Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

megazogg, а что насчет моего вопроса?

[ Добавлено спустя 5 минут 32 секунды ]

Странно, что не нашел этот вопрос через поиск на 220 страниц обсуждений, но, что за "Dow Revised Mod Merger"? Он у меня не запускается.

"Dow Revised Mod Merger" - это мод в котором к Рейвайзеду подключены моды других рас (например ЧХ), и при этом корректируется их баланс под нюансы ревайзеда. Точный спискок модов которые надо иметь установленными прописан в .module файле. (На память я не помню)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Точный спискок модов которые надо иметь установленными прописан в .module файле. (На память я не помню)

Пока что только Стальной Легион + Тираниды 0.45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про жесткую отдачу болтеров уже обсуждался - это ничем не подтвержденный вымысел

В чьём мозговом отростке могла родиться идея про отдачу болтера? Между прочим, реактивное стрелковое оружие в 50х-70х годах 20 века разрабатывалось в том числе и из-за отсутствия отдачи. А болтер как раз-таки стреляет реактивными снарядами.

Несколько запоздалый (потому что заметил уже давно, да всё забывал спросить) вопрос к megazogg: по какой причине у ХВТ была убрана возможность окапываться, как это было в оригинальной игре?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чьём мозговом отростке могла родиться идея про отдачу болтера? Между прочим, реактивное стрелковое оружие в 50х-70х годах 20 века разрабатывалось в том числе и из-за отсутствия отдачи. А болтер как раз-таки стреляет реактивными снарядами.

Во время выстрела снаряд болтера выстреливается как и все современные патроны, т.е. он с гильзой и порохом. Поэтому и есть отдача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чё, и здесь тоже собираетесь обсуждать устройство болтеров? Этот вопрос где уже только не поднимался!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько запоздалый (потому что заметил уже давно, да всё забывал спросить) вопрос к megazogg: по какой причине у ХВТ была убрана возможность окапываться, как это было в оригинальной игре?

Это шутка? =| Потому что: а) у кодексной модели из ФоК нет вообще такой возможности; б) окапывание в оригинальной игре всегда было достаточно глупой, избыточной и искусственно навязанной функцией, которая не соответствовала настольной игре и требовала кучу излишнего микро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, у кого есть желание сделать скриншоты для загрузочного экрана, да и просто для всех любителей красивых скриншотов.

Я собрал, из того что было, микро модификацию.

До:

beforecp.th.jpg

После:

afterpu.th.jpg

"Подробнее"
Установка:

Распаковать архив в папку DoW: SS.

Добавить ключ "-dev" к ярлыку Soulstorm'а.

Пример: "E:\Steam\SteamApps\common\dawn of war soulstorm\soulstorm.exe" -dev

Архив состоит из нескольких небольших модификаций собранных вместе, они все уже многократно публиковались, и в эта тема неисключение.

autoexec.lua - Надстройка над командной консолью"
Состоит из:

-"..\autoexec.lua"

Скрипт позволяет:

-Cкрыть/показать игровой курсор,игровой интерфейс, круги вокруг выделеннх юнитов и прочее. Во время игры нажать: "Shift + Tab".

-Замедлить скорость игры в два раза/Установить стандартную скорость игры. Во время игры нажать: "Shift + F1".

-Передать управление армией компьютеру. Во время игры нажать: "Shift + F2".

"CameraMod - Настройка игровой камеры"
Состоит из:

-"..\Engine\Data\camera_high.lua"

-"..\Engine\Data\camera_low.lua"

Увеличивает максимальный и минимальный углы наклонения камеры, максимальную высоту подъема камеры.

"ENBSeries с конфигом от megazogg - Настройка графики"
Состоит из:

-"..\d3d9.dll"

-"..\enbconvertor.ini"

-"..\enbseries.ini"

-"..\key_codes.txt"

-"..\license_en.txt"

-"..\license_ru.txt"

-"..\readme_en.txt"

-"..\readme_ru.txt"

Улучшает графику игры.

Также мод удаляет иконки укрытий, возникающие над юнитами и убирает гаечный ключ, который вращается над рабочим.

! Для того чтобы вернуть гаечный ключ рабочим, землю крестьянам, шиты позитивных и негативных укрытий. Запусти remove.bat.

Известные проблемы:

Остались неубранными круги, показывающие падение морали у отрядов.Но наши специалисты уже ведут работы над решением этой проблемы.

DoW.rar

Изменено пользователем 3apa3a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет..один вопрос как открыть все рассы для игры по сети?...пробовал унклокеров..патч.рег создавать ничего не помагает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет..один вопрос как открыть все рассы для игры по сети?...пробовал унклокеров..патч.рег создавать ничего не помагает..

1 Нужно игру пропатчить.

2 Тебе необходимы 2 программы "Warhammer_keygen", и " dow_ss_unlocker" ,данные программы работают безотказно .Проверено.

3 Нужно прога ноу двд что б играть без диска.

Изменено пользователем chaos2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Каждое лето одно и тоже... Еще раз увижу сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (про механизм работы гироджетов, как разблокировать расы в оригинальном Soulstorm и прочее подобное - отправлю в бан вплоть до 1 сентября.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 

Уведомление:

Каждое лето одно и тоже... Еще раз увижу сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (про механизм работы гироджетов, как разблокировать расы в оригинальном Soulstorm и прочее подобное - отправлю в бан вплоть до 1 сентября.

Можь чел не знал где написать? вот и суда написал а ты сразу замечание делаешь! понимаю что достали ,зачем так сразу? не очень любезно с твоей стороны!!!!!и тем более мне что я ему помг зразу замечание.

 i 

Уведомление:

chaos2000,

Специально обращаю твое внимание на то, что согласно Правилам Форума запрещается размещать в теме сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме, в том числе вести личные разговоры в темах форумов. Для этого существует система приватных сообщений.

Далее. Если TimAK47 не знает, где нужно писать - это его личные проблемы. В разделе есть тема "Вопрос - ответ". Более того, заданный TimAK47'ом вопрос ВООБЩЕ не относится к тематике данного раздела форума, так как его вопрос не связан с моддингом. Отвечая ему, ты вполне мог воспользоваться упомянутой системой приватных сообщений, а не засорять оффтопом тему. Вместо этого, УЖЕ получив одно предупреждение, ты тут же, без всяких раздумий, продолжил оффтопить. За что получаешь второе предупреждение.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в планетарные силы обороны обычно (согласно бэку) входят не только гвардейцы, но и подразделения так называемых арбитров - своего рода местное ФСБ. Может стоит их добавить в мод? Модели давно уже есть... будут вместо ветеранов - у них как раз дробовики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в планетарные силы обороны обычно (согласно бэку) входят не только гвардейцы, но и подразделения так называемых арбитров - своего рода местное ФСБ. Может стоит их добавить в мод? Модели давно уже есть... будут вместо ветеранов - у них как раз дробовики.

Если имеются ввиду модели из Witch Hunters, то вряд ли их добавят, так как по стилю они отличаются от моделей использованных в моде. Где-то уже писалось об этом. Да и зачем? Чтоб просто было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они по стилю не отличаются - Сестры да, там существенная разница, но не арбитры, которые смоделированы очень близко к изделиям ГеймВоркшопа - т.е. это не полет авторской фантазии неизвестно куда. Арбитры не нарушают стилистику мода.

У имперской гвардии есть на данный момент один существенный минус - на первом тире развития у них практически нет юнитов. Арбитры могли бы заполнить эту нишу как юнит близкой огневой поддержки с дробовиками (те самые "ветераны").

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать модели из мода Witch hunters нельзя - автор запретил. А сам Зогг вряд ли их будет делать. Так что арбитры вряд ли появятся в Ревайзеде.

Изменено пользователем Shadowclaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они по стилю не отличаются - Сестры да, там существенная разница, но не арбитры, которые смоделированы очень близко к изделиям ГеймВоркшопа - т.е. это не полет авторской фантазии неизвестно куда. Арбитры не нарушают стилистику мода.

У имперской гвардии есть на данный момент один существенный минус - на первом тире развития у них практически нет юнитов. Арбитры могли бы заполнить эту нишу как юнит близкой огневой поддержки с дробовиками (те самые "ветераны").

точно. и не забудьте про арбитров с шитами и демократизаторами(типа ОМОН) - полезный отряд - окапываются и задерживают противника и дают укрытие союзнику. да и простой отряд арбитров с 6 стабберами или плазмоганами тоже полезны. а то у империалов вроде одни конскрипты вначале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, документы пожалуйста покажите на торговую марку мода ВичХантеров!

как нету? а... ну тогда какие могут быть запреты автора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не забудьте про арбитров с шитами- полезный отряд - окапываются и задерживают противника и дают укрытие союзнику.

Очень умилило. Без сомнения, это повод добавить модели Арбитров в Ревайзед :D

да, документы пожалуйста покажите на торговую марку мода ВичХантеров!

как нету? а... ну тогда какие могут быть запреты автора?

Есть ещё "авторское право". И отношение коммьюнити http://forums.relicnews.com/showthread.php...itch-hunter-mod

Обычно решение за автором, уважать работу других моддеров, (таких же людей как и он), или нет. В том числе и игнорировать или нет их просьбы/заявления( такие как запрет использования чужих работ без разрешения). При этом конечно не всегда, игнор = неуважение :D

этого я не знаю, я вообще месяца полтора назад в ДОВ начал играть

Тогда тебе сюда, http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=89121 Everything you desire. Автор ушел с варфорджа, после того как ему предъявили за распространение вареза, но сам мод жив, ссылка на рутрекер.орг в теме. Там и Арбитры, и Стальной Легион, и Инквизиция, и ДоВ2 модели.

Что касается Ревайзеда, имхо, но я уверен: Зоггу просто нафиг не нужны Арбитры в его моде.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Ревайзеда, имхо, но я уверен: Зоггу просто нафиг не нужны Арбитры в его моде.

Все так и есть - нафиг не нужны. К тому же меня умиляет логика товарищей - с какого перепугу в частях регулярной имперской армии вдруг окажутся сотрудники гражданской администрации?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еше немного про арбитров - они захватывают контрольные точки быстрее других отрядов и умеют кидать дымовые и светошумовые гранаты - по мне неплохое расширение тактики. есть одно предложение - сделать имперской гвардии две малые доктрины - наступление и оборона: ведь при умиротворении враждебной планеты арбитров нема. а вот при обороне вполне допустимо. хотя если автор не хочет менять баланс то арбитры реально бесполезны для мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я жутко извиняюсь, что не по теме... если нет документального подтверждения на торговую марку,

действительно, остается еще пресловутое авторское право, которое действует, ТОЛЬКО если человек получает за использование чужого произведения кукую-то ПРИБЫЛЬ, или это ЗНАМЕНИТОЕ произведение, которое теперь вы или кто-то другой публично называет своим. Во всех остальных случаях, с юридической точки зрения, проблем нет вообще.

Отвечая на замечание автора мода:

... с Лексиканума:

Organisational structure

The Adeptus Arbites maintains a presence on almost every Imperial world (!), headquartered in fortified precinct courthouses. .. In the basic Codex army lists included with second edition, taken as allies from the "Imperial Agents" army list, they could be used as part of Space Marine and Imperial Guard armies.

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еше немного про арбитров - они захватывают контрольные точки быстрее других отрядов и умеют кидать дымовые и светошумовые гранаты...

Потрясающе!!! Как ново! Как радикально!

хотя если автор не хочет менять баланс то арбитры реально бесполезны для мода.

Золотые слова, мне их прям в подпись поставить надо...

Всем вновь появившемся в этой ветке хочу раскрыть глаза на правду - этому моду уже 4 года. Он уже прошел стадии рождения становления и прочее, теперь это почти завершенный продукт моего и других людей труда. Он не будет дальше меняться, то состояние, в котором вы его ведите сейчас - его конечное. Такие расы как КД, ИГ, ТЭ, Тау, Орки, Некроны уже закончены в плане наборов юнитов, абилок и т.д. Остался только баланс и такие расы как Элдар, ХКД, СоБ.

[ Добавлено спустя 5 минут 53 секунды ]

я жутко извиняюсь, что не по теме... если нет документального подтверждения на торговую марку,

действительно, остается еще пресловутое авторское право, которое действует, ТОЛЬКО если человек получает за использование чужого произведения кукую-то ПРИБЫЛЬ, или это ЗНАМЕНИТОЕ произведение, которое теперь вы или кто-то другой публично называет своим. Во всех остальных случаях, с юридической точки зрения, проблем нет вообще.

Вот не надо мне - юристу с нехилым опытом работы в области авторского права рассказывать такие странности. К тому же ты верно подметил, что это оффтоп.

Отвечая на замечание автора мода:

... с Лексиканума:

Organisational structure

The Adeptus Arbites maintains a presence on almost every Imperial world (!), headquartered in fortified precinct courthouses. .. In the basic Codex army lists included with second edition, taken as allies from the "Imperial Agents" army list, they could be used as part of Space Marine and Imperial Guard armies.

И?.. Там написано, что включить их в армии КД и ИГ можно было по правилам 2-ой редакции, которая была в действии, если я не ошибаюсь, в начале 90-х годов прошлого века. Сейчас действует книга правил 5-ой редакции, кодекс ИГ 5-ой редакции, кодекс КД 5-ой редакции. К тому же, лично я просто считаю эту идею абсурдной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ....касательно хкд...а почему ты не хочешь добавить Тзинчитского мега-демона?(который у Эхо в моде)он вроде вполне прилично выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо мне - юристу с нехилым опытом работы в области авторского права рассказывать такие странности. К тому же ты верно подметил, что это оффтоп.

вы даже знаете, что такое мадридская система? :)

хорошо, будем считать, что создателю как всегда виднее

я не вижу особого баланса у ИГ, когда есть только одна пехота на раннем уровне развития, ну да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...