Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

megazogg, два нюанса:

1. у строителей большинства игровых рас есть уникальные абилки, пассивные способности или характеристики, и только тау с десантом обделили. В некотором роде, их плюсами являются различия в хп (по сравнению, например, с певцом) и численность (по сравнению с адептус механикус у ИГ).

2. другой аспект внутриигровой "ценовой политики" релика касательно строителей - это, очевидно, некоторые соотношения внутри расы. Просто и доступно, на кошках: сколько стоят 1 (один) спейсмарин с рифлёной плазмой + 1 сервитор? Ладно, стоимость сервитора спишем на уценку/дооценку по ряду неучитываемых, в принципе, переменных, как капы на отряды и лимиты на рабочих, ограничения на количество спецоружия в скваде, потенциальную способность капить точки, хп, возможные улучшения бионики етц. Но остаётся цена в 90/15... Да какое там! Огнемёт забыли!))

То есть ленд рейдер по цене ленд спидера.

И это ещё не говоря про то, что плазма с начала игры - нонсенс. Некроны будут плакать крокодиловыми слезами. Все будут плакать.

Не надо истерик, это всего лишь плазмопистолет, а не пушка, причем самый слабенький из возможных =) Я ему кстати еще моральку забыл подправить, щаз исправим. Ну и время покупки пожалуй все-таки до 20 сек. подниму, надо же как-то КД наказать за такую Мощь как плазморезак и сварочный аппарат в самом начале, хе-хе... Сейчас вот попробовал прибежать техмарином на базу к тау в самом начале - урона особого тот не нанес, минуту пытался убить дрона-строителя, так и не смог, стрельнул в HQ из флеймера, никого не нашел и вернулся на базу ко мне. Щаз попробую каких нибудь фаервориоров найти ему...

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Император! Да каких истерик, Зогг?

Много ли есть модеров, что водиночку сбалансили моды раза в два больше СС по количеству юнитов? Даже Корбах про делает не один, а уж про, по сравнению с гадким утёнком в самом начале, теперь стал настоящей конфектою. И продолжает дорабатываться.

А вот создателя в некоторого замечательного по вкусности моделей мода внезапно посетила мысль "а не раздать ли плазму в самом начале игры?": сказано - сделано! А чего тянуть то, верно? ;)

Для того интересовался сторонним мнением, чтобы его проигнорировать? Мда...

Кстати, там, по идее, как сдвоенный плазма-пистоль вроде бы должен быть - если глаза меня не обманывают. Не знаю, как там по бэку - кодекса маринов не имею. Да и кого интересует этот бэк?) Но в сс, вроде, урон от него должен быть немаленький.

Это я про что?.. А.

Делаешь плазму? Ну так, Императора ради, и делай плазму - пускай это и не винтовка, но дрона то пилить должно. Да и, по большому счёту, существенная разница между резаком и плазма-пистолем - лишь в дальности.

Слава Богу-Императору, хоть позорную мораль в 150 поправил. Я сам её заметил только что, обратив пристальный свой взор на сабж.

Изменено пользователем EmiliusPaulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Император! Да каких истерик, Зогг?

Много ли есть модеров, что водиночку сбалансили моды раза в два больше СС по количеству юнитов? Даже Корбах про делает не один, а уж про, по сравнению с гадким утёнком в самом начале, теперь стал настоящей конфектою. И продолжает дорабатываться.

А вот создателя в некоторого замечательного по вкусности моделей мода внезапно посетила мысль "а не раздать ли плазму в самом начале игры?": сказано - сделано! А чего тянуть то, верно? ;)

Для того интересовался сторонним мнением, чтобы его проигнорировать? Мда...

Кстати, там, по идее, как сдвоенный плазма-пистоль вроде бы должен быть - если глаза меня не обманывают. Не знаю, как там по бэку - кодекса маринов не имею. Да и кого интересует этот бэк?) Но в сс, вроде, урон от него должен быть немаленький.

Это я про что?.. А.

Делаешь плазму? Ну так, Императора ради, и делай плазму - пускай это и не винтовка, но дрона то пилить должно. Да и, по большому счёту, существенная разница между резаком и плазма-пистолем - лишь в дальности.

Слава Богу-Императору, хоть позорную мораль в 150 поправил. Я сам её заметил только что, обратив пристальный свой взор на сабж.

Мой предыдущий посто носил ироничную эмоциональную окраску, так что... не надо истерик, Киса. Вот Вы когда волнуетесь, по кнопочкам на клавиатуре попадать перестаете и читать поэтому Вас немного трудно. :rolleyes:

Я же написал, что изменения тестовые, так посмотреть что получится. Вот патч выложу (еще осталось пару партий ИИ против ИИ прогнать, чтобы посмотреть, что все нормально, а то я еще и с ИИ Тау сегодня немного похимичил - они теперь тормозят при развитии... =) ) и сами посмотрите. Понятно, что мой голос решающий, я же для себя в первую очередь стараюсь, но как любой разумный человек, я склонен прислушиваться к чужому мнению, что не раз случалось на практике при разработке этого мода. Так что не надо переживать, я стараюсь уравновесить все изменения в обе стороны, как в "+" так и в "-".

Ну и теперь про крики о "плазме в самом начале игры" и сдвоенных плазморезаках - я ведь на кодекс обращаю внимание только тогда, когда мне это удобно, т.е. в тех случаях, когда я не имею начальной точки, от которой можно оттолкнуться и начать все менять, а так у меня тут не ФОК и то, что я дал плазму, еще не значит, что она является по сути чем то большим чем просо красивая, мигающая синими огоньками штука... Или украшение, если хочешь.

Т.е. для кого-то Техмарин может и является элитой, с кучей сильного оружия, но для меня он в первую очередь строитель в РТС (а еще точнее красивая трехмерная модель + текстура, которыми я заменил уродливую модель чисто из эстетических соображений и потому, что всегда считал, что по логике Релик изначально должна была не придумывать какого-то сервитора на гусеничном ходу, а сразу использовать техмарина) и вести себя должен соответственно, без всяких лишних наворотов.

Теперь про баланс, посмотрим на плюсы нового техмарина и не забудем про минусы:

+ красивая модель, навевающая воспоминания о докторе Октопусе.

+ сверкающие огоньки с самого начала. Огоньки! O_o Сверкающие! O_o Понимаешь?.. :rolleyes:

+ новый, более устойчивый к повреждениям, класс брони

+ больше здоровья (500 > 375)

+ на 10 ед. увеличенная скорость постройки и ремонта.

- вместо 4 нас теперь 3, т.е. уменьшилась маневренность в постройке тут и там на карте всяких сооружений.

- на 10 секунд больше время покупки юнита, т.е. скорость развития на старте тоже снизилась.

- милишный дамаг всего лишь на 0.75 больше дамага техножреца.

- никакой дамаг ренджевый. Ну т.е. он такой же как и у тактикал марина, но их то в отряде 8, а техмарин 1.

- низкая мораль, при всей своей повышенной живучести, техмарин в панику впадает быстрее, чем успевает что-либо противное сделать.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

======================================

1. Вносимые изменения:

======================================

Версия 1.54.1

- Изменен наносимый Techmarine Axe урон c 9-11 до 12-14,6667 ед.

- Изменен тип брони у юнитов Sternguard Veteran, Vanguard Veteran, Sternguard Sergeant, Vanguard Sergeant с TP_Infantry_Heavy_High на TP_Infantry_Heavy_Med.

- Изменено значение armour_minimum в health_ext у юнитов Sternguard Veteran, Vanguard Veteran, Sternguard Sergeant, Vanguard Sergeant с 0 до 3.

- Techmarine cразу после покупки дополнительно вооружен: 1x Plasma Pistol, 1x Flamer и Full Servo Harness.

- Изменено максимально доступное к покупке кол-во Techmarine c 4 до 3. Скорость покупки (постройки) увеличена с 10 до 20.

- Изменено кол-во здоровья Techmarine c 375 ед. до 500 ед, кол-во морали с 150 ед. до 200 ед., тип брони изменен с TP_Infantry_Heavy_Med на TP_Commander.

- Исключена абилка Bastion Breacher Round.

- Изменено кол-во здоровья Medusa c 2300 ед. до 3200 ед.

- Исправлена ошибка с отсутствием спецэффекта у Techmarine при строительстве.

- Исправлена ошибка с недоступностью к постройки любого Land Raider у КД.

- Исключена возможность Deep Strike'а из HQ отрядами Stealth Suit.

======================================

2. Инсталляция:

======================================

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".

2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

ВНИМАНИЕ!

Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"

В патч тек же вошли два бонуса - обновленные B&B сеты и мод DowReviserMerger - это новая версия моего Combiner'a для игры в мод с модами Dawn of Steel и Tyranid Mod 0.45

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Император! Да каких истерик, Зогг?

Много ли есть модеров, что водиночку сбалансили моды раза в два больше СС по количеству юнитов? Даже Корбах про делает не один, а уж про, по сравнению с гадким утёнком в самом начале, теперь стал настоящей конфектою. И продолжает дорабатываться.

А вот создателя в некоторого замечательного по вкусности моделей мода внезапно посетила мысль "а не раздать ли плазму в самом начале игры?": сказано - сделано! А чего тянуть то, верно? ;)

Для того интересовался сторонним мнением, чтобы его проигнорировать? Мда...

Кстати, там, по идее, как сдвоенный плазма-пистоль вроде бы должен быть - если глаза меня не обманывают. Не знаю, как там по бэку - кодекса маринов не имею. Да и кого интересует этот бэк?) Но в сс, вроде, урон от него должен быть немаленький.

Это я про что?.. А.

Делаешь плазму? Ну так, Императора ради, и делай плазму - пускай это и не винтовка, но дрона то пилить должно. Да и, по большому счёту, существенная разница между резаком и плазма-пистолем - лишь в дальности.

Слава Богу-Императору, хоть позорную мораль в 150 поправил. Я сам её заметил только что, обратив пристальный свой взор на сабж.

Мой предыдущий посто носил ироничную эмоциональную окраску, так что... не надо истерик, Киса. Вот Вы когда волнуетесь, по кнопочкам на клавиатуре попадать перестаете и читать поэтому Вас немного трудно. :rolleyes:

Я же написал, что изменения тестовые, так посмотреть что получится. Вот патч выложу (еще осталось пару партий ИИ против ИИ прогнать, чтобы посмотреть, что все нормально, а то я еще и с ИИ Тау сегодня немного похимичил - они теперь тормозят при развитии... =) ) и сами посмотрите. Понятно, что мой голос решающий, я же для себя в первую очередь стараюсь, но как любой разумный человек, я склонен прислушиваться к чужому мнению, что не раз случалось на практике при разработке этого мода. Так что не надо переживать, я стараюсь уравновесить все изменения в обе стороны, как в "+" так и в "-".

Ну и теперь про крики о "плазме в самом начале игры" и сдвоенных плазморезаках - я ведь на кодекс обращаю внимание только тогда, когда мне это удобно, т.е. в тех случаях, когда я не имею начальной точки, от которой можно оттолкнуться и начать все менять, а так у меня тут не ФОК и то, что я дал плазму, еще не значит, что она является по сути чем то большим чем просо красивая, мигающая синими огоньками штука... Или украшение, если хочешь.

Т.е. для кого-то Техмарин может и является элитой, с кучей сильного оружия, но для меня он в первую очередь строитель в РТС (а еще точнее красивая трехмерная модель + текстура, которыми я заменил уродливую модель чисто из эстетических соображений и потому, что всегда считал, что по логике Релик изначально должна была не придумывать какого-то сервитора на гусеничном ходу, а сразу использовать техмарина) и вести себя должен соответственно, без всяких лишних наворотов.

Теперь про баланс, посмотрим на плюсы нового техмарина и не забудем про минусы:

+ красивая модель, навевающая воспоминания о докторе Октопусе.

+ сверкающие огоньки с самого начала. Огоньки! O_o Сверкающие! O_o Понимаешь?.. :rolleyes:

+ новый, более устойчивый к повреждениям, класс брони

+ больше здоровья (500 > 375)

+ на 10 ед. увеличенная скорость постройки и ремонта.

- вместо 4 нас теперь 3, т.е. уменьшилась маневренность в постройке тут и там на карте всяких сооружений.

- на 10 секунд больше время покупки юнита, т.е. скорость развития на старте тоже снизилась.

- милишный дамаг всего лишь на 0.75 больше дамага техножреца.

- никакой дамаг ренджевый. Ну т.е. он такой же как и у тактикал марина, но их то в отряде 8, а техмарин 1.

- низкая мораль, при всей своей повышенной живучести, техмарин в панику впадает быстрее, чем успевает что-либо противное сделать.

Зогг, я не обижался на тебя. И не возмущался качественным характером твоей реплики (хотя она мне и особого удовольствия не доставила). Я вообще не испытывал по сему толстому поводу никаких ярко выраженных эмоций. Я даже не задумывался такая "ирония" ли это или неуклюжая попытка протроллить и нахамить. Мне, честно, это безразлично.

Единственное что меня несколько тронуло - грусть, наверное. Что замечательные модели пропадают без стоящего дела. И то, как они "употребляются".

Собственно, я даже нисколько не пытался активно повлиять и порулить сим действом. Просто, кое кто спросил - и я ответил.

Оно, конечно, хозяин-барин... Можешь отвернуться в другую сторону, бурча нечто вроде: "Мой мод! Мой! Делаю что хочу: мой!" Это, пожалуйста, - ты в своём праве так делать. Или как иначе.

Ну ты и сам это знаешь - я просто предупредил о том, что мне известна такая вероятность. Не охота, чтобы в меня пальцами тыкали бандерлоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг, я не обижался на тебя. И не возмущался качественным характером твоей реплики (хотя она мне и особого удовольствия не доставила). Я вообще не испытывал по сему толстому поводу никаких ярко выраженных эмоций. Я даже не задумывался такая "ирония" ли это или неуклюжая попытка протроллить и нахамить. Мне, честно, это безразлично.

Единственное что меня несколько тронуло - грусть, наверное. Что замечательные модели пропадают без стоящего дела. И то, как они "употребляются".

Собственно, я даже нисколько не пытался активно повлиять и порулить сим действом. Просто, кое кто спросил - и я ответил.

Оно, конечно, хозяин-барин... Можешь отвернуться в другую сторону, бурча нечто вроде: "Мой мод! Мой! Делаю что хочу: мой!" Это, пожалуйста, - ты в своём праве так делать. Или как иначе.

Ну ты и сам это знаешь - я просто предупредил о том, что мне известна такая вероятность. Не охота, чтобы в меня пальцами тыкали бандерлоги.

ИМО ты через чур близко к сердцу это принимаешь, вот прям чувствуется этакое эмоциональное напряжение в каждом посте. Спасибо конечно за комплименты про не правильное употребление моделей, но я все равно решил на тебя не обижаться, у меня настроение сегодня хорошее. Пальцем в тебя тыкать никто не будет, не ты мод делаешь, поэтому не переживай. Ссылка на патч расположилась повыше твоего поста, поэтому вместо кормежки своего ЧСВ за мой счет, раз уж ты так переживаешь за судьбу моего мода, скачай и проверь все лично сам в деле. А там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком близко воспринимаю? Это потому, что пытаюсь аргументировать что-то, когда другие плюнули б и рукой махнули уже давно?))

Нечего там ловить, в ревайзде. Боевая система ССа в самом же ССе на пределе возможностей и чуть ли не трещщит по швам. А включать в неё ещё over 9000 юнитов, пытаясь доработать их по ходу дела,- это бессмысленно. Ибо никогда должным образом не доработается.

А модели всё-таки, да, хорошие. И мод фановый вышел. Правда, пригоден лишь для созерцания при устроении массовых боталий с ии. Противник с человеческим лицом же умело пользуется сверх-гипертрофированными имба (как "+", так и "-"), и фан куда то исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком близко воспринимаю? Это потому, что пытаюсь аргументировать что-то, когда другие плюнули б и рукой махнули уже давно?))

Нечего там ловить, в ревайзде. Боевая система ССа в самом же ССе на пределе возможностей и чуть ли не трещщит по швам. А включать в неё ещё over 9000 юнитов, пытаясь доработать их по ходу дела,- это бессмысленно. Ибо никогда должным образом не доработается.

А модели всё-таки, да, хорошие. И мод фановый вышел. Правда, пригоден лишь для созерцания при устроении массовых боталий с ии. Противник с человеческим лицом же умело пользуется сверх-гипертрофированными имба (как "+", так и "-"), и фан куда то исчезает.

Нет, это потому что ты пытаешься насрать в чужой горшок. :rolleyes: Периодически то там то тут раздаются голоса о том что мод мол - имба, но голоса почему-то всегда про это говорят в общих чертах, т.е. по принципу: "имба потому что имба" и все - ни аргументов ни хотя бы примеров из жизни.

Ты, Эмиль поступил конечно круче - вон какую отмазку придумал: СС - это золотой стандарт и ниче тут не поделаешь. Прибавляй, убавляй, а в итоге, если не оригинальный СС - то все равно плохо. Хотя нет, еще лучше будет, если сделать из СС второй ДоВПро, но только с модельками - вот это будет классно, второй мод, который пытается отмотать время назад!

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. Я, как раз, в число поклонников СС не вхожу))

После долгих мытарств по модам и весям выработал такую позицию, что оптимальная реализация вархаммера в качестве РТС - промод. Не ФоК, не прочие глобальные моды, не ванильные ДоВы.

Ты же сам писал, что собираешься делать мод в рамках СС, ничего не меняя в текущей системе, но лишь добавляя юнитов. Так вот про что я говорил: система СС ущербна. По крайней мере, в глазах того, кто отличает космических моряков от гвардейцев. А тут ещё началась какая-то жуткая пионерская самодеятельность... ;)

Интересно по существу? Возьмём ситуацию марины х гвардейцы. Марины, которые и так имели тяжёлых (для превзнемогания гвардейцами) термосов, получают ещё пару-тройку элитных отрядов, 2 отряда девастаторов, сжигающих всё и вся, замену техники на более тяжёлую. И в итоге - атаку маринов гвардия остановить, в принципе, не может.

Да, дал ты гвардейцам красивых леманов, навесил на сентинелей плазменные пушки. Но защитить жалкую пару(!) красивищных леманов, отгородить их тысячами мяса от врага весьма проблемно - по причине отсутствия достаточного количества мяса. Единственное, что можно сделать - наспамить сентинелей с плазмапушками от души. Но они ведь тоже не дёшевы, а рассыпаются от фокуса антитехом только так.

Про пехоту ИГ я вообще... Сейчас это - просто мясо. С лазерными указками. Причём, в недостаточных для мяса количествах. Отряды спецоружия и тяжёлого оружия в боях с адекватным противником рассыпаются мгновенно. Каски, конечно, есть - немного подлая штука. Но и их отловить и уши надрать - не проблема.

Другой классический пример этой вашей "неимбы" - хаос. Невидимые хавоки (каких тут 2 - тут 22 леман русса может не хватить), манчикены демоны и жёсткие дефилеры с лазерками, очаровательные терминаторы. Все прочие расы сейчас плачут. Слышишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм ну про мод скучный однообразием

СС конечно ущербен балансом ,но гвардейцы в просто на тряпки космодесант рвут в оригинальном сс.

Баланс мода мегазогга судить не берусь ,скажу лишь что вверсия в которых у иг не было разделения на доктрины и были васи ,иг просто все сметала( марсианские заряды в любую току карты), в эту же версию я мало играл поэтому про баланс молчю.

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная подлянка ИГ это командиры которые в самый не подходящий момент начинают убегать из сквада.У кого урон падает,кого коми не пристрелит. Когда все в порядке мяса,вынести практически любого оппонента,даже одной пехотой,вполне хватает....опять же если этот оппонент компьютер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная подлянка ИГ это командиры которые в самый не подходящий момент начинают убегать из сквада.

Просто не пользуйся глючным "условием" heroes.scar , и не будет подлянок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну минус иг это кс ( привычный кс был более абильным)

Еще заметил при игре против см что технику тяжело выносить, а так от артерелии иг( васи,минометы ,гренки) вся пехота лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не пользуйся глючным "условием" heroes.scar , и не будет подлянок

я уже пол года пытаюсь узнать че они у меня детачатся,ты мой спаситель =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. Я, как раз, в число поклонников СС не вхожу))

После долгих мытарств по модам и весям выработал такую позицию, что оптимальная реализация вархаммера в качестве РТС - промод. Не ФоК, не прочие глобальные моды, не ванильные ДоВы.

Ты же сам писал, что собираешься делать мод в рамках СС, ничего не меняя в текущей системе, но лишь добавляя юнитов. Так вот про что я говорил: система СС ущербна. По крайней мере, в глазах того, кто отличает космических моряков от гвардейцев. А тут ещё началась какая-то жуткая пионерская самодеятельность... ;)

Да уж - баланс в ПРО - это штука знаменитая. Мод в котором все отряды всех рас сбалансированы по принципу "камень-ножницы-бумага" причем так жестко, чтобы даже полному идиоту было понятно что и как использовать и против чего (причем в реальности только так использовать отряды в ПРО и можно - никаких доп. вариантов или отступлений от правил трех не предусмотрено!). Как я уже и говорил, цель у мода всегда была одна - вернуть игру в состояние, в котором она прибывала до выхода патча 1.3, т.е. противостоять прогрессу. Хорошо хоть они еще rgd обратно в lua не перевели для чистоты эксперимента.

Интересно по существу? Возьмём ситуацию марины х гвардейцы. Марины, которые и так имели тяжёлых (для превзнемогания гвардейцами) термосов, получают ещё пару-тройку элитных отрядов, 2 отряда девастаторов, сжигающих всё и вся, замену техники на более тяжёлую. И в итоге - атаку маринов гвардия остановить, в принципе, не может.

Особенно если еще учесть, что "элитные" ветераны и терминаторы делят между собой кап, что не позволяет построить и то и другое, то да - дисбаланс налицо. И где там у меня техника более тяжелая, поясни... Ну а так... Вчера во время тестов изменений техмаринов как раз наблюдал, как ИИ ИГ растер в пыль ИИ КД просто истощив его экономику постоянными рашами. Если уж тупой ИИ может при должном усердии и смекалке запинать КД, то уж таким профи как ты это должно быть по силам тем более.

Да, дал ты гвардейцам красивых леманов, навесил на сентинелей плазменные пушки. Но защитить жалкую пару(!) красивищных леманов, отгородить их тысячами мяса от врага весьма проблемно - по причине отсутствия достаточного количества мяса. Единственное, что можно сделать - наспамить сентинелей с плазмапушками от души. Но они ведь тоже не дёшевы, а рассыпаются от фокуса антитехом только так.

Это у меня дежавю или мы уже об этом говорили? Ты тогда еще на три месяца успокоился, но теперь опять всплыл, причем с теми же претензиями на истину в последней инстанции и судя по всему с марта к моду не прикасаясь вообще. Да - я дал ИГ новые Леман Руссы, которые при желании могут использоваться квк универсальный инструмент при любых условиях, я дал новые бронированные Сентинели - они эффективны против тех же КД на все 100%, только не нужно ими стоять на месте и швыряться шариками плазмы в маринов, пока те не разберут Сентинелей на запчасти, нужно ими бегать), я дал новые Бейнвулфы, жгущие мораль и броню любой пехоты кроме термов за раз, я дал новые Девилдоги и ХВТ с ракетами, которые позволили от части закрыть брешь ИГ связанную с отсутствием эффективных средств для борьбы с техникой противника до Т3, я дал Грифонов и ХВТ Мортиры, которые при относительной дешевизне могут поддержать пехоту в наступлении, заваливая противника снарядами и не давая его пехоте и тяжёлой пехоте подняться, я дал Медузу, которая может эффективно разобрать любое сооружение противника (если конечно до него доедет :rolleyes:) Что-то типа этого я уже говорил три месяца назад, но мне конечно же не сложно повторить... Ну у тебя одна претензия - я у бедных гвардейцев отобрал целых два ствола! Теперь вместо 5 их в отряде может быть только 3! Ужас.

Про пехоту ИГ я вообще... Сейчас это - просто мясо. С лазерными указками. Причём, в недостаточных для мяса количествах. Отряды спецоружия и тяжёлого оружия в боях с адекватным противником рассыпаются мгновенно. Каски, конечно, есть - немного подлая штука. Но и их отловить и уши надрать - не проблема.

Про отряд спецоружия согласен - они какие-то получились странные. Я в будущем надеюсь заменить их на ветеранов. Для таких как ты, кому не хватает мяса, в мод в будущем возможно добавление штрафных легионов, будет чем завалить противника. А вот как у тебя умудряются завалить ХВТ - я не знаю. Учитывая их дальность стрельбы и то что предполагалось их использование совместно с обычными отрядами гвардейцев, как у тебя до них противник добегать успевает?

Другой классический пример этой вашей "неимбы" - хаос. Невидимые хавоки (каких тут 2 - тут 22 леман русса может не хватить), манчикены демоны и жёсткие дефилеры с лазерками, очаровательные терминаторы. Все прочие расы сейчас плачут. Слышишь?

Это да, конечно же дисбаланс... Бедному хаосу позволили от стыда спрятать своих несчастных Хавоков - отряд поддержки с архаичным оружием, крикунам позволили очень больно жалить так как они все равно под огнем противника живут не больше 40 секунд. Про дефайлер согласен - давно подумываю лазпушку у него отобрать, так как она не особо нужна. Как только появится дредноут хаоса, я так и поступлю.

В итоге, могу сказать только одно - иди учись работать с Корсиксом и делай себе свой собственный мод - ДОВПро с модельками - это дело не сложное, думаю осилишь и это единственное что тебя спасет в твоих мытарствах от мода к моду.

[ Добавлено спустя 13 минуты 6 секунд ]

Кто уже патч поставил, скажите свои мысли об изменениях техмаринов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El'Que, доспехи боевых братьев, в отличие от техмаринских, не делаются на Марсе, это раз.

Два - это то, что частично связано и вытекает из "раз": дух Машины доспехов ТМ несколько другой, более оригинальный - по сравнению с дешёвыми китайскими аналогами, распространёнными среди братьев.

Очень сомневаюсь,техмарины занимаются изготовлением и поддержанием в дееспособности брони и оружия всего ордена,а себе пошить одежку не способны и просят бабушку с Марса связать и прислать на зиму теплых силовых доспехов,по особому бабушкиному рецепту?

P.s. на ответную вежливость пока я не способен - очевидно, по причине "малофлуда",- но, в качестве искупления сего, обязуюсь замолвить за Вас словечко Тзинчу. И Императору за Вас тоже помолюсь - так, на всякий противопожарный ;)

Ничего страшного,Инквизиция работает безвозмездно)))

По бэку - грубо говоря прокачанная силовая бронь со значительно лучшей защитой, чем стандартная. По ряду параметров близка к термосовской. Но не имеет как термосовская 5+ инвуля.
я не понимаю как это "прокачанная силовая броня". У нее какой то щит,более толстые листы брони? не понимаю)) Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю как это "прокачанная силовая броня". У нее какой то щит,более толстые листы брони? не понимаю))

Это значит что она artificer armour, т.е. броня которая индивидуально дорабатывалась ремеслеником или тем же техмарином. Иначе можно сказать, что это кастомная броня. Именно поэтому она и меет инвуль выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос Атутарх так и должен иметь урон на уровне избранного и убивать культистов за 5 ударов? в чем его фишк а акромя аур и гранат??? и почему мстители наносят такой маленький урон+ не получают + за грейды??? дозорные с колдуном больше наносят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос Атутарх так и должен иметь урон на уровне избранного и убивать культистов за 5 ударов? в чем его фишк а акромя аур и гранат??? и почему мстители наносят такой маленький урон+ не получают + за грейды??? дозорные с колдуном больше наносят...

Про Аутарха уже говорил выше, а вот про грейды замечание дельное - я совсем забыл прописать мсителей в них. Поправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zogg

баланс в ПРО - это штука знаменитая

Вестимо.

Может, потому что штука стоящая? ;)

"Камень-ножницы-бумага" говоришь? В СС тогда банальный "камень-ножницы". Плюс универсальная бензопила по камню с функцией затупления ножниц - плазмою зовётся.

Времена до 1.3? А что? Нет, конечно. Мы - сторонники прогресса. Я вон вообще ратую за 1.3 для СС, где пауки будут жёстко бить также и по хай венчил с демонами. И дредноуты. Хочу 1 дредноут, но с 20к хп... Зогг, возмёшься за этот патч?

Особенно если еще учесть, что "элитные" ветераны и терминаторы делят между собой кап, что не позволяет построить и то и другое, то да - дисбаланс налицо. И где там у меня техника более тяжелая, поясни... Ну а так... Вчера во время тестов изменений техмаринов как раз наблюдал, как ИИ ИГ растер в пыль ИИ КД просто истощив его экономику постоянными рашами. Если уж тупой ИИ может при должном усердии и смекалке запинать КД, то уж таким профи как ты это должно быть по силам тем более.

О. Я заметил, что лимит на элиту - 2. Но гвадейцам, лишившимся плазмы, и этого хватает. К тому же тут я попомнил командный взвод и магистра. Надеюсь, тебя, как человека мало интересующегося кодексными характеристиками, не сильно угнетает то, что я элитой ещё и командные отряды обозвал?)

Техника? Ну, дреды например. Сами по себе, водиночку они, конечно, не страшные. Но в компании тсм изрядно напрягают. Кстати, ты забыл про девастаторов и их маленькой и незначительной роли в развитии событий - в свете лимитов на танки для алиенов марина, например. (Собственно, тут вопрос не в их наличие и характеристиках, а в лимитах для противников.)

Странно кстати - насчёт превзнемогания гвардейцем марина. Как же мог один ИИ другому продуть и за маринов?! Как же так?!

Я вообще как бы в шоке от этой новости.

Я вообще считал, что у ИИ может выиграть только Каспаров.

А если встреча ИИхИИ не закончилась патовой ситуацией - значит, дисбаланс. Предлагаю убрать гвардейцев из мода совсем и нафиг. Как +имба.

Да - я дал ИГ новые Леман Руссы, которые при желании могут использоваться квк универсальный инструмент при любых условиях, я дал новые бронированные Сентинели - они эффективны против тех же КД на все 100%, только не нужно ими стоять на месте и швыряться шариками плазмы в маринов, пока те не разберут Сентинелей на запчасти, нужно ими бегать), я дал новые Бейнвулфы, жгущие мораль и броню любой пехоты кроме термов за раз, я дал новые Девилдоги и ХВТ с ракетами, которые позволили от части закрыть брешь ИГ связанную с отсутствием эффективных средств для борьбы с техникой противника до Т3, я дал Грифонов и ХВТ Мортиры, которые при относительной дешевизне могут поддержать пехоту в наступлении, заваливая противника снарядами и не давая его пехоте и тяжёлой пехоте подняться, я дал Медузу, которая может эффективно разобрать любое сооружение противника (если конечно до него доедет ) Что-то типа этого я уже говорил три месяца назад, но мне конечно же не сложно повторить...

Надеюсь, не только дал, но попытался сбаллансить?

Всё таки я прикасался. Но не обновлял еврсию. Странно, почему бы?)

Ну я просто не думал, что придут новые модели. А на счёт доработки боевой системы я не сомневался, что это будет чуть более, чем никак.

И, вообще-то, мы про техмаринов говорили...

Ну да ладно, теперь говорим за баланс. Что теперь? Ты сделал ИГ техно-имбой?

А вот как у тебя умудряются завалить ХВТ - я не знаю. Учитывая их дальность стрельбы и то что предполагалось их использование совместно с обычными отрядами гвардейцев, как у тебя до них противник добегать успевает?

Успевает доехать и дропнуться, успевает долететь. И плевать ему на обычные отряды - обычные отряды даже деморализованным маринам не страшны. Зачастую, успевает добежать и начать милишить всё, что под руку попадётся - и минамёты его, как бы мало волнуют.

Про элей и ДЭ вообще молчу, ибо получается как то так быстро, непоятно и с кучей пыщщььь.

Это да, конечно же дисбаланс... Бедному хаосу позволили от стыда спрятать своих несчастных Хавоков - отряд поддержки с архаичным оружием, крикунам позволили очень больно жалить так как они все равно под огнем противника живут не больше 40 секунд. Про дефайлер согласен - давно подумываю лазпушку у него отобрать, так как она не особо нужна. Как только появится дредноут хаоса, я так и поступлю.

Ага. Бедные хавоки с такими архаичными автопушками, архаично запинывающими элей и тау. Их же никто почти никогда не видит из-за перманентного инвиза, какие они классные...

Бедные-бедные крикуны. Которых порой не успеваешь сфокусить - некем уже просто к тому времени.

Кто там у нас ещё бедный-бедный? Но терминаторов, каюсь, наврал. Они, по-настоящему бедные, ими огонь противника отвлекают... Правда, какие-то они пироманьяки. Или мне показалось?

Ну и тзинчата выглядят слабенько на фоне своих собратьев из варпа.

El'Que

Очень сомневаюсь,техмарины занимаются изготовлением и поддержанием в дееспособности брони и оружия всего ордена,а себе пошить одежку не способны и просят бабушку с Марса связать и прислать на зиму теплых силовых доспехов,по особому бабушкиному рецепту?

По слухам, все техмарины приобретают своё техмаринство на Марсе. Очевидно, по случаю выпуска (или впуска) им дарят красно-жёлтые шарфики Гриффиндора новенький цельнометаллический доспех, комплект красок - раскрась в цвета своего ордена - и ещё каких нибудь рекламных буклетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El'Que

По слухам, все техмарины приобретают своё техмаринство на Марсе. Очевидно, по случаю выпуска (или впуска) им дарят красно-жёлтые шарфики Гриффиндора новенький цельнометаллический доспех, комплект красок - раскрась в цвета своего ордена - и ещё каких нибудь рекламных буклетов.

Жаль что можно плюсы давать раз в неделю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZoggВестимо.

Может, потому что штука стоящая? ;)

"Камень-ножницы-бумага" говоришь? В СС тогда банальный "камень-ножницы". Плюс универсальная бензопила по камню с функцией затупления ножниц - плазмою зовётся.

Времена до 1.3? А что? Нет, конечно. Мы - сторонники прогресса. Я вон вообще ратую за 1.3 для СС, где пауки будут жёстко бить также и по хай венчил с демонами. И дредноуты. Хочу 1 дредноут, но с 20к хп... Зогг, возмёшься за этот патч?...

Не, я думаю что гораздо проще будет тебя игнорировать в дальнейшем. Потому что как ты правильно заметил, мод мой и делать из него ДоВПро я не собираюсь. Нравится тот мод - используй его на здоровье. Как я понимаю из совокупности сказанного тобой, ты остановился на версии 1.49 или 1.50 да? Потому что некоторых вещей о которых ты так усердно и язвительно распинаешься в моде уже нет или они были переработаны. Поэтому это все напоминает старый анекдот про то, что ты книгу не читал, но автора осуждаешь. Я если честно вообще не понимаю, чего ты в этой теме забыл? В мой мод ты не играешь, последних версий не видел, представление об актуальной версии не имеешь вообще, блин, ты даже не потрудился прочитать change log'и поэтому у тебя и сентинели все с плазмой и чаптер мастер все еще есть и прочее-прочее. Что в итоге мы получаем? Правильно - тролля.

Или скачай последную версию мода и давай уже говорить конкретно, в духе нормального диалога, когда ты например говоришь мне, что ты считаешь, что стоит порезать лимит дев-ов или там у ИГ увеличить численность в отряде или снизить кап гвардейцам, а уж потом мы вместе продумаем как это стоит реализовывать и стоит ли вообще. А не так как ты. Я все-таки предполагаю, что мод тебе интересен, иначе ты бы так не надрывался здесь, поэтому еще раз - или от тебя будут конструктивные предложения или - адью, мон шер. :rolleyes:

И кстати, раз уж разговор зашел про баланс - как верно подметил Эмиль - Дтот же ДОВПро делал не один человек. Плюс у него есть хоть и странное, но все же сообщество, которое не стесняется высказывать свои мысли. Это вообще забавная ситуация - на иностранных форумах люди гораздо более активны, а у нас все мод скачают и сидят молча ждут следующей версии. И как я могу что-то отладить, если замечания и предложения я слышу крайне редко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно кстати - насчёт превзнемогания гвардейцем марина. Как же мог один ИИ другому продуть и за маринов?! Как же так?!

Я вообще как бы в шоке от этой новости.

Я вообще считал, что у ИИ может выиграть только Каспаров.

А если встреча ИИхИИ не закончилась патовой ситуацией - значит, дисбаланс.

Наивный. Ты явно не представляешь как работает ИИ ДоВе в частности и в стратегиях вообще. "Не закончилась патовой ситуацией - значит, дисбаланс" - с крестиками-ноликами путаешь...

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же ДОВПро делал не один человек. Плюс у него есть хоть и странное, но все же сообщество, которое не стесняется высказывать свои мысли. Это вообще забавная ситуация - на иностранных форумах люди гораздо более активны, а у нас все мод скачают и сидят молча ждут следующей версии. И как я могу что-то отладить, если замечания и предложения я слышу крайне редко?

Присоединяюсь к словам Мегазогга. У нас плохая обратная связь между моддерами и игроками. Создается вообще впечатление, что народ ждет, пока ему все готовенькое поднесут на блюдечке. В данном случае моды с готовым идеальным балансом. Самое смешное/печальное (нужное подчеркнуть), что в моды народ явно играет, но напрячь извилину и сказать что-то дельное по геймплею то ли не может, то ли не хочет. Если никто ничего не хочет дельно обсуждать и направлять моддеров всенародной волей, то и не удивляйтесь, что видите в модах явные недоработки и недобалансировки. Даже команды моддеров не вездесущи в своем моде, а уж одинокие моддеры и подавно. Хотите качественных модов -- вовремя присылайте разработчикам толковые баг- и баланс-репорты.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...