Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Почему-то нету описания первой способности у Great Unclean One.

5936c9f94c66t.jpg

Потому что я его еще не написал... :D Не все сразу, мой друг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Огромное спасибо автору мода и тем кто ему помогает - мод просто чудесен. Это один из самых лучших модов на DoW. С каждой новой версией он всё больше хорошеет, что не может не радовать.....если сравнить самую первую версию, с нынешней - земля и небо.....а что будет дальше..... :rolleyes:

Ну да ладно.

Я в моддинге ни грамму не разбираюсь, но хотелось бы коешто спросить:

мне всегда казалось что в DoWе рукопашная составляющая игры реализована ну скажем не очень хорошо - она не эффективна. при больших сражениях куда лучше настроить всяких танков и стрелковой пехоты, которые в кратчашее время могут расстрелять противника, даже не дав ему приблизится. А юниты заточенные под рукопашку гибнут так быстро, что даже грубо говоря отряд берсеркеров кхорна полностью пополненный не имеет шанса забрать собой в могилу хоть несколько вражеских пехотинцев. Вот и приходится рукопашникам играть роль живых щитов и не более. Дальний бой в дове решает.....

В связи с этим есть конкретные предложения:

1. Сделать так чтоб отбрасывающие ближние атаки наносили ощутимый урон

2. Если это возможно сделать так чтоб рукопашники не игнорировали сбитых с ног противников (в дове почемуто они видят врагов по принципу "лежачих не бьем" :)

3. Возможно сделать так чтоб из ближнего боя нельзя было выйти, как планируется сделать в одном другом моде.

Я понимаю чтобы это всё сделать нужно пол дова перекроить, но я просто спрашиваю возможно ли это сделать? Есть ли в этом смысл? Мне кажется если эти задумки воплотить, то сражения будут более зрелищными и интересными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Scout Sentinel

- мульти-лазер Сентинеля в моде имеет урон (беру "чистые" значения, из корсикса) 108-128 + небольшой шаблонный урон. Автопушка Сентинеля в моде имеет урон 80-100, но при этом обладает большей бронебойной силой.

Это, как я понял, означает, что будет выше показатель penetration по броне типа inf. h. med., inf. h. high и commander, а также, возможно, по лёгкой технике?

Если я правильно понимаю, то penetration - это число (в процентах), на которое надо умножить базовый урон, чтобы получить реальный урон по данному типу брони. То есть, если, к примеру, penetration 45, то цель будет получать 45% от номинального урона.

Опираясь на это, я проанализировал нынешнее положение вещей. И у меня получилось, что:

- показатели penetration у автопушки больше, чем у мультилазера по упомянутым типам брони только в случаях inf. h. med. и inf. h. high. И то ненамного.

- показатели penetration у автопушки и мультилазера равны по inf. high

- во всех остальных случаях (в рамках рассматриваемых 7 типов брони) penetration у автопушки меньше

- принимая во внимание тот факт, что и базовый урон у автопушки ниже (80-100 против 108-128), получается, что даже в случае с inf. h. med. и inf. h. high фактический урон у неё всё равно пониже, чем у мультилазера. По моим подсчётам, по inf. h. med. 40-50 против 48.6-57.6. По inf. h. high 40-50 против ~ 44-52.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, проверить параметры, и, по возможности, указать, где я ошибся (если ошибся).

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за очередную версию мода! Кстати,в моде товарища TheOne есть очень недурственная модель ассасина Эверсор. Хотелось бы это чудо в Ревайзеде увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень недурственная модель-вообще то это текстуры взятые из одного польского мода для дк( тему мода можно найти на форуме)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megazogg, после установки патча появилась проблема: кликаю по ярлыку игры, всё нормально она запаскается. В "Менеджере дополнений" включаю ревайзед. Игра перезапускается, и в главно меню пишется "Невозможно включить данное дополнение".

Когда первый раз хотел запустить игру (когда установил патч) во время загрузки вылетело в винду.

Из-за чего такое может быть?

Перед установкой патча папку "attrib" удалял. SS пропатченный, лицензия.

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень недурственная модель-вообще то это текстуры взятые из одного польского мода для дк( тему мода можно найти на форуме)

Это не UniversumMod случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megazogg, после установки патча появилась проблема: кликаю по ярлыку игры, всё нормально она запаскается. В "Менеджере дополнений" включаю ревайзед. Игра перезапускается, и в главно меню пишется "Невозможно включить данное дополнение".

Когда первый раз хотел запустить игру (когда установил патч) во время загрузки вылетело в винду.

Из-за чего такое может быть?

Перед установкой патча папку "attrib" удалял. SS пропатченный, лицензия.

То же самое... Запускаю игру и вылетает >('

Сейчас я разложу свои волшебные карты Таро, что бы выяснить причину ваших проблем без какой-либо иной информации кроме "игра вылетает" и расскажу, что вам делать... Блин.

Покажите ваши warnings.log хотя бы... Он лежит в корневой папке игры (THQ\Dawn of War - Soulstorm). Сначала запустите мод и получите вылет, а потом сразу постите тут свои логи.

[ Добавлено спустя 6 минут 49 секунд ]

Это, как я понял, означает, что будет выше показатель penetration по броне типа inf. h. med., inf. h. high и commander, а также, возможно, по лёгкой технике?

Если я правильно понимаю, то penetration - это число (в процентах), на которое надо умножить базовый урон, чтобы получить реальный урон по данному типу брони. То есть, если, к примеру, penetration 45, то цель будет получать 45% от номинального урона.

Опираясь на это, я проанализировал нынешнее положение вещей. И у меня получилось, что:

- показатели penetration у автопушки больше, чем у мультилазера по упомянутым типам брони только в случаях inf. h. med. и inf. h. high. И то ненамного.

- показатели penetration у автопушки и мультилазера равны по inf. high

- во всех остальных случаях (в рамках рассматриваемых 7 типов брони) penetration у автопушки меньше

- принимая во внимание тот факт, что и базовый урон у автопушки ниже (80-100 против 108-128), получается, что даже в случае с inf. h. med. и inf. h. high фактический урон у неё всё равно пониже, чем у мультилазера. По моим подсчётам, по inf. h. med. 40-50 против 48.6-57.6. По inf. h. high 40-50 против ~ 44-52.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, проверить параметры, и, по возможности, указать, где я ошибся (если ошибся).

Все у ИГ замечательно. И мульти-лазер и автопушка у ИГ имеют базовые, реликовские характеристики для этой расы. Эффективность работы автопушки можно проверить на некронах или космодесанте - имо они замечательно ей выносятся, при условии, что отряд первых или вторых обстреливает от 3 и более Сентинелей. Более того, я считаю работу над ИГ законченной на 98% и в будущем как-либо трогать ее в плане баланса я не собираюсь.

З.Ы.

Резолюция твоя мне понравилась - настоящим начальником растешь! Молодец! :D

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я разложу свои волшебные карты Таро, что бы выяснить причину ваших проблем без какой-либо иной информации кроме "игра вылетает" и расскажу, что вам делать... Блин.

Извини начальник, я думал ты действительно можешь творить чудеса :D Вот лог:

"warnings.log"
23:46:54.90 SOULSTORM started at 2011-01-08 23:46

23:46:54.90 OS NT 5.1, 1024MB Physical Memory

23:46:54.90 RUN-OPTIONS

23:46:54.90 WORKING-DIR E:\games\Warhammer 40.000 Dawn of War - SOULSTORM

23:46:54.90 USER Виктор

23:46:54.90

23:46:58.42 MATHBOX -- Version=5, Cpu=AMD Athlon 64:f=15,m=12, Mode=SSE

23:46:58.42 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\english\Data'

23:46:58.42 GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\english\Data'.

23:46:58.42 GAME -- Warhammer, 1.0.9409, Build 9409

23:46:58.42 GAME -- Available memory: 1023MB RAM, 2410MB Pagefile

23:46:58.42 State::State - set socket send buffer to 131072

23:46:58.42 State::State - set socket receive buffer to 131072

23:46:58.42 HostState - 127.0.0.1:6112 / 127.0.0.1:6112

23:46:58.42 Session : Now Host

23:46:58.42 Session : We are now a Host

23:46:58.42 PeerState - 127.0.0.1:6112 / 127.0.0.1:6112

23:46:58.42 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

23:46:58.42 GSTransport::Connect - GT2AddressError

23:46:58.42 GSTransport::State::SendSystemEvent - error sending to (255.255.255.255:6112 -1 6112) using socket (error 10065)

23:46:58.42 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

23:46:58.42 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce 6600 GT

23:46:58.42 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0140 SubSys = 0x00000000 Rev = 0x00A2

23:46:58.42 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000B Build = 0x234E (9038)

23:46:58.42 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4200-11CF-FE40-0B2003C2CB35}

23:46:58.42 SPOOGE -- 485.00MB available texture memory

23:46:58.42 SPOOGE -- 485.00MB available texture memory

23:46:58.42 GAME -- Beginning FE

23:46:58.46 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

23:47:00.03 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

23:47:00.03 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua'

23:47:00.20 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua'

23:47:00.20 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua'

23:47:00.25 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua'

23:47:00.25 FE -- Loading front end.

23:47:00.25 FE -- Cursor hidden.

23:47:05.70 MOD -- Initializing Mod dowrevised, 1.55.2

23:47:05.70 LOCALIZER -- Failed to load file DXP2\Locale\english\DXP2.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DXP2.ucs

23:47:05.70 LOCALIZER -- Failed to load file DXP2\Locale\english\DXP2_VO.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DXP2_VO.ucs

23:47:05.70 LOCALIZER -- Failed to load file W40k\Locale\english\W40k.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\W40k.ucs

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\Locale\english\DXP2DataLoc.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\Locale\english\DXP2DataKeys.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\DXP2Data-New.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\DXP2Data.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\DXP2Data-SharedTextures-Full.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\Locale\english\DXP2Data-Sound-Speech.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\DXP2Data-Sound-Full.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\DXP2Data-Music.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\DXP2Data-Whm-High-New.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\DXP2Data-Whm-High.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DowRevised\Locale\english\Data'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DowRevised\Data_Shared_Textures\Full'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DowRevised\Data_Sound\Full'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DowRevised\Data_Music'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DowRevised\Data_Whm\High'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Full'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Full'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'.

23:47:05.70 LOCALIZER -- Requested string ID '15005068' does not fit in a valid key range!

23:47:05.70 LOCALIZER -- Requested string ID '15005045' does not fit in a valid key range!

23:47:05.70 LOCALIZER -- Requested string ID '15005046' does not fit in a valid key range!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_armored_blitzkrieg' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_infantry_assault_wave' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error for addon 'addon_guard_basilisk_depot' pre-requisites!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_armored_blitzkrieg' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_infantry_assault_wave' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error for addon 'addon_guard_hellhound_depot' pre-requisites!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_armored_blitzkrieg' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_infantry_assault_wave' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error for addon 'addon_guard_kasrkin_quarters' pre-requisites!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_armored_blitzkrieg' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_infantry_assault_wave' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error for addon 'addon_guard_lemanruss_depot' pre-requisites!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_armored_blitzkrieg' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_infantry_assault_wave' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error for addon 'addon_guard_ogryn_quarters' pre-requisites!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_armored_blitzkrieg' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_infantry_assault_wave' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error for addon 'addon_guard_sentinel_depot' pre-requisites!

23:47:05.70 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'MOD Data Validation'

23:47:05.70 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init'

23:47:05.70 GAME -- Failed to initialize MOD 'dowrevised'!

23:47:05.70 FE -- Failed to init MOD!

23:47:05.70 GAME -- Ending FE

23:47:05.70 GAME -- Shutdown quit

23:47:06.04 SPOOGE -- 473.00MB available texture memory

23:47:06.04 SPOOGE -- 473.00MB available texture memory

23:47:06.09

Application closed with error code 4

Этот лог с моего ПК. Потом, на всякий случай, попробовал запустить на ноутбуке, оказалось что все работает. Но на ноутбуке играть тяжело: уж слишком велики тормоза при большом скоплении юнитов и обилии взрывов.

Изменено пользователем Shadoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини начальник, я думал ты действительно можешь творить чудеса :D Вот лог:

"warnings.log"
23:46:54.90 SOULSTORM started at 2011-01-08 23:46

23:46:54.90 OS NT 5.1, 1024MB Physical Memory

23:46:54.90 RUN-OPTIONS

23:46:54.90 WORKING-DIR E:\games\Warhammer 40.000 Dawn of War - SOULSTORM

23:46:54.90 USER Виктор

23:46:54.90

23:46:58.42 MATHBOX -- Version=5, Cpu=AMD Athlon 64:f=15,m=12, Mode=SSE

23:46:58.42 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\english\Data'

23:46:58.42 GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\english\Data'.

23:46:58.42 GAME -- Warhammer, 1.0.9409, Build 9409

23:46:58.42 GAME -- Available memory: 1023MB RAM, 2410MB Pagefile

23:46:58.42 State::State - set socket send buffer to 131072

23:46:58.42 State::State - set socket receive buffer to 131072

23:46:58.42 HostState - 127.0.0.1:6112 / 127.0.0.1:6112

23:46:58.42 Session : Now Host

23:46:58.42 Session : We are now a Host

23:46:58.42 PeerState - 127.0.0.1:6112 / 127.0.0.1:6112

23:46:58.42 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

23:46:58.42 GSTransport::Connect - GT2AddressError

23:46:58.42 GSTransport::State::SendSystemEvent - error sending to (255.255.255.255:6112 -1 6112) using socket (error 10065)

23:46:58.42 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

23:46:58.42 SPDx9 -- Driver Name = nv4_disp.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce 6600 GT

23:46:58.42 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0140 SubSys = 0x00000000 Rev = 0x00A2

23:46:58.42 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000B Build = 0x234E (9038)

23:46:58.42 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4200-11CF-FE40-0B2003C2CB35}

23:46:58.42 SPOOGE -- 485.00MB available texture memory

23:46:58.42 SPOOGE -- 485.00MB available texture memory

23:46:58.42 GAME -- Beginning FE

23:46:58.46 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

23:47:00.03 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

23:47:00.03 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua'

23:47:00.20 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua'

23:47:00.20 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua'

23:47:00.25 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua'

23:47:00.25 FE -- Loading front end.

23:47:00.25 FE -- Cursor hidden.

23:47:05.70 MOD -- Initializing Mod dowrevised, 1.55.2

23:47:05.70 LOCALIZER -- Failed to load file DXP2\Locale\english\DXP2.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DXP2.ucs

23:47:05.70 LOCALIZER -- Failed to load file DXP2\Locale\english\DXP2_VO.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\DXP2_VO.ucs

23:47:05.70 LOCALIZER -- Failed to load file W40k\Locale\english\W40k.ucs due to overlapping range with DowRevised\Locale\english\W40k.ucs

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\Locale\english\DXP2DataLoc.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\Locale\english\DXP2DataKeys.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\DXP2Data-New.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\DXP2Data.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\DXP2Data-SharedTextures-Full.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\Locale\english\DXP2Data-Sound-Speech.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\DXP2Data-Sound-Full.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\DXP2Data-Music.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\DXP2Data-Whm-High-New.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'DowRevised\DXP2Data-Whm-High.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DowRevised\Locale\english\Data'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DowRevised\Data_Shared_Textures\Full'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DowRevised\Data_Sound\Full'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DowRevised\Data_Music'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DowRevised\Data_Whm\High'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Full'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Full'.

23:47:05.70 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'.

23:47:05.70 LOCALIZER -- Requested string ID '15005068' does not fit in a valid key range!

23:47:05.70 LOCALIZER -- Requested string ID '15005045' does not fit in a valid key range!

23:47:05.70 LOCALIZER -- Requested string ID '15005046' does not fit in a valid key range!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_armored_blitzkrieg' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_infantry_assault_wave' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error for addon 'addon_guard_basilisk_depot' pre-requisites!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_armored_blitzkrieg' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_infantry_assault_wave' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error for addon 'addon_guard_hellhound_depot' pre-requisites!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_armored_blitzkrieg' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_infantry_assault_wave' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error for addon 'addon_guard_kasrkin_quarters' pre-requisites!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_armored_blitzkrieg' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_infantry_assault_wave' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error for addon 'addon_guard_lemanruss_depot' pre-requisites!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_armored_blitzkrieg' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_infantry_assault_wave' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error for addon 'addon_guard_ogryn_quarters' pre-requisites!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_armored_blitzkrieg' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchEitherPrerequisite - research item 'guard_doctrine_infantry_assault_wave' does not exist!

23:47:05.70 MOD -- Fatal Data Error for addon 'addon_guard_sentinel_depot' pre-requisites!

23:47:05.70 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'MOD Data Validation'

23:47:05.70 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init'

23:47:05.70 GAME -- Failed to initialize MOD 'dowrevised'!

23:47:05.70 FE -- Failed to init MOD!

23:47:05.70 GAME -- Ending FE

23:47:05.70 GAME -- Shutdown quit

23:47:06.04 SPOOGE -- 473.00MB available texture memory

23:47:06.04 SPOOGE -- 473.00MB available texture memory

23:47:06.09

Application closed with error code 4

Этот лог с моего ПК. Потом, на всякий случай, попробовал запустить на ноутбуке, оказалось что все работает. Но на ноутбуке играть тяжело: уж слишком велики тормоза при большом скоплении юнитов и обилии взрывов.

У тебя нет необходимых ресерчей и аддонов в моде. Видимо, ты как-то умудрился поставить патч неправильно, удалив их. Еще раз:

1. Ставишь мод версии 1.55

2. Заходишь в папку с модом, убиваешь две папки "ai" и "attrib".

3. Ничего больше с модом не делаешь.

4. Ставишь поверх полного мода версии 1.55 патч версии 1.55.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил мод, сделал как ты написал. Теперь все работает, большое спасибо.

Изменено пользователем Shadoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megazogg

А почему в версии 1.55 перестал вкл ревайзед мергер, на предыдущих версиях все было нормально, а тут пишет невозможно запустить данное приложение?

Изменено пользователем IEREXON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megazogg

А почему в версии 1.55 перестал вкл ревайзед мергер, на предыдущих версиях все было нормально, а тут пишет невозможно запустить данное приложение?

Мой магический шар подсказывает мне, что это потому что у тебя не стоит последней версии мода Dawn of Steel (Steel Legion) которая была недавно выпущена под СС. Тиби-би-би-ба-ба-бум!

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Зогг

Файл warnings.log в папке игры отсутствует. При запуске мода из менеджера вылета нету - игра отказывается запускать мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал новую версию стального легиона, ревайзед мергер заработал, но не пойму нафига его вообще выпускали и адаптировали под СС, когда СЛ все равно не видит авиацию, раса за которую против людей невозможно играть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал новую версию стального легиона, ревайзед мергер заработал, но не пойму нафига его вообще выпускали и адаптировали под СС, когда СЛ все равно не видит авиацию, раса за которую против людей невозможно играть..

Наверное потому, что некоторым хочется за нее поиграть, хотя бы ради штормсворда и десантирования танков на поле боя, в том числе и в рамках ревайзеда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонюги новые просто отпад. Высший Нургл так и вообще! Так поглядела, замечания следующие:

1. Знак Кхорна в Оружейной есть на всех марках. Да и глючный он, анимация у Берсеркеров так и не появилась. Мож нафиг его? Им же никто не пользуется по-моему.

2. Перенос улучшений из Круга в Оружейную, на мой взгляд, не самое лучшее решение. Надеюсь, это временно, потому что там хоткеи повторяются и вообще некрасивашна выглядить.

3. У команд-сквада хаоса куда-то делать иконка. В том патче вроде была.

4. У культовых десантников при покупке командира появлялась абилка. Ну, там, у нурглитов гниение. У ноизов своя. Сейчас это нет. У нурглитов точно. Хотя мож я слоупок просто.

5. disabled иконки апгрейдов для Цербера ИГ переворачиваются в другую сторону после нажатия. Видимо, старые стоят. Новые я тебе присылала ведь.

6. И иконки новой скримеров хаоса тож нету T_T

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонюги новые просто отпад. Высший Нургл так и вообще! Так поглядела, замечания следующие:

1. Знак Кхорна в Оружейной есть на всех марках. Да и глючный он, анимация у Берсеркеров так и не появилась. Мож нафиг его? Им же никто не пользуется по-моему.

2. Перенос улучшений из Круга в Оружейную, на мой взгляд, не самое лучшее решение. Надеюсь, это временно, потому что там хоткеи повторяются и вообще некрасивашна выглядить.

3. У команд-сквада хаоса куда-то делать иконка. В том патче вроде была.

4. У культовых десантников при покупке командира появлялась абилка. Ну, там, у нурглитов гниение. У ноизов своя. Сейчас это нет. У нурглитов точно. Хотя мож я слоупок просто.

5. disabled иконки апгрейдов для Цербера ИГ переворачиваются в другую сторону после нажатия. Видимо, старые стоят. Новые я тебе присылала ведь.

6. И иконки новой скримеров хаоса тож нету T_T

1. Да, я его уберу.

2. Либо так либо вообще никак.

3. Должна быть, посмотри архив патча - там целая папка хаоса с иконками лежит. Только у них нет иконок с рамками.

4. Я ее убрал. Слишком жирно было + работала через жопу. Поэтому я ее доделал и перенес Великому Нечистому.

5. Я у себя это поправил.

6. Есть. Вот прям сейчас смотрю на иконку в архиве патча. В игре она тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый megazogg!при всем моем уважении к Вашей работе,не кажется ли Вам,что можно попроще и поточнее отвечать на поставленные вопросы?!или,быть может,эти вопросы некорректно поставлены?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JONES

Я не пойму, почему в версии адаптированной под СС, Легион все равно не видит авиацию, неужели нельзя это где-то прописать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...