Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я примерно так и подумал. Просто, раньше ведь лазупшка была на т2, поэтому и возникли сомнения. И приблизительно насколько ракетница хуже лазпушки в плане dps?

Не намного. Точно сказать не могу, так как я опять же... правильно! н-а--р-а-б-о-т-е. Сижу и страдаю фигней. :rolleyes:

И ещё: на СВТ распространяется эффект от Weapon Specialization? Или же это только для обычных гвардейцев и касркин?

На СВТ вроде да, но точно не помню. Проверь в игре - должно быть 3 -> 6. А на касок это исследование не распространяется. Ты вроде уже это спрашивал ранее и я увлекательно рассказал, что у них сразу 3 апгрейда доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какой толк от анлимита если такой кап что даже два сквада не возьмешь? оно конечно хозяин барин,то они не на столько мощный юнит что бы жертвовать тактикалами в их пользу <_<

Ну да, "не на столько мощный юнит"... Особенно с 4-я плазмами или лазпушками. К тому же тебе ведь кап в 4 ед. абсолютно не запрещает брать два, три или больше, просто теперь тебе придется выбирать между ними и чем то еще. :rolleyes: Давай посчитаем:

Лимит в 20 позволяет тебе взять 3 отряда ТКД, 2 отряда ШКД, 1 отряд ДКД, 1 отряд ВКД/ТеКД и 1 отряд СКД. Или 3 отряда ТКД, 2 отряда ДКД, 2 отряда ВКД/ТеКД. Или 2 отряда ТКД, 1 отряд КоКД, 2 отряда ДКД, 2 отряда ВКД/ТеКД.

ТКД - Тактики Космодесанта

ШКД - Штурмовики Космодесанта

ДКД - Девастаторы Космодесанта

ВКД - Ветераны Космодесанта

ТеКД - Терминаторы Космодесанта

КоКД - Командный отряд Космодесанта

СКД - Скауты Космодесанта

С учетом техники, этого ИМО более чем достаточно на все случаи жизни.

[ Добавлено спустя 5 минут 46 секунд ]

Насчёт визуальных эффектов мне неизвестно. Я не в курсе, насколько хорошо была сделана "Manticore". Насчёт "Мародёра" - я тоже его не использую. Ибо в оригинале он был плохой. А тут пока в силу привычки. Может, здесь он и хорош.

Ещё, как вариант: можно "Медузе" слегка повысить АоЕ от снаряда. А то осадная, казалось бы, артиллерия, а такое ощущение, что стреляет чугунной болванкой без начинки. Пусть малая дальность компенсируется хотя бы так.

Чего вы к бедной Медузе пристали? "Тупой" компьютер очень успешно использует их как штурмовые единицы для поддержки пехоты.

Абилку я могу вернуть при одном условии - нужна красивая анимация для нее, так как анимация для абилки Василиска работает криво. АоЕ у нее и так больше чем должен быть. Могу еще как вариант поднять ей здоровье до 3200-3400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде радужно,только вначале не живешь 3 и 4 тирами.Перспектива брать ДКД (и предварительно еще оплатив увеличение капа) и уповать на его благосостояние не радует

Чего вы к бедной Медузе пристали? "Тупой" компьютер очень успешно использует их как штурмовые единицы для поддержки пехоты.

это да..вчера за тау играл против ИГ.Медуза - единственное что меня заставляло ужасаться. Я даже зауважал АИ

Ты кстати не ставил нового АИ?Или я долго не играл или комп посильнее стал и,что приятнее,его действия стали казать более логичными и умными))

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СВТ вроде да, но точно не помню. Проверь в игре - должно быть 3 -> 6. А на касок это исследование не распространяется. Ты вроде уже это спрашивал ранее и я увлекательно рассказал, что у них сразу 3 апгрейда доступно.

Начнём с конца фразы. Про касок я спрашивал всвязи с увеличением количества доступного вооружения.

Про СВТ меня интересует повышение урона. Ведь в оригинале "Weapon Specilazation" давала усиление урона гранатомёту и плазме. Интересно, касается ли это вообще всего тяжёлого вооружения.

Насчёт 3->6 у СВТ. Нет, это не так. У них 6 единиц доступно независимо от того, есть ли "Weapon Specilazation" или нет. Так что, как я понимаю, это not as planned. Ошибочка вышла.

И, прикрепляю сюда своё предыдущее наблюдение, чтоб материал на следующий патч не надо было собирать по всей теме.

[ Добавлено спустя 7 минут 11 секунду ]

Чего вы к бедной Медузе пристали? "Тупой" компьютер очень успешно использует их как штурмовые единицы для поддержки пехоты.

Абилку я могу вернуть при одном условии - нужна красивая анимация для нее, так как анимация для абилки Василиска работает криво. АоЕ у нее и так больше чем должен быть. Могу еще как вариант поднять ей здоровье до 3200-3400.

Ладно, попробую тоже её так использовать. Но, как я уже упоминал, "Медуза" делает примерно то же, что и "Василиск". Только при этом не в безопасности сидит, а ошивается в центре событий. Наверное, прибавка НР выглядела бы неплохо. Послушаем мнения остальных.

Насчёт "Bastion Breacher Round". Это просто одиночный выстрел бронебойным снарядом в заданную точку/здание?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде радужно,только вначале не живешь 3 и 4 тирами.Перспектива брать ДКД (и предварительно еще оплатив увеличение капа) и уповать на его благосостояние не радует

Чё поделать, жизнь сурова и не справедлива... ;)

это да..вчера за тау играл против ИГ.Медуза - единственное что меня заставляло ужасаться. Я даже зауважал АИ

Вот и я про тоже, баффит ей дамаг или АоЕ - получится Wonder Waffe. Честно говоря, из смысла последних обсуждений в топике у меня и так складывается впечатление, что некоторые товарищи именно этого и ожидают от любого отряда/юнита своей любимой расы - чтобы как стрельнуло раз и эффект прям как от атомной бомбы - всех бы смело и поубивало, земля горит, женщины воют, дети плакают.

Между тем товарищи забывают видимо использовать комбинированную силу, где один отряд/юнит гармонично дополняет другой но ни в коем случае не претендует на роль "абсолютного оружия".

Ты кстати не ставил нового АИ?Или я долго не играл или комп посильнее стал и,что приятнее,его действия стали казать более логичными и умными))

Нет, просто наконец сообразил как поправить ошибки в нем, которые я наделал тут и сям ранее. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из соображений "1 разделить на 3" + "ракетница должна быть похуже лазпушки иначе нафига нужна лазпушка".

В данный момент этот ХВТ - слив ресурсов, прямо скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ зачем заходить в хамачи и тупо сидеть в комнате? предлагайте играть , и сами не молчите , а томне кажется активен я ,квест и El Que

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ зачем заходить в хамачи и тупо сидеть в комнате? предлагайте играть , и сами не молчите , а томне кажется активен я ,квест и El Que

активист который еще не разу не играл)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с конца фразы. Про касок я спрашивал всвязи с увеличением количества доступного вооружения.

Про СВТ меня интересует повышение урона. Ведь в оригинале "Weapon Specilazation" давала усиление урона гранатомёту и плазме. Интересно, касается ли это вообще всего тяжёлого вооружения.

Не помню, надо смотреть. Скорее всего касается, так как у СВТ оружие такое же как и у обычных гвардейцев, а исследование баффит характеристики именно оружия, а не отрядов.

Насчёт 3->6 у СВТ. Нет, это не так. У них 6 единиц доступно независимо от того, есть ли "Weapon Specilazation" или нет. Так что, как я понимаю, это not as planned. Ошибочка вышла.

Ну вот почему сразу ошибочка? Я же сказал что просто не помню. Раз 6 так значит 6. All goes as planned.

И, прикрепляю сюда своё предыдущее наблюдение, чтоб материал на следующий патч не надо было собирать по всей теме.

Вот это правильно, здорово и великолепно. А то я уже некоторые темы обсуждений успел забыть. :rolleyes: Спасибо.

Ладно, попробую тоже её так использовать. Но, как я уже упоминал, "Медуза" делает примерно то же, что и "Василиск". Только при этом не в безопасности сидит, а ошивается в центре событий. Наверное, прибавка НР выглядела бы неплохо. Послушаем мнения остальных.

НР уже и так выше, но я морально готов поднять еще, так как раньше я как раз сомневался в выборе между ~2500 ~3500, а в итоге решил начать с меньшего.

Насчёт "Bastion Breacher Round". Это просто одиночный выстрел бронебойным снарядом в заданную точку/здание?

Да, но только по технике и по зданиям в идеале. В моей голове абилка выглядит как большой "ба-ба-бах" с сильной отдачей на корпус машины и красивым, густым дымом от него. Учитывая, что под башней у Медузы все еще сидят человеки, для такой абилки надо склонировать абилку Василиска и заставить не подниматься ствол.

[ Добавлено спустя 7 минут 34 секунды ]

Но на практике это не так. Время прокачки лазпушки для HWT в SS 1.2 равнялось 26 секундам. Стоило 50-50 (в моде 75-30, но по ходу просто поменялись местами стоимость автопушки и лазпушки, теперь автопушка стоит 50-50 вместо 75-30), но это не так уж и важно. Важно другое. В отряде-то всё-таки 3 человека. И чтобы всем получить лазпушки и таким образом сравняться с аналогом из SS 1.2, нужно 78 секунд. Что, разумеется, ни в какие ворота не лезет. То же самое касается и автопушки. Прошу рассмотреть проблему.

А ревизией ценовой политики займусь вечером тогда, сейчас уже нет возможности проверять.

Да, все верно сказанно. После недавних обсуждений здесь между тобой, Соларом и мной я думал над этим. Меня что смутило - если разделить время и стоимость, то получаются смешные значения... Хотя, после того как я сейчас это написал, понял, что смущался я зря. Поздравляю тебя и Солара - очередная победа за вами, сегодня я отредактирую им цены и время разделив их на троих. =) Может Солар перестанет бурчать про слив ресурсов. ;)

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но только по технике и по зданиям в идеале. В моей голове абилка выглядит как большой "ба-ба-бах" с сильной отдачей на корпус машины и красивым, густым дымом от него. Учитывая, что под башней у Медузы все еще сидят человеки, для такой абилки надо склонировать абилку Василиска и заставить не подниматься ствол.

Насчёт того, как должна себя вести техника во время выстрела, увы, не знаю. Даже на видео не приходилось наблюдать стрельбу бронебойными/бетонобойными снарядами. А насчёт того, Как это будет выглядеть на зданиях/технике есть такое видение:

- за основу можно взять эффект от пушки (правда, не помню, Battle Cannon или Demolisher Cannon) от Baneblade. И по смыслу близко. И "бабах" с густым дымком в наличии. Можно при желании дым погуще, пламя посильнее и разлетающиеся осколки бетона/обшивки (правда, не знаю, возможно ли позаимствовать часть анимации разрушающихся/удаляемых зданий)

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ХВТ :D , а что насчет моей идеи про СВТ?

Вот:

Чтож, появилось у меня сегодня такая идея: СВТ Иг выпускать в полном составе, за 120/0 или около того. Как вариант, перенести их на т1.5 , т.е. после оружейки. Это позволит решить некоторый антитанк напряг на т2 у бронетанковой ветви ИГ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определённо, на данный момент цены и условия заказа СВТ являются копипастой с ХВТ из SS 1.2. Цена в 225-50 и время найма в 40 секунд для отряда из трёх обычных гвардейцев - это очень нескромно. Тем более, гвардейцы из Guardsmen Squad поначалу обладают всего одной единицей тяжёлого оружия. В отличие от дальнобойного ХВТ, который сразу готов нести добро и справедливость, этим ещё надо закупать вооружение (пусть и недорого, а время отнимает). Я считаю, тут определённо надо поработать над временем найма и ценой. Но 120-0 за полный отряд - это чересчур. Изменения я одобряю, но конкретно эти мне не нравятся. Давайте думать дальше.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ХВТ :D , а что насчет моей идеи про СВТ?

Определённо, на данный момент цены и условия заказа СВТ являются копипастой с ХВТ из SS 1.2. Цена в 225-50 и время найма в 40 секунд для отряда из трёх обычных гвардейцев - это очень нескромно. Тем более, гвардейцы из Guardsmen Squad поначалу обладают всего одной единицей тяжёлого оружия. В отличие от дальнобойного ХВТ, который сразу готов нести добро и справедливость, этим ещё надо закупать вооружение (пусть и недорого, а время отнимает). Я считаю, тут определённо надо поработать над временем найма и ценой. Но 120-0 за полный отряд - это чересчур. Изменения я одобряю, но конкретно эти мне не нравятся. Давайте думать дальше.

Версия 1.55

- Изменено количество хитпоинтов Девастатора КД с 390 до 585.

- Минимальное количество бойцов в отряде Special Weapon Team увеличено с 3 до 6. Цена одного бойца снижена с 75/16/13 до 37,5/8/6,7.

- Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Lascannon c 75/30/26 до 25/10/10.

- Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Autocannon c 50/50/20 до 17/17/8.

- Удалены лишние строки текста в описании Razorback.

:rolleyes: Дев-ы теперь вторые по жирности НР после Терминаторов - 585 х 4 + 650 сержанта. Еще два баффа НР от ресерчей, по 1.12 каждый: 585 х 2,24 = 1310,4. Надеюсь это решит проблему их "ненужности". Хотя я думаю что немного переборщил, но посмотрим...

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы вы сосредоточили свое внимание на других, менее заметных вещах - цены на апгрейды, исследования и юниты/отряды - тут действительно много еще не сделано.

Мне кажется, что ситуация с СВТ попадает в эту категорию. Те же ФД у эльдар стоят 165-30, делаются 21 секунду (СВТ - 225-50 и ~40 секунд). При этом у них по 500 нр (у гвардейца без улучшений - 160), Inf. Heavy High (Inf. medium у гвардейца), есть FoF, доступны они сразу после строительства камня аспекта. Преимущества СВТ: цена бойцов (хотя, с учётом прибавки к этому стоимости оружия, не самая низкая), бОльшая универсальность. Я не говорю, что ИГ тоже нужно сделать похожий убер-отряд. Но надеюсь, сказанное убедит пересмотреть цены и время найма СВТ.

Кстати. БО в три жнеца без генератора - по-прежнему мощная сила (на правах рекламы: в Community Patch это убрали путём увеличения ёмкости жнецов с 2 до 3; я это немного не одобряю и считаю, что нужно просто понизить базовый пехотный лимит для эльдар с 10 до 8 - построить лишние звёздные врата потом не утянет тактикам через рейнджеров, 2 отряда жнецов, 3 отряда дозорных ущерба не будет). А то, что теперь сюрикенная пушка переехала на т1, превращает эту тактику в откровенное хамство. Впрочем, и сами по себе сюрикенные пушки доставляют массу хлопот на т1. Так как замедление и неслабый урон по площади. Спасибо хоть, ползают еле-еле.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Дев-ы теперь вторые по жирности НР после Терминаторов - 585 х 4 + 650 сержанта. Еще два баффа НР от ресерчей, по 1.12 каждый: 585 х 2,24 = 1310,4. Надеюсь это решит проблему их "ненужности". Хотя я думаю что немного переборщил, но посмотрим...

Имхо, конечно, зря девастаторам такое здоровье толстое. По беку - они начинающие марины. Как впрочем и ассолтники. Более высокий HP у реликовских ассолтников в сравнении тактикалами - это чисто балансовое решение, опять же имхо. Ассолтники - рукопашники на острие атаки, и должны для видимости/геймплея протянуть подольше.

А девастаторы - в тылу они.

---

Вот у Волков - наоборот, в Long Fang состоят ветераны, которым уже не солидно где-то скакать и суетиться. Ветеранам бы ветеранское HP было в самый раз.

--- ---

Танк я глянул в ОЕ - вроде всё нормально. Буду смотреть в игре значит.

---

Про Медузу, на злобу вчерашнего дня:

33vkrw3.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальное количество бойцов в отряде Special Weapon Team увеличено с 3 до 6. Цена одного бойца снижена с 75/16/13 до 37,5/8/6,7.

Что ж, опробуем. Хотя, я бы слегка ещё понизил время производства. А как на практике будут выглядет дробные числа? Может, округлить до целого?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, опробуем. Хотя, я бы слегка ещё понизил время производства. А как на практике будут выглядет дробные числа? Может, округлить до целого?

На практике, при найме отряда, цена одного юнита умножается на стартовое кол-во членов в скваде.

Цена на реинфорс, задается уже в скваде, т.е. в другом месте и "работает" независимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике, при найме отряда, цена одного юнита умножается на стартовое кол-во членов в скваде. Цена на реинфорс, задается уже в скваде, т.е. в другом месте и "работает" независимо

Я неправильно понял изменение. Теперь разобрался, спасибо. Но всё-таки, 40 секунд для отряда, который потом ещё и закачивать... Хотя, я и по старинке неплохо тремя пачками обычной гварды разруливаю. То ли ещё не привык к СВТ, то ли им действительно чего-то не хватает.

Касательно орков... О Нобах. Насчёт. Тяжёлое оружие под название "Big Choppa" (в русском переводе "большое рубило", но наверно по-английски звучит так). Стоимость 0-0, время покупки стремится к нулю. Баг или замысел? Картинка прилагается.

9c31a9392d62t.jpg

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в близжайшее время в хамачи врядли буду. Скилл растерял весь, времени нет тренироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди, перезалейте 1.54.2 Patch плз

И позвольте узнать, зачем? Все вопросы и пожелания будут приниматься исключительно по 1.54.31.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как, тада дайте плз ссылку на последний патч :)

О, как я теперь понимаю megazogg'a. Я написал последнюю версию патча. Что надо было сделать для начала? Поискать по теме. Вот патч. В следующий раз надо быть внимательнее. Единственное смягчающее обстоятельство - ссылка на патч лежит не в первом сообщении темы.

b2fc218e74c2t.jpg

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,

а насчет поиска - ничего он не дает по запросу "1.54.31" :)

все нужные ссылки всегда можно найти в моей подписи. в следующий раз просто ищи любой мой пост. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...