Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем, насчет меток Хаоса для космодесантников, рапторов, разорителей и терминаторов, могу предложить так:

Кхорн - увеличить: урон в ближнем бою и колличество жизней; уменьшить: дальность стрельбы и регенерацию

Тзинч - увеличить: точность стрельбы и дальность стрельбы; уменьшить: урон в ближнем бою и колличество жизней

Слаанеш - увеличить: скорость, мораль и дальность обзора; уменьшить точность стрельбы и дальность стрельбы

Нургл - увеличить: колличество жизней и регенерацию; уменьшить скорость, точность стрельбы и дальность обзора.

Насчет коэффициента нужно подумать, но согласен с Dies Irae бонус в 10% не существеннен, лучше 20%, т.е. 1.2 и думаю что штрафы должны идти с немного большым коэффициентом (допустим бонус 1.2, штраф 0.8) - для того чтобы народ играл и за Неделимый. В любом случае нужно будет тестить.

Одержимых можно оставить только для Неделимого, если конечно из-за меток для Неделимого невозможно будет покупать Кровопускателей, Ужасов, Крикунов и Чумоносцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет Всем, насчет меток Хаоса для космодесантников, рапторов, разорителей и терминаторов, могу предложить так:

Кхорн - увеличить: урон в ближнем бою и колличество жизней; уменьшить: дальность стрельбы и регенерацию

Тзинч - увеличить: точность стрельбы и дальность стрельбы; уменьшить: урон в ближнем бою и колличество жизней

Слаанеш - увеличить: скорость, мораль и дальность обзора; уменьшить точность стрельбы и дальность стрельбы

Нургл - увеличить: колличество жизней и регенерацию; уменьшить скорость, точность стрельбы и дальность обзора.

Кхорн - увеличить: урон в ближнем бою и количество жизней; уменьшить: точность и дальность стрельбы

Тзинч - увеличить: точность стрельбы и дальность стрельбы; уменьшить: урон в ближнем бою и количество жизней

Слаанеш - увеличить: скорость, точность; уменьшить количество жизней и защиту

Нургл - увеличить: колличество жизней и регенерацию; уменьшить скорость, точность стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем уменьшать жизни? От того что мар станет слаанешитом он будет менее живучим?

Да, он будет в эйфории от происходящего и равнодушен к угрожающим жизни событиям, забьет на самосохранение. В "Фулгриме" (книге) они кайфовали от полученных ранений, боли, для них это был новый восхитительный опыт.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dies Irae, в твоем случае насчет меток Хаоса войска Слаанеша в отношении остальных будут намного слабее, потому как ты ставишь им слишком сильные штрафы (-жизни, -броня), а из нормальных бонусов у них только скорость (мораль даже +20% просто ничего не даст, если они будут дохнуть как мухи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз оговорюсь - при каждой марке должно быть не более 1-го "+" и 1-го "-". Задача стоит не усугублять различия до фанатизма, а просто немного добавить разнообразия при этом оставив возможность игрокам играть за Неделимый не чувствуя себя лузерами. Есть другой вариант, гораздо проще - филателисты получают отряд культовых десантников соответствующей марки, а универсалы-неделисты получают в награду за свое воздержание отряд одержимых. Это совсем не бэково, конечно же, но более или менее разумно. В теории одержимым можно еще сделать рандомное оружие, точнее оружие, урон которого будет у каждого бойца в отряде рандомным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о разумности. Выношу на обсуждение такой вопрос:

Быть может, стоит в поменять местами Sentinel и Devil Dog? То есть, Sentinel дать возможность закупать антитех-оружие на т2, а Hellhound приобретать мелту на т3.

Причины:

- в случае выбора пехотной доктрины, ракетница Sentinel настолько убога, что ей на т3 как-то неприлично находиться

- чем дальше по стадиям, тем меньше становится микро. То есть, Sentinel там в качестве антитеха опять как бы лишний, поскольку его маневренность и умение снимать точки уже не имеют такого значения, как на т2.

- в силу своей слабости как по НР, так и по типу брони, на т3 на него полагаться особо не стоит. Всё равно, если речь заходит об антитехе, то в ход идут ХХ под прикрытием. Учитывая, что стОит он, как и Sentinel, но при этом на порядок толще. Что гораздо важнее, так как на т3, при равной игре, уже идёт борьба экономик.

-----

Какие будут мнения? Разумеется, параметры могут быть изменены в соответствии с потребностями, я не просто предалгаю поменять их местами.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о разумности. Выношу на обсуждение такой вопрос:

Быть может, стоит в поменять местами Sentinel и Devil Dog? То есть, Sentinel дать возможность закупать антитех-оружие на т2, а Hellhound приобретать мелту на т3.

Причины:

- в случае выбора пехотной доктрины, ракетница Sentinel настолько убога, что ей на т3 как-то неприлично находиться

- чем дальше по стадиям, тем меньше становится микро. То есть, Sentinel там в качестве антитеха опять как бы лишний, поскольку его маневренность и умение снимать точки уже не имеют такого значения, как на т2.

- в силу своей слабости как по НР, так и по типу брони, на т3 на него полагаться особо не стоит. Всё равно, если речь заходит об антитехе, то в ход идут ХХ под прикрытием. Учитывая, что стОит он, как и Sentinel, но при этом на порядок толще. Что гораздо важнее, так как на т3, при равной игре, уже идёт борьба экономик.

-----

Какие будут мнения? Разумеется, параметры могут быть изменены в соответствии с потребностями, я не просто предалгаю поменять их местами.

Хм, а идея неплоха.

Sentinel на Т2 с ракетицей - звучит очень заманчиво, декапить точку прикрывая гварду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Сентинелей появилась мысль, они ведь в тир 3 совсем не актуальны, при выборе пехотной доктрины, так может им сделать исследование на детект инвизиблов? В малом радиусе, 5-10 не больше. Так обусловится их наличие в более позних армиях. Ведь сейчас я например с большим удовольствием построю ХХ даже на втором тире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что обновился, и отыграл один бой за пехотную доктрину иг, появились вопросы:

-У огнемета "цербера" должна быть дальность выше, чем у стаббера (который на крыше)? (после абгрейда на хим пушку дальность башенного орудия упала в 2а раза, до дальности атаки пехотных огнеметов).

-После обновления (снес папку attrib - скопировал все что в патче) игра стала долго грузить меню (первоначальный старт) - это только моя трабла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-У огнемета "цербера" должна быть дальность выше, чем у стаббера (который на крыше)? (после абгрейда на хим пушку дальность башенного орудия упала в 2а раза, до дальности атаки пехотных огнеметов).

Так и должно быть.

-После обновления (снес папку attrib - скопировал все что в патче) игра стала долго грузить меню (первоначальный старт) - это только моя трабла?

Хз, у мя вот он аж минуту грузит мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-У огнемета "цербера" должна быть дальность выше, чем у стаббера (который на крыше)? (после абгрейда на хим пушку дальность башенного орудия упала в 2а раза, до дальности атаки пехотных огнеметов).

Не совсем. Она должна быть выше, чем у хим. пушки, так как по правилам из настолки, из инферно пушки (огнемет Хеллхаунда) при стрельбе используют следующее правило - помещают шаблон огнемета в 12" от самой пушки, широким концом направив его вперед, что в итоге дает дальность выстрела в 24". В моде длина шаблона для огнемета = 15. Умножаем на 2 и получаем 30. Сейчас дальность по ошибке стоит в 35, что не верно. Поправил:

Версия 1.55

- Изменена дальность стрельбы Inferno Cannon у Hellhound с 35 до 30.

- Изменена скорость перезарядки Missile Launcher у Scout Sentinel с 5.75 до 4.

- Переназначен порядок кнопок меню постройки в Tau Barracks и Vehicle Beacon.

- Убрана подготовка для стрельбы у Shuriken Cannon Platform.

- Снова добавлены юниты Vibrocannon Support Platform (125/75/30) и D-cannon Support Platform (140/84/50) для Элдар. Доступны к постройке в Webway Gate, занимают 1 кап техники. Исправлено описание.

- Стоимость Brightlance Platform снижена с 140/60/50 до 90/50/50. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian.

- Стоимость Shuriken Cannon Platform снижена с 125/75/30 до 80/40/27. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian.

- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности покупки Command Squad КД в кампании.

- Добавленна поддержка ИИ для исследований: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch.

- Новые текстуры для Warp Spider, Eldar Support Platform, Space Marines Company Banner и оружия космодесантников.

- Значение Armour_minimum у Rubric Marine увеличено с 5 до 25.

- Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60.

- Исправлен баг с возможностью загрузить в Boyz Hut любые другие юниты кроме Storm Boyz.

- Добавлен Chaos Icon Bearer.

- Добавлен отряд Chaos Marine Chosen.

- Изменена дальность стрельбы Burst Cannons у Tau Barracks с 40 до 30.

- Изменена дальность стрельбы Listening Post и Listening Post 2 для всех рас. Оружие любого Listening Post теперь стреляет на 30 ед. (ИГ = 40, СоБ = 30, Тау = 35), а оружие любого Listening Post 2 на 40 ед (СоБ = 30, Тау = 50).

- Новые модели для Chaos Marine, Chaos Chosen Marine, Chaos Havoс и Chaos Icon Bearer.

- Пенетрация брони органических целей (пехота, тяжелая пехота, монстры и командиры) для Chem Cannon увеличена в 1.2 раза. Основная специализация для Chem Cannon - борьба с тяжелой пехотой противника.

- Изменено кол-во хитпоинтов Medusa c 3200 ед. до 2185 ед.

- Изменено количество хитпоинтов Chaos Marine Havoc с 375 до 413.

- Изменено количество хитпоинтов Space Marine Devastator с 390 до 430.

- Минимальное количество бойцов в отряде Special Weapon Team увеличено с 3 до 6. Цена одного бойца снижена с 75/16/13 до 37,5/8/6,7.

- Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Lascannon c 75/30/26 до 25/10/10.

- Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Autocannon c 50/50/20 до 17/17/8.

- Удалены лишние строки текста в описании Razorback.

-После обновления (снес папку attrib - скопировал все что в патче) игра стала долго грузить меню (первоначальный старт) - это только моя трабла?

У меня такое бывает, когда запускаешь любой мод после обновления значительного кол-ва файлов в папке attrib. После первой загрузки все потом грузится быстро. Возможно, что игра делает какие-то префетч-настройки сперва.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно неправ, но вроде должны были быть изменения с ЛР Экстерминатор.

Посмотрел вчера автопушки ЛРЭ - они все-таки сделаны из автопушки ХВТ. Пенетрация по всей пехоте и монстрам стоит 50%, мега монстры - 20%, техника, начиная с легкой - 40, 30, 20. Здания такие же как техника. Я поднял им все значения (урон и пенетрацию) на 1.15. Чистый дамаг теперь стал 92-115 вместо 80-100, пенетра тоже повыше, но незначительно, так как я пытался избежать перекоса. Выше дамаг поднимать я не хочу, так как это собьет баланс между самими леман рассами, все-таки ЛРЭ не должен быть мощнее ЛРБТ. Ну и еще дал ему тяж. болтеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно неправ, но вроде должны были быть изменения с ЛР Экстерминатор.

Мне возможно кажется, но в процитированном тобой сообщении уже написано, что изменения были произведены. Этого более чем достаточно для этого типа танка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох я и читор...

если после вызова отрядом "касаркинов" "эвакуации" ("валькирию" попросить у командования) выделить "техножреца", то его можно запихать в эту валькирию и доставить куда угодно.

Это позволило мне в наглую отстроить захваченый 1м отрядом реликт, и начать производить технику "из тыла" врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валькирия - транспортник, пихать можно кого угодно. Ничего удивительного.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валькирия - транспортник, пихать можно кого угодно. Ничего удивительного.

согласен. но если бы ИГ давался "дипстрайк" то логичнее было бы сделать его из здания (как когда то), а абилка перемешенная к "касаркинам", я думаю что это говорит: "не для всех".

Возможность сбросить раба где нибудь в тылу противника - огромный плюс. А для ИГ это выливается в тактику: просветил, сбросил, напакостил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

техножрец - раб? вот бы удивились этому высказыванию техножрецы =)

Возможность сбросить раба где нибудь в тылу противника - огромный плюс. А для ИГ это выливается в тактику: просветил, сбросил, напакостил.
против компа разве что и то не против любого.Что мешает противнику прийти и разобрать твой не укрепленный завод?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

техножрец - раб? вот бы удивились этому высказыванию техножрецы =)

под рабом в большинстве РТС подразумевается сокращение от "рабочий", а не как таковое понятие "раб" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под рабом в большинстве РТС подразумевается сокращение от "рабочий", а не как таковое понятие "раб" ;)

спасибо кэп :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

техножрец - раб? вот бы удивились этому высказыванию техножрецы =)

против компа разве что и то не против любого.Что мешает противнику прийти и разобрать твой не укрепленный завод?))

обычно - я ;-) да и отвлечение хоть каких то сил от "основного направления" - иногда ценно.

Да и "падла" - это сиюсекундное предприятие.

я любитель мелких и крупных пакостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно дать абилку вызывать Валькирию как дорогой аддон к HQ на Т3. Или, раз уж на то пошло, сделать отдельное здание для всех флото-авиационных вещей (штормтруперы, Валькирии/Вультуры, Мародёр), но, думаю, это лучше предложить в ФоК. Или поместить вызов и бомбы в тактику, но она и так переполнена.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно дать абилку вызывать Валькирию как дорогой аддон к HQ на Т3. Или, раз уж на то пошло, сделать отдельное здание для всех флото-авиационных вещей (штормтруперы, Валькирии/Вультуры, Мародёр), но, думаю, это лучше предложить в ФоК. Или поместить вызов и бомбы в тактику, но она и так переполнена.

а еще проще поменять валкирии тип загружаемой пехоты, например прописать, что в нее залезть могут только стормтруперы и это решит все проблемы. Это я к тому, что проблема-то незначительная и решается за пять минут. Спасибо darkkt за пытливый ум и зоркие глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...