ChildOfSlaanesh Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Я поставил Ревайзед. Новые юниты добавились только в редактор и все их названия на русском! Так и должно быть? Или мод у меня не фига не поставился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChildOfSlaanesh Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Установи английскую версию игры, сразу станут на английском :D Ну... главное так и должно быть? У сестер нового заметил только Госпожу какуюто... надо бы за Хаос попробывать проверить кнопки "Выбор Божества" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Ну... главное так и должно быть? У сестер нового заметил только Госпожу какуюто... надо бы за Хаос попробывать проверить кнопки "Выбор Божества" Мод на английском. Так же в моде есть русский перевод, сделанный Wolfclan'ом. Если у тебя русская версия игры, то и мод соответственно будет на русском. Что тут может вызывать вопросы? <_< У сестер нового в моде: Серые Рыцари, Дредноут Серых Рыцарей, Ленд Рейдер Серых Рыцарей. Не знаю где ты там какую-то госпожу нашел... В версии 1.56 Серые Рыцари были дополнены следующими отрядами: - Strike Squad (аналог тактического отряда КД, вооружены силовыми мечами и штурм-болтерами); - Interceptor Squad (аналог штурмового отряда КД, вооружены силовыми саблями и штурм-болтерами, телепортами); - Purgation Squad (аналог девастаторов КД, вооружены огнеметами); - Purifier Squad (аналог ветеранов КД, вооружены алебардами и штурм-болтерами); - Paladin Squad (аналог штурмовых терминаторов КД). В отрядах количество бойцов малое, от макс. 3 до 6 в зависимости от отряда. Естественно, что они заметно мощнее чем их примерные аналоги у КД. К примеру, 3 терминатора СР могут долго и успешно превозмогать толпы противника. К тому же, почти у каждого отряда есть своя пси-абилка. У отряда очистителей - Astral Aim, с помощью которой можно наносить больше урона отряду врага в течении какого-то времени, не взирая на любые виды укрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
just Smith Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Megazogg, когда патч 1.56 будет доступен для скачивания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guldan Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Не знаю где ты там какую-то госпожу нашел... Госпожа это офицер в отряде кающихся сестёр. - Paladin Squad (аналог штурмовых терминаторов КД). это те что в новой красивой броне или просто перекрашенные обычные терм. десанта ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Госпожа это офицер в отряде кающихся сестёр. - Paladin Squad (аналог штурмовых терминаторов КД). это те что в новой красивой броне или просто перекрашенные обычные терм. десанта ? У них нет обычных теросов. Если вы еще не заметили то десантники серых в корне отличаются от остальных десантников и уж тем более кодексных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 А есть какой-нибудь способ отключить автокаст абилок в кампании ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 А есть какой-нибудь способ отключить автокаст абилок в кампании ? открой блокнотом файл kaurava.map,который лежит в Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data\scenarios\sp\ , найди DefaultSkirmishWinConditions = { "AutoAbilities", "DestroyHQ", "FallbackMod", } и удали "AutoAbilities" для отключения автокаста и "FallbackMod" для того что бы не убегали обосравшиеся сквады Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Госпожа это офицер в отряде кающихся сестёр. Она и в ванили есть... <_< - Paladin Squad (аналог штурмовых терминаторов КД). это те что в новой красивой броне или просто перекрашенные обычные терм. десанта ? Которые красивые. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 если не секрет, что еще будет в новом патче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) если не секрет, что еще будет в новом патче? Кибер-спортивный баланс и максимальная приближенность к лучшим модам современности. А во время загрузки сейвов и т.п. на экране будут сами собой писаться красочные баттлрепорты. Изменено 3 августа, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 а новые модели орков-бронебойщиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Я размещу полный список изменений сегодня, но позже. Он правда не потрясает размером. В 1.56 будут новые модели орков, у танкбаст будет апгрейд на ракето-кувалды. Сквигги тоже скорее всего будут, правда я пока не знаю, как именно их вставить (точнее я пока даже не пробовал) - не модифицированный ДОВ1 не позволяет использовать код спауна отрядов другим отрядом, если в последнем количество юнитов больше чем 1. Попытки сделать такое, как я помню, приводят к вылету игры. На крайний случай я могу сделать их в виде отдельного отряда, на манер Циклопа из Стального Легиона... Хотя... Я только что сообразил, что их вроде бы можно сделать не через прямой спаун, а через абилку, т.е. спаунится они будут через нее, тогда проблем с отрядом не будет. Изменено 3 августа, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Список изменений в версии мода 1.56 на текущий момент: Версия 1.56 - Небольшие перестановки кнопок в зданиях СоБ. - Исследования Improved Field Logistics (Population Cap) и Improved Mechanized Production Efficiency (Vehicle Cap) перенесены из Adepta Sororitas Covent и Manufactorum в Ecclesiarchal Chapel. - Кол-во хитпоинтов Grey Knight Purifier изменено с 800 до 1230 ед. Стоимость изменена c 10/30/60 на 12/45/80. - Кол-во хитпоинтов Grey Knight Purgation изменено с 800 до 882 ед. Стоимость изменена c 10/30/60 на 11/40/75. - Кол-во хитпоинтов Grey Knight Interceptor изменено с 800 до 954 ед. Стоимость изменена c 10/30/60 на 10.5/35/70. - Добавлен новый отряд: Grey Knight Paladin Squad. Аналог Assault Terminator Squad у КД. - Добавлен новый отряд: Grey Knight Purifier Squad. Аналог Vanguard Squad у КД. - Добавлен новый отряд: Grey Knight Purgation Squad. Аналог Devastator Squad у КД. - Добавлен новый отряд: Grey Knight Interceptor Squad. Во многом аналогичен Assault Marine Squad у КД. - Новые модели для Серых Рыцарей. - Ork Tankbustas получили новое оружие, доступное для покупки всему отряду: Tankhammer. - Новые модели для Ork Slugga Boyz, Ork Shoota Boyz, Ork Storm Boyz, Ork Tankbustas и Ork Nobz (Nob Leader). - Исправлена ошибка с возможностью покупки Land Raider и Land Raider Crusader у КД. - Новое строение для ИГ - Драконьи Зубы. - Новые модель и текстуры для Wraithlord. - Новые модель и текстуры для Wraithguard. - Новые модель и текстуры для Terminator, Assault Terminator, Terminator Sergeant. - Добавлена возможность постройки фортификации Dragon's Teeth для ИГ. - Исправлена ошибка невозможности выбора марки Хаоса в кампании. Пока я потихоньку готовлюсь к релизу, предлагаю всем желающим высказать свои пожелания и напомнить мне о найденных багах. Изменено 4 августа, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Пока я потихоньку готовлюсь к релизу, предлагаю всем желающим высказать свои пожелания и напомнить мне о найденных багах. классный у тебя мод, Зогг) Прям багов вот и не помню... Скорпиону Можно исправить то, что после смерти он под землю проваливается? Хотя это в модели же... Или вот Баньши. Так задумано, что они постоянно орут? ) Меньше шарма у их абилки становится, имхо) Пушкам WraithGuard не хочешь приделать элемент случайности? Ну например, урон - от 1 до 1000 =) Мол, засосало в варп - не засосало) Хоть и трупы остаются, но хоть какая то особенность... Ну и для баланса чтобы технику они печально коцали и проч. Могу создать Аватару тип брони свой собственный, и всем огнеметам и мельтам урон по нему в 0 выставить... Тебе то точно не охота с этим потеть) А мне на каникулах скучно =) Кстати, если много новых типов брони сделать ( в два раза больше чем в ваниле) на стабилности это скажется как-нибудь? :? Могу и еще что-нить в том же духе сделать. (тупое и нудное). Мне еще очень понравился звук выстрела Копий) Я когда твой мод тестил первый раз, чуть не оглох, когда скорпион из всех орудий шмольнул! Сейчас поиграю повнимательней, может и баги найду какие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Ну и для баланса чтобы технику они печально коцали и проч. Могу создать Аватару тип брони свой собственный, и всем огнеметам и мельтам урон по нему в 0 выставить... Тебе то точно не охота с этим потеть) А мне на каникулах скучно =) Кстати, если много новых типов брони сделать ( в два раза больше чем в ваниле) на стабилности это скажется как-нибудь? ИИ в дове анализирует вражеские войска по типам брони и подбирает оружейные апгрейды своим войскам по "урону против типов брони". Причем эта функция прописана в движке, не расчитана на "нестандартную" броню и не модифицируется. Это так, к слову. Изменено 5 августа, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 ИИ в дове анализирует вражеские войска по типам брони и подбирает оружейные апгрейды своим войскам по "урону против типов брони". Причем эта функция прописана в движке, не расчитана на "нестандартную" броню и не модифицируется. Это так, к слову. это прискорбно. тогда только если как специальный "сетевой патч"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 ну не такой уж и маленький список вносимых изменений. вопрос:терминаторы СР пока еще не будут добавлены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 А новые термы (из ПоК я так понимаю) будут затекстурены полностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 ну не такой уж и маленький список вносимых изменений. вопрос:терминаторы СР пока еще не будут добавлены? Встречный вопрос: включать голову не пробовал? - Добавлен новый отряд: Grey Knight Paladin Squad. Аналог Assault Terminator Squad у КД. На всякий случай разжую еще больше: Паладины - это и есть Терминаторы. Т.е. у СР в кодексе есть просто Терминаторы, которые в отличии от КД включены не в элиту, а в обычную трупсу, и есть Паладины - это крутые терминаторы СР. Я в моде решил реализовать сразу крутых по причине их отличного от остальных терминаторов названия и более самобытного бэка. [ Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд ] это прискорбно. тогда только если как специальный "сетевой патч"... Я УЖЕ писал ранее, что мод существенно меняться не будет. Мне это еще раз пять повторить или сразу тебе предупреждение за флуд дать? > [ Добавлено спустя 52 секунды ] А новые термы (из ПоК я так понимаю) будут затекстурены полностью? Нет, только то, что сделал Мелооо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 атмосфера дружбы наколяется <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 да я вот тоже иногда не понимаю почему Зогг таким злым бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Цитата(lerikkent @ 05.08.2011, 11:37) это прискорбно. тогда только если как специальный "сетевой патч"... Я УЖЕ писал ранее, что мод существенно меняться не будет. Мне это еще раз пять повторить или сразу тебе предупреждение за флуд дать? Не ожидал, честно говоря... Если прямо укажешь мне, ГДЕ ИМЕЛО МЕСТО БЫТЬ, требование, или хотяб предложение сделать данный патч - посыплю голову пеплом и смиренно приму пред. > Это была просто "мысль вслух". ;) Я сам хочу такой "патч" теперь сделать. Глубины добавить. Для сетевых сражений... Я и не знал, что это в самом движке заложено... (про оценивание компом типов брони) зы: мне наверное, показалось, но в одном из верхних сообщений написано: "предлагаю всем желающим высказать свои ПОЖЕЛАНИЯ" ззы: валидол в холодильнике :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) да я вот тоже иногда не понимаю почему Зогг таким злым бывает... Потому что Зогга раздражает глупость. На последних двух страницах я несколько раз писал про "терминаторов" СР. и тем не менее тут все равно появляются снова и снова вопросы про них. Я же не попугай, чтобы все время одно и тоже говорить... [ Добавлено спустя 12 минуты 14 секунды ] Не ожидал, честно говоря... Если прямо укажешь мне, ГДЕ ИМЕЛО МЕСТО БЫТЬ, требование, или хотяб предложение сделать данный патч - посыплю голову пеплом и смиренно приму пред. > Это была просто "мысль вслух". ;) Я сам хочу такой "патч" теперь сделать. Глубины добавить. Для сетевых сражений... Я и не знал, что это в самом движке заложено... (про оценивание компом типов брони) Фраза про флуд относилась к твоим постам на этой странице в целом. В данном случае флуд - это размещение пустословных рассуждений, не относящихся к реальной теме обсуждения. Из разряда "почему мячик круглый". Под предложениями и пожеланиями я имел в виду вполне конкретные вещи. К примеру: у такого то отряда розовая иконка; у такого-то отряда недостаточный (избыточный) урон оружия, я считаю что это стоит изменить по следующим причинам(...) и т.п. Посмотри на посты EyePatch'a здесь в теме - наглядный пример конструктивного замечания/предложения. Изменено 5 августа, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) очень большое спасибо автору мода! вопрос №1 Новое строение для ИГ - Драконьи Зубы - это колючая проволка какая-то? Вопрос №2 - Новые модель и текстуры для Wraithlord. - Новые модель и текстуры для Wraithguard. а можно хотя бы одним глазком посмотреть на них, а? И последний вопрос - точно у Мелу был Серый Рыцарь (наверное интерцептор?) с молотом двуручным - такая классная штука сохранилась? Еще раз огромное спасибо за Ваш мод! Изменено 5 августа, 2011 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти