andrei354 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Слаанешу можно увеличить дальность обзора, у них же очень чувствительный слух. Можно притянуть точность стрельбы, дескать на звук ориентируются. А уменьшить можно и мораль. Мол слишком чувствительные к звуку, паникуют при пальбе/резьбе/взрывах. Есл мне не изменят память то бой для них симфония , она наслаждаются каждым моментом боя , с чего вдру они должны паниковать от того чего получают удовольствие. Изменено 17 октября, 2010 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Есл мне не изменят память то блй для них симфония , она наслаждаются каждым моментом боя , с чего вдру они должны паниковать от того чего получают удовольствие. Во, во. Они тащаться от всего от чего могут, поэтому даже боль им не помеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CyberGirl Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Интересная традиция сформировалась: сначала обосрать, а потом задавать вопросы про то как я это делала и каким способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 А может эффектов каких добавить слаанешитам на сломе морали? Потипу, паника-то уних тоже на пределе предел, пусть это как-нибудь на них влияет, стьреляют в близжайшие цели, просто беспорядочно носятся - что угодно. Такие вещи возможны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Заметил что ИГ очень ( ну очень) редко делает второй апдейт штаба ( до штаба полка). Вы не сталкивались с этой проблемой? Я играю только в скирмиш, уж очень люблю смотреть как ИИ друг друга лупит и из-за бага получается что ИГ не может использовать самые убойные юниты и апгрейды. Так мод работает отлично. Удачи вам в его улучшении. )) Если что сори, но 181 страницу читать... Изменено 18 октября, 2010 пользователем trahuar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) А может эффектов каких добавить слаанешитам на сломе морали? Потипу, паника-то уних тоже на пределе предел, пусть это как-нибудь на них влияет, стьреляют в близжайшие цели, просто беспорядочно носятся - что угодно. Такие вещи возможны? Теоретически - вполне. Сделано же похожее для Тварей варпа в СС или же эффект от "Хоррофекс" или "Crucible of Malediction". Но как это впишется в концепцию "х1.1 х0.9"? Мой вариант этого же предложения: при слитой морали сделать отрицательную регенерацию НР, маленькую. Так что это будет для них не страх в чистом виде, а что-то вроде болезненного экстаза. Или убывание НР сделать куда более солидным при слитой морали, но не штрафовать по dps. Изменено 18 октября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Теоретически - вполне. Сделано же похожее для Тварей варпа в СС или же эффект от "Хоррофекс" или "Crucible of Malediction". Но как это впишется в концепцию "х1.1 х0.9"? Мой вариант этого же предложения: при слитой морали сделать отрицательную регенерацию НР, маленькую. Так что это будет для них не страх в чистом виде, а что-то вроде болезненного экстаза. Или убывание НР сделать куда более солидным при слитой морали, но не штрафовать по dps. Товарищи, вы немного усугубляете. Не надо таких уж драматических различий. Кто тогда за Сланеша играть станет? Более быстрые юниты не достаточно компенсируют быстрый слив морали или дамаг хитпоинтов. По поводу потери контроля при сливе морали - это сделать можно, причем просто. Именно так будет работать дредноут Хаоса, но есть одно "но". Маринам Х. эту функцию придется добавлять всем, так как по сути это один и тот же юнит, просто при разных марках у него вкл. разные плюшки. Я сейчас не вполне уверен, что функция потери контроля может быть как-то ограничена исследованием или чем еще. Т.е. я не уверен, что ее можно удаленно вкл/откл. Вполне возможно, что + и - в конце концов будут отменены вообще. Сейчас я сделал просто - каждый отряд десантников требует наличие своей марки. Технически это выглядит так же как и в ваниле, когда берсерки были доступны после покупки Круга, но к этому требованию еще добавилось требование покупки определенной марки. Что смущает, так это то, что для получения спец. юнита игрок в принудительном порядке должен выбрать и купить марку, т.е. сделать свою армию посвященной какому-то одному богу. С точки зрения геймплея, как его сделали Релик в ДОВ1/ДОВ2 - это логично и традиционно, так как в первой игре нас зациклили на Кхорне и Тзинтче двумя юнитами (берсерк, чародей и ужас + ресерчи и абилка) а во второй нас зациклили на трех богах через демонов, чумного чемпиона и через обязательные для любого разумного человека аддоны для отрядов маринов - марки Кхорна (бонус в рукопашной) и марки Тзиинтча (бонус к ренджевой атаке). Сейчас разница лишь в том, что в отличии от этих игр, в моде свой внешний вид меняют ВСЕ виды отрядов маринов Хаоса. Что с одной стороны хоть и выглядит здорово и наглядно, но с другой стороны достаточно однообразно. Последнее не верно в случае с Тзиинтчем, так как при его марке у маринов просто появляется тряпка между ног с его иконой, но вот остальные марки меняют внешний вид достаточно сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Товарищи, вы немного усугубляете. Не надо таких уж драматических различий. То есть, ни на какое в дальнейшем углубление различий можно не рассчитывать? Вполне возможно, что + и - в конце концов будут отменены вообще. Неделимый Хаос уже не сможет использовать понемногу войск, поклоняющихся другим богам? Я бы всё-таки оставил такую возможность. Но поигрался бы с ценой. Скажем так: Марка Неделимого: 1. ХСМ, базовые - 190-0, ёмкость 2, лимита нет 2. Чумные десантники - 200-20, емкость 3, лимит 2 (суммарно для всех, не относящихся к Неделимому; то есть пачка чумных и пачка берсов - уже лимит) 3. Берсеркеры Кхорна (см. п. 2) 4. Шумовые десантники (см. п. 2) 5. Десантники Рубрики (см. п. 2) Для остальных веток тот же принцип. Свои дешевле. Чужие дороже, с лимитом и с повышенной ёмкостью. Каждая из марок определённого бога налагет запрет на использование одного из отрядов. Марка Кхорна запрещает использовать Шумовых десантников и наоборот для марки Слаанеш. Марка Тзинча запрещает использовать Чумных десантников и наоборот для марки Нургла. Итого: Хаос неделимый имеет в распоряжении пять типов ХСМ, остальные марки по 4, зато более специализированные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Сейчас разница лишь в том, что в отличии от этих игр, в моде свой внешний вид меняют ВСЕ виды отрядов маринов Хаоса. Что с одной стороны хоть и выглядит здорово и наглядно, но с другой стороны достаточно однообразно. Последнее не верно в случае с Тзиинтчем, так как при его марке у маринов просто появляется тряпка между ног с его иконой, но вот остальные марки меняют внешний вид достаточно сильно. Как так? Почему пацанов Тзиинча так обидели, нельзя им хотя бы головы с "фирменными" Тзиинчевскими хохолками прикрутить, это окончательный вердикт или их просто ещё не перемоделили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Как так? Почему пацанов Тзиинча так обидели, нельзя им хотя бы головы с "фирменными" Тзиинчевскими хохолками прикрутить, это окончательный вердикт или их просто ещё не перемоделили? Какие ещё хохолки? Подайте картинку. Изменено 18 октября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Как так? Почему пацанов Тзиинча так обидели, нельзя им хотя бы головы с "фирменными" Тзиинчевскими хохолками прикрутить, это окончательный вердикт или их просто ещё не перемоделили? Это фирменные "хохолки" не Тзиинча, а самого легиона Тысячи Сынов. И имеют их только рубрики. В отличие от других культовых десантников, в ряды которых могут вступать перебежавшие из противоположного лагеря новобранцы (нойзы, плаги и берсеркеры), рубриками являются изначальные легионеры, которые в результате заклинания Аримана были заключены в свою собственную броню в виде бестелесных духов и лишены помимо этого воли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Собственно, можно просто взять хар-ки из ФоКа: Кхорнитам добавить дамаг в ББ Слаанешитам увеличить мин. дамаг в ББ Тзинчитам - игнор укрытий как Некроны и перманентный бонус к защите Нурглитам - ХП Неделимым - увеличить мораль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексус Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Какие ещё хохолки? Подайте картинку. Это фирменные "хохолки" не Тзиинча, а самого легиона Тысячи Сынов. И имеют их только рубрики. В отличие от других культовых десантников, в ряды которых могут вступать перебежавшие из противоположного лагеря новобранцы (нойзы, плаги и берсеркеры), рубриками являются изначальные легионеры, которые в результате заклинания Аримана были заключены в свою собственную броню в виде бестелесных духов и лишены помимо этого воли. Ну тут вы безусловно правы, тут и спорить не с чем. Но какбэ сочувствующие Тзинчитскому движению могут нацепить что-нибудь подобное себе на шлем, их наверное не сильно за это наругают ))) Ну или в качестве альтернативы, существует множество артов на которых поклонники данного движения вовсе без шлема, и их головы украшены асимметричными рогами а конечности и тело изобилуют всевозможными мутациями, которыми так щедро делится Архитектор Судеб, это уж точно бэково, но это наверное вопрос больше к моделлерам ... прошу извинения за оффтоп Изменено 18 октября, 2010 пользователем Алексус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Предварительный отчет: Версия 1.55 - Снова добавлены юниты Vibrocannon Support Platform (125/75/30) и D-cannon Support Platform (140/84/50) для Элдар. Доступны к постройке в Webway Gate, занимают 1 кап техники. Исправлено описание. - Стоимость Brightlance Platform снижена с 140/60/50 до 90/50/50. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian. - Стоимость Shuriken Cannon Platform снижена с 125/75/30 до 80/40/27. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian. - Исправлена ошибка, приводившая к невозможности покупки Command Squad КД в кампании. - Добавленна поддержка ИИ для исследований: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. - Новые текстуры для Warp Spider, Eldar Support Platform, Space Marines Company Banner и оружия космодесантников. - Значение Armour_minimum у Rubric Marine увеличено с 5 до 25. - Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60. - Исправлен баг с возможностью загрузить в Boyz Hut любые другие юниты кроме Storm Boyz. - Добавлен Chaos Icon Bearer. - Добавлен отряд Chaos Marine Chosen. - Изменена дальность стрельбы Burst Cannons у Tau Barracks с 40 до 30. - Изменена дальность стрельбы Listening Post и Listening Post 2 для всех рас. Оружие любого Listening Post теперь стреляет на 30 ед. (ИГ = 40, СоБ = 30, Тау = 35), а оружие любого Listening Post 2 на 40 ед (СоБ = 30, Тау = 50). - Новые модели для Chaos Marine, Chaos Chosen Marine, Chaos Havoс и Chaos Icon Bearer. - Пенетрация брони органических целей (пехота, тяжелая пехота, монстры и командиры) для Chem Cannon увеличена в 1.2 раза. Основная специализация для Chem Cannon - борьба с тяжелой пехотой противника. - Изменено кол-во хитпоинтов Medusa c 3200 ед. до 2185 ед. - Изменено количество хитпоинтов Chaos Marine Havoc с 375 до 413. - Изменено количество хитпоинтов Space Marine Devastator с 390 до 430. - Минимальное количество бойцов в отряде Special Weapon Team увеличено с 3 до 6. Цена одного бойца снижена с 75/16/13 до 37,5/8/6,7. - Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Lascannon c 75/30/26 до 25/10/10. - Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Autocannon c 50/50/20 до 17/17/8. - Удалены лишние строки текста в описании Razorback. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Господи!, поскорей бы уже!1... :image194: megazogg, а LOH будет изменяться в зависимости от выбора марки? (я проморгал информацию по этому поводу) Изменено 19 октября, 2010 пользователем Obsorber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Снова добавлены юниты Vibrocannon Support Platform (125/75/30) и D-cannon Support Platform (140/84/50) для Элдар. Это хорошо. Какую нишу они займут, на какой стадии будут доступны? Предположение: с добавлением этих штук у эльдар будет 2 антитех платформы (одна с точечной атакой и одна с АоЕ) и две противопехотные платформы (одна с точечной атакой и одна с АоЕ). Я угадал? Стоимость Brightlance Platform снижена с 140/60/50 до 90/50/50. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian. Вопрос: будет ли регенерация НР у этого "сержанта"? Ведь, как я понимаю, чинить платформу будет уже нельзя. Также интересует вопрос: на кого будет ориентирована дальность стрельбы - на платформу или на отряд (40 и 25 соответственно)? То есть, что/кого придётся подводить к цели "на глазок", через отмену приказа? Стоимость Shuriken Cannon Platform снижена с 125/75/30 до 80/40/27. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian. И это по-прежнему будет доступно на т1? Напомню, что на этом этапе технику ломать некому. Такая ситуация в нынешней версии патча. Пока не вижу в списке ответа на моё наблюдение: Касательно орков... О Нобах. Насчёт. Тяжёлое оружие под название "Big Choppa" (в русском переводе "большое рубило", но наверно по-английски звучит так). Стоимость 0-0, время покупки стремится к нулю. Баг или замысел? Картинка прилагается. Надеюсь, не забудете. ----- Есть какой-то результат по этой проблеме? Изменено 19 октября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Это хорошо. Какую нишу они займут, на какой стадии будут доступны? Предположение: с добавлением этих штук у эльдар будет 2 антитех платформы (одна с точечной атакой и одна с АоЕ) и две противопехотные платформы (одна с точечной атакой и одна с АоЕ). Я угадал? Vibro Cannon работает как бластмастер у Хаоса, но только лучше (бластмастер будет проапгрейжен позже). Выпускает волну, которая работает конусом и поражает все на своем пути, попутно раскидывая самую хилую пехоту (сила примерно такая же как у шотгана КД). Роль данного орудия - антипех. Второй вариант - это обычный D-Cannon (который кстати антитех как бы в ванили), точно такой же как и на стационарной платформе. Вопрос: будет ли регенерация НР у этого "сержанта"? Ведь, как я понимаю, чинить платформу будет уже нельзя. И это - правильный вопрос... :rolleyes: Будет, если сегодня прикручу. Также интересует вопрос: на кого будет ориентирована дальность стрельбы - на платформу или на отряд (40 и 25 соответственно)? То есть, что/кого придётся подводить к цели "на глазок", через отмену приказа? На кодекс. И да, отряд придется подвигать в ручную, так как сюрикеновые ружья сосут в части дальности огня. Еще я думаю, что будет справедливо убрать сетап сюрикеновой пушке на платформе, иначе в пехотном строю она достаточно бесполезна. И это по-прежнему будет доступно на т1? Напомню, что на этом этапе технику ломать некому. Такая ситуация в нынешней версии патча. И так будет дальше. Все требования к покупке перекочевали из ванили. Я просто поменял местами платформы. Про орков помню, но до них еще не дошла очередь. Новая версия все равно будет не скоро. Ближе к началу декабря, скорее всего. Может чуть раньше. Командный отряд изменен в соответствии с пожеланиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Командный отряд изменен в соответствии с пожеланиями. Замечательно. Прошу только обратить внимание на одну деталь: навык "Bombing Run" привязан к связисту, как я понимаю. Теперь, если связистов будет >1, получим возможность применять >1 способности подряд. Что, наверное, не предусматривалось. Так что лучше предотвратить эту возможность сразу, чем потом исправлять. ----- Предусматривается ли в будущем введение отряда псайкеров, по аналогии с FoK? Напомню, там были и одиночные, и отрядом. Каждый тип со своим набором способностей. Могла бы получиться некая альтерантива КС с упором на поддержку и способности. Иллюстрации: Imperial Guard Sanctioned Psykers Imperial Guard Primaris Psyker Изменено 21 октября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Создал сетку Revised_mod пароль 123 нас уже 16 Так же создана 2 комната ( так как 1 забита) позже напишу название и пароль Создан чат в скайп название А ты скачал ревайзер? Изменено 21 октября, 2010 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вопрос: Кто из команды FoK занимается рисованием моделей и текстур для ИГ? И каковы у них планы на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вопрос: Кто из команды FoK занимается рисованием моделей и текстур для ИГ? И каковы у них планы на будущее. Вопрос: А почему этот вопрос ты задаешь здесь? Хочешь узнать о планах ФОК - пиши либо в соседней теме либо на форуме ФОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Вопрос: А почему этот вопрос ты задаешь здесь? Хочешь узнать о планах ФОК - пиши либо в соседней теме либо на форуме ФОК. По той причине, что меня скорее интересует пополнение в Revised. Поэтому вопрос о FoK побочный. Я тоже думал, куда его отнести, но посчитал, что тут он уместнее. Вопрос: Планируется ли в будущем разнообразить возможные улучшения для фронтального орудия Leman Russ? Потому как в описаниях перечислено всякое, а на практике возможна только замена на лазпушку. Вопрос 2: По какой причине отказались от улучшений: 1.48 - Добавлены новые опции вооружения Chimera... Фронтальный Heavy Bolter в корпусе так же можно заменить на Heavy Flamer. - Добавлены новые опции вооружения Hellhound... Фронтальный Heavy Bolter в корпусе так же можно заменить на Heavy Flamer или Multi-Melta. Изменено 25 октября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Платформы у гвардейцев будут вместе с локом или вместо? Походу они становятся всё более мощным отрядом поддержки. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Skuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Вопрос к играющим: Как теперь быть в МА ИГ-Некроны? Из-за возросшей дальности гаусс-бластеров у НВ, харрас осуществлять стало гораздо труднее. А без этого некр ставит мощнейшеее эко и на т2 их уже не пробить. В общем-то, и раньше в этом МА на т1 ИГ было плохо. А сейчас стало ещё хуже, как мне кажется. Изменено 28 октября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dies Irae Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Насчет меток Хаоса. Я может что-то пропустил, но при выборе метки изменяется Князь Демонов? Цветом, чем-нибудь? Ещё одно предложение для меток : Для Кхорна рукопашный урон и скорость движения,штраф к точности. Для Нургла регенерация, рукопашный урон,штраф к скорости Тзинтчу точность и дальность и штраф к рукопашной. Для Слаанеша точность и скорость, штраф к защите. Я думаю стоит усилить бонусы и штрафы. Типа вместо 1.1 бонус 1.5. И насчёт варгира. В арми пейнтере отображаются, например капеллан с ракетным ранцем, командир с грозовыми когтями. Это будет как-то реализовываться? Изменено 31 октября, 2010 пользователем Dies Irae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти