Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так не пойдет - надо решить проблему, а не избегать ее. Тем более, я заморачиваюсь так не из-за самих иконок Хаоса (хотя это тоже приятная мелочь), а из-за остального варгира, так как он дает кучу вариантов для кастомизации внешнего облика армии. Можно например поставить mutated hull (на технике со всех сторон торчат лезвия, решетки, черепа) для армии Кхорна, , будет круто. :D

При этом меняется вся модель, а не только текстура ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О сисища приоресс всех орденов Сороритас! Марки хаоса просто отпад! Там ещё и модельки у всех пихотов меняются соответственно марке после апгрейда же~ десу :3

Слух, а это так задумано, что у терминаторов хаоса нет лимита на тяжёлые огнеметы? Чото как-то толсто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слух, а это так задумано, что у терминаторов хаоса нет лимита на тяжёлые огнеметы? Чото как-то толсто.

Да наверняка непофиксенный баг ))) не переживай ))). Почему у сорориток опять по 5 стволов спешл на сквад ? Совсем в балансе проигрывают без них ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в кампанию космодесанта:

В способности "Орбитальный Десант" заказываются стандартные служители-сервиторы, а не технодесантники. Так и должно быть?

При захвате сектора даётся отряд разведчиков как в оригинальной игре, разве что человек 3, а не 4, ну и может характеристики чуть повыше.

Изменено пользователем Vladblka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в кампанию космодесанта:

В способности "Орбитальный Десант" заказываются стандартные служители-сервиторы, а не технодесантники. Так и должно быть?

При захвате сектора даётся отряд разведчиков как в оригинальной игре, разве что человек 3, а не 4, ну и может характеристики чуть повыше.

Я кампанию особо не проверял - скучная она. Поэтому работать она работает и вроде даже без вылетов, но все эти спец. юниты и прочее для меня остались за кадром. Вы сообщайте о найденых ошибках в ней дальше, я буду править по мере сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капа в косарь. Тут даже без вариантов - пора Revised выходить на планку "глобальных модов" :D

А еси серьезно, Зогг, в кампании за КД, помимо описанной выше бяды, еще не отображается полностью варгир коммандора. Плюс, анимации ударом цепного меча нет - бьет почему-то павер-шашкой... В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, анимации ударом цепного меча нет - бьет почему-то павер-шашкой... В)

это,видимо,потому что в кампэйне дефолтное оружие пиломеч,а в мульти силовой клинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это,видимо,потому что в кампэйне дефолтное оружие пиломеч,а в мульти силовой клинок

Так модели разные... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кампании надо редактировать этот файл. \Data\scenarios\sp\races\space_marine_race.race

Кому нужно, сделайте сами, протестируйте и выложите здесь, как это делает Wolfclan c переводом.

Так модели разные...

Да, модели разные там.

Но, вроде в последнем ФОКе, несмотря на то что кампания там отключена, в файле \Data\scenarios\sp\races\space_marine_race.race описана новая модель и новый варгир к ней. Можете аккуратно перенести нужные части. :)

Я правда ещё подозреваю кой-какие подводные камни, но мож сами разберётесь ;)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Мелкие баги:

1) Не обратил внимание в начале игры как там, но после грейда на расширение комсквада ИГ туда можно пихать кого угодно в каких угодно количествах, ограничений на знаменоносца и связиста нет.

2) Спонсоны с лазпушками ЛР хаоса свободно вращаются на 360 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Мелкие баги:

1) Не обратил внимание в начале игры как там, но после грейда на расширение комсквада ИГ туда можно пихать кого угодно в каких угодно количествах, ограничений на знаменоносца и связиста нет.

2) Спонсоны с лазпушками ЛР хаоса свободно вращаются на 360 градусов.

1) Было сделано по заявкам трудящихся. Многие жаловались, что при установленном ограничении на покупку знаменосца и радиста = 1, после их смерти невозможно было купить новых. Все абилки, которые у них есть, являются эксклюзивными, поэтому даже если в отряде 5 знаменосцев (радистов), абилки будут действовать только у одного из них.

2) Тоже заметил эту забавность, меня она крайне удивила, так как ЛР Хаоса является полной калькой с ЛР КД, у которого все нормально с пушками и их вращением. Проверю еще раз.

По результатам опроса забрал у Guardian'ов сюрикеновые пушки и вернул их обратно в портал. В качестве бонуса так же добавил туда платформу с starcannon.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Тоже заметил эту забавность, меня она крайне удивила, так как ЛР Хаоса является полной калькой с ЛР КД, у которого все нормально с пушками и их вращением. Проверю еще раз.

В игре не проверял. но думаю для правой должно стоять

GameData["max_traverse_left"] = -15

GameData["max_traverse_right"] = 195

Странно конечно, у ЛР космодесанта выставленно также как у тебя, "неправильно" с моей точки зрения, но в игре всё работает. Вероятно там в анимации просто направление вращения зеркально развернуто реликами. А Мелооо наверное сделал для всех орудий анимацию [прицеливания] также, как и я её себе представляю.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мег, ну вот я ему рога привинтила и узор на броню нанесла. Так не пойдет?

1c1062123b57.jpg

[ Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд ]

Хм, точно, основание рогов надо массивней сделать.

[ Добавлено спустя 8 минут 35 секунд ]

Вот так наверно получше.

c3a17bdeea08.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так наверно получше.

c3a17bdeea08.jpg

Последний вариант однозначно лучше. Есть только два предложения:

1. Левое основание рога, учитывая перспективу, должно быть короче немного и под более острым углом.

2. Общую картинку желательно сделать чуть темнее и уменьшить сатурацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Общую картинку желательно сделать чуть темнее и уменьшить сатурацию.

Цвета там предельно нейтральные. Если делать ещё пассивный, то иконка станет темнее остальных в бараках хаоса. Ну, мне так кажется.

Ладно, я отправила в ЛС исправленную версию.

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И вновь я завожу старую шарманку"
Кто старое помянет, тому глаз вон, но...
Почему все-таки отвергли идею изменения доктрин ИГ предложенную EyePatch?
Цитата(EyePatch @ 17.09.2010, 16:37)
Предложение:
Как известно, у ИГ в начале игры на выбор предлагается две доктрины - пехотная и танковая. Но реально разница наблюдается только с т2-2.5. Поэтому, может быть, стоит просто сделать эти две доктрины по-прежнему альтернативными, но ценой 300-175 и 90 секунд на изучение? Ну, и в нижнем правом углу пририсовать римскую I. А ту стандартную кнопочку выхода в т2 убрать вовсе.
Преимущества:
1. Экономим место для новых идей.
2. Теперь доктрину можно будет выбирать не наобум (даже не зная, как играет противник и, иногда, кем он вообще играет), а исходя из ситуации.
Недостатки:
указывайте, я пока не увидел их.
-----
Вопрос:
Исходя из каких соображений у ЛП2 так сильно выросла дальность? На некоторых картах ими уже можно вражескую базу накрывать, всего лишь сделав одно улучшение.

Зогг сказал следующее:
Цитата(megazogg @ 14.10.2010)
У ИГ так не получится сделать по простой причине - баланс. Зачем заставлять игрока платить за навязанный ему выбор в самом начале игры, когда ресурсов и так нет?

Но ведь EyePatch не предлагает вводить новые улучшения, он предлагает заменить стандартный выход на т2 на два исследования: выход на т2 + пехотная доктрина и выход на т2 + танковая доктрина, а стандартный убрать.

К сожалению, обсуждение было прервано из-за куда более интересной а масштабной идеи по поводу внедрения марков для Хаоса. И теперь я хотел бы заново поднять этот вопрос, дабы решить его окончательно и никогда больше к нему не возвращаться (разве что в связи с новыми или вновь открывшимися обстоятельствами).
Моя аргументация (наряду с той, что под спойлером):
1. На практике никакими глюками это, по идее, обернуться не должно.
В качестве иллюстрации предлагаю посмотреть вот сюда.
Как можно видеть, здесь также имеются два взаимоисключающих улучшения. И сколько я ни пробовал, исследовать обе штуки сразу у меня не получалось. И как можно быстрее на обе иконки нажать пытался, и горячими клавишами пользовался - без толку. Поставить оба в очередь так и не вышло.
Поэтому прошу рассмотреть, как это было сделано, дабы применить ту же схему для реализации моего предложения.
2. Это внедрение будет сопряжено с миниальными усилиями.
А именно:
- нужно переписать условия заказа этих улучшений (как именно это делается - увы, не знаю)
- нужно дорисовать одну иконку для танковой доктрины. Что я и сделал.
По моему замыслу доктрина для пехотной ветки будет выглядеть так:
ee4edc73e5a235c400d1272a0d0e479f.jpg
Ветка танковой доктрины - вот так:
f28e26a1e7b2ad2fbc5f0a688b86571a.jpg
А в игре это будет выглядеть примерно так:
530a0491b2920c583d2046ac74a03f4a.jpg Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ну так, я именно это и предлагал в тему марок. Но похоже, что он только с двумя вариантами работает.

Так что да, самое то для ИГ.

Но как я уже говорил, обидно: потерял HQ - потерял доктрину со всеми плюшками (аддоны же). Не комильфо как то...

К тому же, я, например, не помню - аддоны глобально лимитируются? А то построил вторую HQ и заказал себе вторую доктрину.

HQ ведь не залимитируешь, баланс, все дела.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, я именно это и предлагал в тему марок. Но похоже, что он только с двумя вариантами работает.

Так что да, самое то для ИГ.

Но как я уже говорил, обидно: потерял HQ - потерял доктрину со всеми плюшками (аддоны же). Не комильфо как то...

К тому же, я, например, не помню - аддоны глобально лимитируются? А то построил вторую HQ и заказал себе вторую доктрину.

HQ ведь не залимитируешь, баланс, все дела.

У него ресерчи вроде Хотя нет, ссылка на пыточную темных эльдар

Ты говоришь как теоретик, не как практик :)

Ну подумаешь, если у генерала достаточно ресурсов на лишний HQ и лишнее исследование и и "влияния" на коммандование - почему бы ему не получить расширенные тактические возможности? Все равно общий кап на технику и пехоту существует. А уж если HQ умудрился потерять - значит всё равно дела идут так, что перспектив на выживание мало. В сетевой после такого пишут gg и сваливают.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тау есть серьёзный баг с набором командира.

Если отряд крутов был нанят раньше командира , то в условиях найма командира пишется - не более одного (незя нанять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, обсуждение было прервано из-за куда более интересной а масштабной идеи по поводу внедрения марков для Хаоса. И теперь я хотел бы заново поднять этот вопрос, дабы решить его окончательно и никогда больше к нему не возвращаться (разве что в связи с новыми или вновь открывшимися обстоятельствами).

Моя аргументация (наряду с той, что под спойлером):

1. На практике никакими глюками это, по идее, обернуться не должно.

В качестве иллюстрации предлагаю посмотреть вот сюда.

Как можно видеть, здесь также имеются два взаимоисключающих улучшения. И сколько я ни пробовал, исследовать обе штуки сразу у меня не получалось. И как можно быстрее на обе иконки нажать пытался, и горячими клавишами пользовался - без толку. Поставить оба в очередь так и не вышло.

Поэтому прошу рассмотреть, как это было сделано, дабы применить ту же схему для реализации моего предложения.

2. Это внедрение будет сопряжено с миниальными усилиями.

А именно:

- нужно переписать условия заказа этих улучшений (как именно это делается - увы, не знаю)

- нужно дорисовать одну иконку для танковой доктрины. Что я и сделал.

По моему замыслу доктрина для пехотной ветки будет выглядеть так:

ee4edc73e5a235c400d1272a0d0e479f.jpg

Ветка танковой доктрины - вот так:

f28e26a1e7b2ad2fbc5f0a688b86571a.jpg

А в игре это будет выглядеть примерно так:

530a0491b2920c583d2046ac74a03f4a.jpg

У Slave Chamber'a все это сделано через аддоны а не рессерчи. Их минус уже упомянут выше. Не важно какие именно аддоны использовать - локальные или глобальные - все они ресетятся при потере здания (плюс можно построить два здания и получить оба ресерча). Мне это не нравиться. Кстати в ревайзде доктрины сделаны точно также как и в моде "Стальной Легион". Я вроде уже предлагал закрыть тему доктрин ИГ до лучших времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно какие именно аддоны использовать - локальные или глобальные - все они ресетятся при потере здания

Так ведь и исследованиями т2, т3 и т4 то же самое. Для примера построил второй штаб у ИГ. В первом прокачал т2, во втором не стал. В обоих зданиях после этого появилась возможность сделать пристройку для священника. Снёс то здание, в котором было сделано улучшение до т2, иконка пристройки пропала и у оставшегося здания. Вывод: даже сейчас при потере здания пропадают и результаты исследования.

Если идея делать доктрины через аддоны плоха, пусть будет через исследования. Вообще, нынешняя ситуация меня устраивает во всём, кроме одного: выбирать ветку развития в самом-самом начале мне не нравится. Привык, чтобы подобного рода улучшения диктовались обстоятельствами. Как Монт'ка и Кайон у тау. В одних МА одна ветка хороша, в других другая. А тут, даже порой не зная, какую сторону выбрал противник и какое БО он применяет, приходится делать выбор. И абсолютно наобум. Скажем, в оригинальном SS 1.2 вопрос о том, закачивать ли пехоту или же посмапить ХХ, или запереться на базе с ХВТ и Василисками, решался на т2. И выбор был продиктован конкретными обстоятельствами.

На этом я заканчиваю и умолкаю до лучших времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что форумные отцы меня сейчас закидают гнилыми помидорами, но далеко не всегда генерал знает что предпримет его соперник, и зачастую, тактика выбирается наобум. Так что, на мой взгляд, выбор стратегии ИГ на первой ступени, довольно логичен, и несёт особый интерес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...