Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

я только недавно скачал мод, и еще неочень знаком с ним, а урон? такойже как у фв на т2 или другой, еще вопрос в дистанции, мне кажется она стала меньше. как и у ТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помоему ответ "кодекс в руки" это полная чушь по отношению к моду к компьютерной игре. Уж особенно потому, что варез на форуме запрещён, а покупать кодекс Империи Тау ради того чтобы узнать как там карабины по отношению к винтовкам...

Есть сотня других способов почувствовать себя особенным и элитным, ненадо отрываться на тех, кто об этом не просил -_-

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только недавно скачал мод, и еще неочень знаком с ним, а урон? такойже как у фв на т2 или другой, еще вопрос в дистанции, мне кажется она стала меньше. как и у ТК

урон показывается во всплывающем окне помощи в правом нижнем углу. у карабина дальность стрельбы действительно меньше, чем у ружья.

0218d64d015b.jpg

[ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ]

Помоему ответ "кодекс в руки" это полная чушь по отношению к моду к компьютерной игре. Уж особенно потому, что варез на форуме запрещён, а покупать кодекс Империи Тау ради того чтобы узнать как там карабины по отношению к винтовкам.

Есть сотня других способов почувствовать себя особенным и элитным, ненадо отрываться на тех, кто об этом не просил -_-

Абсолютно согласен.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда(эти циферки меня огорчили, еще тогда, когда я посмотрел на них), получается мобильность в ущерб дальнобойности и мощи(фв и так неотлачились особо сильной атакой, а моде мне кажется они еще и еле бегают), а что с оружием сержанта? он не сможет на бегу стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда(эти циферки меня огорчили, еще тогда, когда я посмотрел на них), получается мобильность в ущерб дальнобойности и мощи(фв и так неотлачились особо сильной атакой, а моде мне кажется они еще и еле бегают), а что с оружием сержанта? он не сможет на бегу стрелять.

Тааак... А вот теперь это называется "смотрю в книгу - вижу фигу".

1. Импульсная винтовка и импульсный карабин [в моде] имееют одинаковый урон. И на тот вид оружия и на другой влияют исследования в оружейной.

2. Импульсная винтовка = большая дальность (35 ед. в моде), не позволяет стрелять на ходу (-).

3. Импульсный карабин = средняя дальность (25 ед. в моде), позволяет стрелять на ходу, подавляет огнем противника, не позволяя тому применять абилки и снижая скорость его передвижения.

4. ФВ в ДОВ1 имеет самое мощное стрелковое оружие из всей пехоты на Т1.

5. Бегают ФВ в моде так же как и в оригинальной игре. Я все понимаю - может ты ДОВ только вчера купил или с модом начал играть недавно, НО - есть такая хрень - readme.txt. В нем помимо всего прочего описаны все изменения, которые я делаю от версии к версии. Найти то, что тебя интересует, достаточно просто.

6. Смысл вопроса о сержанте я так и не понял. Можно ведь попытаться подумать немного, перед тем как спрашивать, разве нет? Даже не имея понятия о кодексах, Вахе и ДОВ, при рассмотрении модели сержанта можно заметить, что у него в руках точно такой же карабин и учитывая описание карабина в игре - сделать соответствующий вывод. То что у тебя в игре вместо описания символы (версия русская, да?) - твоя проблема. В этой теме чуть ли не каждые 5-8 страниц кто-нибудь пишет как ее исправить.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после исследования импульсной винтовки циферки не менялись, поэтому я и писал, я мод скачал на днях, и разница мне пока ощутима, может это из за того что масштаб юнитов стал другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Наверное, это потому что иконка с синей рамкой уходит на апгрейд снайперок, а для хб просто надо скопировать туже иконку.

c31b2820a927.jpg

2. Это банки с орками внутри. Так как новой иконки не предвидится, лучше вернуть им старую-дефолтную и пробить ту же иконку по всем апгрейдам, так как техника в цветовой рамке не нуждается. Вот. Пока всё :3

aab65fa2a424.jpg

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сотня других способов почувствовать себя особенным и элитным, ненадо отрываться на тех, кто об этом не просил

Причем тут элитность? Обычный RTFM. Ну и про варез... всем же все ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые иконки от мадам CyberGirl - смотрите и завидуйте:

e118a862a5e2.jpg

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые иконки от мадам CyberGirl

Иконки труЪ. Только вот у парии "лицо" какое то озадаченное =)

Также мб стоит нобам цвет рожиц насыщеннее сделать? :О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну давай я сделаю парий улыбающимися. Типа, ХЕХЕЙ! Смотри сюда, я пришёл тебя убивать огромным дрыном!

Мобы достаточно зеленые, просто Босс выложил скрин не в самом лучшем качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну давай я сделаю парий улыбающимися.

Да нет, по-моему будет достаточно просто пририсовать им полоски поперек рта, как у остальных железяк. Но это, собственно, только мое предложение, решать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с выпуском Черных Храмовников для SS собственно вопрос :) - Будут ли они в обозримом будущем включены в мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с выпуском Черных Храмовников для SS собственно вопрос :) - Будут ли они в обозримом будущем включены в мод.

Неа, не будут. Ни в обозримом ни в каком другом, так как по сути это те же марины, к тому же с достаточно посредственными текстурами по большей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, не будут. Ни в обозримом ни в каком другом, так как по сути это те же марины

:( ...а мы так старались чтобы они игрались как другие марины :(

Если серьёзно, то от Revised-овских маринов они действительно мало чем отличаются. Нет скаутов, нет библиария, смешанные(посвященныЕ+неофитЫ) сквады, один тип Sword Breathen вместо 2-х типов ветеранов, и Righteous Zeal в кач-ве одновременно и преимущества, и недостатка, меньше типов юнитов на выбор. Ну и ещё одной штуки нет, которую я сделал специально для "своего" мода. Её ни у кого нет пока что в публичных модах (эт я похвастался).

От ванильных СМ-ов конечно они больше отличаются. Собсна этим мы и занимались...

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я говорил про "тех же маринов" я говорил о самих Черных Храмовниках (как орден), а не про мод, так как его еще не видел, но так как модели + текстуры + иконки взяты из ФОКа, что там в моде есть я и так знаю. Беда в том, что текстуры ЧеХа делает Баз, а он звезд с неба не хватает в плане рисования.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, хочу вас спросить - в ФОКе появилась готовая текстура для новой модели Василиска и его вариаций (Медуза и Грифон). Грифон уже в игре и как я писал ранее, представляет из себя тяжелую мортиру, установленную на шасси Химеры. Этот юнит доступен обеим доктринам ИГ.

А спросить я хочу вашего мнения о Медузе - это вариант Василиска вооружен осадным орудием, стреляющим прямой наводкой на небольшие дистанции (в моде дальность стрельбы как у тяж. болтера) но с большим уроном. Так же [в моде] он передвигается немного быстрее Василиска и немного больше имеет здоровья. У меня есть идея заменить Медузой Мантикору у танковой доктрины по двум причинам:

1. Медуза больше подходит по смыслу чем Мантикора, она дает ощутить разницу между 2 доктринами в использовании артиллерии, так как Медуза применяется скорее как самоходка времен второй мировой.

2. В отличии от Мантикоры, Медуза имеет полный набор анимации, текстур и эффектов и выглядит оч. неплохо, поэтому именно для меня было бы логично использовать ее.

Что вы думаете по этому поводу? Менять? Или оставить как есть?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Медуза больше подходит по смыслу чем Мантикора, она дает ощутить разницу между 2 доктринами в использовании артиллерии, так как Медуза применяется скорее как самоходка времен второй мировой.

Чем больше различия в геймплее между доктринами, тем интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...