Чужак Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Страх полезен при больших количествах пехоты у врага (чёрт, чувствую себя КЭПом), да и невидимость, насколько я помню, доставляет массу проблем врагу. Так что лорда некронов по-моему трогать не стоит, а то получится имба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А мне как раз кажется что хроно замедляет слишком сильно, гроза - вообще имба при прямых руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 невидимость точно юзабельный варгир,вот саван ужаса и правда не беру никогда почти. Но это скорее всего дело вкуса,а не его бесполезность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice Man Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 На невидимость есть детекты, к тому же работает она не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) На невидимость есть детекты, к тому же работает она не всегда. если уровень жизни ЛН достаточно высок то всегда. И что ты предлагаешь? Сделать невидимость недетекченной? :D Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Фруктэ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice Man Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 если уровень жизни ЛН достаточно высок то всегда. И что ты предлагаешь? Сделать невидимость недетекченной? biggrin.gif она отключается когда меньше 50%, а сделать 15-30% Заметил, что демонов (ДП и АК) стали намного быстрее сливать, что не есть гуд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Заметил, что демонов (ДП и АК) стали намного быстрее сливать, что не есть гуд... огневая мощь возросла,вообще все милишники плачут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice Man Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 огневая мощь возросла,вообще все милишники плачут да и дальность стрельбы существенно возросла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 да и дальность стрельбы существенно возросла Нифига она не возрастала существенно, просто была упорядочена. А так у болтера в ванили был рэндж = 25, в моде стал = 30. Всего 5 ед. А все оружие техники вообще стреляет так же как и раньше. В некоторых случаях даже наоборот - дальность стрельбы была снижена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IEREXON Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 megazogg Выложи, пожалуйста, ДАУН ОФ ВОР ДВА - Каос Райзинг Музик Мод. Я винду переустановил, а архив с модом забыл закинуть на флешку. Прошел по твоей старой ссылке на Народе, пишет что ее не существует. Если тебе не трудно, перезалей его плиз. Очень уж понравилось играть с музыкой из хаос райзинга на Соулсторме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 megazogg Выложи, пожалуйста, ДАУН ОФ ВОР ДВА - Каос Райзинг Музик Мод. Я винду переустановил, а архив с модом забыл закинуть на флешку. Прошел по твоей старой ссылке на Народе, пишет что ее не существует. Если тебе не трудно, перезалей его плиз. Очень уж понравилось играть с музыкой из хаос райзинга на Соулсторме Из-за этой музыки,если меня не подводит память, были какие то глюки в самой игре. Так что от музыки отказались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IEREXON Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Фруктэ У меня никаких глюков на оригинале не было, мне музон очень понравился, гораздо атмосфернее оригинального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mepa2010 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Я тут новенький, и понимаю наверное,что должен был прочитать предыдущие посты,прежде чем задать вопрос,но все же: я хочу сыграть с другом через hamachi в Revised 1.55,но при хостинге у клиента пишет следующее "Ошибка синхронизации - данные игры не совпадают". Как решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Я тут новенький, и понимаю наверное,что должен был прочитать предыдущие посты,прежде чем задать вопрос,но все же: я хочу сыграть с другом через hamachi в Revised 1.55,но при хостинге у клиента пишет следующее "Ошибка синхронизации - данные игры не совпадают". Как решить? у кого-то мод криво стоит) переустановить, повторяя шаги параллельно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mepa2010 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IEREXON Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 народ, мегазогг что-то не показывается на сайте, очень жаль.. Но у кого-н остался архив с музыкальным модом, с музыкой из 2 части на Соулстром, если остался перезалейте, пожалуйста, после него играть на СС с оригинальной музыкой очень не нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 народ, мегазогг что-то не показывается на сайте, очень жаль..на сайте он появляется, очевидно дело в другом :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Дело в том, что мне нечего сказать, так как на ПК у меня больше этой музыки нет и поэтому выложить ее я не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IEREXON Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 megazogg Ты разбил мне сердце))) А если серьезно, то как ты ее смог вытащить из 2 вархаммера? С помощью какой проги, хотя бы скажи. Может я сам сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 megazogg Ты разбил мне сердце))) А если серьезно, то как ты ее смог вытащить из 2 вархаммера? С помощью какой проги, хотя бы скажи. Может я сам сделаю. Иди на реликньюс, в раздел туториалов по ДОВ1, там все написано и есть ссылки на проги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IEREXON Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Иди на реликньюс А где это находится? На сайте релик? П.с нашел сайт реликньюс, нашел ссыли на проги по модификациям, но они не работают, и не написанно как проги эти называются, просто указанно, что информацию о них вы можете найти здесь и все, ссылки не открываются. Может ты помнишь название самих программ? Изменено 14 апреля, 2011 пользователем IEREXON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Выношу на обсуждение вопрос о "Мародёре" ИГ. Как известно, машина это до крайности бесполезная. Никто её не строит, а если убрать её вовсе, вряд ли кто-нибудь расстроится. И тем не менее, я предложу вариант его улучшения. Правда, не знаю, реализуем ли он на практике. 1. Существенно уменьшить скорость разворота. Чтобы самолёт не мог так шустро вертеться волчком на одном месте. 2. Уменьшить время отката способностей с 60 до 1 секунды. 3. Изменить способ сброса бомб. Вместо способности, активирующей сброс сразу шести, нажатие на кнопку активирует сброс только одной. И без указания места сброса, а тут же. Правый клик - автоматический сброс бомб по мере отката способности. 4. Сделать каждую бомбу платной. Цена пока под вопросом. Итог: Бомбить можно так часто, как захочется. Всё будет ограничиваться только ресурсами. Самолёт не будет проставивать в тылу в ожидании отката способности. Ближайший аналог: Dron Harbinger у Тау и его способность "Construct Drone". Только бомбы будут действовать по принципу "Conflagration" у Immolator - тот или иной тип повреждения/воздействия в радиусе 360 градусов вокруг модели самолёта. Если всё это, конечно, реализуемо. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чужак Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Давно не играл в SS, но насколько я помню у бомб "Мародёра" урон низкий, а если ещё их сделать платными... В общем я предлагаю убрать авиацию вообще урон увеличить. А мысль про уменьшение времени отката понравилась, поддерживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Я авиацию всегда планировал сделать вызываемой абилкой, а ля КоХ. Как либо иначе ее менять я не собираюсь. Из за известных проблем с застреванием воздушных юнитов где попало, как либо менять их нет смысла - они в любом случае будут кривые. Просто не стройте их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Я авиацию всегда планировал сделать вызываемой абилкой, а ля КоХ. Тоже хороший вариант. Правда, для большинства сторон реализовать это будет проблематично. Тогда для "Мародёра" такой вариант: 1. В артиллерийском депо добавить улучшение "Вызвать авиаудар" или что-то вроде того. Как раз подойдёт иконка "Мародёра". 2. Сделать два уровня этой способности (по образцу улучшений "Командир-ветеран", "Командир-герой" у СМ, к примеру). Соответственно, пририсовав к иконке "I" и "II". На первом уровне способности будет сбрасываться 6 бомб, на втором - 12 (а урон уже подогнать по балансу). 3. После заказа улучшения сделать эту способность доступной у вокс-оператора в КС (это мне кажется наиболее логичным, так как он уже распоряжается ковровой бомбардировкой). 4. Не знаю, стоит ли менять тип сброса бомб. Можно оставить как есть (ставится значок, бомбы падают цепочкой по направлению к нему) или же переделать по образцу ковровой бомбардировки КС (указывается некая площадь, в которую случайным образом падает установленное количество бомб) 5. Цену улучшения сделать равной цене одного "Мародёра" (125|250) 6. Время отката способностей под вопросом. 7. Всё три способности, как и раньше, альтернативны друг другу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти