Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кстати, хороший вариант - получится первая "строка" чисто Сороритас, а рядом с командиром остальные инквизиционные "помощники". :)

Идея такая именно и была. Только я попутал немного. Ассассинки пойдут на 7 слот, а Рыцари на 8. Т.е. чтобы между ними и Канонессой был пустой слот, для разграничения. :rolleyes:

d76889357251.jpg

Только я совсем забыл про кричалки на зданиях с их кнопкой. Поэтому нижний ряз с исследованиями сдвинуть не получится - фосфорные гранаты останутся на 10, краки на 11.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В любом случае, спасибо за информацию.

Нез.

Остается подождать вашего патча XD

И еще что это такое? objective_points_SS

Изменено пользователем HellNeko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нез.

Остается подождать вашего патча XD

И еще что это такое? objective_points_SS

Используй Google (или любой другой поисковик). Я специально для тебя проверил, забив objective_points_SS в строку поиска и нашлись для меня и темы на форумах и ссылки на файлы и много всякой разной другой чудесной чуши. Я конечно понимаю, что я мог бы тебе и тут все написать про него, но так ты никогда не научишься пользоваться Интернетом и проявлять хоть какую-то любознательность. Честно говоря, учитывая, что спрашиваешь про это ты уже второй день, мог бы и сам поискать давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я искал и там всяка фигня прописана, то это идет с IDH то это еще с че-то идет, я запутался, лучше уж спросить у знающих людей, когда есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня та же проблема была: у всех рас могу строить уберов, у СМов Ленд Рейдеры серые и неактивные...может, дело в том что я не установил патч? Но мне дорога возможность играть в оригинальный Соулсторм, так что не хочется ставить что-то на игру поверх, просто одной папкой мод храню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я искал и там всяка фигня прописана, то это идет с IDH то это еще с че-то идет, я запутался, лучше уж спросить у знающих людей, когда есть возможность.

Плохо ищещь. Это архив с моделями точек с флагами для разных рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skuld

Спасибо.

Ynnead

Поставь патч, игре ничего не будет, в патче редактируется папка с модом Dowrevised и добавляется типо комбайнера DowRevisedMerger.

З.Ы. Люди кто-нибудь, залейте Мод Objective_points_SS куда-нибудь.

Пытался искать откуда скачать, находил только битые ссылки (старые, нерабочие).

Заранее спс.

Изменено пользователем HellNeko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..может, дело в том что я не установил патч? Но мне дорога возможность играть в оригинальный Соулсторм, так что не хочется ставить что-то на игру поверх, просто одной папкой мод храню.

Просто нет слов, считай, что премия Дарвина уже у тебя в кармане. Пять балов! O_o Инструкцию по установке патчей прочитай в ридми к моду только, а то будут очередные забавные вопросы тут. Забей, я ее тут покажу, special for you...

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".

2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

ВНИМАНИЕ!

Перед установкой ЛЮБОГО патча (если только иное не оговоренно специально мной), В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"

[ Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд ]

юди кто-нибудь, залейте Мод Objective_points_SS куда-нибудь.

Пытался искать откуда скачать, находил только битые ссылки (старые, нерабочие).

Заранее спс.

Я никак не пойму, какое отношение это имет к моему моду??? Здесь была тема про этот мод, зайди туда и ТАМ спрашивай.

[ Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд ]

Народ, как построить ленд-рейдеров у сма?

То же самое - поставь патч. Я же не ради собственной забавы выпускаю, а потому что они исправляют какие-нибудь ошибки, поэтому ставить патчи - это не дополнительная опция, а обязательное условие для нормальной игры.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моду нет.

К комбайнеру, вашему.... да.

Я конечно извеняюсь, но ведь это он его требует, без него не робит.

И ищу я его со вчерашнего дня, и поэтому даже не могу пойграть в DoW и не поискать бы еще баги.

У меня такая натура, пока 1 не сделаю, другое не начну.

Единстенное что успокаивает это то, что у меня безлим, так бы я нехило потерял бы денефку.

Изменено пользователем HellNeko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моду нет.

К комбайнеру, вашему.... да.

Я конечно извеняюсь, но ведь это он его требует, без него не робит.

Это где это он его требует?!?

"звонкое "ч-понк!""
;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; File: DowRevisedMerger.module

;; Desc: Dawn of War: Revised Mod Merger

;; Created: Aug 19th, 2008

;; Author: Megazogg

;; Modified: May 15th, 2010

;; By: Megazogg

;;

;;

[global]

UIName = Dawn of War: Revised Mod Merger

Description = Mod for Dawn of War - Soulstorm

DllName = WXPMod

Playable = 1

ModFolder = DowRevisedMerger

ModVersion = 1.20

TextureFE = Art/UI/Textures/Title_winter_assault.tga

TextureIcon =

;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; List of folders to map for this MOD

;; order is important - the first Archives registered will be scanned for files first

DataFolder.1 = %LOCALE%\Data

DataFolder.2 = Data

DataFolder.3 = Data_Shared_Textures\%TEXTURE-LEVEL%

DataFolder.4 = Data_Sound\%SOUND-LEVEL%

DataFolder.5 = Data_Music

DataFolder.6 = Data_Whm\%MODEL-LEVEL%

;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; List of archives to load for this MOD

;; order is important - the first Archives registered will be scanned for files first

ArchiveFile.1 = %LOCALE%\DXP2DataLoc

ArchiveFile.2 = %LOCALE%\DXP2DataKeys

ArchiveFile.3 = DXP2Data-New

ArchiveFile.4 = DXP2Data

ArchiveFile.5 = DXP2Data-SharedTextures-%TEXTURE-LEVEL%

ArchiveFile.6 = %LOCALE%\DXP2Data-Sound-Speech

ArchiveFile.7 = DXP2Data-Sound-%SOUND-LEVEL%

ArchiveFile.8 = DXP2Data-Music

ArchiveFile.9 = DXP2Data-Whm-%MODEL-LEVEL%-New

ArchiveFile.10 = DXP2Data-Whm-%MODEL-LEVEL%

;; //////////////////////////////////////////////////////////////////

;; List of MODs that this MOD requires to work

RequiredMod.1 = DXP2

RequiredMod.2 = W40K

RequiredMod.3 = DowRevised

RequiredMod.4 = Steel_Legion_DC

RequiredMod.5 = Tyranids

;; RequiredMod.6 = objective_points_SS

Символ ";;" означает, что строка отключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП 1.54.2 неиграбелен по интернету или у меня руки кривые?.. Выдаёт ошибку синхронизации. Исправит ли это 1.54.3, если да, то как?

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заметил вот такую вот неполадку (см. картинки)

Версия 1.54. Патч 1.54.2 вроде бы поставил (скопировал и заменил всё, что требовалось). Версия игры - русская от "Буки".

2. И такой ещё вопрос. Нельзя ли в будущих версиях пересмотреть идею прыгающих иконок улучшений? По-моему, это не очень симпатично.

3. После прокачки химической пушки у "Цербера" она исчезает из списка исследованных, в отличие от двух следующих улучшений. Может, перенести её на клеточку ниже? Или же таким образом показано, что для исследования следующего оружия обязательно наличие химической пушки?

4. Как-то странно выглядит анимация огнемёта у "Цербера". Вспышка пламени почему-то посередине струи, стрельба рывками, нет АоЕ и на вид похоже на комбинацию лака для волос и зажигалки.

5. Розовый квадратик вместо картинки "Медузы"

6. 150 доступных для прокачки стабберов у "Медузы". Сделать можно один, само собой. И 149 в запасе.

7. Почему-то одинаковая иконка у "Химеры" и "Грифона". Неполадка или пока нет оригинальной картинки?

-----

Кое-какие из неполадок вроде бы упоминались выше другими участниками (про "Медузу" точно было), так что извиняйте, если повторяюсь.

post-22301-1283510096_thumb.jpg

post-22301-1283510105_thumb.jpg

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Ynnead @ 02.09.2010, 00:09) *

..может, дело в том что я не установил патч? Но мне дорога возможность играть в оригинальный Соулсторм, так что не хочется ставить что-то на игру поверх, просто одной папкой мод храню.

У меня стоит много модов и нечего нормально оригинальный сс запускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заметил вот такую вот неполадку (см. картинки)

Версия 1.54. Патч 1.54.2 вроде бы поставил (скопировал и заменил всё, что требовалось). Версия игры - русская от "Буки".

2. И такой ещё вопрос. Нельзя ли в будущих версиях пересмотреть идею прыгающих иконок улучшений? По-моему, это не очень симпатично.

3. После прокачки химической пушки у "Цербера" она исчезает из списка исследованных, в отличие от двух следующих улучшений. Может, перенести её на клеточку ниже? Или же таким образом показано, что для исследования следующего оружия обязательно наличие химической пушки?

4. Как-то странно выглядит анимация огнемёта у "Цербера". Вспышка пламени почему-то посередине струи, стрельба рывками, нет АоЕ и на вид похоже на комбинацию лака для волос и зажигалки.

5. Розовый квадратик вместо картинки "Медузы"

6. 150 доступных для прокачки стабберов у "Медузы". Сделать можно один, само собой. И 149 в запасе.

7. Почему-то одинаковая иконка у "Химеры" и "Грифона". Неполадка или пока нет оригинальной картинки?

-----

Кое-какие из неполадок вроде бы упоминались выше другими участниками (про "Медузу" точно было), так что извиняйте, если повторяюсь.

1) Перевод обнови. Его где-то страниц 7 назад выкладывали.

3) Улучшения идут одно за другим. То же самое и у дефайлера, и у дреда, и много у кого.

5) Упоминалось раз 5.

6) И про это я упоминал раза 3. Зогг ответил, что все в норме :?

7) Иконки видимо нет. Там вроде и озвучка даже одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заметил вот такую вот неполадку (см. картинки)

Версия 1.54. Патч 1.54.2 вроде бы поставил (скопировал и заменил всё, что требовалось). Версия игры - русская от "Буки".

2. И такой ещё вопрос. Нельзя ли в будущих версиях пересмотреть идею прыгающих иконок улучшений? По-моему, это не очень симпатично.

3. После прокачки химической пушки у "Цербера" она исчезает из списка исследованных, в отличие от двух следующих улучшений. Может, перенести её на клеточку ниже? Или же таким образом показано, что для исследования следующего оружия обязательно наличие химической пушки?

4. Как-то странно выглядит анимация огнемёта у "Цербера". Вспышка пламени почему-то посередине струи, стрельба рывками, нет АоЕ и на вид похоже на комбинацию лака для волос и зажигалки.

5. Розовый квадратик вместо картинки "Медузы"

6. 150 доступных для прокачки стабберов у "Медузы". Сделать можно один, само собой. И 149 в запасе.

7. Почему-то одинаковая иконка у "Химеры" и "Грифона". Неполадка или пока нет оригинальной картинки?

-----

Кое-какие из неполадок вроде бы упоминались выше другими участниками (про "Медузу" точно было), так что извиняйте, если повторяюсь.

1. В подписи у Wolfclan'a есть ссылка на русский перевод мода последней версии. Я английский язык знаю достаточно хорошо, поэтому локализации меня не интересуют в принципе. Если что-то не так с переводом - не надо писать об этом как о "баге" мода - учите английский или ждите когда Wolfclan сможет обновить русский текст. Так как сделать обычно он это может только после того, как точно так же как и остальные скачает мод, причины задержки или отсутствия в русском варианте описаний имо очевидны.

2. Можно, как раз этим и занимаюсь потихоньку. Просто не везде и не всегда удается сразу понять куда иконку приладить чтобы было красиво и удобно.

3. Нельзя. Это называется комплексный апдейт и только благодаря ему ты можешь купить, скажем стаббер, после покупки химической или мелта пушки. Иначе бы ты должен был выбрать только одно из трех. Но при этом опции для комплексного апдейта группируются в стеки (как колода карт) для каждого из хардпоинтов. И это не "Цербер" (англ. cerberus) а "Адская гончая" (англ. hell hound), а переводчики Буки - идиоты. А вообще названия военной, да и обычной техники не переводят, они просто транскрибируются или зарубежной технике присваивается своя классификация и обозначение. Пример - Ми-24 по классификации НАТО будет Mi-24 Hind но у нас его "ланью" никто не зовет. Так же у нас никто не зовет F-18 Hornet "Шмелем" или Stinger - "Жалящим", а пишут просто Ф-18 "Хорнет" и ПЗРК "Стингер". В крайнем случае - пишут их названия и обозначения на родном языке.

4. Ты про именно огнемет говоришь, который пушка "Инферно" и стоит на нем по умолчанию?

5. Блин... Я конечно понимаю, что все очень заняты и поэтому не то что все 161 страницу, даже посмотреть предпоследнюю, 160 - уже такой труд, что времени совсем нет. Но почему вы позволяете себе думать, что я могу, и хочу, постоянно тратить свое время отвечая на вопросы, на которые я уже до этого отвечал раз 50?

6. См. п. 5.

7. А как ты думаешь? см. п.5.

Нет не извиню, потому что затрахало уже отвечать на одно и тоже, как попугай. Поэтому перед тем как что-то писать, потрудись прочитать хотябы последние две страницы в теме. Это я не только про эту конкретную тему говорю, а вообще про то как нормальные люди поступают на форумах в незнакомых (новых для них) топиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во я сегодня ржаку нашел XD

Играл я сейчас за СМ против Орков. Построил дреда обычного и вместо рук дал ему пушки и поставил на оборону.

Тут налетают орки и наченается рукопашка. (Вы спросите дред в рукопашке? Да) После минутной драки орки сцут и бегут от дреда.

И ща самый смак! Дред делает "фаталити" (и его делает без рук). Все разом остановились (отряд орков и дред) и орк которому делают "фаталити" изчез куда-то. Все недвижимо стоят не кто не кого не трогает и дред не подчиняется приказам, просто все замерли. Спустя 3 секунды появляется в воздухе орк весь в крови и летит по направлению к скале, после смачно о нее бьётся. И тут сразу-же все задвигались.

И мне теперь интересно, знают ли игроки о таком "невидимом" "фаталити"? XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В подписи у Wolfclan'a есть ссылка на русский перевод мода последней версии.

Я тоже английский знаю неплохо и подписи на этом языке - не проблема. Просто в игре были частью русские тексты, частью английские. А частью то, что я указал на картинках. Поэтому подумал, что дело не в переводе. Но ошибся, перевод всё исправил. Спасибо.

2. Можно, как раз этим и занимаюсь потихоньку. Просто не везде и не всегда удается сразу понять куда иконку приладить чтобы было красиво и удобно.

Тогда чуть позже выложу свои соображения.

4. Ты про именно огнемет говоришь, который пушка "Инферно" и стоит на нем по умолчанию?

Получается, тот, что "Инферно" (в переводе назван "Мелта-пушка", стреляет оражневой струёй пламени). Огнемёт в полном порядке.

ты можешь купить, скажем стаббер, после покупки химической или мелта пушки

В настоящее время "или" там не подразумевается. Огнемёт может вырасти в мелта-пушку, только пройдя через стадию химической пушки.

переводчики Буки - идиоты

Точно такие же идиоты в Переводчике Google и в ABBYY Lingvo. В силу своей непроходимой тупости и ужасающего скудоумия они тоже переводят "hellhound" как "цербер". А ещё одни имбецилы, написавшие Oxford Dictionary, указывают, что "hellhound" вообще появилось в английском языке в связи с началом изучения греческой мифологии. Я уже отправил им гневные письма, и они просят у Вас прощения за то, что разместили в своих словарных статьях заведомо неправильные переводы. Надеюсь, их-то Вы соблаговолите простить.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельта-пушка эт и есть мельта-пушка. Базовый игнферно огнемет нормально жжот.

В настоящее время "или" там не подразумевается. Огнемёт может вырасти в мелта-пушку, только пройдя через стадию химической пушки.

Имелоссь в виду, что можно брать химпушку/мельту И стаббер, а не что-то одно из трёх.

Точно такие же идиоты в Переводчике Google и в ABBYY Lingvo. В силу своей непроходимой тупости и ужасающего скудоумия они тоже переводят "hellhound" как "цербер". А ещё одни имбецилы, написавшие Oxford Dictionary, указывают, что "hellhound" вообще появилось в английском языке в связи с началом изучения греческой мифологии. Я уже отправил им гневные письма, и они просят у Вас прощения за то, что разместили в своих словарных статьях заведомо неправильные переводы. Надеюсь, их-то Вы соблаговолите простить.

А троллить не надо. Про буку я тож могу рассказать. По вашему, Land Raider переводится как Джаггернаут? Или же Land Speeder - это "глайдер"?

ЗЫ. "Невидимое фаталити" давно известно. Происходит из-за отсутствия этого самого "фаталити". Все в норме.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда чуть позже выложу свои соображения.

Было бы здорово. Мне очень бы пригодилась такая помощь, потому что все сразу я в голове держать не успеваю. :)

Получается, тот, что "Инферно" (в переводе назван "Мелта-пушка", стреляет оражневой струёй пламени). Огнемёт в полном порядке.

Не, я тебя запутал видимо и ты не понял. Inferno Cannon - это как раз и есть огнемет, которым вооружен Хеллхаунд. В настолке вообще существует три машины на одном и том же шасси:

1. Хеллхаунд - огнемет

2. Байнвульф - хим. пушка

3. Девилдог - мелта пушка

Однако в моде, для того чтобы сберечь место в меню и исходя из того, что различаются между собой эти варианты только основным орудием, я их объединил в один юнит. Ты говоришь про третий вариант у которого стоит мелта пушка, которая не является огнеметом, а вооружена мощной модификацией мульти-мелты и предназначена для борьбы с техникой. Поэтому эффект у него абсолютно нормальный. Правда, я бы не отказался заменить спец. эффект всем видам мелта оружия на дефолтный ССовский.

В настоящее время "или" там не подразумевается. Огнемёт может вырасти в мелта-пушку, только пройдя через стадию химической пушки.

Да. Именно так и работает комплексный апдейт. Он позволяет заменять оружие на разных хардпоинтах независимо друг от друга. Я уже объяснял это в этой теме, хочешь знать подробности - ищи сам мой старый пост, а ели нет, то довольствуйся этим ответом.

Точно такие же идиоты в Переводчике Google и в ABBYY Lingvo. В силу своей непроходимой тупости и ужасающего скудоумия они тоже переводят "hellhound" как "цербер". А ещё одни имбецилы, написавшие Oxford Dictionary, указывают, что "hellhound" вообще появилось в английском языке в связи с началом изучения греческой мифологии. Я уже отправил им гневные письма, и они просят у Вас прощения за то, что разместили в своих словарных статьях заведомо неправильные переводы. Надеюсь, их-то Вы соблаговолите простить.

Че-то я ни в одном из словарей, которые у меня есть, от древних советских 1962 года издания и до современных российских, не нашел такого варианта перевода... Даже оксфордский не содержит такого толкования. У меня наверное устаревшие редакции. Но постой... Нам поможет всезнающая Википедия! Там вот написано про адских псов (гончих) и упоминается, что одним из возможно самых знаменитых является Цербер и греческой мифологии. Т.е. Цербер - это имя адского пса (что в принципе тоже очень уж большое обобщение, т.к. греческий Тартар совсем не имеет ничего общего с иудейско-христианским Адом, так что и адских псов там не может быть). Т.е. следуя логике переводчиков Буки, которые назвали Хеллхаунд именем собственным, можно, зная одного мальчика по имени Ваня, всех остальных мальчиков тоже называть ванями, а не мальчиками.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Простоглаза мазолит XD

И будут ли этого дреда исправлять?

Изменено пользователем HellNeko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. "Невидимое фаталити" давно известно. Происходит из-за отсутствия этого самого "фаталити". Все в норме.

Ясно. Простоглаза мазолит XD

И будут ли это исправлять?

Это скорее всего происходит из-за того, что у дредноута рук нет. Я могу исправить эту проблему, убрав у дредноута возможность рукопашной и заменив ему дефолтную клешню на ракетницу. Тогда у нас будет полное соответствие СС - дредноут = хеллфаер СС, а айронклад = дредноуту СС.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...