Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В Reviced mod Merger (ver. 1.54.31) пока доступно добавление Steel Legion и Tyranids (с поправками на дальность стрельбы), планируется ли с новой версией мода аналогично поступить с Witch Hunters и Daemon Hunters?

Нет, не нравиться мне ни тот ни другой мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Демонхантеры еще разрабатываются (хочется верить) и несбалансированы, ВХ тоже несбалансированы и в ФоКе уже ведуться работы по ним.

На иллюстрации не надейтесь, я видел Лэнд Рейдера стреляющего из лазок как из пушек. От же ж. Луч же, скорее всего, образован не раскалением воздуха (газы светятся только при очень высоких температурах и каждый своим цветом), а рассеяным воздухом, поэтому может быть любого цвета. А энергия синего лазера больше энергии красного. Осталось только поверить, что в ДоВе от синих больше дамага будет :D

Хотя вообще понятно, что как-то не комильфо в RTS невидимые лазеры и невидимые потоки газа из мельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Возможно, стоит вовсе забрать у пауков варпа их антитех-бомбы и передать огненным драконам, но уже в виде мелта-бомб? В целях соответствия художественной стороне вселенной.

Побочные эффекты:

1. У пауков на улучшении "Экипировка" висят не только гранаты, но и улучшенное оружие для экзархов

2. Количество бомб у пауков ограничено количеством отрядов, то есть тремя. У ФД нет ограничений на численность.

3. Для т2 выдавать ФД к их и без того мощному оружию ещё и гранаты будет жирновато. Так что требуется перенос минимум на т3.

[ Добавлено спустя 5 минут 21 секунду ]

Луч же, скорее всего, образован не раскалением воздуха (газы светятся только при очень высоких температурах и каждый своим цветом), а рассеяным воздухом, поэтому может быть любого цвета. А энергия синего лазера больше энергии красного.

Это на каких законах физики построены такие выводы? ;)

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пауков варпа их антитех-бомбы

...Которые у них

1. По кодексу.

2. Позволяют портануться, навалять технике и портануться обратно.

Бредовая идея. Я, например, всегда Пауками Василиски контрю - Василиск 1100 хп, бомбуэ снимает около 900. Два отряда убирают один Василиск, почти без потерь. Да и зачем Паукам бомбы-то? Они и так могут разложить любой танк на атомы.

Это на каких законах физики построены такие выводы? wink.gif

На законах оптики и квантовой механики, а что? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Которые у них

1. По кодексу.

2. Позволяют портануться, навалять технике и портануться обратно.

1. Честно говоря, не заметил. В 4ой редакции это какая страница?

2. Есть такое дело.

На законах оптики и квантовой механики, а что? :D

"Может быть, я уже и подзабыл школьный курс физики, но:"
Луч же, скорее всего, образован не раскалением воздуха (газы светятся только при очень высоких температурах и каждый своим цветом), а рассеяным воздухом, поэтому может быть любого цвета. А энергия синего лазера больше энергии красного. Осталось только поверить, что в ДоВе от синих больше дамага будет :D

Хотя вообще понятно, что как-то не комильфо в RTS невидимые лазеры и невидимые потоки газа из мельты.

1. Насчёт свечения газов только при высоких температурах - пощупайте на досуге лампу дневного света. Насколько высока там температура.

2. "Луч образован рассеянным воздухом". Линия движения энергии образована воздухом, да ещё рассеянным?

3. Про энергию синих и красных лазеров. Синяя лазерная указка на 10 МВт и красная лазерная указка на 10 МВт. Какая мощнее, при условии непрерывного излучения? Цвет - это длина волны, а не мощность.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На законах оптики и квантовой механики, а что? :D

При одинаковой мощности красный лазер будет "стрелять" дальше, а по "эффекту воздействия" будут одинаковы.

и имхо боевой лазер будет красным, синим/белым он не будет из за дикой потери мощности с расстоянием.

и да, лазер ( импульсный, как у лазгана ) будет на "резать", а "взрывать" цель - аля "шифер на огне",и "цвет" лазерного потока вызван на нагревом - а ионизацией (т.е лампа дневного света).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже хватит обсуждать физику? Создайте отдельную тему (не в этом разделе), пригласите туда нашего резидентного эксперта по этому вопросу - Грорка и обсуждайте в свое удовольствие там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг, а можно Victory Condition добавить чтоб играть без летательных аппаратов?

Наверное можно. Я со скар-кодом особенно не знаком, но учитывая то, что дЖОНС сумел ограничить развитие по тирам, т.е. "убить" нужные ресерчи, думаю что и с юнитами можно поступить так же. Я бы их вообще убрал, если бы не ТЭ и СоБ, у которых эти юниты практически заменяют обычный антитех. Правда учитывая как они постоянно застревают и прочее, все равно от них пользы мало, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fuggles с реликньюса уже сделал такой wincondition. Вот он noflyzone.zip

Вообще он много их всяких написал, какие-то из них включены в ФоК. Вот этот набор распространяется в виде довеска к CornCobMan's Fun Mod-у, там много интересного, включая переписанные условия для территорий в кампании http://www.mediafire.com/?0odgdmwm0m3

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни,подскажите как установить DAWN OF WAR: Revised 1.54.31 Patch,у меня стоит просто 1.54.что куда кидать надо?заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни,подскажите как установить DAWN OF WAR: Revised 1.54.31 Patch,у меня стоит просто 1.54.что куда кидать надо?заранее спасибо

======================================

2. Инсталляция:

======================================

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".

2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

ВНИМАНИЕ! Перед установкой ЛЮБОГО патча (если только иное не оговоренно специально мной), В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу меня простить, но проделав некую исследовательскую работу всё-же проявлю невежество:

Какие версии Стального Легиона и Тиранид надо ставить для мерджа, и есть ли особый способ установки?

*Меня вводит в заблуждения факт о изменении дальности стрельбы, и в виду неясности сего механизма запрашиваю инфу о том как правильно сии моды объединять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу меня простить, но проделав некую исследовательскую работу всё-же проявлю невежество:

Какие версии Стального Легиона и Тиранид надо ставить для мерджа, и есть ли особый способ установки?

*Меня вводит в заблуждения факт о изменении дальности стрельбы, и в виду неясности сего механизма запрашиваю инфу о том как правильно сии моды объединять.

Версии модов те, которые под СС. Ставить просто - распаковал в папку с СС, а в игре через мод-менеджер подключил Revised Merger. Все измененые файлы для этих модов лежат в самом Мерджере и сами эти моды никак не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версии модов те, которые под СС. Ставить просто - распаковал в папку с СС, а в игре через мод-менеджер подключил Revised Merger. Все измененые файлы для этих модов лежат в самом Мерджере и сами эти моды никак не меняет.

То-есть Tyranid Mod 0.45 (SS) и Dawn of Steel - Steel Legion Mod 1.0 (DC) + Skirmish AI for Steel Legion (Soulstorm) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется нашел заковыку с неправильной стрельбой Леман Расса из главной пушки, у кого есть желание протестировать - распакуйте это в Data\Art\EBPs\races\imperial_guard\troops\

leman_russ_main_battletank.whe.zip

Вообще то двойной выстрел должен был проявляться на всех пушках кроме гатлинга "панишера". (Это я про теорию). Но почему то отмечали только баттл-кэннон. Странно.

Дольше собирался, чем делал, всё как обычно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть примерно когда?

Хватит посты набивать глупыми вопросами,на ближайших страницах неоднократно говорилось что ближе к декабрю.Декабрь настал - значит скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение по балансу:

Сделать так, чтобы SWT появлялись сразу со снайперскими винтовками. Можно срезать урон, можно увеличить цену отряда, можно уменьшить начальное количество бойцов, чтобы это не стало имбой.

Обоснование:

В нынешней ситуации нет смысла выдавать снайперские винтовки, это совершенно бестолковое занятие. Гранатомёты стреляют дальше, перезаряжаются быстрее, dps у них выше, урон наносится не в точку, а по площади.

Итог:

Устранение тупикового улучшения.

Что думаете по этому поводу?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

прошу помоши

я скачал данный мод, с патчем - т.е. с мергером. Мод пашет чудесно но мергер...не запускается.

я скачал и установил в папку - Tyranid Mod 0.45 (SS) и Dawn of Steel - Steel Legion Mod 1.0 (DC) + Skirmish AI for Steel Legion (Soulstorm), затем пытаюсь активировать мергер при выборе модификации в главном меню но он пишет что данное дополнение активирвать не возможно.

Как мне его активировать? спасибо!!

Изменено пользователем anodektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

прошу помоши

я скачал данный мод, с патчем - т.е. с мергером. Мод пашет чудесно но мергер...не запускается.

я скачал и установил в папку - Tyranid Mod 0.45 (SS) и Dawn of Steel - Steel Legion Mod 1.0 (DC) + Skirmish AI for Steel Legion (Soulstorm), затем пытаюсь активировать мергер при выборе модификации в главном меню но он пишет что данное дополнение активирвать не возможно.

Как мне его активировать? спасибо!!

Переустанови. Моды подобрал правильно, но устанавливай их вне зависимости от папки Merger-а, а не в неё (установи их прямо в папку SS как будто Revised не существует).

Я сделал всё так (хотя офф. подтверждения не дождался) и всё отлично работает.

Только бы дрелевидную лапку Айронклада анимировали, а то она как парализованная дубина в сравнении с обычной, хоть совсем её убирай, текстура в ущерб отличной анимации как-то себя не оправдывает.

Хотя по большом счету мод отлично вырос. Прошлый раз играл в него когда у танка-скорпиона текстур не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось.

снес Соушшторм, удалил папку, в реестер.

поставил его заного, пропатчил до 1.20 - инсталировал все моды поочередно в папку с игрой, затем ревайзед (его пропатчил с уд папки атриб в мергере и моде), запускаю и снова не получается.

прилагаю лог

Раскрывающийся текст
23:45:40.05 SOULSTORM started at 2010-12-06 23:45

23:45:40.05 OS NT 6.1, 2048MB Physical Memory

23:45:40.05 RUN-OPTIONS

23:45:40.05 WORKING-DIR D:\Games\Souslstorm

23:45:40.05 USER Антон

23:45:40.05

23:45:43.48 Validator type :

23:45:43.48 XTHREAD: Hyper-Threading Technology Processors are not detected.

23:45:43.48 XTHREAD: Detected 4 core(s) with 4 hardware thread(s)

23:45:43.48 XTHREAD: Main thread now used as XThread 0

23:45:43.48 XTHREAD: Spawned thread on processor 1

23:45:43.48 XTHREAD: Spawned thread on processor 2

23:45:43.48 XTHREAD: Spawned thread on processor 3

23:45:43.48 MATHBOX -- Version=5, Cpu=INTEL Pentium-III:f=6,m=7, Mode=SSE

23:45:43.48 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\russian\Data'

23:45:43.48 GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\russian\Data'.

23:45:43.48 GAME -- Warhammer, 1.2.120, Build 120

23:45:43.48 GAME -- Available memory: 3071MB RAM, 6090MB Pagefile

23:45:43.48 State::State - set socket send buffer to 131072

23:45:43.48 State::State - set socket receive buffer to 131072

23:45:43.48 HostState -

23:45:43.48 Session : Now Host

23:45:43.48 Session : We are now a Host

23:45:43.48 PeerState -

23:45:43.48 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

23:45:43.48 GSTransport::Connect - GT2AddressError

23:45:43.48 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

23:45:43.48 SPDx9 -- Driver Name = nvd3dum.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce GT 240

23:45:43.48 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0CA3 SubSys = 0x34E51458 Rev = 0x00A2

23:45:43.48 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0008 Version = 0x0011 SubVersion = 0x000B Build = 0x25CB (9675)

23:45:43.48 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4FE3-11CF-2352-EE141CC2C535}

23:45:43.48 SPOOGE -- 1739.00MB available texture memory

23:45:43.48 SPOOGE -- 1739.00MB available texture memory

23:45:43.48 GAME -- Beginning FE

23:45:43.60 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

23:45:45.40 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

23:45:45.40 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua'

23:45:45.82 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua'

23:45:45.82 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua'

23:45:46.41 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua'

23:45:46.41 FE -- Loading front end.

23:45:46.41 FE -- Cursor hidden.

23:45:51.00 MOD -- (mod manager) Failed to read field from MOD definition file 'steel_legion.module'

23:45:51.00 MOD -- Initializing Mod dxp2, 1.0

23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'

23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\russian\Data'.

23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.

23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Full'.

23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.

23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'.

23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\russian\Data'.

23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.

23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Full'.

23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'.

23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34734' does not fit in a valid key range!

23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34733' does not fit in a valid key range!

23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34732' does not fit in a valid key range!

23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34731' does not fit in a valid key range!

23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34730' does not fit in a valid key range!

23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34729' does not fit in a valid key range!

23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34728' does not fit in a valid key range!

23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34727' does not fit in a valid key range!

23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34726' does not fit in a valid key range!

23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34725' does not fit in a valid key range!

23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34724' does not fit in a valid key range!

23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34723' does not fit in a valid key range!

23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34720' does not fit in a valid key range!

23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34722' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34721' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34706' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34719' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34718' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34717' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34716' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34715' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34714' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34713' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34712' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34711' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34710' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34709' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34708' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34707' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34706' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34705' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34704' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34703' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34702' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34701' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34700' does not fit in a valid key range!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '3106' does not exist!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '3105' does not exist!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '3108' does not exist!

23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '3107' does not exist!

23:45:56.28 AppRegistry::GetValue - Failed to read valueName CDKEY

23:45:56.30 AppRegistry::GetValue - Failed to open HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\THQ\Dawn Of War - Dark Crusade

23:46:02.51 GAME -- Using player profile

23:46:09.07 GAME -- Restarting with mod 'dowrevisedmerger'...

23:46:09.07 GAME -- Ending FE

23:46:09.07 GAME -- Shutdown quit

23:46:09.07 MOD -- Shutting down Mod 'dxp2'...

23:46:12.22 SPOOGE -- 1738.00MB available texture memory

23:46:12.22 SPOOGE -- 1739.00MB available texture memory

23:46:12.22 GAME -- Available memory: 3071MB RAM, 6090MB Pagefile

23:46:12.22 HostState - 93.188.84.20:6112 / 93.188.84.20:6112

23:46:12.22 Session : Now Host

23:46:12.22 Session : We are now a Host

23:46:12.22 PeerState -

23:46:12.22 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

23:46:12.22 GSTransport::Connect - GT2AddressError

23:46:12.22 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

23:46:12.22 SPDx9 -- Driver Name = nvd3dum.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce GT 240

23:46:12.22 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0CA3 SubSys = 0x34E51458 Rev = 0x00A2

23:46:12.22 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0008 Version = 0x0011 SubVersion = 0x000B Build = 0x25CB (9675)

23:46:12.22 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4FE3-11CF-2352-EE141CC2C535}

23:46:12.22 SPOOGE -- 1739.00MB available texture memory

23:46:12.22 SPOOGE -- 1739.00MB available texture memory

23:46:12.22 GAME -- Beginning FE

23:46:12.23 FE -- Loading front end.

23:46:12.23 FE -- Cursor hidden.

23:46:16.43 MOD -- Initializing Mod dowrevisedmerger, 1.20

23:46:16.43 LOCALIZER -- Failed to load file DowRevised\Locale\russian\DXP2.ucs due to overlapping range with DXP2\Locale\russian\DXP2.ucs

23:46:16.43 LOCALIZER -- Failed to load file DowRevised\Locale\russian\DXP2_VO.ucs due to overlapping range with DXP2\Locale\russian\DXP2_VO.ucs

23:46:16.43 LOCALIZER -- Failed to load file DowRevised\Locale\russian\W40k.ucs due to overlapping range with W40k\Locale\russian\W40k.ucs

23:46:16.43 MOD Manager -- Unable to find required MOD 'Steel_Legion_DC'!

23:46:16.43 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Locale'

23:46:16.43 GAME -- Failed to initialize MOD 'dowrevisedmerger'!

23:46:16.43 MOD -- Initializing Mod dxp2, 1.0

23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'

23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\russian\Data'.

23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.

23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Full'.

23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.

23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'.

23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\russian\Data'.

23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.

23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Full'.

23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'.

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34734' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34733' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34732' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34731' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34730' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34729' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34728' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34727' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34726' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34725' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34724' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34723' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34720' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34722' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34721' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34706' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34719' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34718' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34717' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34716' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34715' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34714' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34713' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34712' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34711' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34710' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34709' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34708' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34707' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34706' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34705' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34704' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34703' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34702' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34701' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34700' does not fit in a valid key range!

23:46:18.73 GAME -- Using player profile

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '3106' does not exist!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '3105' does not exist!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '3108' does not exist!

23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '3107' does not exist!

23:46:23.89 GAME -- Ending FE

23:46:23.89 GAME -- Shutdown quit

23:46:23.89 MOD -- Shutting down Mod 'dxp2'...

23:46:24.32 SPOOGE -- 1738.00MB available texture memory

23:46:24.32 SPOOGE -- 1739.00MB available texture memory

23:46:24.39

Application closed without errors

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил его заного, пропатчил до 1.20 - инсталировал все моды поочередно в папку с игрой, затем ревайзед (его пропатчил с удалением папки атриб в мергере и моде), запускаю и снова не получается.

Блин, а папку Attrib в Merger'e ты нафиг удалил? :o Инструкция по установке патчей применима только к самому Ревайзду (что, как я думал вполне очевидно указанно в ридми к нему). Верни эту папку Мержеру обратно и все будет хорошо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...