Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ыть. Начнём с картинок.

1. Некорректное описание отряда.

8ca0f43220f7.jpg

2. Серьезные проблемы с анимацией у главарей орков. В прошлых версиях по-моему всё было чикипуки.

2a472f8fce53t.jpg

3. О нём уже писала. Апгрейд который ничего не улучшает.

4e3e0e95f7c8.jpg

4. Крутоксов надо бы перенести в правый нижний угол, а остальное сдивнуть на клетку влево. Я собираюсь крутов переделать. Уместен ли будет другой фон? Они же как отдельная армия во фракции. Неплохо было бы их выделить. Я имею в виду все юниты.

90232404fe62.jpg

5. После апгрейдов у танка "Рыба-Молот" пропадает описание того, против чего он эффективен. Мелочь, но всё равно.

87c60016ffa6.jpg

6. Я не знаю, решал ли ты эту проблему, потому что я уже о ней упоминала, но не грех ещё раз напомнить. Вчера играла за хаус, попыталась рапторов из барака выкинуть. Не выходит. Кнопка сброса пихоты с барака неактивна, но для терминаторов, отнюдь, кнопка работает.

7. Мне показалось странным, что всем терминаторам хаоса можно купить по штурмовому огнемету. То есть, лимита нет вроде как. На автопушку есть. Просто, если это аналог смских термосов, может нужен всё таки один штурм огнемет?

8. Есть у эльдар апгрейд, увеличивает жизнь Фарсирке. Но топерь у фарсирки есть аналог-герой - Аутарх. Оба они делят один лимит. То есть, можно построить кого-то одного. Соответственно, они равноценны. Но апгрейд на увеличение хипов и брони действует только на фарсирку, что обесценивает аутарха. Мб аутарх просто ещё не доделан, я не знаю.

9. Знамая Кхорна у берсерков по прежнему глючетFUUUUUUUUUUUUUUUUUUuuuu~!11

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ув. megazogg, пара вопросов по моду.

1) Убрана абила сержанта ИГ. Специально или это баг?

2) Нулевой смысл абгрейда химеры на ракету - "гениальный" комп стреляет ими куда попало, букватьно только что был свидетелем прямого попадания этой ракеты в грота.... абилкой ракету куда проще и надежнее наводить.

3) В АП на сержантов ИГ и сержантов штурмовиков масса абгрейдов вооружения. Это будет реализовано?

Также - по аналогии с девастаторами/хавоками - вернуть как в ваниле кап хищникам/леманам в 4 вырубив лимит, в уберам кап 5. Возможен такой вариант?

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мег, я заценила новые дрободаны у скаутов, но по-моему что-то не так стало с остальным. Пропали лимиты на специальное оружие. Не помню, чтобы ты писал об этом в ченджлоге.

c90164f3cf16.jpg

Теперь дробовики доступны только после апгрейда на обучение использования специального оружия. Как я уже сказала, пропали лимиты. То есть, 4 базуки или 4 хб на отряд + инвиз. В принципе, круто, будет чем оркам подсирать, но как бы я не совсем уверена, убраны ли лимиты нарочно. Раньше на отряд максимум 1 хб и 1 рокетлаунчер. Тем более, у ветеранов значит 2 тяжёлые пушки, а у скаутов 4?))

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. megazogg, пара вопросов по моду.

1) Убрана абила сержанта ИГ. Специально или это баг?

2) Нулевой смысл абгрейда химеры на ракету - "гениальный" комп стреляет ими куда попало, букватьно только что был свидетелем прямого попадания этой ракеты в грота.... абилкой ракету куда проще и надежнее наводить.

3) В АП на сержантов ИГ и сержантов штурмовиков масса абгрейдов вооружения. Это будет реализовано?

Также - по аналогии с девастаторами/хавоками - вернуть как в ваниле кап хищникам/леманам в 4 вырубив лимит, в уберам кап 5. Возможен такой вариант?

1. Она была лишней, да и к тому же читерской, если применять вместе с жрецом (а нормальные люди ее только так и применяли).

2. Для абилки нужна анимация "выстрела" а ее нет, поэтому выглядит это убого. Что бы не стреляла по гротам, достаточно только приоритет целей поправить у самого оружия.

3. Нет.

4. Сейчас у всей техники, кроме добавленной самим модом естественно, капы и лимиты точно такие же как и в оригинальной игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.megazogg У меня пара вопросов по моду.

1)В усл.Heroes ранг не получают некоторые отряды(например:Культовые марины,взвод ветеранов кд,девастаторы,Лендрейдер крестоносец и многие другие).

2)Будут ли нововведения для хаоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мег, я заценила новые дрободаны у скаутов, но по-моему что-то не так стало с остальным. Пропали лимиты на специальное оружие. Не помню, чтобы ты писал об этом в ченджлоге.

c90164f3cf16.jpg

Теперь дробовики доступны только после апгрейда на обучение использования специального оружия. Как я уже сказала, пропали лимиты. То есть, 4 базуки или 4 хб на отряд + инвиз. В принципе, круто, будет чем оркам подсирать, но как бы я не совсем уверена, убраны ли лимиты нарочно. Раньше на отряд максимум 1 хб и 1 рокетлаунчер. Тем более, у ветеранов значит 2 тяжёлые пушки, а у скаутов 4?))

С лимитами на тяжелое оружие получился косяк. Я забыл поставить эти лимиты. :rolleyes: Хотя, тяж. болтер скаутов теперь по сути является плазмаганом, так как использует все те же характеристики. Шотган кстати работает как флеймер, но с поправкой на более узкий конус стрельбы и большую дальность.

Требования были изменены в 1.54:

- Изменены условия покупки специального (Sniper Rifle и Shotgun) и тяжелого (Heavy Bolter и Missile Launcher) оружия для отрядов Scouts - теперь им для этого сначала нужно купить исследование Special and Heavy Weapons Training (бывшее Sniper Training), наличие Armory не требуется.

[ Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд ]

Ув.megazogg У меня пара вопросов по моду.

1)В усл.Heroes ранг не получают некоторые отряды(например:Культовые марины,взвод ветеранов кд,девастаторы,Лендрейдер крестоносец и многие другие).

2)Будут ли нововведения для хаоса?

1. Я от Героев отказался вообще, так как выяснилось, что проблемы с детатчем командиров из отрядов связана именно с ним. Я правда вообще никога его не использовал сам, поэтому в его адаптации не заинтересован. :rolleyes:

2. Будут. Как только будет что нововводить. Очень этого жду, на самом деле. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я от Героев отказался вообще, так как выяснилось, что проблемы с детатчем командиров из отрядов связана именно с ним. Я правда вообще никога его не использовал сам, поэтому в его адаптации не заинтересован.

:rolleyes: Отдай на откуп общественности, как с переводом. Сам я правда тоже ими не пользуюсь и тоже не заинтересован =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Отдай на откуп общественности, как с переводом. Сам я правда тоже ими не пользуюсь и тоже не заинтересован =)

Уже давно отдал... =)

DAWN OF WAR: REVISED MOD Ver. 1.54.2

by Megazogg / 17.06.2010

CREDITS:

Models & Textures ------------------------------------ DAWN OF WARHAMMER 40.000: Firestorm Over Kronus (FoK) Team (Medes, Horus, BigFish, Fleshp0int, Melooo, Hangar-8, Patman42), Craftword Eldar Mod

AI tweaks ------------------------------------------------- Guderian

Heroes adaptation ------------------------------------- BIG GUN

Icons -------------------------------------------------------- CyberGirl

Dark Eldar & SoB textures fixes ------------------ mdcertainty, Tyre

Russian translation ------------------------------------ Wolfclan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специал вепон тим ИГ доступен за жуткую цену в 225 реквы 50 энергии. При этом вышедшие 3 рожи стоят сами по себе 60 реквы. Жуть.

ЗЫ. Скоро будет иконка медузы?

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. Знамая Кхорна у берсерков по прежнему глючетFUUUUUUUUUUUUUUUUUUuuuu~!11

Если это про Mark of Khorne, то она так и будет глючить, пока вы не сопрете у меня фикс. ;) Это глюк на уровне WHE-файлов фоковских хорнитских моделей. Там отсутствовали соотвествующие motion и action для этой абилки. Не так давно я это поправил у себя в TWM для всех Khorne-oriented моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это про Mark of Khorne, то она так и будет глючить, пока вы не сопрете у меня фикс. ;) Это глюк на уровне WHE-файлов фоковских хорнитских моделей. Там отсутствовали соотвествующие motion и action для этой абилки. Не так давно я это поправил у себя в TWM для всех Khorne-oriented моделей.

ИМО с ХКД не стоит пока заморачиваться, все равно все модели будут переделаны сразу после маринов. Кстати Медес поступил с этой моделью очень не красиво - не знаю, зачем он не стал делать моушены для абилки.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМО с ХКД не стоит пока заморачиваться, все равно все модели будут переделаны сразу после маринов. Кстати Медес поступил с этой моделью очень не красиво - не знаю, зачем он не стал делать моушены для абилки.

Насколько видно в AE-коде коде FoK-а, они видимо и не планировали использовать fear-механизм в своем моде, поэтому и нет ничего в OE-коде Кхорнитских моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Куда-то пропали черепки с нагрудников и трупсов хаоса. Аль нет? Вроде такого не было. Пропажа черепка актуальна только для трупсов, которые создались с рогатыми шлемами и с черепком между них на верхушке.

79bad33acc16.jpg

2. Комсквад имперской гвардии вроде бы как отряд стрелковый, но при рождении по дефолту имеет функцию рукопашной атаки. Мелочи конечно, но в предыдущих версиях космквад нанимался сразу с ренджевой атакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько видно в AE-коде коде FoK-а, они видимо и не планировали использовать fear-механизм в своем моде, поэтому и нет ничего в OE-коде Кхорнитских моделей.

Да, но вроде бы медес и до хоруса не запрещал использовать свои модели в других модах... А так как теперь это оф. политика, то я постараюсь убедить всех чтобы при переделки хаос-десантников берсеркам вернули их абилку.

[ Добавлено спустя 8 минут 1 секунду ]

1. Куда-то пропали черепки с нагрудников и трупсов хаоса. Аль нет? Вроде такого не было. Пропажа черепка актуальна только для трупсов, которые создались с рогатыми шлемами и с черепком между них на верхушке.

ИМО с ХКД не стоит пока заморачиваться, все равно все модели будут переделаны сразу после маринов. Кстати Медес поступил с этой моделью очень не красиво - не знаю, зачем он не стал делать моушены для абилки.

2. Комсквад имперской гвардии вроде бы как отряд стрелковый, но при рождении по дефолту имеет функцию рукопашной атаки. Мелочи конечно, но в предыдущих версиях космквад нанимался сразу с ренджевой атакой.

Ну кое-кто жаловался что им не хватает адвайсеров, поэтому я все членам ком. отряда дал те же характеристики и абилки что и у комиссара, священника и псайкера были. К тому же ком. сквад в ванили выполнял роль сдерживания в рукопашке. Да и от абилок, которые весят на ком. отряде, пользы больше в рукопашной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые иконки для мода от CyberGirl:

Класс! Мегазогг прав -- это действительно шедевры. :) Лучших иконок я нигде в DoW Community еще не встречал. CyberGirl респект и положуха. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,походу,единственное черствое говно без вкуса,кому они слишком мультяшными кажутся для сурового мира Warhammer 40k :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не единственный, мне тоже эти иконки не нравятся, за редким исключением. Но как говорится на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,походу,единственное черствое :oops: без вкуса,кому они слишком мультяшными кажутся для сурового мира Warhammer 40k :rolleyes:

Я то имел ввиду прежде всего техническое качество исполнения. И тут я думаю спору нет -- иконки классные. В этом смысле лучше этих еще поискать надо. И вряд ли найти. Что же до художественного качества, то это, как грится, о вкусах не спорят. Художественное качество -- это материя весьма тонкая и неоднозначная. В этом смысле мне тоже далеко не все иконки нравятся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начало хочу поблагодарить создателей мода за проделай труд.Благодарю вас. А вот такой вопрос у меня появился когда лазил в "раскраске армии"командер у СМ мелькал там с джетпаком также как и капеллан,а в игре это сделать не получилось(вручить им джетпак).Как это сделать и возможно ли вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начало хочу поблагодарить создателей мода за проделай труд.Благодарю вас. А вот такой вопрос у меня появился когда лазил в "раскраске армии"командер у СМ мелькал там с джетпаком также как и капеллан,а в игре это сделать не получилось(вручить им джетпак).Как это сделать и возможно ли вообще.

Добавить самому настроек в аттрибутах, например с помощью Corsix Mod Studio. Не расписываю конкретно каких и где, потому что не имею представления о Вашем опыте модифицирования игры.

Дополнительно, на всякий случай, упомяну, что сетевая игра между компами с редактированным и нередактированным модами(т.е. с несовпадающими аттрибутами) - невозможна.

добавлено:

Зогг говорил (правда давно, не знаю как сейчас), что нет.

Сейчас возможна, так как всё в одной модели. По крайней мере, в той что в ФоК 3.6

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...