Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если имеется в виду апгрейд оружия с панели управления сквадом, то при стандартном taskbar.lua возможны только 2 лидера и 2 варианта апгрейда на сквад. И при этом "Veteran х2" должен будет стать основным типом, вместо General-а.

Во всех остальных случаях при кол-ве типов лидеров > 1, кнопки апгрейдов станут недоступными.

---

Я допускаю, что мог неправильно понять расклад :)

Не, ты прав - это я совсем забыл про пятого лидера. Можно конечно просто сделать двух разных гвардейцев, но это совсем как-то через жопу получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, ты прав - это я совсем забыл про пятого лидера. Можно конечно просто сделать двух разных гвардейцев, но это совсем как-то через жопу получится...

Одного можешь сделать гвардейца, но с двумя равновероятными пушками на выходе.

Т.е. зависеть будет не от игрока, с плазмой он бегает или с мельтой.

Базовое оружие в хадпойнте одно, следующее другое. Итого их два. И модификатор на смену с 50% вероятностью в modifier_apply_ext.modifiers.xxx

А цену апгрейда, по настольному говоря, "включить в профиль"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм вариант - что плазма, что мельта всегда полезны. Неплохо было бы и хеви флеймер, его вроде командник ИГ может брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного можешь сделать гвардейца, но с двумя равновероятными пушками на выходе.

Т.е. зависеть будет не от игрока, с плазмой он бегает или с мельтой.

Базовое оружие в хадпойнте одно, следующее другое. Итого их два. И модификатор на смену с 50% вероятностью в modifier_apply_ext.modifiers.xxx

А цену апгрейда, по настольному говоря, "включить в профиль"

Не люблю я эти модификаторы - я сколько не бодался с ними у Леман Руссов, что бы сделать рандомным их варгиар, а все равно работало не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 2 вариант - ветеран с мельтой без вариантов, только чтобы мельта была чуть "позлей" чем обычная (может даже с мультимельтой, не знаю правда есть ли такие модели), гвардеец вроде как ветеран обращается с ней мастерски, ну или точность подкрутить. Плазма в DOW уже давно, а мельта нет (и эффекты мне чесно говоря больше нравятся :) ) . Но это мое личное мнение простого Revised фаната :image103:

Изменено пользователем Алексус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за дальний бой.

Об ошибках:

-В Support Portal у Эльдар описания одинаковое и у аспекта Призрачных лордов и у аспекта призрачных стражей.

-Возможность исследовать две доктрины осталась - строишь Пехотный штаб, а затем комиссара и обе доктрины.

fcf082b1709c912ae68f184.png

-У медузы есть возможность поставить 150! тяжелых стаберов. Возникает вопрос - "Куда?" :)

6e7c45741e77ec123f478d5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-У медузы есть возможность поставить 150! тяжелых стаберов. Возникает вопрос - "Куда?" :)

У всех юнитов с комплексными апгрейдами их макс. число рвно 150... Больше одного поставить все равно нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кулаки у КД ветеранов по-прежнему бесплатны и появляются мгновенно. Кроме того, хеви фламер ветов не увеличивает урон при танк хантинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кулаки у КД ветеранов по-прежнему бесплатны и появляются мгновенно. Кроме того, хеви фламер ветов не увеличивает урон при танк хантинге.

Кулаки исправил, а ресерчи для ветеранов из новой версии (1.53.2) я уже вырезал, так как в 5-ой редакции кодекса у них оказывается нет вообще этих скилов.

Знаменосец ИГ:

f7bc850203fft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю к тебе ли за за этой проблемой зогг,вчера только заметил,у Ленд Рейдера при перекачивании вверх-вних(от работы двигателя) через переднюю броню просвечивается гусеница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменосец ИГ

Ну наконец-то. Судя по форме, скорее всего знамя будет одинаковое независимо от раскраски?

Все равно круто, очень круто.

P.S. Я может отстал от жизни, но что, отказались от камуфляжа гвардейцев который был в версии 3.5?

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалста, новую версию Ревайседа обещают сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.53.2 уже делается, мне Мегазогг сказал. ;) или не сказал, но разработка не останавливается.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может отстал от жизни, но что, отказались от камуфляжа гвардейцев который был в версии 3.5?

Чё? O_o Я всегда использовал для гвардейцев собственные текстуры, так как то, что с ними сделал какой-то (уже не помню какой именно) урод в ФОК, меня абсолютно эстетически не возбуждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и спросил. Просто в 3.5 у них был другой камок, он кстати мне тоже не понравился. Ну, да и вся текстура вообще...

Т.е. в новом ФоКе все-таки будут те же что и в 3.5?

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и спросил. Просто в 3.5 у них был другой камок, он кстати мне тоже не понравился. Ну, да и вся текстура вообще...

Т.е. в новом ФоКе все-таки будут те же что и в 3.5?

Не просто будет, а уже есть. :)

ФоК 3.6 недавно вышел и в нем эта текстурка осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, прошли 3 дня бана - я озвучу наконец мысли.

Может, стоит дать арморед компани ИГ на т3 ЛР Конкуэр? А то как то нелогично - танкисты, а танки токо на т4. На т3 конкуэры будут хорошим эквивалентам предаторам - появляющимися на т2 хаоса и т3 СМ.

ЗЫ. Насчет бэковости - в ИА7 он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ограничения доктрин можно поставить 1 в research_limit в гвардовской HQ (у меня сработало). Какое-то странное решение ограничить производство юнитов. Сейчас 2 доктрины можно хоть под паузой получить.

Насчет бэковости - Арморед Компани состоит только из танков, в текущей версии эта ветка скорее смахивает на мотопехоту. Поэтому, хоть и танкисты, но танки на Т4. Задавить оппонента массой Химер с пехотой и мельта-СВСами на Т2-Т3 вполне реально.

В ФоКовской текстурке недостаточное "количество" 5го тимколора (Trim 2 или как-то так) для реалистичного камуфляжа, т.е. нижняя часть слишком однотонна. Зогговский более реалистичен.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ограничения доктрин можно поставить 1 в research_limit в гвардовской HQ (у меня сработало). Какое-то странное решение ограничить производство юнитов. Сейчас 2 доктрины можно хоть под паузой получить.

Посмотрим, я этой проблемой особенно не занимался, потому что у меня сильная самодисциплина, я читерить не пытаюсь. =) Тем более, что при установке модификатора, который позводяет только 1 исследование, у тебя в окне подсказок будет появлятся строка про Архив Некронов, а меня это раздражало. Надо будет посмотреть, как именно эта строка забита и если она забита не жестко, просто сменить ссылку на другую строку.

Насчет бэковости - Арморед Компани состоит только из танков, в текущей версии эта ветка скорее смахивает на мотопехоту. Поэтому, хоть и танкисты, но танки на Т4. Задавить оппонента массой Химер с пехотой и мельта-СВСами на Т2-Т3 вполне реально.

Я хоть и использовал в описаниях доктрин термины "Armoured Company" и "Infantry Regiment" но подразумевал под доктринами немного другое - представим что нашему "обычному" полку ИГ, при выборе той или иной доктрины, просто были приданы либо бронетанковая рота и мотопехотная рота, либо артиллерийская (осадная) вместе с легкой пехотной.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при установке модификатора, который позводяет только 1 исследование, у тебя в окне подсказок будет появлятся строка про Архив Некронов, а меня это раздражало. Надо будет посмотреть, как именно эта строка забита и если она забита не жестко, просто сменить ссылку на другую строку.

Строка задана в dxp2.ucs под номером 551361

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, нужна помощь. Я никак не могу отловить причину ошибки, но у меня вылетает игра если я играю с 3 (или более) ИИ и один из них играет за ИГ, КД или Тау. При игре 1 на 1 против любой из этих рас все абсолютно нормально, тейсер ИИ тоже ошибку не показывает. Была идея, что это моя локальная проблема из-за того, что каким-либо образом сломался СС, но сегодня я его переставил, прогнал пару тестов и игра по прежднему продолжает вылетать. Проверьте у себя, плз. Кто разбирается в кодинге ИИ - буду признателен за подсказку или помощь.

Тем временем, сообщаю о продвижении к следующей версии мода:

Версия 1.53.2

- Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры при игре против Элдар на картах с 3 или более компьютерными оппонентами.

- Исключен War Walker Элдар в виду своей общей убогости как вида так и анимации. Подождем когда в ФОК появится своя, нормальная модель.

- Command Squad КД перенесен на Т2.

- Дальность действия Hunter-Killer Missile у Dreadnought и Chimera снижена с 1000 до 100 ед.

- Увеличено время перезарядки Call in an Air Strike! со 120 до 180 сек., растояние вызова снижено с 50 до 40.

- Изменены требования отрядам Scouts для покупки специального (Sniper Rifle и Shotgun) и тяжелого (Heavy Bolter и Missile Launcher) оружия - теперь им для этого не требуется наличие Armoury.

- Исключен Chapter Master КД и его Honour Guard, модель Captain КД заменена на модель Chapter Master.

- Изменена пенетрация брони бомб абилки Call in an Air Strike! увеличена с 0 до 100.

- Исключены исследования Veteran Infiltration Research и Tank Hunters Research для ветеранов КД - оказывается в 5-ой редакции кодекса их больше нет.

- Добавлен Standard Bearer в Command Squad ИГ.

- Количество единиц в отряде Wraithguard изменено с 3-6 до 1-3. Увеличена скорость передвижения с 10 до 16, убран "сержант" Warlock.

- Все виды Brightlance при попадании в цель ослабляют ее броню на короткое время.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я-то думал, что это у меня одного так. Уже испугался, подумал, что машина не справляется с нагрузкой... ) Кстати, вылетает-то при загрузке, так?

Итак, чуть-чуть попроверял.

Если 4 компа, то даже если есть и ИГ, и КД, то нормально запускается. Само собой, если или КД, или ИГ, то тоже проблем никаких. Если есть Тау - вылетает.

Если 5 компьютерных противников - с КД всё ещё нормально, КД вместе с ИГ - аналогично. Странно, но только что запустил - и с Тау тоже запускается...

7 компьютерных оппонентов: если есть КД, то вылетает. Если ИГ, то запускается нормально. Если Тау - никаких проблем. Если Тау вместе с ИГ - вылетает.

Изменено пользователем Seeing_True
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...