Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кстати, маленький вопрос. Иконки юнита от апгрейдов "полностью" меняются или только рамка?

Полностью. Рамка просто нарисована на новой иконке.

[ Добавлено спустя 9 минут 26 секунд ]

Нет иконок? Недопонял. При найме отряда в HQ иконка есть (см. картинку). И у самого отряда она есть, когда он бегает по карте (только картинка побольше размерами). Но ровно до тех пор, пока не появляется хотя бы одно из улучшений. Или иконка отряда должна поменяться при прокачке дополнительного оружия?

Потому что им нужны еще три иконки под апгрейды, с рамками. Если я говорю, что их нет, значит их нет.

Да, после патча. Версия 1.55.1. Как именно я это проделал - видно на картинке. Хочу отметить, что с доктринами ИГ тот же самый трюк не прокатывает никак (если одна уже стоит в очереди, то вторая не добавляется).

У ИГ в штабе стоит некроновское ограничение на ресерчи, а у Хаоса его нет. Делать нечего, сейчас перенесу все ресерчи из круга в оружейную, а в круге поставлю ограничение на ресерчи. Еще попробую сделать и доктрины и марки через аддоны, с помощью фишки ДЭ. Хоть не нравиться мне этот способ... С одной стороны, он более элегантный, а с другой так можно будет читерить, меняя доктрины (марки) на лету, при этом марки еще хоть денег и времени стоят, а доктрины - нет. Вешать цену на доктрины я не хочу, потому что это серьезно ограничит игрока за ИГ...

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще возникла от чтения кодекса ХКД идея по поводу бонусов Марок. Есть идея немного их переделать, оставив Кхорну увеличенный на 1.1 урон в рукопашной, Нурглу - увеличенную в 1.1 регенерацию, а Слаанеша и Тзиинча хочу переделать. С последним все просто, по кодексу эта марка (икона) дает + 1 Toughness, что можно отобразить в ДОВ через увеличения параметра armour_minimum (что это такое, уже обсуждалось ранее). Со Слаанешем же все труднее, так как я не совсем уверен, что правильно считать за бонус в + 1 Initiative увеличение скорости передвижения в ДОВ при выборе марки... Так же есть идея вообще отказаться от негативных бонусов марок, так как они и так возлагают на игрока доп. расходы ресурсов, да и по большому счету я их сделал так, что они вышли обязательными к исследованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что им нужны еще три иконки под апгрейды, с рамками. Если я говорю, что их нет, значит их нет.

А, теперь понял, в чём дело.

Касательно Слаанеш - инициативу можно обыграть как уменьшение setup time, повышение скорострельности, уменьшение refire rate. Что-нибудь одно, разумеется.

Вообще, иницитива в пошаговых стратегиях - это очередность ходов. То есть, у кого она будет больше, тот и первым будет ходить. В случае с dow, первым будет действовать тот, кто первым увидит врага. Возможно, поклонникам Слаанеш стоит слегка увеличить дальность обзора? Тогда они в большинстве случаев будут видеть противников раньше, чем те их, и соответственно быстрее реагировать. Вот и будет +1 к инициативе.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще возникла от чтения кодекса ХКД идея по поводу бонусов Марок. Есть идея немного их переделать, оставив Кхорну увеличенный на 1.1 урон в рукопашной, Нурглу - увеличенную в 1.1 регенерацию, а Слаанеша и Тзиинча хочу переделать. С последним все просто, по кодексу эта марка (икона) дает + 1 Toughness, что можно отобразить в ДОВ через увеличения параметра armour_minimum (что это такое, уже обсуждалось ранее). Со Слаанешем же все труднее, так как я не совсем уверен, что правильно считать за бонус в + 1 Initiative увеличение скорости передвижения в ДОВ при выборе марки... Так же есть идея вообще отказаться от негативных бонусов марок, так как они и так возлагают на игрока доп. расходы ресурсов, да и по большому счету я их сделал так, что они вышли обязательными к исследованию

Нургл же дает +1T, Тзинч дает 5+ инвуль вроде.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициатива в вархаммере - это порядок ударов в хтх. Слаанеш-марины бьют одновременно со среднестатистическим эльдаром. Как это в дов обыграть - хз.

По сути нурглу нужно выдать больше хп, а тзинчу - больше брони против тяжелого вооружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один косяк с иконками. Как только шумовым десантникам хаоса даешь оружие, иконка отряда становится розовая, хотя до покупки апгрейда она была видна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно КД. Скауты неприятно удивили отсутствием детекта(хотя у сержанта прописано, что он детектит). 4 отряда скаутов не могли задетектить в упор. Но как только пришел библиарий - все обнаружилось.

Изменено пользователем Elinorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью. Рамка просто нарисована на новой иконке.

То есть теоретически можно при апгрейде поменять иконку, там, маринов на иконку марина с ХБ и рамкой?.. интересно, делал ли кто-то что-то подобное... Добавило бы индивидуальности :)

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рисовать иконки для всех апгрейдов, включая мульти (когда куплено несколько видов апгрейдов), то можно мозгом двинуться от их необходимого количества. На одних только скаутов потребуется пять штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть теоретически можно при апгрейде поменять иконку, там, маринов на иконку марина с ХБ и рамкой?.. интересно, делал ли кто-то что-то подобное... Добавило бы индивидуальности :)

В Withchunters вроде по такому принципу иконки. Только там вариантов оружия на юнит как то меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По балансу:

1. Предлагаю понизить цену Scout Sentinel (пехотная доктрина) или же повысить мощность дополнительного вооружения.

Причины:

- для цены 150-150 урон просто смешной, в оригинале за эту цену получалась очень убойная штука

- за те же 150-150 можно купить Hellhound и выдать ему гораздо болеее крутое оружие, что против пехоты, что против техники

- за 100-70 можно купить Chimera (у которой, по ощущениям, мультилазер и фронтальный болтер по пехоте бьют куда мощнее); да и пехоту в ней можно перевозить

Я понимаю, что пехотная доктрина и что техника тут должна выполнять роль поддержки, а не косить врагов толпами. Но всё-таки характеристики должны быть адекватны цене.

2. Каков нынешний урон, точность и refire rate у мелта-пушки Hellhound (то есть, уже Devildog)? Кажется, он частенько мажет, да и анимация вводит в заблуждение относительно скорострельности.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По балансу:

1. Предлагаю понизить цену Scout Sentinel (пехотная доктрина) или же повысить мощность дополнительного вооружения.

Причины:

- для цены 150-150 урон просто смешной, в оригинале за эту цену получалась очень убойная штука

- за те же 150-150 можно купить Hellhound и выдать ему гораздо болеее крутое оружие, что против пехоты, что против техники

- за 100-70 можно купить Chimera (у которой, по ощущениям, мультилазер и фронтальный болтер по пехоте бьют куда мощнее); да и пехоту в ней можно перевозить

Я понимаю, что пехотная доктрина и что техника тут должна выполнять роль поддержки, а не косить врагов толпами. Но всё-таки характеристики должны быть адекватны цене.

2. Каков нынешний урон, точность и refire rate у мелта-пушки Hellhound (то есть, уже Devildog)? Кажется, он частенько мажет, да и анимация вводит в заблуждение относительно скорострельности.

1. Scout Sentinel

- мульти-лазер Сентинеля в моде имеет урон (беру "чистые" значения, из корсикса) 108-128 + небольшой шаблонный урон. Автопушка Сентинеля в моде имеет урон 80-100, но при этом обладает большей бронебойной силой.

- можно, но при этом хеллхаунд медленнее ездит, занимает больше места и не может декапить точки.

- можно, но при этом химера медленнее ездит, занимает больше места и не может декапить точки. Мульти-лазер у Химеры абсолютно идентичен сентинеловскому.

Вывод: дамаг оружия поднимать не буду, цену тоже снижать или поднимать не хочу. Зато уберу бонус к здоровью у бронированного варианта и снижу кап обоим вариантам с 2 до 1,а Химере наоборот подниму до 2.

2. Урон: 75-95, пенетрация брони = 100, перезарядка = 1 секунда. точность = 50%. Единственное, в файле была ошибка и мелта-пушка била по точке вместо площади. Исправлено.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Scout Sentinel

- мульти-лазер Сентинеля в моде имеет урон (беру "чистые" значения, из корсикса) 108-128 + небольшой шаблонный урон. Автопушка Сентинеля в моде имеет урон 80-100, но при этом обладает большей бронебойной силой.

Звучит впечатляюще, но на практике всё несколько иначе. Sentinel, с его-то скорострельностью (при помощи автопушки) убивающий гвардейца с ~3 выстрелов... Надо будет проверить ещё на тяжёлой пехоте.

Зато уберу бонус к здоровью у бронированного варианта

Зачем же так? Пусть бронированный останется бронированным.

Урон: 75-95, пенетрация брони = 100, перезарядка = 1 секунда. точность = 50%.

Хочу отметить, что в оригинале ХВТ с лазером, при базовом уроне 126-158.5, перезарядкой 0.5 с и точностью 50% был редкостной паршивости антитехом. Отличный урон и малая скорость перезарядки нивелировались отвратительной точностью. Что мы имеем и здесь.

Предлагаю:

1. повысить точность до приемлемого значения (скажем, 70%, как у Immolator)

или

2. Сделать точность 90%, но добавить небольшой offset (по аналогии с пушкой Defiler или Basilisk)

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит впечатляюще, но на практике всё несколько иначе. Sentinel, с его-то скорострельностью (при помощи автопушки) убивающий гвардейца с ~3 выстрелов... Надо будет проверить ещё на тяжёлой пехоте.

На практике все точно также, просто в дело вступает твое субъективное восприятие. иначе говоря, тебе кажется.

Зачем же так? Пусть бронированный останется бронированным.

Что бы снизить между ними различия. К тому же, если захотеть, то действие доп. брони красивее будет реализовать через armour_minimum (полюбил я эту функцию в последнее время).

Хочу отметить, что в оригинале ХВТ с лазером, при базовом уроне 126-158.5, перезарядкой 0.5 с и точностью 50% был редкостной паршивости антитехом. Отличный урон и малая скорость перезарядки нивелировались отвратительной точностью. Что мы имеем и здесь.

Предлагаю:

1. повысить точность до приемлемого значения (скажем, 70%, как у Immolator)

или

2. Сделать точность 90%, но добавить небольшой offset (по аналогии с пушкой Defiler или Basilisk)

Точность подниму до 70%. Оффсет вобще присутствует только у снарядов, а у Девилдога их нет.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм, по-моему разница между скаут сентом и бронесентом весьма ощутима по тому же кодексу, разница между броней 10-10-10 и 12-10-10 с экстра армором весьма ощутима как бы. И цена 35 (разведент) против 55 (бронесент).

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм, по-моему разница между скаут сентом и бронесентом весьма ощутима по тому же кодексу, разница между броней 10-10-10 и 12-10-10 с экстра армором весьма ощутима как бы. И цена 35 (разведент) против 55 (бронесент).

Ну хорошо - я могу в соответствии с Кодексом выставить Armored Sentinel'у цену = 235/235 против 150/150 (учитывая разницу между 35 и 55) и хитпоинты = 1740 вместо 1450... Кому будет нужен такой юнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал в ответ на Ваше мнение

Что бы снизить между ними различия. К тому же, если захотеть, то действие доп. брони красивее будет реализовать через armour_minimum (полюбил я эту функцию в последнее время).
Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы снизить между ними различия. К тому же, если захотеть, то действие доп. брони красивее будет реализовать через armour_minimum

Можно и так, звучит вроде интересно.

Ещё пара вопросов по Devildog. Раз он бьёт не в точку, в а АоЕ, то каков радиус площади поражения? Просто, если как у Fire Prism (8.5), то тогда это мощно, можно одним выстрелом поражать сразу две-три близко стоящие машины. Не знаю, насколько ли это балансово, скажем против спидеров СМ или риверов. А если крошечный, то к чему он?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так, звучит вроде интересно.

Ещё пара вопросов по Devildog. Раз он бьёт не в точку, в а АоЕ, то каков радиус площади поражения? Просто, если как у Fire Prism (8.5), то тогда это мощно, можно одним выстрелом поражать сразу две-три близко стоящие машины. Не знаю, насколько ли это балансово, скажем против спидеров СМ или риверов. А если крошечный, то к чему он?

В моде используются следующие значения для темплейтного по правилам настолки оружия:

3" = 4 ед. - Blast

5" = 6 ед. - Large Blast

8" = 15 ед. - Flamer Template

7" = 9 ед. - Massive Blast

10" = 13 ед. - Apocalyptic Blast

16.5" = 20 ед. - Hellstorm Template

20" = 25 ед. - Apocalyptic Barrage

У Prism Cannon большой темплейт, значит в моде он = 6. У Melta Cannon - обычный темплейт, следовательно = 4.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо.

И вот ещё что хотел попросить. Я привык довольно часто пользоваться горячими клавишами, а обе доктрины у ИГ висят на Q. Нельзя ли их перевесить: пехотную на Х, а танковую на С? Ну, или просто добавить соответствующую строчку в keydefaults.lua, а дальше я уже сам разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь использовать любые существующие в keydefaults.lua определения. По любому там есть и для "X" и для "С"

К сожалению, в этом файле я не нашёл строчек, обозначающих доктрины. В разделе "-- RESEARCH FOR GUARD" тоже ничего подходящего.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в этом файле я не нашёл строчек, обозначающих доктрины. В разделе "-- RESEARCH FOR GUARD" тоже ничего подходящего.

В самих исследованиях \attrib\research\guard_doctrine_armored_blitzkrieg.rgd и \attrib\research\guard_doctrine_infantry_assault_wave.rgd смотри параметр ui_hotkey_name, там он на виду. В нем ссылка на определение из keydefaults.lua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался.

Для всех интересующихся, нужно добавить в раздел "-- RESEARCH FOR GUARD":

marine_rhino = "X",

marine_apothecary = "C",

Где первое - это пехотная доктрина, а второе - танковая. Клавиши назначены с учётом GRID hotkeys, но могут быть любыми, по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...