Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не надо меня тут за дурака держать. Параметры удвоили - так удваиваем цену.

тогда веди себя по уму,будь объективен,пак уже не тот что был,воинов в пачке меньше,строятся дольше,в случае убийства реинфорс проходит в два раза дольше,что влияет на многое.И не такой уж этот пак злой в ревайзде,я к тому что способов умерщвления,быстрого умерщвления,полно,а потому нечего нас термами пугать =) И я не говорю что оставить как есть,но и орать,извиняюсь,как попугай только "УВЕЛИЧИВАЙТЕ ЦЕНУ!!!" как минимум,повторюсь,не объективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тогда веди себя по уму,будь объективен,пак уже не тот что был,воинов в пачке меньше,строятся дольше,в случае убийства реинфорс проходит в два раза дольше,что влияет на многое.И не такой уж этот пак злой в ревайзде,я к тому что способов умерщвления,быстрого умерщвления,полно,а потому нечего нас термами пугать =) И я не говорю что оставить как есть,но и орать,извиняюсь,как попугай только "УВЕЛИЧИВАЙТЕ ЦЕНУ!!!" как минимум,повторюсь,не объективно.

Ну-ну, не надо фантазировать... ;) Строятся и реинфорсятся они точно так же как и в ванили, а здоровья и дамага на рыло имеют в два раза больше. Поэтому получается, что 4-х терминаторов игрок за КД получает бесплатно. Пока я склоняюсь к варианту, предложенному Archangel_of_Death - примем соломоново решение и для начала умножим их цену и время покупки в полтора раза, получив 360/150/42 против 240/100/28 при стоимости одного терминатора 85/37,5/10,5 против 60/25/7. Кажется все более-менее справедливо, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, не надо фантазировать... ;) Строятся и реинфорсятся они точно так же как и в ванили, а здоровья и дамага на рыло имеют в два раза больше. Поэтому получается, что 4-х терминаторов игрок за КД получает бесплатно. Пока я склоняюсь к варианту, предложенному Archangel_of_Death - примем соломоново решение и для начала умножим их цену и время покупки в полтора раза, получив 360/150/42 против 240/100/28 при стоимости одного терминатора 85/37,5/10,5 против 60/25/7. Кажется все более-менее справедливо, а?

Как говориться: "И волки сыты,и овцы целы".

Потому что не нормально,когда "обычный" юнит стоит дороже ,чем "главный".Мы всё-таки не в ФоК.Это СС с "приправой" от Зогга.

Изменено пользователем Archangel_of_Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего кризисов то дохлыми такими зделали?

Сделали, блин, а не зделали. Тут на форуме так много патриотов, так чего же вы друзья так говняете родной русский язык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали, блин, а не зделали. Тут на форуме так много патриотов, так чего же вы друзья так говняете родной русский язык?

Не "говняете",а "говните"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их же 3 в скваде вроде. Вот и поделили ХП.

ну незнаю...у них бронь примерно как у терминаторов КД должна быть-а их хаоситский дефилер одним выстрелом снес(всех троих)

специально сравнивал-терминаторы впятером выжили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "говняете",а "говните"!

Не умничай, в данном случае именно "говняете". <_<

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну незнаю...у них бронь примерно как у терминаторов КД должна быть-а их хаоситский дефилер одним выстрелом снес(всех троих)

специально сравнивал-терминаторы впятером выжили....

Она такая и есть. Что у терминаторов, что у кризисов броня - heavy_infantry_high. А то что у них здоровья меньше - это вопрос к Релику с балансом. Я перед собой задачи исправлять баланс оригинала никогда не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил кризисов и термов. Броня одна, ХП разные. Где-то 750 на рожу кризиса и 2000 на рожу терма. Разница-то нехилая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил кризисов и термов. Броня одна, ХП разные. Где-то 750 на рожу кризиса и 2000 на рожу терма. Разница-то нехилая.

И что? Откуда вывод, что у них должно быть одинаковое кол-во хп или что они должны быть равны между собой, я никак не пойму? К тому же у тебя очень забавное округление получилось - у кризиса в моде здоровье 792 ((у тебя 750) у шасвре 917), а у терминатора 1330 ((у тебя аж 2000, т.е. на целых 670 ед. больше чем на самом деле!) у сержанта столько же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Откуда вывод, что у них должно быть одинаковое кол-во хп или что они должны быть равны между собой, я никак не пойму? К тому же у тебя очень забавное округление получилось - у кризиса в моде здоровье 792 ((у тебя 750) у шасвре 917), а у терминатора 1330 ((у тебя аж 2000, т.е. на целых 670 ед. больше чем на самом деле!) у сержанта столько же).

В ваниле термы получают бонусы от обоих бионик. Может из-за этого так вышло у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ваниле термы получают бонусы от обоих бионик. Может из-за этого так вышло у него.

Это да, но дело в том, что я не понимаю зачем их вообще между собой сравнивать. Но даже если это все-таки делать ;), то следует учитывать еще эти факты:

1. Кризисы более мобильны из-за прыжка, они всегда могут отступить, тогда как термы пока будут телепортироваться уже могут потерять одного - двух бойцов.

2. По сути они - единицы огневой поддержки, а не штурмовики, так что дропить их в самую гущу событий и потом удивляться что они так быстро сдохли - глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. По сути они - единицы огневой поддержки, а не штурмовики, так что дропить их в самую гущу событий и потом удивляться что они так быстро сдохли - глупо.

так я о чем и говорю:стоит,значит отряд кризисов в куче ф.в. тут приходит дефилер стреляет-и все,нету их.не порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тогда тех же шут орков делать? Ведь тоже сдохнут.

ЗЫ. Че за бред. Не будем впадать в маразм.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопросы не к Зоггу,в ваниле они тоже не сильно живучие были,кстати,от них толк был при неожиданном дропе,очень шустро сжигали мораль,а в гуще событий,даже в качестве поддержки,от них или толку мало или издыхали быстро)))) Хотя,честно говоря,сам их строю крайне редко в Ревайзде,как раз из-за их "живучести"

[ Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды ]

А смысл тогда тех же шут орков делать? Ведь тоже сдохнут.

Т3 орков? типа гитзов? о да)) они очень быстро умирают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итог:кризисы дорогие хилые и узко специализированные .да и дальность огня несколько меньше чем у тех же файр ворриоров.

те же орковские стрелки 3 уровня и то полезней (стреляют далеко мощно и можно прятать ЗА основной кучей орков <_<

Изменено пользователем Sevorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопросы не к Зоггу,в ваниле они тоже не сильно живучие были,кстати,от них толк был при неожиданном дропе,очень шустро сжигали мораль,а в гуще событий,даже в качестве поддержки,от них или толку мало или издыхали быстро)))) Хотя,честно говоря,сам их строю крайне редко в Ревайзде,как раз из-за их "живучести"

[ Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды ]

Т3 орков? типа гитзов? о да)) они очень быстро умирают))

Подождите, я запутался - шут орки это разве не шута-бойзы? Причем тут гитзы?

[ Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду ]

так я о чем и говорю:стоит,значит отряд кризисов в куче ф.в. тут приходит дефилер стреляет-и все,нету их.не порядок.

Это вообще не возможно в принципе. Из чего бы не стрелял дефайлер, вынести полный отряд кризисов с одного попадания он не в состоянии. Если конечно кризисы не были до этого покоцаны сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, я запутался - шут орки это разве не шута-бойзы? Причем тут гитзы?

прошу прощения,не увидел в посте солара слова "шут".

Тогда вообще не логично сравнивать т1 орков и т3 криза O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди я прошу прощения (так как, я скорее всего опоздал с предложениями, учитывая степень развития мода) но почему бы в мод не добавить скажем, стены для орков ? (Я видел такие в других модах) или зделать Десантник Тысячи Сынов Способными воскресать из мёртвых ? (если не путаё то это живые доспехи) и дать чернокнижнику способнасть их воскрешать (как лорд некронов воскрешает своиш солдат) У меня есть ещё идеи но я их пока озвучивать их не буду.

P.S. Убетительная прозьбо не банить и сильно не ругить (Я здесь новенький и многого не знаю) :)

Нафига в ДОВ1 стены? Чего ими огораживать? Стены в РТС - это такой атавизм, их даже из ЦыЦ3 убрали не смотря на то, что эта серия была прямо таки Меккой в свое время для любителей строить большие, красивые базы по всем правилам ландшафтного дизайна и огороженные заборчиком. В РедЪ АлертЪ III их правда вернули, но игру это все равно не спасло. Про ЦыЦ4 я уже не помню, были там стены или нет, потому что опыт игры в нее был для меня столь травматическим, что мое сознание отказалось его запоминать.

Зделать Десантник Тысячи Сынов Способными воскресать из мертвых тоже не надо, потому что если я не путаё, то даже у самых живых из живых доспехов такой способности нет. К тому же, если даже так зделать, то тогда могут обидеться другие культовые Десантник. Например Десантник Кхорна тогда может захотеть иметь возможность отрывать головы поверженным врагам и делать из них красивый пирамидка. Нойзы Десантник могут затребовать шлюх, гитары и возможность совершать противоестественные половые акты с трупами врагов, для повышения морали естественно. А Плаги Десантник может еще захотеть сильно вонюче пукать и какать под стены орков, что бы они нюхать и потом умирать. Не честно получится тогда.

З.Ы.

Мы ругаться не будем, по крайней мере я, потому что у меня у самого много идей про Десантник и Недесантник армии есть, но не все их к сожалению я могу сказать вслух. С нетерпением жду остальных идей.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...