Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Пока что совсем нет времени на мод, все какое есть, свободное от работы, съедает личная жизнь. Так что до января - февраля нового патча скорее всего не будет. В этом есть и позитивная сторона - у Карандраса будет время для работы над моделями из ДоВ2. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Предложения по балансу:

1. Убрать у гравиплатформ (Эльдар) возможность прикрепления к отрядам. Это и так довольно хорошая вещь за свои деньги, а присоединение её к отряду (особенно, с большим запасом НР) неоправданно повышает общую мощность. Особенно, в свете того, что антитеха на т1 ни у кого нет.

К тому же, при прикреплении к отрядам, на неё, похоже, ещё и Fleet of Foot действует.

2. Понизить Тёмным жнецам (Dark Reapers) дальность на т1, привязать её последовательное увеличение к грейдам на оптику. Просто, при существующий дальности за счёт микро+FoF можно творить чудеса. Но это негативно сказывается на балансе, т. к. контрить попросту нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что совсем нет времени на мод, все какое есть, свободное от работы, съедает личная жизнь. Так что до января - февраля нового патча скорее всего не будет. В этом есть и позитивная сторона - у Карандраса будет время для работы над моделями из ДоВ2. :D

Согласен, по крайней мере увидим что то реально крутое, логическое продолжение всего шикарного что было ранее.

Предложения по балансу:

1. Убрать у гравиплатформ (Эльдар) возможность прикрепления к отрядам. Это и так довольно хорошая вещь за свои деньги, а присоединение её к отряду (особенно, с большим запасом НР) неоправданно повышает общую мощность. Особенно, в свете того, что антитеха на т1 ни у кого нет.

К тому же, при прикреплении к отрядам, на неё, похоже, ещё и Fleet of Foot действует.

2. Понизить Тёмным жнецам (Dark Reapers) дальность на т1, привязать её последовательное увеличение к грейдам на оптику. Просто, при существующий дальности за счёт микро+FoF можно творить чудеса. Но это негативно сказывается на балансе, т. к. контрить попросту нечем.

С платформами хз, нада будет самому заценить, а вот про жнецов согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Элы еще с ванилы СМ за счет жнецов(без такой дальности) уделывали всухую. А сейчас разве что кроны и тау могут дать реальный отпор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имба риперы - одна сторона проблемы. Связка с имбаренжами на т1 давала такие результаты. Тупой масс риперов превозмогается если руки на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имба риперы - одна сторона проблемы. Связка с имбаренжами на т1 давала такие результаты. Тупой масс риперов превозмогается если руки на месте.

Это понятно,потому и с СМ в сухую, потому что до либра не дожить,а черепки лопаются быстро. И понятно дело что тупой масс рипперов превозмагается, даже кривыми руками. Речь изначально идет про Эла с микро и ФОФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегазог, а возможно в новую версию мода добавить расу Джокаеро - она реиграбельна и думаю будет интересна всем любителям мода.

Так же считаю неплохим выпустить в новой версии мода модель Императора в виде дредноута - с его помощью можно легко залатать дыры в балансе.

Изменено пользователем Джагернаунт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегазог, а возможно в новую версию мода добавить расу Джокаеро - она реиграбельна и думаю будет интересна всем любителям мода.

Трах-тибидох!.. Исполнено, мой господин! Кто, интересно, будет рисовать модели, текстуры, делать анимацию, продумывать дизайн и перечень построек и прочее-прочее?

Итоговое слово, разумеется, скажет megazogg, но ответ, по-моему, и так очевиден.

Так же считаю неплохим выпустить в новой версии мода модель Императора в виде дредноута - с его помощью можно легко залатать дыры в балансе.

Прописываю двенадцать кубиков галоперидола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую применить к поциенту метод терморектального криптоанализатора, дабы выяснить что он употреблял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сыграли сегодня по сети, Некрон vs ИГ. Изначальные предположения о дисбалансе усилились, а предыдущие эксперименты вновь подтвердились. Так что мои предложения по балансу по-прежнему в силе.

2. Не знаю, в переводе дело или нет, поэтому замечание будет безадресным: У 2 из 5 отрядов серых рыцарей нет названия отряда, только описание. У 1 из 5 - вместо названия указано свойство отряда. Наблюдается при наведении на отряд во всплывающем окошке с подсказкой.

3. У Серых рыцарей (как раз вместо названия свойства, так что не знаю, как называется, в нижнем ряду второй слева) при добавлении молота иконка отряда становится розовой.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я телепат и умею предсказывать будующее.

Еще один пред дать? После поулчения преда за троллинг тут же начать оффтопить - не самая светлая идея... :rolleyes:

[ Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд ]

1. Сыграли сегодня по сети, Некрон vs ИГ. Изначальные предположения о дисбалансе усилились, а предыдущие эксперименты вновь подтвердились. Так что мои предложения по балансу по-прежнему в силе.

2. Не знаю, в переводе дело или нет, поэтому замечание будет безадресным: У 2 из 5 отрядов серых рыцарей нет названия отряда, только описание. У 1 из 5 - вместо названия указано свойство отряда. Наблюдается при наведении на отряд во всплывающем окошке с подсказкой.

3. У Серых рыцарей (как раз вместо названия свойства, так что не знаю, как называется, в нижнем ряду второй слева) при добавлении молота иконка отряда становится розовой.

Твои предыдущие предложения по некронам я уже учел, а глюки с описанием СР из-за использования русского языка в игре - русскую версию locale-файла уже давно никто не апдейтил.

[ Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды ]

Предложения по балансу:

1. Убрать у гравиплатформ (Эльдар) возможность прикрепления к отрядам. Это и так довольно хорошая вещь за свои деньги, а присоединение её к отряду (особенно, с большим запасом НР) неоправданно повышает общую мощность. Особенно, в свете того, что антитеха на т1 ни у кого нет.

К тому же, при прикреплении к отрядам, на неё, похоже, ещё и Fleet of Foot действует.

2. Понизить Тёмным жнецам (Dark Reapers) дальность на т1, привязать её последовательное увеличение к грейдам на оптику. Просто, при существующий дальности за счёт микро+FoF можно творить чудеса. Но это негативно сказывается на балансе, т. к. контрить попросту нечем.

1. Ты про большую? Если да, то очень может быть, что я ее вообще уберу.

2. Согласен, учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Убрать у гравиплатформ (Эльдар) возможность прикрепления к отрядам. Это и так довольно хорошая вещь за свои деньги, а присоединение её к отряду (особенно, с большим запасом НР) неоправданно повышает общую мощность. Особенно, в свете того, что антитеха на т1 ни у кого нет.

1 Может привезать гравиплатформу к постройке храма душ ?

2 Всегда было странно зачем эльдарам три таких платформы (из четырёх) с антитехом , вторая и третья по свойствам одинаковые как близнецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Читай сообщение 651
Вот выйдет Ultimate Apocalypse в 2012 г. с новыми некронами , то тогда на всё воля автора(ов) Revised. Изменено пользователем guldan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с выходом нового Кодекса некронов не планируеться изменения этой фракции в моде?

вопрос глупый, ответ очевидный: будут модели(анимация, ФХ, текстуры етс) - будет разговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят я вот сыграл всего 2 игры на моде, но у хаоса есть такая ошибка:

когда я заказал апгрейд на слаанеш (в жертвенном круге) в бараках появились как и надо слаанешиты, но в самом круге почему-то были демоны тзинча

а когда заказал грейд на нургла в бараках были нурглиты, но в круге демоны кхорна.

Это сделано из-за недостатка в демонах или просто какая-то ошибка вкралась?

И еще: играл я за хаос и как-то мне показалось, что антитеха недостаточно на т2:

для демонов нужно заплатить 300/300 (да и то я не заметил антитеха у кхорна например), хсм явно не справляются (просто мораль слетает), хавоки много капа занимают (приходится делать грейд на численность, что повышает цену отряда), техника дамажит не очень (самолет вообще разваливается очень быстро). К тому же некоторые расы (я играл с см) могут спамить относительно дешевую технику и контрить ее проблематично.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сделано из-за недостатка в демонах или просто какая-то ошибка вкралась?

Ога, нет моделек. Считай плейсхолдеры временные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что играл только за СоБ,так заметил,что у большинства Серых Рыцарей и у отряда Arco-Flagellant отсутствует описание и название отрядов.И еще, у Дредноута СоБ при прокачке любого из 2 орудий иконка юнита заменяется на розовый квадрат.Эти баги только у меня или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: играл я за хаос и как-то мне показалось, что антитеха недостаточно на т2:

Разве появление у ХСМ ракетниц и "Поборника Хаоса" не решают эту проблему? Думаю, стоит это проверить. При выявлении проблемы подумаем о её исправлении.

[ Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд ]

Пока что играл только за СоБ,так заметил,что у большинства Серых Рыцарей и у отряда Arco-Flagellant отсутствует описание и название отрядов.

Если это происходит в русифицированной версии, то дело в том, что файл перевода ещё не обновлялся. megazogg чуть выше на этой же странице пояснял проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве появление у ХСМ ракетниц и "Поборника Хаоса" не решают эту проблему? Думаю, стоит это проверить. При выявлении проблемы подумаем о её исправлении.

Хсм вообще никак не решают проблему - противопехотный антитех быстро убивает ребят с ракетницей (да и мы лишаемся противопехотной силы), артиллерия вообще пехоте встать не дает и быстро снимает мораль(что в принципе логично)

Поборник хаоса - это такой танк с отвалом и большой пушкой? У него дальность мала и скорость невысока (как мне показалось), он конечно неплох в деле разбрасывания (даже дредноут отбрасывает), но что-то я не уверен что это хорошая контра технике. Хотя нужно будет еще раз внимательно проверить - я то не знаю кто в моде антитех, строил всех без разбора и уже на поле боя смотрел на эффективность. Может просто стоило сделать побольше этих танков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто стоило сделать побольше этих танков.

их много не сделаешь,всего два,да и к тому же они кап делят с предатором, построил виндикатор - лишился преда,а у него дальность посерьезнее, да и вооружение разнообразное. Здесь лучше быстрее бежать в т3 до обликов. Хотя честно говоря не замечал проблемы с антитехом,если конечно не зарываться в т2 и не возится с марками. Лучше их покупать после т3.

И еще,разве блодкрашер не анти все(просто я кхорном почти не играл)? Это я по поводу вопроса антитеха у марки кхорна.

Изменено пользователем 'username'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...