Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Немного запоздал, но вот:

Спасибо. Исправил. Ссылки в предыдущем посте обновлены. У меня куча кодексов по КД и Хаосу. А по ИГ нет, отсюда и проблемы с их терминами.

Изменено пользователем Wolfclan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Облитераторы - это тяж. поддержка, а не элита.

если так говорить то у орков 2 гитза 2 ноба 1 мегабронь босс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял смысл сказанного...

ты сказал что у хаоса 2 элитных сквада(как и у всех,по два),ибо облиты супорт.а как же быть с орками у которых 5 элитных сквадов?)) а у некронов вообще иморталы и флаеды безлимитные)))

а вообще это я так тихо удивляюсь с того что в ревайзде началось разделение на элиту/не элиту :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сказал что у хаоса 2 элитных сквада(как и у всех,по два),ибо облиты супорт.а как же быть с орками у которых 5 элитных сквадов?)) а у некронов вообще иморталы и флаеды безлимитные)))

а вообще это я так тихо удивляюсь с того что в ревайзде началось разделение на элиту/не элиту :rolleyes:

Ну дык под каждую расу Релики свою систему сделали. Т.е. если СМ были ограничены 2 (по 1 отряду каждого вида) отрядами термов, не означало автоматически, что у всех рас должно быть также. Я когда добавляю новые отряды, просто делаю по аналогии с уже существующей системой у каждой отдельной расы. В случае с хаосом ситуация еще более забавная - терм-ов я им добавил только потому, что устал отвечать на вопросы о том, почему их в игре нет. Серьезно их дорабатывать я буду только тогда, когда у них будут нормальные, новые модели и нормальные опции вооружения. В этом случае у Хаоса скорее всего появятся два отряда терм-ов - милишный и реджевый, такие же как и у КД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт все забываю. Как сделать чтоб камеру можно было больше отдалить?

Изменено пользователем Ziksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт все забываю. Как сделать чтоб камеру можно было больше отдалить?

Скачай архив и распакуй файлы в папку [...]\DowRevised\Data\

camera.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вопрос: а с адепта сороритас будут какието изменения? по мне так расса не очень в плане баланса... да и будет ли какое изменение моделей? я бы взял модельки из Witch Hunters Mod :love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вопрос: а с адепта сороритас будут какието изменения? по мне так расса не очень в плане баланса... да и будет ли какое изменение моделей? я бы взял модельки из Witch Hunters Mod :love:

ранее этот вопрос уже поднимался,там или модостроители не разрешают пользоваться своим творением или просто не у кого спросить так как команда распалась (а без спроса не красиво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(((( ок вопрос снимаю((( очень жаль(((

upd:

вопрос по поводу перевода: скачал я файл с переводом ревайзеда из поста выше, тк пиратка то закинул в папку \DOW\DowRevised\Locale\English

но все осталось попрежнему на английском(( версия мода 1.53

что делаю нетак?

upd:

в файле regions.ini сделал так:

[global]

lang = english


[mods]

w40k = english

wxp = english

dxp2 = english

DowRevised = russian

теперь в место названия юнитов квадратики((( ХЕЛП МИ!!!

версия игры: английская пиратка

Изменено пользователем madb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал. везде выставил english, снуля поставил мод, и кинул файл перевода в папку english... часть названий юнитов квадратиками, часть по английски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэк-с, новый баг: читокомп накастовал склеп на пак гвардов. Я даж не сразу въехал в это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэк-с, новый баг: читокомп накастовал склеп на пак гвардов. Я даж не сразу въехал в это.

Ну, читокомп и мелта бомбы умудряется под ноги бросать, что исходя из правил самой игры - невозможно... Че поделать - Скёрмиш АИ творит чудеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал. везде выставил english, снуля поставил мод, и кинул файл перевода в папку english... часть названий юнитов квадратиками, часть по английски...

У тебя поди и шрифтов-то русских нет...

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

======================================

1. Вносимые изменения:

======================================

Версия 1.53.1

- Исправлена неверная отсылка на Medusa_Deport в стратегии ИГ для ИИ.

- Исправлено описание Heavy Flamer у Terminator Squad для ИИ в marineunitstats.ai.

- Исправлена анимация у модели Wraithguard.

- Исправлена модель (ранее у модели верхняя кабина была без эффекта smoothing (сглаживание)) Fire Prism.

- Исправлена анимация у модели Autarch.

- Обновление русского текста от Wolfclan.

- Исправлены модели Land Raider, Crusader и Redeemer у КД и СоБ.

- Исправлена анимация траков Chimera.

- Меткость Sternguard и Vanguard Veterans при использовании любого оружия увеличена на 10%.

- Хаосу добавлены RTX текстуры с цветами Альфа Легиона для кампании.

- Исправлено отсутствие спецэффекта стрельбы у Barracuda.*

- Изменены характеристики отрядов Sternguard и Vanguard Veterans у КД - число бойцов в каждом из них сниженно до 5 + сержант, увеличенно здоровье, у Sternguard ветеранов Multi-Melta заменена на Heavy Flamer.

- Схемы покраски армий интегрированы в сам мод (аналогично поступила в свое время команда ФОК).

- Снижено время перезарядки Call in an Air Strike! со 180 до 120 сек.

- Изменена стоимость покупки Lascannon у Devastator, Chaos Havocs и Sternguard отрядов с 30/70/20 (requisition/power/seconds) до 70/30/20.

- Изменена стоимость покупки Plasma Cannon у Devastator и Sternguard отрядов с 50/25/20 до 65/20/15.

- Изменена стоимость покупки Multi-Melta у Devastator и Sternguard отрядов с 50/10/8 до 35/10/10.

- Изменена стоимость покупки Autocannon у Chaos Havocs отрядов с 40/10/12 до 50/10/14.

- Изменена стоимость покупки Reaper Autocannon у Chaos Terminator отрядов с 50/20/20 до 70/40/14.

- Исправлена иконка Assault Terminator при покупке Lightning Claws.

- Исправлена иконка Lascannon у Chaos Havocs.

- Исправлен баг с крак, фраг-гранатами и мелта-бомбами у Command Squad и Honour Guard, когда эти отряды могли использовать каждую из этих способностей до 3 раз подряд. Способность "мелта-бомбы" исключена у этих отрядов.

- Исправлены иконки для крак и фраг ракет у Terminator отрядов.

- Изменен тип патронов болтеров у Sternguard ветеранов с Kraken на Dragonfire Bolts, которые детонируют при попадании и игнорируют любое укрытие.

- Исправлен баг с розовой иконкой Deff Dread и Killa Kan.

======================================

2. Инсталляция:

======================================

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".

2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

ВНИМАНИЕ!

Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"

* - Для того, чтобы исправить баг со стрельбой Барракуды, придется лезть вот сюда: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data\art\ebps\races\tau\troops" и удалить там файл barracuda.whm (если есть, то и barracuda.whe тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел жесткий топик с обсуждением мода: http://zastimulom.ru/news-view-23263.html

Не понял как именно это получилось, но язык там просто убивает наповал... Вот например один из моих постов в переложении:

1. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что командер на XV89 уж кушать в виде модели, текстур и rgd файлов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в ДК я сам подобное уж делал, легко повесив софт нарост на командеров XV22 и XV89, этак чтоб, вообщем то, возводить дозволено существовало всего лишь, как люди привыкли выражаться, одного с их. Мало кто знает то, что специально для переноса в СС у меня тривиально не существовало в данное времечка. Всем известно о том, что ждите патча.

2. Надо сказать то, что выработать мод "модом" в принципе свободно. И даже не надо и говорить о том, что специально для сего необходимо легко напросто, в конце концов, брать, как большинство из нас привыкло говорить, какой угодно *.module обложка с ДК + его папку, уничтожить абсолютно все что вслед за тем кушать, основать папку Data, скопировать в нее мои папки art, attrib, sound. Необходимо отметить то, что мод вынужден так сказать трудиться.

3. Не для кого не секрет то, что мод целиком действует и в предприятия и в скримише, легко компьютер не умеет также возводить, как люди привыкли выражаться, свежие юниты. Необходимо подчеркнуть то, что жду Advanced AI и в то время я сам за пяточек наконец-то минуток абсолютно все исправлю. Очень хочется подчеркнуть то, что я сам так сказать пытался выработать подобное с дефолтным ИИ СС, а помимо успеха. И даже не надо и говорить о том, что небось делаю абсолютно все как необходимо, прописываю, как заведено, свежие юниты и апгрейды в файле unitstats.ai, а в игре ИИ весь так сказать отказывается что либо возводить. Мало кто знает то, что ежели кто знает, как эту проблему так сказать решит и как ткнуть юниты верно, спасите плз.

4. Очень хочется подчеркнуть то, что ежели вы заметили, совместно с "модом" в, мягко говоря, сетка отошли и мои схемы покраски специально для рас + колер специально для АР. Обратите внимание на то, что а натурально помимо B&B. Несомненно, стоит упомянуть то, что ежели, как заведено, кому необходимо, я сам выложу и их подо теми же условиями что и лично "мод", т.е. в атмосфере строжайшей секретности, т.к. крупная дробь бэджей и банеров не мои, но hangar-8 (как разок он давал мине глубокий полномочия на собственные текстуры и b&b сеты) и пока нескольких товарищей, имена которых я сам как раз переворошить не могу, этак что разрешения шмальнуть у их в свой черед не имею потенциал.

5. Мало кто знает то, что ежели заметите, что кое-какие с апгрейдов оружия у сквадов не имеют никаких требований при покупке, предположим мелтаган, вразумительный гвардейцам с как бы этого самого основы - вот это промах. Несомненно, стоит упомянуть то, что прошу, в конце концов, говорить об подобном на этом месте, что бы я сам был в силах абсолютно все аллегро также отремонтировать.

6. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в отметина. патче, стало быть, будут:

Eldar - Wave Serpent, Falcon и Viper + full weapons upgrades специально для их.

Space Orks - Kommandoz.

Tau - ежели успею, будут как раз добавлены объективная покупки Firewarrior-ми Shas'ui + shied drone + gun drone. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что этак же, в конце концов, постараюсь передвинуть XV89 (кой обыкновенный вариация) как honour guard специально для предприятия. И возникла общее представление, мягко говоря, приплюсовать в игру XV81 как доп. героя. Все давно знают то, что необходимо так сказать удумать специально для него какие нибудь особенности, в отношения с как прошу сказать собственные идеи, а помимо излишнего фанатизма, т.к. в SCAR коде я сам маловато что понимаю и работаю по системе как бы научного тыка. Всем известно о том, что как облизьяна.

По поводу новых юнитов специально для синих - в данное что Медес есть Тетру, Пиранию, Снайпера с дронами, Кучу модификаций Затруднение Костюмов и... и абсолютно все. Всем известно о том, что пупок развяжется так сказать вгонять Тетру, и больше, как мы привыкли говорить, того какую, как мы с вами постоянно говорим, функциональную нагрузку она еще будет переносить в игре при своем слабом вооружении я сам не понимаю. Необходимо подчеркнуть то, что производить, как многие думают, балансовую нишу намеренно подо нее и так сказать колокола лить специально для нее амплуа, как делают в ФоКе я сам не хочу, этак как вот это вынудит меня пересоздать сальдо вначале Горный, но после и всех как бы остальных рас, но я сам уж сей выбор прошел пока в ДК, мод получился интересный, а вот это уж маловато напоминало как бы оригинальную игру.

Дальше Пирания - в принципе в игру впаять дозволено как модель лэнд спидера. Не для кого не секрет то, что тока вслед за тем текстуры, как многие думают, страшноватые малость, потому вначале необходимо, наконец, пересоздать их.

Кукушка + дроны имо не нужны, т.к. в моде у Следопытов уж кушать объективная покупки 3-х рельсовых ружей. Надо сказать то, что т.е. они, наконец, берут на себя функцию снайперов.

И известная своим острым языком КиберГерл, заговорила по новому:

1. Вообразите себе один факт о том, что наверное, вот это поелику что иконка с синей, как все говорят, рамкой, в конце концов, уходит на апгрейд снайперок, но специально для хб легко необходимо ксернуть туже иконку.

(IMG:http://s43.radikal.ru/i101/1002/5b/c31b2820a927.jpg)

2. И даже не надо и говорить о том, что вот это банки с орками в глубине. Надо сказать то, что этак как, как всем известно, новой иконки не ожидается, вернее отыграть им, как многие выражаются, старую-дефолтную и, вообщем то, проколотить ту же иконку по во всех отношениях апгрейдам, этак как технические приёмы в, как мы с вами постоянно говорим, цветовой рамке не нуждается. Все знают то, что во. В данное всё :3

(IMG:http://s54.radikal.ru/i145/1002/f7/aab65fa2a424.jpg)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял как именно это получилось, но язык там просто убивает наповал... Вот например один из моих постов в переложении:

На варфордже обсуждался уже этот сетевой феномен. Чото вроде генерации уникального контента, чтобы накрутить рейтинг в поисковике и эффективнее продавать рекламу. Для этого берутся популярные сайты и прогоняются через скрипт - типа перевода на иностранный язык и обратно. В итоге выходит некий измененный забавный контент

[ Добавлено спустя 5 минут 4 секунды ]

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=73906

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега, я к этому вообще не имею никого отношения!

Это ложный Варфордж, на который тупо копируется инфа и пикчи с настоящего. Но то что ты процитировал - это не МОИ посты.

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега, я к этому вообще не имею никого отношения!

Это ложный Варфордж, на который тупо копируется инфа и пикчи с настоящего. Но то что ты процитировал - это не МОИ посты.

Да я в курсе, что это не ты. Т.е. это ты, но переведенная видимо на англ. язык, а потом обратно на русский. Я тоже никогда так не выражаюсь, как в процитированном мной куске, но все же...

Кстати, раз уж ты появилась тут, может иконки Тау и Элдар мне скинешь готовые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, мэн, у меня готовы только Дрон Снайперы, Фарсирка и Драконы (+камень). Я после того раза не садилась больше, время сейчас оч мало: скоро сессия, сейчас уже курсач. Всё как обычно. Разберусь с делами и сразу за мод.

Иконки кинула в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопросы:

1) Сержант ИГ - просто новая модель оружия или еще и увеличение урона есть?

2) Как то крайне не удобно без абилки ракеты химеры - вечно не туда куда надо летают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопросы:

1) Сержант ИГ - просто новая модель оружия или еще и увеличение урона есть?

2) Как то крайне не удобно без абилки ракеты химеры - вечно не туда куда надо летают...

1. Какой именно? Обычный или в ком. отряде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец появилась модель знаменосца для ком. отряда ИГ. В связи с этим, хочу узнать ваши мнения о том как поступить с составом ком. отряда. В оригинале, он выглядит так, вместе с абилками пассивными и активными:

Command Squad (Advisors) (0-4 + General):

1. Commissar

Тип брони: Commander

Абилки: You Aim Will Be True (пассивная, увеличивает мораль ком. отряда)

2. Psyker

Тип брони: Commander

Абилки: (Lightning Arc, Strip Soul, Curse Machine Spirit)

3. Priest

Тип брони: Commander

Абилки: (Fanatical (отключает урон по здоровью и морали у ком. отряда), Righteous Fury (пассивная, +125 к здоровью, x1.33 скорость, +50 к морали, x1.5 макс и мин урон)

А вот какие варианты есть:

ВАРИАНТ 1

Command Squad (0-4 + General):

1. Veteran Sergeant

Тип брони: Commander

Абилки: нет

2. Veteran with Vox Caster

Тип брони: Commander

Абилки: (Strafing Run (авиаудар, перенесен от командира, Vox Caster (пассивная, увеличивает мораль всех отрядов в радиусе 15 ед от ком. отряда))

3. Standard Bearer

Тип брони: Commander

Абилки: (Regimental Standard (пассивная, +125 к здоровью, x1.33 скорость, +50 к морали, x1.5 макс и мин урон всех отрядов в радиусе 15 ед от ком. отряда))

ВАРИАНТ 2

Command Squad (0-4 + General):

1. Veteran х2

Тип брони: Commander

Абилки: нет, есть возможность купить оружие по списку Plasma Gun (Flamer) или Melta Gun (Grenade Launcher)

2. Veteran with Vox Caster

Тип брони: Commander

Абилки: (Strafing Run (авиаудар, перенесен от командира, Vox Caster (пассивная, увеличивает мораль всех отрядов в радиусе 15 ед от ком. отряда))

3. Standard Bearer

Тип брони: Commander

Абилки: (Regimental Standard (пассивная, +125 к здоровью, x1.33 скорость, +50 к морали, x1.5 макс и мин урон всех отрядов в радиусе 15 ед от ком. отряда))

Напоминаю, что по характеристикам (здоровье, тип брони, мораль, наносимый оружием урон) юниты будут аналогичны советникам, т.е. обычный ветеран = комиссар, оператор вокс-кастера = псайкер и знаменосец = жрец. При использовании ВАРИАНТА 2, доп. оружие ветеранов будет иметь обычные характеристики.

Так вот, кому какой из двух вариантов больше нравится?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАРИАНТ 2

Command Squad (0-4 + General):

1. Veteran х2

Тип брони: Commander

Абилки: нет, есть возможность купить оружие по списку Plasma Gun (Flamer) или Melta Gun (Grenade Launcher)

Если имеется в виду апгрейд оружия с панели управления сквадом, то при стандартном taskbar.lua возможны только 2 лидера и 2 варианта апгрейда на сквад. И при этом "Veteran х2" должен будет стать основным типом, вместо General-а.

Во всех остальных случаях при кол-ве типов лидеров > 1, кнопки апгрейдов станут недоступными.

---

Я допускаю, что мог неправильно понять расклад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...