Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Путаница с иконками при выборе марки хаоса. На марке Нургла стоит иконка Слаанеш, и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Путаница с иконками при выборе марки хаоса. На марке Нургла стоит иконка Слаанеш, и наоборот.

Иконки на месте, в описании путаница.

megazogg новые модели Chaos Rhino, Predator, Vindicator и Land Raider можно ли будет довести до состояния как на скриншотах от Melooo путем добавление доп. апгрейдов в будущей версии мода или останется "как есть"?

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю про этот "баг". Этот вопрос уже обсуждался ранее - в мультиплеере нет паузы, следовательно этот эксплоит там не работает, а уж как играеть в сингле - дело личное. Помимо этого, человек все равно заплатит в 3 раза дороже за такой чит - стоимость-то каждой марки никто не отменял... :rolleyes:

А что если сделать разделение на марки\доктрины с помощью взаимоисключающих аддонов (вроде чисто соулштормовская фишка, сделанная для ДЭ).

Кинуть их в оружейную и поставить на нее лимит... Хотя обидно будет терять марку при потере здания.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если сделать разделение на марки\доктрины с помощью взаимоисключающих аддонов (вроде чисто соулштормовская фишка, сделанная для ДЭ).

Кинуть их в оружейную и поставить на нее лимит... Хотя обидно будет терять марку при потере здания.

А она разве не работает только на 2 опции? Т.е. или это или то, без возможности дополнительного выбора...

[ Добавлено спустя 8 минут 22 секунды ]

Иконки на месте, в описании путаница.

megazogg новые модели Chaos Rhino, Predator, Vindicator и Land Raider можно ли будет довести до состояния как на скриншотах от Melooo путем добавление доп. апгрейдов в будущей версии мода или останется "как есть"?

С описаниями тоже все нормально, но правда, только в англ. версии. ;) Я текст правил, но русский текстовик править не стал. ;)

Новые модели Chaos Rhino, Predator, Vindicator и Land Raider можно будет довести до состояния как на скринах, просто сейчас у меня почему-то через модификаторы в ресерчах не хотят срабатывать варгиры. К примеру я планировал повесить на ресерч Chaos Energies апдейт всей техники варгиром Daemonic Possession (фары и смотровые окна горят фиолетом Варпа, отовсюду торчат рога и др. отростки, из люка торчит пасть и т.п.) но срабатывает он только на Предаторе. На Рино вместо Daemonic Possession включается Parasitic Possession, а на остальной техники модификаторы вообще не срабатывают. Я вроде перепробывал все что мог, для того чтобы это исправить - не получается. Поэтому решил подождать очередного апдейта моделей от Мелооо, есть возможность, что проблемы не из-за ошибки в коде, а из-за ошибки в модели.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e7713380c958t.jpg

ай-ай, текстуры в жертву богам хаоса принес?

и вообще, зачем в армипейтере оставлять скора различных моделек, которые не используются в игре, чтоб пользователи слюной захлебнулись?

а кампанию будешь править, а то в кампании за хаос уже несколько косяков нашел.

Изменено пользователем Дамнэд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e7713380c958t.jpg

ай-ай, текстуры в жертву богам хаоса принес?

и вообще, зачем в армипейтере оставлять скора различных моделек, которые не используются в игре, чтоб пользователи слюной захлебнулись?

а кампанию будешь править, а то в кампании за хаос уже несколько косяков нашел.

Привет, кэп!

Давайте я сразу скажу о каких ошибках я знаю:

1. Все розовые иконки.

2. Ошибки с моделями.

3. Отсутствие законченных текстур у новых моделей Хаоса.

4. Отсутствие какого-либо баффа на иконах Хаоса у икононосца.

Рандомизация моделей в армипейнтере - фича из фока и мне она очень нравится, так как так проще рисовать текстуры и потом проверять как они смотряться в рендеринге самой игры. Какие ошибки в кампании? Подробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фича из фока и мне она очень нравится, так как так проще рисовать текстуры и потом проверять как они смотряться в рендеринге самой игры.

можешь прямо сказать - хочешь нашей смерти от захлеба слюной. :D

Какие ошибки в кампании?

поиграю еще и вечерком полнее отпишусь.

Пока есть тока один: при захвате ближайшей провинции от хаоса (за которую дают избранного чемпиона), вместо него дают обычный отряд хсм, но без иконки в гвардейском списке и без стоимости найма, да и у некоторых других чемпионов пропала стоимость найма.

Второй - как я вычислил от экспорта сейва из предыдущей версии мода, так что неважен.

И это, в кампании, в мульти и пейтере не нашел renegade militia, обычные культисты есть, а этих нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это, в кампании, в мульти и пейтере не нашел renegade militia, обычные культисты есть, а этих нету.

....

- Добавлены опции покупки Flamer и Melta Gun для Renegade Militia.*

- Модель Chaos Cultist заменена на Chaos Renegade Militia.*

- Добавлены новые модели Chaos Renegade Militia и Chaos Renegade Militia Champion.*

.....

* - тестовая опция, модели/текстуры не завершены. Опция будет убрана из релиза.

Читать нужно чуток повнимательнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть тока один: при захвате ближайшей провинции от хаоса (за которую дают избранного чемпиона), вместо него дают обычный отряд хсм, но без иконки в гвардейском списке и без стоимости найма, да и у некоторых других чемпионов пропала стоимость найма.

2 megazogg:

Видимо, речь идёт об этом.

2a8a4636fc11f72e1c019e789692c48c.jpeg

533d11e126b9368b2ff88682fab0eea6.jpeg

А также:

Камень аспекта призрачного лорда и призрачных стражей имеет одинаковое название и описание: "Камень призрачного лорда, позволяет нанимать призрачных лордов"

По балансу:

Сюрикенные пушки (те, что сейчас в отряде у дозорных) - адова имба. Хотел похаррасить рапторами, так три этих штуки вломили так, что не только не смог помешать, а и сам еле ушёл.

В оригинальном SS 1.2 на т1 тоже были трудности с техникой - спам джетбайков у ДЭ. Но там они всё-таки имели относительно немного НР, били в одну точку (а не в АоЕ 4, как сюрикенные платформы) и не замедляли цели.

Думаю, надо что-то с этим делать. Хотя, сыграв за эльдар сам, так и не понял, какое же условие нужно для постройки этих самых сюрикенных пушек (всю игру иконки были серыми). Что сделал ИИ, чтобы успеть произвести их к налёту рапторов - большая загадка.

Зато сам построил в самом начале некую платформу с 790 НР, ловко делающую просеки во вражеских отрядах. -3 ТСМ за выстрел - это сурово, надо бы урезать потом.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У КД замечено следующее.

Дредноуту Айронкладу нельзя выдать болтеры "Ураган". Иконка исследования постоянно серая. Тоже самое и у обоих Ленд Рейдеров(мульти-мельта и болтеры так же серые).

Терминаторы со штурмовой пушкой. Я не знаю, может так задуманно, но чем дольше они атакуют, тем сильнее атака. В итоге они разбирают все и вся. Главку выносят буквально за 10-15 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У КД замечено следующее.

Дредноуту Айронкладу нельзя выдать болтеры "Ураган". Иконка исследования постоянно серая. Тоже самое и у обоих Ленд Рейдеров(мульти-мельта и болтеры так же серые).

Уже говорили:

Замеченные баги:

1) КД: лендрэйдер - невозможно купить оружие на замену.

....

1) Поправил. такая же ошибка была у Айронклада.

....

Так что ждём патч.

Изменено пользователем 3apa3a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ошибка как у Ленд Рейдеров и Айронклада, была у нескольких других юнитов:

Версия 1.56

- Скорость передвижения Medusa сниженна с 25 до 15 ед.

- Исследование Smoke Launchers у КД перенесено обратно в Machine Cult из Armoury.

- Изменена цена и время покупки оружия для Space Marine Command Squad c 172/67/22.5 до 210/0/24. Цена одного ветерана в этом отряде изменена с 57.5/22.5/7.5 на 70/0/8.

- Исправлена ошибка связанная с возможностью покупки более чем одного Chaos Land Raider.

- Исправлена ошибка связанная с невозможностью покупки доп. оружия Ironclad Dreadnought.

- Исправлена ошибка связанная с невозможностью покупки доп. оружия Land Speeder.

- Исправлена ошибка связанная с невозможностью покупки доп. оружия Land Raider.

- Скорость поворота башни Leman Russ Exterminator изменена с 45 до 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу переделать реплики Термосов Хаоса, на Облитераторов например, или на крайний случай снести вообще (пусть молчат или шипят..), а то если не за Альфу играешь как то портит атмосферу

Изменено пользователем Arch_Enemy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера почти весь день пытался решить проблему с неработающим через модификаторы ресерчей варгиром. Ничего не получилось. Для тех, кто в теме и может помочь советом, опишу проблему.

Дано:

1. 4 юнита - Rhino, Vindicator, Predator и Land Raider. У каждого из них есть одинаковые варгиры (marks, dozer blade, extra armor, daemonic possession, mutated hull, parasitic possession, и еще один вариант, где на корпусе присутствует органика и всякие рожи, не помню как называется).

2. У каждого юнита эти варгиры стоят на хардпоинтах с 04 по 09, extra armor и daemonic possession делят один считаются за один хардпоинт и идут один за другим. Hardpoint_weapon_variant_motion_name у них у всех одинаковые (кроме марок, у которых оно соответственно = Visuals) - Wargear_Upgrade_01 (02, 03, 04, 05, 06, 07). В качестве name_for_this_weapon_choice у всех, кроме daemonic possession (Wargear_02), стоит Wargear_01.

3. Все хардпоитны оформленны в таком виде:

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_05"]["hardpoint_weapon_variant_motion_name"] = [[Wargear_Upgrade_01]]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_05"]["weapon_table"]["weapon_01"]["name_for_this_weapon_choice"] = [[<None>]]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_05"]["weapon_table"]["weapon_01"]["weapon"] = [[weapon\chaos_dummy_weapon.lua]]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_05"]["weapon_table"]["weapon_02"]["name_for_this_weapon_choice"] = [[Wargear_01]]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_05"]["weapon_table"]["weapon_02"]["weapon"] = [[weapon\chaos_wargear_dozer_blade.lua]]

или, в случае с extra armor и daemonic possession вот так:

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_06"]["hardpoint_weapon_variant_motion_name"] = [[Wargear_Upgrade_02]]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_06"]["weapon_table"]["weapon_01"]["name_for_this_weapon_choice"] = [[<None>]]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_06"]["weapon_table"]["weapon_01"]["weapon"] = [[weapon\chaos_dummy_weapon.lua]]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_06"]["weapon_table"]["weapon_02"]["name_for_this_weapon_choice"] = [[Wargear_01]]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_06"]["weapon_table"]["weapon_02"]["weapon"] = [[weapon\chaos_wargear_extra_armour.lua]]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_06"]["weapon_table"]["weapon_03"]["name_for_this_weapon_choice"] = [[Wargear_02]]

GameData["combat_ext"]["hardpoints"]["hardpoint_06"]["weapon_table"]["weapon_03"]["weapon"] = [[weapon\chaos_wargear_daemonic_possession.lua]]

Необходимо прежде всего отметить следующее - я знаю, что движок ДОВ не видит таблицы дальше 31 позиции и из-за этого нельзя иметь в одном файле хардпоинты, модификаторы и прочее больше чем 31, поэтому все модификаторы в ресерчах указаны в позициях: с 01 по 05, с 10 по 15, с 20 по 28. Так же мне известно, что модификаторы хакрдпоинтов работают только с 01 по 10, остальные (с 11 по 16) прекрасно работают через апгрейды в sbps, но апгрейды через модификаторы срабатывают только в случае если они стоят с 01 по 10 в ebps. Как видим выше, это я тоже учел.

Теперь самое главное - все эти варгиры прекрасно включаются по одиночке, если стоят включенными по умолчанию в ebps или включаются через апгрейды в sbps.

Тем не менее, когда я ставлю апдейт варгира марок через ресерч этих самых марок, то это срабатывает только на модели Предатора (т.е. появляются соответствующие иконки богов хаоса). На Рино же включается почему-то daemonic possession, а на Виндикаторе и Ленд Рейдере вообще ничего не происходит. То же самое случается, когда я пытаюсь врубить daemonic possession через ресерч chaos_projectiles (в игре он зовется Chaos Energies) - он срабатывает только на Предаторе, на Рино вместо daemonic possession включается parasitic possession, а на Виндикаторе и Ленд Рейдере - ничего опять не происходит. Более того, если через различные ресерчи, через модификаторы, на одной и той же модели включаются разные варгиры (к примеру марка кхорна включает саму икону на модели + mutated hull), то варгиры вообще включаются рандомным способом, как мне кажется, потому что на разных моделях включается разное их сочетание и чаще всего вообще не то, что хочется.

Модификаторы в ресерчах настроены следующим образом:

GameData["modifiers"]["modifier_30"] = Reference([[modifiers\default_weapon_modifier_hardpoint5.lua]])

GameData["modifiers"]["modifier_30"]["target_type_name"] = [[chaos_rhino]]

а цель стоит - entity_type

Теперь сами вопросы:

1. Что я делаю не так?

2. Может ли вся эта фигня происходить из-за ошибок самих моделей, к примеру, если они неправильно настроены в ОЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор полётов галактического масштаба. А может деление на марки прямо всего, не нужно пока что. Ограничиться пехотой, если с танками такие траблы адские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор полётов галактического масштаба. А может деление на марки прямо всего, не нужно пока что. Ограничиться пехотой, если с танками такие траблы адские.

Так не пойдет - надо решить проблему, а не избегать ее. Тем более, я заморачиваюсь так не из-за самих иконок Хаоса (хотя это тоже приятная мелочь), а из-за остального варгира, так как он дает кучу вариантов для кастомизации внешнего облика армии. Можно например поставить mutated hull (на технике со всех сторон торчат лезвия, решетки, черепа) для армии Кхорна, , будет круто. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иконки на месте, в описании путаница.

С описаниями тоже все нормально, но правда, только в англ. версии. ;) Я текст правил, но русский текстовик править не стал. ;)

2 megazogg:

Видимо, речь идёт об этом.

Ну, вот и завершена моя работа над рычащими и шепчущими строками описывающими ужасающих воителей Предавших Легионов и теперь... эээ, то есть вот:

Русский перевод для DOW: Revised 1.55 (Зеркало)

Megazogg большое спасибо за релиз! :)

P.S. Алсо в описаниях призрачного лорда и призрачных стражей текст вроде как не менялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу залить 1.55 куда-нибудь ещё. Качал пять (!) часов, в итоге мне заявили "завершено", а файл с оказался "недовесом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сюрикеновой пушки у стражей Элдар - могу предложить вам 2 варианта решения проблемы на выбор (эх, не оценили вы мою попытку закосить под ДОВ2, где эта пушка тоже зло всех пинит... :D):

1. Заменить сюрикеновую пушку брайтлэнсом (тот который в оригинале достаточно дохло всех дамаджит, но зато имеет способность снижать броню у цели, чтобы по ней другие лупили более больно).

2. Вернуть обе эти пушки к исходному варианту, т.е. чтобы они строились отдельно в калитке (у них соответственно будет лимит = макс. 3 ед.).

[ Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд ]

Ща заценим.

Даешь еще больше новых иконок мировому пролетариату! Нет, серьезно, я изголодался по твоим потрясающим работам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за "Вернуть все как было, т.е. Shuriken и Brightlance Platforms строяться отдельно от Guardian Squad, могут аттачиться и имеют общий лимит = 3 ед." т.к. на мой взгляд обе платформы чертовски полезны в определенных условиях, а при данной постановке вопроса открывается много тактических маневров для Эльдара ;)

По поводу третьего варианта тоже думал..., но наверное лучше дождаться этого мода -=Мега-блокбастер=- :image130:

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч будет к концу рабочей недели. Если не разберусь с апгрейдами варгира под Хаос, то хотя бы выпущу баг-фикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже за кап в тыщу :D

а может оставить все как есть,только прилепить какой нибудь грейд на пушку.То есть на т1 выходит обычный пак гвардов,грейдишь в аспектнике возможность построить пушку (аля снайперки у скаутов). Потому как пушки получились клевые,но,блин,злые. Я чуть компу не слил от его первого хараса,при том что у меня была туретка и лп2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...