CyberGirl Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Я за смену. Хуже не станет дефакто и на модель новую поглазеть тоже охота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 я думаю менять,во-первых это немного разрядит антитеховскую направленность танковой доктрины,а во вторых летающие пластмасски монтикоры мне лично разрывают представление о прекрасном))) к тому же с достаточно посредственными текстурами по большей части это ты еще поблажливо о том убожестве,как текстурщик =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чужак Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Да, я тоже думаю что лучше заменить. И кстати, мод великолепный, один из двух любимых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Megazogg, вчера тока появилось время посмотреть как касрскины вызывают валькирию для эвакуации! Клёвая идея вообще и прикрутить structure_ext с дипстрайком к юниту в частности! :) Это ты сам придумал? Хотелось бы позаимствовать идею и от-credit-овать автора :) У меня как раз теперь есть тандерхок с раздельной анимацией посадки/взлёта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Увы, здесь снова я с просьбой исправить небольшой графический баг у ИГ, когда у минометного ХВТ и Бени мины и соответственно снаряды вылетают откудато сбоку ствола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Megazogg, вчера тока появилось время посмотреть как касрскины вызывают валькирию для эвакуации! Клёвая идея вообще и прикрутить structure_ext с дипстрайком к юниту в частности! :) Это ты сам придумал? Хотелось бы позаимствовать идею и от-credit-овать автора :) У меня как раз теперь есть тандерхок с раздельной анимацией посадки/взлёта Не, я ее из ФОКа скопировал. Можешь брать мой код для этой абилки, так как я ее с нуля "реконструировал" под СС и поэтому код "чистый". ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Тут закралась в голову такая жутенькая мысль, ведь если рано или поздно в моде появится весь парк ИГ-шных железных капутов, в меню их постройки можно будет запутаться, особенно тем кто с ИГ знаком плохо. Не знаю делали ли здесь уже подобные предложения, но возможно ли сделать для каждого вида техники его базовую модель (LRBT, Химера обычная, Василиск-неприправленный итд) И уже прямо на них вешать всевозможные модификации и замены стволов, это впринципе возможно ? И если возможно то какова степень гемморойности и сложности такой реализации ? Также впринципе можно было бы поступить наверное и с КД делать Разорбэки и виндикаторы прямо из Рино, но опять-же только если это вообще возможно, насколько я понимаю они все сильно разняться не только по стволам, но и по хитпойнтам и прочим характеристикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Тут закралась в голову такая жутенькая мысль, ведь если рано или поздно в моде появится весь парк ИГ-шных железных капутов, в меню их постройки можно будет запутаться, особенно тем кто с ИГ знаком плохо. Не знаю делали ли здесь уже подобные предложения, но возможно ли сделать для каждого вида техники его базовую модель (LRBT, Химера обычная, Василиск-неприправленный итд) И уже прямо на них вешать всевозможные модификации и замены стволов, это впринципе возможно ? И если возможно то какова степень гемморойности и сложности такой реализации ? Также впринципе можно было бы поступить наверное и с КД делать Разорбэки и виндикаторы прямо из Рино, но опять-же только если это вообще возможно, насколько я понимаю они все сильно разняться не только по стволам, но и по хитпойнтам и прочим характеристикам. Если конкретно про Рино -> Разорбэки или Рино -> Виндикатор, то у них просто физически разные модели в игре. Если объединить все варианты обвеса в одной модели - легко упереться в ограничения движка на кол-во полигонов на модель. Затем увеличивается сложность настройки модели в Object Editor в зависимости от кол-ва оружия. Далее. Эти самоходки отличаются "транспортоподъемностью"(2 места для рино, 0 для виндикатора). В игре все динамические изменения делаются с помощью жестко закодированных модификаторов. В DoW просто нет модификатора, которым можно регулировать этот параметр И это ещё не все геморройства, просто первые что пришли в голову. Вообще, обсуждать подобный вопрос лучше здесь http://forums.warforge.ru/index.php?showto...0&start=760 Изменено 9 марта, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 лучше отобрать потом только функционально нужные,даже сейсас Леман Руссов больше чем нужно,из всего множества достойны 3,пунишер и тот что со сдвоеной автопушкой вообще,как по мне,не нужны,ибо гвардейцы прекрасно отстреливают и пехоту и тяж.пехоту.там еще два есть которые я никогад не покупаю,с корткими стволами,может у них и не плоха мощь,но дальность....лучше взять классический ЛР уже,на все случаи + дальность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Тогда в общем то кроме ЛРБТ и ЛРД вообще другие не особо нужны, то-же наверное и со всем остальным, артиллерией и другими видами техники )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 http://narod.ru/disk/18596528000/DowRevisedB%26Bs.7z.html 749 бэджей и баннеров и 318 схем покраски для 9 оригинальных рас и для модов Inquisition Daemonhunt, Dawn of Steel, Tyranids mod и lokkee Tyranid Painter. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Тут закралась в голову такая жутенькая мысль, ведь если рано или поздно в моде появится весь парк ИГ-шных железных капутов, в меню их постройки можно будет запутаться, особенно тем кто с ИГ знаком плохо. Не знаю делали ли здесь уже подобные предложения, но возможно ли сделать для каждого вида техники его базовую модель (LRBT, Химера обычная, Василиск-неприправленный итд) И уже прямо на них вешать всевозможные модификации и замены стволов, это впринципе возможно ? И если возможно то какова степень гемморойности и сложности такой реализации ? Также впринципе можно было бы поступить наверное и с КД делать Разорбэки и виндикаторы прямо из Рино, но опять-же только если это вообще возможно, насколько я понимаю они все сильно разняться не только по стволам, но и по хитпойнтам и прочим характеристикам. Именно так это работает уже на протяжении двух лет. У ИГ варианты Леман Руссов, Хеллхаундов, Василисков (имеется в виду вся артиллерия ИГ на шасси Химеры, а именно Грифон, Медуза, Василиск и Колосс) имеют одну модель с разным оснащением и/или башнями, которые включаются через wargear в коде. Тоже самое и с техникой СМ на базе шасси Рино. Но работает эта схема на уровне кода, в игре все равно я делаю чаще всего отдельные юниты, так как возможность заапгрейдить свой несчастный Разорбек до Предатора или Виндикатора выглядит читерством. К тому же в качестве бонуса ты получишь Предатора с возможностью перевозки пехоты, а это уже ЕРЕСЬ!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Тогда в общем то кроме ЛРБТ и ЛРД вообще другие не особо нужны, то-же наверное и со всем остальным, артиллерией и другими видами техники )) если сейчас не разбирать доктринную систему,то у нас получается 3 ЛР на все случаи жизни,длинноствольный(как его там не помню) - мощная огневая поддержка,антитех и антибилд,хотя первое важнее,потом с плазменной пушкой - вынос тяж пехоты и легкой техники,ну и обычный ЛР,который для всего подходит) остальные лишь жрут кап..строить тот же панишер глупо,когда гвардецев куча,а тех бить нечем...это конечно лишь мои мысли,но это более целесообразное решение чем насиловать движок игры)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Я всё-таки считаю ЛРБТ, Ванквишер и демолишер единственными нужными вариантами. Разнообразить стоит артиллерию, как Зогг в общем то и планирует, и пехоту, но это уж зависит от мододелов ФоКа :). Было бы здорово увидеть в моде штрафников например ))))), хотя я вообще ничего не слышал о том чтобы ими кто-то занимался. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Darth Schviedler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ванквишер вот,да)))это слово я всегда стесняюсь выговаривать =) моему любопытсву тоже нет предела,я бы все миньки хотел видеть в ДОВ,но все тактическая роль на первом месте..это я о пехоте :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Зогг у меня тут вопрос нарисовался ? Я так понимаю что в кампании по умолчанию включены Автоабилтиз и фоллбэк моды. Их можно как-то отключить, мне если честно больше нравится по старинке без них ). Если это невозможно прошу простить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3apa3a Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Зогг у меня тут вопрос нарисовался ? Я так понимаю что в кампании по умолчанию включены Автоабилтиз и фоллбэк моды. Их можно как-то отключить, мне если честно больше нравится по старинке без них ). Если это невозможно прошу простить ) Открой файл: "DowRevised\Data\scenarios\sp\kaurava.map" и там найди строку DefaultSkirmishWinConditions за ней идет список параметров, необходимо указать, те которые нужны и убрать лишние. или удали из папки "DowRevised\Data\scar\winconditions\" не нужные функции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Гм... короче такой вопрос: каким образом орк комп ухитряется телепортить войска совершенно БЕЗ мека? Было далеко не один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 может мека убивают? или тупо без мека? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Так ведь еще в ванильном ДК (когда у орков еще был прописан starting_squad) можно было вначале игры нажать паузу и телепортировать слагга боев) Изменено 15 марта, 2010 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 в ванильном ДК у тау были турели, как их нехаватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Зачетный Мод, так много юнитов, но меня больше звук пушек прикольнул :P ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 О да, я мека убил - через секунд 10 телепорт сквада, это ни в какие ворота не лезет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) звук пушек очень хороший, дальность лп(большая особенно у тау), желающего снять центральный крит на БР будут дамажить 2 лп3 :D Изменено 15 марта, 2010 пользователем Alpha-Romeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 в ванильном ДК у тау были турели, как их нехаватает тау сейчас и так практически неубиенные,куда им еще турели =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти