Morgomir Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Ребят помогите, кто-нибудь пробовал играть по сети? Постоянно выдает ошибку синхронизации.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Неправильно установлен патч скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guldan Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) megazogg у пёсеков крутов такойже глюк с набором командира тау , что и у самих крутов. Изменено 6 января, 2011 пользователем guldan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 megazogg у пёсеков крутов такойже глюк с набором командира тау , что и у самих крутов. Я конечно проверю, но убедись, что у тебя все стоит правильно т.к. этот глюк в теории не возможен по двум простым причинам: а) я вообще никак не трогал круутов (всех мастей), их отряды и применяемые к их покупке требования; б) шасоэль и шасо не имеют никакого отношения к отрядам круутов и следовательно никак не могут с ними пересекаться в части требований к покупке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guldan Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Данный глюк есть ещё в версии Revised ver. 1.55 и он касается только Шасо Каис.(заплатка 1.55.1 не спасает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Если это глюк кампании, то всем (или почти всем) на это наплевать, в нее все равно никто не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guldan Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Если это глюк кампании, то всем (или почти всем) на это наплевать, в нее все равно никто не играет. В том то и дело что данный глюк не в компании , а в skirmish и multiplayer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morgomir Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Разные версии мода, у одного с патчем, у другого без - вот самая вероятная причина. Или кто-то один поисправлял аттрибуты, другой нет А то что рассинхронизация появляется минут через 20-30 игры?.. вроде уже и переустанавливали все с нуля, асе равно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Разные версии мода, у одного с патчем, у другого без - вот самая вероятная причина. Или кто-то один поисправлял аттрибуты, другой нет А то что рассинхронизация появляется минут через 20-30 игры?.. вроде уже и переустанавливали все с нуля, асе равно.. А то что на этом форуме не тусуют телепаты, и можно было бы и сразу это сообщить? В другой раз сообрази написать какие условия победы используете... Дело может быть в них. [ Добавлено спустя 9 минут 47 секунд ] Точнее говоря, чо писать то, поэкспериментируйте с ними. И с расами. Изменено 7 января, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Смотрите, чего у меня тут есть... ;) В) :rolleyes: Спасибо Relic Entertainment, TheOne и daniel (Dawn of War: Warhammer 40k Mod) за мое счастливое детство... Изменено 7 января, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guldan Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Какие красавцы . Но это значит что великий нечистый сможет повторить это? megazogg у тебя имена тау гвардейцев вызываемые эфрилом правельные ? Спрашиваю потому что у меня отображаються вместо их названия - описание канибализма крутов(не по английски). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) В русской версии всегда так. PS. Есть у кого-нибудь немецкая озвучка? Изменено 7 января, 2011 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Какие красавцы . Но это значит что великий нечистый сможет повторить это? megazogg у тебя имена тау гвардейцев вызываемые эфрилом правельные ? Спрашиваю потому что у меня отображаються вместо их названия - описание канибализма крутов(не по английски). Он уже повторил. Только у него анимации позеса нет, а так все замечательно. Должен сказать, что TheOne и daniel отменно проделали работу по портированию - юниты работают почти без глюков и выглядят в ДОВ1 органично. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadoff Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Это мой самый любимый мод для Soulstorm'a(другого, к сожалению, у меня пока нету ^_^ ), автору большое спасибо. У меня вопрос: а демоны добавляться Хаосу будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Надеюсь, что да. А то все так хорошо пошло наконец, уже есть младшие демоны для Кхорна и Тзиинча, старшие демоны для Кхорна и Нургла... Будет обидно, если на этом придется остановиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadoff Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Ждем демонов :) . Также бы неплохо добавить Хаосу дредноута(как в Chaos Rising). Еще я выше читал, что можно было бы добавить апгрейд, который добавляет технике Хаоса рты, шипы и прочие демонические аксессуары. Что там с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Мегазогг, что там про демонов Тзинча, какие именно готовы, скриммеры? Ох... Позволю себе себя же процитировать: ............................................________ ....................................,.-'"...................``~., .............................,.-"..................................."-., .........................,/...............................................":, .....................,?......................................................\, .................../...........................................................,} ................./......................................................,:`^`..} .............../...................................................,:"........./ ..............?.....__.........................................:`.........../ ............./__.(....."~-,_..............................,:`........../ .........../(_...."~,_........"~,_....................,:`........_/ ..........{.._$;_......"=,_......."-,_.......,.-~-,},.~";/....} ...........((.....*~_......."=-._......";,,./`..../"............../ ...,,,___.\`~,......"~.,....................`.....}............../ ............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-" ............/.`~,......`-...............................\....../\ .............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__ ,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-, .....`=~-,_\_......`\,.................................\ ...................`=~-,,.\,...............................\ ................................`:,,...........................`\..............__ .....................................`=-,...................,%`>--==`` ........................................_\..........._,-%.......`\ ...................................,<`.._|_,-&``................ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadoff Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 какие именно готовы, скриммеры? А их разве нет? Вроде есть... screamer зовутся. Это бибиэска присутствует в игре, для каждой марки свои конфеты на технике Видимо, я не заметил... пойду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) DAWN OF WAR: Revised ver. 1.55 DAWN OF WAR: Revised ver. 1.55.2 PATCH by MegaZogg Патч 1.55.2 помимо новых, содержит все те же изменения, что и предыдущий патч 1.55.1, ставится поверх версии мода 1.55 (1.55.1) и не требует предварительной установки патча 1.55.1! CREDITS: Models & Textures ------------------------------------ DAWN OF WARHAMMER 40.000: Firestorm Over Kronus (FoK) Team (Medes, Horus, BigFish, Fleshp0int, Melooo, Hangar-8, Patman42), Craftword Eldar Mod AI tweaks ------------------------------------------------- Guderian Heroes adaptation ------------------------------------- BIG GUN Icons -------------------------------------------------------- CyberGirl Dark Eldar & SoB textures fixes ------------------ mdcertainty, Tyre Russian translation ------------------------------------ Wolfclan ====================================== 1. О моде: ====================================== Dawn of War: Revised ставит перед собой простую цель - расширить возможности игрока, добавив в оригинальную игру новые, предусмотренные правилами настольной игры Warhammer 40.000, виды юнитов, новые опции вооружений и новые способности, стараясь не менять всего остального. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА: - более 50 новых отрядов для Космодесанта Хаоса, Элдар, Имперской Гвардии, Орков, Сестер Битвы, Космодесанта и Тау - более 200 новых моделей - более 1100 новых текстур - Реалистичный масштаб юнитов, основанный на масштабе миниатюр от Game Workshop и Forge World - ИИ, написанный на основе Skirmish AI - Поддержка кампании Soulstorm ====================================== 2. Инсталляция: ====================================== 1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm". 2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager". ВНИМАНИЕ! Перед установкой ЛЮБОГО патча (если только иное не оговоренно специально мной), В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data" ====================================== 3. Вносимые изменения: ====================================== Версия 1.55.2 - Добавлен Great Unclean One. Доступн к покупке в Daemon Pit после выбора Mark of Nurgle. Вызвать этого демона можно только с помощью Plague Champion (сержант Plague Marines). - Добавлены отряды Bloodletters и Bloodcrushers. Доступны к покупке в Sacrificial Circle после выбора Mark of Khorne. - Скорость перезарядки Melta Cannon у Hellhound (Devildog) изменена с 1 до 3. Все остальные параметры Melta Cannon приведены в соответствие с этим изменением. - Скорость перезарядки Multi-Melta у всех рас (кроме SoB) изменена с 1 до 3. Все остальные параметры Multi-Melta приведены в соответствие с этим изменением. - Скорость перезарядки Melta Gun у всех рас (кроме SoB) изменена с 1 до 2. Все остальные параметры Melta Gun приведены в соответствие с этим изменением. - Новый эффект стрельбы для всех видов мелта-оружия. - Шанс на попадание по цели Melta Gun у Guardsmen изменен с 70% на 65%, пенальти на меткость при стрельбе в движении изменен с 35% до 50%. - Шанс на попадание по цели Plasma Gun у Storm Trooper (Kasrkin) изменен с 50% на 65%, пенальти на меткость при стрельбе в движении изменен с 35% до 50%. - Кол-во хитпоинтов Armoured Sentinel снижено с 1740 до 1450 ед. - Изменен кап Chimera c 1 до 2. - Изменен кап Armored Sentinel c 2 до 1. - Изменен кап Scout Sentinel c 2 до 1. - Melta Cannon у Hellhound (Devildog) теперь бьет по площади (радиус = 4). Шанс на попадание по цели увеличен с 50% до 70%, тот же параметр в движении - с 35% до 55%. - Scout Sergeant добавлен обратно детект невидимых юнитов. Версия 1.55.1 - Стоимость Wave Serpent изменена на 150/90/20. - Изменена дальность стрельбы Shuriken Catapult у Dire Avanger с 20 до 25 ед. Также увеличен в 1.5 раз урон и пенетрация брони. - Исправлена ошибка связанная с возможностью покупки более чем одного Heavy Flamer отрядом Chaos Terminators. - Starcannon Platform добавлен в ИИ Элдар. - Время подготовки перед стрельбой Shuriken Cannon Platform, Brightlance Platform и Starcannon Platform установлено в 3 сек. - Скорость поворота Shuriken Cannon Platform, Brightlance Platform и Starcannon Platform установлена в 45 ед. - В Webway Gate добавлен юнит Starcannon Platform со стоимостью 135/70/40, занимает 1 кап техники. Исправлено описание в DowRevised.ucs. - Стоимость Brightlance Platform изменена с 125/75/30 до 140/75/50. - Стоимость Shuriken Cannon Platform изменена с 125/75/30 до 125/60/30. - Shuriken Cannon Platform и Brightlance Platform добавлены обратно из Guardian Squad к списку доступных к покупке в Webway Gate. Исправлено описание в DowRevised.ucs. - Скорость передвижения Medusa снижена с 25 до 15 ед. - Исследование Smoke Launchers у КД перенесено обратно в Machine Cult из Armoury. - Изменена цена и время покупки оружия для Space Marine Command Squad c 172/67/22.5 до 210/0/24. Цена одного ветерана в этом отряде изменена с 57.5/22.5/7.5 на 70/0/8. - Исправлена ошибка связанная с возможностью покупки более чем одного Chaos Land Raider. - Исправлена ошибка связанная с невозможностью покупки доп. оружия Ironclad Dreadnought. - Исправлена ошибка связанная с невозможностью покупки доп. оружия Land Speeder. - Исправлена ошибка связанная с невозможностью покупки доп. оружия Land Raider. - Скорость поворота башни Leman Russ Exterminator изменена с 45 до 55. Версия 1.55 - Значение Armour_minimum у Edlar Wraith Guard увеличено с 0 до 5. - Изменен кап отряда Chaos Predator с 4 до 5 ед. - Исключена возможность покупки отрядов Plague Bearer. - Исключена возможность покупки отрядов Bloodletter. - Изменено кол-во наносимого урона Warp Jaws (Screamer of Tzeentch) с 400-450 до 267-300 ед. - Описание Chaos Rhino перенесенно в DowRevised.ucs. - Исключена возможность покупки Ion Cannon у Tau Hammerhead. - Исключена возможность покупки Twin-linked Lascannons у Chaos Defiler. - Значение Armour_minimum у Aspiring Sorcerer увеличено с 0 до 20. - Значение Armour_minimum у Rubric Marine снижено с 25 до 20. - Добавлен новый юнит Chaos Land Raider. - Добавлены новые модели Chaos Rhino, Predator, Vindicator и Land Raider. - Добавлены опции покупки Flamer и Melta Gun для Renegade Militia.* - Модель Chaos Cultist заменена на Chaos Renegade Militia.* - Добавлены новые модели Chaos Renegade Militia и Chaos Renegade Militia Champion.* - Добавлена новая модель Chaos Lord. - Исправлены пути в sbps-файлах для клонов Тау к ebps-файлам клонов. - Изменена дальность стрельбы Inferno Cannon у Hellhound с 35 до 30. - Изменена скорость перезарядки Missile Launcher у Scout Sentinel с 5.75 до 4. - Переназначен порядок кнопок меню постройки в Tau Barracks и Vehicle Beacon. - Убрана подготовка для стрельбы у Shuriken Cannon Platform. - Снова добавлены юниты Vibrocannon Support Platform (125/75/30) и D-cannon Support Platform (140/84/50) для Элдар. Доступны к постройке в Webway Gate, занимают 1 кап техники. Исправлено описание. - Стоимость Brightlance Platform снижена с 140/60/50 до 90/50/50. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian. - Стоимость Shuriken Cannon Platform снижена с 125/75/30 до 80/40/27. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian. - Исправлена ошибка, приводившая к невозможности покупки Command Squad КД в кампании. - Добавлена поддержка ИИ для исследований: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. - Новые текстуры для Warp Spider, Eldar Support Platform, Space Marines Company Banner и оружия космодесантников. - Значение Armour_minimum у Rubric Marine увеличено с 5 до 25. - Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60. - Исправлен баг с возможностью загрузить в Boyz Hut любые другие юниты кроме Storm Boyz. - Добавлен Chaos Icon Bearer. - Добавлен отряд Chaos Marine Chosen (230/0/50). - Изменена дальность стрельбы Burst Cannons у Tau Barracks с 40 до 30. - Изменена дальность стрельбы Listening Post и Listening Post 2 для всех рас. Оружие любого Listening Post теперь стреляет на 30 ед. (ИГ = 40, СоБ = 30, Тау = 35), а оружие любого Listening Post 2 на 40 ед (СоБ = 30, Тау = 50). - Новые модели для Chaos Marine, Chaos Chosen Marine, Chaos Havoс и Chaos Icon Bearer. - Пенетрация брони органических целей (пехота, тяжелая пехота, монстры и командиры) для Chem Cannon увеличена в 1.2 раза. Основная специализация для Chem Cannon теперь - борьба с тяжелой пехотой противника. - Изменено кол-во хитпоинтов Medusa c 3200 ед. до 2185 ед. - Изменено количество хитпоинтов Chaos Marine Havoc с 375 до 413. - Изменено количество хитпоинтов Space Marine Devastator с 390 до 430. - Минимальное количество бойцов в отряде Special Weapon Team увеличено с 3 до 6. Цена одного бойца снижена с 75/16/13 до 37,5/8/6,7. - Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Lascannon c 75/30/26 до 25/10/10. - Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Autocannon c 50/50/20 до 17/17/8. - Удалены лишние строки текста в описании Razorback. * - тестовая опция, модели/текстуры не завершены. Опция будет убрана из релиза. "Предыдущие версии" Версия 1.54.31 - Добавлены новые иконки от CyberGirl. - Исправлен баг Автарха, позволявший строить его без всяких ограничений. Версия 1.54.3 - Автарху добавлены: телепортирующий ранец, фузионный пистолет, цепомеч, пассивная абилка Master Strategist, увеличивающая характеристики окружающих отрядов. - Исследование абилки Smoke Launchers для ИГ исключенно из Tactical Control. По умолчанию Smoke Launchers доступны обоим вариантам Chimera. - Возвращен старый (как в оригинальной игре) механизм действия абилки Smoke Launchers у рас ХКД, КД и ИГ - теперь она снова требует указания цели для активации. - Убрана клешня и возможность рукопашной у Drednought КД. Ракетной установке Hellfire добавлена возможность разброса пехоты при попадании. - Снижено значение Armour у Rubric Marine с 125 ед. до 100 ед. Значение Armour_minimum увеличено с 0 на 5. - Убрана возможность починки Wraithguard. Вместо нее добавлена регенерация. Значение Armour_minimum увеличено с 0 на 3. - Стоимость отряда Terminator и Assault Terminator увеличена с 240/100/28 до 360/150/42. Стоимость реинфорса в этих отрядах увеличена с 60/25/10 до 85/37,5/13,5 - Радиус действия штандарта ИГ увеличен с 15 до 20 ед. - В Pristine Sanctuary добавлено исследование Furious Charge для отрядов Grey Knights. - Новые текстуры для Scout Marine (1024х1024), Wraithlord (1024х1024), Wraithguard. - Новые спецэффекты для Chem Cannon, голограммы Tau Mont'ka, снега и дождя. - Изменены следующие параметры Grenade Launcher у отряда Chaos Cultists: снижение меткости стрельбы в движении с 50% на 100%, минимальная дальность стрельбы увеличена с 6 до 15, подготовка к стрельбе увеличена с 0 до 1 сек. - Масса генерала ИГ увеличена с 16 до 25. - Урон Heavy Flamer у отряда Terminator увеличен в два раза. - Урон Assault Cannon у отряда Terminator увеличен в два раза. - Исправлены описания для различного оружия, абилок, исследований и отрядов. - Увеличена точность попадания Heavy Weapon Team Lascannon с 65% до 75%. - Исправлен урон, наносимый Heavy Weapon Team Missile Launcher. Ранее по ошибке он был в три раза больше чем следовало. Точность попадания снижена с 80% до 65%. - Изменена стоимость покупки Melta Gun у Storm Troopers с 20/20/10 (requisition/power/seconds) до 25/15/15. - Изменена стоимость покупки Flamer у Storm Troopers с 12/12/6 (requisition/power/seconds) до 15/10/14. - Изменена стоимость покупки Melta Gun у Guardsmen с 20/20/10 (requisition/power/seconds) до 30/15/15. - Изменена стоимость покупки Flamer у Guardsmen с 12/12/6 (requisition/power/seconds) до 15/10/14. - Исследование Weapon Specialization ИГ не распространялись на Flamer и Melta Gun у гвардейцев и штурмовиков. - Увеличен armour_piercing всех типов Melta Gun и Multi-Melta до 100%. - В UCS добавлены описания для Incinerator и Psycannon. - Исправлена ошибка с возможностью покупки до 4 Heavy Bolter отрядом Scout'ов. - Исправлена ошибка связанная с отсутствием анимации sync_kill и sync_death у Nob и Nob Leader. - Исправлена ошибка связанная с отсутствием анимации special_attacks у Company Champion. Версия 1.54.2 - На отряды Chaos Havocs больше не распространяется исследование Chaos Marine Infiltration Skill. - Изменен кап отряда Chaos Havocs с 2 до 4 ед., снято ограничение на 2 отряда. - Изменен кап отряда Devastator с 2 до 4 ед., снято ограничение на 2 отряда. - Изменена скорость постройки и починки Techmarine с 30 до 40. - Изменена абилка Bladestorm, вместо увеличения скорости стрельбы при вкл. она теперь умеличивает макс/мин урон огнестрельного оружия всего отряда. - Эффекты от исследований Элдар Wargear: Reinforced Armor и Wargear: Enhanced Reinforced Armor распространены на отряды Dire Avenger и Striking Scorpion. Версия 1.54.1 - Изменен наносимый Techmarine Axe урон c 9-11 до 12-14,6667 ед. - Изменен тип брони у юнитов Sternguard Veteran, Vanguard Veteran, Sternguard Sergeant, Vanguard Sergeant с TP_Infantry_Heavy_High на TP_Infantry_Heavy_Med. - Изменено значение armour_minimum в health_ext у юнитов Sternguard Veteran, Vanguard Veteran, Sternguard Sergeant, Vanguard Sergeant с 0 до 3. - Techmarine cразу после покупки дополнительно вооружен: 1x Plasma Pistol, 1x Flamer и Full Servo Harness. - Изменено максимально доступное к покупке кол-во Techmarine c 4 до 3. Скорость покупки (постройки) увеличена с 10 до 20. - Изменено кол-во здоровья Techmarine c 375 ед. до 500 ед, кол-во морали с 150 ед. до 200 ед., тип брони изменен с TP_Infantry_Heavy_Med на TP_Commander. - Исключена абилка Bastion Breacher Round. - Изменено кол-во здоровья Medusa c 2300 ед. до 3200 ед. - Исправлена ошибка с отсутствием спецэффекта у Techmarine при строительстве. - Исправлена ошибка с недоступностью к постройки любого Land Raider у КД. - Исключена возможность Deep Strike'а из HQ отрядами Stealth Suit. Версия 1.54 - Изменено кол-во здоровья: Sternguard Veteran (снижено до 500 ед.), Sternguard Veteran Sergeant (снижено до 833 ед.), Vanguard Veteran (снижено до 600 ед.) и Vanguard Veteran Sergeant (снижено до 1000 ед.). - Изменено кол-во бойцов в отрядах Sternguard и Vanguard с 3-5+сержант до 4-8+сержант. - Изменено кол-во здоровья Assault Marine Sergeant c 650 ед. до 775 ед. - Изменено кол-во здоровья Piranha с 500 до 1120 ед. Тип брони изменен с vehicle_med на vehicle_low. Изменена цена с 120/95/30 до 144/114/36. Убрано слово "Skimmer" из описания. - Изменено кол-во здоровья Land Speeder Tornado с 1050 до 1200 ед. Изменена стоимость с 120/95/30 до 100/125/30. - Всем видам огнеметов, а так же Chem Cannon'у включен модификатор start_from_caster, что позволяет исправить застарелый баг движка, когда повреждения от огнеметов (или любого другого оружия с моделью стрельбы конусом) начинали обсчитываться не от стреляющего оружия и дальше, а от цели. - Изменена дальность стрельбы Chem Cannon с 25 до 20 ед. - Изменена дальность стрельбы всех тяжелых огнеметов с 15 ед. до 20 ед. - Исправлена проблема с вылетами игры при игре против 2 и более ИИ оппонентов. Проблема заключалась в неправильно портированной музыке из ДоВ2. - Угол конуса тяжелых огнеметов у Хаоса, Элдар, ИГ и частично у КД приведен в соответствие с остальными расами и теперь составляет 40 градусов. - Изменена горячая клавиша для Call for Extraction с "T" на "Y". - Увеличен урон бомб способности Call in an Air Strike!, радиус поражения снижен с 6 до 4, изменена таблица пенетрации брони для нее. - Изменен текст описания Special Weapons Squad. - Изменено описание Command Squad КД, исключены ссылки на Апотекария, уточнен текст. - Изменена цена отряда Dire Avenger с 130 req. до 200 req. - Пенетрация Chem Cannon (Banewolf) всех типов брони снижена на 10 единиц. - Исправлены неправильно указаные имена отрядов HWT в guardbuildbasestrategy.ai - Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры при игре против Элдар на картах с 2 или более компьютерными оппонентами. - Исключен War Walker Элдар в виду своей общей убогости как вида так и анимации. Подождем когда в ФОК появится своя, нормальная модель. - Command Squad КД перенесен на Т1, пехотный кап увеличен с 2 до 3 ед. - Дальность действия Hunter-Killer Missile у Dreadnought и Chimera снижена с 1000 до 100 ед. - Увеличено время перезарядки Call in an Air Strike! со 120 до 180 сек., растояние вызова снижено с 50 до 40. - Изменены условия покупки специального (Sniper Rifle и Shotgun) и тяжелого (Heavy Bolter и Missile Launcher) оружия для отрядов Scouts - теперь им для этого сначала нужно купить исследование Special and Heavy Weapons Training (бывшее Sniper Training), наличие Armory не требуется. - Исключен Chapter Master КД и его Honor Guard, модель Captain КД заменена на модель Chapter Master. - Изменена пенетрация брони бомб абилки Call in an Air Strike! увеличена с 0 до 100. - Исключены исследования Veteran Infiltration Research и Tank Hunters Research для ветеранов КД - оказывается в 5-ой редакции кодекса их больше нет. Из текстов описаний этих отрядов исключены строки с соответствующими отсылками на эти исследования. - Добавлен Standard Bearer в Command Squad ИГ. - Количество единиц в отряде Wraithguard изменено с 3-6 до 1-3. Увеличена скорость передвижения с 10 до 16, убран "сержант" Warlock. Версия 1.53.1 - Исправлена неверная отсылка на Medusa_Deport в стратегии ИГ для ИИ. - Исправлено описание Heavy Flamer у Terminator Squad для ИИ в marineunitstats.ai. - Исправлена анимация у модели Wraithguard. - Исправлена модель (ранее у модели верхняя кабина была без эффекта smoothing (сглаживание)) Fire Prism. - Исправлена анимация у модель Autarch. - Обновление русского текста от Wolfclan. - Исправлены модели Land Raider, Crusader и Redeemer у КД и СоБ. - Исправлена анимация траков Chimera. - Меткость Sternguard и Vanguard Veterans при использовании любого оружия увеличена на 10%. - Хаосу добавлены RTX текстуры с цветами Альфа Легиона для кампании. - Исправлено отсутствие спецэффекта стрельбы у Barracuda. - Изменены характеристики отрядов Sternguard и Vanguard Veterans у КД - число бойцов в каждом из них сниженно до 5 + сержант, увеличенно здоровье, у Sternguard ветеранов Multi-Melta заменена на Heavy Flamer. - Схемы покраски армий интегрированы в сам мод (аналогично поступила в свое время команда ФОК). - Снижено время перезарядки Call in an Air Strike! со 180 до 120 сек. - Изменена стоимость покупки Lascannon у Devastator, Chaos Havocs и Sternguard отрядов с 30/70/20 (requisition/power/seconds) до 70/30/20. - Изменена стоимость покупки Plasma Cannon у Devastator и Sternguard отрядов с 50/25/20 до 65/20/15. - Изменена стоимость покупки Multi-Melta у Devastator и Sternguard отрядов с 50/10/8 до 35/10/10. - Изменена стоимость покупки Autocannon у Chaos Havocs отрядов с 40/10/12 до 50/10/14. - Изменена стоимость покупки Reaper Autocannon у Chaos Terminator отрядов с 50/20/20 до 70/40/14. - Исправлена иконка Assault Terminator при покупке Lightning Claws. - Исправлена иконка Lascannon у Chaos Havocs. - Исправлен баг с крак, фраг-гранатами и мелта-бомбами у Command Squad и Honour Guard, когда эти отряды могли использовать каждую из этих способностей до 3 раз подряд. Способность "мелта-бомбы" исключена у этих отрядов. - Исправлены иконки для крак и фраг ракет у Terminator отрядов. - Изменен тип патронов болтеров у Sternguard ветеранов с Kraken на Dragonfire Bolts, которые детонируют при попадании и игнорируют любое укрытие. - Исправлен баг с розовой иконкой Deff Dread и Killa Kan. Версия 1.53 - Увеличена стоимость и время покупки Smart Missile для Hammerhead c 10/20/10 до 40/80/12. - Увеличена стоимость и время покупки Turret Addon для Tau Barracks до 75/25/17.5. - Увеличена стоимость и время покупки Fusion Blaster у Phirania c 10/10/5 до 50/10/25 (req/po/w/sec). - Исправлен баг с неправильной ценой Fire Warrior в отряде - его стоимость увеличена с 35 req до 70 req и время постройки c 8 сек до 9 сек. - Исправлен баг, когда игрок мог купить сразу 2 Chaos Predator и 2 Chaos Vindicator. - Обеим доктринам ИГ, после покупки аддона Artillery Depot, доступна самоходная минометная платформа Griffon. - У "танковой" доктриины ИГ самоходная ракетная установка Manticore заменена на самоходную осадную пушку Medusa. - Отряды Assault Terminator могут заменить Thunder Hammer + Storm Shield на пару Lightning Claw. - полностью отключен True Line of Sight. Версия 1.52 - Новая система дальности стрельбы (Relative Ranges) всех видов оружия (см. таблицу). True Line of Sight временно отключен. Система взята из мода Titanium Wars Mod GrOrc'a (спасибо ему большое за идею): ---------------------------------------------------------- 1. Ranges ---------------------------------------------------------- Codex Relative X 1.5 6 10 9 - inferno pistol 8 15 12 - flamer, heavy flamer, any template weapon 12 20 18 - all pistols, melta, shotgun, shuriken catapult, fusion blaster 18 25 27 - burst cannon, carbine, hot-shot lasgun (hellgun) 24 30 36 - bolter, lasgun, multi-melta, assault cannon, demolisher cannon 30 35 45 - pulse rifle 36 40 54 - heavy bolter, plasma cannon, missile pod 48 50 72 - lascannon, autocannon, conquer cannon 54 55 81 - plasma blastgun 60 60 90 - ion cannon, fire prism 72 72 108 - battlecannon, rail gun 96 96 144 - 120 120 180 - storm eagle rocket 240 240 360 - earthshaker cannon, seeker missile, hunter-killer missile - Исправлена проблема с "заторможенным" развитием ИИ Тау в случаях когда он выбирал стратегию Kayon. - Отряд Kroot Carnivore перенесен обратно в Tau Barracks. - Изменен мин/макс урон Heavy Flamer у ИГ с 5-32 на 16-24 (за образец взят тяжелый флеймер Хаоса). Таблица пенетрации брони тоже подверглась переработке. - Снижена в половину сила разбрасывания ракет Storm Eagle Rockets. - Тип повреждения Multi Laser у Valkyrie (абилка Call in an Air Strike!) сзменен с точечного (point) на радиус (circle) так как иначе стрельба из этого оружия не имела никакого смысла. - В guardunitstats.ai увеличен рейтинг основных орудий всех вариантов Leman Russ для того чтобы ИИ понимал их полезность и мог ими активнее пользоваться. - В guardunitstats.ai снижен рейтинг Heavy Flamer Chimer'ы, так как ИИ явно отдавал ему незаслуженное предпочтение. - Исследование Full Scale War ИГ передвинуто в guardstrategyinfo.ai в начало 3 тира для доктрины Armored Blitzkrieg с целью ускорить развитие ИИ. - Увеличен рейтинг всех типов танка Leman Russ guardunitstats.ai для того чтобы ИИ понимал их полезность и мог ими активнее пользоваться. - Увеличен наносимый урон Lightning Claws сержанта ветеранов КД. - Уменшен иинтервал между атаками Lightning Claws с 2 сек. до 1.5 сек. Наносимый урон поправлен в соответствии с этим изменением. - Увеличен иинтервал между атаками Thunder Hammer с 3 сек. до 4 сек. Наносимый урон поправлен в соответствии с этим изменением. - В UCS добавлены описания для след. видов оружия КД и Тау: Combat Shotgun, Lightning Claws, Power Fist, Power Weapon, Storm Shield, Thunder Hammer, Ion Cannon, Pulse Carbine, Railgun, Rail Rifle. Версия 1.51.2 - Basilisk'у возвращена абилка Eathshaker Round (до этого она была у него отобрана по ошибке). - Новый масштаб пехоты орков. - Урон наносимый ракетами Storm Eagle Rockets снижен с 500-600 до 250-300 ед. - Окончательно исправлена проблема с вылетом игры в ОС через какое-то время игры против ИИ ИГ при выборе им доктрины Armored Blitzkrieg. - Версия 1.51.1 - Урон наносимый ракетами Storm Eagle Rockets снижен с 1000-1200 до 500-600 ед. - Увеличено макс. количество расчетов в отряде HWT после покупки с 1 до 3. - Обновление русского текста от Wolfclan. - Попытка исправить вылет ИИ ИГ. - Увеличенно время перезарядки Call in an Air Strike! с 90 до 180 сек. - Увеличенно время перезарядки Call for Extraction с 60 до 240 сек. - отряд Special Weapon Support Team теперь доступен только при выборе доктрины Armored Blitzkrieg. - Скорость движения отрядов HWT снижена с 16 до 14 ед. Версия 1.51 - ИГ разделена на 2 доктрины: Armored Blitzkrieg и Infantry Assault Wave. Выбор доктрины происходит в самом начале игры из HQ. Каждая из доктрин имеет свои собственные уникальные для нее юниты: 1. Doctrine: Armored Blitzkrieg HQ: - Command Squad Elites: - Storm Trooper Squad Troops: - Infantry Squad - Special Weapons Squad Fast Attack: - Armored Sentinel (Autocannon -> Lascannon -> Plasma Cannon, Extra Armor) - Hellhound Transports: - Chimera (Multi-laser -> Heavy Flamer, Smoke Launchers + Hunter-Killer Missile + Extra Armor) Heavy Support: - Leman Russ - Leman Russ Demolisher - Leman Russ Executioner - Leman Russ Vanquisher - Manticore - Baneblade 2. Doctrine: Infantry Assault Wave HQ: - Command Squad Elites: - Storm Trooper Squad - Ogryn Squad Troops: - Infantry Squad - Heavy Weapons Squad Fast Attack: - Scout Sentinel (Multi-laser -> Autocannon -> Missile Launcher) - Hellhound Transports: - Chimera (Multi-laser -> Heavy Flamer, Smoke Launchers) Heavy Support: - Leman Russ - Leman Russ Eradicator - Leman Russ Exterminator - Leman Russ Punisher - Basilisk - Baneblade Версия 1.50* - добавлена опция апгрейда для Chimera - Hunter-Killer Missile. Все характеристики аналогичны такой же ракете у СоБ, только вместо абилки она работает как обычное оружие. - Изменены опции вооружения отряда Chaos Terminator - теперь доступны только Heavy Flamer и Reaper Autocannon, все лишнее и неработающее оружие было удалено. - Изменены цены отрядов Chaos Havocs, Chaos Vindicator, SM Vindicator. - Chaos Raptor получили Plasma Gun как опцию вооружения. - У отряда Scout Marine исключены абилки Frag Grenade и Melta Bomb. - Отряду Special Weapon Support Squad добавлена абилка Demolition Charge. - Отряду Storm Trooper (Kasrkin) добавлена абилка Call in an Air Strike! (вызов авиаудара). - Отряду Storm Trooper (Kasrkin) добавлена абилка Call for Extraction (вызов Валькирии для транспортировки (работает как обычный deep strike). - Абилка Fragmentation Grenade отряда Storm Trooper (Kasrkin) заменена на Krak Grenades (аналогичны крак-гранатам СоБ). - Скорость движения отрядов HWT увеличена с 12 до 16 ед., кап увеличен с 2 до 3. - Модели Leman Russ Battle Tank, Leman Russ Demolisher, Leman Russ Eradicator и Leman Russ Punisher теперь оснащены спонсонами по умолчанию. Модели Leman Russ Exterminator, Leman Russ Executioner и Leman Russ Vanquisher не могут больше покупать спонсонное вооружение, кроме покупки лазпушки на замену фронтальному тяж. болтеру. - Убраны апгрейды Extra Armor у Chimera, Hellhound и Sentinel, так как я не смог заставить работать модификаторы дающие бонусы к защите, поэтому апгрейд был "пустышкой". - Chimera и Hellhound больше не могут заменять свои фронтальные тяж. болтеры на какое-либо другое оружие. - Исключена возможность замены основного орудия Chimera (multilaser) на спаренные тяж. болтеры. - Chimera получили абилку Smoke Launchers. - Абилка Smoke Launchers у рас ХКД, КД и ИГ теперь не требует указания цели для активации. - Отредактирован ИИ для рас ИГ, КД, ХКД, Элдар и Тау. Элдар теперь могут загружать новые пехотные отряды в транспорт, отряды Warp Spider теперь должны без проблем использовать функцию десантирования на карту из аспектного портала. Тоже самое и у Тау - ИИ теперь осведомлен о возможности десантирования отрядов Stealth Suit и командного центра. * при переустановке Dawn of War я умудрился потерять (читай - случайно удалил) файл ридми к моду со списком произведенных до 25.12.2009 изменений, поэтому в нем отраженны не все изменения, а только те, что были произведены после упомянутой даты. Версия 1.49.1 - Обновлены текстуры для Autarch, Dire Avenger Exarch, Guardian. - Мин/макс урон автопушек Leman Russ, Chimera и Sentinel увеличен с 75-85 до 80-100. - Всем вариантам Shuriken Cannon добавлен пининг (т.е. подавление огнем) - который замедляет цель и не позволяет ей применять абилки. - Количество занимаемых в транспортерах слотов отрядами Fire Dragons и Warp Spiders снижено с 2 до 1. - Колличество доступных к постройке Wave Serpents ограничено тремя по аналогии с транспортерами других рас. - Warp Spider получили возмозность десантироваться на поле боя прямо из Aspect Portal. - Изменены опции вооружения Wave Serpent - стартует с twin-linked Shuriken Cannons которые можно заменить на twin-linked Starcannons или twin-linked Bright Lances. - Изменены опции вооружения Falcon - стартует с Pulse Laser (более дальнобойная но и более слабая версия Bright Lance), Scatter Laser и twin-linked Shuriken Catapults (т.е. с таким же вооружением, что и в оригинальной игре). Scatter Laser можно заменить на Starcannon или Bright Lance. - Ветераны КД в кампании заменены на Vanguard и Sternguard ветеранов. - Из-за ошибки в отображении урона на панели управления отрядом. Исключены апгрейды Storm Shield и Thunder Hammer у Vanguard Veterans. - В игру снова введен SM Command Squad. - Класс брони Piranha изменен с vehicle_low на vehicle_med. Здоровье снижено со 1075 до 500. - Класс брони Rubric Marines изменен с heavy_infanrty_med на heavy_infanrty_high. Значение armor снижено со 125 до 100. - Класс брони всех ветеранов КД изменен с heavy_infanrty_med на heavy_infanrty_high. - Исправлен еще один баг связанный с невозможностью телепортации отрядов Flayed One из активированного Monolith. Версия 1.49 - Уменьшена дальность стрельбы Skyray с 360 до 180. - Уменьшен урон наносимый всеми видами вооружения Piranha. - Исследование Targeting Optics у Тау теперь доступно после постройки Shrine of Montka вместо Shrine of Kauyon. Изменения внесены, так как я всегда считал ошибкой то, что оба исследования доступны игроку только при выборе стратегии Кайон. Тем более, что исследование Targeting Optics увеличивает на 10 едениц дальность обзора Fire Warrior и Stealth Suit вместе с дальностью стрельбы, что для ориентированной на рукопашников стратегии Кайон является явным излишеством. - Изменено время перезарядки всех видов Tau Smart Missile System (SMS) и Missile Pod (MP). У всех SMS время перезарядки - 2.5 сек, а у MP - 4.5 сек. До этого разные виды этих ракет имели разное время перезарядки, с разбросом от 2 до 4.5 секунд.Время выставлено исходя из того, что у SMS дальность стрельбы гораздо ниже, следовательно стрелять им с большим интервалом не следует, так как потеряется смысл этого оружия. - Новый юнит Тау - Sniper Drone Team - 1 наблюдатель и до 3-х дронов, вооруженных рельсовыми винтовками, используют камуфляж. - Увеличен урон по морали Warscythes у отрядов Pariah. - Исправлен баг СС связанный с возможностью использовать иллюзорный Monolith как транспорт для отрядов Flayed One. - Исправлен баг СС связанный с невозможностью телепортации отрядов Flayed One из активированного Monolith. - Добавлен Chaos Vindicator. - Добавлены Chaos Terminators. - Chaos Defiler получил новые варианты апгрейдов - Reaper Autocannon -> Twin-linked Heavy Bolter -> Twin-linked Lascannon - Chaos Predator и Chaos Rhino получили новые варианты апгрейдов - Twin-linked Bolter + Hunter-Killer Missile. - Исправлены цены на апгрейд Storm Bolter у техники КД. - Chimera, Hellhound и Sentinel теперь могут покупать доп. броню в меню апгрейдов. - Добавлен русский перевод от Wolfclan. - У КД исключен Rhino. Вместо него теперь будет Razorback - более дорогой, с 1 слотом, но зато лучше вооруженный. - Абилка Defend Экзарха Страшных Мстителей сделана пассивной. Как и раньше, дает бонус к защите. - Новые текстуры для технодесантника. - Исправлены цены на покупку аспектных камней в соответствующих зданиях Элдар. - В связи с появлением текстур, Элдарам добавлен супер тяжелый грав. танк Scorpion (Type II). - Из опций апгрейда Hellhound исключен Multi-Melta. - Новая модель для Sentinel + новые опции вооружения. - Новые эффекты пламенной пушки + все тяжелое плазменное оружие теперь считается артиллерией. Версия 1.48.1 - Исправлены цены на апгрейды Chimera и Leman Russ. - Исправлены параметры Chem Cannon и Melta Cannon у Hellhound. - Добавленны новые варианты Leman Russ: Leman Russ Eradicator (вооружен Nova Cannon - эффективн против зданий и пехоты, игнорирует бонусы защиты от любых видов укрытий), Leman Russ Executioner (вооружен Plasma Cannon, как и любое плазменное оружие - эффективно против тяжелой пехоты), Leman Russ Punisher (вооружен Gatling Cannon - скорострельная пушка, эффективная только против пехоты) и Leman Russ Vanquisher (старый знакомый, очень эффективен против техники). - Искюченны Valkyrie и Vulture. Версия 1.48 - Space Marine Scouts получили новые апгрейды: Heavy Bolter и Missile Launcher. - Все огнеметы теперь стреляют "конусом" в 30 градусов. - Снижена точность стрельбы след. орудий Heavy Weapon Team - Autocannon (c 0.8 до 0.65), Lascannon (с 0.8 до 0.75). - Урон Heavy Bolter, Autocannon и Lascannon у Heavy Weapon Team снижен в три раза. - Снижена скорость поворота корпуса Broadside с 180 до 45. - Урон Twin-linked Smart Missile у Broadside увеличен в два раза. Урон Twin-linked Rail Gun снижен в два раза. - У Crisis Suit'ов снижен в два раза урон Fusion Blaster, Missile Pod, Flamer и Plasma Rifle. Урон Burst Cannon снижен в три раза. - Скорость Furious Charge у Khorne Beserkers и Skull Champion снижена с 16 до 10, - Скорость Furious Charge у Assault Marine, Assault Marine Sergeant, Vanguard Assault Veteran, Vanguard Assault Veteran Sergeant, Chaos Raptor, Chaos Raptor Aspiring Champion, Ork Stormboy и Ork Stormboy Nob снижена с 16 до 15. Урон, наносимый ими при приземлении на противника увеличен с 0 до 100. - Скорость Furious Charge у Banshee снижена с 16 до 10, интервал между атаками снижен с 40 до 10. Урон, наносимый ими при приземлении на противника увеличен с 0 до 50. - Размеры (масштаб) Космодесантиков и Космодесантиков Хаоса (кроме Скаутов, но включая Серых Рыцарей, Терминаторов и Облитераторов) увеличен на 30%. - Отряд орчьих Kommandos получил лидера - Kommando Nob. Абилка бомбы была перенесена ему. - Обновились модели Nobz орков (одеты в Eavy Armor после соответствующего исследования) и добавлены следующие опции оружия: Big Choppa, Twin Shoota и Kombi Shoota-Launcha. - Killa Kan и Deff Dread Орков получили 2 новых варианта вооружения: Scorsha (огнемет) и Kustom Mega Blasta (в данном случае, почти что аналог Plasma Cannon). - КД Techmarine наконец получил висящую над головой иконку строителя. - Уменьшена дальность стрельбы Skyray с 360 до 180. - Исправлены описания юнитов КД, Тау. - Skrimish AI, используемый в моде переведен с версии 3.0 на 3.1. Улучшен ИИ у КД, ИГ, ХКД, Элдар, Тау. - Исключена абилка спауна Fire Warrior Bodyguard у Ethereal. Ethereal теперь просто заказывает телохранителей у себя в меню, так же, как это делает командный отряд ИГ и КД. На выбор доступны: Bounded Fire Warriors + Shas'ui, Gun Drone, Shield Drone. - Исключена абилка Holographic Projection у Ethereal. - Исправлен баг с исследованием Improved Metallurgy, теперь оно также распространяется на Bounded Fire Warrior, Heavy Gun Drone, Gun Drone. - Уменьшен в 4 раза урон Burst Cannon у Heavy Gun Drone. - Добавлены новые опции вооружения Chimera: Multilaser можно заменить на Heavy Flamer или Autocannon. Фронтальный Heavy Bolter в корпусе так же можно заменить на Heavy Flamer. - Добавлены новые опции вооружения Hellhound: замена Inferno Cannon на Chem Cannon (Banewolf variant) или на Melta Cannon (Devildog variant). Фронтальный Heavy Bolter в корпусе так же можно заменить на Heavy Flamer или Multi-Melta. - Исправлен баг с вылетом игры при выборе Tau XV-89 Shas'el (XV89 Tau Commander). Добавлены три варианта вооружения: командный (по умолчанию, дает пассивный бонус для войск в радиусе 12"), противопехотный (вооружен Ion Cyclic Blaster + Airbursting Fragmentation Projector + Multi-Tracker + Shield Generator) и бронебойный (Fusion Blaster + Missile Pod + Iridium Armor + Stimulant Injector). - У КД исключен Land Speeder Tempest. - Land Speeder по умолчанию вооружен Heavy Bolter с возможностью докупки Frag/Krak Typhoon Missile Launchers. - Космодесанту добавлен новый юнит: Land Speeder Tornado, вооруженный Heavy Bolter (с возможностью замены на Multi-Melta) и Heavy Flamer (с возможностью замены на Assault Cannon). - Размеры (масштаб) Космодесантиков и Космодесантиков Хаоса (кроме Скаутов, но включая Серых Рыцарей, Терминаторов и Облитераторов) увеличен на 25%. - Добавлен новый юнит: Plaguebearer - младший демон Нургла. - Всем младшим демонам изменен класс брони с infantry_med (high), heavy_infantry_med (high) на monster_med (daemons). - У Honour Guard Космодесанта убрана абилка мелта-бомбы. - Исправлена "розовая" иконка Chapter Master'а. - У Venerable Dreadnought исключена возможность покупки Missile Launcher. - Уменьшена дальность стрельбы Skyray с 720 до 360. - Увеличен в два раза урон, наносимый Tau Seeker Missile. Версия 1.47 - Хаосу добавлены Chaos Havocs. - Исправлен баг с возможностью починки Crisis Battle Suit. Чинится они не должны, т.к. имеют регенерацию здоровья. Версия 1.46.2. - Новые иконки для IG (guardsmen, special weapons team, heavy weapons team, command squad junior officer, storm troopers, ogryns, vox caster, general), CSM (cult marines) и SM. - Абилка Nurgle's Rot сделана активной, дествует в радиусе 15" 12 секунд, нанося урон морали всем противникам, что окажутся в зоне поражения. Абилка перенесена от Plague Marine к Pague Champion. - Noise Marine теперь по умолчанию вооружен Sonic Blaster'ом в соответствии с кодексом. - Увеличен урон Blastmaster у Noise Marine. - Увеличена регенерация здоровья Plague Marine с 6 до 10.5. - Добавлены описания для Screamer of Tzeentch, увеличена его скорость до 46 вместо 36, изменено вооружение. Его челюсти теперь являются аналогом иелта-бомбы и способны прокусить что угодно. - Исправлены описания всех Cult Chaos Marines. - Увеличена дальность стрельбы Skyray с 360 до 720. - Максимальное доступное количество Skyray в армии увеличено с 2 до 3. - Увеличен интервал между Leap-атаками у Warp Spider и Warp Spider Exarch с 5 до 10 секунд. - Снижено время перезарядки со 120 до 75 секунд у абилки Bladestorm у Dire Avenger Exarch. - Изменен механизм действия абилки Defend у Dire Avenger Exarch. Теперь она требует активации, действует 20 секунд, перезаряжается 150, снижает урон получаемый отрядом в рукопашной. - Добавлен новый юнит Элдар: Autarch - командный юнит, имеет кучу опций апгрейдов. - Добавлен новый юнит Элдар: Wraithguard - тяжелая штурмовая пехота, маленький радиус обзора, низкая скорость. - Добавлен новый юнит Элдар: War Walker - аналог Sentenel ИГ, вооружение: 2xShuriken Cannon -> 2xStarcannon -> 2xBrightlance. - Исправлен Реликовский баг c неверной ссылкой на строку в UCS в описании Vespid и Vespid Elder, - Уменьшена скорость Grav Platform c 24 до 16. - Уменьшено здоровье Striking Scorpion (c 693 до 577,5) и Striking Scorpion Exarch (с 743 до 627.5). - Увеличено здоровье Dire Avenger Exarch с 475 до 585. - Увеличено здоровье Dire Avenger с 315 до 410. - Всем видам Melta Gun и Multi-Melta установлено единое значение пенетрации брони = 70. - Всем видам Fusion Blaster установлено единое значение пенетрации брони = 50. - Изменен танк Элдар Falcon - снижено кол-во перевозимых отрядов с 2 до 1. Изменено описание юнита в UCS. - Элдарам добавлен новый юнит: транспортник Wave Serpent (наконкц-то, спустя почти год пассивного пребывания в моде!), вмещает в себя два отряда пехоты, вооружен twin-linked Shuriken Cannon, заменяемые на twin-linked Scatter Laser и twin-linked Starcannon. - В связи с полным отсутствием текстур, отключен супер тяжелый грав. танк Scorpion (Type II). - Изменена система стрельбы Tau Skyray - убрана абилка стрельбы, вместо нее Skyray теперь всегда стреляет Seeker-ракетами по параболической траектории; время между выстрелами = 9 сек. вместо 70 у абилки, кол-во ракет в залпе снижено с 18 до 6, наносимый каждой ракетой урон изменен с учетом этого. - Tau Hammerhead теперь изначально вооружен Ion Cannon, с возможностью его замены на Rail Gun и замены носовых Burst Cannon'ов на Smart Missile. Версия 1.46.1 - добавлен новый module-файл. Версия 1.46 - Новые текстуры для Venerable Dreadnought, Brother-Captain, Chapter Master, Vanguard Assault Veterans, текстуры оружия (спасибо Patman42 из FoK). - Элдарам добавлен новый юнит: супер тяжелый грав. танк Scorpion (Type II), вооруженный twin-linked Pulsar'ами и доп. оружием на башне (Shuriken Cannon -> Scatter Laser -> Starcannon -> Brightlance). Текстур к нему пока нет вообще никаких, поэтому в игре танк выглядит довольно странно. Баланса тоже пока никакого нет, доступен к постройке сразу, пока юнит в тестовом режиме. - Всем Brightlance'ам элдар макс. и мин. урон увеличен где в 4 раза (Falcon), а где в 2 (Brightlance платформа) с целью сделать этот вид оружия конкурентным с аналогичным оружием (лазеры, лазеры - большие, злые ЛАЗЕРЫ!!!) других рас. - Добавлена Leap-атака Warp Spider'ам. - Небольшие корректировки Leap-атаки у Howling Banshee. - Новые опции вооружения для Eldar Falcon. - Элдарам добавлен новый юнит: Striking Scorpion. Почти полный аналог Howling Banshee, только без абилки Fleet of Foot, является тяжелой пехотой, есть плазмогранаты и по умолчанию инфильтрован. - Eldar Grav Platform'ы снова строятся как отдельный юнит в Webway Gate. К уже существующим Shuriken Cannon и Brightlance платформам добавлены еще две: Scatter Laser (анти пех.) и Starcannon (анти тяж. пех). - Изменена система Deep Strike (высадка) у Тау и КД. У Тау возможностью высадки обладают след. юниты: Stealth Suit Team (из HQ), Crisis Battlesuit Team (из Tau Barracks) и Gun Drone Squadron (из Vehicle Beacon). - В UCS файл добавлены описания для юнитов Элдар, описания исследований и абилок ИГ. - В UCS файл добавлены описания для будущих юнитов СоБ, а именно войска Инквизиции и весь набор Серых Рыцарей. - Guardsmen Sergeant получил абилку "First Rank, FIRE! Secon Rank, FIRE!" которая увеличивает темп стрельбы всего отряда на 6 секунд, соответственно повышая наносимый ими урон. - Добавлены опции оружия для Grey Knight'ов - Psycannon и Incinerator. Первый представляет из себя нечто похожее на Heavy Bolter но с гораздо меньшей дальностью стрельбы и без setup'а, второй же - очень злой тяжелый огнемет. И то и другое хорошо действует против всяких демонических тварей. - Снижена цена на доп. оружие у Leman Russ. - Увеличена мин. и макс. дальность стрельбы Basilisk с 10 до 54 и со 180 до 360 (применяется как к абилке, так и к нормальному выстрелу). - Увеличена дальность стрельбы Tau Seeker Missile (абилка у Tau Skyray) с 120 до 360 (по кодексу у нее дальности вообще нет, скока хочет, столько и летит), уменьшен радиус поражения при взрыве с 6 до 3. - ИГ лишилась deep strike'a из Tactical Command, вместо этого им добавлены 2 новых воздушных юнита - Valkyrie (аналог Chimer'ы, только летающий, вооружен мультилазером с возможностью покупки лазпушки) и Vulture (вооружен 2x Autocannon -> 2x Lascannon, 1x Heavy Bolter, 2x Rocket Pod (стреляет так же как и фраг-ракета у SM Tempest, и собственно говоря является ее полным аналогом) -> 2x Vulture Missile (крак-ракеты). - Исправлены углы поворота у фронтального доп. оружия на технике ИГ (guard_heavy_bolter_leman_russ_hull, guard_heavy_flamer_chimera_hull, guard_lascannon_leman_russ_hull, guard_heavy_flamer_chimera_hull). - Всей авиации добавлена абилка прыжка, по идее это должно исправить проблемы с постоянным застреванием летательных аппаратов в... да где угодно, будь то стенка, поворот, дерево или еще чего. - Увеличен в два раза наносимый урон Deff Gun у Ork Lootas. - Добавленны новые варианты Leman Russ: Leman Russ Eradicator, Leman Russ Executioner, Leman Russ Punisher (только в тестовом режиме, к постройке в игре не доступны, оружия пока нет) и соответствующие описания для них в UCS файле. - UCS файл подвергся легкой переделки, добавлены описания для новых юнитов ИГ, отсортирован раздел КД и ИГ, приведены в соответствие с 5-ой редакцией Кодекса: ИГ описания для всех старых вариантов Leman Russ. - В UCS файл добавлены описания для 2-х новых вариантов Hellhound - Devil Dog (Melta Cannon) и Bane Wolf (Chem Cannon). - Исправлен баг со слишком медленной скоростью поворота корпуса Sentinel'a, вооруженого Missile Launcher'ом. - Исправлена ошибка с неверной дальностью стрельбы autocannon'ов, дальность снижена с 108 до 72. - Увеличена скорость поворота орудий огневого расчета ИГ с 45 до 60. - Уменьшена скорость поворота соосного Autocannon'a Baneblade с 45 до 30. - Всем Battlecannon'ам добавлена мин. дальность стрельбы в 10. Версия 1.45 - новые иконки для Сестер и Космодесанта (огромное спасибо CyberGirl за проделанную работу!) - Убраны следующие танки ИГ: Leman Russ Conqueror, Leman Russ Vanquisher. Доступными к постройке остались только 3 танка - Leman Russ MBT, Leman Russ Demolisher и Leman Russ Exterminator. Каждый из доступных к постройке танков может заменить боковые тяж. болтеры на мультимелты или плазмопушки. - Увеличена скорость стрельбы Exterminator Autocannon у Leman Russ Exterminator c 1 выстрела в секунду до 2 выстрелов в секунду (с 1 до 0.5). Изменение чисто косметическое, урон остался прежним. - Изменены опции вооружения Dreadnought'а (см. таблицу № 2 ниже по тексту). - Изменены опции вооружения Ironclad Dreadnought'а (см. таблицу № 2 ниже по тексту). - Изменены опции вооружения Venerable Dreadnought'а (см. таблицу № 2 ниже по тексту). - Увеличен интервал между атаками всех power fist'ов КД с 2 сек на 3 сек и в соответствие с этим увеличены наносимые ими повреждения. - Внесены изменения в Командный Отряд КД - снижено количество человек в отряде с 8 до 5 (1 знаменосец, 1 ротный чемпион, 1 апотекарий и 2 вангард ветерана, вооруженых силовым оружием). Отряд интегрирован вместе с force commander'ом аналогичен ком. отряду ИГ). - Добавлен Chapter Master (строится на Т3 в Orbital Relay) со свитой (1 знаменосец, 1 чемпион Ордена + 3 почетных стража (вооруженны болтерами, болт-пистолетам и силовыми мечами). =========================================================== ТАБЛИЦА № 2 - ОПЦИИ ВООРУЖЕНИЯ ДРЕАДНОУТОВ КД ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Dreadnought ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Right side: Left side: assault cannon dreadnought fist + heavy flamer twin-linked autocannon hellfire launcher twin-linked lascannon twin-linked autocannon ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ironclad Dreadnought ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Right side: Left side: dreadnought fist + storm bolter dreadnought assault drill + melta gun hurricane bolter dreadnought assault drill + heavy flamer ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Venerable Dreadnought ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Right side: Left side: twin-linked heavy bolter dreadnought fist + storm bolter plasma cannon dreadnought fist + heavy flamer twin-linked lascannon hellfire launcher =========================================================== Версия 1.44 - Уменьшен урон Strom Bolter'а Land Raider'ов и техники на базе Rhino. - Исправлены цена и время постройки Razorback. - Исправлен баг с дальностью стрельбы Big Shoota Kommandos. - Всем вариантам Dreadnought добавлен Smoke Launcher. - Изменены опции вооружения Dreadnought'а (см. таблицу ниже по тексту), здоровье сниженно с 4780 до 3250. - Удален Hellfire Dreadnought. - Добавлен Venerable Dreadnought - уникальный юнит, макс.кол-во = 1, пассивная абилка Inspiring Aura, строиться только в Orbital Relay и при наличии Реликвии. - Добавлен Ironclad Dreadnought, специальная модификация обычного дредноута, предназначенная для штурма укреплений и подавления пехоты противника. - Исправлен баг с дальностью стрельбы Heavy Flamer Wraith Lord'а. - Techmarine получил возможность заменить Servo Harness на Full Servo Harness на Т3 (исследование в Armoury), что дополнительно дает ему огнемет и спаренный плазма-пистолет. - Techmarine получил абилку Blessing of the Omnissiah - по идее должна моментально чинить выбранную технику, но пока не работает %). - Techmarine получил пассивную абилку Bolster Defences - дает всем отрядам в радиусе 20 ед. от Techmarine'а cover bonus на 10 секунд. - Company Standard Bearer Космодесанта увеличивает следующие характеристики у всех находящихся в радиусе 15 ед. отрядов КД: макс и мин урон всего оружия в 1.1 раза; максимальное количество морали на 50 ед. - Космодесанту добавлен новый юнит - Land Raider Redeemer, вооруженный след.: фронтовая спаренная штурмовая пушка, две тяжелые огнеметные пушки "Flamestorm". - Всем вариантам Land Raider'ов Космодесанта можно докупить штурм-болтер или мультимелту на верхний люк. - Master Vox Operator Имперской гвардии увеличивает следующие характеристики у всех находящихся в радиусе 20 ед. отрядов ИГ: точность стрельбы в 1.33 раза; максимальное количество морали на 50 ед; скорость движения в 1.33 раза. - Оркам добавлен новый юнит Lootas, вооруженные Deff Gun'ами (дальнобойное, тяж. оружие, но из-за того что делается оно самопально Меками, имеет большой разброс в наносимом мин/макс уроне). - Снижены урон и здоровье Killa Kan. =========================================================== ТАБЛИЦА № 1 - ОПЦИИ ВООРУЖЕНИЯ ДРЕАДНОУТОВ КД ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Dreadnought ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Right side: Left side: assault cannon dreadnought fist + storm bolter twin-linked autocannon dreadnought fist + heavy flamer multi-melta hellfire launcher twin-linked lascannon twin-linked autocannon ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ironclad Dreadnought ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Right side: Left side: dreadnought fist + storm bolter dreadnought assault drill + melta gun hurricane bolter dreadnought assault drill + heavy flamer ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Venerable Dreadnought ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Right side: Left side: twin-linked heavy bolter dreadnought fist + storm bolter twin-linked heavy flamer dreadnought fist + heavy flamer plasma cannon hellfire launcher twin-linked lascannon =========================================================== Версия 1.43 - Значение death explosion у техники ИГ исправлено с 1 (100%) на 0.25 (25%). - Технике всех рас добавлен эффект Knock Out (оглушение). - Assault Cannon получил Instant Kill - все виды пехоты, легкая и средняя техника а также легкая и средняя авиатехника могут быть мгновенно уничтоженны при значении их здоровья меньше или равным 25%. - Сервиторы Космодесанта заменены на Techmarine'ов - почти все параметры юнита такие же как и у сервитора, за исключением того что техмарин вооружен болтером и силовой секирой. Текстуры не закончены. - Из командного отряда Космодесанта убран сержант. - Новые модели ветеранов для командного отряда. - Новая модель знаменосца для командного отряда. - Новая модель Apothecary. Текстуры в разработке. - Техника Тау больше не будет разбрасываться при оглушении. - Все боевые костюмы Тау не будут разбрасываться при оглушении. - Технике тау добавлен death explosion. - Увеличена скорость движения Piranha Тау с 36 до 46. - Максимальное количество Skyray в армии снижено с 3 до 2. - Максимальное количество отрядов Crisis Suit в армии снижено с 3 до 2. - Новый лидер отряда Crisis Suit - вместо XV-81 это теперь XV-89, XV-81 теперь является уникальным юнитом Тау в кампании. - Broadside'ам больше не нужно окапываться для стрельбы из рельсовых пушек. Теперь это отряд, макс 2 модели + модель лидера (Shasvre). Максимальное количество отрядов Broadside в армии = 2. - новая модель для Broadside Тау (XV-88). - новая модель и юнит Тау - Shasvre Broadside Battlesuit (XV-88-2) - Crisis Suit'ы, Stealth Suit'ы и Gun Drone'ы могут десантироваться (deep strike) из Path of Enlightenment (аналог SM Armory у Тау, макс. кол-во отрядов внутри =3) в любую точку карты. - Исправлен баг с невозможностью выгрузить из Валкирии отряд Огринов при десантировании. Версия 1.42 Бета - востановлены дефолтные стоимость и время апгрейдов оружия. - новые текстуры и модели сержанта ветеранов. - скорость и макс. углы поворота оружия по горизонтали/по вертикали у всей техники КД, ХКД, ИГ и Тау приведены в соответствие с данными, указыными в серии книг Imperial Armour от Forge World. Версия 1.41 Бета - Исправлены вылеты игры при выборе КД Vindicator'a и Predator'а. - Из опций доступного оружия Razorback'а исключены twin-linked heavy flamers и twin-linked assault cannons. Версия 1.40 Бета - ИГ добавлен новый отряд - Special Weapon Team. Состоит из 6 человек + шесть слотов для апгрейда. Доступное оружие - grenade launcher, flamer, meltagun, long lasrifle. - Переделан ком. отряд - вместо советников в ком скводе: master vox caster (вызов авиаудара, детект скрытых юнитов), 3 гвардейца и лейтенант. - Отключены доктрины ИГ. - У Sentinel 2 новых оппции вооружения: rocket pod и missile launcher. - Новые отряды Heavy Weapon Team (теперь без деплоя, по 3 расчета в каждом отряде): Fire Support Team (heavy bolter -> autocannon), Anti-tank Team (missile launcher -> lascannon) и Mortar Team. - Новый юнит КД Vanguard Veterans. Специалисты ближнего боя, 2 апгрейда: power fist и force weapon. - Новый юнит КД Razorback - тяжело вооруженный транспорт, может перевозить 1 отряд пехоты, опции оружия: twin-linked heavy bolters -> twin-linked heavy flamers -> twin-linked assault cannons -> twin-linked lascannons и storm bolter, установленный на люке. - Rhino полчил стрелка в люке. - Новый юнит КД Vindicator. - Rhino, Razorback, Vindicator, Predator и все варианты Land Raider'а теперь имеют в соответствии с 5 редакцией кодекса космодесанта следующие wargear - dozer blade (только техника на базе Rhino), extra armour. Dozer Blade снимает пенальти на скорость движения по труднопроходимой местности и зонам укрытия, Extra Armour дает + 100 к здоровью. - Dreadnought теперь имеет следующие опции оружия: twin-linked heavy flamers -> twin-linked heavy bolters -> multi-melta. - Hellfire Dreadnought теперь имеет следующие опции оружия: assault cannon -> twin-linked autocannons -> plasma cannon -> twin-linked lascannons. - Твики оружия, скорости поворота башен у разной техники разных рас, угла поворота и наклона, наносимого урона, скорости передвижения техники и прочее в том же духе. - Новые текстуры для SM Tactical, Devastator, Veteran и SM Weapons (bolter, heavy bolter, bolt pistol) от Hangar-8. Версия 1.39 Бета - Доктрина Drop Troops исключена из-за проблем с реализацией. - Изменена система работы доктрин - теперь игрок может либо вообще не выбирать доктрины, и играть с почти полным набором юнитов, доступных в СС или выбрать одну из 2-х доктрин и расширить выбор юнитов. Версия 1.35-1.38 Бета - ИГ разделена на 3 доктрины: Armoured Company, Drop Troops и Infantry. Выбор доктрины происходит в самом начале игры, из HQ. - Всем видам оружия добавлен LoS. - Исправления текстур для КД - новые модели базовых юнитов КД - изменена стоимость и время апгрейдов оружия. За основу взята стоимость того или иного апгрейда в настольной игре X2 и X4. - Sentinel теперь может апгрейдить свое оружие до rocket pod и quad missile launcher Версия 1.34b - по традиции, в патче кучя исправлений, изменений и т.п., которые, из-за их незначительности или малозаметности я уже и не вспомню. Что поделать... That's the way I am, как говориться. - добавлено правило "pining weapon" к tau pulse carbine. - изменены скорость стрельбы, урон и пенетрация брони у лазпушки HWT. Теперь она стреляет так же, как и остальные лазпушки - раз в 3 секунды. - исправлены иконки (вроде как). - дальность стрельбы всех heavy flamer'ов увеличена с 12.75 до 27. - кап на апгрейды оружия у пехоты сестер приведен в соответствии со всеми остаоьными расами. - Leman Russ Conqueror по умолчанию вооружен спонсонными heavy flamer'ами вместо heavy bolter'ов. - тактический отряд КД может покупать след. оружие: flamer, plasma gun, heavy bolter, missile launcher - отряд девастаторов КД может покупать след. оружие: missile launcher, plasma cannon, lascannon, multi-melta - отряд ветеранов КД может покупать след. оружие: flamer, melta gun, plasma cannon, lascannon. Все оружие ветеранов имеет увеличенную на 1.525 мощность и увеличенную на 10% точность. - КД Veteran'ы, при покупке Сержанта получают мелта-бомбы. - новый юнит Тау - Phirania - быстрый скиммер, вооруженный burst cannon (с апгрейдом на fusion blaster) и 2-мя дронами в качестве спонсонов. Может анкапить поинты противника. - новый юнит Тау - Heavy Gun Drone - заменяет harbringer дронов. Вооружен 2 burst cannon'ми. - на Skyray установлен хардкап 3. Дальность стрельбы Seeker missiles (абилка) установлена в 120 ед. - изменен ИИ, теперь он точно будет строить культовых маринов и тяж. технику ИГ. - Дальность стрельбы всех видов оружия увеличена в 1.5 раза (см. таблицу №1) и включен реальный LoS (Line of Sight, т.е. линия обзора - при стрельбе будут учитываться препятствия, мешающие обзору и попутно сильно грузит ЦП). Если Вы - счастливый обладатель n-ядерного процессора, то забейте на то, что я только что написал и наслаждайтесь игрой. Если же у Вас такого процессора нет, то настоятельно рекомендую выбрать что нибудь из приведенного ниже списка. Вот здесь: "\SoulstormRacesExpansionPack\Data\attrib" - можно найти 4 архива: weapon_x1.5 - дальность стрельбы умноженная на 1.5. Стоит по умолчанию. weapon_x1.5+true_LoS - то же что и выше, но с включенным LoS (line of sight - при стрельбе юнит принимает в расчет препятствия, находящиеся между ним и целью. Т.е. через стенки,углы и горы стрелять не получится. Выглядит в игре это очень здорово, добавляет еще больше тактики (игра на картах с густой застройкой сильно отличается от игры на карте с большими открытыми пространствами). Но есть одно "но" - все это очень сильно грузит ЦП. Так что если Вы счастливый обладатель ЦП с n-количеством ядер или хотя бы с тактовой частотой в 3 GHz - смело можете использовать этот вариант (установка описана ниже). В противном случае, я рекомендую воздержаться. weapon_x1.5+codex_stats - характеристики всего (ну почти всего, на самом деле только Элдар, КД, ИГ и Тау) оружия установленны в соответствии с таблицами №1-3 weapon_codex_range - дальность стрельбы по кодексам. См. таблицу №1 ДЛЯ УСТАНОВКИ - удалите папку WEAPON и вместо нее распакуйте папку WEAPON из нужного архива. Таблицы: --------------------------------------------------- 1. Ranges --------------------------------------------------- Codex X 1.5 6 9 - inferno pistol 8.5 12.75 - flamer, heavy flamer, any template weapon 12 18 - all pistols, melta, shotgun, shuriken catapult, fusion blaster 18 27 - burst cannon, carbine 24 36 - bolter, lasgun, multi-melta, assault cannon, demolisher cannon 30 45 - pulse rifle 36 54 - heavy bolter, plasma cannon, missile pod 48 72 - lascannon, autocannon, conquer cannon 60 90 - ion cannon, fire prism 72 108 - battlecannon, rail gun, 96 144 - vanquisher cannon, seeker missile 120 180 - earthshaker cannon 240 360 - --------------------------------------------------- 2. Reload time & accuracy --------------------------------------------------- Pistol Rapid Fire Assault 3 Assault 2 Assault 1 Heavy 4 Heavy 3 Heavy 2 Heavy 1 Ordnance 1.00 0.50 0.50 1.00 3.00 0.25 0.50 1.00 3.00 6.00 Accuracy 1 Accuracy 2 Accuracy 3 Accuracy 4 Accuracy 5 Accuracy 6 Accuracy 7-10 Ordnance 0.30 0.40 0.50 0.60 0.80 0.90 1.00 0.60 --------------------------------------------------- 3. Accuracy reduction when moving --------------------------------------------------- Pistol Rapid Fire Assault Heavy Ordnance infantry: 1/4 infantry: 3/4 infantry: 2/4 infantry: 4/4 infantry: - vehicle: - vehicle: 3/4 vehicle: 1/4 vehicle: 3/4 vehicle: 4/4 Версия 1.33 - новая модель Storm Boy (текстура производства Patman42, спасибо ему за нее огромное) - новая модель Killa Kan (без нормальной текстуры, статсы были порезаны в половину) - новая модель и юнит Deff Dread (использует статсы старой Killa Kan, без нормальной текстуры) - Firewarrior'ы теперь могут грейдить свои pulse rifles до pulse carabines (стрельба на ходу, хороший урон). Карабины пока в тестовом режиме. - бодигарды командира XV89 были немного переработаны: XV81 вооружён burst cannon + flamer + smart missiles и оснащён по умолчанию blacksun filter'ом (детект невидимых юнитов в радиусе 25), XV89 вооружён twin-linked fusion blaster'ами + marker light. Сам Командир XV89 может апгрейдить свой cyclic ion blaster до dual (twin-linked) plasma rifle. Так же исправленны описания этих юнитов. - harbinger drones заменены на heavy gun drones, которые вооружены twin-linked burst cannon'ами. Броня, здоровье и скорость без изменений. Дохнут через 40 секунд. - новая текстура для Space Marine Veteran. - Grey Knights теперь детектят невидимых юнитов. - переделана модель повреждения ракет Wirlwind'а. Каждая из 6 раккет в залпе наносит урон в 50-75. Увеличенна дальность стрельбы с 48 до 72. - основное орудие Vanquisher'a имеет шанс на instant kill техники в случае, если здоровье цели равно или ниже 40% от максимума. Нововведение тестовое - просто стало интересно его куда-нибудь прикрутить. Считайте, что таким образом имитируется случайный подрыв боезапаса ;) - и многое-многое-многое другое. Как вы уже наверное поняли - у меня большие проблемы с памятью. Версия 1.32 - исправлен баг с неправильным софткапом для Predator и Baal Predator, Terminators, Assault Terminators и Veterans. - переделана схема стрельбы Wirlwind'a - раньше первая ракета стреляла с нормальным уроном в 300-450, а остальные 5 ракет наносили урон в 5 раз меньший. Теперь все 6 ракет имеют дефолтный урон в 300-450. Это пробное изменение, поэтому прошу всех отписываться на форуме по этому поводу. - Терминаторам добавлены 2 апгрейда на Cyclone Missile Launcher с фраг и крак ракетами. - добавленно описание абилки Bladestorm. Версия 1.31 - добавлен общий софткап для predator'a и baal predator'a. Софткап =2. - новые звуковые эффекты (взяты из ФоК) - убран софткап с Серых Рыцарей. - исправлен баг с возможностью постройки weapon platform в Web Portal. - переделаны текстуры для Dire Avengers + Guardians. Версия 1.3 - Добавлены новые текстуры Eldar Dire Avengers, и абилка Bladestorm (на 6 секунд увеличивает скорость стрельбы катапульт, тем самым удваивая наносимый им урон). - Добавлены опции апгрейда вооружения для Eldar Falcon Grav Tank. - Изменена скорость стрельбы у eldar_shuriken_cannon (единая скорость 0.4/1сек) и eldar_shuriken_catapult (един. скорость 0.5/1 сек) у всех юнитов Элдар. - Всем видам eldar_brightlance добавлен модификатор health_rangedamage_received_1_modifier.lua с целью улучшить урон против техники. Повышенна точность их стрельбы в неподвижном состоянии с 0.70 до 1.00. - Guardian squad теперь может строить 2 Heavy Weapon Platform'ы. Учитывая это, платформы теперь нельзя строить в Web Way. - Дальность стрельбы eldar_shuriken_catapult Dire Avenger'ов = 24 ед., дальность стрельбы всех остальных вариантов eldar_shuriken_catapult = 20 ед. - Исправлен баг с моделью Chaos Defiler. - Space_marine_command_squad состоит теперь из обычных десантников с болтерами, чемпиона, сержанта и знаменосца. - ВНИМАНИЕ! Для того, что бы исправить баг с моделью force commander'а в компании (не корректно отаброжается wargear) удалите файлы: force_commander.whe, force_commander.whm, force_commander_tgd.whe, force_commander_tgd.whm из папки "troops" (полный путь: Dawn of War - Soulstorm\SoulstormRacesExpansionPack\Data\art\ebps\races\space_marines\troops) - Дальность стрельбы всех tau_burst_cannon была увеличена с 18 до 30. - Дальность стрельбы всех tau_fusion_blaster была увеличена с 12 до 20. - Исправлен баг с розовыми иконками Chaos Nise Marines после апгрейда оружия. - Sentinel теперь изначально вооружен autocannon'ом, с возможным апгрейдом до Heavy Flamer -> Lascannon - Все новые юниты совместимы с ИИ. Изменено 8 января, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladblka Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 С чем это может быть связано? Папку attrib удалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadoff Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Скачал и поставил 1.55.2, у меня то же самое > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinorn Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Присоединяюсь. Текстуры так же отсутствуют А нечистый хороооош. Bloodletters и Bloodcrushers доступны как марке Кхорна, так и марке Нургла. Крикуны и Ужасы по аналогии. Тзинчу и Слаанешу. Марка Слаанеша не может призвать высшего демона. Например, у Слаанеша есть исследование Нечистого, но за отсутствием Плаг-Чемпиона призвать невозможно. Я так понял, было сделано разделение. Слаанеш и Нургл призывают Нечистого, а Тзинч и Кхорн - Кровожада. Только проблема в том, что Кровожад призывается любым чемпионом, а вот Нечистый только плагом. Выходит, Слаанеш в пролете. Изменено 8 января, 2011 пользователем Elinorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guldan Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Vladblka текстур нет в игре или только в редакторе армии? (У орков такая фигня уже была - в игре было всё океюшки ). megazogg Глюк с невозможностью набора командира тау после нанятия крутов или пёсиков так и остался!!! (Извини что напоминаю просто играть с ондни эфрилом тяжело ^_^ ). Изменено 8 января, 2011 пользователем guldan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) С чем это может быть связано? Папку attrib удалил. Спокойствие, только спокойствие! Я недоглядел и не положил текстуру для его туловища в патч. Сейчас выложу новый архив патча, где все исправлено. Присоединяюсь. Текстуры так же отсутствуют А нечистый хороооош. Bloodletters и Bloodcrushers доступны как марке Кхорна, так и марке Нургла. Крикуны и Ужасы по аналогии. Тзинчу и Слаанешу. Марка Слаанеша не может призвать высшего демона. Например, у Слаанеша есть исследование Нечистого, но за отсутствием Плаг-Чемпиона призвать невозможно. Я так понял, было сделано разделение. Слаанеш и Нургл призывают Нечистого, а Тзинч и Кхорн - Кровожада. Только проблема в том, что Кровожад призывается любым чемпионом, а вот Нечистый только плагом. Выходит, Слаанеш в пролете. Поправил баг с вызовом Нечистого. Пока такое разделение временное, просто для разнообразия. Как только у Нургла и Слаанеша появятся свои младшие и старшие демоны, все они буду жестко ограничены своими марками. Исправленный патч: DAWN OF WAR: Revised ver. 1.55.2 PATCH [ Добавлено спустя 7 минут 20 секунд ] megazogg Глюк с невозможностью набора командира тау после нанятия крутов или пёсиков так и остался!!! (Извини что напоминаю просто играть с ондни эфрилом тяжело ^_^ ). Баг с командиром Тау возникал сразу после постройки здания Кайон и отношение к песикам круутов имел крайне опосредованное (просто песики доступны только при выборе Кайон - вот и вся связь между ними). Проблема на самом деле была в Шаселе и его требовании выбрать доктрину Монтка. Баг исправлен, просто перекачай и заново поставь патч 1.55.2. Изменено 8 января, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadoff Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Почему-то нету описания первой способности у Great Unclean One. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти