Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если он с нуля будет с болтером,плазмой и флеймером,то не слишком ли это большой подарок для КД и для их возможного раша? я думаю можно сделать этот грейд индивидуальным просто,для каждого техмарина,ну и подешевле немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

этот грейд можно перенести на т2(и сделать его подешевле), и как насчет выдачи техмарину командирской броньки(как техпристу)?

Изменено пользователем Alpha-Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как насчет выдачи техмарину командирской броньки(как техпристу)?

по сути техмарин является марином)))) то есть тяжелая пехота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У техмара доспех покруче чем у просто мара - по кодексу у обычных 3+ сейв, а у этого 2+. Инфантри хеви хай вполне норм будет, каомандирская - эт уже слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моде техмарин заменяет сервитора. Потому все характеристики имеет равными последнему + вооружен. Если дать ему другой тип брони или что-то еще - это повлияет на баланс. Но я могу сократить число строителей у КД до 3-х вместо 4-х, а здоровье 4-го строителя поделить поровну между тремя оставшимися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моде техмарин заменяет сервитора. Потому все характеристики имеет равными последнему + вооружен. Если дать ему другой тип брони или что-то еще - это повлияет на баланс. Но я могу сократить число строителей у КД до 3-х вместо 4-х, а здоровье 4-го строителя поделить поровну между тремя оставшимися.

а чем плох вариант индивидуального грейда? :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем плох вариант индивидуального грейда? :boyan:

Можно и индивидуальным сделать, тока я не знаю - будет ли кто-либо так заморачиваться с обчыным хилым билдером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и индивидуальным сделать, тока я не знаю - будет ли кто-либо так заморачиваться с обчыным хилым билдером?

ну почему нет,если сделать один пак вязать в рукопашку и сразу на раш,то грейдженный билдер может стрелять из всего своего арсенала,теоретически в этом есть некая логика.Правда я не великий "рашер", могу и ошибаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за то, чтобы техмарин появлялся уже со всеми "руками". Но количество лучше урезать до 3-х.

почему? или просто "потому что"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? или просто "потому что"?

А почему Релик дал ИГ только трех билдеров, когда стандартное их число после патча 1.30 к ДОВ равнялось 4, а у ХСМ вообще 5? Я всегда думал что одной из причин такой несправедливости было как раз то, что у ИГ единственный вооруженный билдер во всей игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У техприста комбронь. Поэтому и 3 штуки.

ЗЫ. У элов раб меч таскает. Ну и гроты... хотя ЭТО оружием язык назвать не поворачивется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эльрарский имба раб, дешево стоит, портуется, кидает саркофаг, еще и дерется саблей, а невидимые гроты могут еще эффективно мешать стрелять долбя всех в инвизе

Изменено пользователем Alpha-Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы, может не оч. красиво с моей стороны насаждать "своё" видение техмаринов в теме "чужого" мода :)

В "темпларах" я им дал здоровья как марину ветерану/сержанту (600 против 390 у тактикала бладрейвенов), "слегка поднял" броню armour_minimum = 1 (или 3, не помню точно) что соответствует "artif..как её там броне" из кодекса, гранаты лучше не придумал ничего, а в сингл.плейере помогает, в AI vs AI тож неплохо выглядит. Но для геймплейного баланса и цену установил им "ветеранско-сержантскую", 90(реквы)-10(энергии). На старте игры - энергия в цене, т.к. её источник ещё не построен.

Для сравнения ванильные цены: тактикал 50-0, серый рыцарь 60-30, ... цены на сержантов и терминаторов не помню, игры нет под рукой

Обвес, обсуждаемый выше, давать не планирую, всё таки роль его в игре - строитель, не рашер и не HQ из кодексов. Хотя в сингле/кампании наверное сделаю такого, типа "гвардейского юнита"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Релик дал ИГ только трех билдеров, когда стандартное их число после патча 1.30 к ДОВ равнялось 4, а у ХСМ вообще 5? Я всегда думал что одной из причин такой несправедливости было как раз то, что у ИГ единственный вооруженный билдер во всей игре.

просто он был самый навернутый,орижие было как мили так и рейдж,живучий и(самое важное) строил и ремонтировал быстрее остальных,в виду своей Адептусовой Механиковской опупительности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути техмарин является марином))))

По сути, техмарин - чтото вроде офицера, как капеллан роты или как либрариан.

И командирская броня - это не слишком, если всего их будет на поле, скажем, штуки две. Ну а чтобы в скорости застройки см не сильно проигрывал, потому и предложил подарить ему пару-тройку сервов.

Если дать ему другой тип брони или что-то еще - это повлияет на баланс.

:image010:

ЛОЛе, браво!1.

А отнимать у гвардейских отделений половину спецоружия - это на баланс не влияет? Знаю, видел. Не только у них. Но для иг наличие спецоружия более критично, чем для тех же маринов. Собственно, в соулштормовской системе оно их тащило, не меньше советников и штабных апгрейдов.

будет ли кто-либо так заморачиваться с обчыным хилым билдером?

Каким его сделаешь, таким он и будет.

Я, лично, двумя верхними конечностями за, чтобы он был билдером нехилым.

эльрарский имба раб, дешево стоит, портуется, кидает саркофаг, еще и дерется саблей, а невидимые гроты могут еще эффективно мешать стрелять долбя всех в инвизе

Весомый аргумент.

Раньше я, не особо обращая внимания, беспардонно сливал вражьих билдеров. Теперь же буду сливать их с почтением и чуством благодарности. Спасибо, что предупредил.

Хотя... Саркофаг певец действительно кидает. Но дожить до этого успевает лишь тогда, когда на базе уже вовсю хозяйничают пауки и драконы, а все защитники к тому времени представляют собой лишь элементы ландшафта.

в виду своей Адептусовой Механиковской опупительности

Малеус симпатизирует Омниссии? Кшмар! Ересь уже пробралась в инквизицию.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, техмарин - чтото вроде офицера, как капеллан роты или как либрариан.

И командирская броня - это не слишком, если всего их будет на поле, скажем, штуки две. Ну а чтобы в скорости застройки см не сильно проигрывал, потому и предложил подарить ему пару-тройку сервов.

так или иначе доспехи у них,как правило,обычные силовые,а шняги на бекпаке на бронь не влияют

Малеус симпатизирует Омниссии? Кшмар! Ересь уже пробралась в инквизицию.))

Инквизиция никому не симпатизирует)))) Это они себя позиционируют опупительными)) И вообще "ересь" не наш профиль =)

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обычные силовые доспехи. Изготовленные, так сказать, с особым рвением/умением/исскуством и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обычные силовые доспехи. Изготовленные, так сказать, с особым рвением/умением/исскуством и тп.

будто доспехи рядовых космодесантников делают сами космодесантники,а так как их стезя стрельба,в отличии от техмаринов,то делают они их не очень добросовестно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По настолке обычные доспехи дают 3+ сейв, а техномарские 2+. Разница весьма ощутимая.

давай говорить о фактах,а не о цифрах.У техмарина какой тип брони по бэку?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бэку - грубо говоря прокачанная силовая бронь со значительно лучшей защитой, чем стандартная. По ряду параметров близка к термосовской. Но не имеет как термосовская 5+ инвуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El'Que, доспехи боевых братьев, в отличие от техмаринских, не делаются на Марсе, это раз.

Два - это то, что частично связано и вытекает из "раз": дух Машины доспехов ТМ несколько другой, более оригинальный - по сравнению с дешёвыми китайскими аналогами, распространёнными среди братьев.

P.s. на ответную вежливость пока я не способен - очевидно, по причине "малофлуда",- но, в качестве искупления сего, обязуюсь замолвить за Вас словечко Тзинчу. И Императору за Вас тоже помолюсь - так, на всякий противопожарный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы, может не оч. красиво с моей стороны насаждать "своё" видение техмаринов в теме "чужого" мода :)

В "темпларах" я им дал здоровья как марину ветерану/сержанту (600 против 390 у тактикала бладрейвенов), "слегка поднял" броню armour_minimum = 1 (или 3, не помню точно) что соответствует "artif..как её там броне" из кодекса, гранаты лучше не придумал ничего, а в сингл.плейере помогает, в AI vs AI тож неплохо выглядит. Но для геймплейного баланса и цену установил им "ветеранско-сержантскую", 90(реквы)-10(энергии). На старте игры - энергия в цене, т.к. её источник ещё не построен.

Для сравнения ванильные цены: тактикал 50-0, серый рыцарь 60-30, ... цены на сержантов и терминаторов не помню, игры нет под рукой

Обвес, обсуждаемый выше, давать не планирую, всё таки роль его в игре - строитель, не рашер и не HQ из кодексов. Хотя в сингле/кампании наверное сделаю такого, типа "гвардейского юнита"

Я примерно так только что и сделал, а потом прочитал твой пост... Одинаково мыслим. :rolleyes: Хотя тут чистая математика тоже виновата. Итак, в качестве эксперимента произвел следующие изменения Техмаринов:

Версия 1.54.1

- Techmarine cразу после покупки дополнительно вооружен: 1x Plasma Pistol, 1x Flamer и Full Servo Harness.

- Изменено максимально доступное к покупке кол-во Techmarine c 4 до 3. Скорость покупки (постройки) увеличена с 10 до 15, скорость починки увеличена с 30 ед. до 40 ед.

- Изменено кол-во здоровья Techmarine c 375 ед. до 500 ед, тип брони изменен с TP_Infantry_Heavy_Med на TP_Commander.

- Исключена абилка Bastion Breacher Round.

- Изменено кол-во здоровья Medusa c 2300 ед. до 3200 ед.

- Исправлена ошибка с отсутствием спецэффекта у Techmarine при строительстве.

- Исправлена ошибка с недоступностью к постройки любого Land Raider у КД.

- Исключена возможность Deep Strike'а из HQ отрядами Stealth Suit.

Цену пока менять не стал, так как релики тому же техножрецу поставили стандартную, в 75 реквы. Не уверен до конца насчет нового времени строительства в 15 сек... Возможно потом подниму его до стандартов техножреца, т.е. до 20 сек. Тоже самое с временем починки. Патч выложу чуть попозже, сразу после того как протестирую игру на предмет вылетов/ошибок.

Особенно хочу заострить внимание на этом твоем высказывании:

"слегка поднял" броню armour_minimum = 1 (или 3, не помню точно) что соответствует "artif..как её там броне" из кодекса

Расскажи пожалуйста по подробнее, как работает armour_minimum и чем отличается от armour там же, в health_ext? Я обычно крепкость юнита через второе значение настраиваю для таких юнитов как Рубрики например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи пожалуйста по подробнее, как работает armour_minimum и чем отличается от armour там же, в health_ext? Я обычно крепкость юнита через второе значение настраиваю для таких юнитов как Рубрики например.

http://wiki.reliccommunity.com/w?title=Mod...amp;redirect=no

Armor

The armor system in Dawn of War is quite complicated. Each entity has an armor type, an armor amount, and an armour minimum. Each weapon has damage, a default armor-piercing value, and optional armor-piercing values for each armor type.

Final Damage Multiplier = min( (100 - armour + armour_piercing_value) , 100 - armour_minimum ) / 100

armour and armour_minimum are in the unit ebp.

armour_piercing_value is from the weapon blueprint.

GameData["health_ext"]["armour"] = 100.000 The percentage of damage blocked, if the weapon is not armour-piercing. Usually 100.

GameData["health_ext"]["armour_minimum"] = 0.000 The percentage of damage blocked no matter what armor-piercing value the weapon has. Usually 0

--

То есть по дефолту: Final Damage Multiplier = min( (100 - 100 + armour_piercing_value) , 100 - 0 ) / 100 = armour_piercing_value / 100 , то есть учитывается только armour_piercing_value из таблицы оружия.

Я раньше как-то не особо задумывался о таблице этих значений, считал эти величины за натуральный урон, а из статьи оказалось что это процентаж от урона оружия (того что max+min /2 ) для каждого типа брони... Теперь мне стали понятны замечания из другого источника что значения armour_piercing_value не должны быть больше 100. Значения больше 100 никогда не будут минимумом

--

Armour_minimum > 0 к примеру у героев СМ (5), у терминаторов (3)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg, два нюанса:

1. у строителей большинства игровых рас есть уникальные абилки, пассивные способности или характеристики, и только тау с десантом обделили. В некотором роде, их плюсами являются различия в хп (по сравнению, например, с певцом) и численность (по сравнению с адептус механикус у ИГ).

2. другой аспект внутриигровой "ценовой политики" релика касательно строителей - это, очевидно, некоторые соотношения внутри расы. Просто и доступно, на кошках: сколько стоят 1 (один) спейсмарин с рифлёной плазмой + 1 сервитор? Ладно, стоимость сервитора спишем на уценку/дооценку по ряду неучитываемых, в принципе, переменных, как капы на отряды и лимиты на рабочих, ограничения на количество спецоружия в скваде, потенциальную способность капить точки, хп, возможные улучшения бионики етц. Но остаётся цена в 90/15... Да какое там! Огнемёт забыли!))

То есть ленд рейдер по цене ленд спидера.

И это ещё не говоря про то, что плазма с начала игры - нонсенс. Некроны будут плакать крокодиловыми слезами. Все будут плакать.

Изменено пользователем EmiliusPaulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...