megazogg Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 В Reviced mod Merger (ver. 1.54.31) пока доступно добавление Steel Legion и Tyranids (с поправками на дальность стрельбы), планируется ли с новой версией мода аналогично поступить с Witch Hunters и Daemon Hunters? Нет, не нравиться мне ни тот ни другой мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Демонхантеры еще разрабатываются (хочется верить) и несбалансированы, ВХ тоже несбалансированы и в ФоКе уже ведуться работы по ним. На иллюстрации не надейтесь, я видел Лэнд Рейдера стреляющего из лазок как из пушек. От же ж. Луч же, скорее всего, образован не раскалением воздуха (газы светятся только при очень высоких температурах и каждый своим цветом), а рассеяным воздухом, поэтому может быть любого цвета. А энергия синего лазера больше энергии красного. Осталось только поверить, что в ДоВе от синих больше дамага будет :D Хотя вообще понятно, что как-то не комильфо в RTS невидимые лазеры и невидимые потоки газа из мельты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Вопрос: Возможно, стоит вовсе забрать у пауков варпа их антитех-бомбы и передать огненным драконам, но уже в виде мелта-бомб? В целях соответствия художественной стороне вселенной. Побочные эффекты: 1. У пауков на улучшении "Экипировка" висят не только гранаты, но и улучшенное оружие для экзархов 2. Количество бомб у пауков ограничено количеством отрядов, то есть тремя. У ФД нет ограничений на численность. 3. Для т2 выдавать ФД к их и без того мощному оружию ещё и гранаты будет жирновато. Так что требуется перенос минимум на т3. [ Добавлено спустя 5 минут 21 секунду ] Луч же, скорее всего, образован не раскалением воздуха (газы светятся только при очень высоких температурах и каждый своим цветом), а рассеяным воздухом, поэтому может быть любого цвета. А энергия синего лазера больше энергии красного. Это на каких законах физики построены такие выводы? ;) Изменено 28 ноября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 пауков варпа их антитех-бомбы ...Которые у них 1. По кодексу. 2. Позволяют портануться, навалять технике и портануться обратно. Бредовая идея. Я, например, всегда Пауками Василиски контрю - Василиск 1100 хп, бомбуэ снимает около 900. Два отряда убирают один Василиск, почти без потерь. Да и зачем Паукам бомбы-то? Они и так могут разложить любой танк на атомы. Это на каких законах физики построены такие выводы? wink.gif На законах оптики и квантовой механики, а что? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) ...Которые у них 1. По кодексу. 2. Позволяют портануться, навалять технике и портануться обратно. 1. Честно говоря, не заметил. В 4ой редакции это какая страница? 2. Есть такое дело. На законах оптики и квантовой механики, а что? :D "Может быть, я уже и подзабыл школьный курс физики, но:"Луч же, скорее всего, образован не раскалением воздуха (газы светятся только при очень высоких температурах и каждый своим цветом), а рассеяным воздухом, поэтому может быть любого цвета. А энергия синего лазера больше энергии красного. Осталось только поверить, что в ДоВе от синих больше дамага будет :D Хотя вообще понятно, что как-то не комильфо в RTS невидимые лазеры и невидимые потоки газа из мельты. 1. Насчёт свечения газов только при высоких температурах - пощупайте на досуге лампу дневного света. Насколько высока там температура. 2. "Луч образован рассеянным воздухом". Линия движения энергии образована воздухом, да ещё рассеянным? 3. Про энергию синих и красных лазеров. Синяя лазерная указка на 10 МВт и красная лазерная указка на 10 МВт. Какая мощнее, при условии непрерывного излучения? Цвет - это длина волны, а не мощность. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkkt Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 На законах оптики и квантовой механики, а что? :D При одинаковой мощности красный лазер будет "стрелять" дальше, а по "эффекту воздействия" будут одинаковы. и имхо боевой лазер будет красным, синим/белым он не будет из за дикой потери мощности с расстоянием. и да, лазер ( импульсный, как у лазгана ) будет на "резать", а "взрывать" цель - аля "шифер на огне",и "цвет" лазерного потока вызван на нагревом - а ионизацией (т.е лампа дневного света). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Может уже хватит обсуждать физику? Создайте отдельную тему (не в этом разделе), пригласите туда нашего резидентного эксперта по этому вопросу - Грорка и обсуждайте в свое удовольствие там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchVZ Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Зогг, а можно Victory Condition добавить чтоб играть без летательных аппаратов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Зогг, а можно Victory Condition добавить чтоб играть без летательных аппаратов? Наверное можно. Я со скар-кодом особенно не знаком, но учитывая то, что дЖОНС сумел ограничить развитие по тирам, т.е. "убить" нужные ресерчи, думаю что и с юнитами можно поступить так же. Я бы их вообще убрал, если бы не ТЭ и СоБ, у которых эти юниты практически заменяют обычный антитех. Правда учитывая как они постоянно застревают и прочее, все равно от них пользы мало, но все же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Fuggles с реликньюса уже сделал такой wincondition. Вот он noflyzone.zip Вообще он много их всяких написал, какие-то из них включены в ФоК. Вот этот набор распространяется в виде довеска к CornCobMan's Fun Mod-у, там много интересного, включая переписанные условия для территорий в кампании http://www.mediafire.com/?0odgdmwm0m3 Изменено 29 ноября, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchVZ Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Благодарствую Но суть в том, куда сие устанавливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Благодарствую Но суть в том, куда сие устанавливать? ...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data\scar\winconditions Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 парни,подскажите как установить DAWN OF WAR: Revised 1.54.31 Patch,у меня стоит просто 1.54.что куда кидать надо?заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3apa3a Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 парни,подскажите как установить DAWN OF WAR: Revised 1.54.31 Patch,у меня стоит просто 1.54.что куда кидать надо?заранее спасибо ====================================== 2. Инсталляция: ====================================== 1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm". 2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager". ВНИМАНИЕ! Перед установкой ЛЮБОГО патча (если только иное не оговоренно специально мной), В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchVZ Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Прошу меня простить, но проделав некую исследовательскую работу всё-же проявлю невежество: Какие версии Стального Легиона и Тиранид надо ставить для мерджа, и есть ли особый способ установки? *Меня вводит в заблуждения факт о изменении дальности стрельбы, и в виду неясности сего механизма запрашиваю инфу о том как правильно сии моды объединять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Прошу меня простить, но проделав некую исследовательскую работу всё-же проявлю невежество: Какие версии Стального Легиона и Тиранид надо ставить для мерджа, и есть ли особый способ установки? *Меня вводит в заблуждения факт о изменении дальности стрельбы, и в виду неясности сего механизма запрашиваю инфу о том как правильно сии моды объединять. Версии модов те, которые под СС. Ставить просто - распаковал в папку с СС, а в игре через мод-менеджер подключил Revised Merger. Все измененые файлы для этих модов лежат в самом Мерджере и сами эти моды никак не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchVZ Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Версии модов те, которые под СС. Ставить просто - распаковал в папку с СС, а в игре через мод-менеджер подключил Revised Merger. Все измененые файлы для этих модов лежат в самом Мерджере и сами эти моды никак не меняет. То-есть Tyranid Mod 0.45 (SS) и Dawn of Steel - Steel Legion Mod 1.0 (DC) + Skirmish AI for Steel Legion (Soulstorm) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Кажется нашел заковыку с неправильной стрельбой Леман Расса из главной пушки, у кого есть желание протестировать - распакуйте это в Data\Art\EBPs\races\imperial_guard\troops\ leman_russ_main_battletank.whe.zip Вообще то двойной выстрел должен был проявляться на всех пушках кроме гатлинга "панишера". (Это я про теорию). Но почему то отмечали только баттл-кэннон. Странно. Дольше собирался, чем делал, всё как обычно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 ну хоть примерно когда? Хватит посты набивать глупыми вопросами,на ближайших страницах неоднократно говорилось что ближе к декабрю.Декабрь настал - значит скоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Предложение по балансу: Сделать так, чтобы SWT появлялись сразу со снайперскими винтовками. Можно срезать урон, можно увеличить цену отряда, можно уменьшить начальное количество бойцов, чтобы это не стало имбой. Обоснование: В нынешней ситуации нет смысла выдавать снайперские винтовки, это совершенно бестолковое занятие. Гранатомёты стреляют дальше, перезаряжаются быстрее, dps у них выше, урон наносится не в точку, а по площади. Итог: Устранение тупикового улучшения. Что думаете по этому поводу? Изменено 2 декабря, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anodektor Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Господа! прошу помоши я скачал данный мод, с патчем - т.е. с мергером. Мод пашет чудесно но мергер...не запускается. я скачал и установил в папку - Tyranid Mod 0.45 (SS) и Dawn of Steel - Steel Legion Mod 1.0 (DC) + Skirmish AI for Steel Legion (Soulstorm), затем пытаюсь активировать мергер при выборе модификации в главном меню но он пишет что данное дополнение активирвать не возможно. Как мне его активировать? спасибо!! Изменено 5 декабря, 2010 пользователем anodektor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchVZ Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Господа! прошу помоши я скачал данный мод, с патчем - т.е. с мергером. Мод пашет чудесно но мергер...не запускается. я скачал и установил в папку - Tyranid Mod 0.45 (SS) и Dawn of Steel - Steel Legion Mod 1.0 (DC) + Skirmish AI for Steel Legion (Soulstorm), затем пытаюсь активировать мергер при выборе модификации в главном меню но он пишет что данное дополнение активирвать не возможно. Как мне его активировать? спасибо!! Переустанови. Моды подобрал правильно, но устанавливай их вне зависимости от папки Merger-а, а не в неё (установи их прямо в папку SS как будто Revised не существует). Я сделал всё так (хотя офф. подтверждения не дождался) и всё отлично работает. Только бы дрелевидную лапку Айронклада анимировали, а то она как парализованная дубина в сравнении с обычной, хоть совсем её убирай, текстура в ущерб отличной анимации как-то себя не оправдывает. Хотя по большом счету мод отлично вырос. Прошлый раз играл в него когда у танка-скорпиона текстур не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anodektor Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Не получилось. снес Соушшторм, удалил папку, в реестер. поставил его заного, пропатчил до 1.20 - инсталировал все моды поочередно в папку с игрой, затем ревайзед (его пропатчил с уд папки атриб в мергере и моде), запускаю и снова не получается. прилагаю лог Раскрывающийся текст23:45:40.05 SOULSTORM started at 2010-12-06 23:45 23:45:40.05 OS NT 6.1, 2048MB Physical Memory 23:45:40.05 RUN-OPTIONS 23:45:40.05 WORKING-DIR D:\Games\Souslstorm 23:45:40.05 USER Антон 23:45:40.05 23:45:43.48 Validator type : 23:45:43.48 XTHREAD: Hyper-Threading Technology Processors are not detected. 23:45:43.48 XTHREAD: Detected 4 core(s) with 4 hardware thread(s) 23:45:43.48 XTHREAD: Main thread now used as XThread 0 23:45:43.48 XTHREAD: Spawned thread on processor 1 23:45:43.48 XTHREAD: Spawned thread on processor 2 23:45:43.48 XTHREAD: Spawned thread on processor 3 23:45:43.48 MATHBOX -- Version=5, Cpu=INTEL Pentium-III:f=6,m=7, Mode=SSE 23:45:43.48 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\russian\Data' 23:45:43.48 GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\russian\Data'. 23:45:43.48 GAME -- Warhammer, 1.2.120, Build 120 23:45:43.48 GAME -- Available memory: 3071MB RAM, 6090MB Pagefile 23:45:43.48 State::State - set socket send buffer to 131072 23:45:43.48 State::State - set socket receive buffer to 131072 23:45:43.48 HostState - 23:45:43.48 Session : Now Host 23:45:43.48 Session : We are now a Host 23:45:43.48 PeerState - 23:45:43.48 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112 23:45:43.48 GSTransport::Connect - GT2AddressError 23:45:43.48 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32] 23:45:43.48 SPDx9 -- Driver Name = nvd3dum.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce GT 240 23:45:43.48 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0CA3 SubSys = 0x34E51458 Rev = 0x00A2 23:45:43.48 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0008 Version = 0x0011 SubVersion = 0x000B Build = 0x25CB (9675) 23:45:43.48 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4FE3-11CF-2352-EE141CC2C535} 23:45:43.48 SPOOGE -- 1739.00MB available texture memory 23:45:43.48 SPOOGE -- 1739.00MB available texture memory 23:45:43.48 GAME -- Beginning FE 23:45:43.60 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 23:45:45.40 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 23:45:45.40 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua' 23:45:45.82 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua' 23:45:45.82 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua' 23:45:46.41 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua' 23:45:46.41 FE -- Loading front end. 23:45:46.41 FE -- Cursor hidden. 23:45:51.00 MOD -- (mod manager) Failed to read field from MOD definition file 'steel_legion.module' 23:45:51.00 MOD -- Initializing Mod dxp2, 1.0 23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga' 23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\russian\Data'. 23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'. 23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Full'. 23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'. 23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'. 23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\russian\Data'. 23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'. 23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Full'. 23:45:51.00 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'. 23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34734' does not fit in a valid key range! 23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34733' does not fit in a valid key range! 23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34732' does not fit in a valid key range! 23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34731' does not fit in a valid key range! 23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34730' does not fit in a valid key range! 23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34729' does not fit in a valid key range! 23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34728' does not fit in a valid key range! 23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34727' does not fit in a valid key range! 23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34726' does not fit in a valid key range! 23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34725' does not fit in a valid key range! 23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34724' does not fit in a valid key range! 23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34723' does not fit in a valid key range! 23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34720' does not fit in a valid key range! 23:45:56.27 LOCALIZER -- Requested string ID '34722' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34721' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34706' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34719' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34718' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34717' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34716' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34715' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34714' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34713' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34712' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34711' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34710' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34709' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34708' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34707' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34706' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34705' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34704' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34703' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34702' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34701' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '34700' does not fit in a valid key range! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '3106' does not exist! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '3105' does not exist! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '3108' does not exist! 23:45:56.28 LOCALIZER -- Requested string ID '3107' does not exist! 23:45:56.28 AppRegistry::GetValue - Failed to read valueName CDKEY 23:45:56.30 AppRegistry::GetValue - Failed to open HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\THQ\Dawn Of War - Dark Crusade 23:46:02.51 GAME -- Using player profile 23:46:09.07 GAME -- Restarting with mod 'dowrevisedmerger'... 23:46:09.07 GAME -- Ending FE 23:46:09.07 GAME -- Shutdown quit 23:46:09.07 MOD -- Shutting down Mod 'dxp2'... 23:46:12.22 SPOOGE -- 1738.00MB available texture memory 23:46:12.22 SPOOGE -- 1739.00MB available texture memory 23:46:12.22 GAME -- Available memory: 3071MB RAM, 6090MB Pagefile 23:46:12.22 HostState - 93.188.84.20:6112 / 93.188.84.20:6112 23:46:12.22 Session : Now Host 23:46:12.22 Session : We are now a Host 23:46:12.22 PeerState - 23:46:12.22 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112 23:46:12.22 GSTransport::Connect - GT2AddressError 23:46:12.22 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32] 23:46:12.22 SPDx9 -- Driver Name = nvd3dum.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce GT 240 23:46:12.22 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0CA3 SubSys = 0x34E51458 Rev = 0x00A2 23:46:12.22 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0008 Version = 0x0011 SubVersion = 0x000B Build = 0x25CB (9675) 23:46:12.22 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4FE3-11CF-2352-EE141CC2C535} 23:46:12.22 SPOOGE -- 1739.00MB available texture memory 23:46:12.22 SPOOGE -- 1739.00MB available texture memory 23:46:12.22 GAME -- Beginning FE 23:46:12.23 FE -- Loading front end. 23:46:12.23 FE -- Cursor hidden. 23:46:16.43 MOD -- Initializing Mod dowrevisedmerger, 1.20 23:46:16.43 LOCALIZER -- Failed to load file DowRevised\Locale\russian\DXP2.ucs due to overlapping range with DXP2\Locale\russian\DXP2.ucs 23:46:16.43 LOCALIZER -- Failed to load file DowRevised\Locale\russian\DXP2_VO.ucs due to overlapping range with DXP2\Locale\russian\DXP2_VO.ucs 23:46:16.43 LOCALIZER -- Failed to load file DowRevised\Locale\russian\W40k.ucs due to overlapping range with W40k\Locale\russian\W40k.ucs 23:46:16.43 MOD Manager -- Unable to find required MOD 'Steel_Legion_DC'! 23:46:16.43 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Locale' 23:46:16.43 GAME -- Failed to initialize MOD 'dowrevisedmerger'! 23:46:16.43 MOD -- Initializing Mod dxp2, 1.0 23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga' 23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\russian\Data'. 23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'. 23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Full'. 23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'. 23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'. 23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\russian\Data'. 23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'. 23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Full'. 23:46:16.43 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'. 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34734' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34733' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34732' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34731' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34730' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34729' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34728' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34727' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34726' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34725' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34724' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34723' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34720' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34722' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34721' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34706' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34719' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34718' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34717' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34716' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34715' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34714' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34713' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34712' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34711' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34710' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34709' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34708' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34707' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34706' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34705' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34704' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34703' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34702' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34701' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '34700' does not fit in a valid key range! 23:46:18.73 GAME -- Using player profile 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '3106' does not exist! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '3105' does not exist! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '3108' does not exist! 23:46:18.73 LOCALIZER -- Requested string ID '3107' does not exist! 23:46:23.89 GAME -- Ending FE 23:46:23.89 GAME -- Shutdown quit 23:46:23.89 MOD -- Shutting down Mod 'dxp2'... 23:46:24.32 SPOOGE -- 1738.00MB available texture memory 23:46:24.32 SPOOGE -- 1739.00MB available texture memory 23:46:24.39 Application closed without errors Изменено 6 декабря, 2010 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Лог надо спрятать под спойлер или приложить отдельным файлом, таковы правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 поставил его заного, пропатчил до 1.20 - инсталировал все моды поочередно в папку с игрой, затем ревайзед (его пропатчил с удалением папки атриб в мергере и моде), запускаю и снова не получается. Блин, а папку Attrib в Merger'e ты нафиг удалил? :o Инструкция по установке патчей применима только к самому Ревайзду (что, как я думал вполне очевидно указанно в ридми к нему). Верни эту папку Мержеру обратно и все будет хорошо. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти