Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извиняюсь,меня провацируют.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

по нескольким причинам:

1. Изначально ToS был включен для того чтобы компенсировать высокую дальность стрельбы оружия. Так как теперь все ренджи сильно сократились (см. ReadMe), то и надобности в такой компенсации нет.

2. На движке DoW ToS работает криво - так некоторые препятствия, такие как стены движком игры как препятствия не воспринимаются, но при этом за преграду всегда считается вода, в случае если сам стреляющий юнит находится в ней.

2 all

как новая версия? Впечатления, замечания? Замечания CyberGirl я уже учел.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитываю фауну Фенриса - кракенов, волчар, и тп... Кроме того, тот же "космоволк" - то еще УГ, но все-таки бэк, и в 14-15 зарубить в схватке пусть и подряд 8-10 здоровых мужиков... Это требует нехилых умений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитываю фауну Фенриса - кракенов, волчар, и тп... Кроме того, тот же "космоволк" - то еще УГ, но все-таки бэк, и в 14-15 зарубить в схватке пусть и подряд 8-10 здоровых мужиков... Это требует нехилых умений.

Идите-ка вы в личку вместе с Инквизитором, а? Или тему создайте для обсуждения во флафф-секции. Я обычно довольно широко трактую "оффтоп", и в принципе всегда рад активности темы, но читать про подростков-будущих-космодесантников-говно-они-или-не-говно-и-сколько-кто-из-них-кого-завалить-может уже утомило, если честно. Тем более что к моду эта тема относится чисто виртуально, только из-за того, что тут тоже есть спейс марины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Изначально ToS был включен для того чтобы компенсировать высокую дальность стрельбы оружия. Так как теперь все ренджи сильно сократились (см. ReadMe), то и надобности в такой компенсации нет.

это кстати жаль,мне изначально понравилась в твоем моде дальность стрельбы,такая атмосферная))ну нет так нет))

а за новую версию отпишусь завтра,если сегодня вечером дорвусь до компа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dae64c2c79ef.jpg

У Хавоков время покупки ауэтокенонов равно нулю. Покупаются мгновенно.

e82862ed1156.jpg

Вообще, это минус один танк противника сразу же. Одна появляется после апгрейда в бараке, вторая после изучения доктрины в оружейной. Так всегда и было?

f5f45fe465ed.jpg

Я разве не скидывала тебе иконку с красной рамкой? Не помню просто. И да, когти так же покупаются мгновенно.

[ Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд ]

Ага! У хавоков стоит иконка пехотного лазкенона лоялистов, только увидела. Я неоднократно тебе присылала лазкенон для хавоков, он с таким золотым набалдашником на конце в форме разинувшего пасть дракона. По-моему, иконка лежит в папке с игрой, да.

И ещё кое-что. У бойзов-ассолтников орков проблемы с моделью. При прыжке на цель (именно рейдж, а не рокетджамп с помощью абилки) анимация зависает, у модели в руках появляются сотни тысяч стволов и знамя. Исключений нет, появляются у каждого бойза в отряде :/

Примерно так это и выглядит:

8c021ca5b9ect.jpg

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Хавоков время покупки ауэтокенонов равно нулю. Покупаются мгновенно.

Может быть, "Хавоков" целесообразнее переименовать в "Опустошителей"? Несколько режет слух такая русификация, на мой взгляд.

-> Megazogg.

Скажите пожалуйста, можно ли найти Вашу работу где-нибудь на торрентах? А то с указанного хранилища скорость какая-то совсем уж маленькая. Напоминает годы в компании модема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда они были хавоками, это устоявшийся перевод.

ЗЫ. В теме про фаерсторм был пост вроде magazogg-a про то, что дроновоз - анбэк. Следовательно...

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кипит работа над очередным патчем!

Версия 1.53.1

- Изменена стоимость покупки Lascannon у Devastator, Chaos Havocs и Sternguard отрядов с 30/70/20 (requisition/power/seconds) до 70/30/20.

- Изменена стоимость покупки Plasma Cannon у Devastator и Sternguard отрядов с 50/25/20 до 65/20/15.

- Изменена стоимость покупки Multi-Melta у Devastator и Sternguard отрядов с 50/10/8 до 35/10/10.

- Изменена стоимость покупки Autocannon у Chaos Havocs отрядов с 40/10/12 до 50/10/14.

- Изменена стоимость покупки Reaper Autocannon у Chaos Terminator отрядов с 50/20/20 до 70/40/14.

- Исправлена иконка Assault Terminator при покупке Lightning Claws.

- Исправлена иконка Lascannon у Chaos Havocs.

- Исправлен баг с крак, фраг-гранатами и мелта-бомбами у Command Squad и Honour Guard, когда эти отряды могли использовать каждую из этих способностей до 3 раз подряд. Способность "мелта-бомбы" исключена у этих отрядов.

- Исправлены иконки для крак и фраг ракет у Terminator отрядов.

- Изменен тип патронов болтеров у Sternguard ветеранов с Kraken на Dragonfire Bolts, которые детонируют при попадании и игнорируют любое укрытие.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова о грустном:

7c864a66183d.jpg

:ork-inq:

fb3bcc3350db.jpg

Это банка-убийца с гретчином внутри. Во-первых, нет иконки новой поджиги. Во-вторых, розовой портал в жаркую вагину Сланнеш выглядит тут весьма вульгарно, как ни крути.

cd156231cac3.jpg

Далее, проделки Тзинча, не иначе. Это банка-убийца с орком внутри. У банки всего 4 апгрейда. Один из них, то есть нижний и правый, не улучшает ровным счетом ничего. Это видно на скрине. Я не совсем понимаю надобность апгрейда который ничего не делает. И да, опять фотография прямой кишки Слаанеш вместо иконки.

Потом, значит, оказалось что disabled иконка поджиги отличается от остальных по констрасту. Ну, это уже мой косяк, скоро пришлю.

42aa8495496e.jpg

Вот. В отличии от нижнего правого апгрейда, верхний левый все таки улучшает банку до банки с поджигами. Розовая кислота вместо иконки актуальна для каждого апгрейда.

И ещё кое-что. Мега, а зачем ты пехотным подразделениям орков дефолтную иконку рокетлаунчера поменял на новую иконку рокетлаунчера для техники? Или иконки техники и пехоты привязаны друг к другу? В смысле, делят одну иконку на всех. Так или иначе, выглядит это весьма загадочно, так как на иконке изображено две ракеты, а на сколько мне известно, пехотные подразделения стреляют все таки одной ракетой на рыло. Если ты хочешь новую иконку для пехотного рокетлаунчера, то я обязательно сделаю, но иконки для техники лучше оставить только технике)

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё кое-что. Мега, а зачем ты пехотным подразделениям орков дефолтную иконку рокетлаунчера поменял на новую иконку рокетлаунчера для техники? Или иконки техники и пехоты привязаны друг к другу? В смысле, делят одну иконку на всех. Так или иначе, выглядит это весьма загадочно, так как на иконке изображено две ракеты, а на сколько мне известно, пехотные подразделения стреляют все таки одной ракетой на рыло. Если ты хочешь новую иконку для пехотного рокетлаунчера, то я обязательно сделаю, но иконки для техники лучше оставить только технике)

У них одна и та же иконка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CyberGirl, разные иконки можно сделать хоть для каждого типа юнита, т.к. они используют разные файлы оружия. Были бы иконки, желание и немного свободного времени. Дело за Зоггом.

megazogg, смотрю ты включил в мод модели DE от Хоруса с кодексными апгрейдами оружия, файлы оружия тоже уже есть, остались только иконки. Скоро ли ждать обновления с нормальным вооружением темноухих?

И убери уже наконец сетап_тайм у сплинтер кэннонов - это ж ассолт оружие <_< с ним дарки должны бегать спокойно, а не куковать по полторы секунды прежде чем начать стрельбу. Особенно актуально если учесть что теперь можно сделать скорджам положенные сплинтер райфлы дефолтным оружием. (давно ведь уже это писал, на сколько помню, ты ответил "ладно" и благополучно забил)

Изменено пользователем Mr. Grimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg Большое спасибо за новую версию. Ждем грядущий патч!

Может быть, "Хавоков" целесообразнее переименовать в "Опустошителей"? Несколько режет слух такая русификация, на мой взгляд.

Всегда они были хавоками, это устоявшийся перевод.

Да не какой он не устоявшийся. Просто не было более подходящей версии. "Опустошителями" у нас названы КД - девастаторы, хавоков вполне можно назвать "Разорителями". Товарищи киньте новую английскую UCS - я жажду переводить.

У меня такой вопрос: почему когда на твоих бойцов нападают, они кричат фразы на английском?
У тебя какая версия самой игры? Локализация от Буки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6110eddf8213.jpg

Почему-то разные.

dc9aab1ea442.jpg

У хищника хаоса дефолтные иконки апгрейда бортовых турелей заменены иконками пехотного лазкенона. Непонятно, как так получилось.

8eae856f105a.jpg

Нет кнопки выброса пехоты из барака. Это не совсем удобно для тех, кто привык сбрасывать в бой войска через хоткей. Приходиться из боя переключаться на барак, потом нажимать на иконку и сбрасывать юнит в ручную. Теряется время, что может быть чревато в сторону проигрыша. Я думаю, для баланса было бы разумно кнопку запилить, так как все остальные расы имеют кнопку и хоток быстрого сброса войск с орбиты/из варпа.

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25773456.jpg

Рискнула переделать Фарсирку.

39253759.jpg

Батлсюит тау. Так как рожи у них теперь одинаковые, могут возникнуть сложности со вторым эскоскелетом, который носит две рельсы на плечах.

55a149f37bbe.jpg

Новая иконка для драконов. Предыдущая на мой взгляд вышла, мягко говоря, не очень. Что скажешь, Мега? Запиливаем?

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25773456.jpg

Рискнула переделать Фарсирку.

39253759.jpg

Батлсюит тау. Так как рожи у них теперь одинаковые, могут возникнуть сложности со вторым эскоскелетом, который носит две рельсы на плечах.

55a149f37bbe.jpg

Новая иконка для драконов. Предыдущая на мой взгляд вышла, мягко говоря, не очень. Что скажешь, Мега? Запиливаем?

Фарсирка и Дракон отличные, а вот Кризис получился слишком "рисованным", имо. Попробуй что-ли не такие интенсивные линии контурные сделать... Должен сказать, что мне очень нравится стиль твоих последних иконок - они получаются очень четкими и интересными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсирка и Дракон отличные, а вот Кризис получился слишком "рисованным", имо. Попробуй что-ли не такие интенсивные линии контурные сделать...

Без бэ, босс.

А стиля тут нет, просто методом проб и ошибок руку набила.

f18bee1d6dfa.jpg

Бесплатные и мгновенно покупаемые силовые кулаки)

Должен сказать, что мне очень нравится стиль твоих последних иконок - они получаются очень четкими и интересными.

Но всё равно спасибо, мне приятно >:3 Может, когда-нибудь попробую рисовать текстуры... не знаю только с чего начать.

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки движок ДОВ1 все еще может выдавать красивую картинку... Особенно, при помощи некоторых волшебных программ (ENBS):

f621c4032a81.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megazogg, я бы хотела тебе кое-что предложить. Давно об этом думала, но никак не могла собраться с мыслями. Сейчас это всё лишь в планировании и никакого материала у меня на руках нет, но тем не менее выслушай. Я коснусь эстетической составляющей мода.

1. Начнем с логотипа и символики. Я считаю подобную разработку необходимым для мода, которому уже порядка двух лет, если не ошибаюсь. Работа проделана колоссальная и модификация заслуживает настоящее фирменное лицо.

Для того чтобы начать работу с логотипом, нужно вывести концепцию. В чем заключается идея модификации? Должно быть, это замена старого новым, улучшение, преобразование. В контексте сетинга подобную идею весьма сложно выразить в логотипе, так как символ должен олицетворять не только саму идею, но и специфику мира. Это довольно сложно, проще было бы нарисовать очередного орла и присобачить на него надпись, но мы же не ищем легких путей? Или ищем?

Всё что пришло мне на ум - это изображение в анфас шлема космодесатника, наклоненного вперед (под наклоном взгляд у него более агрессивный). Шлем разделен невидимой линией по центру и обе части отличаются друг от друга. Левая сторона шлема - половинка шлема брони Астартес старого образца (имеется в виду шлем с "клювом", не знаю какой это Марк) выкрашенная в серых тонах. Правая сторона шлема - половинка шлема брони Астартес последнего поколения, выкрашенная в тимколор Блуд Рейвенов (правую сторону логичнее было бы прорисовать лучше, наложить эффекты и так далее, чтобы разница между тем что было и что есть стала ощутима).

С другой стороны - это самое банальное, что можно было придумать, поэтому если ты, Мега, и все остальные не безразличные к работе устроят мозговой штурм на эту тему, у нас бы могло что-нибудь получиться. Вопрос потом встанет только за реализацией и за созданием оригинального шрифта для лого.

2. Согласитесь, загрузочные экраны игр в Соулсторме - просто шлак. Такое ощущение, что скриншоты для этих заставок наделали за пятнадцать минут перед отправкой игры на золото. Конечно, это не столь важная вещь в модификациях, чем модели или качественные текстуры, но если следовать концепциям мода, старое и убогое имеет смысл заменить новым и лучшим. У меня есть эскиз... я сделала его минут за три, просто на волне мысли, чтобы вы поняли о чем я толкую.

18a9f7ca3b88t.jpg

Замена скриншота, далеко не всё, что я хотела предложить. Было бы неплохо перерисовать загрузочное меню и полосы. Готические орнаменты, башни в гергорианском стиле и различная символика империума (черепа, орлы) придали бы загрузочному меню вид более внушающий, чем сейчас. Ко всему прочему, логотип можно разместить в "розе" над квадратом, где отображается загружаемая карта. Работа это очень кропотливая и займет много времени.

Если браться за переделывание интерфейса, его придется переделывать и в главном меню и вообще везде, чтобы фирменное лицо было целостным и однородным (я не имею в виду интерфейс во время игры). Ко всему прочему, понадобиться подборка широкоформатных скриншотов разного характера (не только сцены баталий, но, например, и скриншоты героев). Мега, если ты ещё не забыл, именно с этого момента мы с тобой и начали сотрудничать, но у меня не хватило навыка и времени, чтобы вытянуть всё это на пристойный уровень и я переключилась на иконки. Сейчас эта идея кажется более реализуемой.

3. Имеет смысл заменить отображаемые модели в главном меню игры на те, которые на самом деле присутствуют в игре.

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...