Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

уважаемый megazogg!при всем моем уважении к Вашей работе,не кажется ли Вам,что можно попроще и поточнее отвечать на поставленные вопросы?!или,быть может,эти вопросы некорректно поставлены?!

Куда уж проще и точнее-то? :o

[ Добавлено спустя 58 секунд ]

JONES

Я не пойму, почему в версии адаптированной под СС, Легион все равно не видит авиацию, неужели нельзя это где-то прописать?

Я не пойму, какое это отношение имеет к теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

megazogg

хорошо,а если не удалять эти 2 папки из каталога DoWRevised?просто я только сегодня задумался,что не сделал этого при установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg

У имперской гвардии доктрины обе розовые, потом, иконка химеры становится розовой как только она выходит с завода, медуза по прежнему розовая, у командного отряда хаоса, когда им покупаешь оружие, иконка становится тоже розовой. Не приятные глюки, хотя играть можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдарских стражников, после исследования плазменной гранаты она почему-то не появляется. Только у скорпионов. В предыдущих версиях вроде такого небыло. Или я что-то путаю? Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg

хорошо,а если не удалять эти 2 папки из каталога DoWRevised?просто я только сегодня задумался,что не сделал этого при установке.

Не удаляй, я же исключительно ради забавы настоятельно прошу их удалять. Только потом не пиши тут глупые вопросы из разряда "у меня не развивается ИИ" или "у меня вылетает мод". :rolleyes:

[ Добавлено спустя 14 минуты 17 секунд ]

А почему их в круге нельзя оставить? =(

Потому что для того чтобы исправить эксплоит движка игры, когда в независимости от любых ограничений, можно купить хоть все четыре марки, просто заказав их одну за другой в стэке или поставив игру на паузу, я повесил на Круг ограничение на максимально возможное кол-во исследований как у некронов висит на Архиве. Сейчас в Круге можно купить только одно исследование. Если в Круге оставить все существующие исследования + исследования марок при ограничении, тогда можно будет купить только что-то одно. Оставить исследования марок в Штабе тоже нельзя, потому что там еще есть другие исследования.

Иконки классные, только мы вроде бы договорились, что у всех демонов будет пурпурный (розовый) фон. А тут у тебя уже красный. Либо приводи фон у всех иконок к одному цвету, либо давай сделаем по другому - у демонов фоновой цвет будет соответствовать цвету марки (бога) - кхорн = красный, нургл = зеленый, слаанеш = розовый (пурпурный), а тзинч = голубой. Но тогда из общего стиля выбиваются позессы. И еще - замени серебро брони собаки на медь, так как цвета Кхорна - красный и медный.

[ Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд ]

И вот эти ребята. Ток чет слабые они больно =|

7hVRqm0A.jpg

Хорошо, вернул им обратно armour_minimum = 8, вместо нынешних 6. Я поставил 6 потому что при сопротивляемости брони = 8, отряд из 3-х бладлеттеров с общим кол-вом хитпоинтов в 3000 умудрялся выносить до двух полных отрядов гвардейцев.

[ Добавлено спустя 33 секунды ]

У эльдарских стражников, после исследования плазменной гранаты она почему-то не появляется. Только у скорпионов. В предыдущих версиях вроде такого небыло. Или я что-то путаю? Оо

У них плазмогранат не было с версии мода 1.46. Могу вернуть. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что для того чтобы исправить эксплоит движка игры, когда в независимости от любых ограничений, можно купить хоть все четыре марки, просто заказав их одну за другой в стэке или поставив игру на паузу, я повесил на Круг ограничение на максимально возможное кол-во исследований как у некронов висит на Архиве. Сейчас в Круге можно купить только одно исследование. Если в Круге оставить все существующие исследования + исследования марок при ограничении, тогда можно будет купить только что-то одно. Оставить исследования марок в Штабе тоже нельзя, потому что там еще есть другие исследования.

Может улучшения для лидеров засунуть в HQ? Просто сделать условие для изучения - наличие Оружейной, ну и всех переходов на нужные тиры.

Иконки классные, только мы вроде бы договорились, что у всех демонов будет пурпурный (розовый) фон. А тут у тебя уже красный. Либо приводи фон у всех иконок к одному цвету, либо давай сделаем по другому - у демонов фоновой цвет будет соответствовать цвету марки (бога) - кхорн = красный, нургл = зеленый, слаанеш = розовый (пурпурный), а тзинч = голубой. Но тогда из общего стиля выбиваются позессы. И еще - замени серебро брони собаки на медь, так как цвета Кхорна - красный и медный.

Да я чот забыла уже всё. Я как думала, если Кхорн, то должно быть больше КРОВИЩИ И КИШОК!!!1

Ладно, я сделаю с фонами под марки и с одинаковой рамкой. Тогда ничего не будет выбиваться.

[ Добавлено спустя 6 минут 28 секунд ]

Хорошо, вернул им обратно armour_minimum = 8, вместо нынешних 6. Я поставил 6 потому что при сопротивляемости брони = 8, отряд из 3-х бладлеттеров с общим кол-вом хитпоинтов в 3000 умудрялся выносить до двух полных отрядов гвардейцев.

Ну, я их высадила на отряд сестёр, а демоны возьми и сдохни за пару секунд. А у сестер всего два хб.

Я тут вот ещё что подумала. Марки стоят по 300 тугриков всех ресурсов. Это не дорого на Т2 для хаоса? Просто раньше то построил круг и уже считай на подходе антитех-кошмары с выбросом в любую точку карты. А тут ещё ждать приходится, пока апгрейд купится. Потом ещё самих демонов покупать. Конеш, наверное, на Т2 для антитеха есть Хавоки.

Можно улучшения для ЛоХа в барак - ЛоХ там и строится. Для колдуна в HQ - колдун там строится. Сложно будет привыкнуть, но это лучше, чем все вот так в одной куче, на мой взгляд.

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, я сделаю с фонами под марки и с одинаковой рамкой. Тогда ничего не будет выбиваться.

Пока я вот так сделал:

17127813037b.jpgd4a0549cf5ce.jpgfc9579f0fb84.jpg

что бы была возможность вставить новые иконки в игру. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них плазмогранат не было с версии мода 1.46. Могу вернуть.

Пожалуй, стоит им вернуть. По балансу не ударит, ибо один черт кто хочет, тот исследует по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все у ИГ замечательно. И мульти-лазер и автопушка у ИГ имеют базовые, реликовские характеристики для этой расы.

Что касается мультилазера - да, он полностью идентичен таковому в SS 1.2. Автопушка же (как у Sentinel, так и у HWT) обладает в неизменном виде только показателями penetration, а урон понижен до 80-100 (вместо 120-150 в SS 1.2). И дальность 50 вместо 55, но это уже, наверное, дань общему пересмотру расстояний в соответствии с настолкой.

Позволю себе небольшой экскурс в историю, в SS 1.2. Там "Sentinel" за свои 150|150 имел следующие положительные характеристики, оправдывающие его цену:

- возможность снимать флаги

- огромный урон по технике (сопоставимый с башенными лазпушками на т4 у "Predator" и "Chaos Predator")

Именно последнее достоинство позволило этой машине занять свою нишу. А баланс в данном случае выражался формулировкой "мощный, но хрупкий". При хорошем микро и отсутсвии у противника антитеха даже одна такая штуковина могла натворить много бед.

Что же касается пехотной модификации и её достоинств:

1. Высокая скорость

А для чего она противопехотной машине? Высокая скорость нужна в основном, чтобы технику догонять или атаковать по схеме "выстрелил-отбежал". Я вполне обхожусь и Devildog-ом, уже от одной единицы которого враги мрут как мухи от "Дихлофоса", а убежать могут разве что эльдар под FoF. И всего за 150-150.

Для рейдов по тылам Sentinel тоже не очень хорош. Если раньше он подходил для этой роли по причине высокого урона lascannon по building low, то сейчас этого нет (у autocannon, разумеется).

Кстати, если никаких изменений в этой области сделано не было, то скорость "Sentinel" равна скорости бронетранспортёров у других сторон. Так что выдающейся я бы её не назвал.

2. Эффективность в количестве 3 штук

Впечатлило. Но в общем-то любая техника в таком количестве начинает впечатлять. Те же Falcon, или wartukk, к примеру. Только они при той же цене имеют противопехотный урон раза в два выше и броню veh. medium.

Да и три штуки - это аж 450|450 по ресурсам, при столь сомнительной эффективности этого предприятия. Удачно высаженная пачка розовых ужасов - и 1-2 машины точно не уйдут.

3. Возможность снимать точки

С автопушкой Sentinel будет ковырять ЛП до морковкина заговенья. Там и в случае с лазпушкой частенько вместе с ним отправляли попа. Так что в этой ситуации я предпочёл бы "Химеру" с пачкой гварды внутри.

4. Понижение ёмкости Sentinel с 2 до 1.

Не знаю, для меня это на т2 погоды не делает, и на соотношение в заказываемой технике тоже не скажется.

А вот на т3 (когда ресурсов уже довольно много и хорошее эко) это позволит заполнить свободное место ровно в два раза большим количеством "Sentinel"-ей с лазпушками. Что, учитывая их дальность и мощность, заставит противника в два раза интенсивнее рыдать от своего бессилия. Но проблему использования автопушек на т2 это не решит никак.

По совокупности предлагаю:

1. Не трогать ёмкость Sentinel

2. Удешевить Scout Sentinel до 100|100

Даже при этой цене он будет уступать "Химере" за 100|70, которая помимо такого же мультилазера имеет ещё и курсовой ХБ, а также идентичную скорость перемещения и броню veh. medium. И пехоту может возить и прятать.

3. Увеличить стоимость autocannon у "Scout Sentinel" с нынешних 10|7 до 60-50, но с повышением урона до адекватного (это касается и базовой автопушки у бронированного "Sentinel"). Чтобы был смысл покупать.

Как я уже говорил, при нынешнем соотношении базового урона и penetration у мультилазера и автопушки итоговый урон у них получается приблизительно равным только по двум типам брони - inf. h. med. и inf. h. high. В остальных же случаях автопушка по урону уступает мультилазеру. Что же это за улучшение-то?

Более того, я считаю работу над ИГ законченной на 98% и в будущем как-либо трогать ее в плане баланса я не собираюсь.

Надеюсь, в двух оставшихся процентах нас ждёт что-то очень интересное. Кстати, заметил описания параметров силовых перчаток и другого обвеса для комиссаров, сержантов и прочего командования. В будущем планируется их внедрить?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается мультилазера - да, он полностью идентичен таковому в SS 1.2. Автопушка же (как у Sentinel, так и у HWT) обладает в неизменном виде только показателями penetration, а урон понижен до 80-100 (вместо 120-150 в SS 1.2). И дальность 50 вместо 55, но это уже, наверное, дань общему пересмотру расстояний в соответствии с настолкой.

Ну так правильно - у ИГ я сделал все автопушки (кроме Экстерминатора) взяв за основу автопушку ХВТ (так как она была единственной у ИГ, если не считать автопушки Бэйнблейда, но там параметры урона были сопоставимы с бэттлкэнаном ЛР ;)) и разделив ее параметры на 3. Ты забыл учесть время перезарядки, которое у автопушки ХВТ было равно 0.5, т.е. ее базовый урон нужно еще умножить на 2 и получить 240-300, что при делении на 3 дает 80-100. :D А из-за того что Медес в свое время зачем то залочил скорость анимации стрельбы на модели ХВТ равной 1 секунде, мне пришлось увеличить время перезарядки всех автопушек с 0.5 до 1 сек, поправив им остальные характеристики в соответствии с этим. Жаль конечно, лично я всегда считал, что любая автопушка для пущей зрелищности должна стрелять быстрее. В целом, подводя итог скажу, что ты меня убедил. Поэтому мной были произведены следующие изменения:

- Изменен урон Autocannon у Sentinel'а с 80-100 до 112-140. Точность попадания увеличена с 65% до 70%. Цена и время покупки увеличены с 15/7.5/7.5 до 21/10.5/10.5.

- Изменен кап Chimera c 2 до 1.

- Изменен кап Armored Sentinel c 1 до 2. Стоимость Armored Sentinel изменена c 150/150/20 на 100/100/20.

- Изменен кап Scout Sentinel c 1 до 2. Стоимость Scout Sentinel изменена c 150/150/20 на 100/100/20.

Надеюсь, в двух оставшихся процентах нас ждёт что-то очень интересное. Кстати, заметил описания параметров силовых перчаток и другого обвеса для комиссаров, сержантов и прочего командования. В будущем планируется их внедрить?

В основном обновление текстур для уже существующих моделей. Тот же ЛР еще не доделан. Мелооо так же обещал добавить шотганы моделям гвардейцев (уже есть модель с автоганом) и если это случится, тогда отряд спец. оружия будет заменен на ветеранов, которые будут доступны сразу двум доктринам (я склонен в конце свести всю разницу между существующими доктринами только к выбору наборов артиллерии и танков). Есть еще одна задумка - в зависимости от того, как далеко зайдет Мелооо с его ренегатами Хаоса, я возможно создам еще одну "доктрину" для ИГ специально для них (сюда как раз идеально впишется мой любимый Малкадор (вместо Леман Расса), если когда-нибудь его модель и текстура будут доделаны). Так же вероятно, что я в будущем, при наличии свободного времени, переделаю доктрины, перенеся их выбор на Т1 с Т0, по аналогии с марками Хаоса.

Силовые перчатки я вводит для ком. состава ИГ не буду.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, благодарю.

Ты забыл учесть время перезарядки, которое у автопушки ХВТ было равно 0.5, т.е. ее базовый урон нужно еще умножить на 2 и получить 240-300, что при делении на 3 дает 80-100. :D

Действительно, я об этом забыл. Но ещё и подумал, что раз пушка у Sentinel побольше, то и стрелять должна помощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл за эльдар и хочу сделать пару мелких замечаний. Во-первых, у Striking Scorpions нету ускорения(забыл как называется :rolleyes: ), а у остальных есть и, во-вторых, камни Wraithlord и Wraithguard имеют одинаковые названия и описания.

Еще я замечал что при "добивании" у лидеров отрядов странная анимация(не только у эльдар): они начинают стоять с флагом(!) и ничего не делать, в то время как противник как-бы протыкается и убивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл за эльдар и хочу сделать пару мелких замечаний. Во-первых, у Striking Scorpions нету ускорения(забыл как называется :rolleyes: ), а у остальных есть

У Скорпионов ее по Кодексу быть и не должно.

и, во-вторых, камни Wraithlord и Wraithguard имеют одинаковые названия и описания.

Знаю.

Еще я замечал что при "добивании" у лидеров отрядов странная анимация(не только у эльдар): они начинают стоять с флагом(!) и ничего не делать, в то время как противник как-бы протыкается и убивается.

У каких именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда по Trukk`e точно не знаю как на инглише называется, вобщем броневоз у орков, стреляет что-то или бьёт так что она отлетает, то гусеницы вертикально встают на мнгновение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каких именно?

У лидеров Скорпионов точно. У громил орков тоже самое, причем вроде бы у всех, а не только лидера. Налетчики орков при прыжке тоже летят с флагами.

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лидеров Скорпионов точно. У громил орков тоже самое, причем вроде бы у всех, а не только лидера. Налетчики орков при прыжке тоже летят с флагами.

У скорпионов проверю, я сам никогда не замечал. Нобов кажется правил еще в 40-х версиях, опять же проверю. У штормбойзов это из-за того, что у них нет анимации прыжка (feral_leap). Могу вообще убрать эту абилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил перевод.

Megazogg, CyberGirl горячее спасибо за "вкусный" патч и новые иконки.

P.S. Алсо, чуть не забыл передать особый респект Megazogg'у за схему Астральных Когтей из IA10, хотел было уже попросить, а тут уже всё есть :D приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лидеров Скорпионов точно. У громил орков тоже самое, причем вроде бы у всех, а не только лидера. Налетчики орков при прыжке тоже летят с флагами.

Да, вот у них, и еще я точно видел у Хаоса, но хоть убейте, не помню у кого именно. Скорее всего я видел это у лидера Noise Marines.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Megazogg:

1. Давно хотел спросить, почему сержант Берсеркеров Кхорна не дает отряду абилку Berserk Fury? Ту, что у обычных КДХ сержантов? Она вроде не очень то и злая, а смотрелась бы к месту. Плюс в описании она указана.

2. Также реквестирую крак-гранаты для Chosen Squad’а – такие же, как у командного отряда КД. По кодексу ведь положено. Еще очень интересно, что будет с икноносцем – аура как у знаменосцев? Я бы предложил дать ему слабое хаоситское лечение как у зданий. Впрочем нужно бы глянуть что там у нее по кодексу.

3. Вот модели уже из ДОВ2 есть, видел что Megazogg конвертил музыку и мне интересно, а можно ли такое сделать с озвучкой? Тогда бы мы получили красивую и годную, английскую озвучку для техмарина, чумных десантников и кровопускателей с джаггернаутом ну и для прочих новых.

P.S. И еще просьба:

Кстати jONES не мог бы помочь в OE с новыми модельками демонов? В частности с их призывом. Хочется фееричного «варп-эффекта» и чтоб размеры не менялись, а были те, что в моде используются.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И еще просьба:

Кстати jONES не мог бы помочь в OE с новыми модельками демонов? В частности с их призывом. Хочется фееричного «варп-эффекта» и чтоб размеры не менялись, а были те, что в моде используются.

Да я как то равнодушен к демонам, а для фееричности нужна фантазия. Вот может Карандас или _Echo_ заинтересуются, у них большой опыт.

Я лучше СоБовскому иммолятору сделаю прицеливание по вертикали... А то кажись там просто лучи под углом к стволам вылетали, а сами стволы не шевелились. Или может это кто-то фиксил, а я не знаю?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как то равнодушен к демонам, а для фееричности нужна фантазия. Вот может Карандас или _Echo_ заинтересуются, у них большой опыт.

Я лучше СоБовскому иммолятору сделаю прицеливание по вертикали... А то кажись там просто лучи под углом к стволам вылетали, а сами стволы не шевелились. Или может это кто-то фиксил, а я не знаю?

Нет, вроде никто не фиксил.

[ Добавлено спустя 7 минут 6 секунд ]

2 Megazogg:

1. Давно хотел спросить, почему сержант Берсеркеров Кхорна не дает отряду абилку Berserk Fury? Ту, что у обычных КДХ сержантов? Она вроде не очень то и злая, а смотрелась бы к месту. Плюс в описании она указана.

2. Также реквестирую крак-гранаты для Chosen Squad’а – такие же, как у командного отряда КД. По кодексу ведь положено. Еще очень интересно, что будет с икноносцем – аура как у знаменосцев? Я бы предложил дать ему слабое хаоситское лечение как у зданий. Впрочем нужно бы глянуть что там у нее по кодексу.

3. Вот модели уже из ДОВ2 есть, видел что Megazogg конвертил музыку и мне интересно, а можно ли такое сделать с озвучкой? Тогда бы мы получили красивую и годную, английскую озвучку для техмарина, чумных десантников и кровопускателей с джаггернаутом ну и для прочих новых.

P.S. И еще просьба:

Кстати jONES не мог бы помочь в OE с новыми модельками демонов? В частности с их призывом. Хочется фееричного «варп-эффекта» и чтоб размеры не менялись, а были те, что в моде используются.

Спасибо за внимание.

1. Забыл... Совсем забыл. Дела-то давно минувших дней, я культовых дес-ов в мод добавил еще в 2009 году. Поправлю.

2. Думал о крак-гранатах тоже, пока руки не доходили. Но обещаю добавить. У знаменосцев в принципе вообще могут быть разные абилки, под каждую марку своя... Это если делать в соответствии с кодексом. А можно и просто общий бафф дать, хоть тот же реген, чтобы не заморачиваться.

3. Идея с озвучкой для КД из ДОВ2 мне не нравится, там она слишком другая. К тому же демоны - вынужденная мера, так как кровопускателей и кроводавов нормальных в ДОВ1 видимо вообще никогда не появится, а Нечистый от Катвелла уж очень убог, имо - лучше вообще ничего не иметь, чем иметь такое.

И кстати да, дЖОНС - помог бы в Нечистым - у него всего-то абилки позесса не хватает и привязки к звукам.

И еще кстати - я заметил, что в коде позесса есть три позиции для призываемых демонов, на первой стоит Кровожад, остальные свободны. Кто-нить пробовал в свободные позиции добавить кого-нибудь еще? Я раньше просто такой возможности не видел, возможно она появилась в СС при добавлении Десивера некронам?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...