Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Новое строение для ИГ - Драконьи Зубы - это колючая проволка какая-то?

Драконьи зубы - это бетонные заграждения из мода Steel Legion на WA.

Вот так они выгладят: http://www.greatnorthroads.co.uk/assets/dragon_teeth.jpg

Изменено пользователем Vance MF Stubbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тогда наверное стоит немного подкоректировать совместитель модов со Стальным Легионом - чтобы им такую же штуку вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос №1

- Новое строение для ИГ - Драконьи Зубы - это колючая проволка какая-то?

1ea73660ec48t.jpg

Вопрос №2

- Новые модель и текстуры для Wraithlord.

- Новые модель и текстуры для Wraithguard.

а можно хотя бы одним глазком посмотреть на них, а?

0bf9dc382ce0t.jpg

И последний вопрос - точно у Мелу был Серый Рыцарь (наверное интерцептор?) с молотом двуручным - такая классная штука сохранилась?

Молот могут купить отряды Purifier и Paladin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать мотивацию вот этого изменения:

«Исследования Improved Field Logistics (Population Cap) и Improved Mechanized Production Efficiency (Vehicle Cap) перенесены из Adepta Sororitas Covent и Manufactorum в Ecclesiarchal Chapel.»

С казармами в принципе без разницы, если вдруг дело в нехватке мест для новых ГК. Но я всегда считал, что грейд на кап теха в мануфакторуме - это такая важная балансовая фича сестер.

Я правильно понимаю, что танкхаммер отнимет ракетницу, сделав юнита милишником? Мне уже интересно посмотреть на мили антитех в действии.

И если вдруг получилось, что мой пост ненароком затерялся в глубинах варпа, обращу на него внимание:

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=2044623

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Великолепная идея - добавить противотанковые "ежи" \ драконьи зубы для ИГ

всегда считал эту армию оборонительной (с последующей гибельной контратакой)

- стационарную пушку ЕрсШейкер есть смысл добавлять как новую турель?

(интересно будет посмотреть, как изменится стиль игры)

- новинки Элдаров вообще сногсшибательные :)

очень красивый набор юнитов получается! Новый элдарский волкер вызвал однозначно кровожадную реакцию :)

- (чисто геймплейный вопрос - поскольку опыта с Элдарами маловато) какая разница между

двумя конкурентами-рукопашниками - Скорпионами и Банши? в тактическом смысле

- очень хочется увидеть в моде чуть более рандомизированный юнит Аутарха (как у лорда Хаоса) мне кажется, что появление случайным образом вооруженного Аутарха значительно повлияет на тактику - никогда не знаешь, какой Аутарх будет следующим - чистый рукопашник с алебардой, или стрелок с мелтой и мечем, а может быть боец с "огнеметом" и мечем, или просто стрелок - страшно и неожиданно как для игрока, так и для противника.

С нетерпением ждем обновления!

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать мотивацию вот этого изменения:

«Исследования Improved Field Logistics (Population Cap) и Improved Mechanized Production Efficiency (Vehicle Cap) перенесены из Adepta Sororitas Covent и Manufactorum в Ecclesiarchal Chapel.»

С казармами в принципе без разницы, если вдруг дело в нехватке мест для новых ГК. Но я всегда считал, что грейд на кап теха в мануфакторуме - это такая важная балансовая фича сестер.

Просто привел все в порядок. Техкап в мануфакторуме - это не фича, а глюк Айронлора. От его переноса в другое здание ничего не меняется, так как требования у него остаются те же самые.

Я правильно понимаю, что танкхаммер отнимет ракетницу, сделав юнита милишником? Мне уже интересно посмотреть на мили антитех в действии.

Да, правильно. И да, выглядит это забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в альбоме karandras_i есть и такая картинка!

уверен, что очень многие были бы очень рады увидеть катачанов в Вашем моде

если будет на то воля Императора :)

http://imageshack.us/photo/my-images/19/katachenec02.jpg/

http://imageshack.us/photo/my-images/163/katachenec01.jpg/

теоретически можно Кадийский "спецназ" оставить для стратегии с танками, а катачанский - для пехотной стратегии развития - или как угодно.

В любом случае, это наверное самый ожидаемый на данный момент юнит для ИГ!!

Еще одно... просьба к людям, умеющим это делать

Есть шикарный ресурс для ИГ:

http://forums.relicnews.com/showthread.php...-v.23-COMMISSAR

возможно ли из этого мода достать гвардейцев как ветеранов и новых Огринов?

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически можно Кадийский "спецназ" оставить для стратегии с танками, а катачанский - для пехотной стратегии развития - или как угодно.

В любом случае, это наверное самый ожидаемый на данный момент юнит для ИГ!!

Не надо этого! При пехотной доктрине и так достаточно гемороя с пех. расчётами.

Еще одно... просьба к людям, умеющим это делать

Есть шикарный ресурс для ИГ:

http://forums.relicnews.com/showthread.php...-v.23-COMMISSAR

возможно ли из этого мода достать гвардейцев как ветеранов и новых Огринов?

Это вроде противоречет пониманию megazogg о данном моде - исполнение моделей.

Упомянутые Огрины это орки/оборотни , к тому же страшные.

Мне кажется что Катачанских Д. можно зделать третей единицей спецназа , как огрины и штурмовиков (касркин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megazogg, есть модель для избранного рапторов? Текущая от рядовых совсем не отличается. Еще у мельты цербера ИГ при атаке непонятная система - сначала цель воспламеняется, потом все это тухнет и затем в неё летит сгусток плазмы. Это фишка такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- стационарную пушку ЕрсШейкер есть смысл добавлять как новую турель? (интересно будет посмотреть, как изменится стиль игры)

Я уже устал отвечать на подобные вопросы... Честное слово. Вас тут всего 4 человека таких... Новеньких. А утомлять успеваете так, как будто вас 40. Еще раз:

Всем вновь появившемся в этой ветке хочу раскрыть глаза на правду - этому моду уже 4 года. Он уже прошел стадии рождения становления и прочее, теперь это почти завершенный продукт моего и других людей труда. Он не будет дальше меняться, то состояние, в котором вы его ведите сейчас - его конечное. Такие расы как КД, ИГ, ТЭ, Тау, Орки, Некроны уже закончены в плане наборов юнитов, абилок и т.д. Остался только баланс и такие расы как Элдар, ХКД, СоБ.

- (чисто геймплейный вопрос - поскольку опыта с Элдарами маловато) какая разница между

двумя конкурентами-рукопашниками - Скорпионами и Банши? в тактическом смысле

Скорпионы невидимы. Они имеют более тяжелый вид брони с самого начала, более медлительны (+ нет Fleet of Foot). Разница состоит в способе применения: 1) скорпионы могут бегать в тылу противника, тихо его терроризируя; 2) банши применяются на передовой, для лобового наскока под прикрытием стрелков.

- очень хочется увидеть в моде чуть более рандомизированный юнит Аутарха (как у лорда Хаоса) мне кажется, что появление случайным образом вооруженного Аутарха значительно повлияет на тактику - никогда не знаешь, какой Аутарх будет следующим - чистый рукопашник с алебардой, или стрелок с мелтой и мечем, а может быть боец с "огнеметом" и мечем, или просто стрелок - страшно и неожиданно как для игрока, так и для противника.

Хочется - сделай, вставь. Тебе никто не мешает.

[ Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд ]

в альбоме karandras_i есть и такая картинка!

уверен, что очень многие были бы очень рады увидеть катачанов в Вашем моде

А в моем альбоме есть картинка розового единорога... Что из этого? Где сама модель? Ты ее хоть где-нибудь видел? Я лично нет.

[ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды ]

Megazogg, есть модель для избранного рапторов? Текущая от рядовых совсем не отличается.

Новые модели Мелооо содержат в себе сразу и "сержанта" и обычный юнит. Чемпион в данном случае от рядовых рапторов отличается балахоном и голой рожей (рандомно голой).

Еще у мельты цербера ИГ при атаке непонятная система - сначала цель воспламеняется, потом все это тухнет и затем в неё летит сгусток плазмы. Это фишка такая?

Это эффект такой недоделанный. Я его выдрал из мода Хоруса - Арморед Компани. Там он был только в таком сыром виде. Довести его до ума некому.

[ Добавлено спустя 5 минут 17 секунд ]

1)Деффдред, который раньше был доступен на т2, заменен банкой, но почему он перенесен аж на т4? Если с ним не сотворено каких–нибудь невидимых простому глазу махинаций (типа поднятия брони) то он только похудел на 300 хп по сравнению с т2шным оригиналом.

2)Отчего новые орочьи юниты и оружия не имеют привязки к апгрейдам? Только броня и только коммандосам увеличивает хп как положено. Может это конечно, не чисто орочья, а глобальная проблема, я сравнивал только с космодесом, там все в поряде. Но как бы то ни было, это сильно обрезает возможность новых тактик. К примеру если в самом начале коммандосы могли бы составить альтернативу штормобоям, то уже после первого апгрейда они в полтора раза уступают в дамаге, а после второго и все два. При чем перенос доковской бомбы коммандосам, не позволяет просто закрывать глаза на них – они теперь как бы маст хев.

Проверю. В принципе оркам я меньше всего внимания уделял при отладке баланса.

3)Еще я бы посоветовал несколько пересмотреть положение лутазов в игре. Они доступны одновременно с флеш гитзами, но при этом проигрывают последним в хп, морали, уроне, и возможностью стрелять на бегу. Отыгрывают свое место за счет того, что кушают лимита в 2 раза меньше (а точнее один – как простые шутабои). Такой расклад не плох сам по себе, но явно в штыки с кодексом, где лутазы элита. Могу посоветовать перенести лутазов чуть пониже, скажем на 70 лимита, они там нужнее, на мой взгляд.

Идея хорошая, мне нравится. Считай что она уже воплощена в моде.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата Megazogg: "А в моем альбоме есть картинка розового единорога..."

спасибо! очень у Вас красивый розовый единорог! :)

будет теперь у меня аватар с ним.

Вопрос (хотя даже не знаю, где его следует задавать) - я не новайс в моддинге, раньше делал моды для Флашпойнта и Армы, но редактор ДОВ1 для меня пока загадка жизни :)

если можно, коротко и ясно - я хочу вернуть в мод элдарского варволкера - вроде в моде все ресурсы для него есть, и он просто отключен - как это сделать?

- для большей конкретности:

редактирую файл DowRevisedMerger

attrib\ebps\races\eldar\structures нахожу необходимое строение, например eldar_support_portal

редактирую его - во вкладке spawner_ext\squad_table добавляю 5-й сквад

Это должен быть eldar_squad_war_walker.rgd ???

Добавил, сохранил - эффект нулевой

Странная логика

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg можна ли провисти данные космеичиские дейсвия :

В моде у ИГ радиста рожа красная как будто он острого переел , можна ему в будущем патче цвет лица как у всех солдат ИГ зделать ?

За время от dawn war dark crusade до dawn war soulstorm поменялось три имперских генерала. Можно добавить их модели , чтоб как у лорда хаоса при выборе появлялся другой генерал.

Если нужна какие либо файлы и з Warhammer DC или SS для генералов , то готов выложыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg можна ли провисти данные космеичиские дейсвия :

В моде у ИГ радиста рожа красная как будто он острого переел , можна ему в будущем патче цвет лица как у всех солдат ИГ Cделать ?

Можно.

За время от dawn war dark crusade до dawn war soulstorm поменялось три имперских генерала. Можно добавить их модели , чтоб как у лорда хаоса при выборе появлялся другой генерал.

Если нужна какие либо файлы и з Warhammer DC или SS для генералов , то готов выложыть.

Нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг, я поиграл в твой мод более внимательно чем обычно, да еще и нелюбимых мною СМ взял... Ну и автоматом понаходил всяку фигню. Например, углы обзора у Ленд Рейдэра. Спаренные лазерки, спокойно сквозь корпус стреляют. =| Про неудачный ФХ мульти-мельты писали, но это вроде не по твоей части... Еще заметил у Почтенного дреда - он когда мимо врага идет, стреляет из штурм болтера не в них, а прямо перед собой... это в чем дело? Сам я не смог исправить... Из разряда идиотизмов - можно еще поставить когти штурм-термосам как дефолтное оружие. вроде молотки и покруче будут... Чет не туда я пополз. :rolleyes:

И вспомнил еще по тимколору\текстурам: У экзоскелетов тау. У многих на спине знак септа. Но у кого-то - свой, а у кого-то - всегда знак Т'ау.

зы: поскорее бы взглянуть на новых Призрачных Лордов и Стражей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг, я поиграл в твой мод более внимательно чем обычно, да еще и нелюбимых мною СМ взял... Ну и автоматом понаходил всяку фигню. Например, углы обзора у Ленд Рейдэра. Спаренные лазерки, спокойно сквозь корпус стреляют. =|

Знаю о таком, но всегда забываю исправить. Это глюк Реликов, так как у них градусы поворота оружия стояли от -30 до +195. На Реликовском ЛР этот глюк не вылазил потому что у самой модели были зафиксированы другие настройки. А ребята из ФОК модель исправили. Поправлю.

Еще заметил у Почтенного дреда - он когда мимо врага идет, стреляет из штурм болтера не в них, а прямо перед собой... это в чем дело? Сам я не смог исправить...

Дело в том, что у Вен. Дреда штурмболтер вделан в корпус, а не в руку. ПРи этом целится он по направлению рук, а не корпуса. Исправить это можно следующим образом: установить углы поворота штурм-болтера близкие к нулю, рекомендую -5/+5, что в реале даст ему небольшой сектор стрельбы, равный 10 градусам.

Из разряда идиотизмов - можно еще поставить когти штурм-термосам как дефолтное оружие. вроде молотки и покруче будут... Чет не туда я пополз. :rolleyes:

Я давно думал их вообще убрать, как раз потому что молотки покруче.

И вспомнил еще по тимколору\текстурам: У экзоскелетов тау. У многих на спине знак септа. Но у кого-то - свой, а у кого-то - всегда знак Т'ау.

Так сделано по 2-ум причинам. 1) что бы на текстуре отображался бэдж, нужно в самой текстуре на нужном месте разместить белый квадрат, равный 64х64 точек. У кризисов и прочих зона со знаком тау слишком маленькая для этого. Кроме того, в ДОВ1 на каждой текстуре можно разместить только один квадрат, и он уже размещен. 2) В кодексе вообще написано, что тау не используют на своей военной технике другие эмблемы, кроме эмблемы тау, которая на самом деле, изначально является эмблемой огненной касты, а уж потом эмблемой родного мира тау. Правда я подозреваю, что эта ситуация изменится с выходом 4-ой редакции кодекса тау. Фордж Ворлд и многие игроки и так постоянно противоречат бэку в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нашел кой чего: Что у коммандера Тау в экзоскелете, что у Термиков с ракетами на плечах: (конкретно у коммандера - самое последнее его оружие, гранатомет трехствольный)

Они когда из этого оружия стреляют, у них идет анимация "наблюдения как корабли бороздят...". Термик например, спокойненько оглядывается по сторонам, крутиться всем корпусом, хотя вперед в это время летят ракеты :? Это исправляемо? Ну, твоими силами и желанием :) А то глаз режет...

зы: вроде в патче будут новые терминаторы, может там это исправили уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нашел кой чего: Что у коммандера Тау в экзоскелете, что у Термиков с ракетами на плечах: (конкретно у коммандера - самое последнее его оружие, гранатомет трехствольный)

Они когда из этого оружия стреляют, у них идет анимация "наблюдения как корабли бороздят...". Термик например, спокойненько оглядывается по сторонам, крутиться всем корпусом, хотя вперед в это время летят ракеты :? Это исправляемо? Ну, твоими силами и желанием :) А то глаз режет...

зы: вроде в патче будут новые терминаторы, может там это исправили уже...

Все что касается моделей ко мне не относится, т.к. не я их делал и доделывать их на уровне ОЕ не умею. Вот Грорк умеет и доделывает, но у него изменения моделей нигде не отражены письменно, поэтому брать доработанные им модели я не могу, так как не возможно установить просто он их пофиксил или добавил что-то еще от себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы одно из фаталити отключить, это тоже в ОЕ надо лезть? у сержанта АСМ одно из них глючное. Начинает его делать - замирает на месте и над головой флаг появляется. вроде того...Когда будешь Ленд править, поправь немного оружие на спонсонах у Хищника. Они назад когда поварачиваются, могут немного в корпус залезть. Там пара градусов всего...

Пойду сейчас своих любимых эльдар посмотрю... Мб у них чего затерялось...

зы: "брать доработанные им модели я не могу, так как не возможно установить просто он их пофиксил или добавил что-то еще от себя."

Грорк что - на Западе живет? :? Ну или жил...

Коммунизм рулит. :rolleyes:

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк что - на Западе живет? :? Ну или жил...

Коммунизм рулит. :rolleyes:

Причем тут это? Просто я не могу быть уверен, что он, правя модели, чего-нибудь не навоял по своему вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно думал их вообще убрать, как раз потому что молотки покруче.

Можно их изменить, что бы они всё-таки крошили лёгкую пехоту как задумано. Молотки по бэку и ТТ - антитанк и анти-тяжёлая (двухвундовая) пехота. Когти ведь красивенькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно узнать, насколько близко к выходу обновление? скриншотов не можешь сделать парочку? :)

Конечно могу!

"Вот..."
"Тут..."
"...еще немного..."
"жми..."
"конец уже близок..."
"еще..."
"та-та!"
298c21e7cb2d.jpg

8a8e5daeef2e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, я стооолько раз нажимал, а там всего ОДИН скриншот... :)

очень толковый список изменений - как всегда - лучше наверное просто не бывает

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...