Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

По теме ХВТ ИГ. Насколько помню, там дефолтный дамаг был просто поделен на 3. Но там выходит:

1) Противопехотный ХВТ.

Дамаг автокэннона сейчас:

Infantry Vehicles Buildings Daemons

Low Med High H.Med H.Hi Cmdr Low Med High Air Low Med High Med High

36.0 36.0 36.0 36.0 36.0 14.4 28.8 21.6 14.4 28.8 14.4 14.4 7.2 36.0 18.0

Для ХВТ, где все 3 расчета с автокэннонами, это нормально. Однако для сентей - это жуткое УГ.

2) Противотанковый ХВТ.

Ракетомет (насколько знаю, аналогичен См-овскому).

Infantry Vehicles Buildings Daemons

Low Med High H.Med H.Hi Cmdr Low Med High Air Low Med High Med High

19.6 16.6 20.6 4.9 3.6 3.6 37.7 49.1 13.4 43.2 14.5 14.2 9.8 4.9 4.9

Лазкэннон сейчас:

Infantry Vehicles Buildings Daemons

Low Med High H.Med H.Hi Cmdr Low Med High Air Low Med High Med High

14.2 14.2 9.5 9.5 23.7 11.9 47.4 42.7 23.7 47.4 9.5 7.1 4.7 10.9 4.7

Только расчет урона - дефолтные ракетометы куда лучше, а главное, точнее, лазкеннонов - смысл грейда нулевой. Разве что преимущество в уроне по технике - но не настолько большое, чтобы заслуживать дорогово грейда.

Лазпушка должна точнее бить, сейчас все наоборот из-за ошибки, поправил - лазпушка = 0.75, ракета = 0.65. Но в принципе ты прав, к тому же все выглядит так, что я просто забыл дамаг ракеты разделить на 3 поэтому сделаю это сейчас. Тогда будет честно, т.к. ракета будет наносить больше урона при нормальном шансе на попадание по цели, а лазпушка наоборот будет бить точнее, но наносить немного меньше урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эмм... тогда где же за ИГ до т3 нормальный антитех брать????? Сейчас ракеты хорошо работают, но если их урон порезать втрое - за ИГ будет сложно убить даже ринки, не то что танки.

ЗЫ. За что резать урон обычного СМ-овского лаунчера - на представляю. И так не шибко велик, а уж вот так...

ЗЗЫ. Из антитеха имеенся сейчас:

Пех иг:

1) Гварды с мельтами (жутко недальнобойно);

2) ХВТ с ракетами (единственный приличный антитех);

3) Сенти с ракетами (т3, урон для оного никакой, точность тоже);

4) Хелхаунды с мельтами (средне работает);

5) Куча химер (именно куча).

Танковое иг:

1) Гварды с мельтами (жутко недальнобойно);

2) СВТ с мельтами (дохлые, недальнобойные, реально чтото могут лишь с т3 и пристом);

3) Сенти с лазками (хороший антитех, но - лишь с т3);

4) Хелхаунды с мельтами (средне работает);

5) Куча химер (именно куча);

6) ЛР ванквишер (маст хэв, но - т4).

Урезание дамага ракет втрое приведет к тому, что мультилазер будет обеспечивать намного больший дамаг,а химера/сент с ним будут НАМНОГО дешевле и полезнее ХВТ. В данный момент - автокэнноны сентей, например, совершенно не юзабельны. Также - пех. сент имеет ракетомет с совершенно низким для т3 и его цены уроном. Все это к тому, что и так Иг уже слишком слабы в ревайзеде, а убрав нормальный антитех...

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... тогда где же за ИГ до т3 нормальный антитех брать????? Сейчас ракеты хорошо работают, но если их урон порезать втрое - за ИГ будет сложно убить даже ринки, не то что танки.

ЗЫ. За что резать урон обычного СМ-овского лаунчера - на представляю. И так не шибко велик, а уж вот так...

ЗЗЫ. Из антитеха имеенся сейчас:

Пех иг:

1) Гварды с мельтами (жутко недальнобойно);

2) ХВТ с ракетами (единственный приличный антитех);

3) Сенти с ракетами (т3, урон для оного никакой, точность тоже);

4) Хелхаунды с мельтами (средне работает);

5) Куча химер (именно куча).

Танковое иг:

1) Гварды с мельтами (жутко недальнобойно);

2) СВТ с мельтами (дохлые, недальнобойные, реально чтото могут лишь с т3 и пристом);

3) Сенти с лазками (хороший антитех, но - лишь с т3);

4) Хелхаунды с мельтами (средне работает);

5) Куча химер (именно куча);

6) ЛР ванквишер (маст хэв, но - т4).

Урезание дамага ракет втрое приведет к тому, что мультилазер будет обеспечивать намного больший дамаг,а химера/сент с ним будут НАМНОГО дешевле и полезнее ХВТ. В данный момент - автокэнноны сентей, например, совершенно не юзабельны. Также - пех. сент имеет ракетомет с совершенно низким для т3 и его цены уроном. Все это к тому, что и так Иг уже слишком слабы в ревайзеде, а убрав нормальный антитех...

Ты не упомянул обычный Леман Русс, причем зря. Ванкишер по сравнению с ним имеет только одно преимущество - пушку с AP и Str больше на единицу (в моде эта разница отражена соответственно), т.е. пушка Ванкишера мощнее обычной всего на ~12-20%. При этом обычный Леман Русс более универсален за счет наличия спонсонов. Еще есть Демолишер - его короткоствол можно использовать и против техники + у него еще есть 2 мультимелты.

С ХВТ тоже не все так просто - лазка у них слабее чем ракеты, но при этом стреляет чаще (1 выстрел/3 сек. в сравнении с 1 выстрелом/5.57 сек), и теперь, когда все встало на свои места благодаря тебе, попадает тоже чаще. Я согласен, что ИГ трудно живется до т3-т4, но точно такая же ситуация и в ваниле, где их единственный шанс выжить - это дожить до Бени. Я просто не хотел нарушать привычный образ ИГ в ДОВе. ;)

Пехотная доктрина вообще задумывалась для борьбы с пехотой, т.е. против орков, элдар, отчасти СоБ и в перспективе против тиранидов. Поэтому упор в ней был сделан на скорострельное и splash-damage воружие. Не следует ее выбирать при игре против КД или Некронов и при этом наедятся на легкую жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм вообще то я сам игрок в ваниле сс за ИГ и дело зачастую оканчивается на т3... или же того раньше - нифига там ИГ не слабы до него.

По настолке - обычный ЛРБТ глав. калибр - 72" S8 AP3 Бальшой Блин, ЛРВ - 72" S8 AP2 хеви 1 и пробивание брони S + 2D6, вместо стандартных S + D6, ЛРВ именно антитанк мощный, а ЛРБТ - среднее антивсе... ЛРД неплох, конечно, но - 24" S10 AP2 Бальшой Блин, никакая дальность стрельбы и губит что в настолке что в ревизеде - не доедет... антитеха к т4 достаточно у кого угодно, ну и подлянки типа ЭМП-гранат или гопания духа машины - разберут быстро, главное - успеть отреагировать. Проблема, в общем-то, сводится к отсутствию надежного и дальнобойного антитеха... хотя тут надо потестить еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм вообще то я сам игрок в ваниле сс за ИГ и дело зачастую оканчивается на т3... или же того раньше - нифига там ИГ не слабы до него.

Ну здесь тоже. Тестировать нужно точно, пока я могу судить о возможностях ИГ в моде только с твоих слов и по просмотру матчей между компами. Компы вроде справляются как раз за счет мелта-оружия. Но у компа достаточно нетривиальное мышление - он умудряется юниты использовать совсем не так как я ожидал. =)

З.Ы.

То что ты ИГ-игрок я уже давно понял. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 megazogg:

Было свободное время и corsix под рукой, поэтому я составил список attrib файлов из мода у которых описания не добавлены\не перенесены в ucs-файл.

Надеюсь пригодится.

abilities:

chaos_doom_siren

research:

guard_research_kasrkin_infiltrate

Units

sbps:

eldar_squad_dire_avengers

space_marine_squad_techmarine

space_marine_squad_techmarine_sp

weapon:

chaos_blastmaster_assault_noise_marine

chaos_blastmaster_heavy_noise_marine

chaos_sonic_blaster_noise_marine

eldar_fusion_gun_guardian

eldar_shadow_weaver_support_platform

eldar_vibrocannon_support_platform

guard_autocannon_chimera

guard_autocannon_sentinel

guard_autocannon_twin_hydra

guard_autocannon_twin_leman_russ

guard_autocannon_twin_vulture

guard_heavy_bolter_chimera

guard_heavy_flamer_chimera

guard_heavy_flamer_chimera_hull

guard_heavy_flamer_leman_russ_hull

guard_heavy_flamer_sentinel

guard_lascannon_leman_russ_hull

guard_lascannon_sentinel

guard_melta_gun_guardsmen

guard_melta_gun_kasrkin

guard_multi_melta_chimera_hull

guard_multi_melta_leman_russ_left [тут стоит - $$18710042, один лишний $ надо убрать.]

guard_plasma_cannon_leman_russ_executioner

sisters_multi_melta_land_raider

sisters_plasma_cannon_dreadnought

space_marine_bolter_scout

space_marine_hurricane_bolter_dreadnought

tau_rail_rifle_sniper_drone

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 megazogg:

Было свободное время и corsix под рукой, поэтому я составил список attrib файлов из мода у которых описания не добавлены\не перенесены в ucs-файл.

Надеюсь пригодится.

Спасибо, очень даже пригодится!

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того как эльдарского атуарха прибили нового сделать нельзя, непонятно почему, лучше ему урон и хп поднять с грейдами а не гранатки всякие раздавать мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megazzog, не знаю может уже кто писал, но все же напишу..

в моде нет иконки для медузы и вместо нее отображается розовая затычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара предложений:

1) Как насчет варианта обеспечения вангард ветеранов СМ джамппаками? Должно выйти весьма неплохо, по кодексу СМ - можно так, судя по батлрепортам настольщиков - вполне прилично выходит.

2) Сейчас у них же отсутствуют фраг гранаты (раньше были). Баг?

3) Насколько я понял, есть много не используемых в игре грейдов. Например, грейд на спаренную ассолтку у разорбека. Что из всего этого великолепия будет в моде?

4) Вроде упоминалось о предстоящей замене СВТ ИГ на ветеран сквад. Будет ли - и в таком случае когда?

5) Вопрос баланса. Может перенести грейд разорбека на спаренную лазку на т3? Он все равно довольно картонный - на т4 потребности в нет собственно уже нет.

6) Есть такое наблюдение... в общем то уже давно терминаторы СМ стали такими как сейчас. А их хеви вепон (хеви флеймер и ассолтка) вроде бы так и остался как раньше. Возможно неправ.

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара предложений:

1) Как насчет варианта обеспечения вангард ветеранов СМ джамппаками? Должно выйти весьма неплохо, по кодексу СМ - можно так, судя по батлрепортам настольщиков - вполне прилично выходит.

2) Сейчас у них же отсутствуют фраг гранаты (раньше были). Баг?

3) Насколько я понял, есть много не используемых в игре грейдов. Например, грейд на спаренную ассолтку у разорбека. Что из всего этого великолепия будет в моде?

4) Вроде упоминалось о предстоящей замене СВТ ИГ на ветеран сквад. Будет ли - и в таком случае когда?

5) Вопрос баланса. Может перенести грейд разорбека на спаренную лазку на т3? Он все равно довольно картонный - на т4 потребности в нет собственно уже нет.

6) Есть такое наблюдение... в общем то уже давно терминаторы СМ стали такими как сейчас. А их хеви вепон (хеви флеймер и ассолтка) вроде бы так и остался как раньше. Возможно неправ.

Заранее благодарю за ответы.

1. Не получится, потому что для этого придется делать еще один (третий) отряд ветеранов, так как это разные модели с разной анимацией. Вангарды с прыжковыми ранцами есть в кампании.

2. Раньше были, сейчас убрал. Это не баг, а осознанное решение. :)

3. Нет. Новый грейдов не будет, потому что я не вижу в них смысла. Тот же Разорбек - это обычный транспорт в моде, поэтому давать ему доп. возможности не имеет смысла, ведь уже есть дредноуты, предаторы и лэнд рейдеры.

4. Если будет модель. Ветеранов я хотел поставить только из-за их шоиганов - очень уж люблю я их. =) По фунциям же ветераны и СВТ во многом похожи.

5. Посмотрю. На Т4 предполагалось его использовать в связке с девастаторами, чтобы еще немного усилить их в борьбе с броней и обеспечить им мобильность.

6. Ага, ты прав - уже увеличил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизиция Сестры и так слабая фракция на последних тирах.И ЛР-Крусейдер!! без реликта не слишком спасает,так что на это можно с легкостью смотреть сквозь пальцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда - весьма слабы с расшвыривающими пол-армии экзорцистами, селестианками "теха-тут-не-буит", конфессором с абилой "выиграть" - о да, слабы... и репентии тоже слабы, о да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,экзорцисты сильны,а остальное не добегает,не мега-селестианки с МОЩНЫМИ писталетиками стреляющими под ноги,не кающиеся,и даже,не конфесор,который вопреки своей мощности не выполняет ту функцию в которой нуждаются СоБ,это поддержка.Чем ты будешь поддерживать ломящуюся в ближний и средний бой пехоту? Явно не экзорцистами,явно не имоляторами и уж тем более не дорогим противоперхотным Крусейдером. Может с орками и некрами еще нормально сестричкам,а против Тау,ИГ и КД(да и ХКД) вообще рыпаться нету смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда - весьма слабы с расшвыривающими пол-армии экзорцистами, селестианками "теха-тут-не-буит", конфессором с абилой "выиграть" - о да, слабы... и репентии тоже слабы, о да.

увы не соглашусь. мнение основано на ПвП.

Экзорцист - "накрою все свои войска, а по врагу - промажу" (да и "расшвыривает" недалеко)

Селестианки - "ну если добежим - то запилим. может быть" (контролить 3-4 сквадами 1 тех - еще можно, однако гранаты, и любители рукопашной мешают, да и тех "стаями" бродит + можно 1м техом "бродить" около селестианок заставляя их постоянно перестраиваться и не стрелять, пока остальные тренеруються в стрельбе..)

Репентии - хороши. на неохраняемой базе врага.

Играть за СБ можно только с микроконтроллем + закидыванием мясом. ИМХО самая сложная армия, крусэйдер без реликта к месту, святая же есть %-)

А что за абила конфесора "выиграть"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: вы вообще играли в мультиплеере? Мое мнение - нет, что видно из вашего сообщения - и отношение к вашему мнению такое же.

ЗЫ. Если СоБ не лох и мапа нормальная - оппонент как правило не доживает до т3. Личный опыт.

ЗЗЫ. Вышесказанное могу доказать в бою 1 на 1.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь в соларом , собы конечно супер пупер крутые , но экзорцысты и селестианки классные юниты+ не забывааем о серафимах , это все основано на опыте игры за соб 1на1 ( правда я ими часто сливал, но это недостаток неразработанной стратегии , нежели микроконтроля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня удивляете)) Я даже считаю очевидностью то что я пишу,но для своих не жалко и повториться =)

Ревайзд и киберспорт как бы не совсем сочетающиеся понятия)) Вы играете 1vs1? что ж,мы явно,значит,разговариваем на разных языках.И я не хожу валить противника на т1-т2. Все вкусное находится на т3 и т4 и фановый оргазм получаешь когда со всех сторон все бьет и стреляет,да еще и когда под прикрытием союзника.В этом соль Ревайзда,во всяком случае для меня.И я ответственно заявляю что СоБ слабаки.Чут ьзасел в оборону - дал развиться ИГ,например,все,смерть!!! Повторюсь,в этом соль Ревайзда.А если вам надо потягаться в микро и подобных киберспортивных моментах то зачем вам мод в котором баланса,скорее всего,не будет никогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто играю 2на2 и 3на3 и ответственно заявляю что экзорцист в командной игре классная штука, вот на т4 соб слабы , а уж по сравнению с т4 иг так вообще

Какие киберспортивные моменты ? я по фану играю, кто тебе сказал что выносим противника на т1 или т2 ты вообще по сети играешь? да при игре равных соперников игра затягивается до т4 часто

По мойму ты меня не так понял

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...