Kzinch Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Где можно найти список всех изменений? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Где можно найти список всех изменений? :rolleyes: Только имей в виду, что 1.54 еще не вышел. "СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ"====================================== 3. Вносимые изменения: ====================================== Версия 1.54 - Изменено кол-во здоровья Piranha с 500 до 1120 ед. Тип брони изменен с vehicle_med на vehicle_low. Изменена цена с 120/95/30 до 144/114/36. Убранно слово "Skimmer" из описания. - Изменено кол-во здоровья Land Speeder Tornado с 1050 до 1200 ед. Изменена стоимость с 120/95/30 до 100/125/30. - Всем видам огнеметов, а так же Chem Cannon'у включен модификатор start_from_caster, что позволяет исправить застарелый баг движка, когда повреждения от огнеметов (или любого другого оружия с моделью стрельбы конусом) начинали обсчитываться не от стреляющего оружия и дальше, а от цели. - Изменена дальность стрельбы Chem Cannon с 25 до 20 ед. - Изменена дальность стрельбы всех тяжелых огнеметов с 15 ед. до 20 ед. - Исправлена проблема с вылетами игры при игре против 2 и более ИИ оппонентов. Проблема заключалась в неправильно портированной музыке из ДоВ2. - Угол конуса тяжелых огнеметов у Хаоса, Элдар, ИГ и частично у КД приведен в соответствие с остальными расами и теперь составляет 40 градусов. - Изменена горячая клавиша для Call for Extraction с "T" на "Y". - Увеличен урон бомб способности Call in an Air Strike!, радиус поражения снижен с 6 до 4, изменена таблица пенетрации брони для нее. - Изменен текст описания Special Weapons Squad. - Изменено описание Command Squad КД, исключены ссылки на Апотекария, уточнен текст. - Изменена цена отряда Dire Avenger с 130 req. до 200 req. - Пенетрация Chem Cannon (Banewolf) всех типов брони снижена на 10 единиц. - Исправлены неправильно указаные имена отрядов HWT в guardbuildbasestrategy.ai - Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры при игре против Элдар на картах с 2 или более компьютерными оппонентами. - Исключен War Walker Элдар в виду своей общей убогости как вида так и анимации. Подождем когда в ФОК появится своя, нормальная модель. - Command Squad КД перенесен на Т1, пехотный кап увеличен с 2 до 3 ед. - Дальность действия Hunter-Killer Missile у Dreadnought и Chimera снижена с 1000 до 100 ед. - Увеличено время перезарядки Call in an Air Strike! со 120 до 180 сек., растояние вызова снижено с 50 до 40. - Изменены условия покупки специального (Sniper Rifle и Shotgun) и тяжелого (Heavy Bolter и Missile Launcher) оружия для отрядов Scouts - теперь им для этого сначала нужно купить исследование Special and Heavy Weapons Training (бывшее Sniper Training), наличие Armory не требуется. - Исключен Chapter Master КД и его Honor Guard, модель Captain КД заменена на модель Chapter Master. - Изменена пенетрация брони бомб абилки Call in an Air Strike! увеличена с 0 до 100. - Исключены исследования Veteran Infiltration Research и Tank Hunters Research для ветеранов КД - оказывается в 5-ой редакции кодекса их больше нет. Из текстов описаний этих отрядов исключены строки с соответствующими отсылками на эти исследования. - Добавлен Standard Bearer в Command Squad ИГ. - Количество единиц в отряде Wraithguard изменено с 3-6 до 1-3. Увеличена скорость передвижения с 10 до 16, убран "сержант" Warlock. Версия 1.53.1 - Исправлена неверная отсылка на Medusa_Deport в стратегии ИГ для ИИ. - Исправлено описание Heavy Flamer у Terminator Squad для ИИ в marineunitstats.ai. - Исправлена анимация у модели Wraithguard. - Исправлена модель (ранее у модели верхняя кабина была без эффекта smoothing (сглаживание)) Fire Prism. - Исправлена анимация у модель Autarch. - Обновление русского текста от Wolfclan. - Исправлены модели Land Raider, Crusader и Redeemer у КД и СоБ. - Исправлена анимация траков Chimera. - Меткость Sternguard и Vanguard Veterans при использовании любого оружия увеличена на 10%. - Хаосу добавлены RTX текстуры с цветами Альфа Легиона для кампании. - Исправлено отсутствие спецэффекта стрельбы у Barracuda. - Изменены характеристики отрядов Sternguard и Vanguard Veterans у КД - число бойцов в каждом из них сниженно до 5 + сержант, увеличенно здоровье, у Sternguard ветеранов Multi-Melta заменена на Heavy Flamer. - Схемы покраски армий интегрированы в сам мод (аналогично поступила в свое время команда ФОК). - Снижено время перезарядки Call in an Air Strike! со 180 до 120 сек. - Изменена стоимость покупки Lascannon у Devastator, Chaos Havocs и Sternguard отрядов с 30/70/20 (requisition/power/seconds) до 70/30/20. - Изменена стоимость покупки Plasma Cannon у Devastator и Sternguard отрядов с 50/25/20 до 65/20/15. - Изменена стоимость покупки Multi-Melta у Devastator и Sternguard отрядов с 50/10/8 до 35/10/10. - Изменена стоимость покупки Autocannon у Chaos Havocs отрядов с 40/10/12 до 50/10/14. - Изменена стоимость покупки Reaper Autocannon у Chaos Terminator отрядов с 50/20/20 до 70/40/14. - Исправлена иконка Assault Terminator при покупке Lightning Claws. - Исправлена иконка Lascannon у Chaos Havocs. - Исправлен баг с крак, фраг-гранатами и мелта-бомбами у Command Squad и Honour Guard, когда эти отряды могли использовать каждую из этих способностей до 3 раз подряд. Способность "мелта-бомбы" исключена у этих отрядов. - Исправлены иконки для крак и фраг ракет у Terminator отрядов. - Изменен тип патронов болтеров у Sternguard ветеранов с Kraken на Dragonfire Bolts, которые детонируют при попадании и игнорируют любое укрытие. - Исправлен баг с розовой иконкой Deff Dread и Killa Kan. Версия 1.53 - Увеличена стоимость и время покупки Smart Missile для Hammerhead c 10/20/10 до 40/80/12. - Увеличена стоимость и время покупки Turret Addon для Tau Barracks до 75/25/17.5. - Увеличена стоимость и время покупки Fusion Blaster у Phirania c 10/10/5 до 50/10/25 (req/po/w/sec). - Исправлен баг с неправильной ценой Fire Warrior в отряде - его стоимость увеличена с 35 req до 70 req и время постройки c 8 сек до 9 сек. - Исправлен баг, когда игрок мог купить сразу 2 Chaos Predator и 2 Chaos Vindicator. - Обеим доктринам ИГ, после покупки аддона Artillery Depot, доступна самоходная минометная платформа Griffon. - У "танковой" доктриины ИГ самоходная ракетная установка Manticore заменена на самоходную осадную пушку Medusa. - Отряды Assault Terminator могут заменить Thunder Hammer + Storm Shield на пару Lightning Claw. - полностью отключен True Line of Sight. Версия 1.52 - Новая система дальности стрельбы (Relative Ranges) всех видов оружия (см. таблицу). True Line of Sight временно отключен. Система взята из мода Titanium Wars Mod GrOrc'a (спасибо ему большое за идею): ---------------------------------------------------------- 1. Ranges ---------------------------------------------------------- Codex Relative X 1.5 6 10 9 - inferno pistol 8 15 12 - flamer, heavy flamer, any template weapon 12 20 18 - all pistols, melta, shotgun, shuriken catapult, fusion blaster 18 25 27 - burst cannon, carbine, hot-shot lasgun (hellgun) 24 30 36 - bolter, lasgun, multi-melta, assault cannon, demolisher cannon 30 35 45 - pulse rifle 36 40 54 - heavy bolter, plasma cannon, missile pod 48 50 72 - lascannon, autocannon, conquer cannon 54 55 81 - plasma blastgun 60 60 90 - ion cannon, fire prism 72 72 108 - battlecannon, rail gun 96 96 144 - 120 120 180 - storm eagle rocket 240 240 360 - earthshaker cannon, seeker missile, hunter-killer missile - Исправлена проблема с "заторможенным" развитием ИИ Тау в случаях когда он выбирал стратегию Kayon. - Отряд Kroot Carnivore перенесен обратно в Tau Barracks. - Изменен мин/макс урон Heavy Flamer у ИГ с 5-32 на 16-24 (за образец взят тяжелый флеймер Хаоса). Таблица пенетрации брони тоже подверглась переработке. - Снижена в половину сила разбрасывания ракет Storm Eagle Rockets. - Тип повреждения Multi Laser у Valkyrie (абилка Call in an Air Strike!) сзменен с точечного (point) на радиус (circle) так как иначе стрельба из этого оружия не имела никакого смысла. - В guardunitstats.ai увеличен рейтинг основных орудий всех вариантов Leman Russ для того чтобы ИИ понимал их полезность и мог ими активнее пользоваться. - В guardunitstats.ai снижен рейтинг Heavy Flamer Chimer'ы, так как ИИ явно отдавал ему незаслуженное предпочтение. - Исследование Full Scale War ИГ передвинуто в guardstrategyinfo.ai в начало 3 тира для доктрины Armored Blitzkrieg с целью ускорить развитие ИИ. - Увеличен рейтинг всех типов танка Leman Russ guardunitstats.ai для того чтобы ИИ понимал их полезность и мог ими активнее пользоваться. - Увеличен наносимый урон Lightning Claws сержанта ветеранов КД. - Уменшен иинтервал между атаками Lightning Claws с 2 сек. до 1.5 сек. Наносимый урон поправлен в соответствии с этим изменением. - Увеличен иинтервал между атаками Thunder Hammer с 3 сек. до 4 сек. Наносимый урон поправлен в соответствии с этим изменением. - В UCS добавлены описания для след. видов оружия КД и Тау: Combat Shotgun, Lightning Claws, Power Fist, Power Weapon, Storm Shield, Thunder Hammer, Ion Cannon, Pulse Carbine, Railgun, Rail Rifle. Версия 1.51.2 - Basilisk'у возвращена абилка Eathshaker Round (до этого она была у него отобрана по ошибке). - Новый масштаб пехоты орков. - Урон наносимый ракетами Storm Eagle Rockets снижен с 500-600 до 250-300 ед. - Окончательно исправлена проблема с вылетом игры в ОС через какое-то время игры против ИИ ИГ при выборе им доктрины Armored Blitzkrieg. - Версия 1.51.1 - Урон наносимый ракетами Storm Eagle Rockets снижен с 1000-1200 до 500-600 ед. - Увеличено макс. количество расчетов в отряде HWT после покупки с 1 до 3. - Обновление русского текста от Wolfclan. - Попытка исправить вылет ИИ ИГ. - Увеличенно время перезарядки Call in an Air Strike! с 90 до 180 сек. - Увеличенно время перезарядки Call for Extraction с 60 до 240 сек. - отряд Special Weapon Support Team теперь доступен только при выборе доктрины Armored Blitzkrieg. - Скорость движения отрядов HWT снижена с 16 до 14 ед. Версия 1.51 - ИГ разделена на 2 доктрины: Armored Blitzkrieg и Infantry Assault Wave. Выбор доктрины происходит в самом начале игры из HQ. Каждая из доктрин имеет свои собственные уникальные для нее юниты: 1. Doctrine: Armored Blitzkrieg HQ: - Command Squad Elites: - Storm Trooper Squad Troops: - Infantry Squad - Special Weapons Squad Fast Attack: - Armored Sentinel (Autocannon -> Lascannon -> Plasma Cannon, Extra Armor) - Hellhound Transports: - Chimera (Multi-laser -> Heavy Flamer, Smoke Launchers + Hunter-Killer Missile + Extra Armor) Heavy Support: - Leman Russ - Leman Russ Demolisher - Leman Russ Executioner - Leman Russ Vanquisher - Manticore - Baneblade 2. Doctrine: Infantry Assault Wave HQ: - Command Squad Elites: - Storm Trooper Squad - Ogryn Squad Troops: - Infantry Squad - Heavy Weapons Squad Fast Attack: - Scout Sentinel (Multi-laser -> Autocannon -> Missile Launcher) - Hellhound Transports: - Chimera (Multi-laser -> Heavy Flamer, Smoke Launchers) Heavy Support: - Leman Russ - Leman Russ Eradicator - Leman Russ Exterminator - Leman Russ Punisher - Basilisk - Baneblade Версия 1.50* - добавлена опция апгрейда для Chimera - Hunter-Killer Missile. Все характеристики аналогичны такой же ракете у СоБ, только вместо абилки она работает как обычное оружие. - Изменены опции вооружения отряда Chaos Terminator - теперь доступны только Heavy Flamer и Reaper Autocannon, все лишнее и неработающее оружие было удалено. - Изменены цены отрядов Chaos Havocs, Chaos Vindicator, SM Vindicator. - Chaos Raptor получили Plasma Gun как опцию вооружения. - У отряда Scout Marine исключены абилки Frag Grenade и Melta Bomb. - Отряду Special Weapon Support Squad добавлена абилка Demolition Charge. - Отряду Storm Trooper (Kasrkin) добавлена абилка Call in an Air Strike! (вызов авиаудара). - Отряду Storm Trooper (Kasrkin) добавлена абилка Call for Extraction (вызов Валькирии для транспортировки (работает как обычный deep strike). - Абилка Fragmentation Grenade отряда Storm Trooper (Kasrkin) заменена на Krak Grenades (аналогичны крак-гранатам СоБ). - Скорость движения отрядов HWT увеличена с 12 до 16 ед., кап увеличен с 2 до 3. - Модели Leman Russ Battle Tank, Leman Russ Demolisher, Leman Russ Eradicator и Leman Russ Punisher теперь оснащены спонсонами по умолчанию. Модели Leman Russ Exterminator, Leman Russ Executioner и Leman Russ Vanquisher не могут больше покупать спонсонное вооружение, кроме покупки лазпушки на замену фронтальному тяж. болтеру. - Убраны апгрейды Extra Armor у Chimera, Hellhound и Sentinel, так как я не смог заставить работать модификаторы дающие бонусы к защите, поэтому апгрейд был "пустышкой". - Chimera и Hellhound больше не могут заменять свои фронтальные тяж. болтеры на какое-либо другое оружие. - Исключена возможность замены основного орудия Chimera (multilaser) на спаренные тяж. болтеры. - Chimera получили абилку Smoke Launchers. - Абилка Smoke Launchers у рас ХКД, КД и ИГ теперь не требует указания цели для активации. - Отредактирован ИИ для рас ИГ, КД, ХКД, Элдар и Тау. Элдар теперь могут загружать новые пехотные отряды в транспорт, отряды Warp Spider теперь должны без проблем использовать функцию десантирования на карту из аспектного портала. Тоже самое и у Тау - ИИ теперь осведомлен о возможности десантирования отрядов Stealth Suit и командного центра. * при переустановке Dawn of War я умудрился потерять (читай - случайно удалил) файл ридми к моду со списком произведенных до 25.12.2009 изменений, поэтому в нем отраженны не все изменения, а только те, что были произведены после упомянутой даты. Версия 1.49.1 - Обновлены текстуры для Autarch, Dire Avenger Exarch, Guardian. - Мин/макс урон автопушек Leman Russ, Chimera и Sentinel увеличен с 75-85 до 80-100. - Всем вариантам Shuriken Cannon добавлен пининг (т.е. подавление огнем) - который замедляет цель и не позволяет ей применять абилки. - Количество занимаемых в транспортерах слотов отрядами Fire Dragons и Warp Spiders снижено с 2 до 1. - Колличество доступных к постройке Wave Serpents ограничено тремя по аналогии с транспортерами других рас. - Warp Spider получили возмозность десантироваться на поле боя прямо из Aspect Portal. - Изменены опции вооружения Wave Serpent - стартует с twin-linked Shuriken Cannons которые можно заменить на twin-linked Starcannons или twin-linked Bright Lances. - Изменены опции вооружения Falcon - стартует с Pulse Laser (более дальнобойная но и более слабая версия Bright Lance), Scatter Laser и twin-linked Shuriken Catapults (т.е. с таким же вооружением, что и в оригинальной игре). Scatter Laser можно заменить на Starcannon или Bright Lance. - Ветераны КД в кампании заменены на Vanguard и Sternguard ветеранов. - Из-за ошибки в отображении урона на панели управления отрядом. Исключены апгрейды Storm Shield и Thunder Hammer у Vanguard Veterans. - В игру снова введен SM Command Squad. - Класс брони Piranha изменен с vehicle_low на vehicle_med. Здоровье снижено со 1075 до 500. - Класс брони Rubric Marines изменен с heavy_infanrty_med на heavy_infanrty_high. Значение armor снижено со 125 до 100. - Класс брони всех ветеранов КД изменен с heavy_infanrty_med на heavy_infanrty_high. - Исправлен еще один баг связанный с невозможностью телепортации отрядов Flayed One из активированного Monolith. Версия 1.49 - Уменьшена дальность стрельбы Skyray с 360 до 180. - Уменьшен урон наносимый всеми видами вооружения Piranha. - Исследование Targeting Optics у Тау теперь доступно после постройки Shrine of Montka вместо Shrine of Kauyon. Изменения внесены, так как я всегда считал ошибкой то, что оба исследования доступны игроку только при выборе стратегии Кайон. Тем более, что исследование Targeting Optics увеличивает на 10 едениц дальность обзора Fire Warrior и Stealth Suit вместе с дальностью стрельбы, что для ориентированной на рукопашников стратегии Кайон является явным излишеством. - Изменено время перезарядки всех видов Tau Smart Missile System (SMS) и Missile Pod (MP). У всех SMS время перезарядки - 2.5 сек, а у MP - 4.5 сек. До этого разные виды этих ракет имели разное время перезарядки, с разбросом от 2 до 4.5 секунд.Время выставлено исходя из того, что у SMS дальность стрельбы гораздо ниже, следовательно стрелять им с большим интервалом не следует, так как потеряется смысл этого оружия. - Новый юнит Тау - Sniper Drone Team - 1 наблюдатель и до 3-х дронов, вооруженных рельсовыми винтовками, используют камуфляж. - Увеличен урон по морали Warscythes у отрядов Pariah. - Исправлен баг СС связанный с возможностью использовать иллюзорный Monolith как транспорт для отрядов Flayed One. - Исправлен баг СС связанный с невозможностью телепортации отрядов Flayed One из активированного Monolith. - Добавлен Chaos Vindicator. - Добавлены Chaos Terminators. - Chaos Defiler получил новые варианты апгрейдов - Reaper Autocannon -> Twin-linked Heavy Bolter -> Twin-linked Lascannon - Chaos Predator и Chaos Rhino получили новые варианты апгрейдов - Twin-linked Bolter + Hunter-Killer Missile. - Исправлены цены на апгрейд Storm Bolter у техники КД. - Chimera, Hellhound и Sentinel теперь могут покупать доп. броню в меню апгрейдов. - Добавлен русский перевод от Wolfclan. - У КД исключен Rhino. Вместо него теперь будет Razorback - более дорогой, с 1 слотом, но зато лучше вооруженный. - Абилка Defend Экзарха Страшных Мстителей сделана пассивной. Как и раньше, дает бонус к защите. - Новые текстуры для технодесантника. - Исправлены цены на покупку аспектных камней в соответствующих зданиях Элдар. - В связи с появлением текстур, Элдарам добавлен супер тяжелый грав. танк Scorpion (Type II). - Из опций апгрейда Hellhound исключен Multi-Melta. - Новая модель для Sentinel + новые опции вооружения. - Новые эффекты пламенной пушки + все тяжелое плазменное оружие теперь считается артиллерией. Версия 1.48.1 - Исправлены цены на апгрейды Chimera и Leman Russ. - Исправлены параметры Chem Cannon и Melta Cannon у Hellhound. - Добавленны новые варианты Leman Russ: Leman Russ Eradicator (вооружен Nova Cannon - эффективн против зданий и пехоты, игнорирует бонусы защиты от любых видов укрытий), Leman Russ Executioner (вооружен Plasma Cannon, как и любое плазменное оружие - эффективно против тяжелой пехоты), Leman Russ Punisher (вооружен Gatling Cannon - скорострельная пушка, эффективная только против пехоты) и Leman Russ Vanquisher (старый знакомый, очень эффективен против техники). - Искюченны Valkyrie и Vulture. Версия 1.48 - Space Marine Scouts получили новые апгрейды: Heavy Bolter и Missile Launcher. - Все огнеметы теперь стреляют "конусом" в 30 градусов. - Снижена точность стрельбы след. орудий Heavy Weapon Team - Autocannon (c 0.8 до 0.65), Lascannon (с 0.8 до 0.75). - Урон Heavy Bolter, Autocannon и Lascannon у Heavy Weapon Team снижен в три раза. - Снижена скорость поворота корпуса Broadside с 180 до 45. - Урон Twin-linked Smart Missile у Broadside увеличен в два раза. Урон Twin-linked Rail Gun снижен в два раза. - У Crisis Suit'ов снижен в два раза урон Fusion Blaster, Missile Pod, Flamer и Plasma Rifle. Урон Burst Cannon снижен в три раза. - Скорость Furious Charge у Khorne Beserkers и Skull Champion снижена с 16 до 10, - Скорость Furious Charge у Assault Marine, Assault Marine Sergeant, Vanguard Assault Veteran, Vanguard Assault Veteran Sergeant, Chaos Raptor, Chaos Raptor Aspiring Champion, Ork Stormboy и Ork Stormboy Nob снижена с 16 до 15. Урон, наносимый ими при приземлении на противника увеличен с 0 до 100. - Скорость Furious Charge у Banshee снижена с 16 до 10, интервал между атаками снижен с 40 до 10. Урон, наносимый ими при приземлении на противника увеличен с 0 до 50. - Размеры (масштаб) Космодесантиков и Космодесантиков Хаоса (кроме Скаутов, но включая Серых Рыцарей, Терминаторов и Облитераторов) увеличен на 30%. - Отряд орчьих Kommandos получил лидера - Kommando Nob. Абилка бомбы была перенесена ему. - Обновились модели Nobz орков (одеты в Eavy Armor после соответствующего исследования) и добавлены следующие опции оружия: Big Choppa, Twin Shoota и Kombi Shoota-Launcha. - Killa Kan и Deff Dread Орков получили 2 новых варианта вооружения: Scorsha (огнемет) и Kustom Mega Blasta (в данном случае, почти что аналог Plasma Cannon). - КД Techmarine наконец получил висящую над головой иконку строителя. - Уменьшена дальность стрельбы Skyray с 360 до 180. - Исправлены описания юнитов КД, Тау. - Skrimish AI, используемый в моде переведен с версии 3.0 на 3.1. Улучшен ИИ у КД, ИГ, ХКД, Элдар, Тау. - Исключена абилка спауна Fire Warrior Bodyguard у Ethereal. Ethereal теперь просто заказывает телохранителей у себя в меню, так же, как это делает командный отряд ИГ и КД. На выбор доступны: Bounded Fire Warriors + Shas'ui, Gun Drone, Shield Drone. - Исключена абилка Holographic Projection у Ethereal. - Исправлен баг с исследованием Improved Metallurgy, теперь оно также распространяется на Bounded Fire Warrior, Heavy Gun Drone, Gun Drone. - Уменьшен в 4 раза урон Burst Cannon у Heavy Gun Drone. - Добавлены новые опции вооружения Chimera: Multilaser можно заменить на Heavy Flamer или Autocannon. Фронтальный Heavy Bolter в корпусе так же можно заменить на Heavy Flamer. - Добавлены новые опции вооружения Hellhound: замена Inferno Cannon на Chem Cannon (Banewolf variant) или на Melta Cannon (Devildog variant). Фронтальный Heavy Bolter в корпусе так же можно заменить на Heavy Flamer или Multi-Melta. - Исправлен баг с вылетом игры при выборе Tau XV-89 Shas'el (XV89 Tau Commander). Добавлены три варианта вооружения: командный (по умолчанию, дает пассивный бонус для войск в радиусе 12"), противопехотный (вооружен Ion Cyclic Blaster + Airbursting Fragmentation Projector + Multi-Tracker + Shield Generator) и бронебойный (Fusion Blaster + Missile Pod + Iridium Armor + Stimulant Injector). - У КД исключен Land Speeder Tempest. - Land Speeder по умолчанию вооружен Heavy Bolter с возможностью докупки Frag/Krak Typhoon Missile Launchers. - Космодесанту добавлен новый юнит: Land Speeder Tornado, вооруженный Heavy Bolter (с возможностью замены на Multi-Melta) и Heavy Flamer (с возможностью замены на Assault Cannon). - Размеры (масштаб) Космодесантиков и Космодесантиков Хаоса (кроме Скаутов, но включая Серых Рыцарей, Терминаторов и Облитераторов) увеличен на 25%. - Добавлен новый юнит: Plaguebearer - младший демон Нургла. - Всем младшим демонам изменен класс брони с infantry_med (high), heavy_infantry_med (high) на monster_med (daemons). - У Honour Guard Космодесанта убрана абилка мелта-бомбы. - Исправлена "розовая" иконка Chapter Master'а. - У Venerable Dreadnought исключена возможность покупки Missile Launcher. - Уменьшена дальность стрельбы Skyray с 720 до 360. - Увеличен в два раза урон, наносимый Tau Seeker Missile. Версия 1.47 - Хаосу добавлены Chaos Havocs. - Исправлен баг с возможностью починки Crisis Battle Suit. Чинится они не должны, т.к. имеют регенерацию здоровья. Версия 1.46.2. - Новые иконки для IG (guardsmen, special weapons team, heavy weapons team, command squad junior officer, storm troopers, ogryns, vox caster, general), CSM (cult marines) и SM. - Абилка Nurgle's Rot сделана активной, дествует в радиусе 15" 12 секунд, нанося урон морали всем противникам, что окажутся в зоне поражения. Абилка перенесена от Plague Marine к Pague Champion. - Noise Marine теперь по умолчанию вооружен Sonic Blaster'ом в соответствии с кодексом. - Увеличен урон Blastmaster у Noise Marine. - Увеличена регенерация здоровья Plague Marine с 6 до 10.5. - Добавлены описания для Screamer of Tzeentch, увеличена его скорость до 46 вместо 36, изменено вооружение. Его челюсти теперь являются аналогом иелта-бомбы и способны прокусить что угодно. - Исправлены описания всех Cult Chaos Marines. - Увеличена дальность стрельбы Skyray с 360 до 720. - Максимальное доступное количество Skyray в армии увеличено с 2 до 3. - Увеличен интервал между Leap-атаками у Warp Spider и Warp Spider Exarch с 5 до 10 секунд. - Снижено время перезарядки со 120 до 75 секунд у абилки Bladestorm у Dire Avenger Exarch. - Изменен механизм действия абилки Defend у Dire Avenger Exarch. Теперь она требует активации, действует 20 секунд, перезаряжается 150, снижает урон получаемый отрядом в рукопашной. - Добавлен новый юнит Элдар: Autarch - командный юнит, имеет кучу опций апгрейдов. - Добавлен новый юнит Элдар: Wraithguard - тяжелая штурмовая пехота, маленький радиус обзора, низкая скорость. - Добавлен новый юнит Элдар: War Walker - аналог Sentenel ИГ, вооружение: 2xShuriken Cannon -> 2xStarcannon -> 2xBrightlance. - Исправлен Реликовский баг c неверной ссылкой на строку в UCS в описании Vespid и Vespid Elder, - Уменьшена скорость Grav Platform c 24 до 16. - Уменьшено здоровье Striking Scorpion (c 693 до 577,5) и Striking Scorpion Exarch (с 743 до 627.5). - Увеличено здоровье Dire Avenger Exarch с 475 до 585. - Увеличено здоровье Dire Avenger с 315 до 410. - Всем видам Melta Gun и Multi-Melta установлено единое значение пенетрации брони = 70. - Всем видам Fusion Blaster установлено единое значение пенетрации брони = 50. - Изменен танк Элдар Falcon - снижено кол-во перевозимых отрядов с 2 до 1. Изменено описание юнита в UCS. - Элдарам добавлен новый юнит: транспортник Wave Serpent (наконкц-то, спустя почти год пассивного пребывания в моде!), вмещает в себя два отряда пехоты, вооружен twin-linked Shuriken Cannon, заменяемые на twin-linked Scatter Laser и twin-linked Starcannon. - В связи с полным отсутствием текстур, отключен супер тяжелый грав. танк Scorpion (Type II). - Изменена система стрельбы Tau Skyray - убрана абилка стрельбы, вместо нее Skyray теперь всегда стреляет Seeker-ракетами по параболической траектории; время между выстрелами = 9 сек. вместо 70 у абилки, кол-во ракет в залпе снижено с 18 до 6, наносимый каждой ракетой урон изменен с учетом этого. - Tau Hammerhead теперь изначально вооружен Ion Cannon, с возможностью его замены на Rail Gun и замены носовых Burst Cannon'ов на Smart Missile. Версия 1.46.1 - добавлен новый module-файл. Версия 1.46 - Новые текстуры для Venerable Dreadnought, Brother-Captain, Chapter Master, Vanguard Assault Veterans, текстуры оружия (спасибо Patman42 из FoK). - Элдарам добавлен новый юнит: супер тяжелый грав. танк Scorpion (Type II), вооруженный twin-linked Pulsar'ами и доп. оружием на башне (Shuriken Cannon -> Scatter Laser -> Starcannon -> Brightlance). Текстур к нему пока нет вообще никаких, поэтому в игре танк выглядит довольно странно. Баланса тоже пока никакого нет, доступен к постройке сразу, пока юнит в тестовом режиме. - Всем Brightlance'ам элдар макс. и мин. урон увеличен где в 4 раза (Falcon), а где в 2 (Brightlance платформа) с целью сделать этот вид оружия конкурентным с аналогичным оружием (лазеры, лазеры - большие, злые ЛАЗЕРЫ!!!) других рас. - Добавлена Leap-атака Warp Spider'ам. - Небольшие корректировки Leap-атаки у Howling Banshee. - Новые опции вооружения для Eldar Falcon. - Элдарам добавлен новый юнит: Striking Scorpion. Почти полный аналог Howling Banshee, только без абилки Fleet of Foot, является тяжелой пехотой, есть плазмогранаты и по умолчанию инфильтрован. - Eldar Grav Platform'ы снова строятся как отдельный юнит в Webway Gate. К уже существующим Shuriken Cannon и Brightlance платформам добавлены еще две: Scatter Laser (анти пех.) и Starcannon (анти тяж. пех). - Изменена система Deep Strike (высадка) у Тау и КД. У Тау возможностью высадки обладают след. юниты: Stealth Suit Team (из HQ), Crisis Battlesuit Team (из Tau Barracks) и Gun Drone Squadron (из Vehicle Beacon). - В UCS файл добавлены описания для юнитов Элдар, описания исследований и абилок ИГ. - В UCS файл добавлены описания для будущих юнитов СоБ, а именно войска Инквизиции и весь набор Серых Рыцарей. - Guardsmen Sergeant получил абилку "First Rank, FIRE! Secon Rank, FIRE!" которая увеличивает темп стрельбы всего отряда на 6 секунд, соответственно повышая наносимый ими урон. - Добавлены опции оружия для Grey Knight'ов - Psycannon и Incinerator. Первый представляет из себя нечто похожее на Heavy Bolter но с гораздо меньшей дальностью стрельбы и без setup'а, второй же - очень злой тяжелый огнемет. И то и другое хорошо действует против всяких демонических тварей. - Снижена цена на доп. оружие у Leman Russ. - Увеличена мин. и макс. дальность стрельбы Basilisk с 10 до 54 и со 180 до 360 (применяется как к абилке, так и к нормальному выстрелу). - Увеличена дальность стрельбы Tau Seeker Missile (абилка у Tau Skyray) с 120 до 360 (по кодексу у нее дальности вообще нет, скока хочет, столько и летит), уменьшен радиус поражения при взрыве с 6 до 3. - ИГ лишилась deep strike'a из Tactical Command, вместо этого им добавлены 2 новых воздушных юнита - Valkyrie (аналог Chimer'ы, только летающий, вооружен мультилазером с возможностью покупки лазпушки) и Vulture (вооружен 2x Autocannon -> 2x Lascannon, 1x Heavy Bolter, 2x Rocket Pod (стреляет так же как и фраг-ракета у SM Tempest, и собственно говоря является ее полным аналогом) -> 2x Vulture Missile (крак-ракеты). - Исправлены углы поворота у фронтального доп. оружия на технике ИГ (guard_heavy_bolter_leman_russ_hull, guard_heavy_flamer_chimera_hull, guard_lascannon_leman_russ_hull, guard_heavy_flamer_chimera_hull). - Всей авиации добавлена абилка прыжка, по идее это должно исправить проблемы с постоянным застреванием летательных аппаратов в... да где угодно, будь то стенка, поворот, дерево или еще чего. - Увеличен в два раза наносимый урон Deff Gun у Ork Lootas. - Добавленны новые варианты Leman Russ: Leman Russ Eradicator, Leman Russ Executioner, Leman Russ Punisher (только в тестовом режиме, к постройке в игре не доступны, оружия пока нет) и соответствующие описания для них в UCS файле. - UCS файл подвергся легкой переделки, добавлены описания для новых юнитов ИГ, отсортирован раздел КД и ИГ, приведены в соответствие с 5-ой редакцией Кодекса: ИГ описания для всех старых вариантов Leman Russ. - В UCS файл добавлены описания для 2-х новых вариантов Hellhound - Devil Dog (Melta Cannon) и Bane Wolf (Chem Cannon). - Исправлен баг со слишком медленной скоростью поворота корпуса Sentinel'a, вооруженого Missile Launcher'ом. - Исправлена ошибка с неверной дальностью стрельбы autocannon'ов, дальность снижена с 108 до 72. - Увеличена скорость поворота орудий огневого расчета ИГ с 45 до 60. - Уменьшена скорость поворота соосного Autocannon'a Baneblade с 45 до 30. - Всем Battlecannon'ам добавлена мин. дальность стрельбы в 10. Версия 1.45 - новые иконки для Сестер и Космодесанта (огромное спасибо CyberGirl за проделанную работу!) - Убраны следующие танки ИГ: Leman Russ Conqueror, Leman Russ Vanquisher. Доступными к постройке остались только 3 танка - Leman Russ MBT, Leman Russ Demolisher и Leman Russ Exterminator. Каждый из доступных к постройке танков может заменить боковые тяж. болтеры на мультимелты или плазмопушки. - Увеличена скорость стрельбы Exterminator Autocannon у Leman Russ Exterminator c 1 выстрела в секунду до 2 выстрелов в секунду (с 1 до 0.5). Изменение чисто косметическое, урон остался прежним. - Изменены опции вооружения Dreadnought'а (см. таблицу № 2 ниже по тексту). - Изменены опции вооружения Ironclad Dreadnought'а (см. таблицу № 2 ниже по тексту). - Изменены опции вооружения Venerable Dreadnought'а (см. таблицу № 2 ниже по тексту). - Увеличен интервал между атаками всех power fist'ов КД с 2 сек на 3 сек и в соответствие с этим увеличены наносимые ими повреждения. - Внесены изменения в Командный Отряд КД - снижено количество человек в отряде с 8 до 5 (1 знаменосец, 1 ротный чемпион, 1 апотекарий и 2 вангард ветерана, вооруженых силовым оружием). Отряд интегрирован вместе с force commander'ом аналогичен ком. отряду ИГ). - Добавлен Chapter Master (строится на Т3 в Orbital Relay) со свитой (1 знаменосец, 1 чемпион Ордена + 3 почетных стража (вооруженны болтерами, болт-пистолетам и силовыми мечами). =========================================================== ТАБЛИЦА № 2 - ОПЦИИ ВООРУЖЕНИЯ ДРЕАДНОУТОВ КД ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Dreadnought ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Right side: Left side: assault cannon dreadnought fist + heavy flamer twin-linked autocannon hellfire launcher twin-linked lascannon twin-linked autocannon ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ironclad Dreadnought ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Right side: Left side: dreadnought fist + storm bolter dreadnought assault drill + melta gun hurricane bolter dreadnought assault drill + heavy flamer ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Venerable Dreadnought ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Right side: Left side: twin-linked heavy bolter dreadnought fist + storm bolter plasma cannon dreadnought fist + heavy flamer twin-linked lascannon hellfire launcher =========================================================== Версия 1.44 - Уменьшен урон Strom Bolter'а Land Raider'ов и техники на базе Rhino. - Исправлены цена и время постройки Razorback. - Исправлен баг с дальностью стрельбы Big Shoota Kommandos. - Всем вариантам Dreadnought добавлен Smoke Launcher. - Изменены опции вооружения Dreadnought'а (см. таблицу ниже по тексту), здоровье сниженно с 4780 до 3250. - Удален Hellfire Dreadnought. - Добавлен Venerable Dreadnought - уникальный юнит, макс.кол-во = 1, пассивная абилка Inspiring Aura, строиться только в Orbital Relay и при наличии Реликвии. - Добавлен Ironclad Dreadnought, специальная модификация обычного дредноута, предназначенная для штурма укреплений и подавления пехоты противника. - Исправлен баг с дальностью стрельбы Heavy Flamer Wraith Lord'а. - Techmarine получил возможность заменить Servo Harness на Full Servo Harness на Т3 (исследование в Armoury), что дополнительно дает ему огнемет и спаренный плазма-пистолет. - Techmarine получил абилку Blessing of the Omnissiah - по идее должна моментально чинить выбранную технику, но пока не работает %). - Techmarine получил пассивную абилку Bolster Defences - дает всем отрядам в радиусе 20 ед. от Techmarine'а cover bonus на 10 секунд. - Company Standard Bearer Космодесанта увеличивает следующие характеристики у всех находящихся в радиусе 15 ед. отрядов КД: макс и мин урон всего оружия в 1.1 раза; максимальное количество морали на 50 ед. - Космодесанту добавлен новый юнит - Land Raider Redeemer, вооруженный след.: фронтовая спаренная штурмовая пушка, две тяжелые огнеметные пушки "Flamestorm". - Всем вариантам Land Raider'ов Космодесанта можно докупить штурм-болтер или мультимелту на верхний люк. - Master Vox Operator Имперской гвардии увеличивает следующие характеристики у всех находящихся в радиусе 20 ед. отрядов ИГ: точность стрельбы в 1.33 раза; максимальное количество морали на 50 ед; скорость движения в 1.33 раза. - Оркам добавлен новый юнит Lootas, вооруженные Deff Gun'ами (дальнобойное, тяж. оружие, но из-за того что делается оно самопально Меками, имеет большой разброс в наносимом мин/макс уроне). - Снижены урон и здоровье Killa Kan. =========================================================== ТАБЛИЦА № 1 - ОПЦИИ ВООРУЖЕНИЯ ДРЕАДНОУТОВ КД ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Dreadnought ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Right side: Left side: assault cannon dreadnought fist + storm bolter twin-linked autocannon dreadnought fist + heavy flamer multi-melta hellfire launcher twin-linked lascannon twin-linked autocannon ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ironclad Dreadnought ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Right side: Left side: dreadnought fist + storm bolter dreadnought assault drill + melta gun hurricane bolter dreadnought assault drill + heavy flamer ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Venerable Dreadnought ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Right side: Left side: twin-linked heavy bolter dreadnought fist + storm bolter twin-linked heavy flamer dreadnought fist + heavy flamer plasma cannon hellfire launcher twin-linked lascannon =========================================================== Версия 1.43 - Значение death explosion у техники ИГ исправлено с 1 (100%) на 0.25 (25%). - Технике всех рас добавлен эффект Knock Out (оглушение). - Assault Cannon получил Instant Kill - все виды пехоты, легкая и средняя техника а также легкая и средняя авиатехника могут быть мгновенно уничтоженны при значении их здоровья меньше или равным 25%. - Сервиторы Космодесанта заменены на Techmarine'ов - почти все параметры юнита такие же как и у сервитора, за исключением того что техмарин вооружен болтером и силовой секирой. Текстуры не закончены. - Из командного отряда Космодесанта убран сержант. - Новые модели ветеранов для командного отряда. - Новая модель знаменосца для командного отряда. - Новая модель Apothecary. Текстуры в разработке. - Техника Тау больше не будет разбрасываться при оглушении. - Все боевые костюмы Тау не будут разбрасываться при оглушении. - Технике тау добавлен death explosion. - Увеличена скорость движения Piranha Тау с 36 до 46. - Максимальное количество Skyray в армии снижено с 3 до 2. - Максимальное количество отрядов Crisis Suit в армии снижено с 3 до 2. - Новый лидер отряда Crisis Suit - вместо XV-81 это теперь XV-89, XV-81 теперь является уникальным юнитом Тау в кампании. - Broadside'ам больше не нужно окапываться для стрельбы из рельсовых пушек. Теперь это отряд, макс 2 модели + модель лидера (Shasvre). Максимальное количество отрядов Broadside в армии = 2. - новая модель для Broadside Тау (XV-88). - новая модель и юнит Тау - Shasvre Broadside Battlesuit (XV-88-2) - Crisis Suit'ы, Stealth Suit'ы и Gun Drone'ы могут десантироваться (deep strike) из Path of Enlightenment (аналог SM Armory у Тау, макс. кол-во отрядов внутри =3) в любую точку карты. - Исправлен баг с невозможностью выгрузить из Валкирии отряд Огринов при десантировании. Версия 1.42 Бета - востановлены дефолтные стоимость и время апгрейдов оружия. - новые текстуры и модели сержанта ветеранов. - скорость и макс. углы поворота оружия по горизонтали/по вертикали у всей техники КД, ХКД, ИГ и Тау приведены в соответствие с данными, указыными в серии книг Imperial Armour от Forge World. Версия 1.41 Бета - Исправлены вылеты игры при выборе КД Vindicator'a и Predator'а. - Из опций доступного оружия Razorback'а исключены twin-linked heavy flamers и twin-linked assault cannons. Версия 1.40 Бета - ИГ добавлен новый отряд - Special Weapon Team. Состоит из 6 человек + шесть слотов для апгрейда. Доступное оружие - grenade launcher, flamer, meltagun, long lasrifle. - Переделан ком. отряд - вместо советников в ком скводе: master vox caster (вызов авиаудара, детект скрытых юнитов), 3 гвардейца и лейтенант. - Отключены доктрины ИГ. - У Sentinel 2 новых оппции вооружения: rocket pod и missile launcher. - Новые отряды Heavy Weapon Team (теперь без деплоя, по 3 расчета в каждом отряде): Fire Support Team (heavy bolter -> autocannon), Anti-tank Team (missile launcher -> lascannon) и Mortar Team. - Новый юнит КД Vanguard Veterans. Специалисты ближнего боя, 2 апгрейда: power fist и force weapon. - Новый юнит КД Razorback - тяжело вооруженный транспорт, может перевозить 1 отряд пехоты, опции оружия: twin-linked heavy bolters -> twin-linked heavy flamers -> twin-linked assault cannons -> twin-linked lascannons и storm bolter, установленный на люке. - Rhino полчил стрелка в люке. - Новый юнит КД Vindicator. - Rhino, Razorback, Vindicator, Predator и все варианты Land Raider'а теперь имеют в соответствии с 5 редакцией кодекса космодесанта следующие wargear - dozer blade (только техника на базе Rhino), extra armour. Dozer Blade снимает пенальти на скорость движения по труднопроходимой местности и зонам укрытия, Extra Armour дает + 100 к здоровью. - Dreadnought теперь имеет следующие опции оружия: twin-linked heavy flamers -> twin-linked heavy bolters -> multi-melta. - Hellfire Dreadnought теперь имеет следующие опции оружия: assault cannon -> twin-linked autocannons -> plasma cannon -> twin-linked lascannons. - Твики оружия, скорости поворота башен у разной техники разных рас, угла поворота и наклона, наносимого урона, скорости передвижения техники и прочее в том же духе. - Новые текстуры для SM Tactical, Devastator, Veteran и SM Weapons (bolter, heavy bolter, bolt pistol) от Hangar-8. Версия 1.39 Бета - Доктрина Drop Troops исключена из-за проблем с реализацией. - Изменена система работы доктрин - теперь игрок может либо вообще не выбирать доктрины, и играть с почти полным набором юнитов, доступных в СС или выбрать одну из 2-х доктрин и расширить выбор юнитов. Версия 1.35-1.38 Бета - ИГ разделена на 3 доктрины: Armoured Company, Drop Troops и Infantry. Выбор доктрины происходит в самом начале игры, из HQ. - Всем видам оружия добавлен LoS. - Исправления текстур для КД - новые модели базовых юнитов КД - изменена стоимость и время апгрейдов оружия. За основу взята стоимость того или иного апгрейда в настольной игре X2 и X4. - Sentinel теперь может апгрейдить свое оружие до rocket pod и quad missile launcher Версия 1.34b - по традиции, в патче кучя исправлений, изменений и т.п., которые, из-за их незначительности или малозаметности я уже и не вспомню. Что поделать... That's the way I am, как говориться. - добавлено правило "pining weapon" к tau pulse carbine. - изменены скорость стрельбы, урон и пенетрация брони у лазпушки HWT. Теперь она стреляет так же, как и остальные лазпушки - раз в 3 секунды. - исправлены иконки (вроде как). - дальность стрельбы всех heavy flamer'ов увеличена с 12.75 до 27. - кап на апгрейды оружия у пехоты сестер приведен в соответствии со всеми остаоьными расами. - Leman Russ Conqueror по умолчанию вооружен спонсонными heavy flamer'ами вместо heavy bolter'ов. - тактический отряд КД может покупать след. оружие: flamer, plasma gun, heavy bolter, missile launcher - отряд девастаторов КД может покупать след. оружие: missile launcher, plasma cannon, lascannon, multi-melta - отряд ветеранов КД может покупать след. оружие: flamer, melta gun, plasma cannon, lascannon. Все оружие ветеранов имеет увеличенную на 1.525 мощность и увеличенную на 10% точность. - КД Veteran'ы, при покупке Сержанта получают мелта-бомбы. - новый юнит Тау - Phirania - быстрый скиммер, вооруженный burst cannon (с апгрейдом на fusion blaster) и 2-мя дронами в качестве спонсонов. Может анкапить поинты противника. - новый юнит Тау - Heavy Gun Drone - заменяет harbringer дронов. Вооружен 2 burst cannon'ми. - на Skyray установлен хардкап 3. Дальность стрельбы Seeker missiles (абилка) установлена в 120 ед. - изменен ИИ, теперь он точно будет строить культовых маринов и тяж. технику ИГ. - Дальность стрельбы всех видов оружия увеличена в 1.5 раза (см. таблицу №1) и включен реальный LoS (Line of Sight, т.е. линия обзора - при стрельбе будут учитываться препятствия, мешающие обзору и попутно сильно грузит ЦП). Если Вы - счастливый обладатель n-ядерного процессора, то забейте на то, что я только что написал и наслаждайтесь игрой. Если же у Вас такого процессора нет, то настоятельно рекомендую выбрать что нибудь из приведенного ниже списка. Вот здесь: "\SoulstormRacesExpansionPack\Data\attrib" - можно найти 4 архива: weapon_x1.5 - дальность стрельбы умноженная на 1.5. Стоит по умолчанию. weapon_x1.5+true_LoS - то же что и выше, но с включенным LoS (line of sight - при стрельбе юнит принимает в расчет препятствия, находящиеся между ним и целью. Т.е. через стенки,углы и горы стрелять не получится. Выглядит в игре это очень здорово, добавляет еще больше тактики (игра на картах с густой застройкой сильно отличается от игры на карте с большими открытыми пространствами). Но есть одно "но" - все это очень сильно грузит ЦП. Так что если Вы счастливый обладатель ЦП с n-количеством ядер или хотя бы с тактовой частотой в 3 GHz - смело можете использовать этот вариант (установка описана ниже). В противном случае, я рекомендую воздержаться. weapon_x1.5+codex_stats - характеристики всего (ну почти всего, на самом деле только Элдар, КД, ИГ и Тау) оружия установленны в соответствии с таблицами №1-3 weapon_codex_range - дальность стрельбы по кодексам. См. таблицу №1 ДЛЯ УСТАНОВКИ - удалите папку WEAPON и вместо нее распакуйте папку WEAPON из нужного архива. Таблицы: --------------------------------------------------- 1. Ranges --------------------------------------------------- Codex X 1.5 6 9 - inferno pistol 8.5 12.75 - flamer, heavy flamer, any template weapon 12 18 - all pistols, melta, shotgun, shuriken catapult, fusion blaster 18 27 - burst cannon, carbine 24 36 - bolter, lasgun, multi-melta, assault cannon, demolisher cannon 30 45 - pulse rifle 36 54 - heavy bolter, plasma cannon, missile pod 48 72 - lascannon, autocannon, conquer cannon 60 90 - ion cannon, fire prism 72 108 - battlecannon, rail gun, 96 144 - vanquisher cannon, seeker missile 120 180 - earthshaker cannon 240 360 - --------------------------------------------------- 2. Reload time & accuracy --------------------------------------------------- Pistol Rapid Fire Assault 3 Assault 2 Assault 1 Heavy 4 Heavy 3 Heavy 2 Heavy 1 Ordnance 1.00 0.50 0.50 1.00 3.00 0.25 0.50 1.00 3.00 6.00 Accuracy 1 Accuracy 2 Accuracy 3 Accuracy 4 Accuracy 5 Accuracy 6 Accuracy 7-10 Ordnance 0.30 0.40 0.50 0.60 0.80 0.90 1.00 0.60 --------------------------------------------------- 3. Accuracy reduction when moving --------------------------------------------------- Pistol Rapid Fire Assault Heavy Ordnance infantry: 1/4 infantry: 3/4 infantry: 2/4 infantry: 4/4 infantry: - vehicle: - vehicle: 3/4 vehicle: 1/4 vehicle: 3/4 vehicle: 4/4 Версия 1.33 - новая модель Storm Boy (текстура производства Patman42, спасибо ему за нее огромное) - новая модель Killa Kan (без нормальной текстуры, статсы были порезаны в половину) - новая модель и юнит Deff Dread (использует статсы старой Killa Kan, без нормальной текстуры) - Firewarrior'ы теперь могут грейдить свои pulse rifles до pulse carabines (стрельба на ходу, хороший урон). Карабины пока в тестовом режиме. - бодигарды командира XV89 были немного переработаны: XV81 вооружён burst cannon + flamer + smart missiles и оснащён по умолчанию blacksun filter'ом (детект невидимых юнитов в радиусе 25), XV89 вооружён twin-linked fusion blaster'ами + marker light. Сам Командир XV89 может апгрейдить свой cyclic ion blaster до dual (twin-linked) plasma rifle. Так же исправленны описания этих юнитов. - harbinger drones заменены на heavy gun drones, которые вооружены twin-linked burst cannon'ами. Броня, здоровье и скорость без изменений. Дохнут через 40 секунд. - новая текстура для Space Marine Veteran. - Grey Knights теперь детектят невидимых юнитов. - переделана модель повреждения ракет Wirlwind'а. Каждая из 6 раккет в залпе наносит урон в 50-75. Увеличенна дальность стрельбы с 48 до 72. - основное орудие Vanquisher'a имеет шанс на instant kill техники в случае, если здоровье цели равно или ниже 40% от максимума. Нововведение тестовое - просто стало интересно его куда-нибудь прикрутить. Считайте, что таким образом имитируется случайный подрыв боезапаса ;) - и многое-многое-многое другое. Как вы уже наверное поняли - у меня большие проблемы с памятью. Версия 1.32 - исправлен баг с неправильным софткапом для Predator и Baal Predator, Terminators, Assault Terminators и Veterans. - переделана схема стрельбы Wirlwind'a - раньше первая ракета стреляла с нормальным уроном в 300-450, а остальные 5 ракет наносили урон в 5 раз меньший. Теперь все 6 ракет имеют дефолтный урон в 300-450. Это пробное изменение, поэтому прошу всех отписываться на форуме по этому поводу. - Терминаторам добавлены 2 апгрейда на Cyclone Missile Launcher с фраг и крак ракетами. - добавленно описание абилки Bladestorm. Версия 1.31 - добавлен общий софткап для predator'a и baal predator'a. Софткап =2. - новые звуковые эффекты (взяты из ФоК) - убран софткап с Серых Рыцарей. - исправлен баг с возможностью постройки weapon platform в Web Portal. - переделаны текстуры для Dire Avengers + Guardians. Версия 1.3 - Добавлены новые текстуры Eldar Dire Avengers, и абилка Bladestorm (на 6 секунд увеличивает скорость стрельбы катапульт, тем самым удваивая наносимый им урон). - Добавлены опции апгрейда вооружения для Eldar Falcon Grav Tank. - Изменена скорость стрельбы у eldar_shuriken_cannon (единая скорость 0.4/1сек) и eldar_shuriken_catapult (един. скорость 0.5/1 сек) у всех юнитов Элдар. - Всем видам eldar_brightlance добавлен модификатор health_rangedamage_received_1_modifier.lua с целью улучшить урон против техники. Повышенна точность их стрельбы в неподвижном состоянии с 0.70 до 1.00. - Guardian squad теперь может строить 2 Heavy Weapon Platform'ы. Учитывая это, платформы теперь нельзя строить в Web Way. - Дальность стрельбы eldar_shuriken_catapult Dire Avenger'ов = 24 ед., дальность стрельбы всех остальных вариантов eldar_shuriken_catapult = 20 ед. - Исправлен баг с моделью Chaos Defiler. - Space_marine_command_squad состоит теперь из обычных десантников с болтерами, чемпиона, сержанта и знаменосца. - ВНИМАНИЕ! Для того, что бы исправить баг с моделью force commander'а в компании (не корректно отаброжается wargear) удалите файлы: force_commander.whe, force_commander.whm, force_commander_tgd.whe, force_commander_tgd.whm из папки "troops" (полный путь: Dawn of War - Soulstorm\SoulstormRacesExpansionPack\Data\art\ebps\races\space_marines\troops) - Дальность стрельбы всех tau_burst_cannon была увеличена с 18 до 30. - Дальность стрельбы всех tau_fusion_blaster была увеличена с 12 до 20. - Исправлен баг с розовыми иконками Chaos Nise Marines после апгрейда оружия. - Sentinel теперь изначально вооружен autocannon'ом, с возможным апгрейдом до Heavy Flamer -> Lascannon - Все новые юниты совместимы с ИИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 А чем вызвано удаление Honor Guard и чаптермастера? Вроде всё по кодексу было, да и модели Оноров очень красивые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А чем вызвано удаление Honor Guard и чаптермастера? Вроде всё по кодексу было, да и модели Оноров очень красивые. Ненужные они какие-то были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 DAWN OF WAR: Revised 1.54 FULL ====================================== 1. Вносимые изменения: ====================================== Версия 1.54 - Изменено кол-во здоровья: Sternguard Veteran (снижено до 500 ед.), Sternguard Veteran Sergeant (снижено до 833 ед.), Vanguard Veteran (снижено до 600 ед.) и Vanguard Veteran Sergeant (снижено до 1000 ед.). - Изменено кол-во бойцов в отрядах Sternguard и Vanguard с 3-5+сержант до 4-8+сержант. - Изменено кол-во здоровья Assault Marine Sergeant c 650 ед. до 775 ед. - Изменено кол-во здоровья Piranha с 500 до 1120 ед. Тип брони изменен с vehicle_med на vehicle_low. Изменена цена с 120/95/30 до 144/114/36. Убрано слово "Skimmer" из описания. - Изменено кол-во здоровья Land Speeder Tornado с 1050 до 1200 ед. Изменена стоимость с 120/95/30 до 100/125/30. - Всем видам огнеметов, а так же Chem Cannon'у включен модификатор start_from_caster, что позволяет исправить застарелый баг движка, когда повреждения от огнеметов (или любого другого оружия с моделью стрельбы конусом) начинали обсчитываться не от стреляющего оружия и дальше, а от цели. - Изменена дальность стрельбы Chem Cannon с 25 до 20 ед. - Изменена дальность стрельбы всех тяжелых огнеметов с 15 ед. до 20 ед. - Исправлена проблема с вылетами игры при игре против 2 и более ИИ оппонентов. Проблема заключалась в неправильно портированной музыке из ДоВ2. - Угол конуса тяжелых огнеметов у Хаоса, Элдар, ИГ и частично у КД приведен в соответствие с остальными расами и теперь составляет 40 градусов. - Изменена горячая клавиша для Call for Extraction с "T" на "Y". - Увеличен урон бомб способности Call in an Air Strike!, радиус поражения снижен с 6 до 4, изменена таблица пенетрации брони для нее. - Изменен текст описания Special Weapons Squad. - Изменено описание Command Squad КД, исключены ссылки на Апотекария, уточнен текст. - Изменена цена отряда Dire Avenger с 130 req. до 200 req. - Пенетрация Chem Cannon (Banewolf) всех типов брони снижена на 10 единиц. - Исправлены неправильно указаные имена отрядов HWT в guardbuildbasestrategy.ai - Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры при игре против Элдар на картах с 2 или более компьютерными оппонентами. - Исключен War Walker Элдар в виду своей общей убогости как вида так и анимации. Подождем когда в ФОК появится своя, нормальная модель. - Command Squad КД перенесен на Т1, пехотный кап увеличен с 2 до 3 ед. - Дальность действия Hunter-Killer Missile у Dreadnought и Chimera снижена с 1000 до 100 ед. - Увеличено время перезарядки Call in an Air Strike! со 120 до 180 сек., растояние вызова снижено с 50 до 40. - Изменены условия покупки специального (Sniper Rifle и Shotgun) и тяжелого (Heavy Bolter и Missile Launcher) оружия для отрядов Scouts - теперь им для этого сначала нужно купить исследование Special and Heavy Weapons Training (бывшее Sniper Training), наличие Armory не требуется. - Исключен Chapter Master КД и его Honor Guard, модель Captain КД заменена на модель Chapter Master. - Изменена пенетрация брони бомб абилки Call in an Air Strike! увеличена с 0 до 100. - Исключены исследования Veteran Infiltration Research и Tank Hunters Research для ветеранов КД - оказывается в 5-ой редакции кодекса их больше нет. Из текстов описаний этих отрядов исключены строки с соответствующими отсылками на эти исследования. - Добавлен Standard Bearer в Command Squad ИГ. - Количество единиц в отряде Wraithguard изменено с 3-6 до 1-3. Увеличена скорость передвижения с 10 до 16, убран "сержант" Warlock. ====================================== 2. Инсталляция: ====================================== 1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm". 2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager". ВНИМАНИЕ! Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data" * - Для того, чтобы исправить баг со стрельбой Барракуды, придется лезть вот сюда: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data\art\ebps\races\tau\troops" и удалить там файл barracuda.whm (если есть, то и barracuda.whe тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Поиграл в новую версию мода , мода как всегда пафосен и шикарен! Вылиты , глюки замечены не были ( играли в двоем против компов по спаю) Хочется собрать по больше народу и порубится 3на3 или 2на2 против игроков) Изменено 15 июня, 2010 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3apa3a Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Спасибо, за старания, Зогг, с удовольствием поиграем с другом. Извини что придираюсь, но в описание есть небольшая тафтология: ........ - Увеличен урон бомб способности Call in an Air Strike!, радиус поражения снижен с 6 до 4, изменена таблица пенетрации брони для нее. ........ - Изменена пенетрация брони бомб абилки Call in an Air Strike! увеличена с 0 до 100. ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk_Hoevich Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Хочется собрать по больше народу и порубится 3на3 или 2на2 против игроков) я бы с удовольствием порубился,сам скучаю.....иргать вообще кроме компа не с кем((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Новая текстура для штандарта ИГ. Основную текстуру делал по моим наброскам Патман42, я только немного ее изменил, убрав излишние на мой вкус элементы. Красный фон, курица в углу и надпись "Слава Императору" не окрашиваются, все остальное использует цвета вашей армии. Вариант Памана42: Мой Вариант: И наконец текстура с добавленным шейдерным эффектом(я попытался имитировать золотое (серебренное) шитье): Изменено 15 июня, 2010 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safaoth Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Кстати, у Медузы вместо изображения розовый квадрат, и у КС Гвардейцев вместо имён цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Вопрос: у медузы есть какойто грейд ценой 100/100, строящийся мгновенно. Что он дает? Также, абилка "бетонобойные снаряды" теперь работает как переключатьль между, так сказать, типами снарядов? И цена у нее 200/200 при каждом нажатии берется. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Кстати, у Медузы вместо изображения розовый квадрат, и у КС Гвардейцев вместо имён цифры. Правильно, ты же на русском языке играешь, а на русском описания под КС ИГ нет. Ждем Wolfclan'a... :rolleyes: У Медузы нет иконки. [ Добавлено спустя 9 минут 26 секунд ] Вопрос: у медузы есть какойто грейд ценой 100/100, строящийся мгновенно. Что он дает? Также, абилка "бетонобойные снаряды" теперь работает как переключатьль между, так сказать, типами снарядов? И цена у нее 200/200 при каждом нажатии берется. Эту кнопку лучше не нажимать =) - это артефакт моих экспериментов с абилкой. Я еще немного повожусь с ней, но в итоге скорее всего ее просто вырежу. Грейд завязан на эту абилку, так что это тоже самое и в идеале ЭТО является снарядами Bastion Breacher. И еще, вот окончательный вариант знамени ИГ: А в ФОКе он будет таким: Изменено 16 июня, 2010 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfclan Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Ждем Wolfclan'a... И еще, вот окончательный вариант знамени ИГ: А в ФОКе он будет таким: У меня тут случилось такое радостное событие как отпуск и неплохая погода как бы намекает. Так что тысяча извинений - перевод будет обязательно, но боюсь не очень скоро. megazogg Знамя ИГ (а также варгир-бэкграунд ЧХ) превосходно! очень хочется пощупать его "в живую". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk_Hoevich Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 при игре за СМ не дает заказывать ни один лендрейдер,говоря что можно заказывать только 1!!!а у меня ни одного построенного нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 при игре за СМ не дает заказывать ни один лендрейдер,говоря что можно заказывать только 1!!!а у меня ни одного построенного нету... Это у тебя где-то косяк - ленд рейдеры не менялись уже давно, с ними все в полном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 У меня тоже ленд рейдеры недоступны. "не более 1". С самого начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 ленд рейдеры недоступны, и вопрос по эльдарскому атуарху, нафига нужен этот бесполезный командир задохлик ни абилок ни грейдов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 ленд рейдеры недоступны, и вопрос по эльдарскому атуарху, нафига нужен этот бесполезный командир задохлик ни абилок ни грейдов.... 1. По поводу Ленд Рейдеров - хотя я и сказал правду о том, что они уже давно не менялись, но я могу предположить, что проблема в их недоступности заключается в условиях софт-капа, который прописан на 3 ЛР (обычный, Крусейдер и Редимер), а в моде их осталось 2 и я в последней версии даже стер все файлы, которые относились к Ридимеру, кроме оружия. Удаление этих файлов могло послужить причиной. Проверю. 2. Аутарх все еще в зачаточном состоянии. Я его планирую переделать, вернув ему телепорт пауков и шлем скорпионов. Так же у него будет пассивная абилка, увеличивающая характеристики окружающих войск. 3. Все уже видели новые, "HD" ;) текстуры тактических маринов? А то молчите, а ведь это первая ласточка будущих улучшений - новые текстуры и модели для космодесантников и дредноутов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey22 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 А я думал мне показалось, что текстуры новые))). А у ХСМ не ожидаются новы текстуры? Это только у меня у техмарина после усовершенствования при строительстве или ремонте с анимацией хрень какая-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 А я думал мне показалось, что текстуры новые))). А у ХСМ не ожидаются новы текстуры? Кхм-кхм... 3. Все уже видели новые, "HD" ;) текстуры тактических маринов? А то молчите, а ведь это первая ласточка будущих улучшений - новые текстуры и модели для космодесантников и дредноутов! Это только у меня у техмарина после усовершенствования при строительстве или ремонте с анимацией хрень какая-то? Поконкретней, плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey22 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Я имел ввиду хаоситов) После апгрейда который в главке делается, при ремонте или строительстве вокруг техмарина появляется розовый квадрат Изменено 16 июня, 2010 пользователем Andrey22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Я имел ввиду хаоситов) После апгрейда который в главке делается, при ремонте или строительстве вокруг техмарина появляется розовый квадрат 1. Извини, туплю. Мне почему-то показалось, что ты про АСМ. И да у ХСМ будут новые модели и текстуры, сделанные на основе КД. 2. С квадратом ошибка не только у тебя - просто нет нового спецэффекта. Сейчас поправлю. Изменено 16 июня, 2010 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 а что за апгрейд на техмарина(такой дорогущий)? я с русс версией вижу ток??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) а что за апгрейд на техмарина(такой дорогущий)? я с русс версией вижу ток??? Судя по всему это полный харнас сьют и стоит он не так уж и дорого 175 реквы и 225 энергии. Учитывая то, что он дает ВСЕМ техмаринам в придачу к болтеру и алебарде еще плазмопистолет и огнемет, вполне справедливо - самый вооруженный строитель в игре. Но ты меня натолкнул на мысль - как вы все считаете, нужен ли этот рисерч вообще или стоит его убрать, дав полный харнас сьют техмаринам с самого начала? Изменено 16 июня, 2010 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bot_bot Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Я так полагаю, техмарины не с плазма-пистолетами родятся.) А если говорить о необходимости наличия харнас сьюта... Для игры, как для РТС, наличие его в качестве опционального апдейта, а не изначальной характеристики юнитов, значительной роли не играет. Британскими учёными было замечено, что чем больше юнитов, абилок и апгрейдов - переменных - в РТСах, тем труднее их баллансить (что до меня, то я вообще щщитаю такую видоизменённую боевую систему ССа "недееспособной" чтоли))). Есть и другая сторона дела. Насколько помню, техмаринов на компанию приходится аж целых 4 штуки, тогда как на одного игрока иг - лишь 3 смотрителя машин. Нехорошо как-то. Ну и, может, их стоит сократить в числе? Скажем, даже до 2: прилепить к ним сервиторов, если возможно,- пусть стайкой, как гретчины, за техмарином по карте бегают. Тогда смысл в отдельном апдейте появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти