Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

megazogg в редакторе армии есть несколько разных моделей хищников хаоса (chaos raptors) , Вы планируете зделать чтоб в отряде были разные солдаты (внешний вид) как у К. Хаоса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg в редакторе армии есть несколько разных моделей хищников хаоса (chaos raptors) , Вы планируете зделать чтоб в отряде были разные солдаты (внешний вид) как у К. Хаоса ?

Оно уже есть в игре. Тот раптор, что с тряпкой - это чемпион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг нужно помочь с рисованием иконок - отпишись.

Текстуры, из dow 2 рулят, надеюсь дальше и ещё некоторые будут изменены. А кстати в dow 2 были разные виды брони, а можно ли дать юнитам индивидуальности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еше баги - у имперской гвардии у всех видов леман рассов отсутствует описание первого абгрейда оружия( выглядит как лазган заменяет курсовой болтер спереди) вместо названия -18710011. также в редакторе армии леман рассы отображает некорректно - часть тексткры на боках заменена розовым, верхняя турель тоже а курсовой болтер(огнемет) зеленые контурные линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую скоро ты или цену Зубам поднимешь или ХП отнимешь :rolleyes:

Не правда ;) я и то и другое им сделал обдумано. ХП у них высокое для того чтобы сдерживать технику достаточно долго, а цена маленькая потому, что это всего лишь пасивная защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлых версиях DAWN OF WAR: Revised было больше знамён , всмысле полк лорда Кастелана у И.Гвардии , почему они убраны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлых версиях DAWN OF WAR: Revised было больше знамён , всмысле полк лорда Кастелана у И.Гвардии , почему они убраны?

В моде вообще никогда не было B&B, они скачивались дополнительно. Так что вопрос вообще не в тему.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моде вообще никогда не было B&B, они скачивались дополнительно. Так что вопрос вообще не в тему.

Ну вообще в прошлой версии 100% были. Я там правил кучу всего и потом из папки ревайзед раскидывал в другие моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще в прошлой версии 100% были. Я там правил кучу всего и потом из папки ревайзед раскидывал в другие моды.

Тогда это был "бонус" из-за того, что я нарисовал кучу новых сетов. А вообще меня жутко умиляет то как люди спешат доказывать мне обратное когда я говорю что чего-то никогда не было в моем моде.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, наконец отыграл в новую версию мода. Был очень рад увидеть, что над орками была проведена работа. Игра приятно разнообразилась, хоть еще и не полный лоск. Выскажу несколько замечаний разной значимости, думаю, внимание обратить стоит в любом случае.

В самом начале бросилось в глаза, что в паинтере в слагг вжалось целых четыре юнита. Не критично, но неприятно.

А теперь по существу:

1) Kommandos.

Я был несколько удивлен, увидев что этим парням привязали «Dakka Research», а без «Choppy Research» решили обойтись. Может я не просек фишки, и коммандос задуманы как рендж отряды?

Но если это не так, то стоит создать коммандо-штормобоевский баланс, что бы дать игроку возможность разнообразить тактику на т1.5. На данный момент мы имеем следующее.

Практически равную цену. На мой взгляд следует ее полностью уравнять, т.к. не круглая цифра 38 выпадает из общего ряда.

Джетпак, высокая скорость перемещения, гранаты, лип-атака –VS– стелс, возможность доп. обвеса (рендж обвес у мили имеет меньшую значимость), гранаты. Бомба как глобальная расовая абилка не может быть указана в плюсы коммандосам.

Возможность аттача командира к коммандосам.

Коэффициент ХП – 1.0 vs 1.3 в пользу коммандос.

Мили атака: начиная с 1.0 vs 1.0, с апгрейдами уходит в 1.35 и 1.8 vs 1.0 Пожалуй это единственное что сейчас отталкивает от их использования. Ни один орк не играет без апгрейдов, любой подтвердит это. Конечно допустимо, что коммандосы будут чуть слабее, т.к. они потолще, но реализовать это следует явно по-другому.

Редж атака: с апгрейдами у коммандосов на целых 1 меньше! Небывалая трагедия! =)

Требования на ракеты – 46 лимита. Не будем смешить моих гротов, стоит исправить на 50.

Но не следует забывать такую важную деталь, что игрок теперь почти что вынужден иметь коммандос даже на поздних порах игры. Лично я решаю это так: заказываю отряд без реинфорса, даю им биг шуты, ставлю на рендж, и стараюсь не отсвечивать ими от бомбы до бомбы. Иными словами, пока что это балласт на 7 лимита.

Ну и в конце маленький баг – если мека приаттачить к коммандосам, то пропадает абилка телепорта.

2) Lootas.

Начну с того, что опять же апгрейда на атаку как не было, так и нет. Да и вообще, разброс в их атаке меня пугает.

Замечу, что перенос и снятие лимита оказалось верным решением, сразу заметно, что лутазы заняли правильную нишу в игре. У меня возникли сомнения, не оказались ли они теперь выгоднее флеш гитзов, но вроде все в порядке.

С ценой у них та же проблема: 63 за штуку. Тут уж или 60 или 65.

3) Tankbustaz.

Им как-то так недокументированно срезали мили дамаг. Для чего?

И молоточки, которые я так ждал, не порадовали. :( Они вообще для чего предназначены? Здания они разбирают явно хуже ракеток, к тому же еще и заряжаются, а это значит, что любому танку нужно просто ездить по кругу, что бы танкбасты не могли ему ничего сделать.

Правда раскидывают пехоту они недуром. Наверно ими будет хорошо вязать.

4) Апгрейды.

Кроме уже вышесказанного стоит отметить такие недочеты в апгрейдах.

«Blastier» не действует на биг шуты нобов.

«Burny Research» не действует на мега арморед нобов, кила-кена и деффдреда.

Что это за биг чоппы у нобов? Я раньше думал, что это недоработанное оружие, а теперь просто не понимаю их смысла.

Кастом мега бласта на деффдреде, а так же танкхаммеры не привязаны к апгрейдам. Я не говорю, что должны, но почему бы и нет?

5) Deff Dread.

Я уже писал об этом, но, думаю что лучше повториться.

Почему то, что я покупал на т2, теперь покупаю на т4?

Легко представить, что чувствует игрок, когда после исследования «Extra Vehicle Armor» на него сваливается необходимость покупать сразу сквиггота, лутед танки, и деффдреды. Вот и получается, что юнит, который в ванили был осью многих побед, в моде вообще редко свет видит.

К тому же, у ванильного деффдреда после апгрейда 3300 хп, а у нашего 3000.

6) Mega Armoured Nobz

Имеют проблему: при покупке огнемета стреляют из него лишь в движении. Стоя на месте, стреляют только из шут.

И в конце озвучу, не то что бы проблему, а так, незначительное примечание. Из за того что модельки слаггабоев и шутабоев теперь одинаковые, их иногда можно спутать. В ванили то слаги по хохолкам легко узнавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это был "бонус" из-за того, что я нарисовал кучу новых сетов. А вообще меня жутко умиляет то как люди спешат доказывать мне обратное когда я говорю что чего-то никогда не было в моем моде.

Не буду спорить, видимо неправильно понял вашу формулировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале бросилось в глаза, что в паинтере в слагг вжалось целых четыре юнита. Не критично, но неприятно.

Уж как есть. К тому же тенденция Мелооо делать модели "2(3,4) в одной" укладывается в рамки логики и очень удобна для использования.

1) Kommandos.

Поправил. More Choppy Research и Even More Choppy Research теперь также действуют на Kommando. Вот это не смог понять: "Редж атака: с апгрейдами у коммандосов на целых 1 меньше!" - поясни плз. Требования попкапа к ракетам взято из ванили. Не вижу смысла в данном случае поправлять Реликов. Абилку телепорта тоже вернул.

2) Lootas.

Апгрейды на них не действуют умышленно, так как уже изначально учтены. Разброс их атаки имитирует правило стрельбы из настолки. Имитирует при этом как может. В настолке при выстреле из Deffgun'a надо сделать бросок чтобы определить сколько выстрелов могут сделать Луты. В ДОВ такое делать практически не возможно, поэтому сделано так как сейчас. По поводу цены - стоимость определяется для отряда, состоящего из мин. количества единиц, а не для отдельной единицы этого отряда. Тактики КД стоят 57, к слову. Те же релики при использовании цифр часто скатываются и до сотых и тысячных долей.

3) Tankbustaz.

Им как-то так недокументированно срезали мили дамаг. Для чего?

Я ничего им не срезал. По поводу "молоточков":

- необходимость подготовки Tank Hammer перед первым ударом я убрал. Tank Hammer не привязан к каким либо требованиям потому, что по кодексу он вообще бесплатный. У него лишь есть общее требование на тайер и наличие Pile O Gunz.

- здания (как и все остальное) они повреждают сильнее ракет, так как у них в 1.5 раза больше урон, а таблица пенетрации брони точно такая же как и у ракет.

4) Апгрейды.

Blastier Research теперь также действует на Twin Shoota Nob'ов. Nobz лишились опции вооружения Big Choppa. Burny Research не должен действовать ВООБЩЕ на всех. ;) В ванили он действовал только на слаг-бойзов, я к этому добавил коммандос. ИМО, уже более чем достаточно.

5) Deff Dread.

Я еще не добрался до него. Напиши свои предложения, плз.

6) Mega Armoured Nobz

Я еще не добрался до них. Есть идея вообще убрать эти опции.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то заценил мод - отличная работа! Особенно порадовали новые random'ы для юнитов, в частности, как закоренелого хаосита, пехоты КДХ, в том числе и марочной. Огрины отлично вписываются по стилистике, даже незначительные баги (захват точек) не портят впечатления. Если огрины так и останутся в танковой доктрине, может их тогда в криговскую снарягу одеть, только для этой доктрины? А для пехотной как есть.

Насчет "раскрасок", перенести папки badgets, banners из revised 1.55 в 1.56 секундное дело, если надо конечно.

P.S. "раскраски" для 9 легионов-предателей КД до Ереси Хоруса.Pre_HeresySM.zip Извиняюсь за небольшой оффтоп.

Изменено пользователем mr J Smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это не смог понять: "Редж атака: с апгрейдами у коммандосов на целых 1 меньше!" - поясни плз.

После «Even More Dakka Research» у штормобоев в рендж атаке отображается 26-32, а у коммандос 25-31.

Не вижу смысла в данном случае поправлять Реликов.

Ну пусть будет так, нам не принципиально. Просто круглые числа глазу более приятны.

Апгрейды на них не действуют умышленно, так как уже изначально учтены.

Будем считать это фичей. :)

По поводу цены, скажем так: округлить надо цену их реинфорса.

Я ничего им не срезал.

Не знаю, в игре в графе мили атаки стоят цифры 36-40.

Я не то что бы любитель поспорить, но я еще три раза проверил танкбаст. Засекал время, за сколько они разносили лп и генератор. Все три раза ракетницы справлялись на 3-4 секунды быстрее.

В ванили он действовал только на слаг-бойзов

Наверное потому, что в ванили огнеметов больше не у кого, кроме слагг, не было. Ну ладно, будем считать что у нобов огнеметы слабее, потому что они комби, а на банках и дреддах и так не слабые стоят. А с другой стороны, вот чем на данный момент огнеметы на шагателях могут заинтересовать игрока, что бы он заменил ими базовые шуты?

Про деффдреда. Что тут можно предложить? Наверно опустить его на т3, а то там из техники только файта-бомма.

И не надо убирать комби у меганобов, они мне так нравятся! =) Что в них плохого то?

Кстати, может вернее было бы назвать юнитов Kommandoz и Lootaz?

Изменено пользователем kaligula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если огрины так и останутся в танковой доктрине, может их тогда в криговскую снарягу одеть, только для этой доктрины? А для пехотной как есть.

Их нет в танковой доктрине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу цены, скажем так: округлить надо цену их реинфорса.

Зачем? Это же простая математика - округлив их цену реинфорса ты с каждым новым юнитом будешь переплачивать.

Не знаю, в игре в графе мили атаки стоят цифры 36-40.

Разобрался в чем была проблема, исправил. Еще раз посмотрю танк-молотки.

Я не то что бы любитель поспорить, но я еще три раза проверил танкбаст. Засекал время, за сколько они разносили лп и генератор. Все три раза ракетницы справлялись на 3-4 секунды быстрее.

А с другой стороны, вот чем на данный момент огнеметы на шагателях могут заинтересовать игрока, что бы он заменил ими базовые шуты?

БОльшим уроном по морали. 50 (скорча) против 12 (бигшута).

Кстати, может вернее было бы назвать юнитов Kommandoz и Lootaz?

Нет, в кодексе они именно с "S" на конце. В первом случае в ГВ видимо посчитали, что уже и так достаточно исковеркали слово, а во втором случае с буквой "Z" на конце слово звучит не так "по-кокневски" расслаблено - ЛутаЗ вместо ЛутаС.

[ Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд ]

но тем не менее они там есть :)

Упс... И правда. А не должно быть. Поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, где в версии 1.55 мода хранятся файлы со схемами раскраски, эмблемами и знамёнами? Хочу эту красоту в 1.56 перетащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, где в версии 1.55 мода хранятся файлы со схемами раскраски, эмблемами и знамёнами? Хочу эту красоту в 1.56 перетащить.

Лови: art.rar Помимо творчества Hangar-8 и прочих творческих личностей, там есть и изрядное количество творчества моего:

93277fa62edft.jpg

Что-то я вроде бы обновлял за время, прошедшее с выхода 1.55, но уже точно не помню. Чтобы не перетаскивать папки из версии в версию, разумно будет из кинуть сюда: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\W40k\Data\art" или "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DXP2\Data\art" - разницы нет.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg у эльдаров странность с отсутствием текстур:

"Раскрывающийся текст"
9bf5e755d10f.jpg

a64cf406a6c2.jpg

Знаю что на вашых скриншотах её не было! Всё уже перепообывал: переустановку игры , мода Revised , удаление арт пака с знамёнами и прочим.

В редакторе Армии данной фигни нет.

Может дело в том что на тряпке не отображается герб клана(ультве или другой) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая же проблема, правда только у 1 юнита из отряда (у других юнитов все нормально отображается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GreatWarrior знаю но я раз 5-ть играл и понял что закономерности нет , у 1-3 может вылазить этот глюк.

Изменено пользователем guldan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...