Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Проще будет сделать "кодексный" вариант. 4 ветерана, которых можно реинфорсить, генерал как лидер сквада и советники (псайкер, святоша... знаменоносец, ну понятно в общем). Однако, не знаю реализуемо ли такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но сколько раз за игру у Вас бывает свежий КС?
Неправильно мыслишь. Вопрос должен ставиться - "когда он появляется". Уменьшаешь время реинфорса свежего КСа - поднимаешь положение ИГ на Т1, усиливая харрас.

Усиление харраса может привести к ухудшению некоторых матчапов и\или тактик против ИГ, т.к. харрас будет злее и быстрее. Баги не так лечатся )

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баги не так лечатся )

Я предложил три варианта лечения. Что-то лучше, что-то хуже. Не нравится ничего из этого - предложите четвёртый способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится ничего из этого - предложите четвёртый способ.
Вылечить баг(а это, имхо, чистой воды баг) не вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, да. Я тут ещё подумал - в этом отношении всё можно решить гораздо проще. После потери связиста или знаменосца задержка перед возможностью их повторного найма составляет ~8 секунд (замерялось по внутриигровому таймеру, количество опытов - 5). Предлагаю просто учесть эту задержку как константу и сократить время производства знаменосца и связиста на 8 секунд. Тогда единственным моментом останется возможность нанимать этих бойцов не сразу после смерти, а заглядывать в меню отряда через 8 секунд. Но это уж я перетерплю, не трагедия.

Что же касатестя самого КС как такового. Мне немного непонятно, почему у него был сокращён радиус обзора. Самое оно было бы прикрутить это оператору с вокс-передатчиком (связывается со штабом и запрашивает координаты, результаты спутниковой съёмки или вроде того; впрочем, логичность тут уже на втором плане).

Тогда свежий КС будет быстрее "жиреть".

КС тогда будет вообще моментально строиться. Буквально. Радиус обзора КС никто не снижал, смотрим ридми, так как подобные вещи там отражаются всегда.

К сожалению, это так. Но сколько раз за игру у Вас бывает свежий КС? Особенно, если уже иссследован Uncommon Valor. А вот ситуация с пополнением отряда командования возникает значительно чаще.

В общем-то, выше я предлагал ещё одно изменение. Снять лимит, но сделать так, чтобы >1 связиста/знаменосца в отряде держать было невыгодно.

Есть ещё третий вариант. Вовсе не привязывать оператора и знаменосца к общему количеству бойцов в отряде. А выполнить их в виде самостоятельных улучшений, если такое возможно. По аналогии с обвесом Командира Тау. Только здесь вместо пушек будут появляться люди. И точно также после гибели КС их нужно будет нанимать заново.

Вот умора, как я это по твоему сделать должен? Впихнуть юниты в хардпоитны оружия командира?! :D

Проще будет сделать "кодексный" вариант. 4 ветерана, которых можно реинфорсить, генерал как лидер сквада и советники (псайкер, святоша... знаменоносец, ну понятно в общем). Однако, не знаю реализуемо ли такое.

Нереализуемо. Я поэтому и говорю - оставим эту тему т.к. исправить ситуацию нельзя. Все что можно я уже сделал.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылечить баг(а это, имхо, чистой воды баг) не вариант?

Всего двумя страницами раньше megazogg уже ответил на точно такой же мой вопрос.

"Приведу ответы здесь, дабы вы не трудились отлистывать тему назад"
Так работает ограничение на 1 юнит в отряде вписанное в код самого юнита. Ничего с этим поделать я не могу.

Варианта у тебя два - либо смириться либо страдать дальше, но в любом случае, я ничем помочь не могу.

А свита прописана как "лидеры" этого отряда и у них лимит = 4. Если не ставить им ограничение, то тогда можно будет смело построить пятерых знаменосцев и получить мега бафф к окружающим отрядам. Обычно ограничения прописываются в строке "требования [для покупки юннита]" которое находится в свойствах отряда а не отдельного юнита и именно там выставляется ограничение на кол-во отрядов. Обрати внимание - на кол-во отрядов. Просто так получилось, что требования срабатывают еще и в описании юнита, но это не было изначально предусмотрено движком, Релик никогда не использовали этой функции таким способом, поэтому оно хоть и работает но глючно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^Вот и я про тоже.

Сейчас буду выгружать патч 1.54.31, который по сути является исправленным патчем 1.54.3. Пока исправления есть только такие:

Версия 1.54.31

- Добавлены новые иконки от CyberGirl.

- Исправлен баг Автарха, позволявший строить его без всяких ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот умора, как я это по твоему сделать должен? Впихнуть юниты в хардпоитны оружия командира?! :D

Как именно это будет делаться, увы, не знаю. Был бы специалистом - сам бы делал и не лез с вопросами. Но нельзя ли в КС сделать всё-таки раздельные ячейки? Поясняю. Например, знаменосец. Лимит -1. Но это никак не будет связываться с остальными бойцами. Что он есть, что его нет, на возможном количестве бойцов в КС это сказываться не будет. То же самое и со знаменосцем и ветеранами. То есть, если раньше лимит в 2 (а потом 4) сопровождающих раскидывался на 3 ячейки (плюс, ещё там в двух ячейках был выставлен свой лимит в 1), то я предлагаю, чтобы у каждого типа сопровождающих был свой собственный лимит. Например, ячейка знаменосца с независимым лимитом 1, ячейка радиста с независимым лимитом 1 и ячейка ветерана с опять же независимым лимитом 1 (и 2 для Uncommon Valor).

Сравнение с оружием тут было условным. Просто, ведь там одно другое не перекрывает. И я хочу спросить - возможно ли то же самое и для улучшений в виде дополнительных бойцов?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, а как тогда вариант - генерал ходит как в ванили с советниками (тут подробно подумать нужно), а охрана (ветераны и их апгрейды) делается как у эфирного тау? Тогда все будет норм с хеви оружием ветеранов, как тогда обсуждали - его можно нормально будет докупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как именно это будет делаться, увы, не знаю. Был бы специалистом - сам бы делал и не лез с вопросами. Но нельзя ли в КС сделать всё-таки раздельные ячейки? Поясняю. Например, знаменосец. Лимит -1. Но это никак не будет связываться с остальными бойцами. Что он есть, что его нет, на возможном количестве бойцов в КС это сказываться не будет. То же самое и со знаменосцем и ветеранами. То есть, если раньше лимит в 2 (а потом 4) сопровождающих раскидывался на 3 ячейки (плюс, ещё там в двух ячейках был выставлен свой лимит в 1), то я предлагаю, чтобы у каждого типа сопровождающих был свой собственный лимит. Например, ячейка знаменосца с независимым лимитом 1, ячейка радиста с независимым лимитом 1 и ячейка ветерана с опять же независимым лимитом 1 (и 2 для Uncommon Valor).

Сравнение с оружием тут было условным. Просто, ведь там одно другое не перекрывает. И я хочу спросить - возможно ли то же самое и для улучшений в виде дополнительных бойцов?

Именно так это сейчас и работает. Мне лень, да я в принципе и не должен, объяснять каждому из вас как что в игре работает, к тому же глупо писать целый трактат что бы потом в самом конце сказать простое "нет". Поэтому просто поверьте мне на слово - нельзя, значит нельзя.

Ммм, а как тогда вариант - генерал ходит как в ванили с советниками (тут подробно подумать нужно), а охрана (ветераны и их апгрейды) делается как у эфирного тау? Тогда все будет норм с хеви оружием ветеранов, как тогда обсуждали - его можно нормально будет докупать.

Блин, вот я такой тупой - взял и сделал все через жопу, просто потому что мне лень думать было! Но слава Богу, есть, есть разные умные люди вокруг меня, которые наперебой предлагают мне идиотушке разумные и ВОЗМОЖНЫЕ варианты решений! А все их никак не хочу слушать! :rolleyes:

Говорю в последний раз - систему работы КС не поменять. Поэтому заканчивайте обсуждение - оно бессмыслено абсолютно, так как одну половину предлагаемых вариантов решения проблемы я уже пробовал, а другая половина нереальна к воплощению в принципе.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот я такой тупой - взял и сделал все через жопу, просто потому что мне лень думать было!

Этого никто не говорил. Но ум - хорошо, а >1 лучше. Это ведь были не придирки, а нормальные предложения с искренним желанием исправить ситуацию.

Но если можно, не проясните ли один вопрос. В чём именно тут разница:

Например, "Predator" космодесанта. Ему, в качестве улучшений можно приобрести 1 башенную лазпушку и по одной на каждый из спонсонов. И нет никаких случаев с покупкой трёх пушек одного типа.

Например, многострадальный КС. Там ячейки работают сами знаете как. Хотя, при взгляде со стороны это выглядит как и у вышеприведённого танка.

Это последний вопрос, на который мне хотелось бы узнать ответ в отношении КС.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!Патч 1.54.31 помимо новых, содержит все те же изменения, что и предыдущие патчи 1.54.1, 1.54.2 и 1.54.3, ставится поверх версии мода 1.54 и не требует установки патча 1.54.1, 1.54.2 и 1.54.3!

======================================

1. Вносимые изменения:

======================================

Версия 1.54.31

- Добавлены новые иконки от CyberGirl.

- Исправлен баг Автарха, позволявший строить его без всяких ограничений.

Версия 1.54.3

- Автарху добавлены: телепортирующий ранец, фузионный пистолет, цепомеч, пассивная абилка Master Strategist, увеличивающая характеристики окружающих отрядов.

- Исследование абилки Smoke Launchers для ИГ исключенно из Tactical Control. По умолчанию Smoke Launchers доступны обоим вариантам Chimera.

- Возвращен старый (как в оригинальной игре) механизм действия абилки Smoke Launchers у рас ХКД, КД и ИГ - теперь она снова требует указания цели для активации.

- Убрана клешня и возможность рукопашной у Drednought КД. Ракетной установке Hellfire добавлена возможность разброса пехоты при попадании.

- Снижено значение Armour у Rubric Marine с 125 ед. до 100 ед. Значение Armour_minimum увеличено с 0 на 5.

- Убрана возможность починки Wraithguard. Вместо нее добавлена регенерация. Значение Armour_minimum увеличено с 0 на 3.

- Стоимость отряда Terminator и Assault Terminator увеличена с 240/100/28 до 360/150/42. Стоимость реинфорса в этих отрядах увеличена с 60/25/10 до 85/37,5/13,5

- Радиус действия штандарта ИГ увеличен с 15 до 20 ед.

- В Pristine Sanctuary добавлено исследование Furious Charge для отрядов Grey Knights.

- Новые текстуры для Scout Marine (1024х1024), Wraithlord (1024х1024), Wraithguard.

- Новые спецэффекты для Chem Cannon, голограммы Tau Mont'ka, снега и дождя.

- Изменены следующие параметры Grenade Launcher у отряда Chaos Cultists: снижение меткости стрельбы в движении с 50% на 100%, минимальная дальность стрельбы увеличена с 6 до 15, подготовка к стрельбе увеличена с 0 до 1 сек.

- Масса генерала ИГ увеличена с 16 до 25.

- Урон Heavy Flamer у отряда Terminator увеличен в два раза.

- Урон Assault Cannon у отряда Terminator увеличен в два раза.

- Исправлены описания для различного оружия, абилок, исследований и отрядов.

- Увеличена точность попадания Heavy Weapon Team Lascannon с 65% до 75%.

- Исправлен урон, наносимый Heavy Weapon Team Missile Launcher. Ранее по ошибке он был в три раза больше чем следовало. Точность попадания снижена с 80% до 65%.

- Изменена стоимость покупки Melta Gun у Storm Troopers с 20/20/10 (requisition/power/seconds) до 25/15/15.

- Изменена стоимость покупки Flamer у Storm Troopers с 12/12/6 (requisition/power/seconds) до 15/10/14.

- Изменена стоимость покупки Melta Gun у Guardsmen с 20/20/10 (requisition/power/seconds) до 30/15/15.

- Изменена стоимость покупки Flamer у Guardsmen с 12/12/6 (requisition/power/seconds) до 15/10/14.

- Исследование Weapon Specialization ИГ не распространялись на Flamer и Melta Gun у гвардейцев и штурмовиков.

- Увеличен armour_piercing всех типов Melta Gun и Multi-Melta до 100%.

- В UCS добавлены описания для Incinerator и Psycannon.

- Исправлена ошибка с возможностью покупки до 4 Heavy Bolter отрядом Scout'ов.

- Исправлена ошибка связанная с отсутствием анимации sync_kill и sync_death у Nob и Nob Leader.

- Исправлена ошибка связанная с отсутствием анимации special_attacks у Company Champion.

======================================

2. Инсталляция:

======================================

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".

2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

ВНИМАНИЕ!

Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папки "Ai" и "Attrib", которые лежат здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сервис на этом "Народе". 25 минут прошло, а файла всё нет. Даже страшно представить, через какое время в доступе появляется файл на 1 Гб.

Ну, и подводя итог своей борьбе с суровой реальностью. Чем так плоха идея вовсе убрать лимиты знаменосцу и связисту, при этом сделав их эффекты некуммулятивными? Ведь это реализуемо. А если сделать значимый перепад в рукопашной между ветеранами и оператором/знаменосцем, то никому и в голову не придёт делать последних в количестве более одного. Тем самым, мы получим то же самое ограничение. Но не движком, а обстоятельствами.

Ведь Вы отказываетесь, мотивируя это тем, что сделав 2 знаменосцев, можно получить нереальные бонусы к урону и живучести. Но ведь и так это можно. Хоть четыре штуки. Причём, безо всяких ухищрений и в сетевой игре. Спрашивается - надо ли ставить в помещение железную дверь, если у помещения нет одной стены?

0e404f8d06cft.jpg

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавление.

1. Нет анимации у дымовых шашек (в частности, у "Рино" и у "Химер"). Видно дымный шлеф за ней, потом она падает на землю и всё.

2. Кажется, была допущена ошибка в этом изменении:

- Исследование абилки Smoke Launchers для ИГ исключенно из Tactical Control. По умолчанию Smoke Launchers доступны обоим вариантам Chimera.

Но дело в том, что СМ и ХСМ по-прежнему исследуют свои улучшения в арсенале и платят за это денежки. Просто обращаю на это внимание. Если это была поправка баланса - всё нормально. Но в случае чего, в одной из предложенных мною компоновок меню тактического штаба для исследования шашек будет место на второй линии. Если пожелаете вернуть.

P. S.: а патча 1.54.31 всё нет. Может, там вообще про него забыли?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скачал 1.54.31.

В новой модели Леман Русса 2 бага - недоделан хеви фламер и эмблема зеркально отражена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скачал 1.54.31.

В новой модели Леман Русса 2 бага - недоделан хеви фламер и эмблема зеркально отражена.

Эмблема всегда была зеркально отраженной. Потому что на одной текстуре можно разместить только один бэдж. Делать 2 отдельные текстуры только для того чтобы бэжд был правильно повернут нецелесообразно. В любом случае, я в курсе всех проблем с этой моделью.

[ Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды ]

Ещё добавление.

1. Нет анимации у дымовых шашек (в частности, у "Рино" и у "Химер"). Видно дымный шлеф за ней, потом она падает на землю и всё.

Работает точно так же как и в ванили.

2. Кажется, была допущена ошибка в этом изменении:

- Исследование абилки Smoke Launchers для ИГ исключенно из Tactical Control. По умолчанию Smoke Launchers доступны обоим вариантам Chimera.

Но дело в том, что СМ и ХСМ по-прежнему исследуют свои улучшения в арсенале и платят за это денежки. Просто обращаю на это внимание. Если это была поправка баланса - всё нормально.

Это только кажется, на самом деле я в курсе и сделал так намеренно. КД и ХКД к ИГ не имеют никакого отношения.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то проблемы со стрельбой ЛРБТ. Ощущение что у него по ошибке стоит анимация выстрелов ЛР Экстерминатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то проблемы со стрельбой ЛРБТ. Ощущение что у него по ошибке стоит анимация выстрелов ЛР Экстерминатора.

В чем именно выражаются эти ощущения? Или я сам должен догадаться? В реальности, у ЛРБТ (и опять же, я скажу уже порядком надоевшую мне фразу) анимация выстрела из battle cannon такая же как и раньше. То что она вялая, я знаю - скажите спасибо МК и его дебильным представлениям о реализме, я когда-то очень долго пытался с ним спорить по этому поводу, но переубедить не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перерыве между выстрелами бэтл кэнона немного левее орудия выстрел из автопушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает точно так же как и в ванили.

Пересмотрел. Да, я ошибся. Выяснилось другое - анимации нет, если указывать точку выброса шашки в ещё не подсвеченной области. Тогда нет не только анимации, но и самого эффекта. Баг.

В оригинале то же самое. Так что не знаю, устранимо это или нет.

И ещё. Вы упоминали, что все варианты с КС уже были расммотрены. Половина невыполнима технически, половину вы опробовали и что-то не устроило. Чем оказался плох вариант, предложенный здесь? Который Вы, безусловно, тоже проверили.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем оказался плох вариант, предложенный здесь?
Как в копилку в - присты(аналогом которых является знаменосец как я понимаю), не дают кумулятивных бонусов ком.скваду, не помню как там с комиссаром, но вроде бы так же. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в копилку в - присты(аналогом которых является знаменосец как я понимаю), не дают кумулятивных бонусов ком.скваду, не помню как там с комиссаром, но вроде бы так же.

Да, там работают только бонусы от одного юнита. Я как понял, эксклюзивные абилки вообще отменяют все остальные эффекты, кроме своих собственных.

[ Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды ]

Пересмотрел. Да, я ошибся. Выяснилось другое - анимации нет, если указывать точку выброса шашки в ещё не подсвеченной области. Тогда нет не только анимации, но и самого эффекта. Баг.

В оригинале то же самое. Так что не знаю, устранимо это или нет.

И ещё. Вы упоминали, что все варианты с КС уже были расммотрены. Половина невыполнима технически, половину вы опробовали и что-то не устроило. Чем оказался плох вариант, предложенный здесь? Который Вы, безусловно, тоже проверили.

Я попробую этот вариант, хотя изначально КС именно так и работал и ничего хорошего не вышло. Лучше бы кто сказал как можно обойти ограничение СС на 2 лидера (multi_with_reinforce) и 2 апгрейда (multi_with_reinforce) - это бы действительно решило все проблемы.

З.Ы.

Хорош уже мне выкать, я не такой еще старый и уважаемый человек... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в копилку в - присты(аналогом которых является знаменосец как я понимаю), не дают кумулятивных бонусов ком.скваду, не помню как там с комиссаром, но вроде бы так же.

Вот-вот. В этом как раз и суть. Если дополнительный знаменосец/связист не будет давать сложения с эффектами предыдущего, то и его и делать не будут. Ведь со священниками то же самое. На т1 генерал +2 священника играют очень редко. Только если противник сам норовит героя отдать. А для харраса куда выгоднее поп+псих или поп+комиссар. Вот и ограничение обстоятельствами. А здесь ведь тоже самое, только знаменосец на т3 не даёт фанатизма. Так что делать их массово смысла не будет.

[ Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды ]

Я попробую этот вариант, хотя изначально КС именно так и работал и ничего хорошего не вышло. Лучше бы кто сказал как можно обойти ограничение СС на 2 лидера (multi_with_reinforce) и 2 апгрейда (multi_with_reinforce) - это бы действительно решило все проблемы.

Не в курсе этой проблемы. В каком примерно месяце она обсуждалась тут? Я полистаю тему, чтобы разобраться в сути.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...