Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Быть может, кто-нибудь в будущем подрисует немножко случайного обвеса.

Он (случайный обвес) там уже есть. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, кто-нибудь в будущем подрисует немножко случайного обвеса.

Очень странно что не был замечен этот случайный обвес. Шанс встретить 2х одинаковых огринов составляет 1:64. То есть можно сделать 64 огрина и не найти одинакового, а можно сделать 10 огринов и все будут одинаковыми. Возможно эти 10 и попались).

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он (случайный обвес) там уже есть. <_<

Очень странно что не был замечен этот случайный обвес. Шанс встретить 2х одинаковых огринов составляет 1:64. То есть можно сделать 64 огрина и не найти одинакового, а можно сделать 10 огринов и все будут одинаковыми. Возможно эти 10 и попались).

1. Тогда, мне кажется, вкралась какая-то ошибка. Ещё раз специально создал два отряда огринов и оба их внимательно рассмотрел. Да, у сержанта и впрямь есть усиленные наплечники и некая конструкция на голове. Но вот рядовые огрины, я так понимаю, различаются ремнями и наколенниками (также см. скриншот № 1). Тогда почему вероятность 1/64? Мне кажется, вариантов несколько меньше.

2. Ещё момент, введший меня в заблуждение относительно полного сходства сержантов и рядовых - в редакторе армий модель сержанта полностью идентична модели рядового огрина.

3. При захвате точек огрины замирают с руками врастопырку (я так понимаю, это базовое положение модели в редакторе) и у них действительно появляется обвес. Правда, одинаковый (см. скриншот № 2).

824647ffebe1fcfd3f6904141f157d86.jpeg

7d6c5378e8b8d45ea67caa7905856c85.jpeg

4. В 1.55 курсивом было обновление для Хаоса - добавление отрядов Renegade Militia с соответствующим вооружением и командирами. Когда их можно будет увидеть?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Вообще конечно грандиозная идея поменять модели ИГ пехоты на ДОВ2-шные!

колоссально и гениально - а комиссары и спец-войска будут, или новый генерал например?

Забавно, что ты об этом спросил. Я уже писал о своих планах на странице 228, на которой есть аж целых 5 твоих постов. Видимо читать других не так увлекательно, как писать самому. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тогда, мне кажется, вкралась какая-то ошибка. Ещё раз специально создал два отряда огринов и оба их внимательно рассмотрел. Да, у сержанта и впрямь есть усиленные наплечники и некая конструкция на голове. Но вот рядовые огрины, я так понимаю, различаются ремнями и наколенниками (также см. скриншот № 1). Тогда почему вероятность 1/64? Мне кажется, вариантов несколько меньше.

2. Ещё момент, введший меня в заблуждение относительно полного сходства сержантов и рядовых - в редакторе армий модель сержанта полностью идентична модели рядового огрина.

3. При захвате точек огрины замирают с руками врастопырку (я так понимаю, это базовое положение модели в редакторе) и у них действительно появляется обвес. Правда, одинаковый (см. скриншот № 2).

1. Что рандомно:

1)Справа небольшая пластина с аквилой. (Есть или нету).

2)Правый наколенник. (Есть или нету).

3)На поясная пластина с аквилой. (Есть или нету).

4)Левая пластина на уровне с №1. (Есть или нету).

5)Левый наплечник. (Есть или нету).

6)Тело.(с кожей или же в одежде).

Итого шанс увидить клона = 1:64.

2.Такой вполне возможно, лучший способ это убрать огрина из АП , второй это что-бы я добавил модель сержанта на 1 рандом с простыми огринами.

Есть и простой вариант что показывает как должна выглядеть В АП модель с её варгирами... Видел в некоторых модах нормальное отображение с прописанными варгирами(а так сержант и выходит), итого вопрос возможно не ко мне.

3.Это не обвес а баг отсутствия анимы который я уже исправил. На картинке показаны "криговцы" огрины которые так-же были включены в модель по причине моего типа китбашинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6)Тело.(с кожей или же в одежде).

В коже нет, я туда пока дубль дефолтной текстуры поставил. Была мысль голого огрина нарисовать. В смысле с голым туловищем, как на миньке.

2.Такой вполне возможно, лучший способ это убрать огрина из АП , второй это что-бы я добавил модель сержанта на 1 рандом с простыми огринами.

Я уберу всех сержантов у всех рас из АП, так что не отвлекайся от важного на всякие пустяки... :D Лучше пехоту дай остальную... :D :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого шанс увидить клона = 1:64.

Теперь ясно. Я уже и сам нашёл эти мелкие детали, правда, до этого момента не знал, какие из них генерируются независимо. Не в укор авторам, а просто наблюдение: в силу специфического расположения обвеса большая часть его при обычном положении камеры не видна.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ясно. Я уже и сам нашёл эти мелкие детали, правда, до этого момента не знал, какие из них генерируются независимо. Не в укор авторам, а просто наблюдение: в силу специфического расположения обвеса большая часть его при обычном положении камеры не видна.

Как и у большинства других моделей пехоты, капитан. :rolleyes:

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод живёт и здравствует, аж душа радуется. :) Новые тираниды имеют шанс быть включёнными в него, при условии успешного исхода сего предприятия, или не стоит надеяться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод живёт и здравствует, аж душа радуется. :) Новые тираниды имеют шанс быть включёнными в него, при условии успешного исхода сего предприятия, или не стоит надеяться ?

Нет, непосредственно в ревайзд тираниды добавляться не будут. Да и зачем, если всегда можно сделать оба мода совместимыми друг с другом. По поводу успешности предприятия я могу сказать только за себя - я ОЧЕНЬ заинтересован в тиранидах для ДОВ1, поэтому стараюсь помогать как могу и когда у меня есть свободное время. В данный момент я правда халявлю, но скоро исправлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто комбайнить тиранидов с ревайзедом не есть хорошо. Баланс ведь в модах разный может быть . Да и всякие мелочи типа дальности стрельбы и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и у большинства других моделей пехоты, капитан. :rolleyes:

Я не буду спорить насчёт большинства или меньшинства, но есть немало войск, где случайно генерируемый обвес виден сразу - у слагг/шут, у ЛоХа, у ФК... Вот там уж видно так видно, прям глаза радуются. Я ничего не могу советовать, но, на мой взгляд, более заметно у огринов смотрелись бы всякие шрамы, татуировки, патронташи, вассермановские жилетки с карманами и прочее в этом же роде. В общем, всё, что отлично видно при стандартном положении камеры. Эх, мечты, мечты...

На всякий случай подниму вопрос, чтобы часом не канул в забвение:

4. В 1.55 курсивом было обновление для Хаоса - добавление отрядов Renegade Militia с соответствующим вооружением и командирами. Когда их можно будет увидеть?
Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В растерянности :\, ранее помнится в папке art лежали баннеры и баджи, я их выдирал чтобы без мода в ДОВе просто так поюзать. А теперь найти не могу, давно в мод не играл, может с тех пор изменилось что нибудь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В растерянности :\, ранее помнится в папке art лежали баннеры и баджи, я их выдирал чтобы без мода в ДОВе просто так поюзать. А теперь найти не могу, давно в мод не играл, может с тех пор изменилось что нибудь ?

megazogg уже отвечал на этот вопрос страницы четыре назад:

Лови: art.rar Помимо творчества Hangar-8 и прочих творческих личностей, там есть и изрядное количество творчества моего:

93277fa62edft.jpg

Что-то я вроде бы обновлял за время, прошедшее с выхода 1.55, но уже точно не помню. Чтобы не перетаскивать папки из версии в версию, разумно будет из кинуть сюда: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\W40k\Data\art" или "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DXP2\Data\art" - разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень некрасиво, когда рядовые юзеры отвечают на вопрос, адресованный автору моду, сорри - Магазогг уже однажды отвечал, что модели ренегатов ИГ ему не понравились, и после использования этих моделей в одной из бета-версий мода, он их убрал - или навсегда, или пока не появятся модели получше - я грешным делом уже научился немного редактированию этой игры, так что... кто не умеет, тогда конечно проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазогг уже однажды отвечал, что модели ренегатов ИГ ему не понравились, и после использования этих моделей в одной из бета-версий мода, он их убрал

0b1ca54629775bcae36677f0d6fc23b4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В растерянности :\, ранее помнится в папке art лежали баннеры и баджи, я их выдирал чтобы без мода в ДОВе просто так поюзать. А теперь найти не могу, давно в мод не играл, может с тех пор изменилось что нибудь ?

Кстати, вот тебе подарок к возвращению:

6f7583ffea03.jpg

Сет для ордена Skull Bearers. Этого сета в коллекции нет. :)

skull_bearers_chapter.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я зарание извиняюсь, но я бы хотел попросить помощи, в том архиве арт есть новые banners и badges(там у оркав у ДЭ вроде все), а team_colour нет под них, собственно хотел бы узнать team_colour для poisoned_tongue, banner есть и team_colour нет (, а воротить как бы отсебятину не хочется может кто подскажет какие цвета они использую ну или сайт где все это можно найти очень буду благодарен.

Сори за флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот тебе подарок к возвращению:

6f7583ffea03.jpg

Сет для ордена Skull Bearers. Этого сета в коллекции нет. :)

Ой спасибки )))))))))))

Правда вот беда, у меня обычные довы их нк видят, покидал всё в папку игры, и нифига (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой спасибки )))))))))))

Правда вот беда, у меня обычные довы их нк видят, покидал всё в папку игры, и нифига (((((

Выше (пост № 4744) написанно куда их надо кидать, чтобы работало все.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше (пост № 4744) написанно куда их надо кидать, чтобы работало все.

Фу тормоз, надо ж самом у её создать :))))))) спасибо, туплю чегой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегазогг, вспомни ДОВ от 2004г., если играл конечно, там в последней миссии надо было уничтожить принца демона. Можно ли его использовать для одной из марок хаоса? Модель хоть и старая, но если "подшаманить" может что и получится? И спец.атаки, и анимация смерти хороши как мне помнится. Он идеально бы подошел к марке Тзинча, выглядит как темный рыцарь закованный в доспехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегазогг, вспомни ДОВ от 2004г., если играл конечно, там в последней миссии надо было уничтожить принца демона. Можно ли его использовать для одной из марок хаоса? Модель хоть и старая, но если "подшаманить" может что и получится? И спец.атаки, и анимация смерти хороши как мне помнится. Он идеально бы подошел к марке Тзинча, выглядит как темный рыцарь закованный в доспехи.

Выглядит он также как и демон-принц в SS, только Маледиктум ещё в лапе есть. Зачем две практически одинаковых модели вставлять в мод? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Зоггу, текстуры маров жёстко привязаны к модели ? В частности БолтерЪ и вообще оружие, просто охота поиграть в обычные ДОВ-ы но с обновлёнными текстурами, без остальных наворотов, содержимое папки texture share может как нибудь помочь, или проще забить на эту идею и играть как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...