Торпеда Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 некоторые играют в режиме,забыл как называется,где сразу много денег :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Квикстарт называется. Правда, в него играют разве что нубы, которые стоят не выше компстомперов :) Так что все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 3. Все правильно со слоями. У некоторых юнитов бэджи меньше потому, что у них размер (и соответственно детализация) в два раза больше. Т.е. вместо 512 целых 1024. Поэтому и быдж меньше, так как он как был размером в 64х64 так и остался. То есть это не поменять? Пичаль. Текстуры для ассолтников и ветеранов, надеюсь, будут улучшаться? Хотя бы части общие с тактикалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 То есть это не поменять? Пичаль. Текстуры для ассолтников и ветеранов, надеюсь, будут улучшаться? Хотя бы части общие с тактикалами. ну почему же? сделай модельку новую и все будет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 То есть это не поменять? Пичаль. Текстуры для ассолтников и ветеранов, надеюсь, будут улучшаться? Хотя бы части общие с тактикалами. Ну Флеш вроде вернулся, спроси у него, это его текстуры. Раньше он говорил, что вроде будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 а как кстати дела на "небесах"? Ты окончательно решил забирать текстуры свои из ФоКа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) DAWN OF WAR: Revised 1.54.31 Patch !Патч 1.54.31 помимо новых, содержит все те же изменения, что и предыдущие патчи 1.54.1, 1.54.2 и 1.54.3, ставится поверх версии мода 1.54 и не требует установки патча 1.54.1, 1.54.2 и 1.54.3! ====================================== 1. Вносимые изменения: ====================================== Версия 1.54.31 - Добавлены новые иконки от CyberGirl. - Исправлен баг Автарха, позволявший строить его без всяких ограничений. Версия 1.54.3 - Автарху добавлены: телепортирующий ранец, фузионный пистолет, цепомеч, пассивная абилка Master Strategist, увеличивающая характеристики окружающих отрядов. - Исследование абилки Smoke Launchers для ИГ исключенно из Tactical Control. По умолчанию Smoke Launchers доступны обоим вариантам Chimera. - Возвращен старый (как в оригинальной игре) механизм действия абилки Smoke Launchers у рас ХКД, КД и ИГ - теперь она снова требует указания цели для активации. - Убрана клешня и возможность рукопашной у Drednought КД. Ракетной установке Hellfire добавлена возможность разброса пехоты при попадании. - Снижено значение Armour у Rubric Marine с 125 ед. до 100 ед. Значение Armour_minimum увеличено с 0 на 5. - Убрана возможность починки Wraithguard. Вместо нее добавлена регенерация. Значение Armour_minimum увеличено с 0 на 3. - Стоимость отряда Terminator и Assault Terminator увеличена с 240/100/28 до 360/150/42. Стоимость реинфорса в этих отрядах увеличена с 60/25/10 до 85/37,5/13,5 - Радиус действия штандарта ИГ увеличен с 15 до 20 ед. - В Pristine Sanctuary добавлено исследование Furious Charge для отрядов Grey Knights. - Новые текстуры для Scout Marine (1024х1024), Wraithlord (1024х1024), Wraithguard. - Новые спецэффекты для Chem Cannon, голограммы Tau Mont'ka, снега и дождя. - Изменены следующие параметры Grenade Launcher у отряда Chaos Cultists: снижение меткости стрельбы в движении с 50% на 100%, минимальная дальность стрельбы увеличена с 6 до 15, подготовка к стрельбе увеличена с 0 до 1 сек. - Масса генерала ИГ увеличена с 16 до 25. - Урон Heavy Flamer у отряда Terminator увеличен в два раза. - Урон Assault Cannon у отряда Terminator увеличен в два раза. - Исправлены описания для различного оружия, абилок, исследований и отрядов. - Увеличена точность попадания Heavy Weapon Team Lascannon с 65% до 75%. - Исправлен урон, наносимый Heavy Weapon Team Missile Launcher. Ранее по ошибке он был в три раза больше чем следовало. Точность попадания снижена с 80% до 65%. - Изменена стоимость покупки Melta Gun у Storm Troopers с 20/20/10 (requisition/power/seconds) до 25/15/15. - Изменена стоимость покупки Flamer у Storm Troopers с 12/12/6 (requisition/power/seconds) до 15/10/14. - Изменена стоимость покупки Melta Gun у Guardsmen с 20/20/10 (requisition/power/seconds) до 30/15/15. - Изменена стоимость покупки Flamer у Guardsmen с 12/12/6 (requisition/power/seconds) до 15/10/14. - Исследование Weapon Specialization ИГ не распространялись на Flamer и Melta Gun у гвардейцев и штурмовиков. - Увеличен armour_piercing всех типов Melta Gun и Multi-Melta до 100%. - В UCS добавлены описания для Incinerator и Psycannon. - Исправлена ошибка с возможностью покупки до 4 Heavy Bolter отрядом Scout'ов. - Исправлена ошибка связанная с отсутствием анимации sync_kill и sync_death у Nob и Nob Leader. - Исправлена ошибка связанная с отсутствием анимации special_attacks у Company Champion. ====================================== 2. Инсталляция: ====================================== 1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm". 2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager". ВНИМАНИЕ! Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папки "Ai" и "Attrib", которые лежат здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data" Изменено 19 сентября, 2010 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Аве Зогг!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Ссылка на патч не работает. "Адрес недоступен с этого компьютера". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Лол, пустая ссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Теперь все нормально - ссылка рабочая. Файл выгружался дольше чем я рассчитывал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 - Новые текстуры для Scout Marine (1024х1024) А чьи текстуры? Их можно использовать в сторонних модах? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 А чьи текстуры? Их можно использовать в сторонних модах? :) Флеша. Я думаю что да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Ну кто хочет поиграть в этот мод?, против компов надоело). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Сделайте комнату в Хамачах для страждущих. Я постоянно играю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Создал сетку Revised_mod пароль 123 Изменено 18 сентября, 2010 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Пароль неправилен. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Skuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Для начала - огромное спасибо за патч, megazogg. Надеюсь, что и дальше у Вас не убавится творческого огня и внимательности к деталям. В общем, жгите и дальше. Ещё одно обновление - ещё одна грань алмаза "DoW: Revised". Уже сегодня произвели первые тесты и сразу вопрос: 1. Сколько же автархов теперь можно создавать? Я думал, он просто станет второстепенным командиром. Товарищ, игравший за эльдар, сделал аж три штуки и это был не предел, как он сказал (иконка всё ещё не была серой). Концепция изменилась? А теперь, друзья, рассаживайтесь поудобнее. Пришло время побрюзжать. И, кто бы мог подумать, опять про КС. Эта система ограничений на одного бойца - просто наказание какое-то. КС и так теперь ослаб по сравнению с ss 1.2 (нет разброса от псайкера, нет трёх его способностей на т2, нет фанатизма на т3...). А из-за ожидания, когда наконец игра сподобится выдать разрешение на строительство нового связиста/знаменосца, КС на передовой использовать почти невозможно. При игре с живым противником это слив. В общем-то, и так раньше была тактика "вынеси псайкера в КС и дави невидимками". А сейчас она приобрела новое дыхание: "убей связиста и наслаждайся безнаказанностью, пока противник умоляюще смотрит на серую иконку". В общем, итоги тестирования с живыми людьми по-прежнему неутешительны. Дабы не быть голословным, предлагаю вариант решения проблемы (благо, такой прецедент уже был). Итак, убрать все лимиты на связиста и знаменосца. Но: сделать их эффекты некуммулятивными (то есть, не складывающимися при наличии в отряде >1 бойца заданного типа). Прецедент, повторяюсь, уже был. Священники в КС. Эффекты от пассивных способностей давал только один. А остальные - про запас и для "фанатизма". Здесь же предлагаю сделать то же самое. А чтобы у игроков не было соблазнов перебарщивать с их количеством, предлагаю усилить ветерана по HP и урону, по регенерации НР. Тогда, по идее получим следующее: нанимать запасного связиста знаменосца ради того, чтобы каждый второй из них уже висел баластом в плане способностей, вряд ли будут. Я бы не стал. Особенно, когда есть столь полезные ветераны. Минусы: - ущерб реалистичности. Если пару связистов в Командном отряде ещё можно перетерпеть, то вот два знаменосца... Впрочем, условностей в игре и без того много. На то она и игра. - надо поработать над балансом бойцов из КС друг относительно друга. Чтобы у игроков не возникало желания делать кучу знаменосцев. Неплохой пример: живописец в отряде селестианок. Даёт бонусы, но сам при этом не атакует. Может, и знаменосца таким же сделать? В качестве компенсации дать в небольшом радиусе усиленную ауру регенерации НР или же просто прибавку НР. И весьма правдоподобно получится: в бою солдаты защищают знамя (потеря знамени означает расформирование полка. А может и ещё чего похуже). Так что нет ничего удивительного, что рядом со знаменем солдаты будут сражаться яростнее. Слишком усердствовать не стоит, иначе получим генерала в сопровождении одних знаменосцев. Про запас. В качестве решения предлагаю следующее. Помните свиту архона, что они делают? Правильно. Усиливают эффект от способностей и уменьшают время отката. Ветераны тоже могли бы давать такую прибавку эффектам знаменосца. Не знаю, правда, возможно ли это в отношении пассивных навыков. Тогда схема будет такой: знаменосец и побольше ветеранов. Ну, и связист по надобности. И никому тогда не захочется устаивать парад с флажками. Предлагаю обсудить это предложение. Это не просто досужий вымысел из разряда "а хочу вот так", а вполне насущная проблема. Да я думаю, все играющие за ИГ это подтвердят. Отнеситесь к этому серьёзно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Создал сетку Revised_mod пароль 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Для начала - огромное спасибо за патч, megazogg. Надеюсь, что и дальше у Вас не убавится творческого огня и внимательности к деталям. В общем, жгите и дальше. Ещё одно обновление - ещё одна грань алмаза "DoW: Revised". Уже сегодня произвели первые тесты и сразу вопрос: 1. Сколько же автархов теперь можно создавать? Я думал, он просто станет второстепенным командиром. Товарищ, игравший за эльдар, сделал аж три штуки и это был не предел, как он сказал (иконка всё ещё не была серой). Концепция изменилась? Упс. Забыл ему кап прикрутить... Исправлю и сегодня днем выложу исправленный патч 1.54.3. А теперь, друзья, рассаживайтесь поудобнее. Пришло время побрюзжать. И, кто бы мог подумать, опять про КС. Эта система ограничений на одного бойца - просто наказание какое-то. С этим ограничением остальные люди прожили весь 2009 год и никто из них не страдал, но именно тебе оно почему-то жутко не дает покоя. Складывается впечатление, что у ИГ самый главный отряд - это командный и без него все пропало. КС и так теперь ослаб по сравнению с ss 1.2 (нет разброса от псайкера, нет трёх его способностей на т2, нет фанатизма на т3...). А из-за ожидания, когда наконец игра сподобится выдать разрешение на строительство нового связиста/знаменосца, КС на передовой использовать почти невозможно. При игре с живым противником это слив. В общем-то, и так раньше была тактика "вынеси псайкера в КС и дави невидимками". А сейчас она приобрела новое дыхание: "убей связиста и наслаждайся безнаказанностью, пока противник умоляюще смотрит на серую иконку". В общем, итоги тестирования с живыми людьми по-прежнему неутешительны. КС с точки зрения математики остался точно таким же как и прежде. С теми же самыми абилками (кроме активируемых абилок псайкера) и точно такими же характеристиками. Просто некоторые абилки были сделаны пассивными и скорректированны с учетом того, чт они теперь включены постоянно. Все остальное - субъективизм, связанный со стойкими ассоциациями с оригинальным КС. Из-за того, что КС в моде отличается от привычного тебе визуально и отдельные юниты в нем имеет другие характеристики и не позволяет тебе использовать привычные приемы, тебе кажется что он слабее (хуже), что в реальности абсолютно не верно - в сумме своих характеристик КС в моде дает те же значения, что и в оригинале. А иногда даже больше - тот же самый знаменосец баффит окружающим отрядам здоровье и мораль + урон всего оружия примерно в два раза. Т.е. благодаря ему отряд гвардейцев становится таким же живучим как отряд тактиков КД. Попробуй ради интереса не использовать КС ИГ в рукопашке... Дабы не быть голословным, предлагаю вариант решения проблемы (благо, такой прецедент уже был). Итак, убрать все лимиты на связиста и знаменосца. Но: сделать их эффекты некуммулятивными (то есть, не складывающимися при наличии в отряде >1 бойца заданного типа). Прецедент, повторяюсь, уже был. Священники в КС. Эффекты от пассивных способностей давал только один. А остальные - про запас и для "фанатизма". Здесь же предлагаю сделать то же самое. А чтобы у игроков не было соблазнов перебарщивать с их количеством, предлагаю усилить ветерана по HP и урону, по регенерации НР. Тогда, по идее получим следующее: нанимать запасного связиста знаменосца ради того, чтобы каждый второй из них уже висел баластом в плане способностей, вряд ли будут. Я бы не стал. Особенно, когда есть столь полезные ветераны. Минусы: - ущерб реалистичности. Если пару связистов в Командном отряде ещё можно перетерпеть, то вот два знаменосца... Впрочем, условностей в игре и без того много. На то она и игра. - надо поработать над балансом бойцов из КС друг относительно друга. Чтобы у игроков не возникало желания делать кучу знаменосцев. Неплохой пример: живописец в отряде селестианок. Даёт бонусы, но сам при этом не атакует. Может, и знаменосца таким же сделать? В качестве компенсации дать в небольшом радиусе усиленную ауру регенерации НР или же просто прибавку НР. И весьма правдоподобно получится: в бою солдаты защищают знамя (потеря знамени означает расформирование полка. А может и ещё чего похуже). Так что нет ничего удивительного, что рядом со знаменем солдаты будут сражаться яростнее. Слишком усердствовать не стоит, иначе получим генерала в сопровождении одних знаменосцев. Про запас. В качестве решения предлагаю следующее. Помните свиту архона, что они делают? Правильно. Усиливают эффект от способностей и уменьшают время отката. Ветераны тоже могли бы давать такую прибавку эффектам знаменосца. Не знаю, правда, возможно ли это в отношении пассивных навыков. Тогда схема будет такой: знаменосец и побольше ветеранов. Ну, и связист по надобности. И никому тогда не захочется устаивать парад с флажками. Предлагаю обсудить это предложение. Это не просто досужий вымысел из разряда "а хочу вот так", а вполне насущная проблема. Да я думаю, все играющие за ИГ это подтвердят. Отнеситесь к этому серьёзно. Нет, абсолютно незачем изобретать велосипед. Пойми правильно, мне нравится, что ты так серьезно относишься к моему моду и я готов всячески поощрять подобное отношение, тем более, что твои прошлые предложения в большинстве случаев были учтены мной и внесены в мод... Но сейчас мне кажется, что ты слишком зацикливаешься на одной не такой уж и значительной на самом деле детали, упуская из виду все картину. Бойцы в КС и так отличаются между собой точно также, как отличались между собой советники КС. Единственное отличие - абилки комиссара (ветеран) перекинуты на связиста (псайкер) и знаменосца (жрец). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Зогг вообще то кс очень важен для иг в матчах человек -человек 1на1 , говорю тебе как человек уже 3 года играющих по интернету)))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Зогг вообще то кс очень важен для иг в матчах человек -человек 1на1 , говорю тебе как человек уже 3 года играющих по интернету)))). Я ему месяца 3 уже это говорю, а он при своем мнении. КС с точки зрения математики остался точно таким же как и прежде. С теми же самыми абилками (кроме активируемых абилок псайкера) и точно такими же характеристиками. Просто некоторые абилки были сделаны пассивными и скорректированны с учетом того, чт они теперь включены постоянно. Все остальное - субъективизм, связанный со стойкими ассоциациями с оригинальным КС. Из-за того, что КС в моде отличается от привычного тебе визуально и отдельные юниты в нем имеет другие характеристики и не позволяет тебе использовать привычные приемы, тебе кажется что он слабее (хуже), что в реальности абсолютно не верно - в сумме своих характеристик КС в моде дает те же значения, что и в оригинале. А иногда даже больше - тот же самый знаменосец баффит окружающим отрядам здоровье и мораль + урон всего оружия примерно в два раза. Т.е. благодаря ему отряд гвардейцев становится таким же живучим как отряд тактиков КД. Попробуй ради интереса не использовать КС ИГ в рукопашке... Ну, спасибо знамени - гварда уже не такая абсолютно бесполезная и дохлая до т2, но и потеря -400 хп герою врага, слив морали пачке и вырубание техники заодно с потерей фанатизма - нынешний КС теперь только в толпе народа стоит и баффает ее. ЗЫ. Мож баг, мож фича - знамя действует и на технику, в том числе и на беню :D Надеюсь, не баг ;). Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Нет, абсолютно незачем изобретать велосипед. Пожалуй, да. Я тут ещё подумал - в этом отношении всё можно решить гораздо проще. После потери связиста или знаменосца задержка перед возможностью их повторного найма составляет ~8 секунд (замерялось по внутриигровому таймеру, количество опытов - 5). Предлагаю просто учесть эту задержку как константу и сократить время производства знаменосца и связиста на 8 секунд. Тогда единственным моментом останется возможность нанимать этих бойцов не сразу после смерти, а заглядывать в меню отряда через 8 секунд. Но это уж я перетерплю, не трагедия. Что же касатестя самого КС как такового. Мне немного непонятно, почему у него был сокращён радиус обзора. Самое оно было бы прикрутить это оператору с вокс-передатчиком (связывается со штабом и запрашивает координаты, результаты спутниковой съёмки или вроде того; впрочем, логичность тут уже на втором плане). Изменено 19 сентября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Тогда свежий КС будет быстрее "жиреть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Тогда свежий КС будет быстрее "жиреть". К сожалению, это так. Но сколько раз за игру у Вас бывает свежий КС? Особенно, если уже иссследован Uncommon Valor. А вот ситуация с пополнением отряда командования возникает значительно чаще. В общем-то, выше я предлагал ещё одно изменение. Снять лимит, но сделать так, чтобы >1 связиста/знаменосца в отряде держать было невыгодно. Есть ещё третий вариант. Вовсе не привязывать оператора и знаменосца к общему количеству бойцов в отряде. А выполнить их в виде самостоятельных улучшений, если такое возможно. По аналогии с обвесом Командира Тау. Только здесь вместо пушек будут появляться люди. И точно также после гибели КС их нужно будет нанимать заново. Изменено 19 сентября, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти