Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: Что я еще забыл?

Ты это наверно уже поправил, но напомню:

У eldar_dire_avenger, eldar_dire_avenger_exarch, eldar_guardian_storm (ebps) в описаниях (ui_ext-> ui_info-> help_text_list) и eldar_guardian_storm_squad (sbps) описание напрямую в строках, а не в ucs.

- Добавлен Chaos Icon Bearer.

- Добавлен отряд Chaos Marine Chosen.

....

- Новые модели для Chaos Marine, Chaos Chosen Marine, Chaos Havoс и Chaos Icon Bearer.

Эх, еще текстуры для хаоситов Флеш бы сделал. И Ленд Рейдер - но его наверно не взаимоисключить с Кровожадом, так как демон исследованием делается...

2 CyberGirl - когда проверял hellhound с его хим. пушкой заметил что иконки оружия хим.пушки и мульти мелты "смотрят в разные стороны" с их disabled версиями.

P4wZQTf7dG.jpg = > FWB3eoz4vV.jpg

Изменено пользователем Wolfclan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты это наверно уже поправил, но напомню:

У eldar_dire_avenger, eldar_dire_avenger_exarch, eldar_guardian_storm (ebps) в описаниях (ui_ext-> ui_info-> help_text_list) и eldar_guardian_storm_squad (sbps) описание напрямую в строках, а не в ucs.

Вроде бы уже правил, но проверю еще раз.

Эх, еще текстуры для хаоситов Флеш бы сделал. И Ленд Рейдер - но его наверно не взаимоисключить с Кровожадом, так как демон исследованием делается...

Будут текстуры. Раз в ФОК пришел обратно Хорус, да еще и Медес вернулся, будут наконец доделаны новые модели пехоты КД, и уже на основе их супер красивых текстур 1024х1024, будут сделаны текстуры Хаоса. Флеш всегда готов работать, ему лишь нужна мотивация в виде моделей. Пока, насколько я знаю, он занялся текстурами оружия для ХКД. Я кстати еще надеюсь, что наконец будет заапгрейжена техника ХКД.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил случайно, когда играл в союзе с компом-ИГ. Почему то из критической локации долго и упорно шел салатовый дым.

У меня дым появляется толко когда игра с союзником ИГ или если ИГ играет против меня. Да и то не всегда. У самого за Гвардию не разу дыма не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил разбить КХД на марки, так как сбылась моя давняя мечта - теперь модели космодесантников хаоса могут визуально отображать свою принадлежность к тому или иному богу.

1. Хаос Неделимый - доступен по умолчанию, никаких бонусов не дает, но скорее всего при нем будут доступны все культовые десантники, при ограничении 2 отряда на всю армию, но в любом сочетании.

2. Кхорн - бонус к рукопашной атаке пехоты + Берсерки.

3. Нургл - бонус к здоровью (или регенерации) пехоты + Плаги.

4. Слаанеш - бонус к скорости передвижения пехоты + Нойзы.

5. Тзинтч - бонус к ренджевой атаке пехоты + Рубрики.

Вопрос вот в чем - на какую цифру умножать параметры? Я пока думаю что 1.2. Что напрягает так это необходимость прогить ИИ... -_-

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбылась и моя мечта:

Поэтому, хотелось бы узнать о замыслах авторов на будущее, пусть и далёкое. Мне в идеале видится что-то вроде генерального набора войск, олицетворяющих Хаос неделимый. И 4 альтернативные ветки. Но тут я ничего не советую, не требую и не предлагаю. Голый интерес.

Касательно предложенных модифакторов для каждого из богов. Обсуждению подлежит только кэффициент (тот, что на настоящий момент равен 1.2) или же вся концепция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбылась и моя мечта:

Касательно предложенных модифакторов для каждого из богов. Обсуждению подлежит только кэффициент (тот, что на настоящий момент равен 1.2) или же вся концепция?

Можно и так и так. Всегда готов выслушать идеи. Просто я не особо хочу накручивать разницу между марками, чтобы не усложнять излишне процесс. К тому же в последнем кодексе нет разделения на марки именно армий. Еще один момент, который стоит обсудить - на каком этапе будет доступен выбор марок. Либо в штабе, либо в круге жертвоприношений.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока соберу воедино свои задумки и поразмышляю, стоят ли они вообще рассмотрения.

А пока хотел спросить: будет ли меняться моделька ЛоХа в зависимости от выбора ветки? В FoK, помнится мне, Лорд Хаоса выступал в нескольких вариациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока соберу воедино свои задумки и поразмышляю, стоят ли они вообще рассмотрения.

А пока хотел спросить: будет ли меняться моделька ЛоХа в зависимости от выбора ветки? В FoK, помнится мне, Лорд Хаоса выступал в нескольких вариациях.

Да, я думаю что да. Я правда еще не смотрел вариант модели от Хоруса, но по идее там такие же возможности должны быть по вкл. всяких культовых плюшек как и у хкд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один момент, который стоит обсудить - на каком этапе будет доступен выбор марок. Либо в штабе, либо в круге жертвоприношений.

Как мне кажется марки в HQ все-таки лучше. Ведь круг жертвоприношений это уже второй тир, а играть весь первый тир изначальным Неделимым как то не очень, если хочется культового Легиона. Или Неделимый не будет иметь своей кнопочки, и хочешь играть Альфа-Легионом не жми куда попало? :)

Изменено пользователем Wolfclan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне как раз больше по душе выбор марки именно на втором тире. Хотя с HQ я согласен.

Первый обычно проскакивает достаточно быстро и ресурсов в притык. Со второго уже есть небольшой запасец и его можно пустить на марку. Получается вариант жизнеспособности хаосита. Прожил первый круг - получи плюшку от богов. Ну а не прожил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне как раз больше по душе выбор марки именно на втором тире. Хотя с HQ я согласен.

Первый обычно проскакивает достаточно быстро и ресурсов в притык. Со второго уже есть небольшой запасец и его можно пустить на марку. Получается вариант жизнеспособности хаосита. Прожил первый круг - получи плюшку от богов. Ну а не прожил...

Кстати хорошая идея - я изначально думал марки сделать бесплатными, но тогда получалось, что игрок получает бонусы нахаляву, да и играть за Неделимый тогда особого смысла не станет (разве, что ради "отыгрывания роли"). А поставив на марки цену, можно уравновесить бонусы. С другой стороны, выбор марки с самого старта позволит нормально организовать меню постройки в казармах, так как можно будет создать по два отряда культовых десантников, один для неделимого, а другой под определенную марку, с требованием покупки этой марки. Соответственно, в меню постройки будет появляться тот вариант отряда, который соответствует требованиям. Иначе получится, что иконки будут прыгать по меню (к тому же в меню и так сейчас свободного места не осталось), да и вероятность возникновения вопросов типа "а почему у меня пропали отряд Х-десантников, после покупки марки Х" будет велика, некоторые же ленятся читать описания...

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, плюшки даются за счёт ограничения универсальности. Можно еще марочным армиям Рапторов и Хавоков убрать, чтоб неповадно было. И не своих демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоит так опускать Хаос неделимый? Не лучше ли придумать для неделимого свои плюшки? Допустим ему будут доступны дополнительные единицы техники (виндикатор Хаоса, Леман, Василиск и какой нибудь тяжелый танк, если конечно его сделают Фоковцы и т.п) то есть сделать упор на бронетехнику + чуть повысить кап техники примерно на 20 - 30%. Ограничение на культовых десантников это хорошая идея, но может кроме него сделать так чтобы можно было выбрать только два культа (Нургл + Кхорн или Тзинч + Слаанеш). Можно ещё придумать бонус для Лорда (+ ХП или бонус брони ну или ещё что).

Ибо в противном случае все будут на втором тире выбирать марку, так как оставаться на Хаосе неделимом не дающем никакого бонуса или дополнительных "плюшек" (визуальная часть тоже "решает") будет нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виндикатор Хаоса, Леман, Василиск и какой нибудь тяжелый танк, если конечно его сделают Фоковцы и т.п

Лемана и васи у хаоса в кодексе нет - значит и не будет и тут. Из тяжелой техники - Ленд Рейдер Хаоса и беня (последний уж слишком жирно). Т.е. разве что ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемана и васи у хаоса в кодексе нет - значит и не будет и тут. Из тяжелой техники - Ленд Рейдер Хаоса и беня (последний уж слишком жирно). Т.е. разве что ЛР.

Ну раньше вроде как были (у ЖВ), и к тому же это не настолка, а по бэку Хаоситам иметь трофейную технику не возбраняется, как и юзать предателей с оной техникой в своих целях. Но это в принципе просто предложение, может кто нибудь придумает чтото поинересней для Неделимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут немного обдумал по поводу выбора веток. Размышления-предложения-вопросы:

1. Выбор ветки - на т1 (в HQ) или на т2 (в круге)?

Если в HQ, то будет аналогично ИГ. Выбор исключительно ради колорита и разница всё равно видна будет только на т2. В FoK это в HQ, на т1. т0, я бы даже сказал.

Если в круге, то тут уже есть какая-то вариативность, в зависимости от действий противника. Играть, например, в усиление рукопашной или дальнего боя. Минус: раз уж будет предусмотрена модель ЛоХа (и, наверное, Ченокнижника) для каждой из веток, то встаёт вопрос, как это показывать. Мои варианты:

- по умолчанию держать базовую модель Лорда; после выбора ветки - заменить иконку Лорда (и создаваемую модель) на нужную; с Лордом, оставшимся с т1, не делать ничего, но если он помрёт, то делать можно будет уже только профильного.

- или же, позаимствовав какую-нибудь подходящую анимацию, в момент завершения исследования нужной ветки сделать "перерождение" Лорда (по аналогии с превращением в Кровожада или Демона-Принца). Скажем, зелёное облако для Нургла, брызги крови для Кхорна, сиреневое свечение для Тзинча (см. анимацию "Проклятого духа" для Land Raider Хаоса в FoK) и сиреневый туман для Слаанеш. Но идея, на самом деле, сомнительная. И сложно, и долго, и с чего бы это Лорд должен при выборе ветки внезапно менять ориентацию с Неделимого Хаоса на выбранного бога. Думайте, решайте.

2. Выбор ветки - платный или бесплатный?

У меня такая мысль. При постройке круга в нём будет 4 иконки для каждой из веток + иконки улучшений. Выбирается нужная иконка (или не выбирается вовсе, если круг построен только ради улучшений) и вперёд. И поэтому я всё-таки склоняюсь к тому, чтобы улучшение было платным. Дабы был выбор: играть базовой комплектацией или же сделать уклон в какой-то профиль. В случае бесплатных улучшений получится так, что роль Неделимого Хаоса отыграть будет невыгодно (после строительства круга неизбежно будет поклонение какому-то из богов, так как ветка бесплатная и даёт существенные плюсы).

Второй подвопрос - делать ли это исследование моментальным или же пускай оно занимает некоторое время? По мне, так лучше бы занимало, пусть и недолго (ведь занимают же время и средства пристройки новых камней в портале аспекта у эльдар или новых депо/казарм у ИГ). Я уже предлагал что-то похожее для выбора доктрины ИГ, но при обсуждении были высказаны догадки, что возможно тогда будет исследовать сразу оба улучшения. Вопрос к megazogg: возможно ли такое? Если нет, то моё предложение по ИГ всё ещё в силе.

3. Какие улучшения получит Хаос при выборе каждой из веток?

Были предложены коэффициенты. Согласен. Над цифрами пока не думал, но идея хороша.

Мои варианты:

- Добавить каждому виду профильных ХСМ по одной интересной способности (которая может быть активирована только при выборе соответствующей ветки). Скажем, для Берсеркеров это будет знак Кхорна (таки да, сделать его уникальной способностью для ветки Кхорна), для Чумных десантников - возможность вызвать чуму в некотором АоЕ вокруг себя (пехота получает отравление и чуть больше входящего урона), для поклонников Тзинча - вызвать колдовской туман в небольшом АоЕ вокруг себя или на выбранную местность (действие по аналогии с дымовыми шашками или же уменьшение радиуса обзора подверженного эффекту отряда). Для шумовых десантников что-нибудь вроде Инфразвука (урон по выбранному отряду и снижение скорости перемещения на короткий промежуток).

- При выборе того или иного бога добавить кое-каких изменений в способности героев. Например, при выборе Кхорна герои получают маленький charge. При выборе Нургла - небольшой эффект отравления (поскольку у ЛоХа он уже есть, то просто слегка ему этот эффект усилить). При выборе Тзинча - способности Чернокнижника наносят чуть-чуть больше урона и сам он становится потолще. При выборе Слаанеш - крошечная прибавка к регенерации НР.

4. Есть ещё вариант, который, на мой взгляд, не оставит в стороне игру за Неделимый Хаос. Предлагаю построить улучшения по типу 4 параметров. Каких - пока не знаю. Но схема следующая (в зависимости от выбора ветки):

Хаос Неделимый:

параметр 1: +1

параметр 2: +1

параметр 3: +1

параметр 4: +1

Кхорн:

параметр 1: +2

параметр 2: +1

параметр 3: +1

параметр 4: +0

И так далее. Нужно выбрать некий параметр, типичный для какого-то бога (magazogg, в общем-то, их уже предложил, говоря о коэффициентах). И дальше уже обыгрывать неприязнь, существующую между богами. Скажем, Кхорн не терпит Слаанеш. Значит, при выборе ветки Кхорна десантники получат +2 к параметру 1 (скажем, урон) и ничего не получат к параметру 4 (например, к скорости перемещения). В случае со Слаанеш, наоборот, прибавка к скорости будет солиднее, а наносимый урон останется неизменным.

Скажем, примерно так. Параметр 1 (Кхорн): +10% к урону Параметр 2 (Нургл): +10% к НР, Параметр 3 (Тзинч): +10% к урону в дальнем бою, Параметр 4 (Слаанеш): +1 к скорости перемещения. Таким образом, Хаос неделимый после какого-то момента получит всего понемногу. А с выбором ветки тогда каждый уже будет получать, как указано выше.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Добавить каждому виду профильных ХСМ по одной интересной способности
.

Дык они и так есть. У тзинчитов - Сорк, у берсов - марка, у нойзов - маска, нурглитов еще не пробовал.

При выборе того или иного бога добавить кое-каких изменений в способности героев.

Собственно, дать им соответствующую характеристику, только в большем объеме, да и всё... Тзинчиту еще можно пару абилок дать, чтоб вдвоём с Сорком колдовали.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык они и так есть. У тзинчитов - Сорк, у берсов - марка, у нойзов - маска, нурглитов еще не пробовал.

Видать, запамятовал, да ещё как. Ладно, вечером гляну.

[ Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд ]

Собственно, дать им соответствующую характеристику, только в большем объеме, да и всё...

Это и предлагалось. Насчёт дополнительных способностей - нет, думаю не стоит. Хватит и небольшого увеличения урона для существующих заклинаний. Благо, их целых три.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоит так опускать Хаос неделимый? Не лучше ли придумать для неделимого свои плюшки? Допустим ему будут доступны дополнительные единицы техники (виндикатор Хаоса, Леман, Василиск и какой нибудь тяжелый танк, если конечно его сделают Фоковцы и т.п) то есть сделать упор на бронетехнику + чуть повысить кап техники примерно на 20 - 30%. Ограничение на культовых десантников это хорошая идея, но может кроме него сделать так чтобы можно было выбрать только два культа (Нургл + Кхорн или Тзинч + Слаанеш). Можно ещё придумать бонус для Лорда (+ ХП или бонус брони ну или ещё что).

Ибо в противном случае все будут на втором тире выбирать марку, так как оставаться на Хаосе неделимом не дающем никакого бонуса или дополнительных "плюшек" (визуальная часть тоже "решает") будет нецелесообразно.

А кто сказал, что Неделимый будет обделен?

1. При игре за него на лицо экономия ресурсов (нет нужды вкладываться в ресерч марки)

2. Возможность использовать ЛЮБЫХ культовых маринов, в любом сочетании. Т.е. большая универсальность.

Выбрать два культа не получится, это как-то уж совсем. К тому же, речь шла о том, что бы немного добавить колорита расе КХД, а не менят им баланс координально. Поэтому выбор марки затронет только культовых десантников и в перспективе - выбор демонов.

[ Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды ]

Ну раньше вроде как были (у ЖВ), и к тому же это не настолка, а по бэку Хаоситам иметь трофейную технику не возбраняется, как и юзать предателей с оной техникой в своих целях. Но это в принципе просто предложение, может кто нибудь придумает чтото поинересней для Неделимого.

Вся эта техника есть у ренегатов (т.е. у бывшей ИГ или ПДФ), а не у ХКД. В 3-ей редакции еще могли железные войны брать леман рассы и василиски, но это уже в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому выбор марки затронет только культовых десантников и в перспективе - выбор демонов.

А каких же демонов получат тогда неделимые - тоже всех понемногу?

Поэтому выбор марки затронет только культовых десантников и в перспективе - выбор демонов.

То есть, пока нету демонов, это получается не выбор ветки развития, а выборочное улучшение (из четырёх возможных) одного из типов войск с запретом использовать иные, так?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каких же демонов получат тогда неделимые - тоже всех понемногу?

Фурий и Хаос-спаун. Если конечно будут модели. Пока их нет, выбор марки не будет затрагивать демонов.

То есть, пока нету демонов, это получается не выбор ветки развития, а выборочное улучшение (из четырёх возможных) одного из типов войск с запретом использовать иные, так?

Да. Что-то по типу углубленной специализации по одному из 4 параметров.

[ Добавлено спустя 14 минуты 32 секунды ]

Я тут немного обдумал по поводу выбора веток. Размышления-предложения-вопросы:

1. Выбор ветки - на т1 (в HQ) или на т2 (в круге)?

Пока еще не определился, где будет выбор марки - на т1 или т2. Сам выбор будет в HQ, так как в Круге нет места лишнего. Если марки будут доступны с т2, то они просто будут требовать постройки Круга. Пока что мне больше нравится идея с т2, поэтому буду сначала делать ее.

С ЛОХом проблем нет вообще, так как у него вся "божественная" атрибутика включается через wargear (в коде прописывается в качестве оружия, для примера смотрим командиров из кампании). Т.е. просто ставишь в исследовании марки модификатор на апгрейд того или иного хардпоинт на нужное количество раз, и при покупке исследования модель будет обновлена. Если же делать выбор марки на т1, то можно будет просто сделать 5 вариантов ЛОХа, каждый из которых будет включаться при покупке определенной марки.

2. Выбор ветки - платный или бесплатный?

Марки будут платными и разумеется со временем. Как раз потому что они дают какие-то улучшения по сравнению с Неделимым. У ИГ так не получится сделать по простой причине - баланс. Зачем заставлять игрока платить за навязанный ему выбор в самом начале игры, когда ресурсов и так нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ввел в порядке эксперимента марки в игру. Пока на ресерчах висят только модификаторы на визуальные плюшки, но главное, что я сумел решить две самые страшные проблемы:

1. Удалось привязать все четыре марки в зависимость друг к другу, что бы покупка одной из них исключала остальные три. Проблема тут была вот в чем - изначально в движке была функция взаимоисключающих исследований, но она могла работать только на два исследования. Т.е. по принципу "или 1 или 2". Еще можно было ограничить количество допустимых исследований в здании по принципу работы запретного архива (или как он там называется) некронов, но у хаоса так бы не получилось, так как и в штабе и в жертвенном круге у Хаоса уже есть куча исследований, поэтому ограничение повлияло бы и на них тоже. Проблема эта решилась вчера просто - я прописал каждой марке три отдельных требования "исследование не должно быть куплено" под каждую марку. В итоге в совокупности эти требования срабатывают и не дают покупать другие три марки, после покупки одной. Скорее всего останется возможность купить их всех при использовании паузы, но тут я уже не знаю как все исправить.

2. Я обнаружил, что модификаторы на замену оружия (варгира) в хардпоинтах через исследования и аддоны работают только на первых четырех модификаторах из 16.

В общем, теперь в игре бегают хаоситы с заячьими ушами при выборе марки Кхорна, икононосец держит нужную икону бога, а у чоусенов рандомно появляются иконы богов на ранцах. Крутотень... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я туплю, но раньше был увеличен урон ЛР Экстерминатор. Теперь его в списках изменений нет. Просто забыли?

Посмотрел вчера автопушки ЛРЭ - они все-таки сделаны из автопушки ХВТ. Пенетрация по всей пехоте и монстрам стоит 50%, мега монстры - 20%, техника, начиная с легкой - 40, 30, 20. Здания такие же как техника. Я поднял им все значения (урон и пенетрацию) на 1.15. Чистый дамаг теперь стал 92-115 вместо 80-100, пенетра тоже повыше, но незначительно, так как я пытался избежать перекоса. Выше дамаг поднимать я не хочу, так как это собьет баланс между самими леман рассами, все-таки ЛРЭ не должен быть мощнее ЛРБТ. Ну и еще дал ему тяж. болтеры.
Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще не определился, где будет выбор марки - на т1 или т2. Сам выбор будет в HQ, так как в Круге нет места лишнего. Если марки будут доступны с т2, то они просто будут требовать постройки Круга. Пока что мне больше нравится идея с т2, поэтому буду сначала делать ее.

Поддерживаю Т2 т.к. на Т1 игра больше носит тривиальный характер. Начиная с Т2 Хаосит сможет сориентироваться в какую стратегию пошел оппонент и сделать свой выбор в пользу нужной марки для получения бонусов "в контру страты" противника :178_vertag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...