bot_bot Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Это не мы опошляем тау, это ты их идеализируешь (точнее "инфантилизируешь"). Там не тема для обсуждения пользовательских фанфиков, а отсылки на текущий бэк. В ГВ такие же весёлые люди сидят, как и те, что тащутся по фанфикам. И это не значит, что выбор аффторов фанфикофагами из ГВ - истина в последней инстанции. Почему же они к себе не позвали Мартина, например, или Ротфусса? Жадные они потому шта. Вот и весь страшный тайн. В настолках истиной всегда вещает только один человек - мастер игры. Ну или можно договориться меж игроками - коли уж не ролевая, а тактическая игра. А не нравится модель - попросите человека умеющего, слепить ту, что надо. Всё ещё уверены в бэках? Может и мне в ГВ наняться - пасквили строчить? =) Всё. Больше не поддаюсь на провокации и не оффтоплю Ну эта мы ещё посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
codenameray Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Тау же в W40k, совершенно очевидно, очень близки по духу нам русским. ;) Высшее Благо, Всеобщее Добро, Пусть Никто Не Уйдет Обиженным, большие умные дяди все за нас решающие и все такое. ;) У Тау плазменные и антигравитационные технологии, а у России ракетная техника и ядрЁное оружие. :) ТаУ это скорее Япония с её нанотехнологиями, экзоскелетами, гигансткими человекоподобными роботами, дронами и т.д. и т.п. Кастовая система вероятней всего отсыл к Индии, хотя чем то на конфуцианство походит - там тоже у каждого должно было быть своё место... А вот к русским ближе всего Орки - однозначно. Безалаберность, неорганизованность, подчинение грубой силе, умение собрать из металоллома телевизор горизонт 4 и продавливание массой - это всё Россия. [ Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду ] ИГ - это третий рейх через 38 тысяч лет - одна символика и сверхтяжёлые танки + ксенофобия чего стоят. Ну за корпуса Крига я вообще молчу. Люблю ИГ кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bot_bot Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Орки - это стёб над английскими футбольными болельщиками. Официальная версия, уважаемый. А Империум - он большой. Там и русским, и немцам, и жыдам местечко найдётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 А вот к русским ближе всего Орки - однозначно. Безалаберность, неорганизованность, подчинение грубой силе, умение собрать из металоллома телевизор горизонт 4 и продавливание массой - это всё Россия. не высокого вы мнения о себе и о своем народе.И не сильно подкованы в знаниях о изобретательности и "ровнорукости" предков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladblka Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Спорить о том, ху из ху, можно вечно, и чтобы там ГВ не говорило, у каждого будет на этот счёт своё мнение.Взгляните на название темы, и осознайте, как глубоко вы пали в бездну оффтопа! Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Vladblka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Предложение по балансу: Сделать так, чтобы SWT появлялись сразу со снайперскими винтовками. Можно срезать урон, можно увеличить цену отряда, можно уменьшить начальное количество бойцов, чтобы это не стало имбой. Обоснование: В нынешней ситуации нет смысла выдавать снайперские винтовки, это совершенно бестолковое занятие. Гранатомёты стреляют дальше, перезаряжаются быстрее, dps у них выше, урон наносится не в точку, а по площади. Итог: Устранение тупикового улучшения. Что думаете по этому поводу? Я собирался на самом деле им выдать шотганы, как только они появяться и, соответственно переделать отряд спец. вооружения в ветеранов. В любом случае, давай пока подождем модели с нужным варгиром от Мелооо, он обещал ее сделать. К другим новостям - вот список изменений, которые уже были внесены в готовящийся к выпуску билд 1.55 (читать снизу в верх :D ): Версия 1.55 - Исключена возможность покупки отрядов Plague Bearer. - Исключена возможность покупки отрядов Bloodletter. - Изменено кол-во наносимого урона Warp Jaws (Screamer of Tzeentch) с 400-450 до 267-300 ед. - Описание для Chaos Rhino перенесенно в DowRevised.ucs. - Исключена возможность покупки Ion Cannon у Tau Hammerhead. - Исключена возможность покупки Twin-linked Lascannons у Chaos Defiler. - Значение Armour_minimum у Aspiring Sorcerer увеличено с 0 до 20. - Значение Armour_minimum у Rubric Marine снижено с 25 до 20. - Добавлен новый юнит Chaos Land Raider. - Добавлены новые модели Chaos Rhino, Predator, Vindicator и Land Raider. - Добавлены опции покупки Flamer и Melta Gun для Renegade Militia.* - Модель Chaos Cultist заменена на Chaos Renegade Militia.* - Добавлены новые модели Chaos Renegade Militia и Chaos Renegade Militia Champion.* - Добавлена новая модель Chaos Lord. - Исправлены пути в sbps-файлах для клонов Тау к ebps-файлам клонов. - Изменена дальность стрельбы Inferno Cannon у Hellhound с 35 до 30. - Изменена скорость перезарядки Missile Launcher у Scout Sentinel с 5.75 до 4. - Переназначен порядок кнопок меню постройки в Tau Barracks и Vehicle Beacon. - Убрана подготовка для стрельбы у Shuriken Cannon Platform. - Снова добавлены юниты Vibrocannon Support Platform (125/75/30) и D-cannon Support Platform (140/84/50) для Элдар. Доступны к постройке в Webway Gate, занимают 1 кап техники. Исправлено описание. - Стоимость Brightlance Platform снижена с 140/60/50 до 90/50/50. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian. - Стоимость Shuriken Cannon Platform снижена с 125/75/30 до 80/40/27. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian. - Исправлена ошибка, приводившая к невозможности покупки Command Squad КД в кампании. - Добавлена поддержка ИИ для исследований: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. - Новые текстуры для Warp Spider, Eldar Support Platform, Space Marines Company Banner и оружия космодесантников. - Значение Armour_minimum у Rubric Marine увеличено с 5 до 25. - Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60. - Исправлен баг с возможностью загрузить в Boyz Hut любые другие юниты кроме Storm Boyz. - Добавлен Chaos Icon Bearer. - Добавлен отряд Chaos Marine Chosen. - Изменена дальность стрельбы Burst Cannons у Tau Barracks с 40 до 30. - Изменена дальность стрельбы Listening Post и Listening Post 2 для всех рас. Оружие любого Listening Post теперь стреляет на 30 ед. (ИГ = 40, СоБ = 30, Тау = 35), а оружие любого Listening Post 2 на 40 ед (СоБ = 30, Тау = 50). - Новые модели для Chaos Marine, Chaos Chosen Marine, Chaos Havoс и Chaos Icon Bearer. - Пенетрация брони органических целей (пехота, тяжелая пехота, монстры и командиры) для Chem Cannon увеличена в 1.2 раза. Основная специализация для Chem Cannon теперь - борьба с тяжелой пехотой противника. - Изменено кол-во хитпоинтов Medusa c 3200 ед. до 2185 ед. - Изменено количество хитпоинтов Chaos Marine Havoc с 375 до 413. - Изменено количество хитпоинтов Space Marine Devastator с 390 до 430. - Минимальное количество бойцов в отряде Special Weapon Team увеличено с 3 до 6. Цена одного бойца снижена с 75/16/13 до 37,5/8/6,7. - Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Lascannon c 75/30/26 до 25/10/10. - Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Autocannon c 50/50/20 до 17/17/8. - Удалены лишние строки текста в описании Razorback. * - тестовая опция, модели/текстуры не завершены. Опция будет убрана из релиза. По поводу даты выхода - сейчас я только жду новых текстур для хаосдесантников и их техники от Флеша. Если они не появятся к 25 декабря, я выпущу 1.55 таким какой он есть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Мегазогг, если текстуры к 25 не появятся, то ты выпустишь патч с возможностью разделения Хаоса на марки без оных текстур, или эта возможность будет временно заблокирована? В списке изменений эти пункты есть, но я спрашиваю на всякий случай, вдруг, забыл удалить. Да, конечно же новая версия будет включать в себя разделение на марки, но модели будут с временными текстурами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 - Значение Armour_minimum у Rubric Marine снижено с 25 до 20. - Значение Armour_minimum у Rubric Marine увеличено с 5 до 25. а на рабоче-крестьянском?что такое Armour_minimum? :rolleyes: - Добавлен новый юнит Chaos Land Raider. - Добавлены новые модели Chaos Rhino, Predator, Vindicator и Land Raider. я так понимаю текстуры на них уже готовы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 а на рабоче-крестьянском?что такое Armour_minimum? :rolleyes: Это последний рубеж сопротивляемости юнита тлетворному влеянию окружающей среды, таким как пули, лучи и прочее. У обычных юнитов он равен 0. Повышение этого параметра увеличивает резист брони. Для сравнения, у термов в ванили это значение = 5. В моде - у ветеранов = 3, у термов = 5. Кстати, логи изменений следует читать снизу вверх. Т.е. в верху указаны самые последние изменения. я так понимаю текстуры на них уже готовы? Неправильно ты понимаешь. Готовых нет, есть временные. На самом деле текстуры техники новые точно такие же по развертке как и старые, поэтому чтобы они работали, надо просто было поменять имена самих текстур. Ну и что-то пока перекочевало от лоялистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) а на рабоче-крестьянском?что такое Armour_minimum? :rolleyes: Это типа обрезатель максимального дамага, в процентах. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1540553 Изменено 13 декабря, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Это последний рубеж сопротивляемости юнита тлетворному влеянию окружающей среды, таким как пули, лучи и прочее. У обычных юнитов он равен 0. Повышение этого параметра увеличивает резист брони. Для сравнения, у термов в ванили это значение = 5. В моде - у ветеранов = 3, у термов = 5. то есть рубрики будут в 4 раза толще термей получается? O_o Кстати, логи изменений следует читать снизу вверх. Т.е. в верху указаны самые последние изменения. угу,я так и читал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) то есть рубрики будут в 4 раза толще термей получается? O_o Нет, не толще, просто более бронированными. Они с самого начала были такие, но только у них было значение armor = 125 тогда как у ВСЕХ юнитов в игре оно никогда не было больше 100. Сейчас же, поменяв способ реализации из кодексных параметров, я с одной стороны сделал их менее неубиваемыми, а с другой, сохранил их "самобытность". :D Изменено 13 декабря, 2010 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) то есть рубрики будут в 4 раза толще термей получается? O_o Нет. Предположим Мегазогг сделал мельте армор_пирсинг по всем видам брони в 100%. Значит всё равно термосы будут получать только 95% от урона мелты, а рубрики 80% Скажем другое оружие наносит типу брони термосов 60% от своего дамага, а по типу брони рубриков - 75% от дамага. (по таблице армор_пирсинг): Значит термосы будут получать все эти самые 60%, а рубрики все 75% Это всё по тем формулам, что когда то были на wiki.reliccommunity.com Изменено 13 декабря, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 вроде худо-бедно въехал,спасибо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Вот видите как хорошо, когда есть товарищи, которые все изменения записывают на "бумажечке" и есть шанс все узнать и уточнить еще даже до релиза... а ведь могли бы рассказывать, что они работу с кодом за работу не считают и поэтому ее даже не документируют. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 - Исключена возможность покупки отрядов Plague Bearer. - Исключена возможность покупки отрядов Bloodletter. - Исключена возможность покупки Ion Cannon у Tau Hammerhead. - Исключена возможность покупки Twin-linked Lascannons у Chaos Defiler. А вот это совсем не радует, выпиливание отрядов и оружия необходимо? Баланс? Дублирование? Не подходящий функционал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 А вот это совсем не радует, выпиливание отрядов и оружия необходимо? Баланс? Дублирование? Не подходящий функционал? И то и другое и третье. Но самое главное - убогие, страшные как война, модели... Я всегда руководствовался эстетической красотой в первую очередь при выборе контента для мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 - Исключена возможность покупки Ion Cannon у Tau Hammerhead. - Исключена возможность покупки Twin-linked Lascannons у Chaos Defiler. с этим я согласен. - В ion cannon нет необходимости,разве что дать хаммерхед на т3,а грейд на рельсу на т4,но жирноватый у тау будет т3. - у хаоса и так много лазера,дык еще и ЛР привалило))советую так же обратить внимание на морячков ;) [ Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд ] Но самое главное - убогие, страшные как война, модели... Я всегда руководствовался эстетической красотой в первую очередь при выборе контента для мода. а демонов-младших Фоковцы делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфирный Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 - Исключена возможность покупки отрядов Plague Bearer. - Исключена возможность покупки отрядов Bloodletter. - Исключена возможность покупки Ion Cannon у Tau Hammerhead. - Исключена возможность покупки Twin-linked Lascannons у Chaos Defiler. А вот это совсем не радует, выпиливание отрядов и оружия необходимо? Баланс? Дублирование? Не подходящий функционал? А ты видел те отряды? Сравни их с миньками. Это просто временное решение как я понимаю(Нахождение данных моделей в моде пока не сделают оригинальные с минек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 с этим я согласен. - В ion cannon нет необходимости,разве что дать хаммерхед на т3,а грейд на рельсу на т4,но жирноватый у тау будет т3. Дело еще в том, что у Реликов рейлган сам по себе получился этакой вундерваффе, поэтому все равно при покупке хаммерхеда сразу же покупался и он. В итоге - смысл в использовании ионной пушки отсутствует. Я еще у рельсы убрал урон по площади, поменяв его на точечный. - у хаоса и так много лазера,дык еще и ЛР привалило))советую так же обратить внимание на морячков ;) Более того, у ХСМ в будущем появиться дредноут, у которого и будут лазпушки. Дефайлер же неплохо смотрится в роли противопехотной артиллерии. У морячков в этом плане все нормально, если ты говоришь о вооружении дредноутов конечно, так как в моде обычный дредноут = хелфаеру из ванили, а айронклад = обычному дредноуту по всем параметрам. а демонов-младших Фоковцы делали? Да, но нормально у нас получились только демоны Тзинтча - крикун и огневик. Кровопускатель и чумонос же - полные убожества, которые абсолютно не похожи на свои миниатюры или арт. Что грустно, мне всегда нравилось играть за Дедушку Н. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Более того, у ХСМ в будущем появиться дредноут, у которого и будут лазпушки. Дефайлер же неплохо смотрится в роли противопехотной артиллерии. У морячков в этом плане все нормально, если ты говоришь о вооружении дредноутов конечно, так как в моде обычный дредноут = хелфаеру из ванили, а айронклад = обычному дредноуту по всем параметрам. и о дреде в том числе,но понимаю что лишать дреда сдвоенной лазки то же самое что лишать марина хевиболтера :) а если серьезно,то я о разорбеках. Помнится (давно просто в дов не играл,может ты уже убрал) у них были сдвоенные лазки,что делает даже транспортник! злым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 и о дреде в том числе,но понимаю что лишать дреда сдвоенной лазки то же самое что лишать марина хевиболтера :) а если серьезно,то я о разорбеках. Помнится (давно просто в дов не играл,может ты уже убрал) у них были сдвоенные лазки,что делает даже транспортник! злым. Ну так Разорбеку лазпушки доступны только на Т4, он стоит дороже обычного транспортника и может нести только один отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ну так Разорбеку лазпушки доступны только на Т4, он стоит дороже обычного транспортника и может нести только один отряд. это да,но на т4 много лазера :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 это да,но на т4 много лазера :) Космодесант однако! Еще учитывай, что на том же Разорбеке лазпушки порезаны, они не могут сравниться по мощности с аналогами у предатора, ленд рейдера и дредноута. Я изначально планировал его использование в связке с девастаторами, как их усиление. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Космодесант однако! Еще учитывай, что на том же Разорбеке лазпушки порезаны, они не могут сравниться по мощности с аналогами у предатора, ленд рейдера и дредноута. Я изначально планировал его использование в связке с девастаторами, как их усиление. :D ааа...я думал все однотипные вооружения у тебя одной силы :) просто,как по мне,оставить им сдвоенную асолтку с огнеметом,которые косят пехоту,а девы теж. пехоту плазмой и тех лазками ;) Или можно цену задрать нагло га грейд лазки,навязать,так сказать, экономию) Изменено 14 декабря, 2010 пользователем _username_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти