Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мне лично русский перевод даже самого мода не интересен и поэтому я им не занимаюсь. Тем более я не собираюсь править косяки отечественных фекализаторов.

megazogg звеняйте за навящивость в данном вопросе фикализации. Поправит могу я. Вы бы прсто заменили DXP2.ucs (фикализированый) на исправленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы б сначала научились грамотному русскому языку...

офтоп

"Раскрывающийся текст"
В школе русского не было да и в регионе (где живу) школ не осталось. Потому правописание хромает(как у винипуха).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всё же попытаюсь посочинять на эту тему"
Итак, есть три независимых события (это - три выстрела каждого из бойцов в отряде HWT). У каждого шанс 50%. То есть, один раз попадает, один раз - нет (два возможных итога). Значит, в виде дроби вероятность будет выглядеть как 1/2. Как мы помним, сумма урона всех трёх бойцов равна урону одного бойца-отряда в SS 1.2. То есть, попасть в цель должны все трое одновременно. Шанс такого события - 1/6 (в числителе благоприятный исход, в знаменателе суммарное количество событий). В то время как в SS 1.2 шанс попадания равен 75%. В виде дроби - 3/4. Теперь приведём эти дроби к общему знаменателю 1/6=2/12, 3/4=9/12. Вот такой шанс нанести одинаковый урон у обновлённого и ванильного HWT соответственно. При условии, что всё написанное как-то соотносится с реальной комбинаторикой.

I. Вынужден признать, что допустил в расчётах ошибку (в тексте указано жирным). Там вероятность собитыя не 1/6, а 1/8, так как комбинации при указанной вероятности каждого события будут следующие (х="попадание", о="промах"):

"+"
х х х

х х о

х о о

о о о

о о х

о х х

х о х

о х о

То есть, сравнивать надо вероятность 1/8 и 3/4. Приводя к единому знаменателю, получаем, что свой урон HWT в SS 1.2 наносит с вероятностью 6/8, а в Revised шанс нанести точно такой же урон равен 1/8. Разница в 6 раз весьма ощутима.

II.

Хорошо, сделаю им 75%... :D

Точность попадания Heavy Bolter у Heavy Weapon Team изменена с 50% на 70%

Я полагаю, что имеет место опасение сделать неоправданное усиление и потом всё равно его отменять. Не буду спорить, не буду торговаться из-за 5%. Просто приведу расчёты (теперь вроде как правильные).

"+"
Пусть А - это урон, наносимый HWT в SS 1.2. B, C и D - урон, наносимый каждым из бойцов отряда HWT в Revised. Причём B+C+D=А.

Как уже было указано, вероятность нанести урон А в SS 1.2 равен 3/4 (75%)

С учётом изменения вероятность нанести урон B, C или D равна 70%. Но, чтобы урон был равен А, требуется одновременное попадание всех трёх. Вероятность такого события - 42.1875%. То есть, всё равно ниже, чем это было в оригинале.

Я не призываю что-то менять. Надо будет пробовать изменения в реальных матчах и уже потом делать выводы. Этим же вычислениемя только хотел показать, что Сделанное изменение ни в коем случае не усилит HWT по сравнению с оригиналом.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^Я зажал 5% на самом деле еще и потому, что у всех остальных видов оружия ХВТ цифры тоже круглые. Мания у меня такая... :) Вчера проверил в скримише + Meat Grinder - показалось что рубить мясо ХВТ с ХБ стали лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно? Там всегда были два разных варианта - крак и фраг-ракеты. Проверить, есть ли в моде они сейчас достаточно легко даже в самой игре - крак ракета летает по прямой и визуально выглядит так же как ракета тактикалов или дреда, а фраг похожа на ракету whirlwind'а и летит по параболе.

Я и не спорю :) просто опция вооружения фраг-ракет (осколочных) дублируется. Итого мы имеем пять опций вооружения вместо четырех. Поправьте если ошибаюсь. По крайней мере у меня такой глюк есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему расчеты насчет ХБ ХВТ так же справедливы и к ракетным.

Подумал и решил сделать следующие изменения точности оружия ХВТ:

- heavy bolter = 75%

- autocannon = 75%

- missile launcher = 85%

- lascannon = 90%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там пять может получиться, если игра на таскбаре показывает максимально четыре?..

вычислил в чем дело :) я ревайзед с BT модом комбинировал. Там у многих юнитов более 4 видов вооружения. Где-то читал, что ЧХ мод связан с КД, то есть использует некоторые его файлы. Вот и вылазит 5 опций, только ошибся - дублируется опция крак ракет. А так все ровно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычислил в чем дело :) я ревайзед с BT модом комбинировал. Там у многих юнитов более 4 видов вооружения. Где-то читал, что ЧХ мод связан с КД, то есть использует некоторые его файлы. Вот и вылазит 5 опций, только ошибся - дублируется опция крак ракет. А так все ровно работает.

Я вчера проверил, в чистом моде, без посторонних примесей, все отлично. Еще я вчера изменил вооружение дредноутов КД. Dreadnought теперь на правой руке имеет: assault cannon -> heavy flamer (inferno cannon) -> multi-melta -> lascannon. Venerable Dreadnought на правой руке имеет: twin-linked heavy bolters -> heavy flamer (inferno cannon) -> multi-melta -> plasma cannon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у Броадсайдов убрали возможность делать окопы? Было прикольно - поставил их как турели и радуешься

Фэйспалм... <_<

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у Броадсайдов убрали возможность делать окопы? Было прикольно - поставил их как турели и радуешься

а теперь ставишь их без окапывания и радуешься :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С окапыванием они хоть были как турели, а теперь отряд лупит сразу из всех стволов(( он не опрокинется от выстрелов тех хренулин на плечах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого рожна они должны опрокидываться? Броадсайд оснащён двумя рэйл-ганами, а как уверяет Лексиканум "It fires a magnetically-accelerated hypervelocity projectile".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы, рэйлганы (рельсотроны) отдачу то тоже дают))

А если бы не давали - с какого лешего тогда они стреляют с отдачей (пушки назад немного опрокидывает, что в сс что в ревизеде)

Изменено пользователем Рэйдер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера проверил, в чистом моде, без посторонних примесей, все отлично. Еще я вчера изменил вооружение дредноутов КД. Dreadnought теперь на правой руке имеет: assault cannon -> heavy flamer (inferno cannon) -> multi-melta -> lascannon. Venerable Dreadnought на правой руке имеет: twin-linked heavy bolters -> heavy flamer (inferno cannon) -> multi-melta -> plasma cannon.

Каюсь-каюсь, впредь буду проводить наблюдения только на чистом ревайзеде и с адаптированными модами:) кстати, многие проблемы с розовыми иконками напрямую связаны с нечистотой ревайзед мода. За дредов респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Заметил, что для огринов и огринов-сержантов использована одна и та же модель. Так и задумано?

(В Retribution не играл, не знаю, есть ли там отдельная модель для сержанта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Заметил, что для огринов и огринов-сержантов использована одна и та же модель. Так и задумано?

(В Retribution не играл, не знаю, есть ли там отдельная модель для сержанта).

В ретрибьюшне отдельно лежит скелет и меши, какие меши повесишь то и увидишь, единственное что отличает в дов2 бонхеда от простого это немного армора и полушлём.(Так-же я могу на скелет карнифекса повесить фарсирку и т.п.)

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Заметил, что для огринов и огринов-сержантов использована одна и та же модель. Так и задумано?

(В Retribution не играл, не знаю, есть ли там отдельная модель для сержанта).

Они в настольной игре не особо отличаются тоже.

Ogryn Bone 'ead:

47600ff09753t.jpg

Ogryn:

2ee9f29603a0t.jpg

Так что модель из ДОВ2 на 90% соответствует миньке (в ДОВ2 у них только рожи культурнее).

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное что отличает в дов2 бонхеда от простого это немного армора и полушлём.

Даже такого маленького различия уже достаточно. Чтобы, просто взглянув на вражеский отряд, было понятно, есть ли у него бафф НР и морали.

Они в настольной игре не особо отличаются тоже.

Что в принципе и логично - там же разница только в операции на мозг. Всё остальное - только экипировка и какие-нибудь племенные знаки (но в этом-то и соль):

5042b23c23a1df14bae18c37e1c166c7.jpeg

4a00a897d9986b65a4473aa5e768bd1e.jpeg

eda6240f5e4da0bd4ca5a94fc18d7ded.jpeg

Так что модель из ДОВ2 на 90% соответствует миньке (в ДОВ2 у них только рожи культурнее).

До такой степени, что являются увеличенными копиями субъектов, которых у нас на улице можно встретить поздним вечером ;)

В общем, благодарю за рязъяснение ситуации. Быть может, кто-нибудь в будущем подрисует немножко случайного обвеса.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос: можно ли изменить цвет луча-голограммы лэнд рейдера хаоса (который работает при включенной абилке дух бога машины) с синеватого на АДово-красноватый ? ИМХО этот позитив нарушает мрачную идиллию хаоса :)

Изменено пользователем mr J Smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...