Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Да и "падла" - это сиюсекундное предприятие.

я любитель мелких и крупных пакостей.

не такое уж сиюсекундное и не дешевое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Играя за рассу Космодесантников Хаоса, я обнаружил следущие недочеты:

1. Хищник при обстреле позиции стреляет на 90 градусов правее цели;

2. Абилка Знак Кхорна у берсеркеров выдает глюк с появлением штандарта у одного из низ на пол секунды;

3. Абилка Роковая сирена у шумовых десантников содержит противоречивое описание;

4. У Чумоносцев отсутствует своя иконка, вместо нее иконка кровопускателей;

5. У Терминаторов отсутствует иконка перевооружения на автопушку-потрошитель.

У меня последняя версия мода русской локализации.

Данные баги есть только у меня???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя за рассу Космодесантников Хаоса, я обнаружил следущие недочеты:

1. Хищник при обстреле позиции стреляет на 90 градусов правее цели;

2. Абилка Знак Кхорна у берсеркеров выдает глюк с появлением штандарта у одного из низ на пол секунды;

3. Абилка Роковая сирена у шумовых десантников содержит противоречивое описание;

4. У Чумоносцев отсутствует своя иконка, вместо нее иконка кровопускателей;

5. У Терминаторов отсутствует иконка перевооружения на автопушку-потрошитель.

У меня последняя версия мода русской локализации.

Данные баги есть только у меня???

Начнем с самого главного - слово РАСА пишется без удвоенной "с"! :oops:

1. На 90 градусов правее это как? O_o Такого точно нет.

2. Знаю.

3. Опять же, что именно там противоречит чему?

4. Знаю.

5. Знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Абилка Знак Кхорна у берсеркеров выдает глюк с появлением штандарта у одного из низ на пол секунды;

Имхо, это не баг, так работает смена хардпойнтов в модели (, пока идет перебор до нужного)

Мож конечно я просто привык к этому :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внесу свои 5ть копеек Хаосу:

из КАЖДОГО "жертвенного круга" можно "разместить" 5ть отрядов демонов (пусть демоны и не самые "злые", но 5 шт в одну точку) - это перебор.

имхо либо понизить "вместимость" круга с 5 до 3, или увеличить занимаемое демонами место с 1 до 2.

действовал так: при атаке засылал на базу 2х "адских когтей", и когда они "разведывали" зону - сбрасывал "чумоносцев". под конец обнаглел, построил 2а круга, 10 пачек в самом уязвимом месте - и все.

П.С. делать лимит на 1 "жертвенный круг" явно не стоит, т.к "лишний" может строится когда "основной" пытаются разобрать, да и мало ли, может 2ю базу человек делает на черный день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаглел, построил 2а круга, 10 пачек в самом уязвимом месте - и все.

В играх с живыми противниками такое вряд ли случится. Там всё решается куда меньшими силами. И, пока вы будете делать 10(!) пачек этого добра, противник легко успеет выйти и в т3, и в т4. Причём, куда раньше, чем эти 10 отрядов будут готовы. Это моё мнение, а итоговое слово пусть скажет megazogg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В играх с живыми противниками такое вряд ли случится. Там всё решается куда меньшими силами. И, пока вы будете делать 10(!) пачек этого добра, противник легко успеет выйти и в т3, и в т4. Причём, куда раньше, чем эти 10 отрядов будут готовы. Это моё мнение, а итоговое слово пусть скажет megazogg.

играл с человеком, игры с компом - не показатель для баланса.

Все равно я поспешил с "имхой", у хаоса вводится система марок - будут какие то правки, поэтому может все поменяться.

И может быть для неделимого сделать "плюшку" "через демонов"?? т.е 5 скводов у марки и 6 например у неделимого+выбор из всех - но это не законченая идея, только что в голову пришло.

я не играю 1*1, мы компанией мучаем 2*2-4*4, в этом раскладе дикая тактика "куча кругов" - каждый круг на "горячей" клавише - позволяет буквально закидывать демонами, с таким раскладом и т3 не очень то нужен

Изменено пользователем darkkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не планируется, хотя бы в отдаленном будущем, сделать байки для Эльдар (обычные и для консила)? И клоунов отрядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хищник космодесанта хаоса при обстреле позиции стреляет на 90 градусов правее цели, фото прилагается:

"скриншот"
enb201011495059.jpg

Было бы еще неплохо уточнить, что делает он это из ракетницы... Знаю я про эту фигню, на самом деле ракетница стреляет прямо, просто у нее глючит анимация, т.е. она на самом деле вращается вокруг своей оси, но визуально этого не видно. Менять сейчас что-то - смысла нет, т.к. скоро модели техники Хаоса будут заменены на новые, а там будет другой набор доп. вооружения.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, можно ли расчитывать что новые модели юнитов будут доступны в следующей версии мода, если да то хотелось бы знать хотя бы примерную дату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>можно ли расчитывать что новые модели юнитов будут доступны в следующей версии мода?

Да, можно.

<...>если да то хотелось бы знать хотя бы примерную дату?

Как только появятся новые модели + текстуры.

[ Добавлено спустя 45 секунд ]

А не планируется, хотя бы в отдаленном будущем, сделать байки для Эльдар (обычные и для консила)? И клоунов отрядом.

Нет.

[ Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд ]

В играх с живыми противниками такое вряд ли случится. Там всё решается куда меньшими силами. И, пока вы будете делать 10(!) пачек этого добра, противник легко успеет выйти и в т3, и в т4. Причём, куда раньше, чем эти 10 отрядов будут готовы. Это моё мнение, а итоговое слово пусть скажет megazogg.

Сейчас у Хаоса остались только ужасы и крикуны. И те и другие дохлые, к тому же игрок, решивший вложить свои ресурсы и пехотный кап в демонов, рискует оказаться беззащитным перед массовой атакой противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не играю 1*1, мы компанией мучаем 2*2-4*4, в этом раскладе дикая тактика "куча кругов" - каждый круг на "горячей" клавише - позволяет буквально закидывать демонами, с таким раскладом и т3 не очень то нужен

Выложите демку, интересно было бы посмотреть.

[ Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд ]

А не планируется, хотя бы в отдаленном будущем, сделать байки для Эльдар (обычные и для консила)? И клоунов отрядом.

Насчёт клоунов отрядом не знаю, а что касается байков - на движке dow1 их сделать нельзя. Вернее, что-то сделать можно, но это будет ещё более убого, нежели авиация. Иначе бы, конечно, уже были бы модели и байков для СМ/ХСМ, и для орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт клоунов отрядом не знаю, а что касается байков - на движке dow1 их сделать нельзя. Вернее, что-то сделать можно, но это будет ещё более убого, нежели авиация. Иначе бы, конечно, уже были бы модели и байков для СМ/ХСМ, и для орков.

Байки Элдар ничем не отличаются по поведению от Вайперов и тоже являются скиммерами. Дело тут не в том, что их реализовать нельзя, просто я не вижу смысла в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, имелись в виду джетбайки, по аналогии с "Риверами" у Тёмных Эльдар? Пардон, не так понял. Я думал, предлагалось что-то вроде эскадрона мелких машин. Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у дарков есть же джетбайк чистый, прям совсем джетбайк, думал можно чтонить вроде него но для светлых. А да именно ривер джебайк.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у дарков есть же джетбайк чистый, прям совсем джетбайк, думал можно чтонить вроде него но для светлых.

Ну а Vyper чем не устраивает? То же самое, только ориентированное на антитех и разброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и давненько не был здесь :). Так посмотрим что за это время изменилось.

По поводу байков смущает разве что тот факт, что это единственные бойца аспекта которых не хватает в игре. Все остальные аспекты представлены, а вот Сияющие копья, отсутствуют.

Изменено пользователем Darth Schviedler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я вот смотрю и немного не понимаю, вроде последняя версия мода 1.54.31, но обсуждение идет как для верси 1.55, видимо можно ее где-то скачать, но я что-то не нахожу. Не покажите ссылкой? :rolleyes:

Зы А мод замечательный, спасибо, что не бросаете своё дело.

Изменено пользователем kazakz530z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я вот смотрю и немного не понимаю, вроде последняя версия мода 1.54.31, но обсуждение идет как для верси 1.55, видимо можно ее где-то скачать, но я что-то не нахожу. Не покажите ссылкой?

Версия 1.55 ещё не вышла. megazogg просто оглашает и выносит на обсуждение вносимые изменения. Чтобы все были в курсе и могли поучаствовать.

"Перечень открытых вопросов"
1. Предусматривается ли в будущем введение отряда псайкеров, по аналогии с FoK? Напомню, там были и одиночные, и отрядом. Каждый тип со своим набором способностей. Могла бы получиться некая альтерантива КС с упором на поддержку и способности.

2. Планируется ли в будущем разнообразить возможные улучшения для фронтального орудия Leman Russ? Потому как в описаниях перечислено всякое, а на практике возможна только замена на лазпушку.

3. По какой причине отказались от улучшений:

1.48

- Добавлены новые опции вооружения Chimera... Фронтальный Heavy Bolter в корпусе так же можно заменить на Heavy Flamer.

- Добавлены новые опции вооружения Hellhound... Фронтальный Heavy Bolter в корпусе так же можно заменить на Heavy Flamer или Multi-Melta.

4. Планируются ли балансовые изменения для некронов по этой причине:

Как теперь быть в МА ИГ-Некроны? Из-за возросшей дальности гаусс-бластеров у НВ, харрас осуществлять стало гораздо труднее. А без этого некр ставит мощнейшеее эко и на т2 их уже не пробить. В общем-то, и раньше в этом МА на т1 ИГ было плохо. А сейчас стало ещё хуже, как мне кажется.

Может быть, стоит привязать им изменения дальности к улучшениям в системе пробуждения. Чтобы хоть поначалу можно было как-то их пощипать. То, что знамя теперь даёт прибавки окружающим гвардейцам, на т1 никак не сказывается на ситуации. Как лопались, так и лопаются. Но теперь, с возросшей дальностью, потери становятся ещё больше. Не говоря уже о сочетании со способностями НЛ. Попробуйте теперь убежать от хроно.

5. Быть может, стоит в поменять местами Sentinel и Devil Dog? То есть, Sentinel дать возможность закупать антитех-оружие на т2, а Hellhound приобретать мелту на т3.

Причины:

- в случае выбора пехотной доктрины, ракетница Sentinel настолько убога, что ей на т3 как-то неприлично находиться

- чем дальше по стадиям, тем меньше становится микро. То есть, Sentinel там в качестве антитеха опять как бы лишний, поскольку его маневренность и умение снимать точки уже не имеют такого значения, как на т2.

- в силу своей слабости как по НР, так и по типу брони, на т3 на него полагаться особо не стоит. Всё равно, если речь заходит об антитехе, то в ход идут ХХ под прикрытием. Учитывая, что стОит он, как и Sentinel, но при этом на порядок толще. Что гораздо важнее, так как на т3, при равной игре, уже идёт борьба экономик.

- в нынешней ситуации, при равной цене, Sentinel проигрывает модификациям ХХ и как противопехотная машина, и как антитех.

Участники по этому вопросу уже высказались, теперь интересно мнение автора.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как теперь быть в МА ИГ-Некроны? Из-за возросшей дальности гаусс-бластеров у НВ, харрас осуществлять стало гораздо труднее. А без этого некр ставит мощнейшеее эко и на т2 их уже не пробить. В общем-то, и раньше в этом МА на т1 ИГ было плохо. А сейчас стало ещё хуже, как мне кажется

EyePatch: пытаюсь выполнить "турель раш", но тут от карты зависит, и рукастости противника, если некр строит первым НЛ - тогда ханоид, но у меня будет немного времени для установки мин у базы + турели + коми и техножрецы в зданиях, на больших картах - разве что ап до т2 и попытаться хелхаундами атаковать, но это спорно, не пробовал ни разу.

Хелхаунд сейчас имбо штурмовик с такой дальностью (огнеметный), 4 хаунда + поддержка от СБ (3 пачки сароритас+канонесса) - спалил базу некрону. правда 2й нас обошел и сильно побил мне базу, опять таки бункера спасли положение.

опять поною: СБ играть ппц трудно, может им хп добавить (% 10 -15)? все таки в силовой броне фанатички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Предусматривается ли в будущем введение отряда псайкеров, по аналогии с FoK? Напомню, там были и одиночные, и отрядом. Каждый тип со своим набором способностей. Могла бы получиться некая альтерантива КС с упором на поддержку и способности.

На 90 процентов уверен, что не предусматривается.

2. Планируется ли в будущем разнообразить возможные улучшения для фронтального орудия Leman Russ? Потому как в описаниях перечислено всякое, а на практике возможна только замена на лазпушку.

Не планируется. "Лишние" апдейты для лобового оружия были исключены в целях оптимизации.

3. По какой причине отказались от улучшений:

1.48

- Добавлены новые опции вооружения Chimera... Фронтальный Heavy Bolter в корпусе так же можно заменить на Heavy Flamer.

- Добавлены новые опции вооружения Hellhound... Фронтальный Heavy Bolter в корпусе так же можно заменить на Heavy Flamer или Multi-Melta.

"Лишние" апдейты для лобового оружия были исключены в целях оптимизации.

4. Планируются ли балансовые изменения для некронов по этой причине:

Как теперь быть в МА ИГ-Некроны? Из-за возросшей дальности гаусс-бластеров у НВ, харрас осуществлять стало гораздо труднее. А без этого некр ставит мощнейшеее эко и на т2 их уже не пробить. В общем-то, и раньше в этом МА на т1 ИГ было плохо. А сейчас стало ещё хуже, как мне кажется.

Может быть, стоит привязать им изменения дальности к улучшениям в системе пробуждения. Чтобы хоть поначалу можно было как-то их пощипать. То, что знамя теперь даёт прибавки окружающим гвардейцам, на т1 никак не сказывается на ситуации. Как лопались, так и лопаются. Но теперь, с возросшей дальностью, потери становятся ещё больше. Не говоря уже о сочетании со способностями НЛ. Попробуйте теперь убежать от хроно.

Нет. Дальность возросла у всех типов оружия всех рас, соответственно изменения, коснувшиеся некронов, следуют общей логике и не нуждаются в доп. корректировках (возможное исключение - Парии и дальность стрельбы их жезла, она может быть снижена).

5. Быть может, стоит в поменять местами Sentinel и Devil Dog? То есть, Sentinel дать возможность закупать антитех-оружие на т2, а Hellhound приобретать мелту на т3.

Причины:

- в случае выбора пехотной доктрины, ракетница Sentinel настолько убога, что ей на т3 как-то неприлично находиться

- чем дальше по стадиям, тем меньше становится микро. То есть, Sentinel там в качестве антитеха опять как бы лишний, поскольку его маневренность и умение снимать точки уже не имеют такого значения, как на т2.

- в силу своей слабости как по НР, так и по типу брони, на т3 на него полагаться особо не стоит. Всё равно, если речь заходит об антитехе, то в ход идут ХХ под прикрытием. Учитывая, что стОит он, как и Sentinel, но при этом на порядок толще. Что гораздо важнее, так как на т3, при равной игре, уже идёт борьба экономик.

- в нынешней ситуации, при равной цене, Sentinel проигрывает модификациям ХХ и как противопехотная машина, и как антитех.

Подумаю. Идея поменять местами доступность апдейтов мне нравится. Урон ракетницы уже увеличен за счет уменьшения времени для перезарядки и каждый сентинель с ракетницей теперь стреляет на 1.75 секунды чаще ;).

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тов. megazogg, а есть надежда увидеть у АСМ (штурмовиков) абгрейд не только на ренж плазму, но и на что нибудь силовое?

в кодексе 5й редакции не нашел их опции вооружения, т.е. я прошу невозможного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...