Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Репресии !? , хотя второй пункт можно сократить до: расширения рас некров и тэ не будет и точка!

А как же такие "золотые" вопросы как:

1. Где можно скачать этот мод?

2. А какая его последняя версия?

3. Добавьте в мод расу Х

4. А добавьте в свой мод все известные юниты из других модов. Люблю разнообразие.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Простите а вопрос, который воможно задавали, но я тут смотрю вы заняты решением технических вопросов и личных разборок, хотелось бы узнать...

Мегазогг ты будешь заменять некронов на новую редакцию?...

Я понимаю вопрос довольно...хм...спорный и извини если он уже задавался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите а вопрос, который воможно задавали, но я тут смотрю вы заняты решением технических вопросов и личных разборок, хотелось бы узнать...

Мегазогг ты будешь заменять некронов на новую редакцию?...

Я понимаю вопрос довольно...хм...спорный и извини если он уже задавался...

Да, этот вопрос действительно уже задавался. На предыдущей странице. И ответ на него там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите а вопрос, который воможно задавали, но я тут смотрю вы заняты решением технических вопросов и личных разборок, хотелось бы узнать...

Мегазогг ты будешь заменять некронов на новую редакцию?...

Я понимаю вопрос довольно...хм...спорный и извини если он уже задавался...

Аааааа!!! :oops: :image097: :deever: :image120:

Новый кодекс не особо отличается от старого в плане наполненности армии, а вот в миниатюрах отличия очень заметные, поэтому без моделей делать ДЭ под новый кодекс бессмысленно - будет куча плейсходлеров и "count as" моделей. Еще хуже ситуация с новыми некронами, которые не просто заметно отличаются от старой версии себя, а радикально другие (были злые терминаторы, стали нейтральные аналоги фентезийных королей гробниц). Поэтому и тех и других проще оставить такими как есть, застрявшими в начале 2000-х годов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это был тонкий тролинг, очень такой тонкий тролинг :D . Так что наверное я тоже подержу идею введения FAQ, как раз люди начнут читать первую страницу темы, да и вообще узнают для чего она создана)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уже я больше склонен к предложению EyePatch'а о репрессиях и расстрелах. Если люди умудряются не осилить прочтение 2-х последних страниц, то ФАК на первой читать уж точно никто не станет. Поэтому, с этого момента любой, кто задаст вопрос про добавление новых юнитов/отрядов темным элдар и некронам получит пред за нарушение п.3.18 правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше ваш мод выходил с mod manager в придачу , а сейчас без ? Вы ждёте обновления подключаемых модов к Revised или что иное ?

Изменено пользователем guldan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой баг:

У СоБ, похоже, никто, кроме "Молний" не может атаковать воздушные цели - ни туррели, ни селестианки. Из-за этого довольно трудно контрить вражескую авиацию, даже если она болтается прямо над головой.

Ещё хотел бы вернуться к вопросу полугодовой давности (а может быть даже и годовой) и уточнить, изменилось ли что-то с тех пор. Ведь наработки, как я понимаю, были:

http://www.youtube.com/watch?v=XKlf2vKnoWs

Увы, сам я пока не нашёл дальнейшего развития этой идеи.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть несколько предложений по улучшению мода Revised:

1. сделать установку турелей автоматической(например сброс с орбиты у космодесов), а сами турели уменьшить в размерах(можно даже сделать что-то вроде глобальных способностей как в DoW2)

2. сделать для всех расс гвардейские отряды с уникальными способностями(например ветерана космодесантника которому не требуется время для установки тяж. оружия, скорострельность выше и т.д. и т.п.), при этом из всех отрядов перед началом схватки можно было бы выбрать 2-3, остальные же становятся недоступными

3. улучшить отряды с ранцевыми ускорителями(оснастить несколиких бойцов энерго клинками, добавить способность рывок как у серых рыцарей и т.д.)

4. сделать технику не восприимчивой к огню болтеров и др. противопехотного оружия, мощность противотанкового оружия увеличить, но уменьшить его скорострельность.

Я мало понимаю в модостроении, но наверняка многие идеи можно воплотить.Спасибо за внимание. :rolleyes:

Изменено пользователем EdwardTeach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть несколько предложений по улучшению мода Revised:

1. сделать установку турелей автоматической(например сброс с орбиты у космодесов), а сами турели уменьшить в размерах(можно даже сделать что-то вроде глобальных способностей как в DoW2)

2. сделать для всех расс гвардейские отряды с уникальными способностями(например ветерана космодесантника которому не требуется время для установки тяж. оружия, скорострельность выше и т.д. и т.п.), при этом из всех отрядов перед началом схватки можно было бы выбрать 2-3, остальные же становятся недоступными

3. улучшить отряды с ранцевыми ускорителями(оснастить несколиких бойцов энерго клинками, добавить способность рывок как у серых рыцарей и т.д.)

4. сделать технику не восприимчивой к огню болтеров и др. противопехотного оружия, мощность противотанкового оружия увеличить, но уменьшить его скорострельность.

Я мало понимаю в модостроении, но наверняка многие идеи можно воплотить.Спасибо за внимание. :rolleyes:

1-2. Все это есть в ДОВ2. Играй в него и будет тебе счастье.

3. У штурмовых космодесантников уже есть рывок, который работает автоматом. Любая другая реализация будет выглядеть нелогично. Силовое оружие у них тоже есть (если я правильно помню).

4. Техника даже в оригинальном ДОВ1 и так почти невосприимчива к огню болтеров и прочему противопехотному оружию, в зависимости от типа брони. Кстати сам по себе болтер не является только противопехотным оружием в виду того, что стреляет ~20 мм (или если точно - .75 калибр) разрывными снарядами. Для сравнения, в реальной жизни в крупнокалиберных снайперских винтовках, предназначенных для поражения небронированных и слабо бронированных целей Barrett M107 (США) и КСВК (РФ) используются снаряды калибра 12,7 мм. А знаменитая ЗСУ "Шилка" использует снаряды калибра 23 мм. Теперь представь, сравнив с мощностью реального оружия, что может сделать снаряд болтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг,на самом деле в ДОВ от кучи болтеров техника сдувается не плохо и от прочего противопехотного оружия. Например оружие ренджеров эльдар неплохо сносит здания. Но в любом случае на счет болтеров и их силы ты прав. А еще можно сделать скидку на то что в технике есть амбразура в которую можно "схалявничать" из чего угодно

Изменено пользователем Чеширский Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе ты прав, но всетаки гвардию можно улучшить, т.к. кроме урона и xp они практически не отличаются(хотя штурмовик у космодесов зачетный побольше бы таких).

P.S. заметил глюк в кампании, у командора космодесанта неправильно отображается броня, а у оружия нет эффектов стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе ты прав, но всетаки гвардию можно улучшить, т.к. кроме урона и xp они практически не отличаются(хотя штурмовик у космодесов зачетный побольше бы таких).

P.S. заметил глюк в кампании, у командора космодесанта неправильно отображается броня, а у оружия нет эффектов стрельбы

Ты про гвардию в кампании что ли говоришь? Я не совсем понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2. Все это есть в ДОВ2. Играй в него и будет тебе счастье.

3. У штурмовых космодесантников уже есть рывок, который работает автоматом. Любая другая реализация будет выглядеть нелогично. Силовое оружие у них тоже есть (если я правильно помню).

4. Техника даже в оригинальном ДОВ1 и так почти невосприимчива к огню болтеров и прочему противопехотному оружию, в зависимости от типа брони. Кстати сам по себе болтер не является только противопехотным оружием в виду того, что стреляет ~20 мм (или если точно - .75 калибр) разрывными снарядами. Для сравнения, в реальной жизни в крупнокалиберных снайперских винтовках, предназначенных для поражения небронированных и слабо бронированных целей Barrett M107 (США) и КСВК (РФ) используются снаряды калибра 12,7 мм. А знаменитая ЗСУ "Шилка" использует снаряды калибра 23 мм. Теперь представь, сравнив с мощностью реального оружия, что может сделать снаряд болтера.

Если патрон калибра 7.62 автоматный слабее чем тот же калибр 7.62, но уже пулеметный \ СВДшный - почему?

Дело не в калибре, а в скорости полета снаряда \ пули - так что болтер противотанковый - это перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если патрон калибра 7.62 автоматный слабее чем тот же калибр 7.62, но уже пулеметный \ СВДшный - почему?

Дело не в калибре, а в скорости полета снаряда \ пули - так что болтер противотанковый - это перебор

если учесть что каждый болт сам по себе реактивный снаряд то со скоростью там все нормально,а штерны вообще могут юзать еще и специальные бронебойные болты,которые Хаос Ризинг разрекламировал кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я имею ввиду гвардейские отряды у каждой из расс

Нет в моде никаких гвардейских отрядов у рас (с ОДНОЙ БУКВОЙ "С").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если патрон калибра 7.62 автоматный слабее чем тот же калибр 7.62, но уже пулеметный \ СВДшный - почему?

Дело не в калибре, а в скорости полета снаряда \ пули - так что болтер противотанковый - это перебор

Сам патрон во всех трех случаях одинаковый, не слабее и не сильнее. Ты правильно подметил, что разница тут в скорости полета пули. Только вот от самого патрона она не зависит (при условии, что патроны одного и того же калибра), тут разница из-за длины ствола, который у РПК(СВД) длиннее чем у АК-47(АКМ). Т.е. разница в самом оружии, а не в патроне.

[ Добавлено спустя 12 минуты 44 секунды ]

"facepalm.jpg <_< "
Впринципе ты прав, но всетаки гвардию можно улучшить, т.к. кроме урона и xp они практически не отличаются(хотя штурмовик у космодесов зачетный побольше бы таких).

P.S. заметил глюк в кампании, у командора космодесанта неправильно отображается броня, а у оружия нет эффектов стрельбы

Ты про гвардию в кампании что ли говоришь? Я не совсем понял.

Не я имею ввиду гвардейские отряды у каждой из расс

Нет в моде никаких гвардейских отрядов у рас (с ОДНОЙ БУКВОЙ "С").

Отряды которые получаеш за захват территорий в кампании(ветеран первой роты например)

"Что бы потом не было обид, сразу говорю, что сейчас отвечаю на вопрос о выходе следующей версии мода (патча к ней) в последний раз. В дальнейшем я просто буду игнорировать такие вопросы."
Кстати, а как продвигаются работы над патчем для мода. Я так понимаю в текущей версии немало багов

Уважаемый megazogg, позвольте узнать когда примерно ждать следующей версии мода? Хотя бы примерный ориентир :)

Как только будут готовы некоторые модели. После этого еще одна неделя мне на подготовку текстур.

Пока что совсем нет времени на мод, все какое есть, свободное от работы, съедает личная жизнь. Так что до января - февраля нового патча скорее всего не будет. В этом есть и позитивная сторона - у Карандраса будет время для работы над моделями из ДоВ2. :D
Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига подобного - у ПК калибр 7.62 но длинна гильзы 54 -- пороху больше

у АКМ гильза вроде 39мм - так что длинна ствола - это не самое важное. это все равно что сказать, что 12 калибр дробовика сильнее пулеметного патрона, который пробивает рельсу, и какой в баню РПК - там патрон АКМа

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой в баню РПК - там патрон АКМа

Вот именно. Я же специально оговорился, что "при условии, что патроны одного и того же калибра" отсюда и взял из памяти РПК и АКМ, ты же про 7,62 говорил. :rolleyes: С СВД я правда погорячился, забыл что там 7,62х54 вместо 7,62х39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg Играя в ваше дополнение, заметил небольшой недочет: при падении капсулы космодесанта, люди, стоящие рядом, не разлетаются и у них не отнимается хп, можно ли подкорректировать это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ряде случаев наблюдал, что от выстрелов одной техники другая подпрыгивает на месте или отскакивает в сторону. Выглядит это не слишком-то презентабельно.

Предложения (альтернативные):

1. Уменьшить силу атаки отдельного оружия.

1а. Увеличить массу техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...