марок еще ввести пятую - хаос неделимый, чтобы не обидеть соответствующие легионы, которых гораздо больше, чем культовых.

Гораздо больше на один. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо больше на один. :)

Ну я имел ввиду и предателей от второго основания орденов КД. Даже если брать первое основание, то марочных легионов всего 4 - по одному на каждую, а у хаоса неделимого 5. Последний лидирует :D

А вот еще идейка - можно ли переход на Т2 совместить с выбором марки? Значки разместить в HQ , все 4. Тогда на Т2 не будет необходимости тратить ресурсы и время на переход под покровительство бога. Как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я имел ввиду и предателей от второго основания орденов КД. Даже если брать первое основание, то марочных легионов всего 4 - по одному на каждую, а у хаоса неделимого 5. Последний лидирует :D

А вот еще идейка - можно ли переход на Т2 совместить с выбором марки? Значки разместить в HQ , все 4. Тогда на Т2 не будет необходимости тратить ресурсы и время на переход под покровительство бога. Как вариант...

Аналогичное я предлагал с пехотной и танковой доктринами ИГ. Но megazogg отклонил данное предложение. Сейчас постараюсь найти цитату.

[ Добавлено спустя 13 минуты 37 секунд ]

Начиная отсюда и далее можно прочесть предложение, высказанные по нему мнения и итоговый вердикт автора.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я имел ввиду и предателей от второго основания орденов КД. Даже если брать первое основание, то марочных легионов всего 4 - по одному на каждую, а у хаоса неделимого 5. Последний лидирует :D

А вот еще идейка - можно ли переход на Т2 совместить с выбором марки? Значки разместить в HQ , все 4. Тогда на Т2 не будет необходимости тратить ресурсы и время на переход под покровительство бога. Как вариант...

Переход под покровительство бога хаоса прямо на поле боя как то странно выглядит. Возможно стоит сделать 5 марок в HQ на Т1 с бесплатным изучением, по принципу ИГ. ХСМ от марок сейчас много не выигрывают, скорее они определяют стиль армии, это позволит адекватно контрить масс глайдеров, и тому подобные вещи на Т2 у других рас, а на Т1 все равно не будет давать больших преимуществ ХСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная отсюда и далее можно прочесть предложение, высказанные по нему мнения и итоговый вердикт автора.

Предложение нашел, а вот вердикт не нашел(+3 страницы перечитал), может не там искал. Все же ситуация немного другая - У ИГ нет разницы в юнитах от доктрин на Т1, далее все в норме. А хаосу жизненно необходимо что-то менять :)

P.S. Ну если нет, то я, как уже сказал выше, поддерживаю бесплатные марки в жертвенном кругу на Т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...