Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Предложение по балансу:

I. Уменьшить первоначальную дальность оружия НВ. Привязать её увеличение до нынешних показателей к улучшениям в системе пробуждения.

Обоснование:

И в этой версии, и в предыдущей мною было сыграно уже немало матчей как за некронов, так и против них. Пришёл к выводу, что баланс несколько смещён в сторону железок. Некоторые МА просто невозможно играть. В частности, ИГ-Некроны:

1. Если играю за некронов, то двумя пачками (даже без НЛ и духов) можно спокойно играть до ИГшного т3. Если же играть за ИГ, то пехота лопается, ещё не успев толком пострелять (а как тут пострелять, если даже гранатомёты не дают выигрыша по расстоянию). Что касается техники, то даже 3 ХХ с химическими орудями не могут превозмочь волну обычных НВ (разбирают очень быстро, урон по технике, что ли, возрос). А уж если ИИ догадывается делать Бессмертных, то игру вообще можно заканчивать.

2. Невозможен харрас некрона на ранней стадии, опять же, из-за дальности оружия НВ. Раньше им приходилось топать туда-сюда, чтобы защитить и генераторы, и ЛП, и жуков. Теперь достаточно стоять на месте и накрывать всё, что попадает в поле зрения. В итоге ни КС, ни скауты, ни культисты не могут на начальном этапе помешать развитию некрона без существенных потерь. Так что, в итоге ещё кто кому помешал, получается.

3. Практика (в числе прочего, и моя) показала, что наличие дальнобойный войск на ранней стадии (в оригинальном СС это ФВ и ДР) веьсма негативно сказывается на балансе. Экономика ещё слабая и даже небольшие потери ощутимы.

II. Отвязать требование арсенала от дополнительного вооружения на технике ИГ и от ХВТ.

Обоснование:

Схема и темп развития ИГ принципиально не поменялись по сравнению с SS. Но вместе с тем наблюдается удорожание антитеха на 175|50 и 30-45 секунд.

1. В оригинале с выходом в т2 уже можно было заказать ХВТ с лазпушкой. Теперь даже для ХВТ с ракетницей извольте строить арсенал.

2. Раньше можно было построить завод и сделать там сента с лазпушкой. Сейчас надо строить арсенал, потом заказывать ХХ, потом выдавать ему мелту (впрочем, последняя надбавка по времени погоды не делает, просто упомянул).

3. При всё этом техника у противника появляется примерно в то же время, что и раньше. А противодействовать ещё нечем.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сорри за дилетанство, но на некоторых скринах качество моделей превышает стандартные возможности движка DoW (может показалось, хз), ровно как и в редакторе армий. Можно как-нибудь сделать так, что бы качество моделей в игре было идентичным качеству в редакторе армий?

И можно ссылочку на русификатор к 1.56 если он есть?=)

+ такая проблемка: при использовании enbSeries в сочетании с Zoom Mod, при значительном удалении камеры, на границе экрана начинает появляться пелена сплошного цвета, которая исчезает при отключении ENBSeries, в частности на карте Fata Morga. Сорри, скрины предоставить на данный момент не могe, но буду признателен, если кто знает как решить данную проблему)

Изменено пользователем Limit2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за дилетанство, но на некоторых скринах качество моделей превышает стандартные возможности движка DoW (может показалось, хз), ровно как и в редакторе армий. Можно как-нибудь сделать так, что бы качество моделей в игре было идентичным качеству в редакторе армий?

так оно такое и есть,не? поставь настройки на максимум

И можно ссылочку на русификатор к 1.56 если он есть?=)

русификация выходит с неким запозданием потому как переводит его камрад после того как выходит очередной патч. Подожди чуток,может он объявится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так оно такое и есть,не? поставь настройки на максимум

Да вроде на максимуме настройки, а прорисовка все равно хуже...

Имелось ввиду качество Revised - моделей, а не оригинальных DoW

Изменено пользователем Limit2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за дилетанство, но на некоторых скринах качество моделей превышает стандартные возможности движка DoW (может показалось, хз), ровно как и в редакторе армий. Можно как-нибудь сделать так, что бы качество моделей в игре было идентичным качеству в редакторе армий?

Вот эту строчку: fullres_teamcolour=1 вставь в свой Local.ini, который лежит в корневой папке игры. Игра по умолчанию использует WTP текстуры (которые используются в Skirmish) с жуткой компрессией.

И можно ссылочку на русификатор к 1.56 если он есть?=)

Его нет в природе.

+ такая проблемка: при использовании enbSeries в сочетании с Zoom Mod, при значительном удалении камеры, на границе экрана начинает появляться пелена сплошного цвета, которая исчезает при отключении ENBSeries, в частности на карте Fata Morga. Сорри, скрины предоставить на данный момент не могe, но буду признателен, если кто знает как решить данную проблему)

Это не проблема, так работает прога.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро будет свежий патч...

Версия 1.56.1

- Снижена изначальная дальность стрельбы Gauss Flayer'ов у Necron Warriors с 30 до 20. Исследования Disruption Field и Enhanced Disruption Field увеличивают длаьность стрельбы на 5 ед. каждое.

- Исправлен баг с заниженым уроном в рукопашной отряда Tankbusta.

- Nobz лишились опции вооружения Big Choppa.

- Blastier Research теперь также действует на Twin Shoota Nob'ов.

- Убрана необходимость подготовки Tank Hammer перед первым ударом.

- Исправленна ошибка при которой отряд не мог использовать телепортацию присоединеного к отряду Big Mek.

- More Choppy Research и Even More Choppy Research теперь также действуют на Kommando. Тексты описаний исследований скорректированны и перенесены из W40k.ucs и DXP2.ucs в DowRevised.ucs.

...поэтому спешите высказать пожелания/предложения (имеются в виду адекватные и только по балансу). Берите пример с EyePatch'a и Kaligul'ы - оба грамотно и обоснованно сообщают свою точку зрения на проблему и способ ее решения.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg звеняйте за повтор но есть звуковая проблема которую я указывал выше. При смети аркофлагелланта вместо звуков смерти, слышен писк.

При удалении папки die всё слышно без пищания.

DowRevised\Data\sound\speech\races\sisters\archoflagellant\die

Это поправимо или удаление единый выход ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg звеняйте за повтор но есть звуковая проблема которую я указывал выше. При смети аркофлагелланта вместо звуков смерти, слышен писк.

Я и в первый раз видел твое сообщение - если я на какой-то пост не отвечаю, то значит мне нечего сказать.

При удалении папки die всё слышно без пищания.

DowRevised\Data\sound\speech\races\sisters\archoflagellant\die

Это поправимо или удаление единый выход ?

Без понятия, модель делал не я, звук тоже. Учитывая что мод из которого я взял и то и другое никогда не был закончен, скорее всего исправление будет через удаление папки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечание:

У эльдар в технопортале два улучшения с одинаковым названием - "Камень призрачных лордов". Хотя одно добавляет возможность строить призрачных лордов, а другое - призрачных стражей.

Не знаю, кому адресовать - то ли два разных названия одинаково переведены (значит, адресую переводчику), то ли они и в английской версии одинаково называются (тогда в адрес разработчика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечание:

У эльдар в технопортале два улучшения с одинаковым названием - "Камень призрачных лордов". Хотя одно добавляет возможность строить призрачных лордов, а другое - призрачных стражей.

Не знаю, кому адресовать - то ли два разных названия одинаково переведены (значит, адресую переводчику), то ли они и в английской версии одинаково называются (тогда в адрес разработчика).

У меня тоже не то чтоб замечание просто у ленда хаоса умение machine spirit и у КД тоже machine spirit не стыковочка получается, вить у ленда хаоса она заменяется на демоническую как бы замену "духа машины", так как в ленд вселятся демон в "Оке Ужаса" ну и так далее... если можно поправить zogg или wolfclan посмотрите на какой нибудь демонический дух машины (demonic machine spirit). не судите строго :-

Изменено пользователем Ave_Emporor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не то чтоб замечание просто у ленда хаоса умение machine spirit и у КД тоже machine spirit не стыковочка получается, вить у ленда хаоса она заменяется на демоническую как бы замену "духа машины", так как в ленд вселятся демон в "Оке Ужаса" ну и так далее... если можно поправить zogg или wolfclan посмотрите на какой нибудь демонический дух машины (demonic machine spirit). не судите строго

А нужен ли хаоситам этот дух вообще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли хаоситам этот дух вообще ?

Нужен. Будет вам развращенный дух машины (corrupted machine spirit).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чем не стоит жалеть, так это о крестоносце. Куда им там еще теперь милишников?

Да, Мегазогг, у тебя стоит в планах дальнейшая работа с добавленными СоБ юнитами? На мой взгляд, сейчас они как то… вне игры.

Этот corrupted machine spirit делать будет то же самое?

P.S. Дать бетонные пеньки ИГшникам была определенно растаманская идея. Если ты после этого не выдашь оркам стены, это будет рассмотрено как ущемление прав зеленокожих. =)

Шучу конечно же. Не надо нам ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Мегазогг, у тебя стоит в планах дальнейшая работа с добавленными СоБ юнитами? На мой взгляд, сейчас они как то… вне игры.

В каком смысле "вне игры"? Добавление юнитов запланировано, причем очень давно, но нет нужных моделей.

Этот corrupted machine spirit делать будет то же самое?

Да. Не вижу причин что-то там менять. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, я не про то. Новые юниты это хорошо.

Я про тех которые уже в игре. По моим ощущениям СоБ нуждаются в весьма неповерхностной переработке.

На самом деле мне сейчас сложно что либо говорить, по двум причинам: я не могу сказать что хорошо знаю эту фракцию, т.к. против людей за нее практически не играл; и я не знаю скрытых параметров, вроде класса брони, для новых юнитов, и потому не могу с уверенностью судить о них. Но попробую высказать свои мысли, пусть опытные СоБшники попрявят меня, если что не так.

1) Grey Knights.

Становятся доступны все одновременно, после постройки Реликвиария. Следовало бы раскатать их по тирам, выставив требования по возрастанию, в зависимости от их эффективности. Для этого придется вынуть их из реликвиария, и засунуть в казармы/главку, недостающие места освобождая отправкой апгрейдов в оружейку/тот же реликвиарий.

У всех ГК нет морали. Как по мне так жирновато. Паладинам и пуриферам можно и оставить, остальным выдать циферки.

Кап на них такой, что можно сказать будто его нет. Можно забить ими весь лимит, не построив и половины. Паладинам выдать кап в 1. Интерсепторам, пургейторам и пуриферам привязать общий кап в 2 или 3, по желанию. Страйк сквад можно и ограничивать, можно и пощадить.

Далее, все ГК выходят дипстрайком. На мой взгляд, паладинам и интерсепторам оставить можно, как имеющим свои телепорты, остальным ни к чему такая роскошь.

Все юстикарии стоят 60рек и 30 эн, таким образом оказываясь дешевле обычных членов отряда. (Кроме страйк сквада, там они равны по стоимости). Обычно бывает наоборот.

Интерсепторы не загружаются в транспорт.

Все ГК поставлены на хоткей «K»

Пургейторы требуют 4 лимита. Для трех тушек в отряде многовато, если меня спросить.

Те же пургейторы имеют слишком хорошую мили атаку для рендж сквада. Плюс к этому анмация их мили «дулом в глаз» не тянет на высокие цифры.

Использовние абилки «Холокост» у паладинов не анимировано, мб тогда вообще ее убрать, чтоб лишний раз красоту не портила? Ну и что бы не оскорблять национальные чувства евреев. :)

А если идти на радикальные меры, то на мой взгляд нужно пересмотреть еще и репентий с аркофлагелянтами, т.к. голая задница первых не соотносится с инфантри хеви хай. И раз уж мы заимели Грей Кнайтов, то двух вышеуказанных товарищей пора скинуть куда нибудь во второй тир. С подгонкой характеристик под новое положение разумеется.

В конце поста попробую привести более четкий пример написанного в абзаце выше, если предложение кажется стоящим.

2) Grey Knight Dreadnought & Grey Knight Land Raider

С появлением этих парней образовалась «пробка»: после перехода на т4 в мастерских открывается сразу 3 юнита для постройки, из которых к тому же двое одного класса – шагатели. А ведь еще и ангела покупать нужно. Дредноут стоило бы скинуть на т3, или даже т2. Во втором случае можно и пенитент энжин на т3 устроить.

Лэнд ридер стоит на хоткей «R», который уже занят ринкой.

3) Arco-Flagellants

Эти узники Освенцима занимают сразу два места в ринке, хотя верзилы ГК умещаются на одном. На мой взгляд непорядок.

4) Laud Hailer

На реликвиарии и мастерских пропала способность Laud Hailer вследствии оккупирования их ячеек новоприбывшими юнитами. Незанятные ячейки в этих зданиях имеются..

5)А теперь я расскажу вам немножечко об эмо орках, т.к в который раз уже забываю это написать. Коммандос и слаги имеют хоткей «S», Гитзы и Лутазы «G», Килла Кэн и Деффдредд «K». Прошу выдать каждому персональный.

6) Ну и как обещал приведу пример возможного варианта углубленного ревайза СоБ.

Прошу учесть, что все нижеописанное не считаю неоспоримой истиной, я лишь рассказываю, что я примерно имею в виду.

Арко-флагеллянтов можно сделать доступными сразу после исследования т2. Кап отменить. Сделать антипехом.

Репентий дать после постройки холи реликвиария. Поставить кап в 1 где то. Заделать антипехом, но с хорошим дамагом по vehicle low и medium. Т.к. СоБачки часто сетуют на плохой антитех.

Грей Кнайт Страйк Сквад перенести в казармы. Давать одновременно с репентиями.

Грей Кнайт Интерсептор сквад, Пургейшен сквад и Пурифер сквад тоже скинуть в казармы, но выдавать на т3. Всех разом. Общий кап в 3 или 2, как говорилось.

Грей Кнайт Паладин кинуть в главку. Ибо их серж сильно на командира похож, и вообще. Кап в 1. Выдавать на т3 или выше.

В общем как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех ГК нет морали. Как по мне так жирновато. Паладинам и пуриферам можно и оставить, остальным выдать циферки.

Честно? Убило. Серые Рыцари - это серые рыцари, брутальные, пафосные мужики с вундервафлями и не боятся НИЧЕГО!

Так что если им выдать моральку, это честно говоря буду не Серые рыцари уже...Это уже будут просто космические десантники в новых доспехах НЕ более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно? Убило. Серые Рыцари - это серые рыцари, брутальные, пафосные мужики с вундервафлями и не боятся НИЧЕГО!

Так что если им выдать моральку, это честно говоря буду не Серые рыцари уже...Это уже будут просто космические десантники в новых доспехах НЕ более...

А нигде и не говорится что ГК должны чего-либо боятся. Это всякие ИГ и культяпки боятся, а ГК правильно оценивают ситуацию о том что их бьют отовсюдову и решают отступить. Мораль в данной ситуации никак не приравнивается к страху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, я люблю собеседников которые заставляют полазить по источникам.

Специально для того что бы ответить, скачал себе два кодекса - устаревший, 3ей редакции, и 2011 года, надеюсь что действительный.

Так вот, действительно, в 3ей редакции у всех ГК было правило Fearless.

Но в текущем кодексе, "Fearless" имеют лишь Purifer. Это даже меньше, чем я предположил. Все остальные ГК, имеют правило "And They Shall Know No Fear", общее для всех космодесантинков. В ДоВ оно реализовано в виде абилки сержанта СМ "Rally".

Но как бы то ни было, в модах данного класса на первом месте должен стоять баланс, а уже за ним кодексы, бек и прочие трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нигде и не говорится что ГК должны чего-либо боятся. Это всякие ИГ и культяпки боятся, а ГК правильно оценивают ситуацию о том что их бьют отовсюдову и решают отступить. Мораль в данной ситуации никак не приравнивается к страху.

когда сливается мораль то сквады начинают терпеть потери быстрее и их способность сражаться сильно падает. Это не имеет ничего общего с тактическим отступлением. Я согласен с Холокостом,отбирать у ГК мораль не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: при игре за стальной легион, который адаптирован под ревайзед, отсутствует анимация при посадке командиров в саламандру и коммисара в танк, они не отображаются там, а просто погружаются как, например, в химеру. Однако, если запустить СЛ мод отдельно все работает. По всей видимости проблема в совместимости. Если она общая, а не только моя прошу Мегазогга исправить. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,сделайте одолжение,залейте пожалуйста новую версию мода на другой файлообменник! с 4shared пытаюсь скачать уже 7 раз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...