Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мелтаганы и мульти-мелты у целестинок стреляют на 20 и на 30 ед. Все остальные параметры такие же как и в ванили, кроме пенетрации брони, которая в моде равна 100%. Кстати сами целестианки тоже вообще никак не менялись по сравнению с оригиналом, так что рассуждения по типу: "раньше были айс, а теперь не айс" - это основанное на ложных впечатлениях мнение, не имеющее под собой оснований. Ложное оно по понятной причине - так работает человеческая психика, что если подсунуть человеку одну и ту же конфету, но в разных фантиках, предварительно сказав, что сами конфеты тоже разные, то он найдет между ними кучу вкусовых (и прочих) отличий. Но суть при этом не измениться - конфеты будут идентичны друг-другу. ;)

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВТ с пристом да мельтами ща норм антитех, а вам селестианки и их инфантри хеви хай броней не нравятся O_o Мне бы ваши проблемы.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megazogg, прочитал сообщение, попробовал... Приношу извинения насчёт того, что мне показалось багом (они стреляют нормально, правильно работая на дистанции 20 и 30, просто из-за того, что теперь пистолет стреляет крайне недалеко, показлось, что они бьют как-то неправильно).

Тогда вопрос, почему мультимельте поставили дальность 30, а не 36, как написано в ридми?

СВТ с пристом да мельтами ща норм антитех, а вам селестианки и их инфантри хеви хай броней не нравятся

Ну почему не нравятся? Очень даже нравятся. Просто на фоне общего увеличения дальности (при условии, что у них только два орудия стали палить дальше) они живут гораздо хуже, чем жили раньше. Что критично для СоБ, так как раса местами хромает на фоне других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что у тебя-то рук и нет, это вряд ли. :D

Сёстры будут расширяться тогда, когда то же самое будет в ФоКе. А пока они и ДЭ немного обделены, и в плане юнитов и в плане баланса. Найди другую расу, негоже девочкам воевать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, почему мультимельте поставили дальность 30, а не 36, как написано в ридми?

Поэтому:

Версия 1.34b

---------------------------------------------------

1. Ranges

---------------------------------------------------

Codex X 1.5

6 9 - inferno pistol

8.5 12.75 - flamer, heavy flamer, any template weapon

12 18 - all pistols, melta, shotgun, shuriken catapult, fusion blaster

18 27 - burst cannon, carbine

24 36 - bolter, lasgun, multi-melta, assault cannon, demolisher cannon

30 45 - pulse rifle

36 54 - heavy bolter, plasma cannon, missile pod

48 72 - lascannon, autocannon, conquer cannon

60 90 - ion cannon, fire prism

72 108 - battlecannon, rail gun,

96 144 - vanquisher cannon, seeker missile

120 180 - earthshaker cannon

240 360 -

Версия 1.52

- Новая система дальности стрельбы (Relative Ranges) всех видов оружия (см. таблицу). True Line of Sight временно отключен. Система взята из мода Titanium Wars Mod GrOrc'a (спасибо ему большое за идею):

----------------------------------------------------------

1. Ranges

----------------------------------------------------------

Codex Relative X 1.5

6 10 9 - inferno pistol

8 15 12 - flamer, heavy flamer, any template weapon

12 20 18 - all pistols, melta, shotgun, shuriken catapult, fusion blaster

18 25 27 - burst cannon, carbine, hot-shot lasgun (hellgun)

24 30 36 - bolter, lasgun, multi-melta, assault cannon, demolisher cannon

30 35 45 - pulse rifle

36 40 54 - heavy bolter, plasma cannon, missile pod

48 50 72 - lascannon, autocannon, conquer cannon

54 55 81 - plasma blastgun

60 60 90 - ion cannon, fire prism

72 72 108 - battlecannon, rail gun

96 96 144 -

120 120 180 - storm eagle rocket

240 240 360 - earthshaker cannon, seeker missile, hunter-killer missile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 1.55

- Исправлен баг с возможностью загрузить в Boyz Hut любые другие юниты кроме Storm Boyz.

- Добавлен Chaos Icon Bearer.

- Добавлен отряд Chaos Marine Chosen.

- Изменена дальность стрельбы Burst Cannons у Tau Barracks с 40 до 30.

- Изменена дальность стрельбы Listening Post и Listening Post 2 для всех рас. Оружие любого Listening Post теперь стреляет на 30 ед. (ИГ = 40, СоБ = 30, Тау = 35), а оружие любого Listening Post 2 на 40 ед (СоБ = 30, Тау = 50).

- Новые модели для Chaos Marine, Chaos Chosen Marine, Chaos Havoс и Chaos Icon Bearer.

- Пенетрация брони органических целей (пехота, тяжелая пехота, монстры и командиры) для Chem Cannon увеличена в 1.3 раза. Основная специализация для Chem Cannon - борьба с тяжелой пехотой противника.

- Изменено кол-во хитпоинтов Medusa c 3200 ед. до 2185 ед.

- Изменено количество хитпоинтов Chaos Marine Havoc с 375 до 413.

- Изменено количество хитпоинтов Space Marine Devastator с 390 до 430.

- Минимальное количество бойцов в отряде Special Weapon Team увеличено с 3 до 6. Цена одного бойца снижена с 75/16/13 до 37,5/8/6,7.

- Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Lascannon c 75/30/26 до 25/10/10.

- Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Autocannon c 50/50/20 до 17/17/8.

- Удалены лишние строки текста в описании Razorback.

:rolleyes: Что я еще забыл?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Что я еще забыл?

Новый леман расс действительно стреляет неправильным FX? Я дополнительно проверял в ОЕ - вроде там всё было ОК. В моде не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Что я еще забыл?

Наверное, ответить на мой вопрос про назначение снайперских винтовок. Поднимался здесь и здесь. Я понимаю, что кое-какие вещи в моде для колорита. Но хотелось бы, чтоб снайперские винтовки всё же приносили какую-то пользу. Ведь это возможно?

А ещё забыли вот про это. Я уверен, что это баг.

Ну, и по мелочи. Как-то забывается отвечать на большую часть моих вопросов и наблюдений. Простого "разберёмся" будет достаточно, дабы я был уверен, что не высказал свои замечания в пустоту и они были услышаны.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый леман расс действительно стреляет неправильным FX? Я дополнительно проверял в ОЕ - вроде там всё было ОК. В моде не смотрел.

Да, при выстреле с боку появляется еще одна вспышка, от автопушки.

[ Добавлено спустя 9 минут 50 секунд ]

Наверное, ответить на мой вопрос про назначение снайперских винтовок. Поднимался здесь и здесь. Я понимаю, что кое-какие вещи в моде для колорита. Но хотелось бы, чтоб снайперские винтовки всё же приносили какую-то пользу. Ведь это возможно?

А ещё забыли вот про это. Я уверен, что это баг.

Ну, и по мелочи. Как-то забывается отвечать на большую часть моих вопросов и наблюдений. Простого "разберёмся" будет достаточно, дабы я был уверен, что не высказал свои замечания в пустоту и они были услышаны.

1. Снайперская лазвинтовка у СВТ являются клоном снайперской винтовки скаутов. Первая НЕ проигрывает второй ни по одному из параметров. Во всем опять виновато восприятие.

2. Большие рубилы поправлю.

3. Я не забываю отвечать, просто не вижу смысла писать что-либо, когда все и так очевидно. Уверяю тебя, что я читаю каждый твой пост. Если я не согласен с высказанным мнением, или чувствую, что поднятый вопрос требует пояснений или обсуждения - я отвечаю, в противном случае я молчу. Все просто. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что у снайпы ИГ урон не растет от грейда - так и задумано? Просто на всякий случай спрашиваю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что у снайпы ИГ урон не растет от грейда - так и задумано? Просто на всякий случай спрашиваю...

Угу. Мне казалось, что делать два разных вида оружия совершенно одинаковыми будет не интересно, поэтому лазвинтовке оставил изначальные параметры, без учета исследований КД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Снайперская лазвинтовка у СВТ являются клоном снайперской винтовки скаутов. Первая НЕ проигрывает второй ни по одному из параметров. Во всем опять виновато восприятие.

Не могла ли произойти ошибка в параметрах? Может, по замыслу снайперские винтовки СВТ и должны наносить такой урон, на вдруг на на практике параметр занижен. Всякое же случается.

Конечно, повторно проверю ещё несколько раз и сам. Но вообще, даже со священником, улучшением "Weapon Specialization" и по соседству со знаменем я бы не сказал, что прямо жгут. Даже если представить, что со всеми-всеми улучшениями их винтовки будут как снайперки скаутов (без улучшений). То есть, 11.6 33.2 33.2 16.6 24.9 1.3. с учётом перезарядки в 9 секунд одним выстрелом должны по идее сносить большинство пехоты. А такое наблюдается только с культистами, гвардой и прочей мелочью. На фоне того, что есть гранатомёты, бьющие столь же далеко, мощнее и по площади, я так и не придумал, что же делать с такими снайперами на т2.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могла ли произойти ошибка в параметрах? Может, по замыслу снайперские винтовки СВТ и должны наносить такой урон, на вдруг на на практике параметр занижен. Всякое же случается.

Нет, не могло. ы же не про волшебные какие-то действия тут говорим, а про простую операцию "копировать-вставить".

Конечно, повторно проверю ещё несколько раз и сам. Но вообще, даже со священником, улучшением "Weapon Specialization" и по соседству со знаменем я бы не сказал, что прямо жгут. Даже если представить, что со всеми-всеми улучшениями их винтовки будут как снайперки скаутов (без улучшений). То есть, 11.6 33.2 33.2 16.6 24.9 1.3. с учётом перезарядки в 9 секунд одним выстрелом должны по идее сносить большинство пехоты. А такое наблюдается только с культистами, гвардой и прочей мелочью. На фоне того, что есть гранатомёты, бьющие столь же далеко, мощнее и по площади, я так и не придумал, что же делать с такими снайперами на т2.

Они были добавлены "до кучи" в основном. Я бы лично с бОльшим удовольствием заменил бы снайперские лазвинтовки на шотганы, но увы - нет нужной модели ветерана ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не выйдет новый кодекс некронов, ничего нового не появится. В игре уже и так есть всё что только возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как именно должна работать абилка касркин на эвакуацию отряда? Дело в том, что абилка не срабатывает как надо. Валькирия прилетает... И все. Она садится на отряд, а затем исчезает через несколько секунд, когда у нее кончаются хп.

Кто-нибудь из комнаты в хамачи играет в ревайсед хоть раз в неделю?) Я уже довольно давно никого из игроков застать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как именно должна работать абилка касркин на эвакуацию отряда? Дело в том, что абилка не срабатывает как надо. Валькирия прилетает... И все. Она садится на отряд, а затем исчезает через несколько секунд, когда у нее кончаются хп.

Кто-нибудь из комнаты в хамачи играет в ревайсед хоть раз в неделю?) Я уже довольно давно никого из игроков застать не могу.

Вот как раз пока она не улетела, в неё и надо садиться. Убывающая полоска - это не ХР в данном случае, а время, отведённое на посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил странный баг с Hellhound - после апгрейда на химическую пушку, в тот момент, когда гончая стреляет из критических локаций поднимается характерный зеленый дым.

Звучит слегка безумно, но выглядит - еще безумнее.

Скриншот
1286139027-clip-579kb.jpg

m2DhBwe2W2.jpg

Что это значит?

O_o Я тоже это видел. Походу это какой-то баг движка.

"Скрины"
147rFKBlHj.jpg

m2DhBwe2W2.jpg

Заметил случайно, когда играл в союзе с компом-ИГ. Почему то из критической локации долго и упорно шел салатовый дым.

Решил проверить в учебке за ИГ, но как я не изгалялся (Жег химией здания, отряды, отряды пробегающие мимо критической и отряды захватывающие локацию) но все было нормально, ни из моей захваченной, вражеской и нейтральной химия не выделялась. Мистерия. :?

Изменено пользователем Wolfclan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком же еще? Китайском? Если в посте сверху висит в подписи ссылка на РУССКИЙ перевод???

ЗЫ. А это ты на спае Efiril?

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o Я тоже это видел. Походу это какой-то баг движка.

"Скрины"
147rFKBlHj.jpg

m2DhBwe2W2.jpg

Заметил случайно, когда играл в союзе с компом-ИГ. Почему то из критической локации долго и упорно шел салатовый дым.

Решил проверить в учебке за ИГ, но как я не изгалялся (Жег химией здания, отряды, отряды пробегающие мимо критической и отряды захватывающие локацию) но все было нормально, ни из моей захваченной, вражеской и нейтральной химия не выделялась. Мистерия. :?

Вот в том-то и прикол, что я никак не могу повторить эту ошибку. Эффект кстати забавный, было бы весело если бы такое облачко медленно гуляло над трупами после выстрела их хим. пушки...

ЗЫ

Народ, вопрос совсем не в тему, но кто-нить по сетке в АРМА2 играет? Хочу найти "сообщников" для игры в Warfare-режим в Черноруссии (в Таркистане скакать по горам да между ними уже задолбало, да и талибы с американцами как-то не доставляют, гораздо приятнее испытывать силу русского оружия на корпусе морской пехоты США ;)). Если такие есть - пишите в личку.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью переустановил DoW - бага осталась.

В этот раз дым чуть леве и выше критической локации, но он все такой же зеленый и веселящий. :)

"Новый скриншот"
1286828910-clip-458kb.jpg

Вот в том-то и прикол, что я никак не могу повторить эту ошибку.

Боюсь повториться, но:

1. Баг появляется только после апгрейда HellHound до BaneWolf.

2. Если держать критическую локацию в области видимости камеры, то едва заметен серый дымок поднимающийся из крит. локации, но стоит камеру увести в дальние дали, а затем вернуть обратно - то дым появляется во всей своей красе.

3. Я стрелял только в пехоту, и дым, как не трудно заметить, - появлялся. Возможно если атаковать технику - его не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...