Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Зделать Десантник Тысячи Сынов Способными воскресать из мертвых тоже не надо, потому что если я не путаё, то даже у самых живых из живых доспехов такой способности нет. К тому же, если даже так зделать, то тогда могут обидеться другие культовые Десантник. Например Десантник Кхорна тогда может захотеть иметь возможность отрывать головы поверженным врагам и делать из них красивый пирамидка. Нойзы Десантник могут затребовать шлюх, гитары и возможность совершать противоестественные половые акты с трупами врагов, для повышения морали естественно. А Плаги Десантник может еще захотеть сильно вонюче пукать и какать под стены орков, что бы они нюхать и потом умирать. Не честно получится тогда.

:D :D :D Megazogg you make my day.

Изменено пользователем Wolfclan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В РедЪ АлертЪ III их правда вернули, но игру это все равно не спасло.
В котором стены активно пользовались, к слову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg Большое спасибо за ответ O_o . И в обшем если интересно то я хотел бы увидеть в моде валькирию (или другой десантный самолёт у других рас) зделанный как простой самолёт но со способнастью "Окапываться"(как например Тяжело вааружонный взвод) - то биш садиться и пренимать в себя отряды (как транспорт) а затем "Раскапыкаться" :D (Взлетать) и лететь по сваим делам.

А стены для орков хотя и бредовая идея но может послужить "задерживающим" фактором для техники. :-

P.S. Почему у космодесонта в раскраске армий так много видов воаружения которого нет в игре? (просто обидно в раскраске армий есть а в самой игре нет)

Изменено пользователем Potron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg Большое спасибо за ответ O_o . И в убшем если интересно то я хотел бы увидеть в моде валькирию (или другой десантный самолёт у других рас) зделанный как простой самолёт но со способнастью "Окапываться"(как например Тяжело вааружонный взвод) - то биш садиться и пренимать в себя отряды (как транспорт) а затем "Раскапыкаться" :D (Взлетать) и лететь по сваим делам.

Валькирия уже была как именно юнит... Так как на этом движке авиация не работает, ее пришлось выкинуть. То что ты хочешь сейчас есть в моде как абилка штурмовиков ИГ.

А стены для орков хотя и бредовая идея но может послужить "задерживающим" фактором для техники. :-

Лучший задерживающий фактор для техники - это крак-граната. O_o O_o O_o

З.Ы.

Смысл твоего постскриптума мне расшифровать не удалось. Напиши нормальным языком, плз.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. У терминаторов можна повысить количество Доп. в. а то разрываешся между видами ракет ;)

гениально))) как ты до такой идеи дошел? =)

термы и так элита,даже со стандартным вооружением дают прикурить.Да и когда 4 человека в взводе иметь 2 и более доп вооружения как то слишком

а вообще бросай форум,прочти лучше учебник русского языка,начальные классы,это же ужас :oops:

[ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ]

З.Ы.

Смысл твоего постскриптума мне расшифровать не удалось. Напиши нормальным языком, плз.

много ты дал термам оружия на выбор,а выбрать можно только одно,разрывается человек,страдает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Валькирия уже была как именно юнит... Так как на этом движке авиация не работает, ее пришлось выкинуть. То что ты хочешь сейчас есть в моде как абилка штурмовиков ИГ.]

А у космодесанта или Тау ?

[ Добавлено спустя 6 минут 39 секунд ]

El'Que На счот того как я пичатаю и сам знаю так как тороплюсь и я в принципе первый раз на форуме зарегестрировался :blush: :(

P.S. Я вроде всё исправляю :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El'Que На счот того как я пичатаю и сам знаю так как тороплюсь и я в принципе первый раз на форуме зарегестрировался :blush: :(

не торопись,мы на работе,а значит никуда не спешим =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El'Que "рулит" =) =) =) =) :image006: :image010:

P.S. Хотя немного жаль что отвергли мои предложения :(

Изменено пользователем Potron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Валькирия уже была как именно юнит... Так как на этом движке авиация не работает, ее пришлось выкинуть. То что ты хочешь сейчас есть в моде как абилка штурмовиков ИГ.]

А у космодесанта или Тау ?

А зачем КД или Тау нужна Валькиия? O_o Если отодвинуть шутки в сторону, то такого вида транспорта как ты хочешь, не будет в ДОВ1 никогда.

El'Que На счот того как я пичатаю и сам знаю так как тороплюсь и я в принципе первый раз на форуме зарегестрировался :blush: :(

Не хочу быть жопой, но если знать русский язык, то даже очень торопясь или даже печатая с перекрещенными перед клавой руками, невозможно наделать таких ошибок как ты. Когда торопятся - путают рядом стоящие буквы на клаве, например "В" и "А" или "Н" и "Г" или путают их очередность - вместо "жопа" пишут "жпоа", но когда пишут "счОт" и "пИчатаю" - это значит что написавший просто не знает как эти слова пишутся. Так что мой совет - поставь хотя бы спелчек себе в браузер и не будет никаких проблем - хоть со стороны будешь казаться грамотным. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg Большое спасибо за ответ O_o . И в обшем если интересно то я хотел бы увидеть в моде валькирию (или другой десантный самолёт у других рас) зделанный как простой самолёт но со способнастью "Окапываться"(как например Тяжело вааружонный взвод) - то биш садиться и пренимать в себя отряды (как транспорт) а затем "Раскапыкаться" :D (Взлетать) и лететь по сваим делам.

Жди выхода одного всеми забытого мода, вероятно в этом году. Там как раз будет "такой" самолет. С возможностью посадки/взлёта и перевозки транспорта...

Единственно, как уже сказал Мегазогг, полёты самолетов выглядят ужасно в Соулсторме...

А зачем КД или Тау нужна Валькиия? O_o Если отодвинуть шутки в сторону, то такого вида транспорта как ты хочешь, не будет в ДОВ1 никогда.

Сорри, Зогг. Есть такой транспорт :)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жди выхода одного всеми забытого мода, вероятно в этом году. Там как раз будет "такой" самолет. С возможностью посадки/взлёта и перевозки транспорта...

Единственно, как уже сказал Мегазогг, полёты самолетов выглядят ужасно в Соулсторме...

Сорри, Зогг. Есть такой транспорт :)

Это какой мод? Я когда-то в АрКо такую модель видел, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой мод? Я когда-то в АрКо такую модель видел, кажется.

Тау Ор'Ка - мод про Тау(для ВА).Его может для десанта Гуэ'ла вставить.Но смысл?

КДшный "Громовой Ястреб" - он главку на себе приносит.Только я не понимаю его применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Громовой Ястреб" - по идее тяжелый десантный штурмовик с целью высадить народ да прикрыть огнем.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее ТандерХок десантирует народ,НО на ринках или ленд рейдерах. Или скидывает штурмовиков и ленд спидеры.Сама пехота десантируется в десантных модулях,что в ДОВ1 нормально реализовано.Понятное дело транспортировка десантников не противоречит передвижения на ТандерХоке,но сначала нам захочется тяжелый транспортник,потом что бы он стрелял из своей не маленькой пушечки и так далее)))).Нахрена изобретать множество способов десантирования для КД когда и так у них половина войск использует правило глубокого проникновения? O_o как будто больше заняться нечем.

А вот Тау для эстетики я бы порадовался транспортнику,хотя эти тоже достаточно мобильные ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее ТандерХок десантирует народ,НО на ринках или ленд рейдерах. Или скидывает штурмовиков и ленд спидеры.Сама пехота десантируется в десантных модулях,что в ДОВ1 нормально реализовано.Понятное дело транспортировка десантников не противоречит передвижения на ТандерХоке,но сначала нам захочется тяжелый транспортник,потом что бы он стрелял из своей не маленькой пушечки и так далее)))).Нахрена изобретать множество способов десантирования для КД когда и так у них половина войск использует правило глубокого проникновения? O_o как будто больше заняться нечем.

Надо различать Тандерхоки. http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Thunderhawk

Рино и лендрейдеры - возит Thunderhawk Transporter. Такая модель используется для дипстрайка техники в модах "Стальной легион" и "Инквизиция: Демонхантеры"

И есть Thunderhawk Gunship. Тот что релики сделали приземляемым на Machine Cult во время анимации строительства.

Немаленькая пушечка - как раз у последнего. И модель летает по карте, садится и взлетает, возит людей, стреляет из пушки и всех болтеров - всё это реализовано.

Ссылаяся на лексиканум, который в свою очередь обычно ссылается на оффициальный флафф, могу напомнить, что есть ордена которые предпочитают использование тандерхоков [дропподам]. Hawk Lords.

Насчет заняться нечем: Очевидно, что если люди делают "очередную" расу космодесанта, им хочется как-то отойти от ванильных Блад Рейвенов. Придумать какие - то новые геймплейные фишки. И вообще, разнообразие - должно радовать игрока :)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день изучаю этот замечательный мод с нарастающим интересом. Возник вопрос: есть ли база данных по моду, наподобие РеликВики к обычному ДоВу? Очень интересуют все числовые параметры юнитов, как то точность, дальность, радиус обзора, и собственно урон. Не хочется тратить неделю на экспериментальное получение данных: интересно сразу узнать, какой юнит для чего конкретно предназначен и каков предел его способностей.

P.S.: Мне почему-то показалось, что банши owerpovered для своего первого тира. Такой жесткий кнокбэк, что убежать от них почти нереально, а герой валяется беспомощной тряпкой, в то время как его попинывает аутарх или фарсира...может, я не углядел какую-то слабость банши как юнита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день изучаю этот замечательный мод с нарастающим интересом. Возник вопрос: есть ли база данных по моду, наподобие РеликВики к обычному ДоВу? Очень интересуют все числовые параметры юнитов, как то точность, дальность, радиус обзора, и собственно урон. Не хочется тратить неделю на экспериментальное получение данных: интересно сразу узнать, какой юнит для чего конкретно предназначен и каков предел его способностей.

Нету, но если кто-нибудь решиться написать что-то наподобие руководства пользователя или путеводителя по моду, я буду рад помочь разъяснениями, советами и с оформлением. А пока основную информацию можно почерпнуть из текстов описаний юнитов в самой игре - я сознательно подражал стилю Релик в них, поэтому принцип должен быть понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонетки в ФоКе есть. Хорошие.

Да неужели, Скальд? Как же я об этом не знал-то, а?.. :rolleyes:

Плохие они. Это на самом деле модель сестры репентии из мода WH, которая была сделана как временный вариант и с 2006 года не менялась вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц заканчивается уже, к 20-м числам обещал же 1.54.3? Как прогресс?

Нормально. Пока патча не будет, я жду кое-каких вещей.

Версия 1.54.3

- Стоимость отряда Terminator и Assault Terminator увеличена с 240/100/28 до 360/150/42. Стоимость реинфорса в этих отрядах увеличена с 60/25/10 до 85/37,5/13,5

- Радиус действия штандарта ИГ увеличен с 15 до 20 ед.

- В Pristine Sanctuary добавлено исследование Furious Charge для отрядов Grey Knights.

- Новые текстуры для Scout Marine (1024х1024), Wraithlord (1024х1024), Wraithguard.

- Новые спецэффекты для Chem Cannon, голограммы Tau Mont'ka, снега и дождя.

- Изменены следующие параметры Grenade Launcher у отряда Chaos Cultists: снижение меткости стрельбы в движении с 50% на 100%, минимальная дальность стрельбы увеличена с 6 до 15, подготовка к стрельбе увеличена с 0 до 1 сек.

- Масса генерала ИГ увеличена с 16 до 25.

- Урон Heavy Flamer у отряда Terminator увеличен в два раза.

- Урон Assault Cannon у отряда Terminator увеличен в два раза.

- Исправлены описания для различного оружия, абилок, исследований и отрядов.

- Увеличена точность попадания Heavy Weapon Team Lascannon с 65% до 75%.

- Исправлен урон, наносимый Heavy Weapon Team Missile Launcher. Ранее по ошибке он был в три раза больше чем следовало. Точность попадания снижена с 80% до 65%.

- Изменена стоимость покупки Melta Gun у Storm Troopers с 20/20/10 (requisition/power/seconds) до 25/15/15.

- Изменена стоимость покупки Flamer у Storm Troopers с 12/12/6 (requisition/power/seconds) до 15/10/14.

- Изменена стоимость покупки Melta Gun у Guardsmen с 20/20/10 (requisition/power/seconds) до 30/15/15.

- Изменена стоимость покупки Flamer у Guardsmen с 12/12/6 (requisition/power/seconds) до 15/10/14.

- Исследование Weapon Specialization ИГ не распространялись на Flamer и Melta Gun у гвардейцев и штурмовиков.

- Увеличен armour_piercing всех типов Melta Gun и Multi-Melta до 100%.

- В UCS добавлены описания для Incinerator и Psycannon.

- Исправлена ошибка с возможностью покупки до 4 Heavy Bolter отрядом Scout'ов.

- Исправлена ошибка связанная с отсутствием анимации sync_kill и sync_death у Nob и Nob Leader.

- Исправлена ошибка связанная с отсутствием анимации special_attacks у Company Champion.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...