Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

39253759.jpg

Батлсюит тау. Так как рожи у них теперь одинаковые, могут возникнуть сложности со вторым эскоскелетом, который носит две рельсы на плечах.

иконку бродсайда сделай с рельсами изображенным,а такого,с рожей,в сержанты

[ Добавлено спустя 8 минут 42 секунды ]

1. Начнем с логотипа и символики. Я считаю подобную разработку необходимым для мода, которому уже порядка двух лет, если не ошибаюсь. Работа проделана колоссальная и модификация заслуживает настоящее фирменное лицо.

Для того чтобы начать работу с логотипом, нужно вывести концепцию. В чем заключается идея модификации? Должно быть, это замена старого новым, улучшение, преобразование. В контексте сетинга подобную идею весьма сложно выразить в логотипе, так как символ должен олицетворять не только саму идею, но и специфику мира. Это довольно сложно, проще было бы нарисовать очередного орла и присобачить на него надпись, но мы же не ищем легких путей? Или ищем?

пускай каждый напишет с чем у него с самого начала ассоциировался ревайзд,от этого и можно будет оттолкнуться...

для меня долгое время бродсайд и его красивущий выстрел рельс был лицом этого мода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тэк-с. Возможно, лично у миня, но баги в 1.53:

1) No range в артиллери депо, медузе и грифоне.

2) Отсутствие иконки медузы.

3) Лимит хеви стабберов для медузы в 150 штук.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CyberGirl С лого хорошая идея, но не думаю, что носатый и обычный шлем будут годно смотреться вместе. У меня ревайзед в первую очередь ассоциировался с новыми военами у хаоса и блеском брони ^_^

И да, раз такая пьянка, даешь новый саундтрек! =)

Вопрос к megazoggу, извиняюсь если уже обсуждалось, но в армипейнтере у маров можно лицезреть отличные модельки всяких там капелланов или командеров с джамппаками/фистами/когтями. Почему такая прелесть не играбельна? Это из-за того, что нужно перелопачивать интерфейс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя какая версия самой игры? Локализация от Буки?

Да, со всеми патчами.

Вроде некотрые юниты КД используют свою озвучку, а она расово верная английская.

2. Согласитесь, загрузочные экраны игр в Соулсторме - просто шлак. Такое ощущение, что скриншоты для этих заставок наделали за пятнадцать минут перед отправкой игры на золото. Конечно, это не столь важная вещь в модификациях, чем модели или качественные текстуры, но если следовать концепциям мода, старое и убогое имеет смысл заменить новым и лучшим. У меня есть эскиз... я сделала его минут за три, просто на волне мысли, чтобы вы поняли о чем я толкую.

18a9f7ca3b88t.jpg

Замена скриншота, далеко не всё, что я хотела предложить. Было бы неплохо перерисовать загрузочное меню и полосы. Готические орнаменты, башни в гергорианском стиле и различная символика империума (черепа, орлы) придали бы загрузочному меню вид более внушающий, чем сейчас. Ко всему прочему, логотип можно разместить в "розе" над квадратом, где отображается загружаемая карта. Работа это очень кропотливая и займет много времени.

+1 даже замена скриншота будет выглядеть намного лучше чем то что есть в игре.

Тэк-с. Возможно, лично у миня, но баги в 1.53:

1) No range в артиллери депо, медузе и грифоне.

Перевод новой версии будет, но не обещаю прям скоро. Сильно занят на работе.

CyberGirl С лого хорошая идея, но не думаю, что носатый и обычный шлем будут годно смотреться вместе. У меня ревайзед в первую очередь ассоциировался с новыми военами у хаоса и блеском брони ^_^

И да, раз такая пьянка, даешь новый саундтрек! =)

А мне кажется идея CyberGirl айс. И потом можно взять шлем не Corvus Pattern а какой нить постарше, времен Ереси.

Насчет саундтрека -

Всё уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется идея CyberGirl айс. И потом можно взять шлем не Corvus Pattern а какой нить постарше, времен Ереси.

Спасибо, быть может и не Corvus Pattern, но помню я только этот. У меня нет нужных изображений, я не знаю как выглядят старые шлемы времен Ереси. Может быть, есть линк на пикчи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, раз такая пьянка, даешь новый саундтрек! =)

Это что называется - "смотрю в книгу, вижу фигу"... :oops:

Вопрос к megazoggу, извиняюсь если уже обсуждалось, но в армипейнтере у маров можно лицезреть отличные модельки всяких там капелланов или командеров с джамппаками/фистами/когтями. Почему такая прелесть не играбельна? Это из-за того, что нужно перелопачивать интерфейс?

Потому что она абсолютно не нужна. Я не пытаюсь делать симулятор настолки.

[ Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды ]

Спасибо, быть может и не Corvus Pattern, но помню я только этот. У меня нет нужных изображений, я не знаю как выглядят старые шлемы времен Ереси. Может быть, есть линк на пикчи?

http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Power_Armour

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что называется - "смотрю в книгу, вижу фигу".

Бывает :D

Потому что она абсолютно не нужна.

Можно было бы катать чаппи или фк вместе с асолтниками, да и вообще глаз потешить :image105: Хотя хозяин - барин, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, убедился в полном отсутствии баланса...

1) Рейлганы тау - однозначно имба;

2) Грейд на дальность/броню в МонтКа - однозначно чит;

3) Детекта у ИГ как такового нет, есль лиш дохлый псяк. Мандрейк инвиз раз или хв15 спам на т1 - фривин против ИГ, у которых детекта почти нет;

4) Это баг или недоработка - в специал вепон тиме ХП на рожу даж меньше чем у обычных гвардов??? И улучшения из тактика команд не действуют на них!

5) Полное отсутствие вменяемого антитеха арморед компани до т3, впрочем, т3 и т4 антитанк юниты вполне это компенсируют;

6) Мегашторм фарсиры баффнули чтоли??? Из 3 паков ИГ целых сдохла половина, у остальных красные ХП!! В СС обычном таж ситуация была как то раз - там и до желтых ХП не сняло!

7) ХВТ ИГ явно не оправдывают кап 3. Минометы не способны убить никого кроме тяпок.

8) Оставшаяся с СС неадекватная цена т2 HQ ИГ и гвардов.

9) Мощные невидимые тау БТР-ы за сущие гроши.

10) Абсолютно убитый КС. Дали бы хоть мельты или плазмы, но фонарики... это ни о чем.

Эт токо что ща вспомнил, еще дополню.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Во-первых хочу поблагодорить автора за создание мода. Очень понравился, но есть несколько вопросов.

- Начал проходить компанию за Сестер, два раза пытался захватить основную базу ИГ, но после захвата, на экране загрузки, выкидывает из игры. Как с этим бороться?

- Почему так унизили Космодесант, всего по два тяжелых орудия на отряд?

За остальные расы пока не играл еще, что нибудь найду, обязательно напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Почему так унизили Космодесант, всего по два тяжелых орудия на отряд?

потому что за тяжелое оружие отвечают девастаторы,а не тактикалы,все по честному,нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, убедился в полном отсутствии баланса...

1) Рейлганы тау - однозначно имба;

2) Грейд на дальность/броню в МонтКа - однозначно чит;

3) Детекта у ИГ как такового нет, есль лиш дохлый псяк. Мандрейк инвиз раз или хв15 спам на т1 - фривин против ИГ, у которых детекта почти нет;

4) Это баг или недоработка - в специал вепон тиме ХП на рожу даж меньше чем у обычных гвардов??? И улучшения из тактика команд не действуют на них!

5) Полное отсутствие вменяемого антитеха арморед компани до т3, впрочем, т3 и т4 антитанк юниты вполне это компенсируют;

6) Мегашторм фарсиры баффнули чтоли??? Из 3 паков ИГ целых сдохла половина, у остальных красные ХП!! В СС обычном таж ситуация была как то раз - там и до желтых ХП не сняло!

7) ХВТ ИГ явно не оправдывают кап 3. Минометы не способны убить никого кроме тяпок.

8) Оставшаяся с СС неадекватная цена т2 HQ ИГ и гвардов.

9) Мощные невидимые тау БТР-ы за сущие гроши.

10) Абсолютно убитый КС. Дали бы хоть мельты или плазмы, но фонарики... это ни о чем.

Эт токо что ща вспомнил, еще дополню.

Самое смешное, что из 10 пунктов, только один единственный, 4, относится к моду.

1. Рейлганы точно такие же как и в СС. Более того, у Броудсайдов они даже были в какой-то мере занерфены, так как все значения одного рейлгана были разделены на 3, так как в 1 отряде Броудсайдов теперь тоже не 1, а 3.

2. Точно такой же, что и в СС. Единственное, что я сделал, так это перенес его в Монтка из Кайон, исходя из смысла самих этих доктрин (которые Релик кстати перепутал местами, так как именно в Кайоне должны быть кризисы и стелсы, а Монтка больше полагается на аксильные отряды, ну да ладно) и так как в последней он особого смысла не имеет.

3. Блин, а поле ты юзать не пробовал, а? Чего никто не ноет, что у КД из детектов вообще есть только глюкавый череп и библарий? Или что у Тау детектят только мухи и следопыты? Или про хаос никто не говорит, что там детект есть только у лоха, через абилку и культистов с сорком? Или что у Некронов детект - вего навсего один несчастный призрак? Я даже не говорю про орков, у которых всего один детект - мекбой... Я надеюсь, что ты уже из перечисленного мной понял, что в игре всегда было такое правило - от 1 до 3 детектов на одну расу.

4. У СВТ лазганы точно такие же как и у обычных гвардейцев. Все апгрейды на них тоже действуют.

5. С понтом у ИГ когда-либо был нормальный антитех до Т3 в СС...

6. Нет не баффил его никто. Еще раз повторяю, и это касается не только Махариуса, но и остальных таких же "фантазеров" - читайте, блин, README!!! Все изменения описаны там. Даже если там есть оговорка, что упомянуты не все изменения, то это относится к малозначительным вещам в коде, все "глобальные" изменения там есть. Не надо тратить зря свое и мое время излагая здесь свои фантазии и впечатления, заставляя меня на них отвечать.

7. Откуда у тебя кап в 3 взялся?!? У меня вот он равен 2, так как после выхода 1.52 в результате обсуждения вот прямо в этой самой ветке, я его вернул обратно на двойку.

8. Это твое субъективное мнение. Я в то, что было сделано Реликом и Айронлором стараюсь без особой нужды не лезть. Читай readme, раздел о целях мода.

9. См. п.8. Да и чё в них мощного-то? 4 пукалки-карабины и пукалка-пушка - и те и другая с сильно порезанным дамагом и пенетрацией.

10. Еще раз, для танкистов - у всех гвардейцев в КС, ВСЕ характеристики, т.е. здоровье, тип брони, характеристики оружия, время постройки и цены ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ как были раньше у советников. Гвардейцы в КС = коммиссар, лейтенант = прист, радист = телепат. Т.е. не важно, фонарики у них в руках или мелтаган, стреляют они точно с такой же скоростью (реальной, без учета самой анимации стрельбы) и точно с таким же уроном, как лазпистолет коммиссара. При всем этом, дальность стрельбы у них выше.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, конечно, но:

1,2 Согласен, тупанул малость.

3. Поле не шибко далеко детектит, требует тактикал команд. При дорогущих гвардах и генах его в начале игры обеспечить нереально. Черепки КД невидимы и их 4 или 5 клепать можно. Цена тоже несопоставима, и строить можно их сразу.

4. Про СВТ лазганы нормально грейдятся. Я имел в виду здоровье. Мало того что его не увиличивают грейды, так еще и похоже что оно меньше чем у обычных гвардов или там infantri_low броня. Умирают в момент.

5. Т2 антитех арморед компани - дохнущие от шальной пули СВТ с недальнобойными мельтами, химеры с в кои-то веки хорошим вооружением (однако требуется 3+ штук для эффективности), сенти с никаким уроном по теху и церберы с мельтами. Ну еще ракетные турели. Того что может 100% выполнять свою работу до появления лазкэнонов у сентей и ЛР ванквишеров, увы, нету.

6. Мож багнуло, слишком уж мощно. Наверняка тот же прикол что и с ассолтками.

7. Каюсь, не читал редми.

8-9. Соглашусь.

10. Коми никогда не умирал с 2х ударов мека, не то что от пары секунд стрельбы тех же шут. А тут радосно мрут пачками.

ЗЫ. Эм, насколько я помню, у кронов и жуки-строители детектят, а у орков - Мега Арморуд Нубы и варбосс. А про псяка дело в том, что уж очень дорого его в начале делать. Хоть бы без тактикал команд - все было бы хорошо.

ЗЗЫ. Еще баги - сержант штурмовиков КД фо время спецкилла стоит в куче пафосного обвеса и... ну просто стоит, а вражина дергается... И мож еденичный баг - плазмакэннон венерэйбл дреда не светился.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, конечно, но:

1,2 Согласен, тупанул малость.

3. Поле не шибко далеко детектит, требует тактикал команд. При дорогущих гвардах и генах его в начале игры обеспечить нереально. Черепки КД невидимы и их 4 или 5 клепать можно. Цена тоже несопоставима, и строить можно их сразу.

4. Про СВТ лазганы нормально грейдятся. Я имел в виду здоровье. Мало того что его не увиличивают грейды, так еще и похоже что оно меньше чем у обычных гвардов или там infantri_low броня. Умирают в момент.

5. Т2 антитех арморед компани - дохнущие от шальной пули СВТ с недальнобойными мельтами, химеры с в кои-то веки хорошим вооружением (однако требуется 3+ штук для эффективности), сенти с никаким уроном по теху и церберы с мельтами. Ну еще ракетные турели. Того что может 100% выполнять свою работу до появления лазкэнонов у сентей и ЛР ванквишеров, увы, нету.

ЗЫ. Эм, насколько я помню, у кронов и жуки-строители детектят, а у орков - Мега Арморуд Нубы и варбосс. А про псяка дело в том, что уж очень дорого его в начале делать. Хоть бы без тактикал команд - все было бы хорошо.

3. ну хочешь, спецом для тебя сделаю особую версию мода - с невидимыми, дешевыми псайкерами, которые будут строится сразу на Т0, но тогда они будут без оружия и абилок?

4. Еще раз - на них влияют все пехотные исследования из тактики. Броня у них, точно такая же как у гвардейцев, так как они и есть обычные гвардейцы. Тебе скриншот из редактора со списком модификаторов показать или так поверишь? Ну а чтобы понять, почему у них меньше здоровья и морали, надо призвать на помощь элементарные математические навыки и наблюдательность. Т.е. к примеру, один гвардеец имеет здоровье = 100. В отряде гвардейцев, количество человек = 10, т.е. 100 х 10 = 1000. Именно это число ты видишь на экране. А теперь посмотрим на СВТ - при том, что у каждого гвардейца в этом отряде здоровье тоже = 100, но учитывая, что общее кол-во человек в отряде =6, то 100 х 6 = 600. Теперь понятно?

5. При этом, в оригинальной игре нет:

- СВТ с мелтами, да че уж там, самих мелт нету!

- у химер стоит только мультилазер

- у Сентинеля стоит читерский мультилазер, обозванный лазпушкой.

[ Добавлено спустя 8 минут 28 секунд ]

10. Коми никогда не умирал с 2х ударов мека, не то что от пары секунд стрельбы тех же шут. А тут радосно мрут пачками.
Блин, ну я не знаю, что тогда еще сказать. Очевидно, это волшебство. Типа от того, что на комиссара натянули модель гвардейца, не меняя всего остального, он стал хилее. Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- у Сентинеля стоит читерский мультилазер, обозванный лазпушкой.
Наоборот. Лазпушка обозванная мультилазером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычном дове стоит именно мультилазер, но стреляет и обозван лазпушкой.

Прокси, не иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10. Еще раз, для танкистов - у всех гвардейцев в КС, ВСЕ характеристики, т.е. здоровье, тип брони, характеристики оружия, время постройки и цены ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ как были раньше у советников. Гвардейцы в КС = коммиссар, лейтенант = прист, радист = телепат. Т.е. не важно, фонарики у них в руках или мелтаган, стреляют они точно с такой же скоростью (реальной, без учета самой анимации стрельбы) и точно с таким же уроном, как лазпистолет коммиссара. При всем этом, дальность стрельбы у них выше.

а пасивные навыки дают такие же? ну там мораль,например,от коми и бонус к урону от приста,например))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поздновато, но всё же. Русский перевод для Dawn of War: Revised 1.53.

Ссылка Зеркало

Установка: Распаковать файл в папку Locale\Russian. Например: "D:\My Games\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Locale\Russian" или English если пиратка или английская версия игры.

Как всегда жду замечаний и предложений.

Изменено пользователем Wolfclan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу упомянуть замеченное. У всех слот элиты ограничен 2 отрядами (флеш гитзы, каски/огры, ветераны/термосы и тп). А у хаоса 2 термов и 1 облитераторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу упомянуть замеченное. У всех слот элиты ограничен 2 отрядами (флеш гитзы, каски/огры, ветераны/термосы и тп). А у хаоса 2 термов и 1 облитераторов.

Облитераторы - это тяж. поддержка, а не элита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поздновато, но всё же. Русский перевод для Dawn of War: Revised 1.53.

Ссылка Зеркало

Установка: Распаковать файл в папку Locale\Russian. Например: "D:\My Games\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Locale\Russian" или English если пиратка или английская версия игры.

Как всегда жду замечаний и предложений.

Немного запоздал, но вот:

18440002 Первый ряд, ОГОНЬ! Второй ряд, ОГОНЬ!

18440003

18440004 - Гвардейцы открывают крайне плотный огонь, из своих лазганов, по вражеским позициям, получив приказ сержанта. (проще сказать: "По команде сержанта гвардейцы открывают плотный огонь из лазганов по врагу." Не нужно стока запятых, плюс надо стараться беречь место в строке, в идеале (который очень часто недостижим) надо стараться уместить текст в каждой строке именно в одну строку, прошу прощения за каламбур)

18440012 - Штурмовики запрашивают поддержку штурмового транспорта "Валькирии".

18440013 - "Валькирия" начинает бомбардировку указанной зоны. ("Валькирия наносит бомбовый удар по указанной зоне") Тут получается некрасивая связка "штурмовики запрашивают..." "валькирия начинает", лучшее подобное избегать.

18440028 - Заряды "Сокрушитель бастионов" жертвуют взрывчатостью ради лучшей пробивной и сокрушающей силы. - так не говорят, рекомендую в данном случае не переводить дословно, а просто объяснить смысл действия снаряда. Как я понимаю из описания в кодексе, снаряд этот кумулятивный. Т.е. что-то вроде: "Сокрушитель бастионов - кумулятивный снаряд, обладающий повышенной пробивной силой."

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...